0 просмотров

Aston Martin продает свою душу, чтобы выжить, но будет ли это?

Aston Martin продает свою душу, чтобы выжить, но будет ли это?

Золотой юбилей для

Астон Мартин V8

Крис Рассон 21.10.2022 — Движущая сила Eurekar. Крис возглавляет группу автомобильных корреспондентов под знаменем Driving Force. До того, как компания Driving Force стала независимой в 2010 году, он был главным автомобильным редактором региональной газеты Trinity Mirror. Крис писал об автомобилях почти 40 лет.

ЭТО 1972 год, и Aston Martin претерпевает одно из своих периодических сейсмических изменений.

Сэр Дэвид Браун, промышленник, который руководил бизнесом в самые памятные моменты, продал фирму новому владельцу, Company Developments Ltd.

Введите AM V8. Автомобиль, выпущенный в начале правления Company Developments, был прочно укоренен в инженерном и дизайнерском духе эпохи Дэвида Брауна.

Заменив DBS V8, который сам выступал за использование первого V8 Aston Martin и первого нового двигателя за более чем десять лет, AM V8 был, по сути, экспериментом по стилю — заменой угловатого носа DBS на более изогнутый, целеустремленный. передняя часть, которая вместе с некоторыми тонкими изменениями стиля в других местах придала новому автомобилю гораздо более мускулистый вид.

Ключом к этому новому носу стало появление двух семидюймовых фар из кварцевого йода и решетки радиатора из черной сетки.

Возвращение небольшой открытой «силовой выпуклости» на капоте; бока «бутылки из-под кока-колы»; а использование значков на боковых ремнях Aston Martin V8 завершило изменение внешнего вида.

Та же самая форма Уильяма Таунса, по сути, будет представлять «внешний вид» Aston Martin на протяжении почти двух десятилетий — последние автомобили в стиле AM V8, выпуск которых закончился только в 1989 году, — показывает не только важность его дебюта в 1972 году, но и привлекательность стильного силуэта, который сегодня совершенно безошибочен как продукт эпохи Newport Pagnell марки.

Эта первая версия 5,3-литрового двигателя AM V8 сохранила систему впрыска топлива Bosch от DBS V8, и, хотя показатели мощности и крутящего момента обычно не приводились, считается, что эти автомобили были хороши для целых 320 л.с. 360 фунтов/фут крутящего момента.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF или опциональным трехступенчатым автоматом Chrysler Torqueflite этого было вполне достаточно, чтобы разогнать этот спортивный автомобиль начала 70-х из состояния покоя до 60 миль в час примерно за шесть секунд с максимальной скоростью около 160 миль в час.

Как это часто бывало в истории Aston Martin, объемы производства этих первых автомобилей были невероятно малы по сегодняшним меркам.

Только 289 моделей AM V8 этой итерации были построены в период с апреля 1972 года по июль 1973 года. На смену им пришли автомобили с менее сложным карбюратором Weber, а более поздние автомобили также имели большие воздухозаборники на капоте.

За прошедшие годы последовали многочисленные итерации AM V8 — автомобили «Оскар Индия» 1978 года с закрытым капотом среди их изменений были одними из самых многочисленных — наряду с появлением версий Volante в июне 1978 года для тех, кто ищет автомобили с открытым верхом.

Оригинальный Aston Martin V8 Vantage был провозглашен в 1977 году «первым суперкаром Великобритании».

Он мог обогнать Ferrari Daytona в спринте от 0 до 60 миль в час, а если довести его до предела, он мог бы достичь максимальной скорости 170 миль в час благодаря использованию высокопроизводительных распределительных валов, увеличенной степени сжатия, более крупным впускным клапанам и более крупным карбюраторам. установлены на новые коллекторы для увеличения производительности.

Ближе к концу своего правления седан AM V8 и соответствующий ему V8 Volante сыграли еще одну важную роль в истории Aston Martin, воссоединив марку с ее самым известным «владельцем» — Джеймсом Бондом.

В фильме 1987 года «Живые дневные огни», в котором Тимоти Далтон сыграл агента 007, продюсеры EON приняли решение вернуть Бонда в его привычное положение за рулем Aston Martin, используя V8 Volante, который благодаря магии фильмов «утеплен». в салон V8 через отделение Q.

Оснащенный гаджетами, в том числе ракетой-носителем с реактивным двигателем, выдвижными опорами для использования на снегу и льду и парными ракетами с тепловым наведением, седан «Oscar India» стал постоянным экспонатом, и действительно, внешний вид автомобиля был настолько культовым, что, В последнем фильме «Не время умирать» Джеймса Бонда (Дэниел Крейг) снова можно увидеть за рулем своего любимого V8.

Размышляя о привлекательности AM V8 во всех его многочисленных формах за почти два десятилетия производства, президент Aston Martin Works Пол Спайрс сказал: «1970-е годы во многих отношениях были временем испытаний, сопровождавшихся социальными и экономическими волнениями. Несмотря на все это, мы создали AM V8, который сегодня по праву считается одной из жемчужин в нашей славной истории.То, что так много этих больших, брутальных спортивных автомобилей выживает и процветает сегодня, является свидетельством не только их непреходящей привлекательности, но и легиону владельцев, бывших и нынешних, которые так усердно работали с нами, чтобы машины продолжали работать.

«Поскольку все вещи 70-х, похоже, снова вернулись в моду, сегодня мы отмечаем 50-летие одной из наших самых желанных моделей наследия».

Двигатели перемен: раскрытие силы спортивных автомобилей

Слова: Джонатан Белл

Здесь мы прославляем душу автомобилей Aston Martin: двигатель. Каждый двигатель под капотом красивых спортивных автомобилей — результат инноваций и усовершенствований.

Если бы существовала такая вещь, как автомобильный философ, они, вероятно, пришли бы к выводу, что двигатель — это душа автомобиля.По крайней мере, на протяжении столетия технические характеристики, мощность и звук двигателя внутреннего сгорания формировали наше представление о спортивном автомобиле. Хороший двигатель может превратить среднюю машину в отличную; он может превратить великолепный автомобиль в легенду.

С момента окончания Второй мировой войны и начала эры Дэвида Брауна Aston Martin позаботился о том, чтобы утонченность и производительность его двигателей были важнейшей частью предложения компании. Хотя у Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда было врожденное понимание потребностей их целевого рынка — джентльменов-гонщиков и альпинистов — их подход заключался в том, чтобы объединить лучшие механические опоры, которые они могли найти, включая шасси Isotta-Fraschini и 1400-кубовый Coventry. Симплексный двигатель в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Этот первый автомобиль, «Coal Scuttle» 1915 года, постепенно улучшался, и ко времени появления третьего автомобиля A3, Бэмфорда и Мартина, этот оригинальный моноблочный двигатель был улучшен и переработан Гамильтоном Виктором Роббом, чтобы добавить больше мощности и мощности.

Двигатель 3,7 литра в DB4

Двигатель, который стал определяющим для Aston Martin в межвоенный период, был создан Доменико Августом Чезаре Бертелли и Биллом Ренвиком в конце 1920-х годов. Бертелли и Хилл, которые приобрели Aston Martin в 1926 году, работали в сотрудничестве со своим молодым чертежником Клодом Хиллом, который позже разработал культовый Aston Martin Atom. Четырехцилиндровый 1,5-литровый агрегат Хилла имел верхний распределительный вал и впоследствии был усовершенствован, чтобы добавить двойные карбюраторы и увеличить объем до 2,0 литров. Он должен был стать сердцем всех Aston Martin в течение следующих 13 лет.

Эпоха Дэвида Брауна ознаменовала явное изменение направления во всех отношениях. Браун также купил марку Lagonda, которая изо всех сил пыталась найти автомобиль, который соответствовал бы талантам ее ключевого элемента интеллектуальной собственности, двигателя Straight-6.Разработанный великим WO Bentley в середине 1940-х годов, он изначально предназначался для замены больших и показных двигателей V12, которые характеризовали Lagonda до войны. Когда Aston Martin Lagonda была зарегистрирована как новая компания, Браун поместил 2,6-литровый двигатель в 2-Litre Sports, и так родился DB2.

Двигатель Bentley долго и достойно служил в первых автомобилях DB. Он был усовершенствован инженером польского происхождения Тадеком Мареком, перешедшим в Aston Martin из Остина в 1953 году. Синергия между дорожными и гоночными автомобилями была подчеркнута влиянием Теда Каттинга. , главный дизайнер гоночных автомобилей Aston Martin, работавший вместе с Мареком в инженерном отделе компании. Каттинг был человеком, стоящим за выдающимся победителем Aston Martin в Ле-Мане 1959 года, DBR1, а также за прототипом гоночных автомобилей DP, которые последовали за ним. Его обширные инженерные познания — он спроектировал почти каждую грань автомобиля для Ле-Мана — отразились на дорожных автомобилях компании.

Только на DBR2 у Марека появилась возможность дебютировать со своим совершенно новым Straight-6, двигателем, который также продемонстрировал замечательную долговечность, поскольку он использовался в двигателях DB4 (и Lagonda Rapide), DB5, DB6 и даже первая партия автомобилей DBS до появления первого двигателя V8 компании в 1969 году. Шестицилиндровый двигатель Marek был полностью легкосплавным с двойным распределительным валом, как и его предшественник, только с большей емкостью 3,6 литра. В конечном итоге он был увеличен до более чем четырех литров с выходной мощностью 282 л.с., увеличенной до 314 л.с. в спецификации Vantage с 1964 года и далее, с добавлением знаменитых карбюраторов Triple-Weber.

Марек также отвечал за двигатель V8, возможно, самую долгоживущую силовую установку Aston Martin из всех, которая использовалась компанией на протяжении 1970-х и 1980-х годов до Virage первого поколения. Могучий V8 объемом 5340 куб. см был в конечном итоге усовершенствован американскими специалистами Callaway, чтобы поднять мощность до беспрецедентного уровня, кульминацией которого стал Vantage Le Mans V600 мощностью 600 л.с. в 1998 году.К этому времени Aston Martin также использовала производную от шестицилиндрового двигателя Jaguar AJ6 с наддувом в своем новом DB7, представленном в 1994 году, чтобы революционизировать имидж компании и производственные показатели. У Aston Martin не было двигателя V12 до 1999 года, когда DB7 Vantage ознаменовал собой дебют 12-цилиндрового агрегата, разработанного совместно с Ford, тогдашними владельцами компании через ее подразделение PAG. Кельнский моторный завод Ford создал этот V12 из компонентов Duratec V6 компании для концептуального автомобиля Indigo 1996 года. В результате переговоров между руководством Ford и генеральным директором Aston Martin (и бывшим вице-президентом Ford) Уолтером Хейсом V12 был переработан для Aston Martin. очень требовательные требования. Началась новая эра.

Удивительный двигатель V600 во всей красе с двойным наддувом

Новый двигатель нашел свое духовное пристанище в V12 Vanquish, автомобиле, положившем начало современному возрождению компании. Первоначальный Vanquish был смелым и мускулистым, а двигатель обладал достаточно мощным ядром, с 460 л.с. с самого начала, управляемым гидравлическим переключением передач без сцепления. Вторая итерация двигателя, используемая в DB7 Vantage, была переработана для снижения веса на 18 кг с помощью сложной дроссельной заслонки с электронным управлением и системы управления двигателем для минимизации выбросов и максимальной эффективности. Вдобавок ко всей этой технологии, было мастерство, когда каждый V12 собирался вручную в Кельне, гордо несущий выгравированную табличку с именем техника, который его собирал.

Именно DB9 укрепил претензию Aston Martin V12 на величие. Как один из самых успешных и известных автомобилей компании, DB9 установил прямую связь между ценностями Aston Martin «Сила, красота и душа» и физическими ощущениями от самой машины. Полностью алюминиевый двигатель V12 в первой версии выдавал 450 л.с. с крутящим моментом 420 фунт-футов (570 Нм), что давало DB9 впечатляющее соотношение мощности к массе в 263 л.с. на тонну, чего было достаточно, чтобы дать автомобилю замечательную гибкость на любой передаче.Сила, уравновешенность и легкость хода были соединены с быстрой коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая могла мгновенно превратить DB9 из изысканного GT в лидера производительности. В последующих автомобилях двигатель V12 подвергался постоянным доработкам и усовершенствованиям, кульминацией которых стал двигатель мощностью 600 л.с., который будет установлен на новый Vanquish Zagato в 2016 году.

2005 год ознаменовался рассветом нового двигателя Aston Martin V8, 4,3-литрового агрегата, разработанного для V8 Vantage, спортивного спутника исключительных возможностей GT DB9. V8 берет свое начало в трансмиссии Jaguar конца 1990-х годов, но, попав в руки Aston Martin, он превратился в ядро ​​настоящей классики производительности. С самого начала 380-сильный V8 показывал лучшие в своем классе показатели. Цельносплавный агрегат с сухим картером был компактным и отзывчивым, рассчитанным на передачу 75% максимального крутящего момента при 1500 об/мин. Эта мощь сопровождалась свирепым, рычащим выхлопом, усиленным вдохновленным гонками специальным выпускным коллектором «четыре-в-два-в-один» с перепускными клапанами, которые сохраняли чувство приличия на низких скоростях, но превращали автомобиль в Aston. Самый громкий опыт Мартина за рулем на полном ходу, ощущение, усиленное в полной мере родстером V8. Он тоже был гибким; ко времени свирепого Vantage GT8 мощность двигателя была увеличена до 440 л.с.

Совершенно новый двигатель V12 с двойным турбонаддувом является важной частью DB11, флагманской модели нового поколения Aston Martin.

Использование как V8, так и V12 в серии Vantage подчеркнуло тесную связь Aston Martin между дорогой и треком. Однако следующее поколение Aston Martin знаменует возвращение к силе и изяществу классического двигателя V12, вершине дизайна двигателей внутреннего сгорания и основным качествам компании. Впервые в Aston Martin двигатель V12, лежащий в основе DB11, оснащен двойным турбонаддувом, что позволяет 5,2-литровому агрегату развивать мощность 600 л.с. и крутящий момент 516 фунт-футов (608 л.Легче и эффективнее, чем когда-либо прежде, двигатель оснащен интеллектуальной системой отключения цилиндров и системой «стоп-старт». Тем не менее, как и прежде, табличка носит имя техника, который потратил восемь часов на тщательную сборку двигателя, подчеркивая вечную связь Aston Martin между ремеслом, технологиями и дизайном.

Двигатель V12 с двойным турбонаддувом DB11 с именем техника на табличке.

ТАДЕК МАРЕК: РАЗРАБОТКА ФОРМЫ Грядущего

Тадеуш «Тадек» Марек родился в Польше в 1908 году и изучал инженерное дело в Берлине, прежде чем работать в Fiat и General Motors. Он дополнил свою дизайнерскую работу успешной гоночной карьерой, в том числе тремя последовательными попытками участвовать в ралли Монте-Карло в конце 1930-х годов и триумфальной гонкой на ралли Польши 1939 года (хотя Тед Каттинг позже вспоминал, что Марек «не любил» автогонки).

Марек дополнил свою дизайнерскую работу гоночной карьерой, в том числе ралли Монте-Карло.

В начале войны он некоторое время служил в польской армии, а затем тайно работал с правительством в изгнании, используя свой язык и инженерные навыки, чтобы выжить в оккупированной Европе, прежде чем найти проход в Англию через Танжер в 1941 году. Он провел остаток войны. в качестве польского майора, работая над проектированием танков, прежде чем вернуться в послевоенную Европу, чтобы помочь с усилиями Организации Объединенных Наций по восстановлению. Вернувшись в Великобританию в конце 1940-х годов, он сначала работал в компании Austin, затем занимался разработкой новых танков-амфибий, а в 1953 году, наконец, оказался в Aston Martin.

Марек сочетал разработку легендарных шести- и восьмицилиндровых двигателей компании с личными проектами. К ним относятся DB2, DB4 и DB5, все с улучшенными характеристиками высокой производительности (последний с ранней версией его V8). В 1968 году он вышел на пенсию и переехал с женой в Террачину, на побережье Италии между Римом и Неаполем, где и умер в 1982 году.

ПОТОК: NxWorries соединяется с H.E.R. «Куда я иду», Jeezy Taps DJ Drama «SNOFALL» и многое другое

Опубликовано 21 октября 2022 г.

  • Недавние Посты
  • ПОТОК: NxWorries соединяется с H.E.R. «Куда я иду», Jeezy Taps DJ Drama «SNOFALL» и многое другое
  • Костюмы Джеффри Дамера на Хэллоуин официально запрещены на eBay
  • Канье Уэст раскапывает Тремейн Эмори рубашкой «Тремендез»

Источник: Скотт Дудельсон / Гетти.

NxWorries f. ЕЙ. — "Куда я иду"

Андерсон .Паак и Knxwledge снова объединяют усилия в качестве NxWorries. Да Лоуд! дуэт вернулся для очередной порции совместной магии над своим новым синглом «Where I Go» при содействии H.E.R.

Knxwledge занимается душевным продюсированием песни, а AP поставляет припев и первый куплет. «Я должен был поделиться этим с кем-то, кому я действительно доверяю», — поет он. «Поэтому, когда мы будем праздновать, я свяжусь с тобой / Мне пришлось пойти и найти напарника, который не торопился / Я надеюсь, ты знаешь, что это было необходимо для нас обоих».

ЕЙ. добавляет мелодии повсюду и следует за вторым куплетом. «Мне пришлось иметь дело с вашими сторонами и вашими частями / Я сложила два и два в последовательности», — продолжает она. «Обещай, что я стараюсь не защищаться / Но мне напоминают об этом каждый раз, когда ты уходишь».

Команда также выпустила видеоклип «Where I Go’s». В клипе, снятом Андерсоном Пааком, есть элемент возврата, дополненный куртками Avirex, пейджерами и лимузином. Посмотрите видео, вдохновленное воспоминаниями, ниже.

Родди Рич — «Грузовик Aston Martin»

Родди Рич снимается в «Aston Martin Truck» с выпуском своего новейшего сингла с долгожданного Feed Tha Streets III проект.

Тедди Уолтон, Аарон Боу и Берд Битц стоят за созданием быстро развивающегося трека. Между тем, Родди читает рэп о любовнике: «Она сказала, что хочет жить в Лос-Анджелесе, поэтому мне пришлось показать ей город / Она знает, что я на самом деле, она знает, что я не шучу, она знает, что я тусуюсь с убийцами. / Она тусовалась со мной, рвала Cs, выглядела как одна из участниц».

Рич снял видеоклип на песню, чтобы совпасть с релизом. Сначала клип открывается полетом на вертолете.Вскоре Родди окружен велосипедами, льдом и дымом, когда он посещает своего ювелира, делает татуировку, наливает шампанское и катается на Maybach.

Послушайте «Aston Martin Truck» и посмотрите видео ниже.

Аб-Соул ф. Закари — «Сделай лучше»

Ab-Soul стремится «сделать лучше» с выпуском своего нового сингла. Лучший Дог Энт. звезда размышляет о самосовершенствовании под запоминающийся и душевный бит.

На протяжении всей этой новой песни Соуло повторяет: «Я должен добиться большего», описывая свои долины. «Тени прилипли к моему лицу, толстовка с капюшоном приклеилась к моей голове / Прячусь от того же мира, который сделал меня тем, кто я есть», — признается он. «Глубокий покой, даже не могу встать с постели / Слишком счастлив, чтобы быть в таком стрессе».

Самоисследование продолжается с новой борьбой. «Отношения на камне, моя семья обеспокоена, мои кореши все еще на блоке, чтобы избавиться от бордюра», — читает он. «Я поражен чувством вины выжившего, я получаю это от слов».

Но в то время как Душа описывает эти проблемы, он также находит расширение возможностей. «Нет ничего такого, что я не мог бы сделать лучше», — говорит он, прежде чем перефразировать свою мысль. «Еще лучше, — добавляет он, — нет ничего, что я не мог бы сделать, что я не мог бы сделать лучше, да, я лучше».

Музыкальное видео на песню демонстрирует эту двойственность между отчаянием и выздоровлением. В клипе, снятом Омаром Джонсом, представлены черно-белые сцены мрачной души, падающей с крыши. Но по мере воспроизведения видео сцена перематывается назад, и Душа снова встает на ноги и снова на вершине.

Послушайте «Сделай лучше» и посмотрите видео ниже.

Джизи и диджей Драма — СНЕГ

Команда Jeezy и DJ Drama поддерживает СНЕГ. Ловушка или смерть сотрудники оставляют любые разногласия, которые у них могли быть, на задний план, чтобы создать новый объем работы с обновленной связью.

«Мы с Драмой прошли через многое, — рассказывает Джизи Power 105. — У нас были серьезные времена. Но с чем угодно, со временем люди выздоравливают, люди растут». Теперь ребята вернулись с альбомом из 17 песен, который служит свидетельством этой недавно возрожденной дружбы.

Джизи и Драма решили взять с собой друзей на снежную прогулку. Lil Durk появляется в «Most Hated», 42 Dugg появляется в «Put the Minks Down», а EST Gee присоединяется к «Scarface».

Джизи говорит, что это предложение является особенным и по нескольким другим причинам. «В вашей карьере бывают моменты, когда вы играете в отличные игры, и это одна из них», — добавляет он в вышеупомянутом интервью. «Я занимаюсь этим уже минуту, но чувствую себя помолодевшим, заново вдохновленным».

Слушать СНЕГ ниже.

Детское лицо — Девичник

Babyface приглашает некоторых из самых выдающихся женщин-музыкантов появиться в его новом альбоме. Девичник. Проект из 13 песен включает в себя звездный состав и множество мощных вокалистов.

Среди талантливых гостей этого проекта Ари Леннокс, Келани, Элла Май, Королева Найя, Бэби Тейт, Коко Джонс, Доечи и Севин Стритер. Лала Энтони и Энджи Мартинес присоединяются к веселью во вступлении.

Babyface говорит, что этот альбом, который можно послушать ниже, «был местом, где можно было продемонстрировать те голоса, которые я люблю». Он рассказывает EW: «Я не хотел наступать на них, я не хотел их старить, я не хотел быть жутким старым дядей, я хотел быть в комнате, давать советы, вот и все. ”

Девичник также является признаком единства в R&B. «Долгое время R&B стоял на одном месте, а артисты выпускали одну и ту же музыку», — добавляет он. «Теперь этот жанр прорывается наружу. Взрослый R&B больше не для взрослых — он для Саммер Уокера и Бруно Марса, а также для таких классических исполнителей, как я».

«У Вегаса есть свои огни, но COTA — это спортивная душа F1 в США»

Дэмиен Смит

Трасса Америк заслуживает большего, чем то, что может быть в этот уик-энд. Формула-1 прибывает в Остин под затяжным облаком уродливых споров, поскольку нарушения лимита бюджета Red Bull и Aston Martin угрожают поглотить Гран-при США. Приготовьтесь к злобным снайперам и мрачным взглядам руководителя команды в камеры. Как скучно.

Напротив, в прошлом году это была одна из самых приятных гонок сезона, поскольку культурный техасский город открыл свои объятия для F1 после пропуска сезона 2020 года из-за пандемии. Невероятные 400 000 болельщиков ворвались в ворота на выходных, когда F1 купалась в своей новообретенной и долгожданной популярности в США. Болельщики тоже были в восторге: Макс Ферстаппен пришел сзади с агрессивной ранней стратегией с двумя остановками на пит-стопе, чтобы победить Льюиса Хэмилтона и Mercedes, открыв запас в 12 очков в турнирной таблице. Год спустя, что же нам ожидать на этот раз?

То, что Ферстаппен уже завоевал свой второй титул, — просто неудача для COTA. Так иногда случается с Гран-при в конце сезона, когда доминирует один гонщик и одна команда. Обидно для промоутера, но есть еще спортивная история, с которой можно работать. Если голландец выиграет в этот уик-энд, он сравняется с рекордом по количеству побед в Формуле-1 за один сезон — 13 побед Михаэля Шумахера (2004 г.) и Себастьяна Феттеля (2013 г.) — в то время как Red Bull вполне может закрепить за собой первую конструкторскую корону. гибридная эпоха.

На COTA ожидается еще один аншлаг после 400 000 посетителей в прошлом году.

Проблема в том, что теперь это кого-то волнует? То, как толпы отреагируют на Ферстаппена и Red Bull в эти выходные после шторма перерасхода средств, станет лакмусовой бумажкой не только для команды, но и для Ф1 в целом. Так называемый бум Netflix был феноменальным для спорта, основанного на том, сколько денег он может принести, но он не будет длиться вечно, и его нельзя воспринимать как должное. Черт, в этом году сам стриминговый сервис пережил спад. После столь долгого ожидания, чтобы найти средства для выхода на массовый американский рынок, разочарование в том, что будет воспринято как острая закулисная практика, может подорвать всю эту хорошую работу.

Затем снова, Драйв, чтобы выжить рисует F1 как цирк. Возможно, это просто последнее выступление, в котором обычная смесь клоунов и злобных тигров играет на публику…

Благодаря этому шагу экономия от масштаба Mercedes превзошла все ожидания.

Теперь Mercedes может выйти за рамки своих доступных моделей для экономии за счет масштаба сверх того, что ожидалось. Теперь Aston Martin может перейти к разработке электромобилей, не тратя средства из своего ограниченного доступного капитала. Благодаря этому шагу Permian Investment Partners теперь становится крупным акционером Aston Martin. «Эта возможность проводит многочисленные параллели с нашими инвестициями в Ferrari в начале 2016 года», — говорится в заявлении Пермиана. «Мы считаем, что улучшенный баланс Aston и расширенное стратегическое партнерство будут способствовать лучшей в своем классе работе этой новой и пользующейся высокой репутацией командой и в конечном итоге приведут этот известный бренд класса люкс к максимизации акционерной стоимости в ближайшие годы».

Все это предполагает, что Aston Martin может продавать не менее 10 000 автомобилей в год. Прошло менее двух лет с тех пор, как Aston Martin стала публичной. Предполагалось, что это должно было дать Aston Martin необходимую поддержку. Но плохие продажи и высокие запасы не позволили компании выйти на биржу.

Если бы я побежал Aston Martin

В начале апреля я опубликовал статью о проблемах, с которыми Aston Martin, Ferrari и McLaren столкнулись в свете Коронавируса (вызовы Aston Ferrari McLaren). Затем я подготовил обновление в мае, как только были опубликованы полные результаты каждой компании за первый квартал. (Обновление Aston, Ferrari и McLaren Challenges). В обе эти статьи я включил несколько главных предложений о том, что нужно сделать каждой из трех компаний, чтобы вернуть бизнес в нужное русло. Хотя легко отбросить несколько довольно очевидных рекомендаций на расстоянии, на самом деле быть ответственным, иметь дело с реальностью ситуации и активами или обязательствами, которые вы наследуете, плюс владеть влиянием всех ваших решений — это совершенно другая ситуация. Посидев несколько раз в горячем кресле и дожив до того, чтобы рассказать об этом, я спросил себя, что бы я сделал, если бы стал новым генеральным директором Aston Martin.

В качестве отправной точки, чтобы сделать это упражнение как можно более реалистичным, я учел тот факт, что Лоуренс Стролл является держателем контрольного пакета акций. Это делает его фактически лицом, принимающим решения, и учет его целей имеет решающее значение для достижения успеха. Я также использовал письмо Лоуренса Стролла с обновленной информацией о торговле и финансировании от 26 июня 2020 года в качестве отправной точки для определения состояния бизнеса. Подводя итог, ситуация, которую излагает Стролл, такова:

  • – наличие планов реструктуризации для приведения базы затрат в соответствие с сокращением объемов производства
  • — похоже, финансирование есть, чтобы пережить следующий год
  • — начато производство внедорожника DBX
  • — дилерская сеть открыта на 90%
  • — поставки Valkyrie перенесены (снова), на этот раз до 2021 года,
  • – Капитальные затраты и инвестиции в исследования и разработки в следующем году будут сосредоточены на обновлении основного спортивного автомобиля в середине цикла, варианте DBX и разработке среднего двигателя.
  • — Производство DB5 Goldfinger Continuation началось на заводе Aston Martin Works.

И затем он добавляет два интересных момента:

  • — В настоящее время ожидается, что в течение всего года общие оптовые продажи будут в целом равномерно сбалансированы между спортивными автомобилями и DBX.
  • — Со следующего года Aston Martin также получит большое преимущество в виде собственной высококонкурентной команды Works Formula One.

Но с точки зрения того, как Стролл на самом деле видит будущее бизнеса, оно изложено в первом абзаце информационного письма:

«Я так же воодушевлен и уверен в нашем многолетнем плане по развитию сильных сторон Aston Martin, его уникального бренда, отличающегося красивым дизайном».

Aston Martin, который Стролл видит в будущем, — это, прежде всего, бренд класса люкс. Он должен стать британской «Феррари».

Что также очень поучительно, так это две темы, которые Стролл не упоминает:

  • – Два других автомобиля ограниченной серии в разработке: Valhalla и V12 Speedster.
  • – То, что я называю пакетом безумств Энди: апартаменты Aston Martin в Майами, проект «Нептун», подводная лодка Aston Martin и мотоцикл AMB 001.

В первой статье я написал, что «Aston Martin кажется построенным на склоне действующего вулкана, который находится на вершине линии разлома, подверженного землетрясению», в то время как моя долгосрочная точка зрения не сильно изменилась, по крайней мере, вулкан кажется компания вступила в фазу покоя, поскольку в целом ситуация Aston выглядит более стабильной, чем несколько месяцев назад. Теперь совершенно ясно, куда владелец компании хочет вести бизнес, и с какими частями вам придется работать. Стролл постоянно говорит об Aston Martin как об уникальном роскошном бренде, отличающемся красивым дизайном, который дает четкую отправную точку.

Итак, что бы я сделал, если бы я был главным? Теперь, когда DBX выходит за дверь и ожидается, что он будет обеспечивать 50% продаж в штучной упаковке, задача номер один должна заключаться в том, чтобы вернуть остальную часть диапазона в нужное русло. Если красивый дизайн является критической ценностью Aston, то все нынешние спортивные автомобили нуждаются в серьезном обновлении. Нынешнему руководителю отдела дизайна Aston Martin Мареку Райхману нужно найти другое занятие. В качестве замены я бы нашел Иэна Каллума и заплатил ему столько, сколько он захочет, чтобы он возглавил работу по редизайну. Мало того, что вся внешность автомобиля должна быть переработана, интерьеры также нуждаются в серьезной работе, чтобы довести их до того, что я ожидаю от Aston Martin. Возвращение к «красивому дизайну» и «элегантности» имеет решающее значение для успеха Aston, поскольку это ниша, которую он может занять для себя между Ferrari, которая владеет страстью и увлеченностью, и McLaren, представляющим лучшие в своем классе характеристики. Это выражение «красивый дизайн» должно последовательно применяться ко всему опыту Aston Martin, начиная с того момента, когда вы впервые ступаете в дилерский центр, ко всем вспомогательным материалам, к впечатлению, которое вы получаете, когда смотрите на автомобили и сидите в них.В рамках капитального ремонта этой модельной линейки нынешний Vantage с передним расположением двигателя должен быть наконец заменен среднемоторным V8, построенным из углеродного волокна. Rapide AMR также может рано уйти в могилу, так как совершенно бессмысленно сидеть между DBX и DBS. Rapide — примерный ребенок с точки зрения ответа на вопрос, который никто не задавал. Я бы немедленно убил текущую внутреннюю программу двигателя V6. Разработка двигателя — это не то, на чем следует сосредоточить скудные ресурсы в ближайшей или среднесрочной перспективе. Что касается двигателей, я бы подписал долгосрочное соглашение с Mercedes на поставку двигателей AMG V8 и V12 для всего модельного ряда. В сегментах рынка суперкаров Aston должен быть конкурентоспособным, V8 — это минимальное ожидание. После повторного запуска основным портфелем будет внедорожник DBX, среднемоторный CF V8 Vantage, передний двигатель V12 DBS и передний двигатель V8 DB11. Эта линейка должна обеспечить хороший баланс, привлекая гораздо более широкий круг потенциальных клиентов. В зависимости от того, как будут развиваться продажи нового двигателя V8 со средним расположением двигателя, отказ от переднего двигателя DB11 может иметь смысл через год или два. Вся продукция теперь будет производиться только на заказ. Дни перегруженных дилерских центров, которые сильно снижали цены на автомобили, чтобы убрать их со склада, должны быть твердо сохранены в прошлом. Это разрушает остаточную стоимость и негативно влияет на бренд.

Если целью является стать британской «Феррари», а Стролл упоминает, что видит большую выгоду в наличии собственной высококонкурентной команды Works Formula One, я бы приложил все усилия, чтобы сделать ее настоящей «рабочей командой» и иметь текущий Racing Point. Команда F1 полностью слилась с Aston Martin по сравнению с текущим соглашением, которое в основном представляет собой 5-летнее спонсорское соглашение на сумму 20 миллионов долларов. в год. Racing Point как самостоятельный бренд практически не имеет ценности и, конечно же, не стоит вкладывать в него средства. Полная интеграция команды в Aston Martin, которая затем позволит вам максимально использовать бренд Aston Martin, имеет решающее значение для раскрытия всех преимуществ ореола Формулы-1.Я не верю, что можно стать британской «Феррари», не сделав этого шага. Есть очень веская причина, по которой Ferrari, McLaren и Mercedes полностью владеют своими командами F1. Ореол F1 станет ключевым элементом успеха нового среднемоторного V8 Vantage.

Двумя основными управленческими ошибками Aston за последние несколько лет были недостаток внимания и постановка целей, которые не были ни реалистичными, ни достижимыми. Я бы немедленно отказался от подводной лодки, апартаментов в Майами и мотоцикла. Они являются не чем иным, как ненужным отвлечением внимания и ничего не добавляют к цели создания уникального люксового бренда. Есть веская причина, по которой вы никогда не видели мотоцикл Феррари или подводную лодку Феррари. Вероятно, образцом для достижения поставленных целей является Валькирия. Когда Valkyrie (обозначенная при запуске AM-RB 001) была впервые выпущена в 2016 году, первые поставки были запланированы на 2018 год. В настоящее время Aston надеется наконец поставить первые Valkyries в начале 2021 года. неизменно впечатляющий, и это просто подчеркивает, как Aston над головой попал в этот проект. Примерно в то же время McLaren разработала и поставит модели Senna, Speedtail и Elva. Учитывая, насколько сложным был проект Valkyrie, отказаться от Valhalla и V12 Speedster было бы разумно. Ресурсы, которые потребовались бы для этих проектов, гораздо лучше потратить на перезапуск базового ассортимента. Разработка V8 Vantage со средним расположением двигателя является гораздо более важной в долгосрочной перспективе для Aston, чем продажа 500 автомобилей Valhalla. Поскольку Стролл не упомянул ни Valhalla, ни V12 Speedster в письме об обновлении, я ожидаю, что он поддержит этот шаг. Способность принимать такого рода жесткие, потенциально непопулярные, но стратегически обоснованные решения — вот что отличает великого генерального директора от среднего.

Последним в списке отвлекающих факторов является продолжение DB5 Goldfinger.Учитывая, что производство началось, я бы закончил тираж, а затем запретил бы кому-либо когда-либо предлагать другой проект, подобный этому. Все эти продолжения напоминают широкой публике, что дни вашей славы давно позади. Это также демонстрирует отсутствие творчества и попахивает отчаянной хваткой денег. Я могу только представить, что случилось бы с молодым руководителем в Маранелло, если бы он или она предложили произвести еще несколько 250 GTO.

Так что же все это оставит Aston Martin в 2021 году? Aston Martin, который я себе представлял:

  • — Более стабильное финансовое положение
  • — Полностью интегрированная команда F1 с автомобильным и гоночным подразделением, принадлежащим Aston Martin Lagonda.
  • — Обновленный портфель дорожных автомобилей, который может успешно конкурировать с Ferrari, McLaren, Lamborghini и Porsche, состоящий из спортивного автомобиля Vantage со средним расположением двигателя, V8 DB11 GT с передним расположением двигателя, V12 DBS Super GT с передним расположением двигателя и внедорожника DBX.
  • — Первые Валькирии доставлены
  • — Устранены все отвлекающие факторы вне стратегии
  • — Проекты Valhalla и V12 Speedster прекращены.

Нетто, это будет гораздо более целенаправленная компания, построенная как вокруг конкурентоспособной гоночной команды F1, так и производителя автомобилей, который производит самые элегантные, красивые спортивные автомобили и внедорожники на рынке. Имея сбалансированный и конкурентоспособный портфель автомобилей, Aston должен вернуться к росту. Вернувшись на прочную основу, критически важно оставаться сосредоточенным на основном бизнесе, а не гоняться за громкими тщеславными проектами, которые потребляют огромные ресурсы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот мертвый автомобильный бренд никогда не был прибыльным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: