Вот 5 моделей Porsche, которые все еще будут доступны в 2022 годуВот 5 моделей Porsche, которые все еще будут доступны в 2022 году
Не часто вы встретите слово «доступный», связанное с Porsche. Однако, как и любое транспортное средство, Porsche обесценивается. Кроме того, как и в случае со многими спортивными и роскошными автомобилями, они довольно сильно обесцениваются. Несмотря на то, насколько сумасшедшим сейчас является рынок подержанных автомобилей, все еще есть несколько доступных способов пересесть на подержанный Porsche.Если вы ищете впечатления от Штутгарта, но у вас нет более 100 000 долларов на машину, вот пять отличных вариантов по гораздо более скромным ценам.
Топ-5 доступных Porsche мощностью не менее 300 л.с.
Будем честны, помимо дизайна, звука и управляемости, мощность всегда играет большую роль при покупке спортивного автомобиля. Porsche, может быть, и не были самыми мощными автомобилями на соответствующих рынках, но когда дело касается главных козырей, все дело в цифрах, не так ли? Сегодня мы хотим показать вам пять доступных Porsche, представленных на сайте Elferspot, которые предлагают максимальную отдачу от вложенных средств. Критерии следующие: не менее 300 л.с., не более 50 000 евро.
5 место – Porsche Boxster S 981 (315 л.с.)
Первым из наших доступных автомобилей Porsche является Boxster S. Третья версия двухместного автомобиля с откидным верхом от Цуффенхаузена, получившая внутреннее название 981, предлагает 315 л.с. Более чем достаточно для любой ситуации. В сочетании с небольшим весом (менее 1400 кг) разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд. Boxster S развивает скорость до 173 миль в час, но его особенностью всегда была управляемость. Родстер со средним расположением двигателя предлагает легкость и точность в своих лучших проявлениях, наслаждаясь знаменитым рыком плоской шестерки с безграничным запасом по высоте. Так как это последний Boxster с оппозитной шестеркой без наддува, цены остаются высокими, поэтому вам потребуется немало терпения, чтобы найти хороший пример в нашем ценовом диапазоне.
4 место – Porsche Cayman S 987c (320 л.с.)
Следующим в нашем списке идет Porsche Cayman S 987c. После фейслифтинга 2009 года Cayman S предлагался с двигателем мощностью 320 л.с. В компактном Cayman этого достаточно, чтобы соответствовать производительности вышеупомянутого 981 Boxster S. Благодаря превосходной жесткости конструкции Cayman не только отлично справляется с проселочными дорогами. На гоночной трассе он оживает еще больше и поэтому часто используется в качестве трекового инструмента. В отличие от своего преемника, 987 имеет обычный гидравлический усилитель рулевого управления вместо электронной системы, используемой в 981.Это обеспечивает большую обратную связь с водителем и предлагает очень чистое вождение, особенно в сочетании с великолепной шестиступенчатой механической коробкой передач.
3 место – Porsche 928 S4 (320 л.с.)
Первую ступеньку пьедестала занимает машина совсем из другой категории. Porsche 928 S4 показывает, что даже среди классики можно найти доступный Porsche с большим ворчанием. Возможно, он был построен для замены 911, 928 всегда был больше похож на Gran Turismo. С его шелковистым и плавным двигателем V8, развивающим крутящий момент 430 Нм при 3000 об/мин, он предлагает выдающиеся качества для поедания миль. 928 S4, продававшийся с 1987 по 1991 год, имел под капотом 320 лошадей и разгонялся до 100 км/ч за 5,9 секунды. Его максимальная скорость почти 170 миль в час более чем достаточна даже по сегодняшним меркам.
2 место – Porsche 997 Carrera (325 л.с.)
Второе место в нашей пятерке доступных Porsche занимает 997 Carrera. После спорного 996-го Porsche выбрал более традиционный подход к дизайну фар 997-го. Модель 997 по-прежнему предлагает передовые ходовые качества, непревзойденную ценность и превосходное качество сборки. Для многих 997-й — самый красивый автомобиль Porsche с водяным охлаждением. Он представляет собой классический внешний вид 911 с круглыми фарами и типичной формой 911. Плоская шестерка мощностью 325 л.с. разгоняет автомобиль с 0 до 62 миль в час за 5 секунд до максимальной скорости 174 миль в час. Несмотря на прибавку в весе 997 по сравнению с предшественниками, габариты остались компактными, автомобиль хорошо управляется и по-прежнему имеет превосходную тягу 911 даже без полного привода. 997 — автомобиль для любого случая в этом списке, независимо от того, едете ли вы в Ниццу или на Нюрбургринг.
1-й — Porsche 996 Turbo (420 л.с.)
Если вы ищете чистую мощность, то Porsche 996 Turbo не подойдет. 420 л.с., 560 Нм крутящего момента, полный привод, характерный широкий кузов Turbo… Автомобиль не Caterham, а битурбированная оппозитная шестерка Mezger катапультирует более 1500 кг до 62 миль в час за 4,2 секунды.Максимальная скорость? 190 миль в час. Может быть не так просто купить его менее чем за 50 000 евро, но рассматривать автомобили с большим пробегом, возможно, это того стоит. Вы можете получить себе настоящую икону, которая практически не имеет себе равных по своей универсальности. Еще одним плюсом является долговечность, поскольку Turbo известен своим надежным двигателем, который может даже выдерживать значительное увеличение мощности. Если вы ищете как можно больше Porsche, альтернатив 996 Turbo очень мало.
Много удовольствия от вождения
Каждая модель из нашего Топ-5 привлекает очень разную группу покупателей, имеет свои особенности. Но все они предлагают массу удовольствия от вождения и достойный внешний вид за разумные деньги. Все эти доступные Porsche стоят греха.
Эти пять Porsche стоят менее 10 тысяч долларов, и их стоит владеть
Марка Porsche обычно не считается доступной. Новые Porsche всегда были дорогими, даже во времена становления компании — купе 356 с хорошим выбором стоило дороже, чем новый Cadillac. А подержанные Porsche всегда пугали потенциальных владельцев, которые считали неизбежными расходы на техническое обслуживание, приводящие к банкротству. Тем не менее, Porsche, как правило, хорошо сконструированные автомобили, которые поддерживаются заводом, вторичным рынком и одним из лучших клубов на планете, Американским клубом Porsche. Ниже приведены пять моделей Porsche начального уровня, которыми приятно управлять, а не владеть ими:
1997 Боксстер ($7,500-$10,000)
ЧТО ЭТО? Boxster вернул Porsche начального уровня на более знакомую территорию для поклонников марки. В отличие от нескольких других Porsche начального уровня, Boxster был оснащен шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением, но в стиле Porsche двигатель располагался горизонтально и располагался позади пассажиров. Напоминая гоночный 718 RSK 1950-х годов, он также больше походил на традиционный Porsche.
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ? Несмотря на то, что самым старым Boxster уже больше 20 лет, это полностью современный спортивный автомобиль с работающим кондиционером и обогревателем, способным растопить сейф.Управляемость острая, а с правильным выхлопом Boxster может издавать соответствующий угрожающий, гортанный вопль, похожий на Porsche.
В ЧЕМ НЕДОСТАТКИ? На дорогах все еще много Boxster, и они являются пупком мира Porsche, кажется, у всех есть такие. Бокстеры также были построены по цене, интерьер и распределительное устройство выглядели и ощущались дешевле, чем то, что вы видели в 993. И никакое обсуждение ранних Боксстеров не будет полным без упоминания подшипника промежуточного вала или «IMS». Подшипники IMS могут разрушиться без особого предупреждения, разбрасывая металлические осколки по всему двигателю, эффективно разрушая его. Автомобили с комплектами для ремонта IMS от LN Engineering стоят дороже, но они стоят спокойствия.
1977-82 924 ($3,500-$7,000)
ЧТО ЭТО? 924 вообще не должен был быть Porsche. Все знали об этом с момента запуска, и никто никогда не забывал об этом. Проект EA-425 был совместным проектом спортивных автомобилей VW и Audi, над которым консультировался Porsche. Volkswagen решил не строить его, а Porsche не мог допустить, чтобы вся его работа пропала даром, поэтому Porsche купила права на производство автомобиля в качестве замены 914/912E. Audi построила автомобиль по контракту с Porsche, используя свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала, установленный спереди на заднюю коробку передач, в сочетании с чертовски хорошим шасси (4-ступенчатая в ранних автомобилях, 5-ступенчатая в более поздних).
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ? Модель 924 с двигателем Audi представляет собой абсолютный начальный уровень владения Porsche. Совершенно приличные автомобили доступны менее чем за пять тысяч. Конечно, они шумные и не особенно быстрые, но то же самое можно сказать и о столь почитаемом BMW 2002 года. обстоятельства. У них также есть преимущество в том, что их очень легко откручивать. Все доступно и достаточно просто. Двигатель Audi имеет конструкцию без помех, а это означает, что при обрыве ремня ГРМ автомобиль просто останавливается. Никаких повреждений внутренних органов не происходит.В возрожденном 924S 1987-88 годов использовался тот же узкий кузов в паре с более мощным 2,5-литровым интерференционным двигателем 944.
В ЧЕМ НЕДОСТАТКИ? Очень мало. Если вы покупаете плохой проект, довольно легко превысить покупную цену в исправлениях, но купить лучший стоит так мало, так зачем связываться с проектом? В ближайшем будущем мало надежды на то, что 911 или 356 подорожают, но любой, кто когда-либо заклеймил какой-либо Porsche как полностью не подлежащий коллекционированию, постоянно оказывался неправ. Просто проверьте текущие цены на модели 912, 2,7 л 911, 912E, 928, 914 и т. д.
1983-89 944 ($5,500-$7,500)
ЧТО ЭТО? Из-за шумного двигателя Audi модель 924 не всегда считалась настоящим Porsche. Во многих отношениях это было отличное шасси в поисках двигателя. Модель 944 решила все эти проблемы благодаря своему 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю производства Porsche. В двигателе Porsche была смягчена присущая рядной четверке грубость за счет использования технологии уравновешивающего вала, лицензированной Mitsubishi. Его широкая посадка и расширенные крылья также придают 944 более агрессивный вид, чем 924.
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ? 944 — идеальный спортивный автомобиль для школьников. Шасси имеет феноменальную сбалансированность благодаря почти 50/50 распределению веса конструкции с передним расположением двигателя и задней трансмиссией. Двигатель, хотя и плавный и охотный, не очень мощный, что означает меньше возможностей для новичков потерять контроль.
В ЧЕМ НЕДОСТАТКИ? В отличие от Audi 924, распределительный вал 944 с ременным приводом работает в интерференционном двигателе. Это означает, что обрыв ремня или изношенный натяжитель могут привести к самоубийственному соединению клапанов и поршней. На самом деле плохие новости, и это означает обслуживание пояса за 1500 долларов каждые пять лет. В течение десяти лет можно запросто потратить более трети стоимости приобретения автомобиля только на ремни ГРМ. Тем не менее, это работа «сделай сам» для тех, кто склонен к механике.
1970-76 914 ($8,000-$10,000)
ЧТО ЭТО? Модель 914, пришедшая на смену 4-цилиндровому 911, известному как 912, была снята с производства в 1970 году.Это было совместное предприятие VW и Porsche, и именно так он продавался в Европе. В США его называли Porsche 914, но он был построен в Вольфсбурге и лишен знаменитого значка Porsche на капоте. Разработанный дизайнерской фирмой Gugelot, чей предыдущий опыт в промышленном дизайне касался бытовой техники, он не очень походил на Porsche, и его 1,7-, 1,8- и 2,0-литровые двигатели Volkswagen Type IV тоже не очень по-поршеовски звучали. Однако двигатель, расположенный посередине, давал ему более щадящую управляемость, чем у 911, а массивные передний и задний багажники делали его несколько практичным.
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ? Если вы абсолютно хотите олдскульный Porsche с воздушным охлаждением и у вас нет лишних 25 тысяч долларов, то это то, что вам нужно. При цене менее 10 000 долларов вы, вероятно, будете ограничены менее мощным 1,8-литровым двигателем и резиновым бампером 1975-76 годов.
В ЧЕМ НЕДОСТАТКИ? Немного. 914 не оцинковывается, поэтому ржавчина всегда вызывает беспокойство, особенно вокруг батарейного отсека. Некоторые ранние детали электронного впрыска топлива Bosch для систем D-Jetronic и L-Jetronic трудно найти (из-за этого многие 914-е были переоборудованы под карбюраторы), но в остальном, если вы покупаете хороший, трудно представить, что вы его потеряете. Деньги.
1980-82 924 Турбо ($7,500-$10,000)
ЧТО ЭТО? Porsche был уязвлен надменными обозревателями автомобильных журналов, которые сочли 924 безвольным, шумным и притворным Porsche. Преисполненный решимости заставить критиков замолчать, Porsche применил свой многолетний опыт в области турбонаддува к четырехцилиндровому Audi 924. И хотя турбонаддув никак не повлиял на присущую двигателю грубость, он пробудил ситуацию с точки зрения мощности. Время разгона до 60 миль в час сократилось примерно с 10 до 7,7 секунд.
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ? 924 Turbo сочетает в себе легкий вес модели 924 и хорошую управляемость с достаточной мощностью. Крутые штрихи, такие как вентилируемая носовая панель и воздуховод NACA ручной работы на капюшоне, делают его еще более привлекательным. Дикие, старинные цветовые схемы и дополнительные тканевые вставки сидений Pasha в стиле оп-арт были другими деталями, которые обычно можно увидеть в более дорогом 928 с двигателем V-8.924 Turbo довольно редки, и Магнус Уокер в последнее время скупает их. По слухам, их около 13.
В ЧЕМ НЕДОСТАТКИ? Турбоподшипники выйдут из строя в какой-то момент во время владения, но турбоблоки можно заменить в разумных пределах. В отличие от безнаддувного 924, под капотом Turbos все менее доступно, и вам придется иметь дело как с турбоямой, так и с довольно сельскохозяйственным двигателем Audi с предварительным балансирным валом. По крайней мере, это настоящий Porsche с турбонаддувом за 10 тысяч или меньше.
Многие, казалось, забыли о Porsche 914, но это отличный вариант получить классический Porsche, который выделяется из толпы. У 914 есть некоторые сумасшедшие особенности и эстетика, которые делают его одним из самых уникально выглядящих старых Porsche, которые вы найдете, и все это по цене около 10 000 долларов.
1997 993 Порше 911 Каррера | Порше
Porsche Boxster/Cayman (1997-настоящее время)
986 Porsche Boxster был впервые выпущен в 1997 году как младшая сестра 911, но с некоторыми ключевыми отличиями. Самое главное, Boxster был разработан с нуля, чтобы быть кабриолетом. Это очень важно, потому что все лучшие спортивные автомобили с откидным верхом построены таким образом.
Большинство спортивных автомобилей сначала выпускаются как двухдверные купе. Затем, примерно через год, производитель решает снести крышу. Когда они выполняют эту операцию, производитель должен добавить дополнительную сварку и опоры, чтобы сохранить жесткость корпуса. Все это добавляет лишний вес, портя управляемость.
Когда вы с самого начала проектируете автомобиль как кабриолет, вы можете сделать его жестким с самого начала. Это позволяет снизить вес, поэтому автомобиль по-прежнему управляется как по рельсам даже без крыши.
Следующим большим отличием Boxster от 911 является компоновка двигателя. Двигатель Boxster, по сути, является менее мощным силовым агрегатом 911, но установлен в автомобиле дальше вперед.Это преимущество, потому что большая часть веса перемещается ближе к центру автомобиля, что обеспечивает более нейтральную управляемость Boxster.
В 2005 году компания Porsche представила обновленный Boxster, получивший внутреннее название 987. Это важное поколение, потому что оно представило Cayman, Boxster с жесткой крышей и немного большей мощностью во всех комплектациях.
Porsche Boxsters и Caymans, выпущенные с 2005 по 2012 год, являются одними из лучших автомобилей на рынке, и их можно купить менее чем за 20 000 долларов.
Если вы готовы потратить немного больше, вы можете регулярно находить более мощные модели S менее чем за 30 000 долларов. Модель S дает вам пакет, который обеспечивает примерно на 20 л.с. больше, чем стандартный автомобиль, и лучшую подвеску.
Porsche за 10 000 фунтов стерлингов — что вы можете получить за свой бюджет?
Porsche может быть одним из самых эксклюзивных брендов в автомобильном мире, но, к счастью, вам не нужна зарплата футболиста Премьер-лиги, чтобы присоединиться к клубу владельцев. На самом деле, отличная цена, доступная сейчас на рынке подержанных автомобилей, означает, что вы можете выбрать один из лучших автомобилей Штутгарта дешевле, чем новый Kia Rio.
Конечно, при покупке подержанного Porsche всегда есть риск, и вы должны помнить, что цена и ценность не всегда означают одно и то же. Но проявите разумный подход к поиску подходящей машины, и вы сможете совершить сделку менее чем за 10 000 фунтов стерлингов.
Независимо от того, решите ли вы купить у дилера, у кого-то из ваших знакомых, у частного продавца, которого вы нашли через Car and Classic или AutoTrader, или на eBay, вы должны убедиться, что автомобиль поставляется с полной историей обслуживания и что он обслуживался специалист Porsche и/или главный дилер. Также рекомендуется запросить счет за последнюю услугу, так как это позволит вам увидеть список рекомендаций и проверить, была ли выполнена рекомендованная работа.
Стоит попросить эксперта оценить состояние Porsche, прежде чем расстаться со своими деньгами, даже если вы покупаете его в качестве проекта по ремонту.В Revolution Porsche мы предлагаем услугу проверки перед покупкой в нашей мастерской Birstall, которая даст вам уверенность в том, что вы делаете разумную покупку.
Порше 911 (996)
Теперь кажется очевидным, что первое поколение 911 с водяным охлаждением никогда не будет считаться настоящей классикой Porsche среди пуристов, но это хорошая новость для охотников за скидками. Вам не придется долго искать выбор из 996 3.4 Carrera стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов, но их состояние может сильно различаться, и перед тем, как сделать предложение, необходимо сделать несколько важных проверок.
Поскольку большинство 996-х, доступных менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, относятся к 1990-м годам, вам не следует слишком беспокоиться об ужасном выходе из строя подшипника IMS, но если вы найдете более новый, убедитесь, что вы выяснили, имел ли он место. решение по дооснащению. Сообщается, что частота отказов подшипников IMS, установленных на заводе, на моделях, выпущенных в период с 2000 по 2005 год, достигает 8% (взято из источников и исследований, проведенных в других местах), и поскольку отказ может привести к необходимости замены двигателя, вы хотите заверения, что большой счет за ремонт не является неизбежным.
Также разумно организовать осмотр с помощью бороскопа — услугу, предлагаемую Revolution Porsche — перед тем, как совершить покупку 996, чтобы проверить наличие ранних признаков трещин на головках цилиндров и гильзах. Хотя проблема возникает относительно редко (хотя она гораздо чаще встречается на ранних двигателях 3.4, чем на более поздних двигателях 3.6), затраты на ремонт, когда это все же происходит, могут быть высокими.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что привлекательная цена может быть признаком того, что необходимо провести некоторые работы по техническому обслуживанию, и владелец решил продать, а не платить за нее. Рычаги управления и блоки катушек зажигания обычно нуждаются в замене каждые несколько лет, а сцепление и тормоза также нуждаются в замене в какой-то момент жизни автомобиля. В нашем руководстве покупателя Porsche 996 вы найдете более подробную информацию о том, на что обращать внимание.
Инвестирование в осмотр перед покупкой, проводимый специалистом Porsche, даст вам представление об уровне затрат на техническое обслуживание, с которым вы, вероятно, столкнетесь в первый год владения 996. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы решить, сколько предложить за 996. автомобиль.
Порше Бокстер (986)
Покупка подержанного Boxster 986 — один из самых дешевых способов стать владельцем Porsche и получить удовольствие от вождения. Бюджет в 5000 фунтов стерлингов даст вам большой выбор оригинальных 2,5-литровых моделей, в то время как есть много хороших моделей объемом 2,7 и 3,2 литра (выпущенных в период с 2000 по 2003 год) менее чем за 7000 фунтов стерлингов. Полного бюджета в 10 000 фунтов стерлингов будет достаточно, чтобы обновить 986.
Модель 986 зарекомендовала себя как очень надежный автомобиль, и процент прохождения техобслуживания по-прежнему составляет 78%. Тем не менее, есть несколько проблем, которые могут оказаться очень дорогими, если вы неосознанно унаследуете их от продавца.
Отказ IMS, который может привести к катастрофическому отказу двигателя, является самой известной проблемой, которую вам необходимо проверить у эксперта, прежде чем совершать покупку. Доступно высокоэффективное решение по дооснащению, и в лучшем случае автомобиль уже прошел ремонт в качестве превентивной меры. Если нет, попросите совета у независимого специалиста Porsche о том, нужно ли это автомобилю.
Также стоит проверить наличие утечек масла, которые могут быть признаком выхода из строя заднего главного сальника (RMS). Это дорого ремонтировать (около 300 фунтов стерлингов на автомобиле с механической коробкой передач), так как коробку передач необходимо снять, чтобы можно было установить замену, но в некоторых случаях работу можно отложить до тех пор, пока не потребуется выполнить более крупную работу. Опять же, попросите эксперта Porsche оценить серьезность проблемы.
Трещины в баках охлаждающей жидкости — обычная проблема на 986, в то время как радиаторы охлаждающей жидкости и конденсаторы кондиционера подвержены коррозии, если каналы радиатора не очищаются регулярно. Обе проблемы могут быть дорогими в ремонте.
В целом, 986 — отличный автомобиль выходного дня, а также достаточно практичный для повседневного использования.Проверьте его на наличие серьезных проблем перед покупкой, и вы можете рассчитывать на приятную езду на привлекательном двигателе.
С бюджетом в 10 000 фунтов стерлингов вы также можете получить ранний Boxster 987 2.7 или, немного поторговавшись, 987 3.2 2005 года с большим пробегом. Подробнее о покупке подержанного 987 можно узнать здесь.
Порше 944
Модель 944, выпускавшаяся в период с 1982 по 1991 год, никогда не пользовалась такой любовью, как другие модели Porsche, поэтому совсем не сохранила свою ценность. Хотя это означает, что вы можете купить Turbo менее чем за 10 000 фунтов стерлингов или модель с наддувом менее чем за 5 000 фунтов стерлингов, это также означает, что многие из них принадлежали людям, которые не являются настоящими энтузиастами Porsche и не удосужились приобрести их. их обслуживают специалисты.
Список потенциальных проблем с 944 огромен — несмотря на его здоровую 60,8% успешность прохождения техосмотра — поэтому полная запись обслуживания является обязательной, прежде чем вы даже подумаете о покупке. Проблемы с ремнем ГРМ распространены (и могут привести к дорогостоящему ремонту), как и проблемы с опорой двигателя, отказы водяного насоса и утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления, среди прочего. Прежде чем расстаться с наличными за 944, действительно стоит пройти экспертную проверку.
Также обратите внимание на повреждения в результате аварии, доказательства того, что Porsche использовался для трек-дней и обширных модификаций. Зачастую это признаки того, что за автомобилем не следили должным образом.
Сказав все это, найдите 944 в хорошем состоянии, и вы сможете подобрать автомобиль, на котором приятно ездить, по выгодной цене.
Порше 928
Цены на Porsche 928 варьируются от 5 000 фунтов стерлингов до более чем 50 000 фунтов стерлингов, и может быть трудно найти образец в хорошем состоянии по бюджетной цене; но это, безусловно, стоит посмотреть, так как это все еще превосходная машина. Любому 928 с запрашиваемой ценой ниже 10 000 фунтов стерлингов, вероятно, будет 30 лет, поэтому, несмотря на то, что качество сборки было исключительным, вы не можете реально ожидать, что он будет полностью свободен от проблем.
Электрические проблемы распространены, но специалисту относительно легко их диагностировать и устранить, в то время как некоторые владельцы также сталкивались с отказом распредвала, выходом из строя упорного подшипника кривошипа и даже возгоранием двигателя, связанным с системой впрыска топлива. Однако большинства этих проблем можно было бы избежать, если бы за автомобилем правильно ухаживали на протяжении всего срока службы.
Особенно важно проверить историю обслуживания и счета-фактуры перед покупкой 928. Если вы можете найти такой, который обслуживался специалистами с самого начала, стоит заплатить за него немного больше.
Порше 968
У преемника 944 был ограниченный срок службы: за период с 1992 по 1995 год было выпущено менее 13 000 экземпляров. бюджета или будьте готовы вести очень жесткие переговоры с частным продавцом, но его можно купить менее чем за 9000 фунтов стерлингов.
В то время как 968 оказался в значительной степени надежным автомобилем, есть некоторые потенциально дорогостоящие проблемы, на которые следует обратить внимание. Проблемы с насосом гидроусилителя руля являются обычным явлением, как и гниющие прокладки головки блока цилиндров и утечки масла, а в некоторых автомобилях также выходят из строя подшипники шестерни.
Также следует проверить наличие следов изношенных ремней, ременных передач, муфт и пальцев дверных петель, а также попадания воды из-под уплотнителей двери багажного отделения и задних фонарей. В дополнение к вероятности неизбежных счетов за ремонт, они также могут быть признаком того, что автомобиль не обслуживался должным образом, поскольку хороший специалист Porsche знал бы об этих проблемах и рекомендовал ранний ремонт.
Порше 924
Если вас больше всего беспокоит цена покупки, Porsche 924, вероятно, станет вашим выбором номер один. Вы можете найти приличные 2,0-литровые модели менее чем за 3000 фунтов стерлингов, а S или Turbo менее чем за 8000 фунтов стерлингов, хотя редкая Carrera GT продается на аукционе за 35 000 фунтов стерлингов.
Даже последним 924-м сейчас 27 лет, поэтому при покупке нужно иметь разумный настрой.В конце концов, вы не можете ожидать совершенства от автомобиля такого возраста стоимостью менее 3000 фунтов стерлингов.
Однако есть некоторые проблемы, о которых следует знать и которые следует учитывать при расчете общей стоимости владения. Очень распространены проблемы с электрикой, протечки топливопроводов, повреждение радиатора и изношенные опоры двигателя. Все это поправимо, но остерегайтесь любого 924, который сжигает масло, когда двигатель прогрет, поскольку это часто является признаком того, что двигатель находится на последнем издыхании.
Не слишком беспокойтесь о салоне, так как это необычно для Porsche, с самого начала он был не очень высокого качества. Трещины на приборной панели и разорванные швы на передних сиденьях не являются чем-то необычным, и, поскольку их ремонт почти не добавляет стоимости, многие владельцы не беспокоятся об этом.
Порше Кайен
Если вам нужна практичность внедорожника и вам нужна печать топ-капера, Porsche Cayenne первого поколения — очевидный выбор. По цене нового Dacia Duster вы можете выбрать модели S до 2007 года с двигателями 3.2 V6 и 4.5 V8 S.
Cayenne может похвастаться выдающейся управляемостью, достаточным пространством для ног и багажника, мощностью, достаточной для буксировки караванов и фургонов, а также подлинными внедорожными способностями. Они также очень надежны, и если тот, который вы покупаете, должным образом обслуживался обученными техническими специалистами Porsche, он не должен вызывать у вас никаких проблем.
Некоторые владельцы 4,5 V8 S столкнулись с проблемами с задирами цилиндров, что в конечном итоге потребовало замены двигателя, поэтому перед покупкой имеет смысл провести осмотр с помощью бороскопа. Мы регулярно проводим инспекции с помощью бороскопов в мастерской Revolution Porsche в Берстолле, давая нашим клиентам уверенность в том, что они не покупают дорогостоящую проблему.
Помимо этого, вам просто нужно проверить наличие признаков износа шин и тормозов, так как все большие внедорожники плохо с ними справляются. Также попросите показать счета за замену тормозных дисков и колодок, которые будут у 4 × 4 того же возраста, чтобы убедиться, что использовались детали, рекомендованные Porsche.
Какую бы модель бюджетного Porsche вы не задумали купить, мы можем помочь.Осмотр перед покупкой в мастерской Revolution Porsche в Бирстолле обычно стоит 150 фунтов стерлингов + НДС и включает в себя полные визуальные и диагностические проверки с диапазонами оборотов, а также подробный отчет о состоянии автомобиля. Вы можете добавить к пакету осмотр с помощью бороскопа за дополнительную плату в размере 99 фунтов стерлингов + НДС.
Для получения дополнительной информации о любой из наших услуг или для бронирования автомобиля, пожалуйста, позвоните нам по телефону 0113 4686020 или свяжитесь с нами через сайт.