0 просмотров

Коронавирус: Lookers и Aston Martin сократили 2000 рабочих мест в автомобилях

Коронавирус: Lookers и Aston Martin сократили 2000 рабочих мест в автомобилях

Источник изображения, Lookers

Автосалон Lookers объявил о сокращении до 1500 рабочих мест в связи с закрытием большего количества автосалонов в Великобритании.

Компания вновь открыла свои выставочные залы в понедельник после того, как правительство сняло ограничения на блокировку из-за коронавируса.

Производитель роскошных автомобилей Aston Martin также объявил об увольнении 500 человек через неделю после назначения нового исполнительного директора.

Это произошло после того, как торговая организация SMMT заявила, что в мае было зарегистрировано всего 20 000 новых автомобилей, что на 89% меньше, чем в прошлом году, что является худшим показателем в мае с 1952 года.

Производители автомобилей, поставщики и выставочные залы были закрыты в течение нескольких недель, а потребители были заблокированы и откладывали крупные покупки.

  • Великобритания произвела всего 197 автомобилей в апреле из-за карантина
  • Nissan заявляет, что британский завод находится под угрозой Brexit без сделки
  • Как автомобильная промышленность может надеяться восстановиться?

Компания Lookers из Альтринчема закроет еще 12 площадок — либо путем закрытия, слияния с другими выставочными залами, либо путем рефранчайзинга — в дополнение к 15 дилерским центрам, которые уже закрыты в соответствии с планами, объявленными в ноябре.

Закрытие, в котором виновато то, что Lookers назвал «структурными изменениями, происходящими в отрасли», оставит 136 дилерских центров по всей Великобритании.

Lookers, в которой работает 8000 человек, возобновила торговлю со всех своих площадок 1 июня с соблюдением мер социального дистанцирования.

Генеральный директор Марк Рабан сказал: «Мы приняли решение реструктурировать размер дилерского центра группы, чтобы позиционировать бизнес для устойчивого будущего, что, к сожалению, означает консультации с рядом наших коллег по сокращению штатов».

Aston Martin также объявила о сокращении 500 рабочих мест, чтобы «упорядочить организационную структуру и привести базу затрат в соответствие с сокращением производства спортивных автомобилей, что соответствует восстановлению прибыльности», — говорится в заявлении.

В прошлом месяце 107-летняя компания сообщила о больших убытках в первом квартале после того, как продажи упали почти на треть из-за воздействия пандемии.

Сокращения произошли через неделю после того, как Aston Martin подтвердил, что Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG, станет исполнительным директором 1 августа, заменив Энди Палмера.

Сокращение 2000 рабочих мест в автомобильной промышленности Великобритании подчеркивает мрачные перспективы

Падение продаж во время кризиса Covid-19 привело к сокращению рабочих мест в Lookers и Aston Martin Lagonda

Потенциальные покупатели, изображенные в Vauxhall Lookers в Спике, Ливерпуль, после того, как автосалоны вновь открылись впервые после блокировки. Фотография: Питер Бирн/Пенсильвания.

Потенциальные покупатели, изображенные в Vauxhall Lookers в Спике, Ливерпуль, после того, как автосалоны вновь открылись впервые после блокировки. Фотография: Питер Бирн/Пенсильвания.

Мрачные перспективы, с которыми сталкивается автомобильная промышленность Великобритании, были подчеркнуты потерей 2000 новых рабочих мест и худшими продажами автомобилей в мае с 1952 года.

По данным Общества автопроизводителей и продавцов, в мае было зарегистрировано всего 20 000 новых автомобилей по сравнению со 184 000 в том же месяце 2019 года. За первые пять месяцев 2020 года было продано чуть более полумиллиона новых автомобилей по сравнению с более чем 1 миллионом за тот же период прошлого года.

Сеть автосалонов Lookers заявила, что планирует сократить 1500 рабочих мест и закрыть 12 дилерских центров всего через несколько дней после того, как автосалонам было разрешено вновь открыться в Англии, хотя они остаются закрытыми в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.

Группа, которая управляет 164 автосалонами, заявила, что увольнения были необходимы для защиты долгосрочного будущего бизнеса, и она надеется сэкономить 50 миллионов фунтов стерлингов в год за счет сокращения рабочих мест. В настоящее время в нем работает 8 100 сотрудников, и две трети находятся в правительственном отпуске.

В ближайшее время фирма начнет консультации по увольнениям, что сократит ее штат почти на 20%.

Производитель роскошных автомобилей Aston Martin Lagonda из Уорикшира также объявил об увольнении 500 человек.

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал, что второй месяц закрытия автомобильной промышленности оказал «разрушительное влияние» на рынок, и назвал открытие дилерских центров на этой неделе «поворотным моментом для всей отрасли и тысяч людей, чья работа зависеть от этого». Продажи автомобилей в апреле упали на 97% по сравнению с уровнем 2019 года.

Новые потери рабочих мест произошли всего через несколько дней после того, как McLaren объявила о сокращении 1200 рабочих мест.

Закрытие дилерских центров Lookers, где продаются автомобили крупных производителей, включая Toyota, Ford и Volkswagen, а также роскошных брендов, включая Aston Martin, Bentley и Ferrari, является дополнением к 15 закрытиям, объявленным в ноябре 2019 года. Остается 136. магазины.

Lookers сообщила, что за последние две недели приняла заказы на 2865 новых и подержанных автомобилей, что вдвое меньше продаж по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Хоуз сказал, что ранние отчеты дилеров обнадеживают, но еще слишком рано говорить о том, как сохранится спрос в ближайшие недели и месяцы. Он добавил: «Перезапуск этого рынка является важным первым шагом в восстановлении важнейших британских производителей автомобилей и цепочки поставок, а также в поддержке экономики в целом».

Недавно Aston Martin в восьмой раз за свою 107-летнюю историю был близок к банкротству. Пандемия коронавируса вынудила компанию закрыть 90% своих дилерских центров по всему миру, а в мае компания сообщила об убытках в размере 119 млн фунтов стерлингов за первые три месяца года.

С тех пор компанию выручил миллиардер Лоуренс Стролл, который в марте возглавил сделку по спасению на 536 миллионов фунтов стерлингов, а затем вложил еще 75 миллионов фунтов стерлингов, чтобы позволить компании справиться с финансовым кризисом.

Объявление о вакансиях было сделано всего через несколько дней после того, как Aston Martin уволил своего исполнительного директора Энди Палмера в рамках более широкой реорганизации совета директоров. Исполнительный директор Mercedes Тобиас Мёрс заменит Палмера.

Общая численность персонала производителя спортивных автомобилей составляет около 2600 человек, но профсоюз Unite заявил, что угроза убытков почти полностью ляжет на завод в Уорикшире в Гейдоне, на котором работает около 1600 человек.

Региональный директор Unite Тим Паркер сказал, что потеря рабочих мест нанесет «серьезный удар» по экономике Уэст-Мидлендса и цепочке поставок.

«Мы не можем позволить себе потерять таких высококвалифицированных производственных рабочих мирового класса», — добавил он.

Он призвал компанию добиваться только добровольных увольнений, а правительство предоставить финансовую поддержку, и добавил: «Aston Martin использовала схему сохранения рабочих мест, финансируемую налогоплательщиками, чтобы уволить большую часть рабочей силы. треть рабочей силы Гейдона на свалку — мы считаем это отвратительным».

Марк Рабан, исполнительный директор Looker, сказал: «Мы приняли решение реструктурировать размер дилерского центра группы, чтобы позиционировать бизнес для устойчивого будущего, что, к сожалению, означает проведение консультаций с рядом наших коллег по сокращению штатов. Это было очень трудное решение».

Компания получила первоначальные результаты расследования потенциального мошенничества в одном операционном подразделении бизнеса, что задержало публикацию его результатов за 2019 год.

Группа заявила, что расследование, проведенное бухгалтерами Grant Thornton, показало необходимость усиления некоторых «поведенческих и культурных аспектов, связанных с ее контрольной средой», и она принимает меры для исправления этого.

Сколько стоит заменить брелок?

Простого ответа нет, но немногие современные брелки стоят недорого. Даже базовые пульты дистанционного управления могут потребовать специального программирования с компьютерным программным обеспечением, доступным только в дилерском центре.

Хотя ремонт не займет больше нескольких минут, замена может обойтись дорого.

Компания Kelley Blue Book связалась с дилерскими центрами по всей стране, чтобы узнать стоимость замены брелоков для некоторых популярных и дорогих моделей.Цитаты, которые мы получили для замены брелоков для Subaru Forester 2020 года с кнопкой запуска, варьировались от 200 до 400 долларов. Брелок Toyota Sienna 2020 года был примерно таким же. Тем не менее, дилеры предложили всего 150 долларов за замену брелока Honda Accord 2017 года выпуска.

Несколько дилеров BMW заявили, что более продвинутые функции безопасности, встроенные в брелок для X5 2020 года, оправдывают примерно 500 долларов, которые они берут за замену и программирование. Если вы думаете, что это много, учтите, что замена и перепрограммирование хрустального брелка Aston Martin, поставляемого с некоторыми его моделями, может стоить 2000 долларов.

Смерть бен Ладена привела к резкому росту интернет-трафика

НЬЮ-ЙОРК (CNNMoney) — Когда новость о смерти Усамы бен Ладена распространилась по всему миру в воскресенье вечером, интернет-трафик взорвался.

Твиттер: На пике новостного события Twitter сообщил, что пользователи отправляли 5106 твитов в секунду. Это делает количество твитов, посвященных этому событию, вторым по величине в истории Twitter.

  • Эл. адрес
  • Распечатать

Это также стало самым высоким устойчивым показателем количества твитов в секунду за всю историю компании — с 22:45 до 22:45. С воскресенья по восточному времени до 2:20 утра понедельника в среднем было 3000 твитов в секунду.

Пиковое значение в 5106 твитов в секунду все еще далеко от рекорда в 6939 твитов в секунду, установленного, когда Япония ввела новый 2011 год.

Твиттер в последнее время играет все более важную роль в качестве распространителя последних новостей, и история с бен Ладеном была еще одним ярким примером.

Незадолго до того, как официальные лица Белого дома сообщили средствам массовой информации, что бен Ладен был убит, Кит Урбан, глава администрации бывшего министра обороны Дональда Рамсфелда, распространил эту информацию через Twitter.

«Итак, один уважаемый человек сказал мне, что они убили Усаму бен Ладена. Черт возьми».

Позже Урбан сказал, что его предупредил производитель новостей сетевого телевидения с хорошими связями.

Другие информационные агентства быстро последовали твитам, а сайт микроблогов вскоре взорвался информацией об этом событии.

На самом деле Урбан был не первым, кто сообщил эту новость.Пакистанский консультант по информационным технологиям по имени Сохаиб Атар с ником ReallyVirtual в Твиттере, который живет в городе Абботтабад, где был убит бен Ладен, невольно написал в прямом эфире об этом событии.

«Здесь, в Абботтабаде, трясется огромное окно. Надеюсь, это не начало чего-то неприятного», — написал Атар в Твиттере около 17:00. ЕТ в воскресенье.

Google: Google Trends оценил ключевые слова «Усама бен Ладен мертв» как «вулканические», что является наивысшим уровнем, который он присваивает актуальной теме.

Воскресенье было не первым случаем, когда в Google (GOOG, Fortune 500) появился пик термина «Усама бен Ладен мертв». 24 сентября 2006 г. французская газета Лучший республиканец сообщил историю, предположительно основанную на просочившихся документах саудовской разведки, в которых говорилось, что бен Ладен был убит месяцем ранее. ЦРУ и французское правительство быстро осудили это сообщение как ложное.

Google Insights for Search оценил эту историю 2006 года как крупнейшее событие поиска бен Ладена, но инструмент еще не обновил воскресные данные.

Новостные сайты: История с бен Ладеном привела к тому, что число просмотров страниц на новостных веб-сайтах, поддерживаемых и отслеживаемых сетью доставки контента Akamai (AKAM), превысило 4,1 миллиона в секунду. Akamai предоставляет около 20% контента Интернета и поддерживает такие популярные новостные сайты, как nytimes.com, reuters.com, bbc.com и usatoday.com.

Пик произошел примерно в 23:30. по восточному времени в воскресенье, как раз в тот момент, когда президент Обама выступил с заявлением в прямом эфире по телевидению. Всего за час до выхода новостей на этих страницах было примерно 2,5 миллиона просмотров страниц в секунду.

Несмотря на необычайно высокий объем трафика, Akamai заявила, что не входит в десятку лучших новостных событий компании по наибольшему количеству просмотров страниц.

Самый большой пик интернет-трафика пришелся на полдень 24 июня 2010 года, когда одновременно проходили отборочные матчи чемпионата мира, а также самый продолжительный матч Уимблдона.Эти события привели к пику в 10,4 миллиона просмотров страниц в секунду на новостных сайтах, которые поддерживает Akamai.

Королевская свадьба на прошлой неделе заняла шестое место в списке Akamai с почти 5,4 миллиона просмотров страниц в секунду. Это было второе по величине интернет-событие, не связанное со спортом, сразу после промежуточных выборов в США в 2010 году.

Все самые большие пики в топ-13 были связаны с событиями, которые произошли в 2010 или 2011 году, что неудивительно, поскольку использование Интернета продолжает расти во всем мире. Но 14-е место занимают выборы президента Обамы, которые произошли в ноябре 2008 года.

Самые большие интернет-всплески, как правило, перегружают серверы и приводят к тому, что некоторые веб-сайты перестают отвечать на запросы. Известие о смерти Майкла Джексона лихо обрушило Google News, TMZ.com, latimes.com и даже AOL Instant Messenger из-за высокого трафика.

Сторонники Just Stop Oil распыляют краску на выставочный зал Aston Martin в Лондоне

Сторонники Just Stop Oil распыляют краску на выставочный зал Aston Martin в Лондоне

Выставочный зал Aston Martin на Парк-лейн

Сторонники Just Stop Oil распыляют краску на выставочный зал Aston Martin в Лондоне

Протест «Просто останови нефть»

Сторонники Just Stop Oil распыляют краску на выставочный зал Aston Martin в Лондоне

Протест «Просто останови нефть»

Сторонники Just Stop Oil распыляют краску на выставочный зал Aston Martin в Лондоне

Протест «Просто останови нефть»

Протестующие Just Stop Oil распылили краску на салоне роскошных автомобилей и перекрыли Парк-лейн в центре Лондона.

Активисты, призывающие правительство приостановить выдачу всех новых лицензий и разрешений на добычу нефти и газа, установили блокпост с 11 часов утра в воскресенье.

Демонстранты сели на дорогу, держа в руках большие оранжевые транспаранты, некоторые приклеились к асфальту или замкнулись друг на друга.

Полиция с демонстрантами Just Stop Oil, которые заблокировали Парк-лейн в центре Лондона и облили краской автосалон Aston Martin (Наоми Кларк/Пенсильвания)

Затем один протестующий распылил оранжевую краску на ближайший выставочный зал Aston Martin на Парк-лейн.

Это произошло в тот же день, когда министр внутренних дел Суэлла Браверман обнародовала планы по подавлению протестов, которые поддерживают климатические активисты.

Just Stop Oil написал в Твиттере, что акция была направлена ​​на то, чтобы «бросить вызов» министру кабинета.

На кадрах, опубликованных Just Stop Oil, видно, как протестующие выходят на дорогу и садятся, вызывая хор гудков машин, пока краска распыляется на выставочный зал.

Позже на фотографиях видно, как сотрудники милиции пытаются поговорить с теми, кто блокирует дорогу, в то время как вокруг активистов выставлено оцепление.

на асфальт, в то время как другие заперлись вместе. Вскоре после этого один сторонник распылил оранжевую краску на соседний автосалон Aston Martin на Парк-лейн.

19-летняя Хлоя Томас, беременная мать и фрилансер из Каннока, присоединившаяся к акции, сказала: «Как мне объяснить дочери в последующие годы, куда ушли животные, куда ушла культура, куда ушла красота, почему существуют нет пчел и почему я не могу положить ей еду в животик?

«Ты знаешь, что это плохо, не так ли? Как граждане, как люди, как родители и дети, мы несем ответственность и имеем право в соответствии с британским законодательством защищать себя и тех, кого любим».

Патрик Майкл Джон Маккарти, 67 лет, опекун из Телфорда, который также был на акции протеста, сказал: «Пожалуйста, поймите, что эти действия непросты для любого из нас.

«Это неудобно, иногда пугающе и финансово истощает, так зачем это делать?

«Потому что мы увидели разрушительную правду об экзистенциальных угрозах, с которыми мы сталкиваемся, и не можем «развидеть» это. Настоящий вопрос заключается в том, почему миллионы не участвуют в гражданском сопротивлении, а не в том, почему я».

Автосалон Aston Martin на Парк-лейн в центре Лондона был залит краской протестующими против Just Stop Oil (Beresford Hodge/PA)

Акция произошла всего через несколько дней после того, как протестующие Just Stop Oil забросали банками томатного супа картину Винсента Ван Гога «Подсолнухи» в Национальной галерее и забрызгали краской вращающийся знак Нового Скотланд-Ярда.

Группа предвыборной кампании заявила, что в октябре также будет каждый день протестовать за пределами Даунинг-стрит.

Больная автомобильная промышленность Австралии отчаянно нуждается в спасителе

Государственная поддержка местного производства приносит положительные побочные эффекты для экономики, по крайней мере, так утверждается. Но теперь критики спрашивают, не слишком ли высока цена.

Если бы у вас была возможность остановить автомобильную промышленность Австралии, вы бы это сделали? Этот вопрос стал актуальным на этой неделе после того, как крупнейший автопроизводитель страны General Motors Holden шокировал всех, объявив о сокращении восьмой части местного персонала.

Компания заявила, что планирует сократить 400 рабочих мест на своем сборочном заводе в Аделаиде и 100 рабочих мест на проектных предприятиях в Мельбурне. Общая численность персонала составляет 4000 человек.

Управляющий директор Holden Майк Деверо обвинил в этом решении падение продаж автомобилей на внутреннем рынке из-за неизменно высокого курса доллара и дешевого импорта.

«Австралийская автомобильная промышленность сильно подвержена влиянию торговли, это не секрет — повышение курса австралийской валюты означает, что производство вещей в этой стране на 60% дороже, чем 10 лет назад», — сказал он.

Объявление было сделано через год после того, как компании было обещано 275 миллионов долларов помощи правительства штата и федерального правительства, что побудило лидера оппозиции Тони Эбботта заявить, что в случае избрания он отменит систему государственных субсидий и передаст вопрос в Комиссию по производительности.

Он был не один. Бывший член правления Резервного банка Уорвик Маккиббин сказал, что Комиссия по производительности должна рассмотреть вопрос о том, можно ли лучше найти так называемые положительные побочные эффекты от отрасли, такие как навыки и знания в области дизайна и инженерии, где-то еще.

Большая проблема, по мнению экономистов, заключается в том, что независимо от того, что делают наши правительства, отрасль не может получать прибыль без помощи миллиардов долларов.

Проблема заставляет их задаться вопросом: во сколько эти положительные побочные эффекты действительно обходятся экономике?

По данным Статистического бюро, в автомобильной промышленности занято более 47 000 человек, что составляет 5% всего производственного сектора Австралии. В это число не входят ремонтники и рабочие по техническому обслуживанию, розничные и оптовые торговцы.

Три автопроизводителя страны — Holden, Ford и Toyota — являются бенефициарами плана федерального правительства по созданию новых автомобилей, пакета помощи, который предоставит отрасли 5,4 миллиарда долларов в период с 2008-09 по 2020-21 годы.

Пресс-секретарь министра промышленности Грега Комбета заявил, что правительственные 5,4 миллиарда долларов прямо или косвенно поддерживают около четверти миллиона рабочих мест. Но критики отмечают

что, хотя промышленность производит автомобили для внутреннего рынка, потребители их просто не покупают.

Так для чего вся эта поддержка?

Дело не в том, что австралийцы не покупают новые автомобили. За год до февраля 2013 года было продано рекордное количество новых автомобилей — 1 125 174. Но продажи автомобилей местного производства для отечественных потребителей упали с пикового уровня в 286 000 единиц в 2003 году до 148 000 единиц в 2011 году.

Holden удивил всех на прошлой неделе, когда обнародовал объем государственной помощи, которую он получил за последние 12 лет. С 2001 года он получил почти 2 миллиарда долларов в виде федеральных льгот и субсидий, включая налоговые льготы. Цифра оказалась выше ожидаемой.

Это был необычный поступок, учитывая, как далеко зашли правительства в прошлом, чтобы сохранить эти цифры в секрете. Но это также подняло вопросы о будущем отрасли стоимостью 4,5 миллиарда долларов.

Мэтт Хоббс, директор Холдена по связям с правительством, сказал, что эта сумма оправдана десятками миллиардов долларов, которые Холден вложил в Австралию.Он сказал, что деньги ушли бы куда угодно, если бы Австралия не заплатила.

Выступая после объявления Холдена о сокращении 500 рабочих мест, бывший глобальный глава Ford Жак Насер оспорил представление о том, что отрасль пользуется значительной поддержкой со стороны правительства штата и федерального правительства. Но он сказал, что новости о сокращении рабочих мест были зловещими, и впал в отчаяние из-за отсутствия национальной гордости в отрасли.

«Признаки нехорошие, и особенно когда автомобильная промышленность сокращает количество инженеров в своей рабочей силе, это главный показатель сокращения будущих программ и будущих технологий», — сказал Нассер.

По его словам, уход всего одной компании из Австралии может спровоцировать упадок отрасли.

«Давайте предположим, что один из трех решит покинуть Австралию с точки зрения производства, тогда вы потенциально получите инфраструктуру поставщиков меньшего масштаба, и как только это произойдет, я думаю, это эффект домино», — сказал он. «Это будет очень печальный день для Австралии, но, к сожалению, похоже, что это неизбежно».

BusinessDay спросил нескольких экономистов, считают ли они, что мы должны позволить отрасли умереть.

Большинство сказали, что мы должны это сделать, хотя и знали, насколько трудным будет это решение.

«Я не думаю, что правительству следует оказывать значительную поддержку автомобильной промышленности», — сказал Пол Блоксхэм, главный экономист HSBC Australia. «Если это невыгодно само по себе, я не думаю, что общественность должна субсидировать это.

«Мы должны принять ценовой сигнал, который дан нам от остального мира, а не думать, что правительство лучше решает, какие отрасли должны быть в экономике».

Сол Эслейк, главный экономист Bank of America Merrill Lynch в Австралии, сказал, что пришло время задавать «трудные вопросы».

«Реальность такова, что, какой бы технической ни была Австралия в производстве автомобилей… стране, столь маленькой по численности населения и столь далекой от рынков, как Австралия, очень трудно быть конкурентоспособным производителем автомобилей, почти ни при каких обстоятельствах», — сказал Эслейк. «Но особенно, когда валюта такая же сильная, как наша сейчас, по сравнению с валютами других производителей автомобилей».

По словам Эслейка, когда австралийцам была предоставлена ​​возможность покупать более дешевые автомобили, благодаря постепенному снижению тарифов и квот, они начали это делать.

«Это правда, как говорят автопроизводители, что практически каждое правительство в мире оказывает финансовую помощь своей автомобильной промышленности. И, наверное, правда, что если мы хотим иметь автомобильную промышленность, мы должны делать то же самое», — сказал он. он сказал.

«Но вопрос, который на самом деле никогда не задавался людям, в отличие от государственных ведомств, заключается в том, действительно ли мы хотим сделать такой выбор».

Одним из экономистов, побывавших в заводских цехах, является Тим Харкорт, бывший главный экономист Австралийской торговой комиссии.

Харкорт работал с бывшим премьер-министром Виктории Стивом Брэксом над его обзором автомобильной промышленности. В июле 2008 года — после посещения автомобильных заводов Таиланда, Индии, Китая, Южной Африки и США — они рекомендовали правительству выделить миллионы долларов помощи автомобильной промышленности Австралии в обмен на снижение тарифов.

«Люди правых экономистов ненавидят автомобильную промышленность, потому что в ней слишком долго действовали высокие тарифы, поэтому для них это своего рода унаследованная проблема, — сказал Харкорт. — Они всегда хотят спросить, сколько платят налогоплательщики. для автомобильной промышленности… [но] они не говорят о том, что частные медицинские учреждения получают субсидии от государства, или о частных школах.

«Я не согласен со всем, что делает автомобильная промышленность, но я думаю, что существует мнение [среди ортодоксальных экономистов], что автомобильная промышленность — это то, на что вы всегда должны ориентироваться».

Харкорт сказал, что, несомненно, элементы автомобильной промышленности обеспечили «положительные побочные эффекты» для остальной экономики с точки зрения навыков рабочей силы и дизайна.

Обзор Bracks показал, что автомобильная промышленность является крупным инвестором в инновации, на долю которого приходится почти 17% расходов производственного бизнеса на исследования и разработки.

В нем говорится, что это ключевой элемент для поддержания конкурентоспособной на международном уровне отрасли, основанной на высокой квалификации и высокооплачиваемых рабочих местах.

«Австралия — одна из 15 стран, способных довести автомобиль от концепции до серийного производства», — говорится в обзоре.

Уорвик МакКиббин сказал, что, по его мнению, Австралии пока не следует отказываться от отрасли, но нам нужно начать действовать по-другому. «Существуют серьезные дебаты о некоторых побочных эффектах производства высокотехнологичных технологий в экономике, но это можно оценить», — сказал он.

«Не слишком ли много мы платим за этот спин-офф? На данный момент кажется, что да».

Но Харкорт сказал, что Комиссия по производительности в прошлом проделала хорошую работу по снижению тарифов, чтобы сделать отрасль более конкурентоспособной и ориентированной на экспорт.

«Но дебаты сейчас не о тарифах, — сказал он. — Дебаты о том, как вписаться в глобальные цепочки поставок, какие сравнительные преимущества могут быть для Австралии в мировой автомобильной промышленности. Холден говорит, что у нас лучший дизайн. в мире, поэтому им было бы все равно, какой тариф — здесь важны навыки проектирования рынка труда».

Эслейк сказал, что понимает, что если индустрии позволить умереть, она все равно причинит вред людям.

«Другая вещь, которую следует помнить, это то, что, хотя я склонен думать, что выгоды от отмены этих субсидий перевесят затраты, также нельзя отрицать, что выгоды будут слабо распределены среди большей части населения, в то время как потери будут значительными. сконцентрированы на относительно небольшом количестве людей в нескольких областях».

Статья в тему:  Вот почему автоматические ремни безопасности были ужасной идеей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector