Aston Martin просто о тостеAston Martin просто о тосте
Несмотря на то, что группа во главе с канадским миллиардером Лоуренсом Строллом получила 663 миллиона долларов наличными, Европейское управление по ценным бумагам и рынкам заявило, что этого недостаточно для Aston Martin. Власти говорят, что Aston Martin не имеет достаточного оборотного капитала. «Повышенная и не поддающаяся количественной оценке неопределенность» из-за кризиса с коронавирусом не допускает «разумного худшего случая» для Aston. В целом дела британской компании в глазах властей обстоят ужасно плохо. Aston Martin вот-вот поджарится.
Наполни ее!
Мы начали с того, что сняли всю краску с кузова, и то, что мы обнаружили, едва не заставило нас плакать. Кузов автомобиля был более цельным, чем алюминиевый! Только на водительской двери был дюйм наполнителя, чтобы зазор между дверью и основным корпусом выглядел правильно.
Еще до того, как мы начали, мы знали, что машина проблемная, но то, что мы обнаружили, было действительно ужасным. Мы рады сообщить, что к моменту выезда из мастерской Пагсли и Льюиса автомобиль был ошеломляющим, но он нуждался в полной реставрации.
Aston Martin возвращает культовый DB5 из фильма «Голдфингер» Джеймса Бонда.
Знамениты не только часы и коктейль Джеймса Бонда — его автомобили Aston Martin не менее впечатляют.
Когда дело доходит до поклонения самому известному в мире шпиону, нет предела совершенству, так что представьте себе волнение, когда Aston Martin объявил, что следующим в очереди его программы Continuation станет DB5. Значок Aston Martin долгое время ассоциировался с Джеймсом Бондом, но конкретная модель — DB5 — не только стала в типичный автомобиль Бонда, но также и один из самых узнаваемых автомобилей в истории кино.
Британский гранд-турист класса люкс впервые появился в Золотой палец в 1964 году, несмотря на то, что его освободили всего за три месяца до расстрела. Разработанный итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera, эволюция DB4 стала настолько успешной, что вернулась для Thunderball. Зоркие фанаты также заметили бы камео в фильмах «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «Казино Рояль» и «Скайфолл».
Для тех, кто хочет настоящую часть кинематографической истории, Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation станет рабочей копией ультра-известной иконы. Теперь, когда марка возобновила производство на своем заводе в Ньюпорт-Пагнелле, талантливые специалисты подразделения Heritage продолжают работу над 25 строящимися DB5, на создание каждого из которых уходит около 4500 часов.
Может быть, прошло более пяти десятилетий с тех пор, как последний DB5 сошел с конвейера, но Aston Martin заручился поддержкой EON Productions, чтобы гарантировать, что эти новые дети останутся максимально реалистичными.
(Изображение предоставлено Астон Мартин)
Джеймс Бонд, вероятно, уже продал больше Aston Martin, чем все его торговые представители вместе взятые, но гаджеты 007 — это то, что делает эту ограниченную серию одной из самых желанных «игрушек», когда-либо созданных. Пакет включает в себя заднюю систему подачи дымовой завесы, заднюю систему подачи масляных пятен (к сожалению, только смоделированную), три вращающихся номерных знака и пуленепробиваемый задний щит, выходящий из багажника. Знаменитые пулеметы, спрятанные за боковыми фонарями, и шиномонтажный станок, который выдвигается сбоку, тоже смоделированы, так что не ждите, что в ближайшее время вы снесете окрестности, как маньяк. Также есть дополнительная съемная панель крыши пассажирского сиденья, предположительно для катапультируемого сиденья, которым вы можете угрожать своему партнеру.
Внутри оригинального DB5 в Goldfinger. (Изображение предоставлено Саймоном Клэем/RM Sotheby’s)
Список продолжается внутри.Смоделированная карта экрана радара, телефон, спрятанное под сиденьем оружие и лоток для хранения, а также дистанционное управление для активации гаджетов были разработаны при участии Криса Корбоулда ОБЕ, который работал супервайзером по спецэффектам в более чем дюжине фильмов о Бонде. .
Все автомобили DB5 Goldfinger Continuation будут иметь только один цвет кузова — Silver Birch, как и в фильме. Как и у всех винтажных оригиналов 60-х, у него также будет алюминиевый корпус, обёрнутый вокруг аутентичного шасси DB5 из мягкой стали. Под капотом находится 4,0-литровый атмосферный шестицилиндровый двигатель мощностью 290 л. Вернется даже надежная пятиступенчатая коробка передач ZF с тремя карбюраторами SU и масляным радиатором. Торможение осуществляется с помощью гидравлических стальных дисковых тормозов типа Girling с сервоприводом старой школы.
(Изображение предоставлено Астон Мартин)
Как бы вам ни хотелось продемонстрировать эту машину с вашим новым гардеробом из костюмов Бонда и купальных костюмов, вам придется пока держать ее на подъездной дорожке, потому что это запрещено законом. Автомобили будут стоить 2,75 миллиона фунтов стерлингов (около 14,7 миллиона ринггитов) каждая, но это лишь небольшая цена за чертовски много ролевых игр, не так ли?
Эта статья впервые появилась на Lifestyle Asia Singapore.
Boston Aston Martin предлагает эффект «вау»
Десять минут игры, сорок лет памяти
С новыми владельцами, новым руководством, новым местоположением и новым отношением Aston Martin Boston намеревается — еще раз — добавить больше похвал к своему легендарному наследию. Журнал BostonMan Magazine недавно встретился с командой менеджеров Aston Martin, чтобы узнать больше о том, как они продолжают восстанавливать стандарты в роскошных автомобилях.
Даже если вы не знакомы с этим названием, скорее всего, вы видели один из культовых автомобилей Aston Martin.
В фильме о Джеймсе Бонде 1964 г. Золотой палецНапример, щеголеватый и щеголеватый молодой Шон Коннери — в отутюженном костюме с сигаретой в руке — водил легендарный Aston Martin DB5, который некоторые считали «самой красивой машиной в мире».
Обладая мощностью и крутящим моментом гоночного автомобиля, а также роскошью и элегантностью Lamborghini или Ferrari, британский Aston Martin изменил парадигму того, что значит управлять элитной и экзотической машиной.
Изображение предоставлено Aston Martin Boston
А с переездом Aston Martin Boston, который сменил владельца, местонахождение и управление продажами, временно деля пространство с дилерским центром Cadillac в Норвуде, ключи от одной из этих красавиц теперь висят на расстоянии вытянутой руки.
«У Aston есть все — элегантный и фантастический привод. Очень привлекательно», — сказал Джейми Рамирес, менеджер по продажам Aston Martin и Lotus.
Франшиза Aston Martin и Lotus, приобретенная Майклом Аргиросом и Майклом Сидеа, которые также владеют Cadillac of Norwood, собрала элитную команду профессионалов по обслуживанию для продажи автомобилей, состоящую из Рамиреса, директора по продажам Сета Блейса и директора по обслуживанию и запасным частям Стива. Олдфорд.
«Джейми и Стив — рок-звезды, — сказал Блейс. «Я с нетерпением жду возможности покататься на их фалдах, поскольку мы становимся одним из ведущих дилеров в стране».
Изображение предоставлено Aston Martin Boston
Согласно веб-сайту компании, с самого начала Aston Martin сосредоточился на эстетике.
Основанная в Лондоне в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом, эти двое мужчин решили проектировать автомобили с гоночной родословной и любовью к красоте. Мартин и Бамфорд, которые первоначально работали на Сингера, продавая автомобили, объединили свои усилия, спроектировав и участвуя в гонках собственного автомобиля в Астон-Хилл в Бакингемшире, Англия — отсюда и название.
Их первые автомобили дебютировали на Гран-при Франции в 1922 году, когда производительность автомобилей резко упала, и двое мужчин поставили перед собой цель продолжить производство автомобилей, которые были бы «быстрее, мощнее, захватывающими, комфортными — и более красивыми — чем предыдущие». », — пишет сайт Aston Martin.
Компания, однако, несколько колебалась, пока Дэвид Браун, английский промышленник, не принял бразды правления в 1947 году и не сделал ее известной, сочетая роскошный комфорт с гоночными характеристиками.
Используя инициалы Брауна в качестве фирменной таблички, DB2 впервые была представлена в 1947 году и получила одобрение многих представителей отрасли, представив компанию на мировой арене.
По мере того, как автомобили продолжали стремиться к инновациям, компания процветала на глазах Брауна, выпустив вышеупомянутый DB5 в 1963 году.
В настоящее время Aston Martin имеет 160 дилерских центров в 53 странах мира, что в значительной степени связано с превосходным продуктом.
«Это управляемость, ощущение роскоши за рулем и волнение, которое вызывает звук выхлопа при переключении передач», — сказал Рамирес.
По сей день Aston Martin остается лидером среди экзотических автомобилей.
Изображение предоставлено Aston Martin Boston/Dominic Mann
Любой, кто хоть раз почесал себе пупок на курсе «Введение в маркетинг», скажет вам, что продукт — это только часть уравнения. Компетентная и квалифицированная команда продаж также необходима для успеха.
И Aston Martin Boston собрал именно это.
«Мы амбициозны и получаем массу удовольствия», — сказал Блейс. «Мы собираемся покупать много подержанных экзотических автомобилей (не только Aston Martin) и хотим привлечь новых клиентов в Бостоне и по всей стране».
Для Блейса история, приведшая к его должности в Aston Martin, — хотя и не всегда красивая — это история человека, который столкнулся с трудностями и победил их. «Четыре года назад я жил в доме на полпути в штате Мэн, и у меня на имя была только сумка с одеждой, — сказал он.
Блейс боролся с опиатной зависимостью и в настоящее время выздоравливает.Он начал свою карьеру в автомобилестроении в возрасте 20 лет в компании Lee Honda в Оберне, штат Мэн, и в течение последнего десятилетия работал в различных дилерских центрах и узнавал об отрасли через несколько маркетинговых компаний.
Все это время темные силы были в игре.
Столкнувшись со своими пристрастиями, Блейс провел время до COVID-19, отдавая дань борьбе с безудержным опиатным кризисом, выступая в школах, на медицинских конференциях, на официальных мероприятиях и даже перед членами конгресса штата Мэн.
Изображение предоставлено Aston Martin Boston/Dominic Mann
Его сообщение ясно: никто не застрахован, и мы должны помогать друг другу, сообщение, которое переводится и в его отдел продаж.
Во время выздоровления и проживания в Бостоне в течение последних двух с половиной лет Блейс сосредоточился на обучении в индустрии экзотических автомобилей и сказал, что благодарен за возможность работать в Aston Martin Boston.
«Мне повезло, что я собираю и поддерживаю замечательную команду людей в Aston Martin Boston», — сказал он. «Я обязан этим отличным отношениям, которые я построил в отрасли, и таким людям, как Майк Сидеа и Майк Аргирос, которые были готовы инвестировать в меня».
Скромность Блэза и его признательность коллегам очевидны.
«В основном я полагаюсь на Хайме и Стива, — сказал он. «Они лучшие и забыли об автомобилях больше, чем я когда-либо узнаю».
Изображение предоставлено Aston Martin Boston/Dominic Mann
Джейми Рамирес, мать троих детей, занимается продажей автомобилей уже семь лет после того, как прошла собеседование на должность в Ferrari в Новой Англии после некоторого подталкивания бывшего коллеги.
Рамирес получил работу и проработал в Ferrari пять лет.
«Что я знал об автомобилях? Ничего», — сказал Рамирес, который работал в адвокатском бюро Джеймса Купера в то время, когда ее наняли. «[Ferrari из Новой Англии] — это место, где зародились моя страсть, признательность, знания и стремление продавать экзотику. «Феррари» всегда будет занимать особое место в моем сердце».
Рамирес продолжил работу в McLaren Boston, а затем стал бренд-менеджером Lamborghini Boston, где они вошли в пятерку лучших дилерских центров Новой Англии и продали все свои автомобили.
Но компания «шла в другом направлении», что, по словам Рамиреса, открыло двери для того, чтобы стать менеджером по продажам Aston Martin и Lotus Boston.
«Я сразу поняла, что это правильный дом для меня, когда я встретила команду, особенно владельцев», — сказала она. «Мне было ясно, что отношения и общий опыт стоят на первом месте. Не продажа».
Рамирес также высоко оценил работу директора по обслуживанию и запчастям Стива Олфорда.
«У нас есть лучший сервисный директор, — сказал Рамирес. «Это предлагает клиентам душевное спокойствие, отличное общение и обслуживание в белых перчатках».
Имея 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и степень в области автомобильных технологий, Олфорд, чья страсть к автомобилям была вызвана тем, что его отец в детстве водил его на автомобильные выставки в районе Бостона, несколько лет работал техником после -колледж, прежде чем перейти к управлению сервисом/мастерской в Ferrari/Maserati в Новой Англии.
Изображение предоставлено Aston Martin Boston/Dominic Mann
«Остальное — история», — сказал Олдфорд, который также руководит проектами по реставрации классических автомобилей.
А для Олдфорда его должность в Aston Martin и Lotus важнее зарплаты.
«Я горжусь тем, что предоставляю нашим клиентам услуги самого высокого качества и превращаю наш дилерский центр в место назначения для энтузиастов», — сказал Олдфорд.
На данный момент будущее Aston Martin Boston выглядит благоприятным. Блейс сказал, что они планируют вскоре открыть собственное заведение в Норвуде, одновременно расширяя свои продажи.
«Предыдущая франшиза была неэффективной с точки зрения продаж, и мы планируем завершить 2021 год в десятке лучших по бренду на национальном уровне», — сказал Блейс.
Изображение предоставлено Aston Martin Boston
Дилерский центр также представил новый продукт, DBX — внедорожник, который открывает демографическую группу для большего числа женщин, деловых мужчин и более молодой клиентуры.
«Мы много продаем и ожидаем, что это будет огромный успех», — сказал Блейс.
Тем временем команда Aston Martin Boston будет продолжать стремиться к совершенству.
«Как команда, мы стремимся предоставить общий опыт, который отличает нас от других элитных дилерских центров», — сказал Рамирес.
А для всех подающих надежды международных шпионов, опытных в шпионаже и ухаживающих за романтическими партнерами, если вы ищете что-то элегантное для вождения, попробуйте Aston Martin Boston. Они хотят помочь вам.
ГОТОВНОСТЬ К ПРОИЗВОДСТВУ БЫСТРЫЙ МИРОВОЙ ДЕБЮТ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI
- Первая электрическая модель Aston Martin — Rapide E — готова к производству
- Автомобиль был представлен на выставке Auto Shanghai главным креативным директором Aston Martin Мареком Райхманом.
- Rapide E оснащен аккумуляторной системой на 800 В для большей эффективности зарядки.
- Двойные двигатели, установленные сзади, развивают мощность 610 л.с. и крутящий момент 950 Нм.
- Производство ограничено 155 экземплярами.
- Посетите стенд Aston Martin – зал 8, стенд 8A31.
16 апреля 2019 г., Шанхай, Китай: Aston Martin Lagonda представила финальную, готовую к производству версию своего первого полностью электрического серийного автомобиля, а впечатляющий Rapide E дебютирует на автосалоне в Китае в Шанхае.
Представленный исполнительным вице-президентом и главным креативным директором Aston Martin Мареком Райхманом, Rapide E является ключевой моделью для роскошной марки. После успеха предыдущих моделей специального выпуска, включая Aston Martin Vulcan, семейство Vanquish Zagato и DB4 GT Continuation, Rapide E продолжает обеспечивать превосходный уровень производительности, мастерства и эксклюзивности, а также продвигает Aston Martin в область полностью электрических автомобилей. .
Rapide E, первый автомобиль, построенный на ультрасовременном заводе Aston Martin в Сент-Атане — родине электрификации бренда — представляет собой новаторский первый шаг к реализации более широкой стратегии компании по электрификации и успешному воплощению Lagonda — мирового лидера в области электрификации. первый люксовый бренд с нулевым уровнем выбросов.Специальная серия Rapide E, выпущенная строго ограниченным тиражом в 155 единиц, была разработана в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE).
Впервые представленный сегодня здесь, в Шанхае, команда дизайнеров и инженеров Aston Martin работала в партнерстве, чтобы извлечь оптимальные аэродинамические характеристики из элегантной формы Rapide. Традиционные металлические лопасти уступают место эффектной сотовой решетке радиатора. Поскольку к трансмиссии электромобиля предъявляются более низкие требования к охлаждению, аэродинамические инженеры Aston Martin получили возможность оптимизировать апертуру лобовой части, сводя к минимуму поток воздуха через кузов автомобиля, улучшая аэродинамическую эффективность автомобиля и, как следствие, увеличивая запас хода.
Модернизированное днище позволяет направить поток воздуха от переднего сплиттера к новому увеличенному заднему диффузору Rapide E — функция, которая теперь полностью направлена на аэродинамическую эффективность из-за удаления выхлопной системы, которая требовалась ранее. Кованые алюминиевые аэродинамические колеса модели, обутые в изготовленные на заказ шины Pirelli P-Zero с низким сопротивлением качению, также были переработаны для повышения эффективности без ущерба для способности охлаждения тормозов. Сумма этих изменений дает аэродинамическому пакету Rapide E улучшение на 8% по сравнению с предыдущей моделью внутреннего сгорания.
Внутри и снаружи Rapide E оснащен материалами и технологиями, подходящими для первой модели электромобиля марки. Ушли в прошлое аналоговые дисплеи. Вместо них теперь установлен 10-дюймовый цифровой дисплей, который во время движения отображает всю ключевую информацию для водителя, включая состояние заряда аккумулятора, текущие уровни мощности двигателя, рекуперативную производительность и счетчик энергопотребления в режиме реального времени. Повсюду были использованы полосы углеродного волокна, что помогает достичь строгих целей по весу, установленных командой инженеров Aston Martin с самого начала.
Специальное приложение, позволяющее расширить возможности автомобиля за пределы автомобиля, позволяет удаленно отслеживать ключевую информацию из автомобиля. Эта мощная приборная панель отображает оставшийся запас хода, состояние аккумулятора и время зарядки, а также позволяет отправлять навигационные пункты назначения из приложения в автомобиль для удобного планирования маршрута. Место для парковки автомобиля также можно увидеть через приложение, а пешеходные маршруты помогут найти его в оживленных местах. Наконец, работоспособность и статус Rapide E также можно отслеживать из приложения, предоставляя напоминания, например, о сроках ключевого обслуживания.
На протяжении всего процесса разработки объединенная команда инженеров AML/WAE сначала сосредоточила свои усилия на поиске упаковочных решений для аккумуляторной системы и двигателей в рамках архитектуры Rapide, прежде чем работать над обеспечением эффективного охлаждения аккумуляторов и двигателей.
Rapide E питается от батареи с электрической архитектурой на 800 В, заключенной в корпус из углеродного волокна и кевлара, с установленной мощностью 65 кВтч, использующей более 5600 литий-ионных цилиндрических элементов формата 18650. Этот изготовленный на заказ аккумуляторный блок расположен там, где располагались оригинальный 6,0-литровый V12, коробка передач и топливный бак, а система на 800 В обеспечивает более эффективную зарядку и значительно улучшенные тепловые характеристики по сравнению с существующими электрическими архитектурами. Эта аккумуляторная система приводит в действие два электродвигателя, установленных сзади, обеспечивая общую мощность чуть более 610 л.с. и колоссальный крутящий момент 950 Нм.
Дальность действия Rapide E составляет более 200 миль в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), в то время как модель способна заряжаться со скоростью 185 1,2 миль в час с использованием типичного зарядного устройства 400 В 50 кВт. Тем не менее, высоковольтная аккумуляторная система автомобиля на 800 В позволяет быстрее заряжать 310 1,2 миль в час, используя розетку на 800 В, обеспечивающую мощность 100 кВт или выше. Для подзарядки в месте назначения автомобиль также оснащен передовым мощным бортовым зарядным устройством переменного тока, способным заряжать аккумулятор всего за 3 часа.
Максимальная скорость Rapide E составляет 155 миль в час, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет менее 4,0 секунды, а время разгона от 50 до 70 миль в час составляет всего 1,5 секунды. Эти цифры не ограничиваются узким диапазоном заряда батареи или климатическими условиями. Вместо этого, благодаря передовой 800-вольтовой архитектуре, Rapide E будет обеспечивать стабильную и воспроизводимую производительность, как и следовало ожидать от традиционного продукта Aston Martin. . Это включает в себя возможность проехать полный круг Нюрбургринга без снижения производительности аккумулятора или двигателей.
Rapide E также улучшает ощущение, характер и производительность недавно получившего признание Rapide AMR с двигателем V12 благодаря тщательной настройке как электрической трансмиссии, так и шасси в трех режимах вождения — GT, Sport и Sport +, которые выбран как для трансмиссии, так и для обработки. Двойные электродвигатели Rapide E с задним приводом управляются через дифференциал повышенного трения, который в сочетании с измененными коэффициентами жесткости пружины и амортизатора обеспечивает сохранение чистых характеристик управляемости бензинового Rapide AMR.
В преддверии дебюта Rapide E в Шанхае доктор Энди Палмер, президент и генеральный директор группы Aston Martin Lagonda, прокомментировал: «Представление Rapide E станет важным моментом для Aston Martin. Как наш первый полностью электрический серийный автомобиль, это действительно исторический шаг. Тот, который сигнализирует о том, что Aston Martin готов к серьезному вызову экологически ответственного и устойчивого будущего. Как автомобильная компания, мы не можем позволить себе пассивно позволить этому будущему прийти к нам; мы должны активно преследовать его. Только так мы можем учиться и готовиться, а также сохранять то, что мы любим как водители и автолюбители. Вот почему для меня было так важно, чтобы при использовании технологии электромобилей мы не упускали те уникальные качества, которые отличают Aston Martin. Я считаю, что Rapide E воплощает это желание и прокладывает путь в невероятно захватывающее будущее».
Rapide E уже доступен для заказа, цены доступны по запросу.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Обзор первого привода: механическая коробка передач Aston Martin Vantage AMR 2020 года растет на вас
Я переключаю передачу Intense Blue 2020 Aston Martin Vantage AMR на то, что обычно является 1-й передачей, и медленно отпускаю сцепление. Автомобиль катится назад, что нехорошо, потому что центр производительности AMR Aston Martin на Нюрбургринге находится примерно в полуметре позади автомобиля, и несколько представителей компании наблюдают за ним.
Я выжимаю сцепление, ставлю другую ногу на тормоз, затем осматриваю рычаг переключения передач этой 7-ступенчатой механической коробки передач с изгибом. Первая передача вниз и влево. Впервые я понимаю, что каждая шестеренка находится в неправильном положении. Реверс вверх и влево, в то время как 2-я, 4-я и 6-я передачи находятся вверху в схеме переключения двойной H, а 3-я, 5-я и 7-я — внизу. Все с ног на голову.
«Изогнутая 7-ступенчатая коробка передач похожа на Marmite», — говорит ведущий инженер-разработчик Aston Martin Мэтт Беккер. «Это не идеально, но мне это нравится, потому что этому нужно учиться, и это предлагает мне новый уровень взаимодействия с автомобилем».
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
Сравнение может быть неудачным для американцев, но Marmite — это паста из дрожжевого экстракта, которую британцы намазывают на тосты. На первый взгляд, я склоняюсь к тому, чтобы ненавидеть эту передачу.
Когда я отправился исследовать маршрут в сельской местности вокруг Нюрбургринга (а не сам Нюрбургринг, по жестокой иронии), я начинаю находить причины, по которым мне нравится эта странная трансмиссия, и многое другое, за что можно полюбить Vantage AMR 2020 года.
Во-первых, посадка фантастическая и знакомая. Я сижу низко в этом прекрасном образце британской инженерной мысли. Рулевое колесо наклоняется и выдвигается, чтобы найти идеальное положение, мои ноги идеально располагаются на педалях, а центральная консоль расположена высоко, выступая в роли удобного подлокотника. На нем находится коротенький переключатель, который плавно переключается с передачи на передачу.В Aston Martin говорят, что они сравнивали положение сидения Porsche 911 с переключением передач. Я водил 911 2020 года, и эта позиция, безусловно, похожа.
7-ступенчатая коробка передач с изгибом создана итальянской фирмой Graziano, и это та же трансмиссия, которую Aston Martin использовал в Vantage V12 последнего поколения. Однако теперь он поддерживает 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, который используется в V-8 DB11, и множество автомобилей Mercedes, от внедорожника G-класса до флагмана S-класса. седана до спортивного купе AMG GT. Несмотря на все возможности, Vantage AMR — единственный автомобиль, в котором двигатель V-8 сочетается с механической коробкой передач.
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
Aston Martin пришлось пойти на некоторые уступки, чтобы 7-ступенчатая механическая коробка передач работала с тяговитым V-8. В то время как двигатель развивает 503 лошадиных силы и 498 фунт-фут крутящего момента в DB11, здесь он выдает только 457 фунт-фут крутящего момента. Из них только 295 фунтов крутящего момента доступны на 1-й и 2-й передачах. Различное программирование ECU и более низкие уровни наддува не позволяют V-8 перегрузить трансмиссию непосредственным крутящим моментом V-8. Это кажется странным, учитывая, что эта трансмиссия отставала от V-12, но этот двигатель был без наддува и не создавал такого большого крутящего момента на более низких оборотах, как этот шедевр с твин-турбо V-8.
Не то, чтобы это сильно вредило производительности. Vantage AMR разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды против 3,6 секунды у Vantage с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Я пожертвую тремя десятыми, чтобы грести самостоятельно. Автомобиль хорошо цепляется, издает рокочущий рык и устремляется к горизонту на пути к максимальной скорости 200 миль в час.
Два контроллера режимов движения на рулевом колесе переключаются между режимами «Спорт», «Спорт +» и «Трек» (здесь нет настроек «Нормальный» или «Комфорт»; Vantage — это гоночный спортивный автомобиль Aston). Селектор слева управляет регулируемыми и адаптивными амортизаторами; тот, что справа, управляет двигателем и приемистостью.
Я выбираю Sport+ для подвески и Track для трансмиссии на этих живописных немецких дорогах среди вечнозеленых лесов. Трек — не самый агрессивный режим двигателя. Он обеспечивает более плавный отклик дроссельной заслонки, чем Sport+, который настроен на более пиковую и немедленную подачу мощности. Оба режима создают более настоящую и рычащую ноту двигателя и издают восхитительные потрескивания выхлопа каждый раз, когда я отпускаю газ.
Маршрут меняется от двухполосных дорог категории B до узких малоскоростных деревенских улиц, многомильных взрывов автобанов и извилистых горных перевалов. Двигатель и трансмиссия хорошо работают во всех сценариях, но я не обязательно хорошо с ними играю.
Переключатели расположены близко друг к другу, поэтому можно легко переключаться со 2-й на 5-ю или с 3-й на 6-ю. Однако большая проблема заключается в том, что мы не знаем, куда должна пойти следующая смена, вверх или вниз. Когда я на 3-й, я хочу переключиться вниз, чтобы перейти на 4-ю, но действие происходит вверх, и наоборот, когда я переключаюсь на пониженную передачу. Это все наоборот, и иногда это заставляет меня оставить трансмиссию на текущей передаче, а не на пониженной.
Однако в безумии трансмиссии есть своя причина, и она связана с автоспортом. Переключение со 2-й на 3-ю осуществляется непосредственно вверх и вниз, а не со смещением, и они делают эту трансмиссию идеальной для шоссейных гонок, где часто требуется это переключение, но вверх и вниз. Тем не менее, пока это кажется неправильным.
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
Как ни странно, пониженная передача не проблема, когда дорога извилистая. Учитывая тот факт, что двигатель выдает свой полный крутящий момент на 3-й передаче, а не на 1-й или 2-й, нет необходимости переключаться на 2-ю передачу при входе в повороты с переключением; крутящий момент V-8, вероятно, снижает мощность на выходе из поворотов на любой передаче.
Aston Martin также помогает водителям переключаться на пониженную передачу. Руководство объединено с AMShift, который обеспечивает согласование оборотов на пониженной передаче и переключение на повышенную передачу без подъема.Преимущества согласования оборотов очевидны, но также здорово держать правую ногу прижатой к полу при включении сцепления и переключении передач.
Aston Martin говорит, что Vantage достигает максимальной скорости на 7-й передаче, что означает, что это не совсем экономия топлива. Двигаясь со скоростью около 100 миль в час по открытому участку автобана, я поставил ногу на пол и позволил машине набрать скорость. Я разгоняюсь до 158 миль в час, прежде чем вижу движение впереди и отпускаю. По глупости я не удосужился переключиться на пониженную передачу, и я уверен, что мог бы ехать на 20 миль в час быстрее в том же пространстве, если бы я разогнал V-8 до красной зоны 7000 об/мин на 4-й, 5-й и 6-й передачах. С другой стороны, трехзначные скорости пугают, как только вы видите трафик, поэтому, возможно, более низкая скорость была лучшей идеей.
У моего напарника, похоже, больше проблем с этой странной трансмиссией. Запах сцепления висит в воздухе после пары агрессивных запусков — вероятно, с не полностью включенной 1-й передачей — и, в конце концов, 1-я и задняя передачи становятся труднодоступными. Это неправильно. Другие передачи кажутся в порядке, но позже, в Центре производительности AMR, инженеры Aston Martin говорят нам, что мы позавтракали сцеплением. (Примечание для Aston Martin: я приношу свои извинения за любую роль, которую мог сыграть в мучительной смерти вашего сцепления.)
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
Супер управляемость спортивного автомобиля
Как самая спортивная версия самого спортивного автомобиля Aston, Vantage AMR заменяет чугунные тормоза на карбоново-керамические, стандартно поставляется с механической коробкой передач и весит на 220 фунтов меньше, чем стандартный Vantage. Из этого общего количества 154 фунта связаны с заменой механической коробки передач, а остальные являются комбинацией тормозов, более легких кованых легкосплавных дисков и переключения заднего дифференциала с электронной блокировкой и ограниченным проскальзыванием на механический задний дифференциал.
Платформа Vantage используется совместно с DB11 и DBS, но имеет колесную базу на 3,9 дюйма короче, а в целом — на 11,2 дюйма.Vantage также получает самые спортивные настройки подвески. По словам Беккера, пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости всех Vantage жестче примерно на 15 процентов, а задний подрамник жестко закреплен на шасси, а не изолирован.
Сочетание более короткой колесной базы и более жесткой настройки имеет свои плюсы и минусы. Потерянная длина находится сзади, где задние сиденья DB11. Это приближает задние шины к положению водителя, и это в сочетании с более жесткой настройкой и жестко установленным задним подрамником вызывает толчки через сиденье водителя. Трековый режим становится почти невыносимым на чем угодно, кроме гладких, как стекло, дорог, хотя «Спорт» и «Спорт+» приемлемы. Однако ни один из режимов не соответствует комфортной настройке DB11 для гранд-туризма.
2020 Астон Мартин Вантаж АМР
Тем не менее, мне действительно не нужен какой-либо другой режим, кроме «Спорт», чтобы повеселиться на извилистых дорогах. Почти идеальный баланс веса передней и задней части Vantage AMR 51/49, жесткая конструкция и короткая длина делают его маневренным и готовым атаковать любой поворот. На горных перевалах он никогда не пытается подтолкнуть и никогда не пытается завернуть. Он просто продолжает делать то, что я ему говорю, с помощью острого рулевого управления (соотношение 13:1) и мощных прогрессивных углеродно-керамических тормозов. Это настоящая спортивная машина.
И, на мой взгляд, настоящий спортивный автомобиль должен иметь механическую коробку передач. К этому 7-ступенчатому изгибу, безусловно, нужно привыкнуть, но к концу дня я лучше чувствую, где находятся передачи и как лучше управлять трансмиссией с помощью переключателя передач, перегоревшего сцепления и всего остального. Еще через несколько дней это будет совершенно естественно.
«Раньше я ненавидел Marmite, когда был ребенком, но теперь он мне очень нравится», — говорит мне Беккер.
Я не уверен насчет Marmite, но мне начинает нравиться эта странная трансмиссия, и я действительно ценю Vantage AMR, который она обслуживает.
Aston Martin предоставил компании Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.