Что делает гиперкар; и лучшее, что можно купить (если вы можете себе это позволить…)Из чего состоит гиперкар — и что лучше всего купить (если вы можете себе это позволить…)
Вы знаете, что делает суперкар, но как насчет гиперкара? Вот как быстро они идут, сколько стоят и как мчатся на сцену
Слова: Джонатан Уэллс
Именно Бентли первым придумал термин «суперкар». Еще в 1920 году, когда британский автопроизводитель снимал с конвейера свой первый 6,7-литровый Ensign 6, они разместили рекламу автомобиля в Времена. Он гласил: «Если вы заинтересованы в суперкаре, вы не можете позволить себе игнорировать заявления Ensign 6».
К счастью, заявления первого суперкара не были проигнорированы, и в последующие десятилетия с турбонаддувом, оборотами и высоким октановым числом этот новый класс стал золотым стандартом коммерчески доступных автомобилей. Ferrari F40 привлекла внимание. Porsche 911 Turbo покорил сердца.Countach от Lamborghini оставил неизгладимый след в истории автомобилестроения.
Это были автомобили с лучшим дизайном, лучшими техническими характеристиками, исключительной редкостью и самой высокой ценой. Супер, они несомненно были. Итак, когда так называемые «гиперкары» выскочили на сцену, они бросили в дело гаечный ключ с наддувом.
Что именно определило этот новый класс автомобилей? Что отличало «гиперкар» от суперкара? И, самое главное, какие автомобили были достаточно быстрыми, дорогими и уникальными, чтобы носить этот лейбл?
К сожалению, не существует фиксированного набора требований. На самом деле, некоторых производителей даже обвиняют в том, что они играют по-быстрому с термином (давай, Тойота, оставайся на своей полосе…). Но пока не бегите к безопасности суперкаров — мы определили пять общих черт гиперкаров — и автомобили, которые олицетворяют эти черты.
Инженерное объяснение: 5 причин, почему водородные автомобили глупы
Нулевые выбросы и быстрая заправка. это будущее, да? Если присмотреться, то все не так красиво!
Устойчивый транспорт, похоже, выбирает один из двух путей: электрический или водородный. Вот пять причин, почему последнее не имеет никакого смысла…
- это не зеленый
- Процесс неэффективен
- Водородные автомобили слишком дороги
- Статус-кво сохраняется
- Технология аккумуляторов совершенствуется
1. В настоящее время это не зеленый
Это, пожалуй, самая разочаровывающая часть транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах. Вся цель водородного транспортного средства заключается в том, что у него нет выбросов по сравнению с аналогом с ДВС, но подавляющее большинство энергии, используемой для создания водорода (это не доступный ресурс, его необходимо извлекать/создавать с использованием существующих ресурсов), поступает из природного газа. . И это не изменится в ближайшее время, и по очень простой причине: образование водорода из природного газа дешево, поэтому это приведет к снижению цен для потребителя.Если у потребителей есть выбор между дешевым водородом или дорогим водородом, созданным с использованием (расточительного использования) возобновляемых источников энергии, они выберут то, что дешевле.
Согласно справочнику Bosch Automotive Handbook, в процессе производства водорода с использованием природного газа не всегда существует преимущество в выбросах CO2 по сравнению с использованием бензина, дизельного топлива или природного газа в двигателях внутреннего сгорания. Так зачем вообще это делать? Вам не нужны другие причины, но я все равно их укажу.
2. Процесс неэффективен
Как работают автомобили с водородным двигателем
Как будто мало того, что водородные автомобили не экологичны, они еще и не настолько эффективны, независимо от того, откуда берется энергия. Процесс выглядит следующим образом:
При использовании природного газа в процессе, известном как паровая конверсия метана, углеводороды метана расщепляются на водород и углерод (включая CO2) с использованием тепла и давления. Другой метод, который можно использовать с возобновляемыми ресурсами, — это электролиз, при котором вода (H2O) расщепляется на водород и кислород. В любом случае это энергозатратно.
Затем водород необходимо хранить, либо сжимая газ в жидкость, либо охлаждая его до тех пор, пока он не станет жидким.
Как только водород находится в жидкой форме, его можно отправить в место его конечного распределения. Будь то автомобильный, железнодорожный или трубопроводный транспорт, требуется больше энергии. Это не означает, что не может быть водородной станции на солнечной энергии, которая устраняет транспортную часть уравнения, просто это дорого.
Затем потребитель закачивает жидкий водород в свой автомобиль, где топливный элемент преобразует жидкость в электричество. Затем он используется для привода электродвигателей автомобиля, как и любого другого электромобиля.
Вот почему электрические автомобили имеют гораздо больше смысла. Возобновляемая энергия может использоваться для выработки электроэнергии, электричество заряжает аккумулятор в вашем автомобиле, а энергия аккумулятора питает бортовые электродвигатели. В целом требуется гораздо меньше энергии.
3.Это дорого
Что Mirai нравится водить?
Транспортные средства на водородных топливных элементах, как и любая новая технология, недешевы. Когда Honda FCX Clarity поступила в продажу в США, ее можно было арендовать за 600 долларов в месяц. Toyota ожидает, что большинство покупателей Mirai будут арендовать автомобиль за 499 долларов в месяц с предоплатой в 3649 долларов, а не платить внушительную цену в 57 500 долларов (до льгот). Это приближается к территории Tesla, и вам все равно придется платить за газ. Стоит отметить, что Toyota покроет ваши расходы на топливо в течение первых трех лет.
4. Энергетическая независимость
Недавно я был на конференции по электромобилям, где Tesla сообщила собравшимся, что 90% зарядок Model S производится дома. Это означает, что 90 процентов затрат на электроэнергию при эксплуатации вашего автомобиля включаются в тот же счет, что и энергия для экрана, на котором вы это читаете. Для мест, предлагающих возобновляемые источники энергии, это очень важно, потому что это обеспечивает устойчивость всего уравнения. Это также означает, что в подавляющем большинстве случаев вам не нужно посещать заправочные станции, а когда вы это делаете, Tesla предлагает бесплатную наддув для дальних поездок — вы защищены. Это значительно дешевле, чем бензин, и вы также, вероятно, будете заряжаться ночью, когда пиковые нагрузки на мощность ниже, а тарифы часто ниже.
Существует целая отрасль, которая должна быть посвящена водородным топливным насосам; система намного проще и удобнее для транспортных средств с батарейным питанием. Я не сторонник теорий заговора, но если вы нефтяная компания, электромобили — это просто плохие новости. Водород поддерживает статус-кво.
5. Что насчет заправки и запаса хода?
Запас хода Toyota Mirai составляет около 300 миль, а дозаправку можно произвести примерно за 5 минут. Это значительная экономия времени по сравнению с зарядкой Tesla Model S, даже если она использует станции быстрой зарядки. В этом реальное преимущество водородных автомобилей перед электромобилями.Теперь можно было бы привести аргумент: зачем платить за водородный автомобиль, который на самом деле ничуть не экологичнее, чем Prius, когда Prius имеет больший запас хода и дешевле? Я думаю, что это совершенно справедливо, но я думаю, что есть еще более важный аргумент, когда мы смотрим на устойчивые решения в долгосрочной перспективе.
Илон Маск заявил, что к 2017 году запас хода Model S может составить более 600 миль (1000 км), а к 2020 году — более 700 миль (1200 км). Если принять во внимание возможность зарядки и тот факт, что люди должны спать по ночам, батарея на расстоянии 700 миль, по сути, будет безграничной. А когда электромобили перестанут беспокоить запасом хода, не будет никаких причин покупать автомобиль на водородных топливных элементах.
Ищете электромобиль, но Тесла вам не по карману? Я нашел e-Golf самым приятным из электромобилей эконом-класса. Nissan Leaf также предлагает хорошо отсортированный пакет в целом, а модель 2016 года будет иметь еще больший диапазон.
Среди Soul EV, Leaf, 500E, Spark и i-Miev я ставлю e-Golf на первое место.
Владеть суперкаром не так круто, как кажется — вот почему
Фото: McLaren Забудьте об этом.
- Суперкары – мечта многих людей.
- Конечно, они невероятно крутые и веселые.
- Но владение одним из них на самом деле может быть огромной болью.
Ах, суперкары! Они чистокровки автомобильного мира. Они могут стоить миллионы, ехать очень быстро и привлекать много внимания в пробках, а также при подъезде к парковке.
Люди мечтают владеть Ferrari, Lamborghini, McLaren, Pagani или Bugatti всю свою жизнь, с нежного юного возраста вплоть до третьего или четвертого кризиса среднего возраста. И хотя эти легендарные бренды производят более «прирученные», «практичные» машины, именно супер-сексуальные суперкары поражают воображение.
Но так ли это все? Ну, они находятся. Но они также могут быть полным кошмаром. Вот почему.
1. Они ниже к земле, чем некоторые рептилии
Дорожный просвет не является сильной стороной суперкара. Этого не может быть — эти высокопроизводительные машины должны скользить по воздуху, обманывая ветер, а их аэродинамика рассчитана на то, чтобы держать их приклеенными к дороге.
Это, конечно, означает, что небольшое пятно на проезжей части может привести к повреждению автомобиля на тысячи долларов. Разрушающаяся инфраструктура Америки — вездесущий и подверженный стрессу враг.
Это как бы высасывает удовольствие от вождения вашего Lamborghini, если вам приходится постоянно следить за выбоинами и лежачими полицейскими, и если вы даже не можете по-настоящему ориентироваться на своей собственной дороге.
2. У них слишком много власти.
Что вы делаете с лошадиными силами свыше 600 пони? Кто знает, ведь в 99,99% дорожных обстоятельств вы не будете его использовать.
Но вы все равно будете сжигать бензин с угрожающей скоростью.
Если вы попытаетесь использовать силу, вы столкнетесь с целым рядом рисков. Вы можете потерять контроль над автомобилем и попасть в очень дорогостоящую аварию. Вы можете не обращать внимания на свою реальную скорость и получить очень дорогой штраф за превышение скорости.
Вы также можете просто впасть в депрессию. Нет ничего печальнее, чем суперкар, застрявший в пробке, великолепный, но без надежды раскрыть свой потенциал. Вы заплатили за эту силу! Но вам редко доведется это испытать.
3. Купить одно стоит целое состояние, а починить еще целое состояние.
Самые дешевые суперкары по-прежнему довольно дороги, и вы всегда сталкиваетесь с вопросом, является ли ваш «суперкар» стоимостью менее 100 000 долларов бюджетным. истинный суперкар. Таким образом, вы чувствуете давление в пользу более дорогого блестящего металла.
И тогда вы неизменно:
1. Врезаться во что-то и нуждаться в ремонте.
2. Нужно исправить что-то, что не так с вашей поездкой.
В любом случае, вы расстанетесь с огромными суммами денег — умопомрачительными, ошеломляющими суммами, если вы привыкли отдавать свой Lexus в автосалон для ремонта тормозной системы.
Возможно, вам также придется ждать месяцы, чтобы вернуть машину.
4. Они совершенно неудобны.
Роскошные крейсерские седаны оптимизированы для комфорта водителя и пассажиров.
Суперкары — нет, за некоторыми исключениями: Acura NSX имеет репутацию совместимого автомобиля, а McLaren 650S легко управляется.
Но весь смысл суперкара в том, чтобы уложить вас в низкую ванну, сделанную из углеродного волокна или магния, запеленать в прочные гоночные сиденья с подушками и напугать вас до чертиков, как только вы нажмете на педаль. .
А потом просто попробуй прокатиться по городу. Я провел некоторое время с McLaren 675LT несколько лет назад, и хотя я был благодарен за именные подстаканники (редкость для суперкаров) и, безусловно, наслаждался энергичным вождением, к тому времени, когда я возвращался в Пасадену, штат Калифорния, из Малибу и попытка пройти через центр Лос-Анджелеса, моя нижняя часть спины и я больше не разговаривали.
5. Никто не оставит вас наедине с вашим суперкаром.
Неважно, куда вы идете. Вы не можете спрятаться. Кто-то всегда подойдет к вам с вопросами, восхищенными признаниями и просьбами о селфи.
Не то, чтобы вы должны ожидать иного. Вы купили ярко-красный суперкар и не планировали прятать его в гараже всю жизнь.
Но становится утомительно после того тысячного раза на заправке, когда чувак рядом с тобой начинает допрос.
Тем не менее, если вы общительный человек, это может быть благом. Есть своего рода братство (и сестричество) суперкар-истов. Таким образом, вы станете частью эксклюзивного клуба, в котором всегда есть о чем поговорить.
6. Значительное количество людей считает вас придурком.
Возможно, это не так, но это риск, на который вы идете, когда покупаете суперкар. На самых дерзких фотографиях, которые когда-либо были сделаны, я запечатлен за рулем суперкара — и я даже не собираюсь это отрицать.
Они меняют ваш характер. Вы становитесь чванливым богом рока, хотя в реальной жизни вы могли бы быть кротким бюрократом. Вы ничего не можете с этим поделать. Это как надеть ярко-желтый костюм. Будут суды.
7.Вы можете забыть о питье кофе.
С такой же жесткой подвеской, как у Allman Brothers на Филлмор-Ист в 1970-х годах, а также с вышеупомянутым небольшим дорожным просветом, скорее всего, ваш напиток не останется непролитым в суперкаре.
Даже в том маловероятном случае, если в вашем суперкаре есть подстаканники, они не защитят вас от выплескивания на неровностях дороги. Или просто дорога.
Таким образом, вы можете забыть о прохладительных напитках. Имейте в виду, что есть те, кто скажет, что если вы беспокоитесь о своем утреннем кофе в своем суперкаре, то на самом деле у вас не должно быть суперкара. Но это смехотворно пуристское отношение. Кофеин – это правильно.
8. Автомойки обанкротят вас.
Суперкары не должны быть грязными. Черт возьми, их нельзя размазывать.
Отпечатки пальцев должны быть немедленно заполированы. И не будем даже говорить о том, что птицы когда-нибудь будут делать рядом с машинами. Во время дождя лучше держать свой суперкар внутри.
Неявное требование, чтобы вы поддерживали свой суперкар в новом состоянии выставочного зала, если не в нике на уровне художественной галереи, угнетает. Это не машины, которые можно запустить через автомойку на заправке. Нет, они требуют детализации. Каждый раз их убирают.
И не просто какая-то детализация, а, скорее, суперкаровская детализация. Так что, если вы привыкли к счету за детализацию два раза в год в размере 200 долларов, что ж, приготовьтесь к детализации калибра спецназа — и огромному удару по вашему банковскому счету.
9. Вы не сможете перестать пялиться на свою машину.
Вам этого никто никогда не говорит.
Они просто предполагают, что вы сможете прожить остаток своей жизни после того, как купите суперкар.
Но суперкары не должны игнорироваться. Они привлекают внимание. Ваше внимание. Все время.
Два года назад я одолжил у производителя Ferrari 488 GTB для обзора, и я не шучу — мне буквально пришлось напомнить себе перестать смотреть на него и заняться чем-то другим. Я был загипнотизирован.
10: Багаж — какой багаж?
Суперкары не имеют большой грузоподъемности, если только вы не определяете груз как пару бутылок шампанского.
Это означает, что вы не будете совершать много поездок на своем суперкаре.
11. Вы никогда не сможете двигаться по-настоящему быстро.
Законное ограничение скорости на большей части территории США составляет 65 миль в час.
Многие суперкары могут справиться с этим менее чем за четыре секунды на пути к максимальной скорости, которая угрожает или превышает 200 миль в час.
Как здорово! Вы тратите сотни тысяч на автомобиль, который на законных основаниях может реализовать около четверти своего потенциала производительности.
12. Почти все они МЕДЛЕННЕЕ, чем четырехдверный электромобиль, о котором вы, возможно, слышали.
Хотя мечтатели о суперкарах могут мечтать о суперкарах, они редко мечтают о седанах. Так было до тех пор, пока не появился Tesla P100D. Эта полноприводная версия флагмана Tesla с двумя двигателями может в «нелепом режиме» разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,3 секунды (по данным Motor Trend).
Это быстрее, чем самые быстрые и дорогие Ferrari, Porsche и McLaren.
Если вас угнетает то, что на дрэг-стрипе уступает то, что необходимо семейному автомобилю, не унывайте: Tesla уступает место настоящим суперкарам. гиперкары, на самом деле — как только их двигатели мотивируют их, и, конечно же, P100D не может грабить 0-60 скоростей в течение всего дня, так как его батарея быстро разряжается.
13. Парковка?
По сути, вы можете забыть о парковке своего суперкара где угодно, кроме безопасного собственного гаража.
Общественные парковки? Конечно, а как насчет нескольких вмятин и царапин на тебе, дорогой малыш?
камердинер? Не могу поверить, что ты даже это сказал.
И даже если бы вы могли припарковать свой суперкар, как бы вы могли расслабиться, пока он припаркован?
14. Вы получаете много внимания со стороны правоохранительных органов.
Конечно, в каком-нибудь Дубае полиция ездит на суперкарах.
Но везде еще, нет. И когда они замечают суперкар на шоссе, они обращают внимание.
Так что да, трудно скрыться от правоохранительных органов, когда вы путешествуете по дороге в кислотно-зеленом Lamborghini.
Но, эй, как ни тяжело жить с суперкарами — они все еще СУПЕР МАШИНЫ!
Без борьбы нет искусства.
У вас будут трудные времена с вашим суперкаром; Вы согласитесь, что два лучших дня для владельца суперкара — это день, когда вы покупаете, и день, когда вы его продаете.
Но затем свет падает под правильным углом и ловит машину именно так, и ваша поездка снова захватывает дух, как это было много раз раньше.
5 впечатляющих качеств гиперкара
Концепт-кар Volkswagen L1 является примером дизайна гиперкара.
Они сказали, что это невозможно сделать: никто не мог создать автомобиль, способный проехать 100 миль (160,9 км) или более на одном галлоне (3,8 литра) бензина, или достичь аналогичной производительности, используя любой другой вид топлива.
А если бы кому-то и удалось построить такое транспортное средство, уж точно оно не было бы быстрым, юрким или аварийным. Но даже если вы дадите таким автомобильным фантазиям презумпцию сомнения, просто не было автомобиля, который смог бы выполнить все, что могло бы быть вместительным. Комфортом пришлось бы пожертвовать на алтарь экономичности. Или так когда-то казалось.
Так уж получилось, что все эти сомнения, которые в свое время разделяли более чем несколько автомобильных «экспертов», оказались ошибочными. Справедливости ради, учитывая технологии, доступные до недавнего времени, эти аргументы имели смысл. Но попытки переосмыслить и перепроектировать автомобиль за последние пару десятилетий превращают прежде фантастические идеи в осуществимые.
Эмори Ловинс, основатель и главный научный сотрудник Института Роки-Маунтин (RMI), придумал название «Гиперкар», чтобы описать свою концепцию просторного автомобиля, похожего на внедорожник, который обеспечивает поразительную экономию топлива без каких-либо компромиссов, к которым люди обычно прибегают. автомобили эконом-класса. Концепция RMI Hypercar впервые вышла на общественную арену в 1990-х годах. Фирма Hypercar Inc. выделилась из исследования RMI (сегодня Hypercar Inc. называется FiberForge) для реализации этой концепции.
В последующие годы определение «гиперкар» расширилось и стало обозначать любое чрезвычайно эффективное моторизованное наземное транспортное средство. Главный, но несколько неопределенный параметр заключается в том, что автомобиль может проехать 100 миль (160,9 км) или более на энергетическом эквиваленте галлона (3,8 литра) бензина. Для любителей электроэнергии это то же самое, что 100 миль (160,9 км) на каждые 33,7 киловатт-часа энергии. Чтобы представить это в перспективе, мы говорим о количестве энергии, которое потребуется, чтобы 100-ваттная лампочка горела 10 часов в день (1 киловатт или кВтч) в течение месяца. (В этой статье более подробно объясняется, как работает сравнение эффективности бензиновых и электрических двигателей.)
Так что же не нравится в гиперкарах? Нам трудно думать о многих причинах, кроме того, что они так долго не появлялись для обычных людей. К 2012 году для человека со средним доходом по-прежнему было почти невозможно зайти в автомобильный салон и выехать с ключами и регистрацией на разрешенный для использования на дорогах гиперкар. Да, Chevy Volt от GM имеет рейтинг эффективности чуть менее 100 миль на галлон, но при цене 40 000 долларов за копию можно утверждать, что он все еще недоступен для большинства потенциальных покупателей автомобилей.
Тем не менее, мы можем пускать слюни. э., восхваляйте достоинства гиперкара как идеи и как развивающегося класса транспортных средств, доступных сегодня — если у вас есть деньги (а в некоторых случаях и технические ноу-хау для его создания). В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых впечатляющих качеств гиперкара. Прочитав статью, взвесьте свои мысли — стоит ли стремиться к эффективности гиперкара?
5. Требуется меньше заправок (или подзарядок)
Является ли Chevy Volt гиперкаром? Ну, возможно. Но это также все еще слишком дорого для большинства потенциальных покупателей.
Мы ничего не имеем против заправок, которые снабжают нас бензином, дизельным топливом, биотопливом и так далее. Ни против многих прекрасных людей, работающих на этих станциях.Но давайте смотреть правде в глаза, прерывать нашу повседневную жизнь, чтобы заправиться, довольно хлопотно. И в зависимости от транспортного средства, это может стать очень дорогим.
С гиперкаром вы могли бы тратить меньше времени на ожидание на заправке. или совсем нет времени. Владение подключаемым электромобилем, работающим исключительно от аккумуляторов, означает, что все, что вам нужно, — это розетка. У каждого дома есть такие. Типичный автомобиль простаивает 95 процентов времени, поэтому даже время зарядки в течение нескольких часов (например, в течение ночи) не должно сильно доставлять неудобства владельцам [источник: RenewGrid].
Настоящие гиперкары разрабатываются с почти рабским стремлением снизить вес. Чем меньше весит автомобиль, тем меньше энергии ему требуется для перемещения на заданное расстояние. Чем меньше энергии он должен выделять, тем меньше (и легче) могут быть его различные компоненты. Таким образом, в то время как этот большой тормозной комплект может выглядеть круто под 20-дюймовыми колесами на навороченном обычном автомобиле, на гиперкаре вам не понадобятся большие стопоры. Даже на очень быстром гиперкаре общий вес легкого автомобиля сделал бы тормоза монстра излишними.
Меньшие по размеру и легкие компоненты, а также использование легких конструкционных материалов, таких как углеродное волокно, обеспечивают феноменальную дальность полета гиперкаров. Оставшаяся хитрость заключается в том, чтобы поместить все эти приемы и технологии в систему, которая позволит организовать быстрое и прибыльное массовое производство.
4. Помогает в борьбе с террористами и другими деспотами — пули не требуются.
С самого начала человечества люди воевали за доступ к ресурсам. Сегодня одним из самых ценных ресурсов является нефть. Соединенным Штатам не чужды конфликты, запятнанные нефтью, и поддержание доступа к иностранной нефти стоило стране триллионы долларов, не говоря уже о многих тысячах жизней за последние несколько десятилетий.
Глобальный характер нефтяных рынков означает, что любая конкретная страна может быть вынуждена мириться со странами, которые ей не нравятся, — странами, которые экспортируют много нефти.Все ради поддержания внутренних цен на топливо на терпимом уровне. Это может означать смотреть в другую сторону, когда правители богатых нефтью стран угнетают собственный народ или предоставляют помощь и убежище террористам.
Энергетическая независимость означает, что страна не слишком полагается на иностранные источники энергии для обеспечения бесперебойной работы своей экономики или национальной обороны. Это концепция, в которой многие военные стремятся отказаться от нефтяного стандарта, когда дело доходит до питания их машин [источник: ВМС США].
Используя меньше бензина или вообще не используя бензин, если он полностью электрический, гиперкар может нанести удар по демократии без единого выстрела. Нация гиперкаров проделает долгий путь к обеспечению энергетической независимости и лишит репрессивные и дружественные террористам государства доходов.
3. Это инкубатор инноваций
Холодная война не обязательно была забавным временем с геополитической точки зрения. Служили ли вы в армии в ту эпоху или нет, над вами постоянно висела угроза ядерного уничтожения. Несмотря на это, а может быть, из-за этого, Соединенные Штаты постоянно нуждались в инновациях.
Сегодня мы извлекаем выгоду из сотовых телефонов, ракет, которые могут достигать космоса, Интернета, GPS-навигации и бесчисленных других достижений, которые имели место в гонке между странами, входящими в Советский Союз, и Западом, чтобы технологически превзойти друг друга. Как выразились философы еще у Эзопа: «Необходимость — мать изобретения». Во время холодной войны «необходимость» разрабатывала как можно больше неядерных способов победить другую сторону.
Сегодня растет ощущение безотлагательности, связанной как с сокращением легкодоступных запасов нефти, так и с изменением климата. Как крупные компании, так и отважные изобретатели поднялись, чтобы справиться со многими проблемами.
Toyota лидировала среди крупных автопроизводителей со своим новаторским Prius еще в 1997 году.Хотя технически это не гиперкар (пока), Prius опирается на многие принципы гиперкара для достижения эффективности использования топлива намного выше среднего. Американские автопроизводители включились в игру относительно поздно, но взяли на себя обязательства по повышению эффективности после своего почти смертельного опыта финансового кризиса 2008 года.
Но инновации внедряют не только крупные компании. Отдельные лица, команды колледжей и даже группы старшеклассников совместно решают проблемы создания гиперкаров с помощью таких стимулов, как премия Progressive Automotive X Prize. Конкурс объявлен как «Конкурс на 10 миллионов долларов за лучшие автомобили, способные производить 100 миль на галлон».
Если судить по прошлому, то завтра благодаря инновациям, происходящим сегодня, могут быть получены многочисленные побочные выгоды. Кто знает, какие огромные преимущества для бизнеса, личной продуктивности и общества в целом принесут технологии, появившиеся в результате исследований гиперкаров?
2: это гипер-зеленый
Аэродинамика играет важную роль в общей эффективности автомобиля.
Когда мы водим наши автомобили внутреннего сгорания, мы берем углерод и другие элементы, извлеченные из-под земли, и выбрасываем их в атмосферу. Подобно нашим легким, атмосфера имеет лишь ограниченную способность фильтровать лишние частицы, прежде чем возникнут неприятные побочные эффекты. Наиболее заметным из них является глобальное повышение температуры.
Доказательства того, что происходит ускоренное изменение климата и что в значительной степени его причиной является деятельность человека, теперь «недвусмысленны», и даже бывшие скептики приходят к мысли, что планета нагревается [источники: Американское метеорологическое общество и Мюллер].
По данным Агентства по охране окружающей среды США, автомобили несут ответственность за чуть более половины выбросов углекислого газа для одного домохозяйства. Во всем виноват базовый дизайн автомобилей. Традиционные автомобили печально известны своей расточительностью.По словам Ловинса из Института Скалистых гор [источник: Nova], только 0,3 процента энергии, производимой автомобильным двигателем, фактически идет на движение водителя транспортного средства.
Куда девается остальная часть? Ловинс говорит, что 87 процентов израсходовано в других частях автомобиля: двигателе, трансмиссии и аксессуарах. другими словами, везде, кроме колес. Несмотря на все свои достижения, современный автомобиль — движущийся эквивалент дырявого дома со сквозняками.
С другой стороны, гиперкар настойчиво стремится исправить эти недостатки. Эффективность — это главное достоинство гиперкара. Toyota Prius, широко известный как высокоэффективный автомобиль, имеет рейтинг пробега EPA, равный 42 милям на галлон (17,9 километра на литр). Напротив, самый скупой из гиперкаров может достичь выносливости более 200 миль на галлон! (Институт Скалистых гор теперь стал называть этот класс автомобилей «сверхлегкими автомобилями с низким лобовым сопротивлением». Не так мелодично или сексуально, как «гиперкар», но мы можем видеть, как они хотят избежать путаницы с оригинальным гиперкаром. [источник: Институт Скалистых гор].
«Чистый» и «зеленый» часто являются субъективными ярлыками, поскольку бывает трудно отследить источники электричества. Но очевидно, что полностью электрический гиперкар может получать всю свою энергию из экологически чистых возобновляемых источников и, следовательно, быть полностью экологически чистым или углеродно-нейтральным.
1: Это будущее… Сегодня
Практически для каждой изобретенной новой технологии мы ожидаем улучшения с течением времени. Будь то летательные аппараты или персональные компьютеры, мы считаем, что радикальные изменения в течение нескольких десятилетий — это нормально.
Пример: одна из первых лампочек Томаса Эдисона с лучшими характеристиками могла проработать 1200 часов, прежде чем сгореть. Современная компактная люминесцентная лампа может обеспечивать свет в течение 10 000 часов. Технология следующего поколения, светодиодные лампы, может работать предположительно 25 000 часов.
Автомобили, с другой стороны, почти не двигались, по крайней мере, по одному важному показателю.Ford Model T, представленный в 1908 году, проехал на галлоне (8,9 километра на литр) внушительную 21 милю. Средний пробег автомобиля в 2012 году (в США) составлял 24 мили на галлон (10,2 километра на литр) [источники: Ford Motor Company и Eisenstein].
Достигли ли двигатели внутреннего сгорания своего пика эффективности, как утверждают некоторые? Не совсем, но довольно близко. Плюс, справедливости ради, автомобили добились больших успехов в других областях. Но ясно, что для того, чтобы увеличить расход топлива и при этом сохранить безопасность, комфорт и производительность, автопроизводителям придется использовать методы, отличные от тех, которые доминируют сегодня. Методы, подобные тем, что использовались при создании гиперкара.
Мы не говорим о мечтательной, теоретической науке. Но настоящая разработка гиперкара может потребовать полного разрыва с большей частью ортодоксальности автомобилестроения. Возьмем, к примеру, Wikispeed SGT01, участника конкурса Progressive Automotive X Prize. Команда Wikispeed, возглавляемая консультантом по программному обеспечению Джо Джастисом, использовала методы управления (вместе называемые Agile) из мира разработки программного обеспечения, чтобы сократить стандартное время автомобильной промышленности на несколько лет для создания своего родстера SGT01. Полученный в результате автомобиль с кузовом из углеродного волокна стоит 25 000 долларов, разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 96,6 километров в час) за 5 секунд и обеспечивает 108 миль на галлон (45,9 километров на литр) в комбинированном движении по городу и шоссе. (Компромисс в настоящее время — суровая и шумная поездка.)
Для более индивидуальной, но все же спортивной езды есть Rimac Concept One из Хорватии. Эта скульптурная красавица размещает независимо управляемый электродвигатель на каждом колесе для максимальной скорости (от 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды) и эффективности (114 миль на галлон). Они называют это «Векторизация крутящего момента на всех колесах». Мы называем это довольно умным решением проблемы потерь энергии в трансмиссии.
И еще множество примеров использования гиперкаров.Пробег на уровне гиперкара почти не верится, но, что примечательно, ноу-хау для его достижения сегодня в пределах досягаемости. Так что в следующий раз, когда вы услышите, как люди жалуются на цены на бензин или хвастаются своей машиной с пробегом 42 мили на галлон (17,9 км на литр), не стесняйтесь рассказать им немного науки: гиперкар оставляет наше автомобильное наследие, работающее на ископаемом топливе, в пыль.
Много дополнительной информации
Примечание автора: 5 впечатляющих качеств гиперкара
Это прекрасное время для автопроизводителя, не связанного с одной из крупных и авторитетных автомобильных компаний. В прошлом поле было заминировано препятствиями для изобретателей и небольших автостроительных бригад. Бюджетные расходы на исследования и разработки. Труднодоступные детали и комплектующие. Несуществующий доступ к производству в прибыльном масштабе. И просто забудьте о раздаче. Однако сегодня, с появлением Интернета и глобального сотрудничества, эти ограничения рушатся.
Я рад видеть такое разнообразие размеров и национальностей в группах, пытающихся построить пригодные для производства гиперкары. Их работа расширяет совокупность знаний, которыми мы располагаем, чтобы помочь переосмыслить автомобиль и его роль в обществе. После десятилетий застоя крупных автопроизводителей группа нестандартных мыслителей помогает встряхнуть и расширить наше представление о том, каким может и должен быть автомобиль.
5 причин, по которым нагнетатели вымирают
В наши дни в мире новых автомобилей мало нагнетателей. Вот почему.
Нагнетатели были основным элементом принудительной индукции на протяжении десятилетий: первые автомобили с наддувом привязывали компрессоры к передней части двигателя, а затем перемещались, чтобы располагаться либо на верхней части блока цилиндров, либо прикреплялись болтами к боку двигателя. Несмотря на легендарное нытье этого метода индукции, нагнетатели вымирают с рассветом уменьшения размера и турбонаддува.
Похоже даже, что Jaguar может оставить нагнетатели в прошлом, когда-то они были приверженцами технологии в течение последних нескольких десятилетий и одним из немногих производителей, которые все еще используют их.
Так почему же они старые шляпы?
1. Отсутствие эффективности
В то время как турбонагнетатели рециркулируют выхлопные газы и повышают эффективность двигателя, нагнетатель приводится в действие соединением с ремнем, идущим от коленчатого вала. Это означает, что энергия естественного вращения двигателя расходуется на питание нагнетателя. Это известно как паразитарная потеря.
Паразитные потери также прямо пропорциональны увеличению расхода топлива, поскольку двигатель работает усерднее, чтобы обеспечить желаемую мощность, что в наши дни является огромной черной меткой в книге любого производителя.
2. Размеры
В условиях, когда автомобильная война за мощность идет полным ходом, производителю довольно легко увеличить мощность двигателя с турбонаддувом, увеличив давление наддува или повозившись с внутренностями турбины. Чтобы нагнетатель не отставал в том же духе, размеры всего нагнетателя должны были бы увеличиваться вместе с величиной желаемого наддува, превращаясь в нечто неудобно тяжелое и массивное.
3. Надежность
Нагнетатель создает огромную нагрузку на двигатель за счет производства кинетической энергии и тепла, поэтому многие компоненты двигателя должны быть перепроектированы, чтобы справиться с возлагаемыми на них дополнительными нагрузками. В большинстве случаев это приводит к увеличению веса и уменьшению отдачи с точки зрения производительности.
4. Размещение большого веса
Популярное размещение современного нагнетателя — над блоком цилиндров, во многих двигателях V8 он расположен аккуратно над V-образной головкой двигателя. К сожалению, это означает, что большой кусок металлического сплава находится очень высоко в моторном отсеке, поднимая общий центр цилиндров. сила тяжести автомобиля, которая потенциально может нарушить динамику автомобиля.Увеличение высоты центра тяжести увеличивает скорость рыскания и приводит к гораздо большему боковому наклону при прохождении крутых поворотов; не то, что идеально подходит для автомобилей с высокими характеристиками.
5. Стоимость
Огромное количество инженерных разработок, которые затрачиваются на наддув автомобиля, почти неизбежно просачивается в цену. Дополнительное усиление стандартных компонентов для соответствия спецификациям по наддуву неизбежно приведет к более высокому ценнику наряду с необходимостью использования топлива премиум-класса в двигателях, подвергающихся нагрузкам принудительного наддува таким образом.
Мне лично нравится звук и ощущение нагнетателя, и я бы поставил его вместо турбонагнетателя на свой Mk2 MX-5 в любой день недели. Линейная подача мощности и висцеральный визг, который они качают в кабину, действительно вызывают привыкание. Такие автомобили, как Vauxhall VXR8 и Jaguar XKR-S, являются легендами с наддувом, или вы можете пойти на все и совместить наддув с турбонаддувом, как Lancia на брутальной Delta S4. Если когда-либо и был аргумент в пользу наддува, то это бортовые кадры.
Мне будет грустно видеть, как нагнетатели отправляются в учебники истории. Они не идеальны, но автомобили не доставляли бы удовольствия, если бы они были безупречны, не так ли?
5 потрясающих причин, почему мы поклоняемся суперкарам
Как будто вам нужен был еще один повод полюбить четырехколесных Мона Лизу.
Когда вы помещаете произведение искусства, страсть и первоклассное мастерство на четыре колеса и привязываете его к ракетному двигателю, все может случиться. Обычно результаты забавны, а иногда просто грустны, но нет никаких сомнений в том, что конечный продукт заслуживает большего внимания, чем все, что кардашцы сделали на этой неделе… если, конечно, это не связано с одним из их суперкаров. Порадуйте свои глаза и уши новой коллекцией острых ощущений, высоких перегрузок и грустных историй о лучших автомобилях на земле.
В дрэг-рейсинге 918 должен быть самым быстрым из троицы гиперкаров благодаря своему полному приводу.Тем не менее, это была гонка до 186 миль в час, и, поскольку 918 отключает свои электродвигатели после 150 миль в час, чтобы защитить их, это невыгодно. Этот ход может помочь ей выжить в гонке, но Ferrari и McLaren понимают, что для победы нужно рисковать.
Девушки и суперкары, редко бывает лучшее сочетание. Тем не менее, у этой девушки была вызванная страхом реакция «бей или беги», потому что туннель Монако известен тем, что в его акустической среде ревут двигатели суперкаров. Она должна была быть готова к редкому звуку Koenigsegg CCX, и ее реакция была бесценной.
В CarBuzz мы обычно видим довольно много движений члена, которые люди делают в течение недели, но этот взял торт. Судя по всему, какие-то вандалы ворвались в автосалон, принадлежащий Афзалу Хану, основателю и владельцу Khan Design. Затем этот бессердечный преступник повредил самый дорогой автомобиль в этом месте, Bugatti Veyron стоимостью 1,5 миллиона долларов. К счастью для Хана, у него есть два автомобиля Veyron, и мы предполагаем, что он легко может позволить себе расходы на повреждение машины. Это должно напомнить владельцам суперкаров, что им нужно быть осторожными, когда они приобретают одни из самых быстрых автомобилей в мире.
Речь идет о суперкаре со значками Land Rover. Как вы уже догадались, этот автомобиль подойдет самому интересному человеку из-за его способности пожирать гоночную трассу и мчаться по пересеченной местности. На самом деле, это может быть лучший суперкар для бесшабашных миллионеров, потому что они смогут мчаться по крутым склонам, где они обычно царапают животы своей экзотики. Ветроустойчивый кузов и 1000 лошадиных сил гарантируют, что этот автомобиль не шутка, а несмотря на высокий клиренс, приземистый кузов обеспечит низкий центр тяжести. Кто-нибудь, дайте этому студенту работу побыстрее.
Bugatti Veyron постоянно осыпают вниманием, но этот экземпляр может быть самым достойным.Потрясающая краска плавится вокруг изгибов автомобиля, известного как «Адский жук», как нижнее белье на модели. Выключите свет и посмотрите, как автомобиль бьет рекорды скорости и заезда в этом невероятном видео.