Атланта рассматривает возможность ограниченных легальных уличных гонокД-р Диандра: Что делает реконфигурированную, отремонтированную Атланту суперскоростной дорогой?
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (открывается в новом окне)
В межсезонье Atlanta Motor Speedway претерпела 163-дневную реконструкцию. Его углы были немного убраны, его передняя часть была растянута, и у него был увеличен крен. 1,5-мильная трасса, которую раньше дразнили «резаком для печенья» (хотя на самом деле это не так), является первым 1,5-мильным овалом с высокими берегами в NASCAR.
И ожидается, что он будет мчаться как суперспидвей.
Зачем превращать Атланту в суперскоростную трассу?
Несколько лет назад ухудшающееся состояние поверхности трассы намекало на то, что ремонт неизбежен. Это открыло двери для дискуссий о том, какие изменения имеют смысл. Стив Свифт, старший вице-президент по эксплуатации и развитию Speedway Motorsports, курировал реконфигурацию Atlanta.
«Уникальность, — сказал Свифт, — недостаточна. Что мы имеем как компания? Что нужно спорту?»
У Speedway Motorsports уже было четыре других 1,5-мильные трассы: Шарлотта, Кентукки, Лас-Вегас и Техас, а также более короткие овалы и шоссейные трассы. Чего у них не было, так это суперскоростной трассы, такой как Дайтона или Талладега.
«Никто никогда раньше не делал 1,5-мильный овал с креном, существенно превышающим 24 градуса», — отметил Свифт.
Изменение конфигурации трассы, особенно любимой гонщиками в Атланте, является рискованным делом, и это до того, как пытаться сделать что-то совершенно новое для NASCAR. Десять месяцев компьютерного моделирования помогли снизить этот риск.
«iRacing предложил помощь, — говорит Свифт. «Самое замечательное в том, что вы можете что-то изменить до того, как потратите много денег и выложите их на всеобщее обозрение».
Моделирование подтвердило цели Speedway Motorsports в отношении новой Atlanta.
«Мы проверили цифры, и трасса, которую мы разработали, воспроизвела гонки на суперспидвеях», — сказал Свифт.
Мощность и сопротивление
Ник Фишбейн, глава инженерной группы GM Racing, рисует порог для «суперскоростной трассы», используя то, что инженеры называют соотношением мощности и лобового сопротивления.Если вы один из тех, кто изучал законы движения Ньютона в школе и думал: «Когда я когда-нибудь смогу это использовать?» Ответ таков: прямо сейчас.
Первый закон Ньютона гласит, что автомобиль нельзя разогнать без силы. Второй закон гласит, что ускорение пропорционально чистой силе, действующей на автомобиль. Больше чистой силы означает большее ускорение. Равнодействующая сила означает сумму всех сил, действующих на автомобиль, как и чистая прибыль это разница между продажной ценой и стоимостью производства того, что вы продали.
Сила, создаваемая двигателем, не является единственной силой, действующей на автомобиль. Существует также сопротивление, вызванное тем, что молекулы воздуха не хотят уходить с дороги автомобиля. Легче представить сопротивление в воде, потому что вы можете видеть воду. Когда вы двигаетесь в бассейне, вы должны отталкивать воду со своего пути. Автомобили делают то же самое с молекулами воздуха. Хотя каждая молекула воздуха очень мала, много из них.
Это оставляет гоночный автомобиль в перетягивании каната между силой двигателя, толкающей его вперед (слева на моей диаграмме), и силой лобового сопротивления, тянущей назад.
Автомобиль движется влево на этой диаграмме
Это оставляет нам три возможности.
- Если двигатель прикладывает больше силы, чем сопротивление, автомобиль ускоряется.
- Меньшее усилие двигателя, чем сопротивление, означает, что автомобиль замедляется.
- Если сила двигателя равна силе сопротивления, автомобиль движется с постоянной скоростью, то есть не ускоряется и не замедляется.
Улов
Правила NASCAR ограничивают мощность двигателя в лошадиных силах, но тянут ответы только на правила физики. Сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости автомобиля, а это означает, что гоночный автомобиль, движущийся со скоростью 180 миль в час, испытывает в четыре раза большее сопротивление, чем тот же автомобиль, движущийся со скоростью 90 миль в час.
- Если вы едете в два раза быстрее, сопротивление увеличивается в четыре раза.
- Если вы едете в три раза быстрее, сопротивление девять раз больше.
На большинстве трасс мощности двигателя гоночного автомобиля более чем достаточно для преодоления лобового сопротивления.Суперскоростные трассы предлагают потенциал для скоростей, достаточно высоких, чтобы позволить автомобилям летать по воздуху. Чтобы предотвратить это, NASCAR ограничивает мощность на суперскоростных трассах даже больше, чем на других трассах, и эти двигатели не могут обеспечить достаточную мощность, чтобы превзойти силу сопротивления. Автомобили достигают предельной скорости: они просто не могут двигаться быстрее. Вот почему водители могут держать дроссельную заслонку открытой на протяжении всего суперскоростного шоссе.
Команды идут на крайние меры, чтобы свести к минимуму сопротивление, потому что даже немного меньшее сопротивление дает чуть более высокую конечную скорость. Эта физика также объясняет, почему дрифтинг — единственный способ ехать быстрее на суперскоростном шоссе: принудительное непрерывное обтекание двумя автомобилями воздуха снижает силу сопротивления для обоих. Из-за пакета скорости и правил, это то, что мы ожидаем увидеть в Атланте.
«Акцент на аэродинамике, настройке или стратегии зависит от трассы», — объяснил Фишбейн. «Атланта не будет ограничена в захвате».
Это означает, что факторы, на которых команды обычно сосредотачиваются на 1,5-мильных трассах, такие как падение шин, не будут иметь значения в Атланте.
«Вы вынуждены влезть в небольшой угол оптимизации области установки», — сказал Фишбейн.
Поскольку правила NASCAR оставляют мало места для изменения аэродинамики, они больше сосредоточатся на стратегии пит-стопов и на том, как назвать гонку.
Вид из-под шин
Goodyear разделяет трассы NASCAR на семь «групп площадок» в зависимости от нагрузок и износа, которые должна выдерживать шина. В прошлом году Атланта была сгруппирована с другими трассами протяженностью 1,5 мили. В этом году Атланта участвует в суперскоростных трассах. Но эта группировка не означает, что Атланта такая же, как Дайтона и Талладега.
«Атланта уникальна, — сказал Грег Стакер, директор по продажам гоночных шин Goodyear. «У него 28-градусный вираж, новый асфальт и более крутые повороты, чем в Дайтоне и Талладеге. Но мы объединяем Атланту с суперскоростными трассами, потому что там используется тот же набор правил».
Шины на самом деле не заботятся о том, будут ли гонки пакетными, капсульными или обычными, но на новой быстрой трассе, такой как Атланта, Стакер говорит, что «шины по-прежнему не превышают важность драфта. Посмотрите на Дайтону.Шины оказывают гораздо меньшее влияние, чем в других местах».
Хотя это, вероятно, произойдет в эти выходные в Атланте, трассы постоянно меняются.
«По мере старения гоночной трассы, — отмечает Стакер, — шины начинают меняться. Чем дольше после ремонта Daytona, тем больше разница между шинами».
Нет причин полагать, что то же самое не относится к новейшей суперскоростной трассе NASCAR.
Узнать больше о НАСКАР
Прокрутите вниз для:
Председатель Комитета по судебной власти
НЬЮ-ЙОРК. Сегодня сенаторы штата Роберт Джексон, Брэд Хойлман, Эндрю Гунардес и общественные лидеры провели пресс-конференцию в Инвуде в поддержку закона FURIOUS (S.77/A.579). Этот закон позволит городу Нью-Йорку использовать программу камер контроля скорости в ночное время и в выходные дни в районах, которые, как было показано, являются горячими точками для незаконных уличных гонок. Законопроект также изменит законы Нью-Йорка о гонках и соревнованиях на скорость, чтобы устранить прежнее прецедентное право, которое затрудняет привлечение гонщиков к ответственности за нарушение этих законов, если они заранее не спланировали гоночную трассу. Кроме того, они выступали за Закон SLEEP, S.784A, который устанавливает ограничение в 95 децибел для выхлопных газов и глушителей мотоциклов или 60 децибел для автомобильных глушителей и выхлопных систем. Закон SLEEP также требует, чтобы любой полицейский автомобиль был оснащен устройством для считывания децибел, а максимальный штраф за громкий выхлоп увеличился со 125 до 1000 долларов.
Сенатор Джексон сказал: «Я горжусь тем, что выступаю за FURIOUS и SLEEP Acts в Олбани вместе со спонсорами законопроекта и моими коллегами, сенаторами Хойлманом и Гунардесом. Я был так рад принять их сегодня в своем районе на севере Манхэттена, где с начала пандемии наблюдается чрезмерный шум. , Партнерство между общественными группами, такими как Целевая группа WaHI-Inwood Noise Task Force и Washington Heights и Inwood for Respectful Decibel Levels, и законодателями нашего штата доведут эти законопроекты до конца.Мы все должны сделать все возможное как в правительстве штата, так и в местном правительстве, чтобы это лето было более безопасным и мирным, чем прошлым».
Сенатор Хойлман сказал: «Нью-Йорк должен включить свои камеры контроля скорости круглосуточно и без выходных. Незаконные уличные гонки ставят под угрозу жизни людей и не дают нам спать по ночам. Хотя во время пандемии было меньше трафика и новых моделей, некоторые водители использовали это как возможность относиться к нашим улицам как к гоночной трассе NASCAR. Закон FURIOUS включит наши существующие камеры контроля скорости круглосуточно и без выходных, даст городу больше инструментов для поимки водителей на месте преступления и упростит соблюдение законов штата о соревнованиях и гонках на скорость. Я горжусь тем, что стою вместе с моими коллегами, сенаторами Джексоном и Гунардесом, в этой горячей точке дрэг-рейсинга и заявляю, что пришло время притормозить на уличных гонках».
Сенатор Гунардес сказал: «Окрестности пяти районов стали свидетелями непропорционально большого количества уличных гонок и безрассудного вождения. Слишком долго мы были завалены звуками форсированных автомобилей с модификациями выхлопа, несущихся по нашим улицам. Эта культура вождения опасна и не только увеличивает количество жалоб, но и уносит жизни и препятствует безопасности членов нашего сообщества. Такое поведение заставляет пешеходов, велосипедистов и других водителей бояться пользоваться нашими улицами и тротуарами, а непрекращающийся шум особенно беспокоит пожилых людей и семьи с маленькими детьми. Пришло время принять законы, которые положат конец этой незаконной практике».
Кандидат в городской совет Йоханна Гарсия сказала: «Шум стал проблемой общественного здравоохранения. Неконфронтационные решения — это то, что нам нужно, чтобы вернуть наши районы в нужное русло. FURIOUS и SLEEP Acts должны пройти это заседание, чтобы ограничить неприятный шум, который мешает нашему сну, заставляет семьи бояться ходить. на улицах и влияет на наше психическое здоровье. Лето не за горами, давайте уважать право людей на хороший ночной сон и безопасность».
Марко Коннер ДиАкуа, заместитель директора по транспортным альтернативам, сказал: «Vision Zero переживает кризис, и нам нужны лучшие инструменты, чтобы предотвратить безрассудное вождение и сделать наши улицы безопасными. Мы призываем законодательный орган штата принять Закон FURIOUS вместе со всеми восемью законопроектами в Законе о правах и безопасности жертв аварий на этой законодательной сессии. ”
Клаудия Шаер, основатель Washington Heights и Inwood for Respectful Decibel Levels, сказала: «К сожалению, громкие обороты двигателей, оглушительные измененные глушители, которые звучат как выстрелы, и дрэг-рейсинг — все это источники шума, связанные с последствиями превышения скорости и безрассудного вождения для безопасности. За последний год члены сообщества поделились бесчисленными случаями, когда они почти наезды всех типов транспортных средств. Перекрестки обычно небезопасны как для водителей, так и для пешеходов, и, конечно, были аварии. Мы включили FURIOUS Act в наш опрос по стратегии решения. 230 человек ответили и оценили его среди лучших решений : 96 % респондентов решительно поддержали его, при этом более 85 % оценили его на 5 из 5 или полностью поддерживают. Будет облегчением, что бремя сообщения о превышении скорости и безрассудном вождении на перекрестках в горячих точках можно оставить камерам контроля скорости, а не чем заставлять жителей искать улики, пытаясь благополучно пересечь опасный перекресток».
Программа камер контроля скорости в Нью-Йорке в настоящее время ограничена по закону работой с 6:00 до 22:00 в будние дни. Закон FURIOUS разрешает городским властям в любое время использовать камеры контроля скорости в районах, где местные жители определили проблему незаконных уличных гонок.
26 апреля этот законопроект был принят Сенатским транспортным комитетом после нескольких месяцев жалоб жителей Нью-Йорка на почти постоянные незаконные уличные гонки на улицах, опустевших из-за пандемии. Данные города показывают, что в марте 2021 года была подана 191 жалоба на 311 человек по поводу «дрэг-рейсинга» по сравнению с 13 жалобами в марте 2019 года.В период с 1 апреля 2020 г. по 31 марта 2021 г. было подано 2344 жалобы, что более чем в пять раз превышает 429 звонков, поступивших за тот же период годом ранее.
Закон FURIOUS внесет поправки в раздел 1180-b Закона о транспортных средствах и дорожном движении, чтобы разрешить городским властям Нью-Йорка использовать камеры контроля скорости в любое время в школьной зоне скорости, которую городские власти определили как область, вызывающую особую озабоченность в связи с незаконными уличными гонками. при участии местного сообщества.
Он также внесет поправку в раздел 1182 Закона о транспортных средствах и дорожном движении, чтобы указать, что лицо считается проводившим гонку, выставку или соревнование на скорость, если такое лицо во время превышения скорости (а) ведет себя с другим лицом, вызывая вызов и принятие этого вызова, независимо от того, намеревались ли такое лицо или лица участвовать в таком поведении до того, как инициировать или принять такой вызов, или заранее спланировали гоночную трассу, или (b) соревнуются с часами или другим устройством для измерения времени.
Это сделано для устранения прецедента, созданного решением Апелляционного суда 1964 года по делу People v. Grund, в котором было установлено, что нарушение раздела 1182 Закона о транспортных средствах и дорожном движении означает, что «некоторая гоночная трасса должна быть запланирована участниками вдоль улицы. ” В 2009 году в деле о автомобильной аварии со смертельным исходом, вызванной двумя гонщиками, со ссылкой на Грунда было установлено, что «просто превышение скорости по улице, даже в тандеме с другим транспортным средством, не является «соревнованием на скорость» по смыслу этого закона» (раздел 1182). ВТЛ). Подобные постановления были вынесены еще в 2017 году.
Типы несчастных случаев, которые происходят из-за гонок
На самом деле есть два типа гонок: спонтанные гонки и организованные гонки.
Спонтанные гонки часто начинаются, когда два или более автомобиля подъезжают друг к другу на светофоре. Водители транспортных средств начинают с того, что узнают друг друга, а затем, когда загорается зеленый свет светофора, водители начинают мчаться друг с другом.
Организованные гонки аналогичны действиям, изображенным на Быстрый и яростный серии. Эти гонки носят закрытый характер и часто включают в себя множество транспортных средств.
Высокие скорости и безрассудные манеры вождения, которые часто проявляются в случае гонок, создают серьезный риск смерти и травм для водителей транспортных средств, гонщиков и других лиц, которые могут находиться в этом районе. Известно, что наиболее серьезные типы несчастных случаев происходят из-за несчастных случаев в гонках, включая лобовые столкновения, аварии с t-bone, столкновения нескольких транспортных средств, аварии с боковым ударом и опрокидывание транспортных средств.
Чем выше скорость участвующих транспортных средств, тем более катастрофической является возникающая в результате авария, поскольку столкновение с автомобилем, движущимся с чрезмерной скоростью, значительно увеличивает вероятность того, что водитель потеряет контроль над автомобилем.
Это правонарушение может привести к летальному исходу и различным серьезным травмам, включая переломы костей, ожоги, сломанные зубы, ушибы, рваные раны на лице, сердечные приступы, кровоизлияния, внутреннее кровотечение, повреждение органов, параплегию, необратимые рубцы, квадриплегию, травмы спинного мозга. , черепно-мозговые травмы.
Применимое законодательство Грузии
Закон штата Джорджия определяет гонки как использование одного или нескольких транспортных средств для того, чтобы прибыть в заданный пункт назначения впереди другого транспортного средства, опередить другое транспортное средство, обогнать его, предотвратить проезд другого транспортного средства или проверить физическую выносливость или выносливость водителей на дальние расстояния. автомобильные маршруты.
Фраза «дрэг-рейсинг» используется в штате Джорджия для обозначения движения двух или более транспортных средств из точки рядом на повышенных скоростях в попытке обогнать друг друга или движения одного или нескольких транспортных средств на маршруте от одну и ту же точку в одну и ту же точку для сравнения относительных скоростей.
Последствия гоночного обвинения от Yeargan & Kert, LLC
Это обвинение может привести к нескольким серьезным штрафам для автомобилистов в штате Джорджия, поскольку это правонарушение классифицируется в соответствии с законом о вынесении приговора за проступок.
Эти санкции включают в себя штрафы в размере до одной тысячи долларов в дополнение к судебным издержкам, возможное приостановление действия лицензии, если баллы водительского удостоверения физического лица накапливаются до пятнадцати или более баллов в течение двадцати четырех месяцев, приостановление действия лицензии на шесть месяцев для операторов автотранспортных средств в соответствии с двадцать один год, общественные работы, испытательный срок и даже тюремное заключение.
Лица, которые считаются «постоянными нарушителями», могут быть привлечены к еще более серьезным наказаниям. Лица, которые считаются обычными нарушителями, были обвинены в третьем осуждении за любое сочетание следующих преступлений в течение пятилетнего периода:
- Вождение под воздействием,
- фетицид на транспортном средстве,
- убийство на автомобиле,
- оставление места аварии или
- серьезная травма транспортным средством.
Поскольку эти обвинения носят особенно серьезный характер, люди часто считают необходимым воспользоваться услугами опытного адвоката. Не говоря уже о том, что страховые ставки также часто увеличиваются для лиц, осужденных за дрэг-рейсинг.
Гонщики — не единственные люди, которые могут быть ранены или убиты во время гонок. Когда в результате гонок пострадали другие лица, включая пассажиров и прохожих, эти лица часто также могут инициировать гражданские иски против ответственных сторон. Квалифицированный адвокат также может оказаться важным в защите от этих претензий.
Свяжитесь с опытным дорожным поверенным в Yeargan & Kert, LLC
Несмотря на то, что обвинения в гонках в штате Джорджия особенно серьезны, люди должны помнить, что обвинение в гонках не делает их автоматически виновными в таком правонарушении. Даже если человек виновен в гонках, есть несколько потенциальных защит, которые он может выдвинуть. Существуют также потенциальные методы для человека вести переговоры по своему делу для достижения альтернативного результата.
Не стесняйтесь обращаться к талантливому юрисконсульту Yeargan & Kert, LLC, чтобы начать предпринимать решительные шаги для создания наилучшей защиты. Наша юридическая фирма всегда готова помочь клиентам, которые обвиняются в этом преступлении. Компания Yeargan & Kert, LLC следит за всеми последними изменениями и разработками, касающимися дрэг-рейсинга и законодательства о гонках в штате Джорджия, и знает, как использовать эти знания для борьбы с этими обвинениями.
Связанный
Превью сезона 2022–23: «Атланта Хокс»
Сделает ли «Атланта» шаг вперед в обороне и совершит глубокий забег со своей новой тыловой зоной?
30 команд за 30 дней: «Атланта Хокс»
«Атланта» надеется, что новая команда в тыловой зоне, состоящая из Трэя Янга и Дежонте Мюррея, поможет ей вернуться на правильный путь.
Ястребы хотят улучшить общение
Тренер Нейт Макмиллан хочет, чтобы его звездный защитник Трэй Янг в этом сезоне претендовал на роль лидера «Атланты».
Вопросы и ответы: Hawks GM Fields об изменениях в межсезонье
Лэндри Филдс рассказывает о попадании в Матч звезд Дежонте Мюррее, росте Трэя Янга, будущем Джона Коллинза и ожиданиях от сезона 2022-23.
Тони Браун, арбитр, работавший с финалами НБА, скончался в возрасте 55 лет
Комиссар НБА Адам Сильвер: «Тони Браун был одним из самых опытных арбитров в НБА и источником вдохновения для своих коллег».
Тим Рейнольдс | Ассошиэйтед Пресс
Судья НБА Тони Браун чествует во время трансляции в четверг после его смерти в возрасте 55 лет.
Тони Браун всегда принимал вызов.
Он работал в Университете Кларка в Атланте, когда у него не было стипендии. Он поднялся по карьерной лестнице в баскетболе и в конечном итоге стал одним из лучших судей НБА. И даже в последние дни борьбы с раком поджелудочной железы он все еще пытался помочь другим.
Браун, судивший более 1100 игр НБА за почти два десятилетия, скончался в четверг, сообщила его семья. Ему было 55.
«Тони Браун был одним из самых опытных арбитров НБА и источником вдохновения для своих коллег, — сказал комиссар НБА Адам Сильвер.
«После того, как в начале прошлого года ему поставили диагноз «рак поджелудочной железы», Тони мужественно прошел через бесчисленные этапы лечения, чтобы вернуться к работе в прошлом сезоне в Центре повторов НБА, продемонстрировав самоотверженность, решимость и страсть, которые сделали его столь уважаемым чиновником на протяжении 20 лет. Вся семья НБА оплакивает кончину Тони, и мы выражаем глубочайшие соболезнования его жене Тине; их дети, Бейли, Базиль и Байлен; и его коллеги-судьи».
Многолетний официальный представитель НБА Тони Браун скончался сегодня в окружении своей семьи, друзей и коллег после мужественной борьбы с раком поджелудочной железы. Ему было 55. pic.twitter.com/pFCJZtiwrg
В апреле 2021 года у Брауна диагностировали рак поджелудочной железы 4-й стадии, и он выздоровел до такой степени, что в прошлом сезоне смог вернуться к работе в центре повторов НБА. По словам его семьи, в последние дни он поступил в хоспис в Атланте.
«Нас поддерживает постоянное излияние любви и поддержки на этом пути развития силы, принятия и мира», — говорится в заявлении семьи Брауна. «Мы просим вас присоединиться к нам в этом духе, когда мы готовимся отпраздновать жизнь Тони. Наша самая большая благодарность нашей деревне семьи и друзей, близких и далеких, старых и новых. Твоя любовь безмерна».
Тони Браун судил более 1100 игр НБА и заработал звездную репутацию как среди игроков, так и среди официальных лиц.
Браун был выбран для судейства пары игр всех звезд НБА, а также работал над игрой в финале НБА 2020 года между «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Майами Хит». Он также работал в чемпионатах CBA и WNBA, а также был официальным представителем WNBA All-Star до перехода в NBA в 2003 году.
У уроженца Таллахасси, штат Флорида, был диагностирован дискомфорт в желудке, который он первоначально приписал тому, что, по его мнению, было плохими суши.После более чем дюжины курсов интенсивной химиотерапии Браун чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы вернуться к работе — с благословения своей медицинской команды, НБА и своей семьи.
«У меня не было времени сидеть и думать: «Почему я?» или «Что мне делать?», — сказал Браун Associated Press ранее в этом году. «Если бы я не дрался, я бы почувствовал, что подвожу людей. Каким примером я буду подавать своим детям, если просто лягу в эту кровать и позволю ей завладеть мной? Я должен был показать своим детям, что в жизни нет ничего, что вы не могли бы бросить вызов и преодолеть, если у вас позитивный настрой».
Талантливый баскетболист средней школы, Браун получил стипендию во Флориде A&M, прежде чем в конце концов решил перевестись в то, что тогда называлось Колледжем Кларка — ныне Университетом Кларка в Атланте. Для него там не было стипендии, поэтому Браун проучился в школе в качестве сотрудника Delta Air Lines. Он чистил самолеты, водил пассажирские тележки, затем стал бортпроводником и работал в Delta до выхода на пенсию в 2007 году.
РВАТЬ. Тони мужик!! Отличный реф, но еще лучше чувак! Мне нравилось, когда я выбегал на корт для разминки, а он был в игре в тот вечер! В нашем спорте будет очень не хватать вашей улыбки и смеха! 🙏🏾🤎👑 https://t.co/JI23eZczTi
К тому времени его карьера в НБА была в полном расцвете. Он работал на Матче всех звезд 2018 года в Лос-Анджелесе, а затем был выбран для работы на игре 2021 года, которая была перенесена в Атланту. Его коллегами-арбитрами по той игре 2021 года были другие жители Атланты Том Вашингтон и Кортни Киркланд, которые, как и Браун, были выпускниками исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих, и в этой игре НБА обязалась продемонстрировать HBCU и собрать более 3 миллионов долларов. на стипендиальные фонды.
«Самое важное для нас во всей этой игре то, что мы представляем официальных лиц НБА, и мы должны сделать для них выдающуюся работу», — сказал Браун AP перед этой игрой.«Каждую ночь, когда мы выходим на этот этаж, мы представляем друг друга. И это величайшая награда и достижение, которое мы когда-либо могли получить, выполняя свою работу».
Даже в последние дни своей жизни Браун сосредоточился не на себе. Его семья и друзья лихорадочно работали, чтобы финансировать стипендию для игроков Кларка из Атланты за несколько дней до его смерти. Ранее в этом месяце несколько игроков «Кларк Атланта» посетили Брауна в хосписе и подарили ему футболку в знак благодарности за его усилия.
Коллеги Брауна поддерживали своего друга и коллегу на протяжении всей его борьбы с раком поджелудочной железы.
Адвокат Мавули Дэвис, один из главных организаторов стипендии, сказал, что семья все еще стремится к цели в 100 000 долларов и надеется представить чек на эту сумму Кларку Атланте на открытии мужского баскетбольного сезона 7 ноября.
«Тони Браун воплощает в себе все, что значит быть баскетболистом «Кларк Атланта», — сказал тренер «Кларк Атланта» Альфред Джордан. «Его тяжелая работа, решительность и настойчивость — вот что отличает его от остальных, потому что эти качества трудно найти в наши дни».
Связанный
Официальный представитель НБА Тони Браун скончался в возрасте 55 лет
Официальный представитель НБА скончался в возрасте 55 лет после борьбы с раком поджелудочной железы. Он отыграл 1110 игр регулярного сезона и 35 игр плей-офф за 20 сезонов.
НБА повысила 4 судей до 22-23 штатных сотрудников
Бывшие арбитры NBA G League в этом сезоне будут работать в НБА на постоянной основе.
Для одного арбитра путь из Кореи в НБА был непростым
Хван и его семья переехали в США незадолго до пандемии. Хван воспринял это как возможность
NBA и NBRA утвердили новый CBA
Семилетнее соглашение будет действовать до сезона 2028/29.
Поможет ли легализация решить проблему?
«Воскресный фонд» Детройта, Ялопник отчеты, это то, что обычно называют «интермедией». Вместо того, чтобы просто участвовать в гонках, участники перекрывают улицы, чтобы скользить, делать бернауты и вообще хвастаться своими автомобилями.И, естественно, полиция, как правило, закрывает их, чтобы защитить население.
Однако в марте 2020 года полиция не закрыла мероприятие полностью. WXYZ отчеты. Вместо этого начальник полиции Джеймс Крейг работал с организаторами, чтобы создать специальное место для всех пончиков, 360-х и слайдов, которые нужны водителям. Об этом рассказали организаторы Дэрил Хейрстон и Уилл Куорлз. WXYZ что водители не хотят, чтобы люди пострадали или даже задержали движение. Они просто хотят повеселиться, как показано в видео ниже (предупреждение о языке NSFW).
Правда, кого-то слегка поразило, когда Sunday Funday перебрался в частную собственность, Нажмите на Детройт отчеты. Но обошлось без травм, а пострадавший стоял слишком близко к плацдарму. Самая большая проблема заключается в том, чтобы найти больше места, чтобы распределить всех.
Очевидно, что всегда найдется тот, кто начнет неприятности. Я лично видел, как участники Cars & Coffee опасно разгонялись прямо на глазах у полицейских. Но будем надеяться, что уличные гонки Атланты найдут способ доставить удовольствие без безрассудной опасности.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.