1 просмотров

7 вещей, которые вы должны делать; t Делать во время вождения автомобиля с механической коробкой передач

7 вещей, которые вы не должны делать за рулем автомобиля с механической коробкой передач

Водители, умеющие водить автомобили с механической коробкой передач, похоже, вымирают. Почему? Потому что вождение автомобиля с механической коробкой передач требует определенных дополнительных навыков и ловкости, и сегодня большинство людей не хотят переключать передачи… особенно в пробках.

Кроме того, автомобили с механической коробкой передач имеют свои собственные правила и рекомендации по вождению, которые немного отличаются от правил вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Сломайте их, и вы можете заменить сцепление раньше, чем позже. И скажем вам, никто не хочет удивляться этому законопроекту.

Итак, что должны знать и делать водители с механической коробкой передач по сравнению с их коллегами с автоматической коробкой передач?

Избавьтесь от этих вредных привычек, чтобы защитить сцепление вашего автомобиля

Как правило, вы должны заменять сцепление на автомобиле с механической коробкой передач каждые 30 000–100 000 миль пробега. Однако, если вы не относитесь к своей машине должным образом, вы можете в конечном итоге изнашивать ее намного раньше. Вы можете неосознанно иметь ряд вредных привычек, которые вредны для сцепления вашего автомобиля. Вот несколько привычек, которых следует избегать.

Включение передачи автомобиля во время остановки –

Когда вы стоите на светофоре или иным образом не двигаетесь в течение как минимум следующих 20 секунд или около того, ваша машина должна находиться в нейтральном положении. Если оставить его включенным или включить передачу слишком рано (до того, как загорится зеленый свет), это приведет к повреждению. Всякий раз, когда вы подходите к светофору, переводите автомобиль в нейтральное положение и убирайте ногу с педали сцепления, пока она не станет зеленой.

Езда или пробуксовка сцепления –

Педаль сцепления следует нажимать только при переключении передач. Не оставляйте ногу на педали в ожидании следующей смены. Это включает в себя во время вождения, а также когда вы остановлены и на нейтральной передаче. Легко оставить ногу на педали, даже не задумываясь об этом, или ехать с наполовину выжатым сцеплением. Это называется ездой на сцеплении, и со временем это приводит к повреждению. Некоторые люди намеренно оставляют педаль наполовину нажатой между переключениями передач, пытаясь ехать быстрее. Мало того, что это на самом деле не работает для увеличения скорости, это вызывает перегрев. Чтобы сохранить сцепление, следите за тем, где находится ваша нога, когда вы переключаете и не переключаете передачи, и нажимайте сцепление только тогда, когда это необходимо.

Оставить руку на рычаге переключения передач –

Точно так же, как оставить ногу на сцеплении, легко оставить руку на рычаге переключения передач во время движения в ожидании следующей передачи. Это приводит к чрезмерному давлению, которое может препятствовать вращению вращающегося кольца и причинить значительный ущерб.

Балансировка сцепления –

Когда вы едете в гору или по склону, вашему автомобилю требуется дополнительный прирост мощности, чтобы двигаться вперед. Сцепление дает больше мощности, поэтому при движении в гору возникает соблазн использовать сцепление в сочетании с акселератором. Это придаст машине больше мощности. Это также приведет к проскальзыванию сцепления и его перегреву. При движении по склону используйте тормоз, а не сцепление.

Переключение передач слишком быстро или слишком медленно –

Некоторые водители, особенно те, у кого нет опыта работы с механической коробкой передач, переключают передачи очень медленно.Это вызовет многие из перечисленных выше проблем, связанных с задержкой на педали, когда вы не должны, например, перегрев и другие повреждения. Точно так же не следует слишком быстро отпускать сцепление. Это приводит к тому, что ваш автомобиль движется рывками, а также может вызвать остановку, что со временем приведет к повреждению как двигателя, так и трансмиссии. Переход от одной передачи к другой всегда должен быть плавным. Ищите точку прикуса сцепления, когда две пластины встречаются. Прямо в месте укуса звук двигателя изменится, а передняя часть автомобиля немного приподнимется. С практикой вы сможете легко слышать и чувствовать точку прикуса вашего автомобиля, что поможет вам более плавно и плавно переключать передачи.

Очень важно заботиться о своем сцеплении и избавиться от вредных привычек. Это не только продлит срок службы сцепления, но и сделает вождение более плавным в целом. И когда вам, наконец, понадобится заменить сцепление, вы можете позвонить нам, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.

Плохие привычки переключения передач

Есть много способов неправильно переключиться, и хотя вы можете не думать, что ваши привычки причиняют какой-либо вред, подумайте еще раз. Есть несколько ключевых вещей, которые вы никогда не должны делать. Во-первых, у вас есть первая передача по какой-то причине, зачем пытаться стартовать на второй или третьей? Кроме того, всегда полностью выжимайте сцепление при переключении передач. Невыполнение этого требования может привести к серьезному шлифованию зубчатых колес. Наконец, никогда не переключайтесь на заднюю передачу, если ваша машина катится вперед.

Привыкнув к плохим привычкам вождения, вы обнаружите, что вам потребуется ремонт гораздо раньше, чем следовало бы. Если когда-нибудь придет время для ремонт механической коробки передач в Миллсе или Каспере, Вайоминг, отправляйтесь в автосервис Чака. Наша команда сертифицированных ASE специалистов по ремонту автомобилей и трансмиссий обеспечит плавное переключение передач вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону (307) 265-0209, чтобы запланировать гарантийное обслуживание трансмиссия и общий ремонт автомобилей в Мельницах или окрестности.

Блог по ремонту автомобилей Chucks

Написано и опубликовано MORBiZ

Не оставляйте автомобиль на нейтральной передаче при парковке

Управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, вы всегда ставите машину в режим «парк», когда не едете. Однако в автомобиле с механической коробкой передач включение первой передачи (или задней передачи, когда автомобиль движется вниз по склону) — это то же самое, что поставить автомобиль в положение «парковка».

Это типичная привычка оставлять машину на нейтральной передаче и использовать экстренное торможение. Хотя вы всегда должны использовать аварийный тормоз, вполне возможно, что в какой-то момент он может выйти из строя, и ваша машина в конечном итоге покатится. Чтобы этого не произошло, оставляйте автомобиль на первой или задней передаче. Это может избавить вас от многих финансовых проблем.

Использование педали сцепления на красный свет

Держать автомобиль на передаче с выжатой педалью сцепления не очень хорошая идея. Сцепление предназначено для кратковременного включения и выключения. Вы не должны наступать на него в течение длительного периода времени.
Нажимая ногу на педаль сцепления каждый раз, когда вы нажимаете на светофор, вы заставляете подшипники давить на диафрагму и нажимной диск. Это изнашивает фрикционный материал на пластинах быстрее, чем обычно. Так что лучше быть мудрым и ставить машину на нейтраль, когда на светофоре горит красный свет. Дайте сцеплению передышку.

Упирание ноги на педаль сцепления

Не делайте этих 9 вещей за рулем автомобиля с механической коробкой передач

1. Не кладите ногу на педаль сцепления

В общем, сцепление должно быть либо включено, либо выключено. Вы должны нажать на педаль до упора или вообще не касаться ее. Есть исключения, такие как проскальзывание сцепления, чтобы начать движение на первой передаче, но не оставляйте ногу касающейся сцепления, когда вы едете на передаче.

Даже легкое нажатие ноги на педаль сцепления может привести к частичному отключению сцепления. Это не так плохо, как езда на сцеплении, но все же это бессмысленный износ.

Отпустив педаль сцепления, переместите левую ногу и положите ее на половицу.

2.Не кладите руку на ручку переключения передач

Когда вы переключаете передачи, есть вилка селектора, которая входит в зацепление с воротником и позволяет уровню передачи скользить. Это нормально, когда ты переключаешься. Он использует оборудование так, как оно должно использоваться.

Однако даже легкое прикосновение руки к рычагу переключения передач вызывает некоторый уровень износа. Не делайте этого, когда вы не переключаетесь. Между переключениями держите руку над рычагом переключения передач или кладите ее обратно на руль.

3. Не гонитесь за сцеплением

Как только что было отмечено, сцепление, за некоторыми исключениями, должно быть либо включено, либо выключено. Педаль сцепления должна быть либо выжата до упора, либо не касаться ее. Когда вы едете со сцеплением, наполовину нажимая его, только часть мощности двигателя передается на ось и колеса. Остальное увеличивает давление и износ сцепления и трансмиссии. Вы не хотите заменять ни раньше, чем вам нужно.

Иногда неправильное сцепление вызвано плохой посадкой. Вы должны быть в состоянии комфортно выжимать педаль сцепления до упора, а также легко отдыхать левой ногой, когда она отпущена от этой педали.

Это не означает, что сцепление никогда не должно быть частично включено. Вам придется сделать это, чтобы пробуксовывать сцепление на первой передаче. При парковке может возникнуть необходимость передвигать автомобиль медленно на короткие расстояния. Тем не менее, вы никогда не должны нажимать педаль наполовину в обычной ситуации вождения, например, при переключении на более высокую передачу, когда вы набираете скорость.

4. Не используйте точку укуса, чтобы удержаться на холме.

Если вам нужно остановиться на подъеме, может быть сложно снова начать движение без соскальзывания назад или остановки. Есть соблазн избежать этой проблемы, вообще не используя тормоз, а удерживая автомобиль на месте на холме с помощью педалей газа и сцепления. На самом деле это весело. Когда вы освоитесь, вы можете поиграть и позволить машине немного соскользнуть вниз по склону, а затем вернуть ее на место.

По общему признанию, многие опытные водители с ручным переключением делают это.И это дает вам ощущение газа и сцепления. Однако это все равно, что курить или грызть ногти. Как только вы начнете, от этой привычки будет трудно избавиться. И он носит твой клатч. Лучше не начинать. Есть лучшие способы попрактиковаться в управлении сцеплением.

5. Не переключайтесь, не выключив сцепление

Когда вы учитесь управлять рычагом переключения передач, может случиться так, что вы забудете нажать педаль сцепления, прежде чем переключать рычаг переключения передач. Вы можете обнаружить, что в любом случае можете успешно переключать передачи.

Просто потому, что вы можете, не означает, что вы должны. Это плохо влияет на трансмиссию и может привести к преждевременному ремонту трансмиссии. Всегда нажимайте на педаль сцепления при переключении передач и всегда опускайте ее до упора.

6. Не спускайтесь по инерции

Если вы переключите передачу в нейтральное положение (или нажмете педаль сцепления) и уберете ногу с педали акселератора на длинном спуске, вы сэкономите бензин, верно? Какое-то время ваша эффективность использования топлива астрономическая.

Это опасно. Не делай этого. Вы теряете способность тормозить двигателем и сохранять контроль над автомобилем. Это ставит под угрозу вашу способность реагировать в чрезвычайной ситуации. Кроме того, во многих штатах это запрещено.

7. Не зацикливайтесь Излишне

Забавно представить себя гонщиком и максимально увеличить обороты на низкой передаче, прежде чем переключиться на следующую более высокую. Тем не менее, это создает нагрузку на вашу коробку передач и расходует топливо. Это способствует быстрому и резкому переключению передач. Если вы прокрутите обороты выше красной линии, это может повредить ваш двигатель.

Бывают моменты, например, при выезде на автостраду, когда вам, возможно, придется быстро разогнаться и увеличить обороты на каждой передаче, чем обычно. Вы можете сделать это, не доводя до красной линии.

8. Не выжимайте сцепление с места

Возможно, вы видели это в кино. На первой передаче водитель нажимает педаль акселератора и отрывает ногу от сцепления. Шины визжат, и машина срывается с места.

Так это работает в фильмах, но в реальной жизни машина может никуда не ехать. Вы будете чувствовать себя ужасно глупо, если вам придется вызывать буксир.

Есть приемлемый способ выжать сцепление, чтобы запустить двигатель на движущемся автомобиле с механической коробкой передач, но это другой вопрос.

9. Не оставляйте автомобиль с механической коробкой передач включенным на красный свет (обычно)

На светофоре можно либо оставить машину на первой передаче с педалью сцепления в пол, либо переключиться на нейтраль. Если свет говорит об изменении, первое в порядке. Оставив машину на включенной передаче, вы будете более готовы продолжить движение, когда загорится зеленый свет.

Многие эксперты настаивают на том, что вы должны переключаться на нейтральную передачу при более длительном красном сигнале светофора. И это правда, что есть некоторый износ трансмиссии из-за нажатия педали сцепления. Ведь педаль сцепления вообще надо нажимать только для переключения передач. Однако в большинстве современных автомобилей этот износ сцепления может быть менее серьезной проблемой.

Еще один аргумент в пользу нейтрали заключается в том, что вы можете дать отдых левой ноге. Если вы сталкиваетесь с большим количеством красных огней, это может быть большой помощью.

Если вы решите остаться на передаче, убедитесь, что педаль сцепления находится в полу. Если он даже в дюйме от половицы, это может привести к дополнительному износу.

Потратьте время, чтобы освоить эти навыки

Эти 23 пункта много для запоминания? Если вы попытаетесь придерживаться их всех, все время, вы немного сойдете с ума.

Итак, вот предложение: думайте об одном или двух каждый раз, когда вы выходите за руль.

Во время одного занятия сконцентрируйтесь на хорошем сжатии до пола. В другой поездке сосредоточьтесь на времени, когда вы переключаете передачи. Вскоре вы обнаружите, что у вас есть набор хороших привычек вождения с механической коробкой передач, которые сделают ваши путешествия безопасными и приятными в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым новые гиперкары должны быть важны для вас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: