0 просмотров

Пресс-центр Ближний Восток

Пресс-комната Средний Восток

Во всем мире, когда люди хотят описать что-то исключительное, они используют фразу «Кадиллак…». Это не случайно. С момента своего создания в 1902 году Cadillac расширяет границы возможного в инженерном отношении. Этот новаторский дух, который сохраняется и по сей день, обеспечил бренду высокий статус в автомобильном мире.

Ряд автомобильных инноваций, которые сегодня автомобилисты считают само собой разумеющимся, были впервые внедрены компанией Cadillac несколько десятилетий назад. Остальная автомобильная промышленность последовала их примеру. Вот некоторые из наиболее значительных новшеств, которые Cadillac привнес в автомобилестроение, и то, как они изменили представление о вождении в том виде, в каком мы его знаем сегодня.

1. Сделать стандартные детали доступными для всех

Cadillac внедрил концепцию взаимозаменяемых деталей для автомобилей, что позволило сократить эксплуатационные расходы своих автомобилей. В то время как концепция взаимозаменяемых деталей использовалась в 19 веке производителями часов и оружия, именно компания Cadillac взяла эту идею и привнесла ее в мир автомобилей в 1908 году, тем самым навсегда совершив революцию в отрасли.

2. Кабина закрытого кузова

Модель H Cadillac была одним из первых автомобилей класса люкс, выпущенных брендом, и последовала за моделью D. Оснащенная 4,9-литровым двигателем мощностью 30 л.с. (22 кВт), это был первый серийный автомобиль с закрытой кабиной. в 1910 году. Фактически, с завода предлагалось два или более вариантов кузова.

3. Первый в отрасли электростартер

В то время как сегодня большинство автомобилистов считают само собой разумеющимся, что они садятся в машину и заводят ее нажатием кнопки или поворотом ключа, они, вероятно, не осознают, что за это они должны благодарить Cadillac. До того, как Cadillac представила первый в отрасли электрический стартер в модельном ряду 1912 года, запуск автомобиля был трудным процессом, в котором использовалась рукоятка. Между прочим, на заре автомобилестроения это также был риск травм номер один.

Основатель Cadillac Генри М. Леланд уже первым применил электрическое освещение и электрическое зажигание на своих автомобилях. Он тесно сотрудничал с Чарльзом Ф. Кеттерингом, изобретателем электрического стартера, над внедрением этого устройства в свои автомобили. Электрический стартер также был первым электродвигателем GM — сегодня это основной бизнес, учитывая рост электрификации автомобилей.

4. Современная схема управления

Сегодня все привыкли к стандартной компоновке салона автомобиля: рычаг переключения передач и ручной тормоз посередине и три педали сцепления, тормоза и газа. В этой последовательности. Однако мало кто знает, что именно Cadillac изобрел эту компоновку в 1916 году, которая используется и по сей день. Представленная в Cadillac Type 53, эта компоновка заменила архаичные и часто опасные румпелеподобные устройства, которые использовались в автомобилях того периода для переключения передач и ускорения.

5. Коробка передач SynchroMesh

Cadillac был первым брендом, который представил коробку передач с синхронизатором в 1928 году. Хотя с тех пор было несколько итераций синхронизированных трансмиссий, все они основаны на основных принципах того, что Cadillac впервые применил. Синхронизированная трансмиссия позволяла водителю переключать передачи без необходимости согласования частоты вращения двигателя с трансмиссией. Кроме того, она была более щадящей, чем любая другая коробка передач, представленная на рынке в то время, что добавляло утонченности автомобилям Cadillac. Кроме того, это не только сделало вождение более безопасным, но и сделало его более приятным.

6. Ударопрочное защитное стекло

В начале 1900-х годов в автомобилях вместо ветрового стекла использовались обычные стекла. Хотя тогда это было нормальным явлением, в случае столкновения стекло разбивалось и разлеталось по всему салону, создавая серьезную угрозу дополнительных травм для пассажиров. На самом деле проблема была настолько серьезной, что некоторые покупатели автомобилей сопротивлялись автомобилям с закрытым кузовом. Cadillac представила небьющиеся стекла во всех своих автомобилях в 1928 году, став первым производителем, сделавшим это. Его концепция, получившая название Security Plate Glass, существует и по сей день и потенциально спасла бесчисленное количество жизней за десятилетия.

7. Выбираемая подвеска

В наши дни адаптивная подвеска является общей чертой большинства современных автомобилей, где водитель может регулировать качество езды одним щелчком переключателя. Тем не менее, Cadillac впервые применил эту технологию еще в 1933 году. Во времена, когда автомобили еще были простыми в эксплуатации, подобная функция была новаторской. Владельцы Cadillac могли изменить ходовые качества своего автомобиля пятью беспрецедентными способами. Хотя эта технология доступна на большинстве современных автомобилей Cadillac, это было генезисом.

8. Усилитель руля

Усилитель руля — это то, что облегчает управление почти двухтонным автомобилем. Без гидроусилителя руля было бы практически невозможно добиться прогресса в любой другой области автомобилестроения. В то время как другие американские производители предлагали гидроусилитель руля в качестве опции, именно Cadillac включил его в качестве стандартного оборудования в свою линейку автомобилей 1954 года. Это функция, которую сегодня автомобилисты ожидают от своих автомобилей, но именно с Cadillac все началось.

9. Обнаружение лобового столкновения на основе радара

Даже по сей день не каждый автомобиль оснащен системой обнаружения лобового столкновения на основе радара, однако именно Cadillac продемонстрировала запатентованную систему предупреждения о лобовом столкновении на основе радара еще в 1959 году в своем концепт-каре Cyclone XP-74. Предназначенная для предупреждения водителя о надвигающемся столкновении, система использовала два радара в передней части автомобиля.В то время как все современные Cadillac имеют эту функцию, концепт-кар Cyclone XP-74 стал доказательством дальновидного видения бренда и технологического мастерства.

10. Технология автоматического вождения без помощи рук

Автономное вождение — последнее модное словечко в автомобильной промышленности, однако в 2017 году Cadillac стал первым брендом, предложившим настоящую автономную езду по шоссе. Система, получившая название Super Cruise, работает на LiDAR, а не на обычных радарах для навигации по дорогам. Сегодня клиенты Cadillac проехали более 3 000 000 миль безопасно и без помощи рук. В системе также используется передовая технология 3D-картирования, которая позволила Cadillac совершить несколько дальних поездок в США без происшествий.

Кампания убийцы Майка Cadillac Escalade V была легкой задачей: «Это похоже на космический корабль»

Эксклюзив – Cadillac был основан Уильямом Мерфи, Лемюэлем Боуэном и Генри М. Леландом в Детройте 120 лет назад. Названная в честь Антуана де ла Мота Cadillac, компания по выпуску роскошных автомобилей стала в одночасье символом статуса, предназначенным для элиты. Но, как и у остальной Америки, у нее есть прошлое, уходящее корнями в расизм. Только в 1932 году компания General Motors остановка отговаривая своих дилеров от продажи автомобилей чернокожим покупателям. Считалось, что ранее неписаная «политика» отвечала за сохранение позиций Cadillac как престижного автомобиля.

Это изменил иммигрант из Германии по имени Николас Дрейштадт, который был главой сервисного подразделения Cadillac. Посетив несколько дилерских центров, он задался вопросом, почему он видел так много чернокожих клиентов, ожидающих обслуживания своих автомобилей. Позже он узнал, что они получили свои «кадиллаки», заплатив за покупки белым «подставным лицам». К началу 1930-х годов Великая депрессия привела к падению продаж автомобилей, и Дрейштадт предложил положить конец дискриминационной практике продаж, тем самым фактически сохранив бренд. Теперь Cadillac больше не был просто символом статуса для богатых белых людей.

Когда Киллера Майка пригласили сняться в кампании Cadillac для его нового Escalade V, получившего название «Черное будущее», он рассказывает. хип-хопDX у них был он на «будете ли вы?» Несмотря на сложную историю компании, ведущая Run The Jewels понимала историческое значение темнокожего мужчины, снявшегося в ее рекламе.

«У Cadillac и моего сообщества долгая история, — говорит он. «Было время, когда Cadillac, Chrysler и Lincoln, в частности, вели войну за то, кто станет большим роскошным автомобилем из Америки. И Cadillac вышел выдающимся победителем. И Бьюик, это был даже бренд GM, но Бьюик был еще и роскошью. В какой-то момент у независимых дилеров Cadillac была политика, согласно которой они не продавали напрямую чернокожим клиентам. Это создало целую вторичную экономику людей, которые брали плату с чернокожих, чтобы купить им машину и вещи.

«Но [Дрейштадт] сказал: «Это глупо. Мы могли бы продавать больше автомобилей. Это десегрегация; запрет людям покупать автомобили не имеет смысла». Они заставили дилеров сократить это — не все — но те, которые это сделали, увидели экспоненциальный рост. Cadillac рос и опережал своих конкурентов. По сути, Cadillac занял более высокое место, потому что чернокожие тратили на них свои доллары. И это крутая штука. Кроме того, Cadillac стал символом статуса в американском обществе и в обществе черных американцев».

Убийца Майк вспоминает, как один из его дядей, который работал в городе водителем мусоровозов, мечтал купить синий Cadillac Fleetwood Brougham, полноразмерную роскошную модель, выпускавшуюся в период с 1977 по 1986 год. чувствовалось неизмеримо.

Кадиллаки также шли рука об руку с музыкальным бизнесом. Как он объясняет: «Иногда вы получали Cadillac, когда подписывали контракт со звукозаписывающей компанией. Я думаю, что у Би Би Кинга были Кадиллаки. Так что Cadillac на моем месте и в черном сообществе занимает очень видное место. Я автомобильный парень. Автомобили значат для меня целый мир.Так что в начале 2000-х, когда Cadillac выпустил Cadillac Escalade, он установил новую планку для внедорожников.

«Они производили грузовые автомобили для богатых мам, чтобы они могли ездить на фермерский рынок. Они предназначались для парней, владеющих бизнесом, которые не хотели водить пикап или «Мерседес», но хотели взять лучшее из обоих миров и могли отвезти их в офис. . Итак, Cadillac снова получил огромную поддержку моего сообщества. И на этот раз не только сообщество чернокожих, но и сообщество хип-хопа».

Убийца Майк говорит о важности дискуссий о психическом здоровье: «Мужчины тоже заслуживают проверки»

Убийца Майк смог водить белую версию Cadillac Escalade V в течение последних нескольких недель в рамках своей сделки с Cadillac. На самом деле, он и его жена Шана Рендер, которая также снимается в рекламе, разъезжали, когда Майк говорил о кампании.

«Кадиллак остается для меня острием копья автомобильных технологий», — добавляет он. «Cadillac V — гений. Я езжу на одном. Оно большое. Это роскошно. Это космический корабль, и он быстрый, как ракета, и я не хочу его возвращать [смеется]. Я не только езжу на грузовике каждый день, но и получаю от этого удовольствие. Я назвал его «Штурмовик».

В рамках рекламы фоном играет инструментальная версия грядущего сингла Killer Mike «Run». Ожидается, что видео на трек появится в понедельник (4 июля), как раз ко Дню независимости. Проверьте с хип-хопDX затем посмотреть видео и узнать больше о его концепции во второй части интервью Killer Mike. А пока смотрите рекламный ролик выше.

Вызов месяца черной истории

" data-medium-file="https://nikigbo.files.wordpress.com/2019/02/cadillacs-e1549163670109.jpg?w=300" data-large-file="https://nikigbo.files.wordpress .com/2019/02/cadillacs-e1549163670109.jpg?w=756" src="https://nikigbo.files.wordpress.com/2019/02/cadillacs-e1549163670109.jpg?w=300&h=204" alt= "Кадиллаки" ширина="300" высота="204" srcset="https://nikigbo.files.wordpress.com/2019/02/cadillacs-e1549163670109.jpg?w=300&h=204 300 Вт, https://nikigbo .files.wordpress.com/2019/02/cadillacs-e1549163670109.jpg?w=600&h=408 600w, https://nikigbo.files.wordpress.com/2019/02/cadillacs-e1549163670109.jpg?w=150&h= 102 150w" size="(max-width: 300px) 100vw, 300px" /> В 1950 году в Гарлеме знаменитый боксер Шугар Рэй Робинсон стоит перед своим розовым кадиллаком. Изображение предоставлено Getty Images.

Я до сих пор помню ощущения от первой поездки в Кадиллаке. Это была машина моего дяди — «Эльдорадо», — и я помню опустившуюся мягкость сидений, аромат горячей кожи, изысканный тембр сигнала гудка и плавное скольжение по дорогам, которые, как я знал, были ухабистыми. И все это вдобавок к гладким, вытянутым линиям кузова, волнующему блеску хромированного бампера и милому-сладкому медальону на капоте. Да, я мог понять, почему кто-то не возражал бы водить Кадиллак.

Но я знал многих чернокожих, которые настаивали на том, чтобы водить только. Мой брат был самопровозглашенным «человеком Cadillac». Я знал двоюродных братьев и товарищей, пасторов и дьяконов, бизнесменов и предприимчивых женщин, которые с гордостью водили кадиллаки. Хороший друг моей матери настоял на том, чтобы арендовать «кадиллак», чтобы забрать ее сына после его освобождения из тюрьмы. Мне стало совершенно ясно, что «кадиллаки» имеют большое значение для моего народа — очевидно, это признак престижа. Но я никогда не задавался вопросом, почему. Я просто согласился с тем, что негры любят «кадиллаки» и что я, должно быть, был странным негром, потому что был неравнодушен к BMW.

Оказывается, Cadillac не случайно стал фаворитом чернокожих.Cadillac — один из самых долгоживущих брендов в истории автомобилестроения. Впервые появившись на рынке как люксовый бренд General Motor в 1903 году, бренд сразу же добился успеха и быстро заработал репутацию превосходного автомобильного инженера, дизайна и опыта вождения. И… они не были проданы чернокожим.

Когда продажи Cadillac начали падать в 1930-х годах, Cadillac изменили свою позицию в соответствии со следующей выдержкой из Настоящий вызов Pepsi: вдохновляющая история преодоления цветового барьера:

«Дженерал Моторс» была на грани закрытия подразделения, когда Ник Дрейштадт, немец по происхождению, сервис-менеджер «Кадиллака», убедил компанию попытаться продвигать свои автомобили среди негров, как писал Друкер в своей книге 1979 года: Приключения стороннего наблюдателя. «Политика компании заключалась в том, чтобы не продавать «кадиллаки» неграм», — сказал он, потому что ей нужен был «престижный» покупатель. Но богатые белые клиенты исчезали по мере того, как экономика шла ко дну. Дрейштадт знал, что машина уже пользуется успехом у богатых негров, в основном артистов, боксеров, врачей или риелторов, которым часто приходилось покупать машину для них с белым другом или менеджером, и убедил свое начальство активно ухаживать за афроамериканским потребителем. . В итоге компания продала достаточно автомобилей, «чтобы к 1934 году подразделение Cadillac стало безубыточным»…

Таким образом, Cadillac стал первым брендом автомобилей класса люкс, который целенаправленно и стратегически продавал свою продукцию непосредственно чернокожим потребителям. И, как мы все знаем, мы, чернокожие, ценим признание. Как таковой. близость, которую мы испытываем к кадиллакам, идет глубже, чем просто оценка хорошо спроектированного автомобиля. Да, Cadillac воспользовался нашим стремлением к престижу, но они также охватили разнообразную аудиторию, в отличие от других брендов.

Как фитинг Zerk навсегда изменил автомобиль

Развитие автомобиля всегда представляло собой непрерывный поток небольших постепенных улучшений.Конечно, на этом пути были революционные моменты, но подавляющее большинство того, что превратило автомобиль из новинки в основной вид транспорта в этой стране, произошло в форме постоянного прогресса. Одним из таких шагов было то, как легко и чисто смазывать движущиеся части. Вы можете поблагодарить Оскара Зерка и его патент 1923 года за специальную фурнитуру для этого.

Процесс сохранения такой смазки несколько продвинулся вперед, но именно Зерк создал конструкцию, которая позволила добиться действительно значительных улучшений. Ранние автомобили смазывались как машины, вручную намазывая смазку там, где это было необходимо. Затем появились просверленные отверстия для смазки, требующие от оператора регулярно обводить машину масленкой и впрыскивать каплю масла, чтобы детали не самоочищались и не разрушались. Следующим шагом в эволюции было добавление подпружиненных крышек, которые предотвращали попадание грязи и мусора в эти масляные отверстия.

Бен Вудворт

Затем масленка. Это был резьбовой фитинг, состоящий из двух частей; один ввинчивался в деталь, которая нуждалась в смазке, и имел отверстие, которое позволяло второй части нагнетать смазку в деталь, когда вторая часть была затянута. Конечный пользователь должен был держать под рукой смазку, чтобы крышка оставалась полной. Эта конструкция значительно упростила и облегчила задачу поддержания смазанных деталей, но требовала установки на детали большой крышки, что в некоторых случаях вынуждало вносить изменения в конструкцию.

Бен Вудворт

Зерк довел эту идею до следующего логического места. Еще в 1919 году он продавал фитинг, который позволял нагнетать смазку в деталь с помощью простого ниппеля и смазочного шприца, который герметизировался на ниппеле, и фитинг также включал подпружиненный контрольный шарик, который затем удерживал смазку внутри. часть. Он рекламировал и продавал эти детали в течение 10 лет, прежде чем они были приняты производителями автомобилей.

Патент США

Это был дизайн, который привлек внимание крупного бренда из Дирборна, но только после того, как Зерк продал свою компанию Allyne-Zerk компании Bassick Manufacturing Company.(Владелец Bassick Manufacturing Company был также партнером Stewart Company, которая производила спидометры для Ford Model T.) Форду понравился фитинг, и он сделал его стандартным для модели A 1928 года.

Следующее достижение произошло в 1934 году, когда инженер Stewart-Warner модифицировал конструкцию Zerk, добавив небольшую выпуклость на конце фитинга, что позволило модернизированному смазочному шприцу плотно прилегать к фитингу, не требуя от оператора приложения давления. Это изменение сделало дизайн более популярным, чем когда-либо, и, по оценкам, 99 процентов автомобилей, выпущенных в 1934 году, имели эти новые детали Zerk.

Кайл Смит

Именно такие скромные детали, разработанные с течением времени, позволили развитию автомобилей достичь высокого уровня надежности, эффективности и производительности, которыми мы наслаждаемся сегодня. Фитинги Zerk все еще можно найти в новых автомобилях, например, на карданных шарнирах карданного вала, с той же основной конструкцией, что и у изделия 1934 года. Это довольно неплохо для роли, чтобы сражаться вот так почти 90 лет, так что давайте поприветствуем Оскара Зерка, человека, который смазывал шестерни прогресса.

Оригинальный дизайн фитингов Zerk. Кайл Смит

Cadillac ходит кругами: это люксовый бренд, автомобильная компания или…?

Cadillac не может оставаться в стороне от новостей. Конечно, П.Т. Барнум (и многие другие) сказал: «Мне все равно, что они говорят обо мне, просто убедитесь, что мое имя пишется правильно!» Но так ли хороша вся эта известность?

За последние шесть месяцев Cadillac возглавил ветерана Audi, перенес свою штаб-квартиру из Детройта в высотное здание в Нью-Йорке и раскрыл совершенно новую схему именования своих моделей автомобилей. Как будто кто-то решил, что неистовой активности будет достаточно, чтобы изгнать любые оставшиеся воспоминания о летучих Fleetwoods и Sedan de Villes, не говоря уже о переименованных Cimarrons и Cateras.

Каждый шаг в этом году изображался как необходимый шаг в долгосрочном росте самой прибыльной линейки автомобилей GM.Но, как футбольная команда, застрявшая в разгаре восстановления с командой стареющих ветеранов и непроверенных новичков, Cadillac уязвим. Ей не хватает позиций в самых быстрорастущих сегментах рынка, а ее новые модели теряют популярность гораздо быстрее, чем прогнозировалось. В результате устойчивых продаж новых автомобилей Cadillac упал на 5,9% за год. Его продажи в ноябре упали на болезненные 18,7%, что намного хуже, чем у конкурентов класса люкс.

Терпение давних приверженцев Cadillac на исходе. Они опасаются, что 112-летняя автомобильная линия была захвачена посторонними, которые не уважают имя Cadillac, его историю и то, что оно означает. Их беспокойство возрождает в автомобильных кругах непрекращающийся спор, а именно: должны ли автомобильные компании продавать шипение или бифштекс?

Опубликованные комментарии двух недавно прибывших руководителей Cadillac, похоже, подтверждают подозрения, что новые руководители Cadillac игнорируют самое важное правило автомобильного бизнеса: все начинается с продукта. Первым выступил Уве Эллингхаус, директор по маркетингу немецкого происхождения, который присоединился к Cadillac год назад. Предыдущие места работы Эллингхауса включали десятилетнюю работу в BMW и гораздо более короткую работу в Montblanc. В интервью на автосалоне в Лос-Анджелесе он заявил: «Мы с моим боссом всегда говорим, что хотим создать первый люксовый бренд, который будет производить автомобили. Звучит как шутка, но мы серьезно».

Просто чтобы прояснить свою позицию в дебатах между автомобилем и брендом, Эллингхаус заявил, что Cadillac не будет нанимать энтузиастов в маркетинге: «У нас более чем достаточно энтузиастов, и мы их по-прежнему будем. Мне нужны люди с опытом работы в других отраслях, но с люксовыми брендами».

Комментарии Эллингхауса не звучали как шутка для Питера Де Лоренцо, основателя веб-сайта Autoextremist и давнего хранителя пламени GM.«Проецировать Cadillac как люксовый бренд — тот, который производит автомобили как своего рода прославленную побочную деятельность — бессмысленно и глупо», — написал он. «Эта собака просто не будет охотиться».

Оскорблением к травме добавились последующие комментарии Мелоди Ли из Cadillac, чья должность является директором по стратегии бренда и репутации. В интервью, опубликованном в Удача в рамках репортажа о «Самых влиятельных женщинах» она раскритиковала и Cadillac, и Детройт, заявив: «Все в Нью-Йорке всегда немного впереди всех», а затем добавила: «Я не покупаю продукты, я покупаю бренды». . Нам нужно показать водителям, что такое стиль жизни Cadillac». Последней каплей стал заголовок статьи: «Для бренд-директора Cadillac дело не в автомобилях».

Интервью Ли вызвало следующий ответ Ронни Шрайбера, редактора Cars in Depth, на веб-сайте Truth About Cars: «Я думаю, [ее комментарии] не сулят ничего хорошего для бренда. В истории автомобилестроения есть много примеров прекрасных автомобилей, которые были искалечены на рынке теми самыми людьми, которые пытались их продать».

Далее последовали гневные комментарии. Вот один из них: «Кадиллаку нужно меньше пустых болванов, таких как мисс Ли, извергающих действительно глупый хлам, и больше людей, способных, например, заставить дилеров Кадиллака относиться к людям так же, как дилеры Ауди, БМВ и Мерседес-Бенц относятся к своим».

Обе стороны в этом философском споре согласятся, что Cadillac нуждается в помощи. Его новейшие модели, такие как седан среднего размера ATS и полноразмерный четырехдверный XTS, спроектированы так, чтобы соответствовать аналогичным моделям Mercedes-Benz, BMW и Audi, но неизменно проигрывают в прямой конкуренции. Попытка Cadillac повысить свою воспринимаемую ценность за счет повышения транзакционных цен на 14% не окупилась. И GM, все еще стряхивая с себя медлительность после банкротства, не спешит предоставлять Cadillac отличительные продукты в самых быстрорастущих сегментах рынка: компактные, среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы.Даже Escalade, самый характерный автомобиль Cadillac и, вероятно, самый прибыльный, страдает. В период с 2003 по 2007 год Cadillac ежегодно продавал около 60 000 автомобилей Escalade. Пока в этом году только около 26 000 нашли покупателей.

В целом нетрадиционные маркетинговые схемы в Детройте не работают. На стороне лоялистов история. Они помнят флирт GM с бренд-менеджерами в 1990-х, когда были наняты внешние маркетологи, чтобы они привнесли свой опыт в автомобильном бизнесе. Идея заключалась в том, чтобы разработать айдентику для каждой модели каждого подразделения. Либо концепция была ошибочной, либо сопротивление внутри компании было слишком жестким из-за провала эксперимента. Через несколько лет все сторонние бренд-менеджеры покинули компанию.

Генеральный директор Ford Жак Насер использовал еще один маркетинговый ход. Насер провозгласил, что он превратит Ford «из скучного старого автопроизводителя, акции которого достигают коэффициента цена-прибыль всего в десять» в «компанию по производству потребительских товаров и услуг, кратную примерно тридцати». Трансформация Насера ​​не пережила рецессию 2000–2001 годов. Насер тоже; он покинул Ford в октябре 2001 года, проработав менее трех лет.

Но любители автомобилей забывают, что Cadillac вкладывает значительные средства в новые продукты уже более десяти лет, но результаты неоднозначны. В конце 2000 года руководство GM провело неофициальную встречу, чтобы обсудить будущее Cadillac и согласовать стратегию по изменению своей продуктовой линейки в большей степени с европейским подходом. CTS 2003 года был первым Cadillac, применившим новую философию. Отсюда появились седан STS и кроссовер SRX первого поколения. GM потратила на это 4,3 миллиарда долларов, а Cadillac все еще пытается наверстать упущенное.

Существует несколько способов получить премиальные цены, которые идентифицируют настоящий бренд класса люкс. Land Rover добился этого, производя уникальные автомобили по завышенной цене, которые очень слабо подкреплялись маркетингом. Порше сделал то же самое.

Другим брендам придется потрудиться. Вы не можете представить BMW, не помня его слоган «Идеальная машина для вождения». Европейские путешественники могут видеть такси Mercedes, но их видение бренда пересматривается под воздействием агрессивной рекламной кампании и корпоративного манифеста «Лучшее или ничего».

С самого начала своего возрождения на рубеже веков Cadillac страдал от непоследовательного применения обоих. Чтобы по-настоящему преуспеть в достижении поставленных перед собой целей, ему потребуются как отличные автомобили, а также отличный маркетинг.

Увековеченный в песне… и навсегда в сердцах проницательных водителей

Cadillac продолжает вдохновлять авторов песен и водителей по всей Америке. Вот почему Билли Джоэл «обменял свой Шевроле на Кадиллак» в «Переезде». Именно поэтому водители продолжают стремиться забрать домой новый или подержанный Cadillac. В целом это один из самых любимых автомобильных брендов, и он будет продолжать занимать особое место в отрасли в целом.

Похожие сообщения

Настоящий роскошный автомобиль означает разницу между возвращением домой после долгого рабочего дня в состоянии стресса или в расслабленном состоянии. Вы можете бросить свою сумку на пол и отправиться прямо на диван, чтобы снять стресс дня, или…

Вы когда-нибудь чувствовали себя аутсайдером? Нет ничего более нервирующего, чем явиться на вечеринку откровенно раздетым или оказаться наедине в лифте с генеральным директором компании. Наверное, таково это быть…

Cadillac Escalade впервые появился в автосалонах в конце 1998 года и сразу же подтвердил свое доминирование в классе роскошных внедорожников. За последние два десятилетия было построено и продано более 800 000 моделей, и Escalade — одна из них.

В то время как бренд роскошных автомобилей Cadillac существует с незапамятных времен или с 1902 года, в зависимости от того, что наиболее реалистично, первый внедорожник Cadillac не был представлен до 1999 года, почти 100 лет спустя. Cadillac Escalade начинался как…

Статья в тему:  4 самых доступных новых автомобиля, идеально подходящих для поездок на работу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector