2 просмотров

5 самых надежных мотоциклов Honda

5 самых надежных мотоциклов Honda

Ранжировать мотоциклы Honda с точки зрения надежности — это как ранжировать фильмы «История игрушек»: все они хороши, но некоторые лучше других.Honda зарекомендовала себя как золотой стандарт надежности как для автомобилей, так и для мотоциклов. В конце концов, японский бренд производит велосипеды с 1955 года. Так что, если вы ищете неубиваемый мотоцикл, эти модели Honda переживут все остальные.

Логотип Хонда | Чарли Трибалло / AFP через Getty Images

Стандарты рейтинга лучших и самых надежных мотоциклов Honda взяты из Consumer Reports. Основной причиной неисправностей мотоциклов является электрическая система, на долю которой приходится почти четверть всех ремонтов мотоциклов. В Consumer Reports также подчеркивается важность долговечности двигателя, которая будет учитываться, несмотря на то, что многие двигатели Honda практически не убиваемы. При создании этого списка были учтены отказы аксессуаров и долговечность двигателя.

5 самых надежных мотоциклов Honda:

  1. 1958 – настоящее время Honda Super Cub C125
  2. 1985 – 2016 Хонда Ребел 250
  3. 1969-2003 Хонда CB750
  4. 1990 — 2002 Хонда СТ1100
  5. 1981-1982 Хонда ГЛ500

Золотое крыло

Считающийся одним из самых удобных мотоциклов-круизеров на рынке, даже спустя 40 лет этот байк по-прежнему пользуется популярностью у дальнобойщиков. В настоящее время существует 5 версий Gold Wing, обеспечивающих «чудесно нейтральную посадку» для Cycle World.

Этот великолепный автомобиль оснащен багажником объемом 110 литров, что обязательно поможет вам спланировать следующую поездку по пересеченной местности. Некоторые характеристики, которые нельзя упускать из виду, перечислены на сайте Motorcycle.com, включая переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Топ 10 лучших Honda в истории

10 лучших мотоциклов всех времен от Big H

ХОНДА вероятно, произвел больше моделей в более широком диапазоне конфигураций, чем любой другой производитель мотоциклов в истории. Это означает, что выбрать 10 лучших велосипедов, которые он когда-либо производил, — сложная задача.

Даже если бы мы попали в топ-100, мы все равно, вероятно, исключили бы машины, которые некоторые из вас с полным основанием назвали бы квалифицированными.Выбрать только 10? Что ж, мы можем быть уверены, что вы, вероятно, не согласитесь со всеми нашими выборами.

Должна ли быть включена первая в истории Honda? Без сомнения, он один из самых важных, но один из лучших в компании? Конечно нет.

Как насчет последнего Fireblade? Объективно это лучшая машина, носящая это знаменитое имя, но она не двигает ворота, как модель первого поколения — без сомнения, намного уступающий байк во всех измеримых отношениях. Решения, решения…

Вот наш выбор для 10 лучших. Начнем споры.

10: 750 рупий

Начнем с спорного. По большинству показателей NR750 был провалом. Ужасно дорогие, Хонда изо всех сил пыталась их продать. Несмотря на все его углеродное волокно, он выглядел слишком тяжелым, и хотя двигатель был технологическим чудом, его реальная производительность не впечатляла. Так заслуживает ли он вообще быть в списке? Мы говорим «да» просто потому, что даже спустя четверть века после запуска он так великолепно переработан и усложнен. Создание Хондой овально-поршневого двигателя стало примером бескомпромиссного мышления фирмы в ее самый славный период. Первоначально разработанный как четырехтактный двигатель GP объемом 500 куб. Ответ? Создайте двигатель, который был бы V8 во всем, кроме количества цилиндров, отказавшись от вековой практики делать цилиндры круглыми. Овальные поршни, каждый с двумя шатунами и питаемыми восемью клапанами, были кошмаром для разработки, и им так и не удалось достичь своей цели — соперничества с двухтактными двигателями. Шоссейный велосипед NR750 был второстепенным для этой технологии, но ни один другой велосипед, который когда-либо предлагался публике, не использовал такое далекое мышление.

Goldwing, особенно в его все более крупных и тяжелых более поздних версиях, — это мотоцикл, которого иногда избегают обычные гонщики. Владельцы Goldwing рассматриваются как часть отдельного племени, а их велосипеды высмеиваются как двухколесные автомобили.Но на самом деле Goldwing, и особенно 1800-кубовые шестицилиндровые модели этого века, — это машины, которые управляют вещами, которые должны быть невозможны на двух колесах. Как и NR750, Wing является наследием того времени, когда Honda как компания была настолько превосходной, что могла играть со странными инженерными решениями и при этом добиваться успеха. Плоский шестицилиндровый двигатель мотоцикла был еще одним примером того времени, когда Honda могла высокомерно отступить от нормы и в результате предложить что-то лучшее. Он настолько хорошо выполняет свою работу, что даже сейчас, спустя 16 лет после выпуска, Goldwing 1800 по-прежнему является знаменосцем класса больших туреров.

Часто упускаемый из виду, Blackbird на самом деле был чем-то особенным. Запуск 1996 года в значительной степени был во власти заголовков о выдуманной максимальной скорости 200 миль в час (на самом деле это было около 20 миль в час), что даже заставило основные средства массовой информации усомниться в разумности предложения такой производительности «меньше, чем цена маленького автомобиля хэтчбек». – как если бы покупатели совершали перекрестные покупки между ними. Но сосредоточиться только на скорости — значит оказать Blackbird медвежью услугу; это один из лучших универсалов, в том же духе, что и VFR750 и CBR600F, только быстрее. Гастроли? Ничего страшного, прыгай. Поездка? Легкий. Трек-дни? При толчке. И все это с тем уровнем честности Honda, который иногда ошибочно принимают за мягкость.

Не слишком ли рано оценивать RC213V-S как лучший на все времена? Неа. Это дорожная версия чрезвычайно успешного мотоцикла MotoGP, выкованная в священных залах HRC. Цена означает, что мы с вами, вероятно, никогда не будем иметь его, но в эпоху, когда Honda не демонстрировала того блеска, который она когда-то демонстрировала, само существование RC213V-S является чем-то вроде возвращения к форме. Легко быть пренебрежительным. Да, в стоковом виде он менее мощный, чем байки, которые стоят в десять раз дороже. И что? Не оставляйте его на складе. Несколько модификаций, одобренных заводом-изготовителем, раскрывают встроенный потенциал.

Каким бы впечатляющим ни был RC213V-S, 30-летний RC30 имеет еще большую репутацию. Honda была на высоте в 1987 году, когда был запущен RC30, и специальная омологация была на самом верху своего диапазона. В наши дни его характеристики могут показаться сдержанными, но в то время это был в основном гоночный автомобиль, переделанный из заводских гоночных автомобилей RVF предыдущих нескольких лет. Приуроченный к новому на тот момент чемпионату WSB, RC30 также оказался на высоте. Кулачковый V4 с шестеренчатым приводом — это шедевр, стиль которого вневременно привлекателен. Односторонний маятник имел практическое применение — гонки на выносливость, а не просто украшение.

Конечно, Fireblade должен был быть здесь, и это был байк оригинального поколения, который был «лучшим» в контексте своей эпохи. Опять же, это пришло из золотого периода Honda; Можете ли вы представить себе компанию, одновременно разрабатывающую три отдельных супербайка с разными компоновками двигателей? Это то, что сделала Honda, когда создала Fireblade, RC30 и NR750 — все мотоциклы, которые попали в этот список. На самом деле Blade начал свою жизнь как забракованный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. Отказ от любых представлений об ограничениях разрешенной для гонок вместимости в пользу создания совершенного дорожного супербайка оказался ключом к успеху Blade. Идея производительности 1000 куб. см в корпусе объемом 600 куб. См сегодня является клише, но оригинальный Blade действительно соответствовал ей.

От VFR750 легко отказаться. Во всех своих проявлениях он был чем-то вроде спортивно-туристической рабочей лошадки, универсала, которого затмили более экзотические супербайки или более специализированные туристические машины. Но это та самая способность мастера на все руки, которая занимает свое место в этом списке.Еще в 1986 году, незадолго до появления RC30, VFR на самом деле позиционировал себя как достойный гоночный мотоцикл, и его алюминиевая рама появилась всего через год после того, как GSX-R750 впервые использовал этот материал. Двигатель с кулачками с шестеренчатым приводом был прямым предшественником RC30 и до сих пор остается экзотической конструкцией. Но самое главное, VFR не был темпераментным. Он был надежным и удобным, каким не должен быть ни один «супербайк». На самом деле не было оправдания тому, что вам нужен велосипед другого типа, независимо от ваших потребностей. В списке, посвященном «лучшим», он определенно заслуживает места.

Еще в 1960-х Honda заработала репутацию дешевого, удобного и надежного транспорта на двух колесах. В Америке знаменитая рекламная кампания «Вы встречаете самых приятных людей на Honda» подытожила позицию компании. В то же время он становился грозной силой в гонках, и CB750 1969 года стал точкой, когда эти уроки гонок были перенесены в выставочный зал. До CB750 четырехцилиндровые мотоциклы были почти неизвестны за пределами трассы. До CB750 дисковые тормоза использовались в автомобилях и гоночных мотоциклах. До CB750 слова «супербайк» не существовало. Это один из самых важных мотоциклов в истории.

Было произведено более 60 миллионов автомобилей Honda Super Cubs, и Honda уже готовится к выпуску нового поколения таких автомобилей с электрическим приводом EV-Cub, который появится в следующем году. Super Cub, лучшим примером которого в этой стране является C90, не быстр. Это не сложно. Это не продвинуто. Это даже не очень удобно. Что тогда? Это дешево, просто, надежно и легко починить, если что-то пойдет не так. Это вдохновило копии по всему миру и перенесло бесчисленные сообщества в новую эру моторизованного транспорта. По некоторым параметрам это самый успешный и значимый мотоцикл из когда-либо созданных. Но это не лучшее, что есть у Хонды.

Еще один мотоцикл, появившийся в результате продвижения моделей Honda в конце 80-х, когда казалось, что все, к чему прикасалась фирма, было пропитано гениальностью, CBR600F снова продемонстрировал сверхъестественную способность фирмы создавать универсалы, которые были лучше, чем специализированные машины других компаний. Как и VFR750 той же эпохи, CBR мог все. Но сделал это даже лучше, чем VFR, и за меньшие деньги. Не было никакой экзотической алюминиевой рамы (по крайней мере, до 1999 года), только дешевое стальное шасси. Не было перевернутых вилок или другого колоритного комплекта. Но CBR600F по-прежнему выигрывал бесконечные титулы в суперспорте, как на национальном, так и на международном уровне, против машин с гораздо более впечатляющими характеристиками на бумаге. В Великобритании он в основном занимал первое место по продажам, как сейчас BMW R1200GS, и в результате CBR по-прежнему остается одним из самых распространенных мотоциклов на дорогах. CBR600F во всех своих проявлениях был неприхотливой машиной, тонкой и сдержанной, которая вежливо выпотрошила бы конкурентов.

Лучшие винтажные мотоциклы Honda всех времен

Honda имеет богатую историю создания мотоциклов самого высокого уровня. Их мотоциклы выигрывали чемпионаты во всех видах гонок, от шоссейных гонок до бездорожья, от трековых гонок до ралли, Honda выигрывала все это на протяжении всей своей истории.

Основанная в 1949 году, Honda начала производить мотоциклы для широкой публики. Сегодня Honda Powersport, подразделение компании, отвечающее за производство всего, кроме автомобилей, по-прежнему производит велосипеды для людей и для соревнований любого уровня.

В этом списке мы рассмотрим некоторые из лучших дорожных мотоциклов, которые завод когда-либо выпускал.
произведено.

Хонда НР750
За плечами Honda NR750 почти три десятилетия, но это был мотоцикл, который
произвел революцию в отрасли. У мотоцикла было вдвое меньше цилиндров, чем должно быть у мотоцикла с двигателем V8, но со всеми дополнительными клапанами. Эти клапаны оказались проблемой, но инженерам удалось решить стоящую задачу.Возможно, из-за их революционного статуса неудивительно, что они стоили около 60 000 долларов при первом изготовлении, а было выпущено всего 300 экземпляров.

Хонда CBR1100XX Супер Блэкберд
Ни один список великих мотоциклов Honda не будет полным без упоминания Super Blackbird. И причина этого в том, что он был разработан, чтобы быть лучше конкурентов. В 1997 году, когда он впервые появился на рынке, это был самый быстрый серийный мотоцикл на рынке, разгонявший гонщика до колоссальных 178,5 миль в час. Но Super Blackbird был больше, чем просто скоростная машина. Это было также практично и удобно. На трассе он чувствовал себя как дома, как и в длительных круизах по открытой дороге.

Хонда CB750
Мы уже назвали этот мотоцикл Honda одним из «Величайших мотоциклов в истории», поэтому было бы неправильно не включить его в этот список. Считавшийся многими первым супербайком в 1969 году, CB750 был лучшим мотоциклом Honda до 1982 года. 4-цилиндровый двигатель объемом 750 куб. предложил. Кроме того, это был один из первых мотоциклов с электростартером.

Хонда Ребел
Honda Rebel получила высокую оценку за легкий вес и комфорт, особенно в городских условиях. Это современное производство, доступное как в 300, так и в 500cc. Многие считают его идеальным велосипедом для начинающих, но он также сохраняет классические функции, которыми могут наслаждаться опытные гонщики.

Хонда CBR900RR
Возможно, вы знаете этот байк как Fireblade, и он производился с 1992 по 2003 год. Что поразило в этом байке, так это то, что он управлялся как 600-кубовый мотоцикл, но с мощностью и скоростью 1000-кубового. Для многих стало неожиданностью, что Honda выпускает такой мотоцикл. Он был разработан, чтобы быть удобным и практичным, что делает его шоссейным велосипедом, а не треком. Поставив на машину 900-кубовый двигатель, компания гарантировала, что она не будет использоваться для гонок.

Хонда CRF450R
Относительно новый мотоцикл, выпущенный в 2000 году, CRF черпал вдохновение из мотоциклов для бездорожья и продолжал совершенствоваться вплоть до выпуска последней модели в этом году. Он также считается самым продаваемым велосипедом компании. Улучшения, которые эта машина видела в каждой новой модели, шокировали всех, так как они являются огромными улучшениями для такого относительно небольшого мотоцикла. Независимо от модели, CRF считается одним из лучших мотоциклов для бездорожья.

Хонда VFR750R RC30
Спустя 30 лет после своего первого производства этот мотоцикл считается классикой. И все же у него есть
сохранил свою популярность и ценовой диапазон на протяжении многих лет. В свое время этот байк был серьезно конкурентоспособен, и многие считали, что он стоит каждой копейки своей высокой цены. Он был не таким мощным, как другие мотоциклы на рынке, мощностью 112 л.с., но весил всего 180 кг в сухом состоянии. И это было то, что другие мотоциклы не могли позволить себе роскошь сказать.

Хонда Голдвинг
Goldwing всегда был предметом споров в мотоциклетной индустрии.
считайте, что это больше машина, чем настоящий велосипед. Тем не менее, мотоцикл был создан для максимального комфорта в длительных круизных поездках. Он был разработан в отличие от любого другого мотоцикла Honda, и это мгновенно привлекало внимание любого, кто проезжал мимо. Кроме того, его 6-цилиндровый двигатель объемом 1800 куб.см был настоящим достижением инженерной мысли.

Хонда CBR600F Ураган
Велосипед, созданный для того, чтобы быть хорош во всем и во всем, а также называемый ураганом? Где мне зарегистрироваться? Произведенный между 1987 и 1990 годами, Hurricane обладал всеми аспектами, которые только мог пожелать гонщик. У него был большой пробег, он был надежным, очень хорошо управлялся и был удобен в управлении, что идеально подходило для езды по дорогам. Но это еще не все, байк также отлично зарекомендовал себя на трассе, выиграв несколько чемпионатов на протяжении многих лет.

Honda CRF1000L Африка Твин
Honda обладает беспрецедентной способностью превосходить свои последние разработки, которые, по мнению широкой публики, не могли быть лучше.Настоящим примером этого является Африканский близнец. Оснащенный 4-тактным двигателем объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением и характеристиками, о которых другие мотоциклы только мечтают, неудивительно, что это одна из лучших машин, которые когда-либо производила компания. Он поставляется с длинной подвеской, регулируемой высотой посадки, выбором трансмиссии и стоит около 13 599 долларов, так что в нем есть все, и он совсем не дорог.

Несомненно, есть еще много мотоциклов Honda, которые заслуживают места в этом списке, поскольку это один из лучших брендов, которые когда-либо видела индустрия. Его успех во всех возможных стилях езды становится очевидным, просто взглянув на этот список. Кроме того, их все относительно легко настроить в соответствии с вашим собственным стилем, особенно с помощью профессиональной краски для мотоциклов.

Возможно, вы владели одним из этих мотоциклов в своей истории катания, может быть, вы хотите купить его сейчас, несмотря ни на что, мы настоятельно рекомендуем Honda всем гонщикам и надеемся, что вам понравился наш список.

Хонда Валькирия

Это 1996 год, вы ищете круизер, вы были в дилерских центрах Harley, но вас ничего не привлекало, у вас всегда были спортивные мотоциклы, поэтому вы не уверены, согласится ли с вами большой американский мускулистый V-образный твин. Тогда вы видите это, Honda Valkyrie. Обозначается GL1500C в США и FC6 в других странах.

Valkyrie была построена в основном для американской аудитории, и на самом деле была построена на заводе Honda в Штатах, где производился Goldwing. Мало того, что у него была одна и та же производственная база, Valkyrie по своей сути была урезанной версией (с некоторыми изменениями в дизайне) Goldwing.

Оппозитный оппозитный шестицилиндровый двигатель SOHC имел рабочий объем 1520 куб. см и выдавал 100 лошадиных сил, но где модель действительно предлагала свою мощность, так это в 130 Нм крутящего момента, равномерно распределенного по всему диапазону мощности. Невероятная мощность и комфорт означают, что этот круизер создан для дальних путешествий.

Выхлопная система мотоцикла «шесть на шесть» производила очень необычный, но достойный аплодисментов звук и исключительную производительность.Хромированные акценты и роскошные аксессуары, такие как ветровые стекла/обтекатели/кожаные сумки, добавляли стильности и роскоши Valkyrie.

Honda добилась успеха с Valkyrie, и продажи были хорошими. По данным Valkyrie Norway, только в США в период с 1997 по 2003 год было продано около 29 000 экземпляров. Сегодня эта модель считается классической и коллекционной, цены в среднем составляют 6 000 долларов в США и от 5 000 до 8 000 фунтов стерлингов в Великобритании.

Супер Куб

Honda заработала свою репутацию в Америке, производя маленькие доступные мотоциклы, которые нравились массам как дешевый и легкий транспорт. В процессе люди поняли, что Хонды не только надежны и недороги, но и приносят удовольствие. Современный Super Cub является реинкарнацией оригинального Super Cub конца 1950-х и начала 1960-х годов, который принес Honda в дома Америки. Эта новая версия во многом заимствована из дизайна оригинала, но оснащена современными технологиями, такими как дисковые тормоза и система впрыска топлива. В остальном 125-кубовый сингл с воздушным охлаждением используется совместно с Monkey, Grom и Trail 125, но в версии Super Cub он соединен с полуавтоматической трансмиссией, чтобы возродить то, что делало оригинал таким привлекательным — очень плавная кривая обучения. Это то, что нам нужно, чтобы больше людей было на двух колесах, верно?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Снова в школу: 5 правил безопасности, которые нужно помнить при посадке в автобус
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: