Апелляционный суд: Ford знал, что Power Stroke V8 неисправенАпелляционный суд: Ford знал, что Power Stroke V8 неисправен
Решение суда низшей инстанции Калифорнии было оставлено в силе Апелляционным судом. Он утверждает, что Ford вел мошеннические действия, пытаясь продать F-350 2006 года выпуска с неисправным 6,0-литровым дизельным двигателем V8 Power Stroke. Хотя были и другие дела, связанные с 6,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke, это первый случай, который прошел процесс апелляции. Итак, апелляционный суд говорит, что Ford знал, что двигатель Power Stroke V8 неисправен, и все равно продал его.
6,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke был доступен в грузовиках Super Duty 2003–2007 годов и полноразмерных фургонах Ford E-Series 2003–2010 годов. В предыдущих судебных исках утверждалось, что у дизельного двигателя были неисправные прокладки головки блока цилиндров, турбонагнетатели и масляные радиаторы. Предыдущий коллективный иск вокруг этого дизельного двигателя был урегулирован Ford в 2013 году.
Поделитесь этой статьей
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, сентябрь.23 ноября 2020 г. /PRNewswire/ — Вчера Второй апелляционный суд согласился с решением суда низшей инстанции о том, что компания Ford совершила мошенничество и действовала со злым умыслом, умышленно скрывая известные дефекты своих 6,0-литровых дизельных двигателей. Дело Маргесон против Ford Motor Company (B287445). Дело суда первой инстанции №: BC549430.
Соответствующие документы
Дизель Ford Navistar 6.0L столкнулся с проблемами. В период с 2002 по 2007 год на 6,0-литровый двигатель приходилось 80% гарантийных расходов Ford на двигатели, хотя он был только в 10% произведенных автомобилей Ford. Суд нашел «достаточные доказательства преднамеренного сокрытия этих проблем компанией Ford в ущерб потребителям», согласившись с присяжными в том, что «мошенничество в поддержку штрафных убытков было приписано Ford как юридическому лицу». Сумма штрафных убытков была уменьшена с 1 451 973,30 долларов США до 725 640,40 долларов США.
F-350 мистера Маргесона
Перед покупкой истец Чарльз Маргесон рассматривал грузовик Ford или Chevy для буксировки седельного прицепа, в конечном итоге сделав выбор в пользу F-350 после того, как его обзор рекламных материалов Ford и заверения продавцов Ford убедили его в том, что двигатель грузовика был достаточно мощный для работы. Через месяц после покупки грузовик Маргесона начал издавать черный дым и терять мощность во время буксировки прицепа. На протяжении более 6 лет у него неоднократно возникали проблемы с двигателем при буксировке прицепа. Он решил подать в суд на автопроизводителя в соответствии с калифорнийским законом о лимонах, и его интересы представляла компания Knight Law Group.
Во время судебного разбирательства эксперт Маргесона по возмещению убытков Барбара Луна обратила внимание на внутренние документы Ford, которые почти не оставляли сомнений в том, что автопроизводитель знал о дефектах 6,0-литровых дизельных двигателей, но решил скрыть проблему.Во внутреннем электронном письме от 5 февраля 2006 г. (за пять месяцев до того, как Маргесон купил свой грузовик) Джон Кошевник, директор дизельного подразделения Ford в Северной Америке, пожаловался на безудержный гарантийный ремонт 6,0-литрового двигателя «около 36 миллионов долларов в год, но… доходило до 5 миллионов долларов в месяц!» но добавил, что Ford не будет вкладывать средства в модернизацию двигателя. В целях сокрытия два часа спустя Кошевник предупредил получателей, чтобы они не пересылали и не ссылались на его исходное письмо.
В другом разоблачении, которое всплыло в суде, Майк Фромманн, менеджер по гарантии Ford, отправил электронное письмо своим коллегам, предупреждая, что проблемный 6,0-литровый дизельный двигатель может привести к коллективному иску, если его характеристики давления в цилиндре будут обнародованы, и проинструктировал их. удалить электронные письма, в которых упоминаются проблемы с 6,0-литровым двигателем.
Худшая скорость ремонта среди всех двигателей Ford
К февралю 2007 года затраты на гарантийный ремонт 6,0-литрового двигателя превысили 400 миллионов долларов (более 227 миллионов долларов на ремонт топливных форсунок двигателя и более 182 миллионов долларов на ремонт турбокомпрессоров двигателя), что было самым большим показателем ремонта, когда-либо использовавшимся. на любом фордовском двигателе.
Ford's утверждал, что эксперт Маргесона по возмещению ущерба неправомерно повлиял на расчет присяжных суммы штрафных санкций.
Хотя предыдущие показания Луны относительно признаков мошенничества были сочтены приемлемыми, ее предыдущие показания относительно штрафных убытков, в которых она заявила, что штрафные убытки должны в девять раз превышать компенсационные убытки, были признаны неприемлемыми. Иными словами, опыт Луны в обнаружении мошенничества не дал ей особого опыта в расчете штрафных убытков, и что эти показания не должны были быть приняты судом низшей инстанции. На этом основании сумма штрафных убытков была уменьшена, хотя Апелляционный суд согласился с тем, что штрафные убытки уместны с учетом масштаба мошенничества.
Суд постановил провести повторное рассмотрение дела о штрафных убытках, чтобы определить сумму, присуждаемую в результате мошеннических действий Форда. После вынесения решения Брайан Альтман, ведущий адвокат истца по этому делу, прокомментировал, что «аргументы Ford о том, что доказательства были недостаточными, что либо они знали о системных проблемах, мешающих этому двигателю, либо, наоборот, доказательства не устанавливали этот верхний уровень. руководство было осведомлено о проблемах, мошеннические действия или преднамеренное сокрытие этих проблем от общественности были отклонены апелляционным судом Мы приветствовали бы возможность от имени истца разоблачить предосудительное поведение Форда и массовые масштабы это другому жюри, которое определит размер штрафных санкций».
Рознер, Барри и Бэббит, Халлен Д. Рознер и Арлин Л. Эскаланте; Knight Law Group, Стив Михов и Роджер Кирнос, от истца и ответчика.
Horvitz & Levy, Frederic D. Cohen, Lisa Perrochet и Allison W. Meredith; Gordon & Rees, Кевин В. Александр и Спенсер П. Хьюгрет от имени ответчика и апеллянта.
ОРГАНИЗАЦИИ В ЭТОЙ ИСТОРИИ
ЧАРЛСТОН – Ford отрицает утверждения о том, что 6,0-литровые дизельные двигатели Power Stroke в некоторых грузовиках имеют множественные дефекты, которые могут привести к случайному отключению грузовика.
Обвинения проистекают из предполагаемого коллективного иска, поданного компанией Commercial Steam Cleaning и Эндрю Э. Гарольдом в Окружной суд США Южного округа Западной Вирджинии против Ford и Navistar International Corporation.
В жалобе Commercial Steam Cleaning и Harold утверждают, что у них начались проблемы с грузовиками Ford, оснащенными 6,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke производства Navistar. Двигатели устанавливались только на пикапы Ford средней и большой грузоподъемности моделей 2003–2006 годов, а также на снятый с производства внедорожник Ford Excursion.
Согласно жалобе, были многочисленные проблемы, связанные с двигателями, включая утечки масла, сломанные турбонагнетатели, проблемы со жгутом проводов, неисправные датчики, неисправные клапаны рециркуляции отработавших газов и неисправные компьютеры.
«Истцы проинформированы и считают, что из-за неисправного и ненадежного характера двигателя существует большая вероятность того, что их двигатели выйдут из строя, потеряют мощность и / или отключатся во время работы, что приведет к несчастным случаям с травмами, смертью и имуществом. возмещения ущерба», — говорится в иске.
В подтверждение своих утверждений компания Commercial Steam Cleaning приводит примеры собственных проблем с двумя Ford F-550 2005 года выпуска и одним Ford F-550 2006 года выпуска. Коммерческая паровая чистка неоднократно была вынуждена привозить грузовики Ford для ремонта, но проблемы продолжались, говорится в жалобе.
В результате компания Commercial Steam Cleaning утверждает, что грузовики Ford не использовались в течение примерно 325 дней с 9 декабря 2005 г. по 31 мая 2008 г.
Соистец Гарольд купил пикап Ford F250 Super Duty 2004 года выпуска 2 октября 2007 года, но также был обязан неоднократно привозить свой грузовик в мастерскую для ремонта, который, согласно жалобе, все еще продолжается.
«По имеющейся информации и предположениям, Ford продал по всей территории Соединенных Штатов более 350 000 грузовиков, оснащенных неисправным 6,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke», — говорится в иске.
Ford утверждает, что количество грузовиков F-серии, проданных с 2003 по 2006 год, составило 5835 единиц.
В жалобе говорится, что когда клиенты приобретали автомобили, им предоставлялась гарантия производителя, которая обещала, что Ford исправит или заменит любые дефектные детали в автомобилях.
Однако истцы утверждают, что Ford нарушил свое обещание и отказался устранять определенные дефекты.
Кроме того, с момента продажи грузовиков Ford два раза отзывал автомобили для устранения различных проблем с двигателем, но проблемы так и не были устранены удовлетворительным образом, говорится в жалобе.Между тем, Navistar отказалась заменить неисправные двигатели, утверждают истцы.
В своем ответе на жалобу Ford отвергает большинство утверждений истцов. Он утверждает, что двигатели грузовиков исправны. И, хотя он признает, что отозвал некоторые автомобили с указанным двигателем, он отрицает обвинения истцов в том, что проблемы не были устранены.
Форд говорит, что жалоба на него должна быть отклонена, отчасти потому, что класс не может подать иск в соответствии с Федеральным национальным законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств.
Если иск не будет отклонен, суд не должен разрешать ему рассматривать его как коллективный иск, потому что каждое транспортное средство сильно отличается от другого, что помешало бы разрешению коллективного иска, говорится в ответе Форда.
Если жалоба не будет отклонена и если она будет разрешена как коллективный иск, членам класса, которые не столкнулись ни с одной из проблем, содержащихся в жалобе, должно быть запрещено подавать иск, заявляет Форд. Кроме того, любой, кто неправильно использовал свое транспортное средство, не должен быть допущен к рассмотрению жалобы, говорится в ответе Ford.
В жалобе истцы заявляют о нарушении прямой гарантии, нарушении подразумеваемой гарантии, небрежности, грубой небрежности и безрассудстве.
Истцы просят суд сертифицировать предложенный класс, вынести предварительный и бессрочный судебный запрет, предписывающий Ford и Navistar выкупить все автомобили, оснащенные предположительно неисправным двигателем, и объявить двигатели дефектными, требуя от Ford и Navistar уведомить всех членов класса. дефектности двигателей. Кроме того, они требуют возмещения убытков в качестве компенсации, штрафных санкций и приведения в исполнение в порядке приведения в исполнение, а также гонораров адвокатов, судебных издержек и других средств правовой защиты, которые суд сочтет справедливыми.
Форд просит суд определить, что жалоба не может продолжаться как коллективный иск.Он также просит суд отклонить жалобу и присудить расходы Ford, гонорары адвокатов и другие средства правовой защиты, которые суд сочтет справедливыми.
Истцов будут представлять Стивен П. Мейер и Крейг Б. Гиффин из Meyer, Ford and Glasser в Чарльстоне.
Думаешь, у тебя есть лимон?
Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Мы — калифорнийская юридическая фирма, специализирующаяся на лимонах, которая помогает жителям Калифорнии, которые купили или арендовали свои автомобили у лицензированного дилера в Калифорнии. Если вы не являетесь активным членом вооруженных сил, мы не сможем вам помочь, если вы не проживаете в Калифорнии или приобрели автомобиль за пределами Калифорнии.
- Бесплатный номер: 877-222-2222
- Электронная почта: [электронная почта защищена]
- Факс: 310-552-7973
Автокритики знали
«Темные времена начались в 2003 году», — написал Крис Райли в историческом обзоре двигателей, опубликованном на autowise.com в начале 2018 года.
«Столкнувшись с более строгими стандартами выбросов, Ford представил свой наименее авторитетный дизельный двигатель на сегодняшний день — 6,0-литровый Power Stroke. Этот двигатель был настолько плохим, что Ford и Navistar в конце концов подали на него в суд», — написал Райли. «Он отличался изобилием оборудования для выбросов, которое никогда раньше не использовалось, например, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)».
Двигатель Форд Пауэр Строк
Автомобильный двигатель / Из Википедии, свободной энциклопедии.
Рабочий ход это название, используемое семейством дизельных двигателей для грузовых автомобилей, производимых Ford Motor Company и Navistar International (до 2010 г.) для продуктов Ford с 1994 г. Наряду с его использованием в Ford F-Series (включая грузовики Ford Super Duty), приложения включают Ford E-Series, Ford Excursion и коммерческий грузовик Ford LCF. Это имя также использовалось для дизельного двигателя, используемого в южноамериканском производстве Ford Ranger.
Краткие факты: двигатель Power Stroke, обзор, производитель, . ▼
Двигатель Power Stroke | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Навистар Интернэшнл (1994–2010) Ford Motor Company (2011 – настоящее время) |
Также называемый | Форд Пауэрстроук |
Производство | 1994 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 90° V8, Рядный-5, V6 |
смещение | 3,0 л (183 куб. Дюйма) 3,2 л (195 куб. Дюймов) 6,0 л (365 куб. Дюймов) 6,4 л (389 куб. дюймов) 6,7 л (406 куб. Дюймов) 7,3 л (444 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра | 3,74 дюйма (95 мм) 3,87 дюйма (98,3 мм) 3,9 дюйма (99,1 мм) 4,11 дюйма (104,4 мм) |
Ход поршня | 4,13 дюйма (105 мм) 4,18 дюйма (106,2 мм) 4,25 дюйма (108 мм) |
Материал блока | Утюг Железо с компактным графитом |
Материал головки | Утюг Алюминий (обратный поток) |
Клапанный | OHV, DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 17.5:1, 18.0:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одинарный Garrett с изменяемой геометрией, вестгейтом и промежуточным охладителем воздух-воздух |
Топливная система | HEUI Непосредственный впрыск |
Тип топлива | Дизель |
Масляная система | Масляный насос высокого давления |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 210–475 л.с. (157–354 кВт) [1] |
Выходной крутящий момент | 350–1050 фунт-футов (475–1424 Нм) [1] |
Габаритные размеры | |
Сухой вес | ≈920–2463 фунтов (417–1117 кг) |
Выбросы | |
Технология контроля выбросов | Bosch DPF, EGR, SCR и DOC на базе Denoxtronic |
Хронология | |
Предшественник | Международный комбайн IDI (1983-1994,5) |
Закрывать ▲
С 1994 года семейство двигателей Power Stroke существовало как ребрендинг двигателей, производимых Navistar International, с использованием двигателей для линейки грузовиков средней грузоподъемности. С момента появления в 2011 году 6,7-литрового двигателя Power Stroke V8 компания Ford разработала и произвела собственные дизельные двигатели. Во время своего производства линейка двигателей PowerStroke продавалась вместе с бензиновыми двигателями V8 (и V10) с большим блоком, а также с General Motors Duramax V8 и рядными шестицилиндровыми двигателями Dodge Cummins серии B.