0 просмотров

5 раз; Человек из Флориды; Был гениальным автовладельцем

5 раз, когда «Человек из Флориды» был гениальным автовладельцем

Флорида известна своими солнечными днями, прекрасными пляжами и бесконечными водными путями. Он также известен тем, что является домом для печально известного «Человека из Флориды».

Вы знаете, парень, который всегда в новостях за совершение идиотских преступлений или попытки необычных и причудливых трюков. Его истории обычно связаны с наркотиками или полицией, но мы обнаружили, что это также может быть связано с его автомобилем. Вот 5 случаев, когда житель Флориды был гениальным автовладельцем.

Также: Tesla Model 3: электрическая, более доступная, менее доступная

Потерпевший не назван в отчете, скорее всего, из-за продолжающегося характера расследования. Однако в сообщениях говорится, что авария произошла к юго-западу от Гейнсвилля 7 мая. Полуприцеп совершил «левый поворот перед Tesla на пересечении разделенного шоссе, где не было светофора». Tesla S въехала под прицеп грузовика, водитель от полученных травм скончался.

Ни в одном из официальных отчетов неясно, почему потребовалось почти два месяца, чтобы новости об этой первой смерти дроида дошли до СМИ. Тесла явно не торопился поднимать шум по этому поводу, и, возможно, федеральные власти осознают, какие споры может вызвать эта смерть. Поэтому все стороны действуют осторожно.

Tesla утверждает (и правильно делает), что ее технология автопилота в Tesla S не является 100% автономным вождением. Ожидается, что человек за рулем все еще осведомлен, вовлечен и готов взять на себя полный контроль. Но в этом и заключается проблема с этой давкой в ​​сторону машин-роботов. Такие системы, как Autopilot, хотят убрать с дорог неквалифицированных, невнимательных водителей. К сожалению, в то же время, они просто делают их больше.

Все больше и больше помогая водителю с помощью систем безопасности и других вспомогательных средств, автопроизводители поощряют лень своих покупателей. Они полагаются на то, что машина сделает за них больше работы, до такой степени, что забывают, что машина все еще находится под их командованием. Это их обязанность доставить его домой в целости и сохранности. Этот водитель из Флориды кажется ярким примером забывчивости.

Некоторое время назад я присоединился к хору других автописателей, утверждающих, что мы никогда не увидим полностью автономных автомобилей, потому что автопроизводитель хотел первым увидеть, как кто-то погибнет в самоуправляемом автомобиле, который они выпустили в мир. Я думал, что семья жертвы получит день судебного поля и крупный чек.

Эти прицелы больше не являются просто возможностью, и Тесла сейчас находится прямо в их центре. Вместо того, чтобы сваливать все это на Tesla, справедливо сказать, что это мог быть другой игрок, такой как Mercedes-Benz или Audi с их агрессивными автономными программами. Но это неловкое совпадение, что Tesla была автопроизводителем, который хотел первым выпустить на дорогу первый полностью доступный и практичный электромобиль. К сожалению, это первый случай, когда кто-то погиб под руководством его технологии. Сколько это будет стоить Тесле в долгосрочной перспективе, покажет время.

Статья в тему:  Жители Чикаго не могут обслуживаться в дилерских центрах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector