0 просмотров

Мы попробовали гоночный симулятор Aston Martin с изогнутым экраном за 80 000 долларов

Мы попробовали гоночный симулятор Aston Martin с изогнутым экраном за 80 000 долларов

Мы проверили самый доступный новый Aston Martin, чтобы немного поиграть в высотном Манхэттене.

  • Пока мы были в Нью-Йорке, чтобы осмотреть новейшее месторасположение роскошных жилых комплексов Aston Martin, нам предложили попробовать гоночный симулятор Aston.
  • AMR-C01 стоит 80 000 долларов и имеет 49-дюймовый изогнутый дисплей и точную посадку, которую вы получите в Aston Martin Valkyrie, хотя это отличается от симулятора вождения Valkyrie.CD пробовал несколько лет назад.
  • С тех пор, как мы впервые рассказали вам о дорогом симуляторе Aston AMR-C01 в 2020 году, было продано только 20 из запланированных 150, так что еще есть время приобрести один.

Честно говоря, что вы делали в этот момент в прошлом году? Если, как и мы, вы оставили свою настоящую машину припаркованной и проехали тысячи миль по воображаемым машинам, транслируемым с огромного плоского экрана, вы играли. Без остановки. В 2020 году более половины страны переключились на видеоигры. И, похоже, все купили новую веб-камеру и монитор. Когда производственные цепочки были разрушены, а домашние офисы требовали электроники, всплеск игр сделал социально приемлемым для взрослых взрослых играть в своих гостиных, крича на других взрослых в своих гостиных. Мы накопили более 60 миллионов Форза Горизонт кредиты и построил гараж на 300 автомобилей. Это было невероятное время.

Это подводит нас к непревзойденному способу высосать время из игр, доступных сегодня, Aston Martin AMR-C01, устройству, похожему на гидроцикл стоимостью 80 000 долларов из углеродного волокна, которое будет парковаться в домах самых богатых геймеров мира. В отличие от настоящего Aston, AMR-C01 лучше всего пробовать после игры в ракетбол, сигары на террасе и нескольких очень старых бутылок коньяка. Это вечеринка, и, как известно каждому геймеру, лучшие вечеринки всегда проходят в помещении.

Microsoft Forza Horizon 4: Standard Edition — Xbox One / Windows 10 [цифровой код]

Microsoft Forza Horizon 4: Standard Edition — Xbox One / Windows 10 [цифровой код]

В очень темной комнате в очень дорогом многоквартирном доме в нижнем Манхэттене мы попробовали свои силы в Laguna Seca за рулем Vantage GT4, а затем AMR-One в захватывающем Ассетто Корса. Это не Форза, так что вместо того, чтобы набирать очки за то, что Aston врезался в каменную стену, Ассетто наказывает вас каждый раз, когда шина касается грязи. Это жестоко. Отпустите ярмо, когда GT4 сорвется в занос, и мощный заднеприводный автомобиль рванет вправо-влево и снова влево. Подобные танковые шлепки точно вонзаются в ваши колени. Ой. Вы никогда не должны доводить гоночную машину до белого каления, но вы не можете позволить себе слишком легкое прикосновение. Просверленная металлическая педаль тормоза работает так же. Он не укусит, пока вы не сделаете глубокий и обдуманный удар.

Игры как Ассетто не весело, на самом деле. Проектные автомобили, iRacing, и другие названия автоспорта — это тренировочные площадки для настоящих гонщиков, которые преодолевают сотни миль, прежде чем прибыть на пятничную тренировку. Даррен Тернер, бывший заводской пилот Aston Martin, участвовавший в гонках на частном GT4 в британском кубке GT, помог настроить цифровой автомобиль, который мы разрезаем через Corkscrew. Но ощущение скорости впечатляет больше, чем физика. В AMR-C01 используется один изогнутый 49-дюймовый дисплей, похожий на миниатюрный фильм IMAX. Лихие передние стойки и лобовое стекло заполняют периферию. Вид в автомобиле оборачивает приборную панель вокруг физического рулевого колеса. Мы создали симуляторы, которые прикрепляют несколько дисплеев к металлической клетке. Жесткие сокращения разрезают изображение по панелям. Не хорошо.

Попасть в AMR-C01 — это упражнение, которое почти слишком сложно для игрушки для гостиной. Высокий карбоновый порог и жесткое ковшеобразное сиденье (под тем же фиксированным углом, что и в грядущей Valkyrie) требуют гибкой рамы и некоторых неизящных движений. Регулировка сиденья вперед/назад с электроприводом обеспечивает плотную посадку. Они на консоли, рядом с выключателем с красной крышкой. С перерывами в ванной придется подождать.И любой, кто выше шести футов двух дюймов, будет стоять в стороне и смотреть. Высокие люди плохо вписываются в настоящие экзотические автомобили или моделируемые.

Идея симулятора под брендом Aston возникла между Тернером и главным дизайнером Aston Мареком Райхманом. Шасси может быть окрашено в любую из гоночных ливрей Aston или в заводскую окраску, а обивка сидений доступна в любом цвете кожи или микрозамши. Выгравированный значок Aston на носу — еще один штрих Valkyrie.

«Идея заключалась в том, чтобы создать что-то красивое», — говорит Джеймс Гуэсс, управляющий британской компанией Base Performance Simulators, которая поможет собрать всего 150 экземпляров. Он продается под названием Curv Racing Simulators.

AMR-C01 может запускать любую гоночную игру на базе Windows, а беспроводная клавиатура и трекпад помещаются в удобный слот на корпусе. Подключите его к стереосистеме с объемным звуком, и вы никогда не увидите дневного света. Это не совсем тот симулятор Red Bull Racing, на котором мы ездили, который Aston Martin использовал для разработки Valkyrie, но такая установка не поместилась бы так аккуратно в роскошной квартире.

Тем не менее, аппаратное обеспечение под шелковистой кожей Aston не совсем лучшее. Монитор с частотой 120 Гц работает с разрешением 2K, а не с 4K или 8K, как у лучших игровых экранов. Графическая карта Nvidia GeForce RTX 3070 значительно уступает чипсетам 3080 и 3090. Процессор Intel — это более старый i7, а не чертовски быстрый 10-ядерный i9. Многие гоночные игры еще не коснулись пределов возможностей этих сверхкремниевых чудес, и тем не менее через короткое время AMR-C01 обойдут более быстрые установки, созданные домашними геймерами, за небольшую часть цены. Гаесс считает, что компьютерное оборудование не поместится внутри, так как большая часть пространства вмещает ноги и ступни игрока. Но опять же, Aston Martin — это всегда нечто большее, чем новейшие технологии.

На данный момент отгружено всего 20 симов Aston. Между тем, Guess участвует в гонках на настоящем Aston вместе с Тернером, который в настоящее время занимает второе место в чемпионате. Иногда реальную вещь нужно испытать снаружи.

Роскошные апартаменты Aston Martin — один из способов вернуть себе Манхэттен

По мере того, как Нью-Йорк вновь открывается после пандемии, Aston открывает новейшие ультрароскошные фирменные дома.

  • Aston Martin уже представила роскошные кондоминиумы под брендом Aston в Майами и Лос-Анджелесе, а теперь открывает ограниченное количество новых домов в высотном здании в финансовом районе Манхэттена.
  • Каждый из пяти автомобилей Aston поставляется с Aston Martin DBX шикарного черного цвета.
  • Но где его припарковать? В стоимость не входит парковочное место на Манхэттене — вы сможете забрать его с железнодорожного вокзала в Коннектикуте.

ОБНОВЛЕНИЕ 29.06.21: Этот история была обновлена, чтобы прояснить детали о здании и маркетинге его резиденций Aston.

Какой яркий и счастливый день в Нью-Йорке. Мы идем по Бруклинскому мосту с сотнями людей. Все опустили руки, потому что велосипедисты проносятся мимо, как будто едут по левой полосе автобана. Их рты видны и широко раскрыты, они вдыхают солнечный свет, выхлопные газы и ветер, дующий с Ист-Ривер, продавцы продают манго с перцем чили и холодную воду за доллар. Энергия, волнение: это снова ощутимо. Менее года назад то, что было самым худшим местом для жизни в Америке, возвращается, все еще израненное, к статусу Величайшего Города на Земле.

Другие работы Aston Martin
  • Elemental Motoring: 2021 Aston V12 Speedster
  • 2022 Aston Vantage F1 Edition: более острая грань
  • Aston Martin DBX сияет при жесткой езде

Движение по мосту вливается в финансовый район Манхэттена, более тихий район, где всегда меньше людей. Здесь действительно нечего делать, и это хорошо для жителей. Мы здесь, чтобы увидеть высотный многоквартирный дом, спроектированный архитектурной фирмой Adjaye Associates, с пятью резиденциями, предназначенными для собственности Aston Martin, получившей благословение торговой марки автопроизводителя.Потому что, в отличие от понтов в Майами и Лос-Анджелесе, в Нью-Йорке нет ничего лучше, чем тратить кучу денег, о которых никто не знает.

На 66 этажах по адресу 130 William Street 242 квартиры. Всего пять из них занимают целых два этажа, которые станут крылом Aston Martin, и все они полностью меблированы с отдельными балконами. Впервые мы приехали сюда, чтобы покататься на гоночном симуляторе Aston стоимостью 80 000 долларов на этаже удобств. Сейчас мы находимся в кондоминиуме стоимостью 11,5 миллионов долларов на 60-м этаже, примерно через три года после того, как здание было заложено, и через несколько месяцев после того, как было объявлено о сотрудничестве, поскольку компания начинает процесс маркетинга своей недвижимости Aston, которую она описывает как «эксклюзивную». VIP-список» потенциальных покупателей.

Вместо остекления от пола до потолка здесь арочные окна, как в старых зданиях, и толстые П-образные бетонные проемы вдоль балконов. Есть три спальни, три с половиной ванные комнаты и более 2400 квадратных футов внутри и еще 600 или около того снаружи. По сравнению с самыми дорогими домами Aston в Майами, апартаменты на Манхэттене — просто кража.

Элитная недвижимость после обвала во время пика пандемии, по-видимому, возвращается. Mansion Global сообщила, что в мае горожане подписали 130 контрактов на покупку домов на сумму 4 миллиона долларов и более, что почти в семь раз больше, чем в прошлом году. Конечно, сотни тысяч людей также уехали из Нью-Йорка, многие из них уже никогда не вернутся. Но в нескольких кварталах от Уолл-стрит девелоперы 130 William's вполне оптимистично настроены по поводу возвращения города.

Каждая из пяти единиц оснащена Aston Martin DBX, разработанным архитектором здания Дэвидом Аджайе, который после создания Смитсоновского национального музея афроамериканской истории теперь может по праву называть себя архитектор. Машина вся черная, как и все подъезды. Вы не можете выбирать мебель — квартиры полностью обставлены предметами Aston Martin Home Collection — или машину.Вы даже не получаете место в гараже, потому что горожане с таким доходом любят Uber. DBX будет припаркован на железнодорожной станции Коннектикута для прогулок по выходным.

Нью-Йорк отчаянно нуждается в арендаторах. По оценкам Bloomberg, закрытие COVID-19, сокращение офисов и медленное восстановление сократили поступления от налога на недвижимость на 1,6 миллиарда долларов. Купите манго на улице или в квартире 60 этажами выше. В любом случае, вы помогаете.

Мы попробовали гоночный симулятор Aston Martin с изогнутым экраном за 80 000 долларов

  • Пока мы были в Нью-Йорке, чтобы осмотреть новейшее месторасположение роскошных жилых комплексов Aston Martin, нам предложили попробовать гоночный симулятор Aston.
  • AMR-C01 стоит 80 000 долларов и имеет 49-дюймовый изогнутый дисплей и точную посадку, которую вы получите в Aston Martin Valkyrie, хотя это отличается от симулятора вождения Valkyrie.CD пробовал несколько лет назад.
  • С тех пор, как мы впервые рассказали вам о дорогом симуляторе Aston AMR-C01 в 2020 году, было продано только 20 из запланированных 150, так что еще есть время приобрести один.

    Честно говоря, что вы делали в этот момент в прошлом году? Если, как и мы, вы оставили свою настоящую машину припаркованной и проехали тысячи миль по воображаемым машинам, транслируемым с огромного плоского экрана, вы играли. Без остановки. В 2020 году более половины страны переключились на видеоигры. И, похоже, все купили новую веб-камеру и монитор. Когда производственные цепочки были разрушены, а домашние офисы требовали электроники, всплеск игр сделал социально приемлемым для взрослых взрослых играть в своих гостиных, крича на других взрослых в своих гостиных. Мы накопили более 60 миллионов Форза Горизонт кредиты и построил гараж на 300 автомобилей. Это было невероятное время.

    Это подводит нас к непревзойденному способу высосать время из игр, доступных сегодня, Aston Martin AMR-C01, устройству, похожему на гидроцикл стоимостью 80 000 долларов из углеродного волокна, которое будет парковаться в домах самых богатых геймеров мира.В отличие от настоящего Aston, AMR-C01 лучше всего пробовать после игры в ракетбол, сигары на террасе и нескольких очень старых бутылок коньяка. Это вечеринка, и, как известно каждому геймеру, лучшие вечеринки всегда проходят в помещении.

    Forza Horizon 4: стандартное издание — Xbox One / Windows 10 [цифровой код]

    В очень темной комнате в очень дорогом многоквартирном доме в нижнем Манхэттене мы попробовали свои силы в Laguna Seca за рулем Vantage GT4, а затем AMR-One в захватывающем Ассетто Корса. Это не Форза, так что вместо того, чтобы набирать очки за то, что Aston врезался в каменную стену, Ассетто наказывает вас каждый раз, когда шина касается грязи. Это жестоко. Отпустите ярмо, когда GT4 сорвется в занос, и мощный заднеприводный автомобиль рванет вправо-влево и снова влево. Подобные танковые шлепки точно вонзаются в ваши колени. Ой. Вы никогда не должны доводить гоночную машину до белого каления, но вы не можете позволить себе слишком легкое прикосновение. Просверленная металлическая педаль тормоза работает так же. Он не укусит, пока вы не сделаете глубокий и обдуманный удар.

    Игры как Ассетто не весело, правда. Проектные автомобили, iRacing, и другие названия автоспорта — это тренировочные площадки для настоящих гонщиков, которые преодолевают сотни миль, прежде чем прибыть на пятничную тренировку. Даррен Тернер, бывший заводской пилот Aston Martin, участвовавший в гонках на частном GT4 в британском кубке GT, помог настроить цифровой автомобиль, который мы разрезаем через Corkscrew. Но ощущение скорости впечатляет больше, чем физика. В AMR-C01 используется один изогнутый 49-дюймовый дисплей, похожий на миниатюрный фильм IMAX. Лихие передние стойки и лобовое стекло заполняют периферию. Вид в автомобиле оборачивает приборную панель вокруг физического рулевого колеса. Мы создали симуляторы, которые прикрепляют несколько дисплеев к металлической клетке. Жесткие сокращения разрезают изображение по панелям. Не хорошо.

    Попасть в AMR-C01 — это упражнение, которое почти слишком сложно для игрушки для гостиной.Высокий карбоновый порог и жесткое ковшеобразное сиденье (под тем же фиксированным углом, что и в грядущей Valkyrie) требуют гибкой рамы и некоторых неизящных движений. Регулировка сиденья вперед/назад с электроприводом обеспечивает плотную посадку. Они на консоли, рядом с выключателем с красной крышкой. С перерывами в ванной придется подождать. И любой, кто выше шести футов двух дюймов, будет стоять в стороне и смотреть. Высокие люди плохо вписываются в настоящие экзотические автомобили или моделируемые.

    Идея симулятора под брендом Aston возникла между Тернером и главным дизайнером Aston Мареком Райхманом. Шасси может быть окрашено в любую из гоночных ливрей Aston или в заводскую окраску, а обивка сидений доступна в любом цвете кожи или микрозамши. Выгравированный значок Aston на носу — еще один штрих Valkyrie.

    «Идея заключалась в том, чтобы создать что-то красивое», — говорит Джеймс Гуэсс, управляющий британской компанией Base Performance Simulators, которая поможет собрать всего 150 экземпляров. Он продается под названием Curv Racing Simulators.

    На AMR-C01 можно запускать любую гоночную игру для Windows, а беспроводная клавиатура и трекпад помещаются в удобный слот на корпусе. Подключите его к стереосистеме с объемным звуком, и вы никогда не увидите дневного света. Это не совсем тот симулятор Red Bull Racing, на котором мы ездили, который Aston Martin использовал для разработки Valkyrie, но такая установка не поместилась бы так аккуратно в роскошной квартире.

    Тем не менее, аппаратное обеспечение под шелковистой кожей Aston не совсем лучшее. Монитор с частотой 120 Гц работает с разрешением 2K, а не с 4K или 8K, как у лучших игровых экранов. Графическая карта Nvidia GeForce RTX 3070 значительно уступает чипсетам 3080 и 3090. Процессор Intel — это более старый i7, а не чертовски быстрый 10-ядерный i9. Многие гоночные игры еще не коснулись пределов возможностей этих сверхкремниевых чудес, и тем не менее через короткое время AMR-C01 уступит место более быстрым установкам, созданным домашними геймерами, по гораздо более низкой цене.Гаесс считает, что компьютерное оборудование не поместится внутри, так как большая часть пространства вмещает ноги и ступни геймера. Но опять же, Aston Martin — это всегда нечто большее, чем новейшие технологии.

    На данный момент отгружено всего 20 симов Aston. Между тем, Guess участвует в гонках на настоящем Aston вместе с Тернером, который в настоящее время занимает второе место в чемпионате. Иногда реальную вещь нужно испытать снаружи.

    Aston Martin представляет первый гоночный симулятор: AMR-C01

    14 сентября 2020 г., 13:00

    • Aston Martin сотрудничает с Curv Racing Simulators для создания гоночного симулятора AMR-C01, предлагающего непревзойденные роскошные впечатления от киберспорта.
    • Благодаря цельнометаллическому монококу из углеродного волокна AMR-C01 обеспечивает полностью захватывающий опыт вождения для домашнего пользователя.
    • Первые поставки симулятора ограниченной серии начнутся в четвертом квартале 2020 года.
    • Curv возглавляет заводской водитель Aston Martin и специалист по симуляторам Даррен Тернер.

    14 сентября 2020, Гейдон: Aston Martin представила гоночный симулятор AMR-C01, лучший домашний симулятор класса люкс для водителей, которые хотят соревноваться в виртуальном или реальном мире, и первый в своем роде, предлагаемый британской маркой.

    AMR-C01 — первый продукт нового партнерства между Aston Martin и британской технологической компанией Curv Racing Simulators.

    Разработанный Aston Martin и спроектированный Curv, AMR-C01 имеет легкий монокок из углеродного волокна и использует новейшие технологии, чтобы обеспечить полное погружение для домашнего пользователя. Сиденье повторяет Aston Martin Valkyrie, добавляя симулятору ощущение футуристического гиперкара. Собранный вручную Curv Racing Simulators с использованием компонентов высочайшего качества и новейшего программного обеспечения Assetto Corsa, AMR-C01 готов перенести своих пользователей в захватывающий виртуальный гоночный мир.

    AMR-C01 станет стильным дополнением любой роскошной игровой комнаты.Внешний вид симулятора уникален благодаря работе команды дизайнеров Aston Martin, базирующейся в штаб-квартире компании в Гейдоне. Передняя часть кузова симулятора изготовлена ​​из углеродного волокна и напоминает фирменную решетку радиатора Aston Martin Racing. AMR-C01 имеет мощный вид, но в то же время сохраняет уровень изысканности и качества поверхности и отделки, которые клиенты ожидают от любого Aston Martin. Полностью карбоновый монокок обеспечивает жесткую конструкцию, дизайн которой также придает тренажеру спортивный вид.

    Главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман сказал: «Это был вызов для команды дизайнеров, поскольку, хотя симулятор не является автомобилем, он вдохновлен нашими гоночными автомобилями. Он должен был излучать ту же элегантность, иметь те же динамичные линии и баланс пропорций, что и любой Aston Martin гоночного происхождения. Я могу представить AMR-C01 в самом красивом жилом доме как самостоятельное скульптурное произведение искусства».

    Киберспортивные гонки пережили экспоненциальный рост, когда мировые гоночные календари были приостановлены в 2020 году, и продолжают процветать сейчас, когда возобновились настоящие гонки. AMR-C01 — идеальный выбор для тех, кто любит виртуальный мир соревновательного киберспорта, а также для увлеченных гонщиков, которые хотят отточить свои навыки перед следующей гонкой.

    Curv Racing Simulators возглавляет заводской пилот Aston Martin Даррен Тернер, специалист по симуляторам с более чем 20-летним опытом работы в передовых симуляторах Формулы-1.

    Тернер сказал: «AMR-C01 создан для любви к гонкам. Мы создали домашний симулятор с невероятным эффектом погружения, который предлагает пользователям возможность отлично провести время, участвуя в гонках в виртуальном мире, не выходя из собственного дома. Нашей целью было создать симулятор, который доставлял бы столько же удовольствия от виртуальной реальности, сколько и от настоящих гонок. Гонки на автомобилях — это очень весело, и приятно видеть, что с ростом киберспортивных гонок в них участвует все больше людей.

    «Мы смоделировали место водителя на Aston Martin Valkyrie, чтобы пользователи AMR-C01 могли получить полный опыт работы с гиперкаром. Я очень горжусь тем, чего мы смогли достичь с
    дизайн и проектирование создают то, что я считаю самым красивым домашним симулятором».

    Виртуальный трек-день с гонщиком Дарреном Тернером и симулятором Aston Martin стоимостью 80 000 долларов

    Более дорогой, чем многие настоящие автомобили, мы дали новый Aston AMR-C01 прокатиться по Нюрбургрингу вместе с парнем, который участвовал в гонках на нем в реальной жизни.

    Странный мир самоизоляции размыл границы реальности для многих из нас, но пилотирование виртуального гоночного автомобиля, сидя рядом с настоящим гонщиком, добавляет дополнительный уровень путаницы.

    Я сижу в офисе в Англии в роскошно названном Aston Martin AMR-C01 — ванне из углеродного волокна, наполненной высококлассным игровым оборудованием по цене от 80 000 долларов, — управляю Vantage GT3 вокруг прекрасно отрендеренной версии Северная петля Нюрбургринга. Все время получаю советы о линиях поворота и точках торможения от кого-то, кто делал это в реальной жизни.

    Мой гид, Даррен Тернер, вдвойне подходит для этой роли. Он опытный гонщик, который трижды финишировал на подиуме в реальной 24-часовой гонке на Нюрбургринге, а также трижды побеждал в своем классе в Ле-Мане за время работы водителем Aston Works. Но у него также больше опыта работы на симуляторах, чем у кого-либо еще. «Я был в McLaren в 1998 году, когда Мартин Уитмарш сказал, что мы собираемся сделать симуляцию, — говорит он, — раньше была автономная симуляция, но не было драйвера в петле. Думаю, мы были первыми».

    Астоны в реальном мире
    • Aston Vantage Roadster нельзя игнорировать
    • Следующим Aston Martin Vanquish станет 700-сильный суперкар
    • Aston Martin показал изображения прототипа V12 Speedster

    Совсем недавно Тернер основал компанию по созданию высококлассных тренажеров, которые в основном используются для обучения водителей. Его новое предприятие, Curv, сотрудничает с Aston Martin над этой официально санкционированной младшей версией.

    Сама идея потратить достаточно, чтобы купить Cayman или Corvette и несколько лет трек-дней на что-то на пару ступеней выше Xbox или PlayStation, может показаться нелепой, особенно для тех, у кого нет финансовых средств, чтобы справиться с любым зудом. Но Тернер говорит, что спрос на ограниченную серию из 150 AMR-C01 был высоким. Поставки уже начались, и у Curv есть заказы на несколько месяцев. Когда я посетил завод компании недалеко от Банбери — на окраине долины автоспорта в Англии, — один из агрегатов был готов к отправке покупателю в Перу.

    Вблизи AMR-C01 выглядит прекрасно. Ванна, сделанная из углеродного волокна поставщиком автоспорта, может быть куплена в цвете, вдохновленном гонками Aston, или подобрана к чему угодно, что может выбрать покупатель, от его настоящего Aston до самой мягкой мебели в кабинете. Чтобы сесть в него, нужно перешагнуть через борта, как в настоящем одноместном автомобиле, и сползти вниз до положения по колено, вдохновленного Aston Valkyrie. Рулевое колесо и 47-дюймовый изогнутый монитор зафиксированы на месте, но карбоновое ковшеобразное сиденье и блок педалей с электроприводом имеют множество регулировок; Креативный директор Aston Марек Райхман ростом 6 футов 4 дюйма подходит, как и типичный 10-летний ребенок.

    Он так же красиво закончен, как и должен быть по цене, даже в тех областях, где это, вероятно, не нужно. Педали выточены из алюминиевых заготовок, как и их крепления, которые обычно прячутся под карбоновым покрытием. Регулируемые резиновые кольца позволяют отрегулировать вес и ход педали тормоза по своему усмотрению, а также можно изменить движение и сопротивление дроссельной заслонки. Рулевое колесо с карбоновым покрытием взято не из настоящего автомобиля; он был специально разработан для буровой установки и оснащен лепестками переключения передач и сцепления. Рулевое управление подключается к блоку обратной связи двигателя, способному развивать крутящий момент до 7 фунт-футов.Но, в отличие от некоторых высококлассных гоночных снарядов, здесь нет приводов для воспроизведения эффекта перегрузок. «На самом деле это был не тот опыт, к которому мы стремились, — говорит Тернер, — это то, что будет хорошо смотреться в углу комнаты, а не доминировать над ней».

    Интеллектуальная мощь AMR-C01 скрыта в панели, доступ к которой можно получить, выдвинув воображаемую переднюю решетку; ПК с высокопроизводительным процессором Intel i7 и графической картой NVIDIA GTX 2080 стоит за парой охлаждающих вентиляторов. Он запускает Assetto Corsa, популярный пакет программного обеспечения для моделирования, с которым Curv имеет большой опыт работы. Покупатели также смогут установить другие пакеты, включая rFactor 2 и iRacer. «Это зависит от того, с чем они хотят соревноваться или против кого они хотят соревноваться», — говорит Тернер.

    Мой опыт работы в качестве виртуального водителя ограничен; Я признаюсь Тернеру, что мне больше нравится играть с панелью управления, чем с рулем. Но у меня была возможность испытать симулятор Red Bull Racing F1 пару лет назад, когда его использовали для помощи в разработке Aston Valkyrie, что-то, что мое тело совершенно не могло принять как аналог настоящей машины. AMR-C01 гораздо менее серьезен, но и гораздо веселее.

    Мой выбор здесь был ограничен Astons по понятным причинам, но покупатели смогут загрузить любую модель Assetto Corsa, которой они владеют. Я начинаю с относительно спокойного Vantage GT3, но Тернер дает мне свободный выбор трассы, и я сразу же еду на вершину с Северной петлей Нюрбургринга на том основании, что я испытал это как в реальном, так и в виртуальном мире.

    При моей первой попытке покинуть пит-лейн я недооценил зацепление лепестка сцепления и смущающе столкнулся со стеной. Мы сбрасываем, и ущерб на несколько тысяч долларов исчезает одним нажатием кнопки. Как только я выхожу на трассу, ощущения сразу же кажутся более естественными, чем на симуляторе Red Bull с триггером волос, что дает убедительное впечатление от обратной связи руля и нагрузки на педали.Моя уверенность растет быстро и лишь немного уменьшается, когда крайне оптимистичная скорость входа в Форст Аденауэра приводит к еще одному большому удару, после которого я начинаю более внимательно прислушиваться к советам Тернера по точкам торможения.

    Я также получаю более короткий заезд на виртуальной Валькирии на более короткой трассе Гран-при Нюрбургринга. Симулятор дает захватывающее убедительное представление об огромной аэродинамической прижимной силе, которую настоящая Валькирия, несомненно, будет генерировать на более быстрых поворотах. Значительное число покупателей AMR-C01 смогут сравнить опыт, полученный с помощью программного обеспечения, с опытом их реальных автомобилей.

    «Один из симуляторов был доставлен владельцу, у которого есть настоящий Vulcan, обновленный до пакета AMR Pro, — говорит Тернер, — мы смогли изменить динамическую модель автомобиля, чтобы она соответствовала его конкретному Vulcan, потому что мы используем Assetto Corsa все время. Это уровень детализации, в который мы можем углубиться».

    Популярность как онлайн-гонок, так и более серьезного электронного автоспорта росла годами, но пандемия резко ее ускорила. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратить столько, чтобы быть конкурентоспособным; когда я освещал виртуальную гонку GT3 в 2016 году, некоторые из самых быстрых гонщиков в мире подсчитали, что они потратили менее 2000 долларов на свое снаряжение. Но для тех, у кого большие бюджеты, и которые хотят конкурировать в стиле, AMR-C01 является одновременно нелепой роскошью и заманчивым предложением.

    Еще один круг

    Мы ожидаем, что одиночная игра и элементы достижений появятся в GT7 легко превратить эту видеоигру в нездоровую навязчивую идею. Мы потратили примерно час или два, переделывая наши лицензионные тесты, чтобы превзойти время наших коллег в Дорога и трек. Наш любимый аспект Гран Туризмо Спорт были высококонкурентные онлайн-гонки. GT7 это тоже есть, и это название в конечном итоге побудит людей испытать охоту за пасхальными яйцами, которая заключается в поиске PlayStation 5.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Полный или полный привод: что лучше на снегу?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: