7-Elven добавляет в свои магазины тонны зарядных устройств для электромобилей
Прогнозируется, что к 2030 году электромобили (EV) составят от четверть с половиной всех продаж новых автомобилей в США. Это имеет некоторые операторы круглосуточного магазина (он же заправка) нервничают. Их не должно быть. Вот почему:
- Так называемая технология «быстрой зарядки». не все так быстро. Даже в лучшем случае для приличной зарядки требуется не менее 10 минут. Сравните это с 3-4 минутами, необходимыми для заполнения бака из топливного насоса, временем, которое требует (по крайней мере, теоретически) того, что водитель должен быть у насоса. Таким образом, среднее доступное время для покупок увеличивается более чем в два раза.
- Заправочные станции не получают большой прибыли от продажи газа. Настоящая маржа находится в магазине шаговой доступности, так что дополнительное время для покупок означает больше возможностей для выгодных сделок.
- На дорогах все еще будут десятки миллионов автомобилей с бензиновым двигателем. Это не разрушение, это постепенный переход.
Следующим большим шагом для индустрии электромобилей является определение инфраструктуры. Сейчас это лоскутное одеяло объекты, принадлежащие производителю или лицензированные и более мелкие стартапы. Некоторые магазины добавляют зарядные устройства для электромобилей, но это дорого, а технология быстро развивается — старые зарядные устройства быстро устаревают. Широкое внедрение зарядки электромобилей, вероятно, будет медленным. Между тем, сообразительные операторы прилагают все усилия к получению прибыли, переоснащая и улучшая свои удобные предложения.
Мы можем помочь с этим, позвоните нам если вы видите, как.
В ДРУГИЕ НОВОСТИ
- 7-Eleven запускает новую рекламную кампаниюОтнеси к одиннадцати," его крупнейший рекламный ход на телевидении за последние годы.
- Тесла зарабатывает больше торговля биткойнами чем продает автомобили.
- Q1 г. в день вырос на 1,6%. Это годовая ставка 6,4%. ЛФГ!!
- У Марка Вудса из FTU есть превосходный список 10 самых любимых мест в национальных парках в (или около) северо-восточной Флориде.
- Если вы когда-либо работали в розничной торговле хотя бы один день в своей жизни, смотри это видео немедленно. Пожалуйста.
- Счастливый День Эда Болла тем, кто празднует.
- Наконец-то разрешились долгие общенациональные дебаты: что такое правильный способ подсчета в камне-ножницах-бумаге?
ПРОВЕРЬ ЭТО
Чудо современной науки
У Нью-Йорк Таймс есть новая интерактивная функция на весь процесс производства вакцины Pfizer и лежащую в его основе технологию мРНК.
РАЗГОВОР ПО МАГАЗИНАМ
Резюме
Транзитное управление Джексонвилля планирует заменить Skyway на автономная транзитная система есть много людей, почесывая голову. К счастью, Эннис Дэвис из Jaxson встретился с JTA, чтобы получить ответы на некоторые из самых насущных вопросов.
КОМНАТА ОТДЫХА
Что происходит, когда вы устанавливаете первую кольцевую развязку в сообществе, но не включаете никаких вывесок?
После этого нам нужна очищающая GIF-ка для неба. Здесь:
Типы разъемов для зарядки электромобилей: что такое зарядка уровня 2?
Владельцы транспортных средств часто получают зарядные устройства уровня 1 от производителей автомобилей во время покупки для использования дома со стандартными розетками 120 В. Тем не менее, переход на зарядное устройство для электромобилей уровня 2 — это хорошая и практичная инвестиция. Зарядное устройство 2-го уровня похоже на наличие собственного бензоколонки в гараже, но это интеллектуальное устройство, которое заряжает ваш автомобиль. Дополнительное удобство: автомобильное зарядное устройство 2-го уровня не только готово к работе, когда оно вам нужно, вы также можете сэкономить на электроэнергии, заряжая ее в периоды с более низкими тарифами.
Зарядная станция для электромобилей уровня 2 подает электрический ток от розетки или проводного устройства к транспортному средству через разъем, аналогично стандартному зарядному устройству. Автомобильные зарядные устройства уровня 2 используют источник питания 208–240 В и специальную цепь — потенциально до 60 ампер. Тем не менее, зарядные станции на 32 ампера, такие как EvoCharge EVSE или iEVSE Home Smart EV Charger, предлагают большую гибкость и потенциальную экономию затрат, поскольку требуют более низкой цепи на 40 ампер.
Уровень 1 будет подавать на автомобиль около 1,2 кВт, а зарядное устройство уровня 2 — от 6,2 до 19,2 кВт, при этом большинство зарядных устройств имеют мощность около 7,6 кВт.
Догнать

Стартап по замене аккумуляторов Ample стремится превзойти станции зарядки электромобилей
Закон США о климате поможет электрифицировать больше почтовых грузовиков USPS
Этот калифорнийский стартап хочет стать Пони-Экспрессом среди электрических грузоперевозок.
Успешное применение этих концепций «сводится к исполнению», сказал он.«Можно изолировать подачу тока» к электромобилям от подзарядки батарей, но это требует тщательного управления, чтобы избежать преждевременного сокращения емкости батареи, отметил он. «Электрическая архитектура очень важна, — сказал он. «Как вы связываете эти системы между собой?»
Но Чабра согласился с тем, что многим клиентам нужны системы быстрой зарядки электромобилей, которые могут обеспечить больше энергии, чем то, что доступно из сети в любой момент времени. Он отметил, что быстрые зарядные устройства очень быстро потребляют много энергии. Но большинство из них используются не так часто, особенно в первые дни внедрения электромобилей.
По словам Чхабра, даже демонстрационные станции быстрой зарядки, строящиеся европейскими нефтяными компаниями, такими как Shell, и поставщиками зарядных устройств для электромобилей, такими как Gridserve, используют от 20 до 50 процентов. «Автомобили прибывают в час пик и предъявляют большие требования к системе», — сказал он. Но во многие другие часы дня прилавки на этих площадях пустуют.
По словам Туччилло, эти низкие коэффициенты использования являются одной из причин, по которой многим заправочным станциям и магазинам шаговой доступности трудно оправдать высокие первоначальные затраты на установку быстрых зарядных устройств для электромобилей. Но тем, кто хочет привлечь водителей электромобилей в качестве клиентов, придется заранее подумать о затратах, связанных с тем, что они не будут снабжать их необходимой зарядкой или устанавливать системы, которые не могут справиться со многими из них одновременно.
ADS-TEC заявляет, что ее системы со встроенными батареями стоят дополнительных первоначальных затрат по сравнению с автономными быстрыми зарядными устройствами, исходя из того, сколько они могут сэкономить на разрешениях, строительстве и затратах на электроэнергию. Компания утверждает, что стандартная установка ChargeBox может быть выполнена примерно на 18 процентов дешевле, чем установка стандартного зарядного устройства постоянного тока без батареи.
Что касается общей стоимости владения (TCO) за 10-летний период, ADS-TEC заявляет, что ее ChargeBox примерно на 30 процентов ниже, чем эквивалентная сумма без зарядки аккумулятора.Во многом это связано с тем, что батарея не позволяет заряжающим хостам нести дорогостоящую плату за спрос, тарифы, которые коммунальные предприятия взимают с предприятий, основанные на их пиковом потреблении энергии в любой момент времени.
Аккумуляторы увеличивают стоимость и требования к пространству для любой установки быстрой зарядки, отметил Джей Смит, исполнительный директор Charge Ahead Partnership, группы, представляющей станции технического обслуживания и магазины в США, которые рассматривают возможность добавления возможности зарядки электромобилей. Это сделало их трудной задачей для многих членов его группы.
Тем не менее, «аккумуляторное хранение рассматривается как долгосрочное потенциальное решение, позволяющее справиться с чем-то вроде платы по требованию», — сказал он. Магазинам и небольшим розничным торговцам с ограниченным пространством действительно нужна «небольшая батарея… которая может заряжать пять автомобилей одновременно».
Как извлечь максимальную пользу из установки зарядной станции для электромобилей
Итак, зная о преимуществах, которые зарядные станции для электромобилей могут предложить вашему туристическому центру или заправочной станции, как вы можете воспользоваться этой возможностью? Мы рекомендуем вам подходить к этому консервативно. Зарядные станции для электромобилей могут быть значительными расходами, и вы должны относиться к этому как к инвестиции. Проконсультируйтесь со своим бухгалтером и воспользуйтесь всеми стимулами и грантами, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.
LilyPad EV никогда не будет поощрять вас к инвестициям, не будучи полностью информированным. Вот почему у нас есть три быстрых совета, которые помогут вам максимально эффективно использовать зарядную станцию для электромобилей в коридоре автомагистрали и в туристическом центре. Убедитесь, что при установке вы помните об этом для достижения оптимальных результатов.
1. Опустите пальцы ног
Не спешите устанавливать десятки зарядных станций. Постарайтесь определить спрос в вашем регионе. Короче: план. Вам может понадобиться всего несколько, чтобы увидеть значительные преимущества для бизнеса.В этом случае установка меньшего количества станций сейчас, чтобы максимально использовать стимулы штата или коммунальной компании, получение реального опыта, а затем расширение позже, как предполагают спрос и прибыльность, может быть в ваших интересах.
Кроме того, не просто смотрите на преимущества инвестиций в зарядку электромобилей. Целостно проанализируйте его потенциальное влияние на ваш бизнес.
Если вы представляете крупную региональную сеть, мы рекомендуем попробовать несколько зарядных станций в нескольких выбранных магазинах с высокой посещаемостью, чтобы вы могли набраться опыта. Таким образом, когда спрос на вашем рынке увеличится или вы увидите возможность установить станции в дополнительных местах, вы лучше поймете, как развертывать больше станций в будущем.
2. Установите общие станции
Сосредоточьтесь на обычных зарядных станциях, которые обслуживают большинство электромобилей. Выбор проприетарных зарядных станций, таких как зарядные станции Tesla EV, может показаться захватывающим. Тем не менее, это наносит ущерб вашему бизнесу в долгосрочной перспективе. Вы хотите обслуживать максимально возможное количество электромобилей с вашими инвестициями, а фирменные зарядные устройства только усложняют эту задачу. Это особенно верно, поскольку остальная часть отрасли развивается со стандартизированной технологией зарядных станций.
Хотя есть много отличных разработчиков оборудования для зарядных станций для электромобилей, было бы упущением упомянуть наших надежных деловых партнеров в ChargePoint. Они лидируют во внедрении новых зарядных станций для каждого типа зарядки и имеют самую большую сеть зарядки электромобилей в стране.
Их станции протестированы, хорошо сконструированы и имеют высокую полезность. Не говоря уже о том, что у ChargePoint есть широкий выбор различных типов коммерческих станций, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей вашего туристического центра в зарядке электромобилей.
3. Выберите того, кто знает, что делает
Многое может понадобиться для установки зарядных станций для электромобилей в туристических центрах. Слишком большое доверие к неопытным поставщикам может повлиять на успех ваших инвестиций.В результате очень важно, чтобы вы нашли кого-то опытного.
В Lilypad EV мы позаботимся о зарядных станциях, чтобы вы могли позаботиться о своем бизнесе. Это то, что вы заслуживаете от любого партнера по установке. Важно найти кого-то, кто имеет опыт, надежен и может поддерживать ваши зарядные станции для электромобилей после продажи. Кроме того, поиск поставщика с опытом работы в самых разных отраслях означает, что он умеет приспосабливаться к динамичным ситуациям и потребностям бизнеса. Подобные мелкие детали могут подчеркнуть разницу между надежными партнерами по зарядке электромобилей и ненадежными установщиками.
Если вы не можете рассчитывать на услуги «под ключ» от ваших установщиков, это может негативно сказаться на вашем бизнесе. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты поступали правильно, и вы должны ожидать не меньшего от любого потенциального установщика, которого вы привлекаете к проекту зарядной станции для электромобилей в своем туристическом центре.
Еще одним преимуществом установки быстрых зарядных устройств постоянного тока по сравнению с более медленными зарядными устройствами уровня 2 для 7-Eleven может быть то, что большинство магазинов повседневного спроса предназначены для быстрого обслуживания на входе и выходе, аналогично тому, сколько времени требуется для заполнения бензобака. Поскольку у многих нет сидений с климат-контролем, более длительный период зарядки может беспокоить водителей. В то время как более ранние электромобили ограничены в количестве киловаттных зарядов, которые они могут поглощать (что делает выходную мощность зарядного устройства независимой от того, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора), новые автомобили могут принимать более широкий спектр скоростей зарядки.
Поскольку зарядная инфраструктура — или ее отсутствие — остается одним из самых серьезных препятствий для внедрения электромобилей, запланированное развертывание таких крупных компаний, как 7-Eleven, может помочь уменьшить некоторые опасения клиентов.
Дилеры повышают ставки
Конечно, другие розничные продавцы также устанавливают зарядные устройства, в первую очередь автомобильные дилеры.
В октябре 2021 г. General Motors представила свою программу взимания платы с дилерского сообщества , усилия стоимостью 750 миллионов долларов, которые сотрудничают с их дилерской организацией для установки до 40 000 зарядных устройств уровня 2 в их сообществах, начиная с 2022 года. Но у GM уже есть начало, требуя, чтобы в 2020 году ее дилеры Cadillac установили руководителей для продажи своих магазинов.
Для сравнения, Ford собрал конгломерат сторонних поставщиков зарядных устройств в рамках своей сети FordPass с более чем 12 000 точек зарядки, включая быструю зарядку, и более 35 000 разъемов для зарядки. Mercedes-Benz делает что-то подобное, сотрудничая с ChargePoint, чтобы предоставить доступ к более чем 60 000 зарядных устройств в рамках своей программы Mercedes me Charge.
Тем не менее, есть и другие, такие как Porsche, которая следует примеру GM, устанавливая 500 станций быстрой зарядки в своих дилерских центрах и на шоссе по всей стране, чтобы соответствовать сети Tesla.
Хотя вы ожидаете, что у дилеров будут зарядные устройства для электромобилей для своих служебных автомобилей, не похоже, что остановка у автодилера для подзарядки вашего автомобиля будет вашим первым выбором. Большинство потребителей приравнивают посещение автосалона к походу к стоматологу.
«Зачем вам иметь зарядную станцию в дилерском центре, — спросила Рита Кейс, генеральный директор компании Rick Case Automotive из Флориды. «Они думают, что клиенты скажут: «О, мне нужно зарядить мою машину, поэтому я мог бы позволить мне пойти к Рику Кейсу Hyundai, посидеть на их стоянке и зарядить мою машину?» Я не понимаю. ”
Чтобы противостоять этому, дилеры модернизируют свои магазины, предоставляя владельцам электромобилей место, где они могут расслабиться, пока их машина заряжается. Во многих ведущих выставочных залах уже есть комнаты отдыха и рабочие места для своих клиентов, а некоторые даже предлагают рестораны, салоны и кинотеатры.
Тем временем Electrify America представляет автономные зарядные станции с рабочими местами и комнатами отдыха в Санта-Барбаре, Сан-Франциско, Сан-Диего и Беверли-Хиллз, Калифорния, а также в Манхэттене и Бруклине, Нью-Йорк.
Что все это значит?
Если вам нужно перезарядить свой электромобиль, вы скоро сможете делать это во время еды, покупок, а также дома.