Доставка с Amazon: избавление от посредников
В феврале 2018 года сообщалось, что Amazon собирается запустить собственную службу доставки: Shipping With Amazon!
Фактически Amazon объявила, что они официально входят в логистический бизнес. Услуга «Доставка с Amazon», хотя и в настоящее время в гораздо меньших масштабах, конкурирует с логистическими услугами и возможностями доставки, предлагаемыми UPS, FedEx и UPS.
Но это невероятно крупные, хорошо зарекомендовавшие себя логистические компании. И они также являются основными поставщиками услуг доставки на Amazon.
Так почему же Amazon решила пойти в это пространство?
Убыток авиационной отрасли — это прибыль Amazon, поскольку гигант электронной коммерции покупает 11 авиалайнеров Boeing 767 для использования в качестве грузовых самолетов.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Amazon только что приобрела 11 самолетов Boeing 767-300ER для переоборудования в грузовые самолеты для своего флота Prime Air.
- Бывшие авиалайнеры совсем недавно летали на Delta Air Lines и WestJet и стали жертвами пандемии после закрытия международных границ.
- Первый самолет полетит в этом году, а остальные поднимутся в небо к концу 2022 года.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Amazon во вторник объявила о покупке 11 грузовых самолетов для своего флота Prime Air, поскольку спрос на грузоперевозки резко возрастает, а авиалайнеры вынуждены отказываться от своих старых самолетов из-за пандемии.
Пассажирский самолет Boeing 767-300ER был приобретен у Delta Air Lines и канадской WestJet, обе из которых использовали самолет для дальнемагистральных международных рейсов.Перевозчики обращаются к постоянно растущим предложениям бывших пассажирских самолетов для увеличения вместимости, поскольку существующее количество грузовых самолетов не может удовлетворить растущий спрос в отрасли.
Сделка примечательна тем, что это первый самолет, купленный Amazon вместо арендованного. Amazon традиционно арендовала самолеты у грузовых гигантов, таких как Atlas Air и ATSG, которые эксплуатировали самолеты и обеспечивали экипаж, техническое обслуживание и страховку.
«Наличие в нашем растущем парке как арендованных, так и собственных самолетов позволяет нам лучше управлять нашими операциями, что, в свою очередь, помогает нам идти в ногу с выполнением обещаний наших клиентов», — заявила Сара Роадс, вице-президент Amazon Global Air. .
Полное владение дает интернет-магазину больше гибкости, чтобы делать с самолетом то, что он хочет, сказал Business Insider Крис Сеймур, глава отдела анализа рынка Cirium, и, вероятно, в долгосрочной перспективе это более рентабельно, чем аренда. Сейчас это рынок покупателей для 767, поскольку пассажирские авиакомпании выводят их из эксплуатации.
«Они могут решить, где их разместить», — сказал Сеймур. «Они могут решить, когда они хотят заменить его или отказаться от него. Они не обязаны другому перевозчику».
Покупка Amazon также способствует достижению цели по привлечению большего количества собственных служб доставки. Prime Air была запущена в 2016 году, и с тех пор флот вырос до более чем 70 самолетов, и это последнее приобретение, вероятно, только начало для Amazon, поскольку все больше пассажирских самолетов выводятся из эксплуатации и продаются по дешевке.
Boeing 767-300ER получил вторую жизнь в качестве груза, в то время как большинство авиакомпаний США, включая American Airlines и Delta, решили досрочно списать самолет с эксплуатации. Это фаворит среди перевозчиков, таких как UPS Airlines, FedEx Express, Atlas Air и ATSG, среди прочих, и до сих пор обслуживает пассажиров United Airlines.
Четыре самолета уже прибыли в Израиль, где их переоборудуют в грузовые, и этот процесс становится все более популярным, поскольку грузовые перевозчики скупают бывшие в употреблении авиалайнеры.По оценкам Сеймура, в этом году ожидается увеличение переоборудования с 68 самолетов в 2020 году до 90, поскольку спрос на грузовые суда увеличивается.
«Рынок переоборудования снова растет, отчасти это связано с потребностью в большем количестве грузовых самолетов», — сказал Сеймур. «Интеграторы, особенно в сфере электронной коммерции, такие как Amazon, являются движущей силой роста числа конверсий».
Только несколько фирм имеют возможность переоборудовать самолеты, включая Boeing и Israel Aircraft Industries. Как сообщает Reuters, последний является предпочтительным конвертером Amazon, поскольку по состоянию на июль 2019 года фирма занималась 80% переоборудования самолетов для Amazon.
Многомесячный процесс переоборудования включает в себя, среди прочих обновлений, добавление грузовой двери и усиление пола кабины для размещения грузовых поддонов. По словам Сеймура, стоимость переоборудования Boeing 767-300ER находится в районе 13-14 миллионов долларов.
Часто покупка самолетов может стоить столько же, сколько и их переоборудование в грузовые. Однако фактическая цена покупки, которую заплатил Amazon, неизвестна и может зависеть от множества факторов, включая текущий спрос на самолет, оставшийся срок службы двигателей и условия обслуживания.
Семь самолетов, приобретенных у Delta, были одними из самых молодых в парке авиакомпании, согласно данным Cirium, пять из которых были построены в 2000 году, а один — в 2001 году. новые самолеты Airbus, включая A350-900 XWB и A330-900neo.
Однако четыре самолета, приобретенных у WestJet, заметно устарели и были поставлены австралийской компании Qantas в 1990-х годах, как сообщает Planespotters.net. WestJet приобрела этот самолет в середине 2000-х годов, чтобы обеспечить европейскую экспансию, которая была невозможна с его парком самолетов средней дальности Boeing 737 Next Generation, позже решив приобрести новый самолет Boeing 787-9 Dreamliner и расстаться с 767-ми.
Amazon не будет напрямую эксплуатировать самолет, поскольку у Prime Air до сих пор нет сертификата эксплуатации собственных самолетов. Atlas Air и ATSG входят в число вероятных претендентов на управление этим самолетом, учитывая их опыт полетов на Boeing 767 Freighters для Prime Air, но Amazon может выбрать любую авиакомпанию, грузовую или пассажирскую.
Компании Mesa Airlines и Sun Country Airlines были привлечены к полетам на грузовых самолетах Boeing 737-800F соответственно DHL и Amazon, несмотря на то, что у них был ограниченный опыт работы с грузовыми перевозками.
«Наша цель — продолжать доставлять товары клиентам в США так, как они ожидают от Amazon, и покупка собственного самолета — естественный следующий шаг к этой цели», — сказал Роадс.
Amazon заявила, что переоборудованные самолеты WestJet присоединятся к флоту Prime Air в этом году, а самолеты Delta, как ожидается, начнут летать в 2022 году.