1 просмотров

RS e-tron GT против AMG E 63 S в EPIC Electric vs Gas Battle

Нет никаких сомнений в том, что новые 20-е, вероятно, станут последним разом, когда машины с ДВС будут иметь более высокие позиции во всех аспектах вождения. По мере того, как все больше автопроизводителей выходят на путь электрификации, новые электромобили продолжают улучшать свое положение вдали от эгоманьяков и их игрушек. Среди них Audi со своим семейством e-tron, включая его высокопроизводительные RS e-tron GT седан фастбэк.

Как далеко продвинулась электрическая дорога за последние несколько лет? Почему бы не увидеть, стравливая RS e-tron GT против одного из старой гвардии. КарвауМэт Уотсон а также Янни Хараламбус (также известный как Яннимизе) появился на взлетно-посадочной полосе для хорошей битвы между Audi и бензиновым AMG E 63 S. Сможет ли электромобиль выстоять против V8?

«Я сижу в Mercedes E 63 AMG, — сказал Уотсон. "Рядом со мной это Audi RS e-tron GT. Это может показаться немного странным совпадением, но я объясню, почему я это делаю. Видите ли, [Audi] теперь самая мощная модель RS, которую вы можете купить. Тем не менее, каждый раз, когда я участвовал в гонках на машине RS против этой E 63, Mercedes выходил победителем. Так может ли этот новый автомобиль RS с электроприводом вернуть честь Audi?»

Конечно, речь идет не только о возвращении чести Audi. Это демонстрация того, как далеко продвинулись электромобили всего за несколько коротких лет, будучи такими же хорошими, если не лучше, чем их аналоги с ДВС.Хотя такие производители, как Toyota и Porsche, либо поддержали такие альтернативы, как водород и синтетический бензин (последний, который мог бы оставить машины с ДВС на дорогах еще долгое время, согласно Пончик Медиа), нет никаких сомнений в том, что электромобили здесь не только для того, чтобы остаться, но и для того, чтобы свергнуть старый порядок.

«Я думаю, что этот [Audi] выглядит великолепно», — сказал Хараламбус. «Мне это очень, очень нравится. Я буду честен с вами, когда я увидел модельный ряд, я был так удивлен, что вы дали мне эту машину. Я лично не думаю, что у вас есть шанс. Но я мог недооценивать этот автомобиль».

С самого начала Хараламбус доказывает RS e-tron GT это волна будущего. В дрэг-рейсинге он использует свой идеальный старт, чтобы оставить Уотсона в пыли примерно на две длины автомобиля. В конце концов, пара электродвигателей его Audi одновременно развивает суммарный крутящий момент в 620 фунт-сила-футов. Между тем, крутящий момент AMG требует времени, чтобы подняться, так же как Audi 630 pony уже давно выполнили свою работу.

Этот мгновенный крутящий момент проявляется еще сильнее в гонках по крену. В первый раз, когда обе машины находятся в соответствующих комфортных режимах, RS e-tron GT немедленно трогается с места, пересекая отметку в милю на четыре автомобильных длины. Однако в своих режимах производительности дуэт пересекает одну и ту же черту в ничьей. Тем не менее, AMG потребовалось некоторое время, чтобы добраться до Audi.

«Для такой быстрой машины, — сказал Хараламбус, — она плохо тормозит. Я полагаю, у тебя нет керамики?

Несмотря на то, что AMG выиграла тест на торможение, она превзошла примерно треть автомобиля. Частично это может быть связано с RS e-tron GT аккумуляторная батарея, которая составляет 2,3 тонны. Это также, как считает Хараламбус, могло быть связано с отсутствием подходящих тормозов для такой машины.

Однако проблема веса может решиться сама собой, как только будет создана инфраструктура. Как генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сказал Роуд-шоу в феврале сегодняшние рюкзаки дальнего действия могут уменьшиться из-за более плотной инфраструктуры.В свою очередь, время зарядки также сокращается, что ставит электромобили на один уровень со временем заправки машин с ДВС. И, конечно же, более короткий тормозной путь для испытаний тормозов, подобных тем, что автомобиль работает из-за меньшего веса в целом.

Короче говоря, подобные гонки демонстрируют, где электромобили выстраиваются в ряд с ДВС. Похоже, последний наконец-то встретил свою пару и свою судьбу.

Mercedes EQS дебютирует в дрэг-рейсинге против Taycan, Model S и E-Tron GT

Mercedes-Benz EQS — это технологическое чудо, если не сказать больше, но мы все знаем, что он создан в первую очередь для комфорта и шикарного вождения, а не для производительности. Однако это не означает, что у него нет ног, чтобы двигаться по прямой.

Самый мощный EQS имеет два электродвигателя, которые производят общую мощность 516 л. час).

Галерея: 2022 Mercedes-Benz EQS First Drive

Тем не менее, как он сравнивается с другими роскошными электромобилями с точки зрения производительности на прямой? Как обычно, британский Carwow противопоставил EQS своим конкурентам на рынке, а именно Audi E-Tron GT, Porsche Taycan и Tesla Model S. Однако есть только одна проблема — соперником EQS был EQS 450+ начального уровня. .

С одним двигателем, приводящим в движение задние колеса, EQS здесь развивает только 329 л.с. (245 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм) мгновенного крутящего момента, что является наименее мощным из группы. Кроме того, он также самый дорогой и тяжелый, его вес составляет 5 467 фунтов (2 480 кг).

Больше электрифицированных гонок:

Для сравнения, самая мощная из этой группы, Model S 100D, почти в два раза больше, чем EQS, и при этом легче почти на 200 кг, что примерно равно весу двух человек среднего роста. Taycan 4S и RS E-Tron GT примерно одинаковы, когда речь идет о весе и мощности.

Тем не менее, вы, вероятно, думаете, что у EQS не было шансов в этой гонке, и вы были бы правы.Его дебют в дрэг-рейсинге был скорее почетным гостем, но какой из других премиальных электромобилей самый быстрый?

Посмотрите видео на этой странице и дайте нам знать, что вы думаете.

Кен Блок демонстрирует свой кастомный Audi E-Tron RS GT Daily Driver

Индивидуальный Audi RS E-Tron GT — новый ежедневный водитель Кена Блока. Электрический седан — звезда его нового Электрический флот шестисерийный видеоряд.

RS E-Tron GT Блока имеет матовую белую пленку кузова с черной отделкой. Его соведущий в этом видео говорит, что он похож на штурмовика из Звездные войны.

Галерея: Кен Блок Audi RS E-Tron GT

Колеса одинакового белого цвета, но имеют несоответствующий дизайн. Поклонники Блока в Instagram выбрали кусочки. Их первый выбор был с дизайном NGO с шестью спицами, и Блок поставил их сзади. Спереди выбрали модель Aerodisc с турбонаддувом.

Rotiform изготовила колеса специально для RS E-Tron GT Блока, потому что у компании еще не было деталей массового производства, подходящих для новой Audi.

Для обычного вождения у Блока есть шины Toyo Sport, обернутые вокруг колес. Он планирует использовать всесезонную резину Toyo Celsius при движении по горам.

Багажник на крыше — аксессуар Audi. Блок использует его, чтобы держать свой сноуборд и ботинки.

Посмотрите, на что способен Audi RS E-Tron GT:

Механически этот RS E-Tron GT является стандартным. Это означает, что его двухмоторная электрическая трансмиссия развивает мощность 590 лошадиных сил (440 кВт) и крутящий момент 612 фунт-футов (830 Нм). Система может временно увеличить мощность до 637 л.с. (475 кВт). Официальные характеристики Audi говорят, что четырехдверный автомобиль может разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч).

В видео Блок сказал, что еще не ездил на своем RS E-Tron GT. В самом конце ролика мы видим, как он выезжает из гаража. Контент для остальных Электрический флот серия видео непонятная.

Часть описания клипа на YouTube гласит: «Это идеально подходит для меня, моей семьи и всех диких приключений на сноуборде, в которых я ежедневно участвую здесь, в Юте». Это заставляет нас думать, что остальная часть серии может показать, как Блок использует производительность EV в реальном мире.

В 2021 году Блок объявил о партнерстве с Audi. Компания строит для него Audi S1 ​​E-Tron Quattro Hoonitron. Высокопроизводительный электромобиль станет звездой следующего видео Gymkhana под названием Electrikhana.

Кен Блок демонстрирует свой сделанный на заказ Audi E-Tron RS GT для ежедневного вождения

Сделанный на заказ Audi RS E-Tron GT — новый повседневный автомобиль Кена Блока. Электрический седан — звезда его нового Электрический флот шестисерийный видеоряд.

RS E-Tron GT Блока имеет матовую белую пленку кузова с черной отделкой. Его соведущий в этом видео говорит, что он похож на штурмовика из Звездные войны.

Галерея: Кен Блок Audi RS E-Tron GT

Колеса одинакового белого цвета, но имеют несоответствующий дизайн. Поклонники Блока в Instagram выбрали кусочки. Их первый выбор был с дизайном NGO с шестью спицами, и Блок поставил их сзади. Спереди выбрали модель Aerodisc с турбонаддувом.

Rotiform изготовила колеса специально для RS E-Tron GT Блока, потому что у компании еще не было деталей массового производства, подходящих для новой Audi.

Для обычного вождения у Блока есть шины Toyo Sport, обернутые вокруг колес. Он планирует использовать всесезонную резину Toyo Celsius при движении по горам.

Багажник на крыше — аксессуар Audi. Блок использует его, чтобы держать свой сноуборд и ботинки.

Посмотрите, на что способен Audi RS E-Tron GT:

Механически этот RS E-Tron GT является стандартным. Это означает, что его двухмоторная электрическая трансмиссия развивает мощность 590 л.с. (440 кВт) и 830 Нм крутящего момента. Система может временно увеличить мощность до 637 л.с. (475 кВт).Официальные характеристики Audi говорят, что четырехдверный автомобиль может разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч).

В видео Блок сказал, что еще не ездил на своем RS E-Tron GT. В самом конце ролика мы видим, как он выезжает из гаража. Контент для остальных Электрический флот серия видео непонятная.

Часть описания клипа на YouTube гласит: «Это идеально подходит для меня, моей семьи и всех диких приключений на сноуборде, в которых я ежедневно участвую здесь, в Юте». Это заставляет нас думать, что остальная часть серии может показать, как Блок использует производительность EV в реальном мире.

В 2021 году Блок объявил о партнерстве с Audi. Компания строит для него Audi S1 ​​E-Tron Quattro Hoonitron. Высокопроизводительный электромобиль станет звездой следующего видео Gymkhana под названием Electrikhana.

Porsche Taycan против Audi E-Tron GT: что лучше?

Долгое-долгое время, если вы хотели быстрый электромобиль с хорошим запасом хода… вы выбирали Tesla Model S. Что еще было?! Но затем некоторые традиционные автопроизводители начали серьезно относиться к электромобилям и создавать конкуренцию. Одной из таких компаний была Volkswagen Group. Они дали довольно большую чековую книжку командам Porsche и Audi, чтобы посмотреть, что они могут придумать.

А теперь у нас есть Porsche Taycan и Audi e-tron GT! Сегодня мы сравним их!

Платформа

Начнем с самого начала, хорошо? Потому что эти две машины могут выглядеть по-разному, но у них огромное количество ДНК. Самое главное, что они оба закреплены на одной платформе. Это Volkswagen J1, и это полностью специализированная платформа для электромобилей. Производители часто впихивают все электромобили в их аналоги с двигателем внутреннего сгорания… втыкая батареи и провода туда, где они могут найти место!

Но все чаще мы видим специализированные платформы, которые позволяют производителям начинать с нуля и не идти на эти компромиссы.В прошлом мы говорили о том, что Kia и Hyundai используют специальную платформу e-GMP для своих моделей IONIQ5 и EV6. Таким образом, Porsche и Audi засунули руку в банку с печеньем VW и вытащили платформу J1, чтобы начать проектировать свои электромобили.

Дизайн и стиль

Что касается стиля, приятно видеть, что каждый бренд сохранил свою историю и язык дизайна, хотя и с некоторыми интересными изменениями для эпохи электромобилей!

Porsche, несомненно, более гладкий из двух. В нем больше изгибов и выпуклостей, чем в резких линиях и угловатых складках Audi. Спереди мы видим, что капот Taycan опускается немного больше, чем у Audi, и гораздо более плавно соединяется с передним бампером. У вас есть несколько незаметных воздухозаборников, которые образуют клыкообразную каплю из светового кластера Porsche.

С другой стороны, у Audi гораздо более загруженная передняя часть, выбирающая форму закрытой решетки радиатора. Сзади Porsche снова стал намного более пышным. Оба имеют сверхмодную световую полосу, протянувшуюся через спину. В то время как у Audi выпуклости на световом узле с обеих сторон, у Porsche более последовательная форма, которая органично сочетается с фарами.

Габаритные размеры

Создание автомобилей на одной платформе не означает, что автомобили будут одинакового размера. Просто посмотрите, что VW делает со своей платформой MEB. Но в данном случае они почти одинаковы. С точки зрения высоты, ширины и длины разница не более чем в дюйм.

Вы получаете ботинки или плавки аналогичного размера. 366 литров — это совсем не здорово, и вам будет сложно поместить туда много снаряжения. Но опять же, вы, вероятно, покупаете эти машины не для того, чтобы возить детей в ясли! Вы можете получить прибавку в обоих, хотя чуть более 80 литров. И стоит отметить, что доступен немного больший багажник.

Так что там не так много… идем дальше!

Аккумулятор, диапазон и зарядка

Теперь, прежде чем мы поговорим о мощности и скорости, давайте поговорим о том, что мне нравится… аккумуляторы, запас хода и зарядка! Стоит отметить, что существуют различные параметры, которые влияют на такие вещи, как диапазон. Итак, мы будем выбирать числа между обеими машинами.

Начнем с аккумуляторов. Мы собираемся пропустить версию начального уровня обеих машин и перейти сразу к топовым вариантам… хотя, по общему признанию, есть большая разница в цене! Обе машины поставляются с аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВтч. Но у них обоих есть существенные буферы по обе стороны от пустого и полного … это означает, что они не дадут вам доступ ко всем 93,4 кВтч и оставят немного для защиты батареи. Porsche дает вам 83,7 кВтч, а Audi дает вам немного больше в своих 85 кВтч. Конечно, менее чем за половину денег вы можете получить версию Porsche с полезной батареей на 71 кВтч.

Итак, что вы получаете от этих батарей с точки зрения дальности действия? Как всегда, это будет зависеть от того, как вы их водите. Итак, давайте посмотрим на цифры WLTP. Audi e-tron GT в базовой комплектации обеспечивает запас хода по WLTP в 487 км, что немного больше, чем у версии RS. У Porsche гораздо больше вариаций. Итак, давайте возьмем формат Taycan Plus с большей батареей. У него запас хода 484 км.

А что делать, когда у вас, наконец, начинает разряжаться батарея и вам нужно ее зарядить? Что ж, здесь Audi и Porsche вполне справятся. На переменном токе оба будут заряжаться по 11 кВт в стандартной комплектации. Но вы можете выбрать вариант зарядки 22AC для тех, у кого есть постоянный доступ к 3-фазному питанию. Но у многих домашнее зарядное устройство будет ограничено мощностью 7,4 кВт, поэтому полная зарядка займет около 13 часов.

В Вашингтоне эти машины собирают электроны с пугающей скоростью! Оба автомобиля построены на одной платформе J1 и имеют 800-вольтовую архитектуру. Taycan заряжается до 262 кВт, но Audi имеет преимущество и может достигать 270 кВт. Что также впечатляет и о чем на самом деле не так много говорят, так это кривая зарядки.Согласно графику Fastned, эти автомобили могут поддерживать свой пик примерно до 30% состояния заряда, но удерживать мощность 200 кВт примерно до 60%. Даже при 90% они удерживают около 50 кВт!

Хотя реальная разница во времени в сеансе зарядки постоянным током настолько мала, что об этом даже не стоит говорить. Реальность зарядки этих автомобилей сегодня такова, что инфраструктура часто на годы отстает от возможностей автомобилей!

Производительность

Теперь давайте перейдем к пикантным вещам… потому что эти машины быстрые! Давайте забудем о запасе хода и эффективности и перейдем к версиям с высокими характеристиками… e-tron GT RS и Taycan Turbo S.
Audi развивает впечатляющие 475 кВт и 830 Нм крутящего момента. Это позволит вам разогнаться до максимальной скорости в 250 км/ч. С полным приводом благодаря двигателю, установленному спереди и другому сзади, вы разгоняетесь до 100 (62) километров за 3,3 секунды. Это невероятно быстро!

Но мы можем пойти еще дальше на Taycan Turbo S. Общая мощность увеличена до 560 кВт и крутящего момента 1050 Нм. Итак, у нас максимальная скорость 260 км/ч. Но цифра, которую все хотят знать, это скорость 0-100 км/ч (62 мили в час). Porsche снова одерживает победу со временем 2,8 секунды!
Стоит отметить, что у Porsche немного более жесткая подвеска, которая поможет ему чувствовать себя более уверенно в поворотах. Хотя он не будет съедать кочки и пандусы, как Audi в дальней дороге. Но есть одно но, что поможет обеим машинам на второй передаче. Это редко можно найти в электромобилях, и это поможет повысить эффективность на более высоких скоростях.

Резюме

Так что же отличает эти две машины? И почему вы покупаете одно вместо другого? Вот где разговор становится действительно интересным! Это будет во многом зависеть от человека. Если бы это был я, я бы взял Porsche, потому что я просто считаю его красивым, но я бы предпочел Taycan Plus. Для меня достаточно разгона до 100 км/ч за 5,4 секунды, и я был бы очень признателен за этот дополнительный запас хода, когда мне предстоит более длительная поездка!

Другим нужна скорость Porsche Turbo S, и их не отпугнет умопомрачительная цена!

Конец

Итак, хватит с нас! Пришло время высказаться в комментариях! Сегодня представлены два исключительных автомобиля. И мы даже не успели пройти версию Taycan Cross Turismo! Может быть, это сравнение для другого дня! Что бы вы выбрали? Или, может быть, ни одна из машин не сделает этого за вас, и дополнительное пространство и запас хода Model S — единственный выход!

Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы быть в курсе последних выпусков видео.

Подключаемые гибриды Mercedes-AMG E Performance будут иметь мощность более 800 лошадиных сил

Менее мощный четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом будет установлен на новом AMG C-классе, а гибридный твин-турбо V-8 будет сохранен для нескольких будущих моделей.

  • Mercedes-AMG имеет два высокопроизводительных подключаемых гибридных силовых агрегата под названием E Performance.
  • Один использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а другой представляет собой гибридную версию своего 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Оба имеют аккумуляторную батарею на 4,8 кВтч и электродвигатель, двухступенчатую коробку передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси.
  • Эти новые модели E Performance дебютируют к концу года вместе с версией электрического седана EQS от AMG.

Следующий Mercedes-AMG C-класса на высшем уровне переключится с 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом. Новые подключаемые гибридные силовые агрегаты AMG, которые также включают электрифицированную версию 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, будут использоваться в новых моделях под названием E Performance, которые дебютируют к концу года. В этом году AMG также представит высокопроизводительную версию электрического седана EQS.

AMG будет использовать гибридную трансмиссию V-8 с двойным турбонаддувом в нескольких моделях E Performance, но не в C-классе. Об этом заявил генеральный директор AMG Филипп Шимер. Автомобиль и водитель что грядущий C63 переключится на турбочетверку из-за потребности в балансе производительности и эффективности. Он уверяет нас, что новый будет «таким же эмоциональным и динамичным, как нынешний C63», но нам придется протестировать его самим, прежде чем мы сможем уступить.

Будущее АМГ
  • Подтвержден четырехдверный гибрид Mercedes-AMG GT
  • Mercedes C-Class получит только четырехцилиндровые двигатели
  • Sportier 2022 Mercedes-AMG SL получит полный привод

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG M139 с турбонаддувом в настоящее время используется в моделях A45, CLA45 и GLA45. В этих моделях он установлен поперечно, но в будущих подключаемых гибридах он будет установлен продольно. Гибридная четверка оснащена новым электрифицированным турбокомпрессором, который минимизирует турбозадержку, но при этом обеспечивает производительность более крупного турбодвигателя. Mercedes говорит, что этот двигатель внутреннего сгорания может развивать мощность более 442 лошадиных сил, поэтому мы можем ожидать, что общая мощность с электродвигателем будет значительно выше.

Новинка от AMG
  • Генеральный директор AMG о стратегии на будущее

В отличие от других гибридов AMG, таких как GT53 и GT43, в которых используется электродвигатель, расположенный между двигателем и девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, эти подключаемые гибриды имеют синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами на задней оси. Помимо прочих преимуществ, это улучшает распределение веса. Аккумуляторная батарея мощностью 4,8 кВтч, разработанная AMG, весит 196 фунтов и может обеспечить до 201 лошадиных сил в течение 10 секунд или 94 лошадиных силы непрерывно. Задняя ось несет двухступенчатую автоматическую коробку передач только для двигателя и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Полный привод является стандартным.

4,0-литровый гибридный силовой агрегат V-8 с двойным турбонаддувом будет сохранен для предстоящего четырехдверного AMG GT73 вместе с другими моделями, и у него будет тот же электродвигатель и специальная двухступенчатая коробка передач, упомянутая выше.AMG заявляет, что подключаемый модуль V-8 способен развивать мощность более 804 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента, и он разгонит будущие модели до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды. В наших тестах 630-сильный GT63 S достиг этой отметки за 2,9 секунды, поэтому можно с уверенностью сказать, что новые модели E Performance с двигателем V-8 с легкостью достигнут отметки менее 3,0 секунды.

Эти подключаемые силовые агрегаты поддерживают полностью электрическое движение со скоростью до 130 км/ч, и в этом режиме по умолчанию используется задний привод. Установленный сзади электродвигатель может также приводить в движение передние колеса, если требуется большее сцепление с дорогой. Оценки дальности полета в электрическом режиме не оглашались. Когда аккумулятор разряжается, автомобиль автоматически возвращается в режим «Комфорт», в котором электропривод используется только на низких скоростях. Четыре уровня рекуперативного торможения можно выбрать с помощью кнопки на рулевом колесе.

Мы узнаем больше подробностей о новых автомобилях из Аффальтербаха, эти силовые агрегаты будут мотивировать к концу года, и мы думаем, что они будут включать новые Mercedes-AMG C63 и GT73. Кроме того, подразделение производительности Benz представит свой взгляд на электрический седан EQS, который будет конкурировать с другими электромобилями, ориентированными на производительность, такими как Porsche Taycan Turbo S, Audi RS e-tron GT и Tesla Model S Plaid.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Двойник Дэниела Крейга и секреты легендарной погони на мотоциклах Джеймса Бонда в фильме «Скайфолл»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: