0 просмотров

Что это за звук? 5 шумов, которые вы никогда не хотели бы слышать из своего автомобиля

Что это за звук?
5 шумов, которые вы никогда не хотели бы слышать из своего автомобиля

Немногие вещи вызывают такую ​​же панику, как незнакомый звук вашего автомобиля во время вождения. Ваш разум мечется, когда вы пытаетесь понять, что вызывает это, и, что еще более важно, что вы должны с этим делать. Всего лишь немного знаний может спасти вас от утопления в неопределенности, поэтому вот некоторые распространенные шумы двигателя и их значение.

Что вызывает «постукивание» двигателя и как его можно исправить?

Нет ничего хуже, чем грубый, грохочущий двигатель, который часто называют «постукивающим». Так что же вызывает этот нежелательный звук постукивания?

Вы когда-нибудь заводили свой автомобиль и обнаруживали раздражающий постукивающий звук, исходящий от вашего любимого двигателя? Это довольно распространенная проблема для автомобилей определенного возраста или пробега, которым слегка пренебрегали с точки зрения обслуживания и общего обслуживания. Что вызывает этот неприятный и потенциально разрушительный шум, известный как «постукивающий» двигатель?

В автомобильном мире может возникнуть небольшая путаница в определении толкателей. Вы можете слышать, как люди называют раздражающий тикающий шум «толкателями двигателя». Это немного неверно, так как шум может быть связан с множеством компонентов в клапанном механизме двигателя. Однако толкатель (также известный как кулачковый толкатель или подъемник) представляет собой небольшой цилиндрический механизм, который прикреплен к концу толкателя (в двигателях с верхним расположением клапанов) или коромысла (в двигателях с верхним расположением кулачков).

Таким образом, хотя звук постукивания, исходящий из головки двигателя, на самом деле может быть проблемой конкретно толкателей, это также может быть проблема с распределительным валом, коромыслами, клапанами или даже просто со смазкой.

Как указано выше, толкатель сидит на конце толкателя или коромысла, а другой конец взаимодействует с кулачками коленчатого вала, инициируя движение клапана для открытия и закрытия, когда профиль кулачка вращается вокруг своей оси. Поскольку толкатели «поднимают» коромысло на двигателе с верхним расположением распредвала, они получили прозвище «подъемники». Стопорный винт расположен на соединении с коромыслом, который может увеличивать или уменьшать величину подъема, которую толкатель допускает от распределительного вала, что позволяет регулировать величину подъема клапана с помощью этого метода.

Со временем, по мере того, как моторное масло начинает накапливать грязь и повышаться вязкость, взаимодействие между распределительным валом и толкателями начинает изнашивать оба компонента до такой степени, что между ними можно услышать слышимый шум, когда распределительный вал вращается и кулачки поднимаются, а затем опустить толкатели. Недостаток смазки может также повлиять на остальную часть клапанного механизма таким же образом, когда коромысла, толкатели и клапаны будут звенеть вокруг двигателя из-за масляного голодания.

Классический случай тарахтящего, грохочущего двигателя.

Это ухудшение может не только привести к раздражающему постукиванию, но также может снизить эффективность двигателя и, следовательно, мощность. Износ распределительного вала или толкателя приведет к тому, что клапан не откроется на заданное расстояние подъема, ограничивая воздушно-топливную смесь, которая пытается попасть в цилиндры. В экстремальных случаях, когда этой проблемой не пренебрегали на протяжении многих тысяч миль, отсутствие смазки могло привести к дорогостоящему повреждению компонентов в клапанном механизме, при этом распределительный вал был самой дорогой частью для повреждения.

Другой источник толкающего двигателя — плохо отрегулированные толкатели.Грохот от двигателя, как правило, связан с чрезмерно разнесенными толкателями, поскольку толкатели перестают иметь постоянный контакт либо с толкателем / коромыслом, либо с распределительным валом. Когда двигатель прогрет, шток клапана расширяется под действием тепла, поэтому для компенсации этого расширения требуется зазор. По этой причине регулировку клапанов следует выполнять на максимально холодном двигателе. С другой стороны, если регулировка толкателя слишком тугая, клапаны могут оставаться открытыми слишком долго, а это означает, что через них передается гораздо больше тепла, чем он рассчитан, что может вызвать сколы и трещины в клапане.

Как можно починить заглохший двигатель?

Здесь довольно тяжелый случай. Через YouTube-канал Mesomorphman

Проверка вязкости масла должна быть первым пунктом захода, так как потенциально это может быть самым простым решением. Если в вашем автомобиле использовалось неподходящее масло, смазка многих движущихся частей в клапанном механизме будет изменена по сравнению с условиями, для которых предназначены компоненты. Более и менее вязкое масло, чем необходимо, приведет к недостатку смазки, что приведет к шумному контакту металла с металлом. Поэтому использование правильной марки масла для вашего двигателя имеет важное значение для его бесперебойной работы.

Простая замена масла также поможет избавиться от постукивающего звука, так как со временем двигатель, которому пренебрегают техническим обслуживанием, начнет забивать масляные фильтры, а это означает, что скопление грязи может снова привести к отсутствию смазки компонентов. Масляную присадку также можно использовать для очистки клапанов, коромысел и толкателей, не влияя на вязкость масла, поддерживая бесшумную гармонию клапанного механизма.

Если эти изменения не влияют на шум толкателя, следующим шагом должна быть полная регулировка толкателя. Используя щуп, чтобы вклиниться между коромыслом и штоком клапана, можно найти заводскую настройку в руководстве по ремонту, чтобы отрегулировать регулировочный винт клапана до правильного зазора.И если ваш двигатель ВСЕ ЕЩЕ гремит после регулировки, вы ожидаете больших трудозатрат на замену толкателя, клапана или даже распределительного вала.

Толкатели двигателя могут быть одним из самых раздражающих аспектов владения старыми автомобилями, и хотя они могут показаться просто неудобством для начала, их следует устранить как можно скорее, если вы заботитесь о своей трансмиссии.

Учитывая, насколько просты большинство исправлений этих нежелательных стуков, стандартные проверки технического обслуживания должны обеспечить вам и вашему автомобилю многолетнюю бесперебойную работу. Но если ваш двигатель когда-нибудь начнет стучать, теперь вы знаете, на что обращать внимание!

3 способа уменьшить громкие автомобильные шумы

Для храбрых мужчин и женщин, побывавших на войне и обратно, громкие и громоподобные звуки могут быть больше, чем неприятностью — они могут вызвать серьезные страдания. Как ветеран, вы можете быть особенно чувствительны к тому, чтобы ваш автомобиль оставался тихим. Производители роскошных автомобилей очень гордятся тем, что измеряют уровень снижения децибел в своих дорогих продуктах. Но вам не обязательно водить модную машину — с помощью нескольких простых изменений вы можете сделать свою шумную езду более спокойной.

Убедитесь, что основные системы функционируют должным образом

Лучший способ уменьшить шум в салоне вашего автомобиля — отправиться прямо к его источнику. Выхлопная система, двигатель, подвеска и даже шины — все это распространенные источники автомобильного шума. Если вы слышите скрежет, лязг, скрежет, визг или дребезжание при запуске или вождении автомобиля, вероятно, что-то работает неправильно. Принесите свой автомобиль к механику, чтобы оценить его. Обязательно регулярно меняйте масло и другие жидкости, проверяйте давление в шинах и выполняйте регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать этих шумных неисправностей.

Убедитесь, что звукопоглощающие детали автомобиля на месте

Даже когда автомобиль работает в полную силу, определенный уровень шума от двигателя и ветра проникает в салон автомобиля. В большинстве автомобилей установлены заводские устройства шумоподавления.Убедитесь, что они работают по назначению.

На нижней стороне капота производители автомобилей устанавливают огнестойкую прокладку для подавления тепла двигателя, что также отлично снижает шум двигателя. Эти толстые прокладки часто изготавливаются из нескольких разных слоев материала. Эта гибридная конструкция прекрасно поглощает звук еще до того, как он попадет в салон. Но со временем пластиковые фиксаторы, которые удерживают подкладку капота на месте, могут испортиться и позволить ей свисать. В некоторых случаях магазины подержанных автомобилей или дилеры удаляют колодки вместо их ремонта или замены, поэтому убедитесь, что они на месте и работают правильно.

Еще один элемент на переднем крае шумоподавления — резиновые уплотнители окон и дверей. Они приклеивают само стекло к двери уплотнителем. Кроме того, дверь уплотнена к кузову резиновыми молдингами. Когда эти уплотнители смещаются, повреждаются или гниют, они начинают протекать. Они пропускают не только воздух и воду, но и шум. Осмотрите все установленные на заводе резиновые компоненты, предназначенные для подавления звука, и устраните любые проблемы, прежде чем вносить дополнительные изменения.

Добавьте автомобильную шумопоглощающую изоляцию

Одним из основных различий между дорогим роскошным автомобилем и базовым автомобилем эконом-класса является количество установленной специальной звукопоглощающей изоляции. Но вождение автомобиля эконом-класса не означает, что вы застряли в шуме: индустрия вторичного рынка создала самоклеящиеся демпфирующие материалы, чтобы конкурировать с этими роскошными автомобилями.

Такие компании, как Dynamat и B-Quiet, производят и поставляют превосходные звукопоглощающие материалы специально для автомобильной техники. Эти продукты фактически поглощают звуковые волны, создаваемые ветром снаружи, а также от двигателя и выхлопной системы. Обе компании поставляют индивидуальные комплекты для конкретных автомобилей. Это означает, что все детали вырезаны по размеру и предназначены для вашего конкретного автомобиля.

Пол, брандмауэр и дверные проемы — это три основные области для установки звукопоглощающих прокладок, и установка звукопоглощающих прокладок в этих областях должна привести к значительному снижению децибел. Для получения дополнительных результатов вы можете добавить звуковые коврики в обшивку потолка (внутреннюю часть крыши), а также в багажник.

Чтобы получить доступ к этим областям, требуется некоторая работа. Для снятия дверных панелей и коврового покрытия потребуются некоторые навыки самостоятельной работы, но они, вероятно, находятся в пределах навыков отставных военнослужащих. Передние и задние сиденья прикручены к полу, и для снятия может потребоваться обратиться к владельцам или руководству по обслуживанию. Дверная панель часто держится на пластиковых зажимах и скрытых винтах. Это делает всю операцию возможной с помощью всего лишь нескольких обычных ручных инструментов.

Получите тишину, покой и душевное спокойствие с помощью этих простых шагов, которые сделают вашу поездку более спокойной.

О Марке Гиттлмане

Марк Гиттельман провел свою карьеру в качестве главного техника ASE. Как писатель для CARFAX, он делится своими самыми полезными автомобильными советами с действующими военнослужащими, ветеранами и гражданскими лицами.

Если вы слышите постоянный скулящий шум в передней части автомобиля, это может означать, что у вас заканчивается жидкость для гидроусилителя руля. Вы можете доставить свой автомобиль в доверенную автомастерскую, и они должны быть в состоянии пополнить все необходимые жидкости вашего автомобиля.

Некоторые автомобильные шумы могут указывать на незначительные проблемы, которые можно легко устранить. С другой стороны, на всякий случай рекомендуется регулярно привозить свой автомобиль в сервисный центр для технического обслуживания. В конце концов, некоторые подержанные автомобили могут иметь определенные сложности, о которых вы не знаете. Чтобы быть уверенным в качестве вашего автомобиля, обратитесь к Carpaydiem, надежному экспортеру японских подержанных автомобилей.

Разделение обычных автомобильных шумов на группы

Эти вездесущие автомобильные шумы можно разделить на следующие три группы:

Эта группа относится к шуму, который пронзает воздух.Шум проникает через стекла, дверные проемы и другие отверстия в кузове автомобиля.

Вибрация

Вибрация вызвана различными материалами, которые имеют способность резонировать. Основным источником вибраций являются большие металлические поверхности, такие как пол, капот и т. д.

Структурный
Структурные шумы происходят от комбинации первых двух.

В совокупности эти шумы образуют постоянный звуковой фон в вашем автомобиле, включая стук ваших шин по дороге, другие факторы окружающей среды, такие как движение транспорта и ветер, тряску автомобиля и другие звуки, которые могут сделать жизнь в дороге неприятной как для водителя, так и для водителя. и пассажиры.

Внешние и внутренние шумы

Внешний шум исходит снаружи автомобиля. Это может быть дорожный и городской шум, автомобильные гудки, ветер, другие автомобильные стереосистемы и т. д.

Между тем, внутренний шум включает в себя погремушки и вибрации, исходящие изнутри автомобиля. Эти звуки могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, естественным старением или сигналом о необходимости серьезного обслуживания. Однако другие внутренние шумы могут быть частью нормального функционирования вашего автомобиля.

В любом случае звукоизоляционные материалы могут стать буфером, который сделает жизнь на дороге тише и приятнее.

Для начала давайте рассмотрим некоторые конкретные случаи, которые вы можете починить самостоятельно или с помощью изоляционных материалов.

Шумы в машине, которые можно исправить самостоятельно

Шумные шины

Если вам кажется, что ваши шины стучат или скрипят немного сильнее, чем обычно, это может быть связано с низким давлением воздуха и неправильным выравниванием. Это простое решение, которое вы можете сделать самостоятельно.

  1. Просто обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и/или рекомендуемому изготовителем давлению воздуха, которое должно быть указано на панели на одной из ваших дверей.
  2. Накачайте каждую шину до рекомендуемого уровня и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, возьмите их, чтобы правильно выровнять. Плохая развал-схождение может привести к более быстрому износу шин, вызвать неровную езду и даже привести к плохому расходу топлива.

Скрежет или скрип дворников

Это, пожалуй, самый простой из всех звуков в этом списке, который можно исправить самостоятельно. Если у вас изношены дворники, они могут скрипеть, плохо очищать ветровое стекло или при дальнейшем износе начинают царапать ветровое стекло.

Поскольку ремонт поцарапанного ветрового стекла может быть дорогостоящим, вы захотите заменить плохой дворник, как только заметите, что он больше не очищает ваше ветровое стекло должным образом.

Помимо царапин, если ваши дворники не очищают лобовое стекло или не улучшают видимость во время дождя, вы можете столкнуться с опасной ситуацией. Просто зайдите в магазин автозапчастей, найдите дворники подходящего размера для вашего автомобиля и замените старые. К счастью для нас, большинство дворников довольно легко включаются и выключаются.

Тикает на холостом ходу

Это, вероятно, означает, что у вас мало масла. Долейте соответствующее масло до нужного уровня и посмотрите, решит ли оно проблему.
Кроме того, убедитесь, что вы проверили, когда в последний раз в вашем автомобиле меняли масло, и, если вы должны, принесите свой автомобиль. Это одна из самых простых процедур планового технического обслуживания, которая поможет вам избежать дорогостоящих проблем в будущем. Не откладывайте замену масла на потом!

Шумы, которые можно устранить с помощью звукопоглощающих материалов
Некоторые звуки можно исправить с помощью специальных звукопоглощающих материалов, которые можно установить самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалу. В приведенной ниже таблице указаны распространенные типы автомобильных звуков и конкретные материалы, которые могут помочь сохранить тишину и комфорт.

Шина/дорога/тротуар

  • СТАНДАРТПЛАСТ Aero Bulk Pack
  • STANDARTPLAST Bomb Aero Bulk Pack
  • СТАНДАРТПЛАСТ NoiseBlock 2

Аэро (ветер)

  • СТАНДАРТПЛАСТ Aero Bulk Pack
  • STANDARTPLAST Bomb Aero Bulk Pack

Двигатель

  • СТАНДАРТПЛАСТ Aero Bulk Pack

Плохой звук штатной акустики

  • СТАНДАРТПЛАСТ Aero Bulk Pack

Погода (дождь, град, гроза и т.

  • СТАНДАРТПЛАСТ Черный Серебристый оптом
  • СТАНДАРТПЛАСТ Бипласт 10

Скрип пластиковых деталей

  • СТАНДАРТПЛАСТ Бипласт 10

Плохая курсовая устойчивость

  • СТАНДАРТПЛАСТ Aero Bulk Pack
  • СТАНДАРТПЛАСТ Бипласт 10

Коррозия металла

  • СТАНДАРТПЛАСТ Aero Bulk Pack
  • STANDARTPLAST Bomb Aero Bulk Pack

Как работает шумоизоляция автомобиля?
На самом деле звукоизоляция может помочь уменьшить как внутренний, так и внешний шум. Этот звуковой барьер создается за счет «сэндвича» изоляционных слоев, включающих виброизоляцию, звукоотражающие материалы, шумопоглощающие.

  1. Виброизоляция утяжеляет основные поверхности автомобиля (включая пол, потолок, двери, капот, багажник и колесные арки) и тем самым предотвращает вибрации. Это всегда первый слой шумоизоляции всех поверхностей автомобиля.
  2. Звукоотражающие материалы отражают звук, не пропуская его в салон автомобиля. Эти материалы монтируются на различные поверхности и защищают водителя и пассажиров от постороннего шума.
  3. Последний слой, шумопоглощающий, состоит из материалов, преобразующих энергию звуковой волны в тепло. Звук рассеивается, а не отражается, что устраняет побочные шумы и резонанс. Этот материал часто используется в отделке дверей автомобилей, где монтируются динамики. Они помогают очищать звук, делая его чище и приятнее.

Звукоизоляция — отличный вариант, который поможет оптимизировать ваши впечатления от вождения и повысить комфорт, но она не может исправить ваш автомобиль. Мы рекомендуем шумоизоляцию только для уменьшения или устранения общих шумов, которые возникают извне или являются обычными звуками исправного, но шумного автомобиля. Для всего остального отнесите свою машину к механику.

Обычные автомобильные шумы, требующие ремонта автомобиля

Вы знаете свою машину лучше, чем кто-либо другой, так что будьте внимательны. Время от времени выключайте радио и опускайте окно, чтобы послушать, и ищите возможные признаки неисправности, которые вы увидите ниже.

Следующие распространенные автомобильные шумы указывают на серьезные проблемы. Если вы слышите что-либо из этого, немедленно отвезите машину к механику.

Монета в сушилке
Это происходит, когда вы слышите, как что-то гремит внутри колеса на малых скоростях.Звук, напоминающий стук монеты в сушилке, исчезает, когда вы увеличиваете скорость, и возвращается, когда вы замедляетесь.
Это, вероятно, сигнализирует о ослаблении гайки внутри колпака ступицы. К сожалению, это означает, что ваше колесо, вероятно, не было должным образом затянуто во время последнего снятия и замены.

Скрежет, рычание или визг тормозов

Это явный признак того, что срок службы ваших тормозных колодок или колодок подходит к концу. Пришло время взять их на замену! Скрежет или рычание означает, что ваши тормозные колодки настолько изношены, что металл касается металла.
Это серьезная проблема, которая, вероятно, влияет на эффективность ваших тормозов. Без оптимальной эффективности торможения ваш автомобиль не сможет остановиться так быстро. Конечно, этот скрежет или рычание может быть предвестником полного отказа тормозов. Проще говоря: звуки, исходящие от ваших тормозов, вызывают большую тревогу, так как ваш автомобиль небезопасен.

Низкий гул под машиной

Гудящий шум, который исходит из-под автомобиля, может указывать на ряд проблем. Например, это может означать, что вашему дифференциалу требуется смазка, трансмиссия может выйти из строя, универсальные шарниры или ступичные подшипники изношены.
Низкий гул может быть труднее выделить, чем другие более резкие звуки, поэтому убедитесь, что вы остаетесь в гармонии с естественными звуками счастливого движения вашего автомобиля, чтобы вы могли уловить любые различия. Ваш механик и профессиональный осмотр смогут расшифровать проблему и помочь вам найти решение.

Щелчок, щелчок или щелкающий звук при повороте

Эта проблема в основном относится к передне- или полноприводным автомобилям. Если вы слышите странный хлопающий или щелкающий звук при повороте, но шум исчезает, когда вы едете прямо, это может означать, что один или оба шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на передней оси нуждаются в замене.

Скрип, который ускоряется вместе с вашей машиной

Вот один для водителей задне- и полноприводных автомобилей.Если вы слышите ритмичный писк, который ускоряется при ускорении, это может указывать на неисправность универсального шарнира (U-образного шарнира). Эти шарниры расположены парами и являются составными частями карданного вала.
Воющие или скулящие звуки

Это может указывать на несколько потенциальных проблем, но чаще всего это признак того, что ваши подшипники — крошечные металлические шарики, которые помогают определенным частям автомобиля вращаться плавно — вышли из строя и больше не выполняют свою работу. Следующим шагом здесь является выяснить, какие из них вызывают проблему.

Вот несколько разных сценариев.

Если у вас переднеприводный автомобиль и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, то, скорее всего, проблема связана с подшипниками передних колес. Постепенный, устойчивый вой, вероятно, означает, что подшипники заднего колеса вышли из строя.
Для владельцев автомобилей с задним приводом: если свист становится громче при ускорении, это может быть утечка жидкости из вашего дифференциала. Дифференциал позволяет вашим колесам вращаться с разной скоростью, когда это необходимо, и если подшипники выходят из строя, они теряют эту способность.

Стук, стук и другие звуки из-под капота.

Если вы слышите, что под капотом вашего автомобиля происходит что-то ненормальное, это повод для немедленного беспокойства. Это может быть проблема с клапанами, шатунами или поршнями, и все они могут быть терминальными проблемами для вашего двигателя, если их игнорировать. Немедленно доставьте свой автомобиль к механику.

Визг под капотом при разгоне или при запуске

Тревожный и очень заметный визг (как для вас, так и для окружающих) может означать изношенный или ослабленный ремень аксессуаров. Эти ремни управляют жизненно важными компонентами, такими как насос гидроусилителя руля, вентилятор воздушного радиатора, компрессор кондиционера и даже генератор переменного тока.

В новых автомобилях эти функции обеспечиваются поликлиновым ремнем, который одновременно управляет несколькими компонентами. К счастью, серпантиновый ремень довольно дешев и его легко починить.

Принесите свой автомобиль своему механику, если вы подозреваете, что у вас ослаблен или изношен ремень, и они скажут вам, насколько это серьезно, и если / когда вам нужно его заменить. Убедитесь, что вы принесли его до того, как он выйдет из строя, так как ваша машина просто не будет работать без него.

Пыхтящие или дребезжащие звуки

Вероятно, это указывает на поврежденную выхлопную систему. Это может производить много разных звуков. Скрежет может означать, что выхлопная система не выровнена, а шипение может означать, что она треснула. В любом случае, отвезите машину на проверку.

Благодаря звукоизоляционным материалам автомобильный шум можно снизить в три раза. Основная цель звукоизоляции вашего автомобиля — уменьшить шум, исходящий как изнутри, так и снаружи бара.
Но не беспокойтесь — это не устраняет полностью весь шум, поэтому, если у вашего автомобиля есть реальная проблема, вы все равно сможете услышать проблему, указывающую на ремонт, который должен быть выполнен профессионалом.

5 распространенных раздражающих автомобильных шумов и способы их устранения

Интересно, что со всеми достижениями в области технологий и эволюцией автомобилей некоторые аспекты владения транспортным средством не изменились ни на йоту. Каждый год в АА поступает бесчисленное количество звонков от обеспокоенных членов АА по поводу «необычных шумов», исходящих от их автомобилей. Поэтому мы подумали, что пробежимся по наиболее вероятным подозреваемым и покажем, что могут означать эти звуки.

Конечно, мы рекомендуем отнестись к этому совету с долей скептицизма, так как ничто не заменит надлежащую диагностику полностью квалифицированным механиком, например, в одном из наших автоцентров AA. Однако, по крайней мере, вы будете иметь представление о том, чего ожидать.

Скрип из-под капота

Часто это ослабленный, изношенный или загрязненный приводной ремень. Ослабленные приводные ремни становятся меньшей проблемой для более современных автомобилей, в которых используется одинарный поликлиновой ремень большего размера с автоматическим натяжителем; однако это все же происходит.

Эти приводные ремни приводят в действие жизненно важные системы, такие как генератор переменного тока, водяной насос, кондиционер и гидроусилитель руля, и это лишь некоторые из них.Этот шум часто усиливается, когда вы поворачиваете руль или используете кондиционер. Если вы слышите этот часто громкий шум, лучше проверить его как можно раньше, потому что, если ремень проскальзывает, он, скорее всего, выйдет из строя в неподходящий момент.

Низкочастотные гудящие звуки во время движения

Низкочастотные жужжащие звуки во время вождения могут быть обычным явлением, но их не так легко диагностировать, поэтому, очевидно, это для профессионалов. Обычно они связаны с трансмиссией и могут включать изношенный дифференциал, подшипники трансмиссии, универсальные шарниры или ступичные подшипники.

С ступичными подшипниками обычно шум будет исходить из одного определенного угла автомобиля и начнет рычать примерно на 50 км/ч и действительно скулить на более высоких скоростях.

Все эти проблемы могут быть серьезными, если их не решить, и лучше всего обратиться к профессионалу для дальнейшей диагностики проблемы. Тем не менее, обмен информацией, например, о том, на какой скорости шум наиболее распространен или в какой области автомобиля он более заметен, может быть полезен для механика.

Визг и скрежет

Если вы слышите визг или скрежет из-под колес/тормоза, это может означать, что ваши тормоза изношены. Однако есть несколько исключений из этого правила. Если вы недавно проехали по гравийной или недавно засыпанной дороге, иногда камни могут застрять в тормозном узле. Это часто имеет место в современных автомобилях с дисковыми тормозами, так как мелкие камни застревают между опорной пластиной и дисками. Иногда задним ходом на несколько метров можно выбить камень из тормозов.

Другой причиной может быть несовместимость дисков и тормозных колодок, что может вызвать визг при торможении, особенно на малых скоростях. Накопление ржавчины на дисках также может вызывать шумы автомобилей, которые стояли на стоянке в течение длительного периода времени.

Изношенные тормоза обычно начинают визжать, когда индикатор износа на дисковых тормозах соприкасается с диском.Эти индикаторы предназначены для того, чтобы предупредить вас о том, что срок службы тормозов подходит к концу, прежде чем фрикционные накладки полностью израсходуются. Если вы проигнорируете этот контрольный знак от своих тормозов, вы рискуете разрушить свои тормозные диски, не говоря уже о том, что сама тормозная колодка может сместиться и выпасть, что приведет к отказу тормозов. Это сделает простую работу по замене тормозов намного более дорогостоящей.

Визг от дворников

Когда вы слышите визжащие звуки, исходящие от дворников вашего автомобиля, вероятной причиной являются изношенные или плохо подогнанные щетки стеклоочистителей, их легко заменить, и они важны для вашего зрения и безопасности. Щетки стеклоочистителя недороги, поэтому, если ваши начинают шуметь, вам следует как можно скорее устранить их, возможно, во время летнего обслуживания. Также важно проверять омывающую жидкость, так как она могла устареть, и это повлияет на работу стеклоочистителей.

Кастаньеты как будто щелкают при повороте

Когда вы слышите щелчок-щелчок-щелчок во время поворота, вероятными подозреваемыми являются ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Это гибкие шарниры, заполненные смазкой и позволяющие передавать мощность от коробки передач к колесам. Если эти шарниры потеряли свою смазку, это может быть связано с разорванным пыльником ШРУСа или изношенностью самого шарнира сверх нормы, что приведет к возникновению щелчков.

Основной причиной преждевременного выхода из строя ШРУСов являются разъемные пыльники ШРУСа, автомобили, которые регулярно обслуживаются, имеют меньше шансов на разъемную пыльник ШРУСа, поскольку эти пыльники проверяются во время обслуживания.

Если на сапоге есть признаки растрескивания или сильного просачивания, лучше заменить его до того, как он полностью выйдет из строя. Еще одна причина, по которой нужно решить вопрос о расщеплении пыльников CV, заключается в том, что если пыльник CV расколется, он может загрязнить вашу тормозную систему смазкой.

Чем может помочь АА

  • Автоцентр АА — aa.co.nz/autocentre
  • Членство в АА — aa.co.nz/membership
  • AA Roadservice — aa.co.nz/roadservice

Эксперты по транспортным средствам вы можете доверять

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 дорожных поездок в 3 часах или меньше от Нью-Йорка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: