0 просмотров

Тяжелое вождение: 5 вещей, которые нужно проверить при замене масла

Тяжелое вождение: 5 вещей, которые нужно проверить при замене масла

Обеспечиваете ли вы надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля, и на регулярной основе?

Замена масла не просто насчет защиты двигателя, это еще и хороший повод залезть под капот и все проверить — убедиться, что все в рабочем состоянии. И это нужно делать чаще, чем раз в год. Ознакомьтесь с этим контрольным списком вещей, на которые следует обратить внимание при следующей замене масла.

[Примечание: лучший график технического обслуживания вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.]

Drive Casa хочет, чтобы ваша новая машина работала как мечта, и чтобы вы не беспокоились о дополнительных расходах. Вот почему мы предлагаем бесплатную замену масла при покупке одного из наших замечательных автомобилей. Воспользуйтесь этим предложением и не покупайте новый автомобиль!

Советы по техническому обслуживанию для начинающих владельцев автомобилей

Поздравляем! После нескольких месяцев составления бюджета и экономии вы только что купили свой первый автомобиль. Теперь все вы. читать далее

Как улучшить свой кредитный рейтинг

Для кредиторов и финансовых учреждений кредитный рейтинг является хорошим индикатором финансового состояния человека. читать далее

3 вещи, которые нужно сделать перед летней поездкой

В то время как совместное использование автомобилей и общественный транспорт на работу и в школу и обратно имеет смысл, но когда . читать далее

5 причин, по которым вам нужно купить подержанный автомобиль

Знаете ли вы, что покупка подержанного автомобиля является одним из лучших вариантов для вас. читать далее

Полезный контрольный список для покупки подержанных автомобилей

Если вы пытаетесь сэкономить дополнительные деньги, подумайте о покупке подержанного автомобиля. Ты можешь найти . читать далее

Как придерживаться бюджета

Откладывание денег на что-то, что вы хотите, например, на новую машину, может быть сложной задачей. Требует дисциплины, т. читать далее

Эта запись была опубликована в четверг, 15 февраля 2018 г., в 7:12 и размещена в разделе «Обслуживание автомобилей, образование». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Должен ли я менять свое собственное масло?

Должен ли я менять свое собственное масло?

Короткий ответ: это действительно зависит от этих двух факторов:

  1. У Вас есть время?
  2. У вас есть ресурсы? (инструменты и место для этого)

Готовы ли вы инвестировать 30-60 минут, чтобы сделать это самостоятельно? Или ваше время лучше потратить на что-то другое?

Это может спасти вас $50 и выше, и, как вы увидите ниже, это ответит на вопрос… должен ли я менять свое масло?

Прежде чем вы начнете замарачиваться, давайте поговорим об инструментах.

  • Колесный мел/блоки (опционально) –Остановите свой автомобиль, чтобы он не упал с домкрата и не стал причиной травм.
  • Руководство пользователя (рекомендуется) –Это руководство является лучшим местом для получения информации о вашем автомобиле (какое масло требуется, где находятся места для домкрата, конкретные инструкции производителя).
  • Джек —как вы уже догадались, чтобы поднять свой автомобиль или грузовик с земли, если только это не более высокий внедорожник или 4X4.
  • Стойки домкрата (опционально) –иногда дополнительные точки опоры очень полезны, когда машина находится в воздухе + это делает работу под ней более безопасной.
  • Поддон для сбора масла (сливной поддон) –Лучше всего свериться с руководством и убедиться, что емкость рекуператора больше, чем количество масла в двигателе. Кроме того, потратьте дополнительные 5 долларов и купите приличный сливной поддон, из которого вы сможете вылить воду в кувшин для переработки, не расплескивая ее повсюду.
  • Ключ для сливной пробки(конец коробки или гнездо)Имейте правильный размер для этого.
  • Съемник масляного фильтраКроме того, это не универсальный инструмент.
  • Резиновые перчатки
  • Воронка (необязательно)Но рекомендуется.
  • Зеленый экологически чистый абсорбент масла (опционально) –Избегайте беспорядка, имея один из них под рукой на случай, если масло прольется на землю.
  • Масло — Проверьте в руководстве пользователя рекомендуемый тип масла, а также правильный вес или вязкость.
  • Качественный масляный фильтрКупите хорошо известный качественный бренд, такой как Wix или NAPA.
  • Новая шайба сливной пробкиВам это точно может понадобиться, а может и не понадобиться. Если вы сомневаетесь, замените свой на новый.
  • Присадка к маслу (рекомендуется, но следите за добавками хлорированного парафина.)

Лучшее улавливание отработанного масла:

  • Подготовьте упомянутый выше дренажный поддон. Если у него есть вентиляционное отверстие, обязательно откройте его перед сливом, чтобы оно правильно заполнялось.
  • Пустой 5-литровый кувшин для масла и любые дополнительные пустые кувшины, необходимые для переработки, сдаются в ближайший центр отработанного масла. Walmart и другие компании принимают отработанное масло бесплатно.

Один из самых дешевых и простых способов сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии — это регулярно и своевременно менять моторное масло. Лучше изменить его до того, как он действительно наступит, чем ждать и откладывать. Вы можете фактически аннулировать гарантию производителя, не заменив масло и фильтр вовремя. Если у вас возникнут проблемы с двигателем и его внутренними частями, первое, что они будут проверять, — это убедиться, что вы усердно относились к этому. Не проблема сделать это самостоятельно, просто сохраните чеки и запишите, когда вы обслуживали свой автомобиль.

В зависимости от вашего автомобиля, стиля вождения и условий, в которых вы чаще всего ездите, будут определяться сроки замены масла. Многие новые автомобили имеют «переменные» интервалы замены масла в зависимости от пробега и других факторов. Идите с этим, если у вас есть эта функция на вашем автомобиле. Если вы этого не сделаете, следуйте тому, что указано в руководстве пользователя в качестве рекомендуемого графика. Наконец, если ничего не помогает, то вы можете безопасно проехать 6 месяцев или 6000 миль между заменами, если только вы не ездите в очень тяжелых условиях. Старая рекомендация о 3 месяцах или 3000 миль ушла в прошлое и на самом деле является пустой тратой денег, времени и ресурсов.

После того, как вы проверили и решили начать проект по замене моторного масла. Приготовься!

Прежде всего, вам нужно купить все расходные материалы (см. выше и лучше проверить руководство пользователя на наличие особых требований) и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты (или что-то похожее на импровизацию), прежде чем приступить к работе. Работа. Хотя выполнение всего этого при первой замене масла займет больше времени, вы сможете сделать это во второй раз намного быстрее, если будете держать свои инструменты в организованном порядке и все будет готово к следующему разу.

Важный: Посмотрите, указаны ли в вашем руководстве конкретные требования к маслам, установленные Американским институтом нефти (API) и Международным комитетом по утверждению стандартизации смазочных материалов (ILSAC).

Вам обязательно понадобится один из этих типов масел рекомендованной вязкости (0W20, 5W30, 10W30, 15W40 и т.д.):

  • Премиум Обычный
  • Полный синтетический
  • Синтетическая смесь
  • Более высокий пробег

Давайте пройдемся по этой операции шаг за шагом:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность и достаточно места для работы. (Дайте машине поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло прогрелось)
  2. Включите стояночный тормоз и установите автомобиль в положение «Парковка» (или первую передачу, если используется ручное управление) + (дополнительно) Установите колесные мелки/блоки, чтобы зафиксировать шины.

  3. Поднимите автомобиль домкратом (используя точки домкрата, описанные в руководстве пользователя) + опционально: добавьте подставки для домкрата, чтобы снизить вероятность падения с основного домкрата.

  4. Раскачайте, примените силу и убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. (Вы не хотите, чтобы он упал на вас, пока вы меняете масло)

  5. Снимите масляную крышку (откройте капот и найдите верхнюю масляную крышку двигателя), затем поместите поддон для сбора масла.

  6. При необходимости дайте двигателю остыть за несколько минут до следующего шага. (Компоненты выхлопной системы остывают медленнее и могут вызвать ожоги, если они не холодные на ощупь)
  7. Определите местонахождение:
    а) масляный поддон;
    б) сливная пробка двигателя;
    в) масляный фильтр
    * при необходимости снимите нижнюю крышку: некоторые автомобили имеют аэродинамические крышки, которые помогают экономить топливо и содержать вещи в чистоте. В некоторых автомобилях необходимо полностью снять нижнюю крышку, чтобы получить доступ, а в некоторых есть специальные защелки для доступа, которые обычно помечены)
  8. Проверьте, находится ли масляный поддон где-то ниже и ближе к передней части сливной пробки, и отрегулируйте. С помощью накидного/торцевого ключа откройте пробку сливного отверстия и, приложив усилие внутрь (вдавливая), полностью отвинтите пробку сливного отверстия и дайте теплому маслу вытечь.

  9. Проверьте шайбу на пробке слива масла (убедитесь, что старая шайба не прилипла к масляному поддону двигателя, и решите, нужно ли ее менять).
    * примечание: некоторые автомобили имеют постоянное уплотнительное кольцо вместо классической шайбы, и его не нужно часто менять.
  10. Если масляный фильтр находится рядом со сливной пробкой и под масляным поддоном, снимите его. (если масляный фильтр дальше, можно переустановить сливную пробку и заново отрегулировать поддон).

  11. Возьмите съемник масляного фильтра и крепко возьмитесь за фильтр. (Слегка сдвиньте фильтр, затем снимите ключ и продолжайте откручивать вручную, медленно, чтобы контролировать поток вытекающего масла).

*Совет: Вы можете использовать гвоздь, чтобы проткнуть фильтр, чтобы удалить большую часть масла, поэтому, когда вы открутите, вам не придется сильно беспокоиться о потоке масла, однако не делайте этого с фильтрами канистрового типа.

Часть 1 объясняет, как начать с нуля и закончить 50% работы. Легко и дешево, хотя это звучит как много подготовки и шагов.

Оставайтесь с нами во второй части, где мы закончим замену масла и поделимся с вами маленьким секретом, чтобы машина работала как новая долгое-долгое время!

Грязная правда о том, как часто нужно менять масло

Вам действительно нужно менять масло в вашем автомобиле каждые 3000 миль? Эксперты говорят, что не обязательно. вм / Гетти изображения

Замена масла — это лишь одна из многих мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Конечно, если вы не замените масло вовремя и на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Тем не менее, автомобильные эксперты теперь говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3000 миль (4828 километров) — устарел, и что большинство автомобилей могут проехать довольно много времени, прежде чем потребуется замена масла. Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Имейте также в виду, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла, основанных на факторах, характерных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8046 до 12070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 км)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Меняйте каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, то почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в 1000 миль? Все зависит от вашей манеры вождения.Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль (16 километров) или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам:

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких устойчивых скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель не нагревается настолько, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе. Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа двигателя вашего автомобиля происходит, когда вы заводите машину, и если вы не едете очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет свести к минимуму ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто — например, пробег намного меньше рекомендуемого интервала обслуживания — вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку оно со временем ухудшается.

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно выгоден магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль старой модели, который рекомендует менять масло каждые 3000 миль, вам, вероятно, лучше придерживаться этого правила.

Scientific American приводит доводы в пользу более длительных интервалов, в частности, каждые 5000–7500 миль (от 8046 до 12070 километров), основываясь на том факте, что именно такие расстояния рекомендуются в большинстве руководств для владельцев автомобилей. Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным явлением, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно ездите 20 минут или более и достигаете довольно стабильной скорости (в отличие от движения с остановками на протяжении всей поездки), вы являетесь первым кандидатом на увеличение времени между заменами масла. Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Меняйте каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло или если вы решите перейти на него, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, оно имеет больше преимуществ. Оно работает лучше обычного масла (см. врезку ниже) и более безопасно для окружающей среды.

Однако мнения расходятся в том, стоит ли обновляться. В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports заявил в 2017 году, что, как правило, вам не следует переходить на синтетику, если она не нужна вашему автомобилю. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь облегчить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Возьмите за привычку проверять уровень масла не реже одного раза в месяц.

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать мили, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя новые модели автомобилей облегчают это с помощью индикатора на приборной панели, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла. Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда загорается индикатор, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, отказа масляного насоса, утечки в система или какая-то другая проблема. Изучите разницу между двумя индикаторами на приборной панели, потому что, если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не подтекает и не сжигает масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки (AAA) предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его заменить, а если оно молочного цвета, возможно, из двигателя вытекает охлаждающая жидкость. Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки уровня масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

Там сумасшедший мир. Будьте в курсе (или отправляйтесь в действительно веселые кроличьи норы) с наш информационный бюллетень!

Синтетическое масло лучше, чем обычное масло, потому что оно не разрушается, как обычное масло, поэтому вы можете дольше менять масло. Синтетическое масло также может выдерживать более экстремальные температуры; он не сломается на горячем двигателе или в жаркую погоду. Зимой синтетическое масло может противостоять воздействию холода, а это значит, что оно начнет течь, как только вы заведете машину.

Сэкономьте на следующей замене масла с преимуществом

Лучший способ снизить вероятность поломки — это регулярная замена масла и другие услуги, рекомендованные производителем вашего автомобиля. Но для тех, кому не нравится техническое обслуживание своими руками, полная замена масла, выполняемая профессионалом, может помочь обеспечить заботу о вашем автомобиле. А во время замены масла техник внимательно осмотрит другие части вашего автомобиля, чтобы вы были спокойны, когда дело доходит до дороги.

Тем не менее, независимо от того, насколько хорошо ваш автомобиль обслуживается, непредвиденные поломки все равно могут случиться. И если у вас есть старый подержанный автомобиль, на который не распространяется заводская гарантия, вам придется самостоятельно оплачивать любые дорогостоящие счета за ремонт.Но если у вас есть план автозащиты Endurance, вы можете быть уверены, что будете застрахованы от неожиданных поломок и ремонтов, как и от производителя вашего автомобиля. Кроме того, если у вас есть такой план, как Advantage, вы можете комбинировать защиту от поломок с ежегодными льготами на техническое обслуживание на сумму до 3500 долларов США, включая до трех замен масла и фильтров, а также другие услуги, такие как проверки центровки, проверки PSI и многое другое. Все, что вам нужно сделать, это посетить любую ремонтную мастерскую, сертифицированную ASE, предъявить им свою членскую карту Endurance и сидеть сложа руки, пока Endurance позаботится обо всем остальном.

Чтобы узнать больше о Advantage или любом другом плане защиты Endurance, позвоните в нашу отмеченную наградами службу поддержки клиентов по телефону (800) 253) 8203 или запросите бесплатное предложение без каких-либо обязательств. И не забывайте, что вы можете найти еще больше статей с ответами на самые популярные часто задаваемые вопросы об автомобилях и другие темы, такие как сравнение расширенной гарантии, руководства по покупке автомобилей и многое другое, посетив блог Endurance.

С момента открытия своей сертифицированной ASE ремонтной мастерской Ayers Automotive Repairs в 1979 году Никки посвятила большую часть своей профессиональной жизни предоставлению надежных и заслуживающих доверия услуг по ремонту автомобилей в своем местном сообществе. Ее команда сертифицированных техников уже более 40 лет помогает тысячам автовладельцев, предлагая различные услуги, от общего ремонта до автомобилей с ограниченными возможностями.

Процесс переработки масла

Если вы один из миллионов самодельщиков (DIYers), которые самостоятельно меняют масло, вы можете помочь сэкономить энергию и ценный ресурс, утилизируя отработанное моторное масло из вашего автомобиля, грузовика, лодки, транспортного средства для отдыха и газонокосилки. . Переработка — это один из способов продемонстрировать свою приверженность поддержанию чистоты окружающей среды. Отвозя использованное моторное масло в центр сбора, вы не допускаете его попадания в питьевую воду, на пляжи и в дикую природу.

Перед заменой масла обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за конкретными инструкциями по замене моторного масла.Как правило, замена масла выполняется в несколько этапов.

Шаг первый

Найдите сливную пробку под автомобилем, снимите ее, как указано в руководстве по эксплуатации, и слейте масло из двигателя в поддон, достаточно большой, чтобы вместить все содержимое картера (большинство легковых автомобилей вмещают около 5 литров масла). . Убедитесь, что сливной поддон расположен правильно, чтобы собрать все отработанное масло из двигателя. (Примечание: масло может быть горячим, поэтому соблюдайте осторожность при сливе его из двигателя. Для защиты рекомендуется надеть резиновые перчатки.)

Шаг второй

После полного слива масла замените масляный фильтр. Обратите внимание, что для снятия старого фильтра может потребоваться ключ для фильтра. Установите новый фильтр, как указано в руководстве пользователя.

В фильтре будет остаточное масло, поэтому примите меры, чтобы масло не пролилось при снятии фильтра. Поместите открытый конец фильтра лицевой стороной вниз над сливным поддоном или контейнером для утилизации отработанного масла, чтобы масло могло стечь из фильтра. Если возможно, оставьте фильтр в таком положении не менее 12 часов.

Использованные масляные фильтры подлежат переработке. Посетите сайт www.earth911.com, чтобы узнать, где находится ближайший к вам пункт приема отработанного масла и фильтров.

Шаг третий

После того, как отработанное масло вытечет из двигателя, замените сливную пробку, как указано в руководстве по эксплуатации. Вытрите любые капли тряпками или бумажными полотенцами.

Шаг четвертый

После слива отработанного масла, удаления старого масляного фильтра и установки нового фильтра залейте новое масло. В руководстве по эксплуатации содержатся рекомендации по классу вязкости, уровню производительности и количеству масла, необходимого для вашего автомобиля. Большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать масло, соответствующее последней спецификации Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC).Масла, сертифицированные API как соответствующие этой спецификации, могут иметь сертификационный знак API «Starburst» (программа API для моторных масел) и сервисный символ API «Doughnut». Производители дизельных двигателей обычно рекомендуют масла, отвечающие определенной категории обслуживания дизельных масел API. Масла, сертифицированные API как отвечающие одной или нескольким из этих категорий, могут иметь значок API Donut.

Руководство по эксплуатации также поможет вам найти крышку заливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины и долейте необходимое количество масла в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации. Не перелей. Используйте воронку, чтобы предотвратить появление капель, и убедитесь, что каждый контейнер с маслом полностью опорожнен.

Шаг пятый

Осторожно извлеките поддон для слива масла из-под автомобиля (следите за тем, чтобы не обжечься горячим маслом и не пролить его на землю). С помощью воронки перелейте отработанное масло в чистую емкость с плотно завинчивающейся крышкой (например, пустой кувшин из-под молока или воды или пустые бутыли из-под масла, только что залитого в двигатель). Вы также можете использовать поддоны для слива масла, которые служат контейнерами для отработанного масла.

Выбирая контейнер для отработанного масла, избегайте пластиковых бутылок или контейнеров, которые когда-то использовались для отбеливателя, чистящих средств или других автомобильных жидкостей, таких как антифриз. Эти контейнеры могут содержать остатки, которые могут загрязнить отработанное масло. Также избегайте банок с краской и других металлических контейнеров или емкостей, используемых для бензина.

Кроме того, не смешивайте с отработанным маслом другие смазочные материалы, такие как тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость или другие жидкости. Центр утилизации может не принять отработанное масло, если оно загрязнено другими жидкостями.

Статья в тему:  Общие типы шин и идеи для вторичного рынка шин
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector