5 доступных Ferrari, которые вам, вероятно, не стоит покупать5 доступных Ferrari, которые вам, вероятно, не стоит покупать
Феррари, пожалуй, самые широко известные и известные автомобили в истории автомобилестроения. И хотя большинство автолюбителей хотели бы когда-нибудь приобрести такой, их мечты, как правило, разбиваются о первоначальную цену покупки, которая обычно составляет от 100 000 до 250 000 долларов в зависимости от модели.
Тем не менее, благодаря амортизации и тому факту, что на рынке подержанных автомобилей все еще есть много старых моделей Ferrari, владение автомобилем со значком скачущей лошади теперь возможно. Вот список из пяти самых доступных моделей Ferrari, представленных в настоящее время на рынке подержанных автомобилей, но, учитывая стоимость их обслуживания, вам, вероятно, не стоит владеть ни одной из них.
Феррари за 25 000 фунтов стерлингов. Что может пойти не так?
Не притворяйтесь, что никогда этого не делали.Вы просматриваете онлайн-объявления, восхищаясь подержанным металлом, который можно купить менее чем за 30 000 фунтов стерлингов (BMW 335i 2012 года с милями доставки, кто-нибудь?), когда каким-то необъяснимым образом вы нажали на вкладку Ferrari и обнаружили Вы могли бы иметь классический итальянский чистокровный (© каждый автомобильный журнал, до бесконечности) по той же цене, что и новый Golf GTI.
Ну типа классика. Единственный Ferrari стоимостью менее 30 000 фунтов, который вы найдете на ходу, — это 348, модель начального уровня, выпускавшаяся с 1989 по 1995 год. Преемник 328, предок 355, 360, 430 и 458. Но, тем не менее, настоящий Ferrari: среднемоторный, задний привод, чокнутые обвесы по бокам, Cavallino whatsit на носу, красная краска, по крайней мере, на большинстве панелей, если повезет. Тщательный беглый просмотр обнаружит дюжину или около того 348-х, выставленных на продажу в Великобритании по цене от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов, большинство из которых имеют пробег менее 50 000 миль и выглядят если не в отличном состоянии, то скорее не совсем потрепанными. Слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Но конечно. Справедливости ради стоит сказать, что модель 348 не считается вершиной производства Маранелло. Даже босс Ferrari Лука ди Монтедземоло, который возглавил компанию через пару лет после выпуска 348-го, считал его собакой. «Если не считать внешнего вида, я был крайне разочарован. Очевидно, это был худший продукт, который Ferrari разрабатывала за последнее время», — таков был вердикт большого человека.
Не только Лука невысокого мнения о 348-м, который регулярно возглавляет опросы худших автомобилей Ferrari всех времен. Покопайтесь в форумах владельцев, и вы найдете разговоры о блуждающей передней части на высокой скорости, катастрофическом отказе двигателя, коробках передач, которым требуется рука толкателя ядра, чтобы найти вторую, и уплотнениях бессмысленной протечки.
Вы могли бы
Итак, Ferrari за 25 000 фунтов стерлингов: хорошая идея, плохая идея или по-настоящему ужасная идея? TopGear заручился помощью Джона МакГерка, босса дилерского центра суперкаров McGurk и эксперта по всем старым вещам и Маранелло, чтобы дать ему разумный и разумный совет. Вот его пять сообщений.
ОНИ НА ВЕРХУ
Угоните новенький хот-хэтч с привокзальной площади, и он мгновенно потеряет в цене несколько тысяч фунтов. 348-й, при условии, что вы покупаете хороший и держите его в приличном никнейме, должен идти другим путем. Почему? Потому что Феррари сейчас ценятся, как квартиры Ноттинг-Хилла, и только 348 еще не взлетели. «Я ни на минуту не думаю, что 348 потеряет какую-либо ценность. Исторически сложилось так, что если вы хотели Ferrari по разумной цене, вы бы смотрели на 308 или 328, но сейчас эти автомобили стоят больше 40 000 фунтов стерлингов», — говорит он. Макгерк. «Или, если бы вы хотели современную машину, вы бы выбрали 355 или 360. Но сейчас они проталкивают более 50 000 фунтов стерлингов. С 348 может случиться только одна вещь. Если вы купили ее сейчас за 30 тысяч, Я думаю, следующим летом вы будете выглядеть на 35 000 фунтов стерлингов, может быть, на 37».
НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ БЫСТРЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Нынешнее поколение Ferrari — по крайней мере, 458 и California — это автомобили, которые реально можно использовать каждый день. Не то, что 348, который может похвастаться брутальной ездой, тяжелым рулевым управлением и переключением передач, формирующим бицепс. Другими словами, машина только для летних выходных. И даже тогда это вряд ли можно назвать жгучим суперкаром, вызывающим покалывание в спине.
«Они не особенно быстры, они не очень хорошо звучат», — честно оценивает МакГерк. «Это не лучший опыт вождения. Это не особенно замечательная машина».
Ой. В лучшие годы 300-сильный 348 разгонялся до 100 км/ч чуть более чем за пять секунд. В 25-летнем, не очень чистом примере вам повезет, если вы опуститесь ниже семи. Это темп дизельного люка. Но эй, по крайней мере, ты будешь похож на Тома Селлека в Magnum PI, когда ты это сделаешь. Эм, за исключением того, что он водил 308.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ДЕШЕВЫХ
Хорошо, так что любой Ferrari стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов следует рассматривать с некоторым подозрением, но если вы нашли пример с небольшим пробегом намного ниже рыночной цены, дайте ему широкое место. Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, возможно, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
«Когда вы покупаете машину такого возраста, вы становитесь детективом», — говорит МакГерк. «Это выглядит правильно? Эти машины — все о честности.Складывается ли сервисная история? Если его обслуживал Боб в будущем, вы не хотите знать. Вы хотите знать, что за ним ухаживал надлежащий гараж. Проверьте историю, убедитесь, что вы можете просматривать права собственности на новые. Купите тот, у которого есть все чеки. Пробег — это еще не все. "
ЗАПУСК НЕ ДОЛЖЕН СТОИТЬ БОМБЫ
Страх при покупке чего-либо старого и (особенно) итальянского заключается в том, что он сломает свой двигатель в первый раз, когда вы его достанете, мгновенно сделав ваши инвестиции в 25 тысяч фунтов стерлингов бесполезными. Но МакГерк говорит, что если вы покупаете с умом, не загоняете его до смерти и продолжаете плановое техническое обслуживание, то это маловероятный сценарий. Помимо крупных работ — разжимной ремень, тормоза, сцепление — эксплуатационные расходы также не должны быть слишком значительными.
«Если вы собираетесь проезжать на нем 4000 миль в год, если вы закладываете в бюджет большую сумму в худшем случае, это покроет вам то, что нужно починить. купил у правильных людей».
НАСЛАЖДАЙСЯ ЭТИМ
Если вы в конечном итоге сделаете решительный шаг, самое главное, говорит МакГерк, это не законсервировать свой потрепанный Ferrari в надежде защитить свои сомнительные инвестиции.
«Нет смысла просто держать его в гараже. Что бы вы ни делали, не сидите там и не смотрите на него. В чем, черт возьми, веселье? Если вы собираетесь его купить, ездите на нем и наслаждайтесь. воспоминания. Если это то, о чем вы мечтали всю свою жизнь, не прячьте это под одеяло. Если машины стоят на месте и не привыкают, тогда что-то идет не так. Выходите и получайте удовольствие ».
Эта функция впервые появилась в журнале Top Gear.
Эти 5 Ferrari не пользуются достаточным уважением, они более доступны, чем вы думаете
Как и все великие автопроизводители, Феррари накопил большой каталог лучших хитов. У легендарного бренда тоже были свои неизбежные провалы на этом пути, или, по крайней мере, так их видят некоторые люди.По иронии судьбы, многие из наименее востребованных сегодня классических Ferrari хорошо продавались, когда были новыми, только для того, чтобы стать предметом шуток и томиться по заманчиво низким ценам. По крайней мере до недавнего времени. В этом году на рынке современных спортивных автомобилей и Ferrari в целом накалялась жара, и мы хотели проверить нелюбимые модели из Маранелло и посмотреть, набирают ли они обороты.
Мы сузили список до пяти автомобилей. Большинство из них четырехместные, а в математике Ferrari 2+2 = меньше денег. Многих из них также затмили другие, более совершенные автомобили. Однако рынок относился к ним не одинаково. В то время как все выросли после бума Ferrari в середине 2010-х, некоторые продолжили восхождение в этом году, в то время как другие были немного спокойнее.
1980–93 Феррари Мондиаль
Mondial — это Ferrari, на которой все любят кататься. Это некрасиво. Это не быстро. В нем четыре места. Это Феррари семейного человека, а семейные мужчины не сексуальны. Мы все это слышали. Тем не менее, в тот период он очень хорошо продавался: за 14 лет было построено около 7000 экземпляров. Сочетание плохого имиджа и обильного предложения сделало Mondials в дешевый Феррари на долгие годы. Большинство признаков указывают на то, что они остаются такими, но, похоже, меньше дешевый.
Mondial заменил Dino 308 GT4 в качестве четырехместного автомобиля Ferrari со средним расположением двигателя в 1980 году. Mondial, французское слово, означающее «глобальный», намекал на цель Ferrari продавать большему количеству менее состоятельных покупателей. Дополнительная длина и ширина по сравнению с предшественником означала дополнительное внутреннее пространство вместе с задними сиденьями, которые не были смехотворно маленькими. Но он также был тяжелее, и его двигатель был таким же 2927-кубовым V-8 с поперечным расположением, теперь питаемым от системы впрыска Bosch вместо карбюраторов Weber, как в Dino, — и это было менее захватывающим. Рецензенты хвалили управляемость и эргономику, но недовольны прямолинейной скоростью Mondial. Автомобиль и водитель Сообщается, что тестовому автомобилю потребовалось почти 9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что совершенно вяло по стандартам Ferrari.Внешний вид тоже не вызвал особых похвал. Mondial безошибочно похож на Ferrari с большинства ракурсов, и ребятам из Pininfarina было нелегко создать четырехместный автомобиль со средним расположением двигателя, но скажем так, они не напечатали много плакатов Mondial для спальни.
У вас только одно первое впечатление, как говорится. Это своего рода позор, потому что Mondial становился только лучше на протяжении всего производственного цикла. Более мощная четырехклапанная версия под названием Quattrovalvole (QV) появилась в 1983 году, а в 1984 году появился кабриолет. В 1986 году рабочий объем QV вырос до 3,2 литра для еще большей мощности. колеса. Антиблокировочная система тормозов появилась в 1987 году. В 1989 году Mondial «t» дебютировал с новым 3,4-литровым двигателем, теперь установленным продольно в шасси с поперечной коробкой передач. Mondial t также получил гидроусилитель руля, и это был первый серийный Ferrari с регулируемой подвеской с электронным управлением. Очень небольшое количество было построено с французской полуавтоматической коробкой передач Valeo, что намекает на подрулевые лепестки в стиле F1, которые появились несколько лет спустя.
Как только Mondial стали подержанными автомобилями, они значительно подешевели и в основном так и остались. Но поскольку запчасти и обслуживание Ferrari дороги, несмотря ни на что, многие из Mondial все еще существуют с отложенным обслуживанием, пробелами в их истории, поверхностным ремонтом и т. д. Однако даже хорошие автомобили остались относительно недорогими и не принесли многого. даже через очень активный период рынка последних 10 лет. Значения условия № 2 («отлично») немного снизились во время Великой рецессии, затем выросли на 25 процентов в 2015 году, но с тех пор практически не изменились.
Иерархия Mondial достаточно проста. Поскольку автомобили со временем становились лучше и быстрее, более поздние модели стоят больше. Ранние купе Mondial 8 в настоящее время имеют стоимость № 2 в размере 29 000 долларов, в то время как QV в том же состоянии имеют стоимость в низком диапазоне 30 000 долларов, а Mondial t ближе к 40 000 долларов.Купе встречаются значительно реже, чем кабриолеты, и стоят немного дороже.
Интерес покупателей, измеряемый нашей страховой деятельностью, вырос за последние три года, и некоторые исключительные автомобили в последние месяцы принесли исключительные цены, в том числе Mondial t с пробегом 17 000 миль за 85 575 долларов и кабриолет 1986 года с пробегом 5800 миль за 60 500 долларов. Люди могут прийти к комфорту Mondial, удобству использования, хорошему звуку и (для Ferrari) простоте обслуживания, но это также может быть случаем прилива, поднимающего все лодки, поскольку рынок Ferrari в целом набирает обороты в 2021 году.
1973–80 Феррари Дино 308 GT4
Автомобиль, который пришел на смену Mondial, — Dino 308 GT4 — стал для Ferrari большим достижением. Это был первый дорожный автомобиль Ferrari с двигателем V-8, тем же 3,0-литровым агрегатом, который использовался в 308 GTB/GTS и Mondial. Это был также первый среднемоторный автомобиль компании 2+2, а также первый (и единственный) серийный Ferrari, созданный мастерами танкетки в Bertone. А в 1975 году это был единственный Ferrari, официально доступный для покупателей в США. Как и другие автомобили в этом списке, 308 GT4 является чем-то вроде паршивой овцы в семействе Ferrari, и это нашло отражение в стоимости, которая все еще находится на территории «могу ли я растянуть бюджет и поймать одну». . И, как и Mondial, цены на 308 GT4 были низкими по сравнению с другими автомобилями, носящими скачущую лошадь на носу.
Ferrari представила 308 GT4 в 1973 году как более практичную модель 2+2 после успешного 246 Dino. И вот был первый выпуск. Как и 246, 308 GT4 дебютировал под суббрендом Dino, а на некоторых ранних (1974–75) автомобилях не было даже значка Ferrari. Модель 246 полностью преодолела всю «ненастоящую» Феррари, но, в отличие от 246, GT4 не является офигительно красивой машиной, и в ней (технически) четыре места.
Ferrari продала около 2800 Dino 308 GT4, попутно с небольшими изменениями стиля.Дополнительный люк на крыше может добавить премию в размере 2000–3500 долларов, а более поздние автомобили стоят на несколько тысяч долларов больше. Руководство по ценам Хагерти. Текущее среднее значение состояния № 2 для GT4 составляет 64 000 долларов.
Еще в 2015 году, когда цены на каждый Ferrari (и Dino) росли, цены на GT4 также выросли. С тех пор они были в основном стабильными, но в последние месяцы некоторые нетронутые автомобили были проданы по цене, значительно превышающей их ориентировочную стоимость, в том числе модель 1975 года за 76 650 долларов и еще один '75 с меньшим пробегом за 105 000 долларов. GT4 пользуются огромной популярностью среди энтузиастов поколения X. Они составляют всего 31 процент рынка коллекционных автомобилей в целом, но представляют 63 процента покупательского интереса к GT4.
Главный редактор Hagerty Media Ларри Уэбстер недавно купил 308 GT4 75-го года выпуска за 25 тысяч долларов, и он усердно работал над настройкой гарцующей паршивой овцы.
1992–2003 Феррари 456
Модель 456 имеет большой мощный V-12, максимальную скорость около 190 миль в час, доступную шестиступенчатую механическую коробку передач с открытыми воротами, линии Pininfarina и роскошную кожу Connolly. Шак ездил на таком (до Бьюика), и он классный, правда? Несмотря на это, многие люди считают 456 просто скучным Ferrari 90-х годов. В основном это связано с его (едва существующими) задними сиденьями, а также с тем фактом, что он часто поставлялся с автоматической коробкой передач, популярной в то время, но теперь презираемой энтузиастами и коллекционерами. Это было также до того, как Ferrari предложила все с коробкой передач F1 с плавными лепестками, поэтому автомобиль в 456 — это автомобиль насквозь. И стиль, написанный Пьетро Камарделла в Pininfarina, хотя и красивый, но также консервативный. Хотя 456-й был продан более чем за 200 000 долларов, когда он был новым автомобилем, он быстро упал по лестнице и стал одним из «дешевых» Ferrari.
Модель 456 впервые появилась в Штатах в 1995 году и была доступна как 456 GT (с механической коробкой передач), так и 456 GTA (с автоматической коробкой передач). В 1998 году модель была обновлена с обновленным дизайном и обновленным интерьером как 456M GT и GTA, где буква «М» означает «Модификация." Около 3300 экземпляров были построены до того, как 456 был заменен на 612 Scaglietti в 2004 году.
Кто-то, кто ищет быстрый и удобный GT 90-х годов, может сделать намного хуже, чем 456. Если не считать некоторых дорогостоящих электрических исправлений и липкого пластика салона, характерного для Ferrari того периода, 456-е в основном являются надежными автомобилями, если их правильно обслуживать, и в отличие от некоторых. В автомобилях со средним расположением двигателя весь V-12 не нужно снимать для обслуживания ремня.
Что касается цен, обесценивание достигло своего дна в начале 2010-х годов, и с тех пор 456-е в основном росли. Но не все 456 одинаковые, и автомобили остаются позади. За последние 10 лет значения № 2 для автомобилей с 6 скоростями выросли на 184–194 процента, а для автомобилей с автоматической коробкой передач — на 66–85 процентов. В зависимости от состояния палка может стоить примерно в два раза больше, чем автомобиль на сегодняшнем рынке. Это согласуется с тем, что мы видели для других поздних моделей Ferrari с механической коробкой передач, таких как 575M или 360, и, учитывая большие надбавки за другие современные автомобили с аналоговыми характеристиками, неудивительно увидеть разрыв между 456 GT и 456. ГТА продолжает расти.
1989–95 Феррари 348
348 — классический средний ребенок, хороший автомобиль, застрявший между вечной классикой (308/328) и современным шедевром (F355). Однако он становится все дороже и выходит за рамки дешевого статуса Ferrari.
В 1989 году модель 348 заменила линейку 308/328, которая тянулась вплоть до 1976 года, так что у нее были большие возможности для заполнения. Стиль заимствован у 12-цилиндрового Testarossa с боковыми воздухозаборниками, похожими на терку для сыра, а доступные варианты кузова включали купе (348 tb), targa (348 ts) и полный спайдер (348 GTS). 3,4-литровый четырехцилиндровый двигатель V-8 мощностью 300 л.с. устанавливался на шасси продольно, а коробка передач располагалась поперечно. Специальные модели включали Serie Speciale только для США, ограниченную серию из 100 единиц с большей мощностью, более широкой задней колеей, более короткой главной передачей, измененными решетками радиатора и сиденьями в стиле F40.
Обзоры периода для 348 были не совсем экспансивными.Рецензенты жаловались, что он дергался на пределе, и были гораздо более дешевые Корветы и высокопроизводительные японские автомобили, которые могли сравниться с его скоростью по прямой. Моторный тренд сказал о стиле, что «он выглядит довольно красиво, если подойти осторожно с правильного направления, но вы бы не сказали, что он красивый, если бы вы не выпили пару напитков». Модель 348 также вышла незадолго до Acura NSX, которая показала всем, что экзотический автомобиль не обязательно должен быть привередливым и темпераментным, как, знаете, Феррари. F355, выпущенный в 1995 году, был объективно лучшим и быстрым автомобилем, который быстро затмил своего предшественника.
Теперь, когда они совершили переход от подержанных экзотических автомобилей к современным предметам коллекционирования, 348-е уже не так заманчиво дешевы, как раньше. Купе стоят значительно больше, чем тарга, которые, в свою очередь, стоят значительно больше, чем пауки. Особые серии стоят больше, чем все они, но всего 100 штук, и они появляются нечасто. Медианные значения 348 упали ниже 40 тысяч в начале-середине 2010-х годов, но с тех пор постепенно растут, а значения условия № 2 выросли на 91 процент с начала 2015 года. За последний год они выросли на 43 процента. Таким образом, несмотря на их статус среднего ребенка и несмотря на некоторые потенциальные головные боли (обслуживание ремня двигателя, липкий пластик в салоне), 348-е, наконец, получают должное. Признание на удивление не отставало от своего когда-либо популярного старшего брата и его более спортивного младшего брата, но 348-е, вероятно, всегда будут стоить немного меньше.
1976–89 Феррари 400/412
С 1976 по 1989 год модель 400/412 носила факел Ferrari с четырехместным передним расположением двигателя и имеет незавидную честь быть первым Ferrari, проданным с автоматической коробкой передач. Трехступенчатая коробка передач Turbo Hydramatic от GM была кощунством для пуристов, но старый добрый американский агрегат уже много лет использовался в Rolls-Royce и Jags, и в итоге около двух третей покупателей 400/412 предпочли его пятиступенчатая механическая.Это был более зрелый «Феррари», «Феррари» для сигарной гостиной, а не для ночного клуба.
Представленный на Парижском автосалоне 1976 года взамен 365 GT4, Ferrari 400 проехал около 500 автомобилей, прежде чем его 4,8-литровый V-12 получил систему впрыска топлива Bosch и стал моделью 400i, на одной из которых Том Круз ненадолго ездит. Человек дождя. Модель 400i выпускалась до 1985 года, когда объем двигателя увеличился на 120 куб. см, и она стала моделью 412, которая также получила другие колеса и модернизированный интерьер. Ни одна из этих машин никогда официально не продавалась в США, так что любые 400/412 на наших берегах привозились сюда в индивидуальном порядке.
В дополнение к тому, что люди воротят нос от Ferrari с автоматической коробкой передач и скидкой на четыре места, внешний вид не приносит ему никакой пользы, особенно по сравнению с гибкими изгибами Ferrari 2+2 60-х годов. 400-е действительно выглядят намного лучше вживую, но шутки о том, что они выглядят как переросший Аккорд 80-х, вероятно, никогда не прекратятся.
Для быстрых классических итальянских V-12 эти автомобили все еще дешевы. Средние значения состояния № 2 выросли на 81 процент за последнее десятилетие, но по-прежнему составляют всего 38 000 долларов, при этом 400i немного меньше — 35 000 долларов, а 412 — 48 500 долларов. Однако эти цены предполагают наличие двух педалей, поэтому добавьте 40-50 процентов для автомобиля с пятью скоростями. Что касается покупательского интереса, то они не совсем популярны среди детей. Всего 7 процентов предложений по страхованию исходят от людей моложе поколения X, но, возможно, по мере взросления они начнут думать о более зрелых Ferrari.
15 лучших дешевых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя
Ищете опыт вождения со средним расположением двигателя при ограниченном бюджете? Это автомобили для вас.
Хотите автомобиль со среднемоторной компоновкой? Вам не придется раскошелиться на дорогую экзотику. Есть несколько автомобилей со средним расположением двигателя, которыми вы можете владеть по дешевке. Вот некоторые из лучших.
Fiero не может быть экзотикой, но вряд ли есть что-то дешевле с двигателем посередине. Кроме того, это выглядит довольно круто. Вот пример с небольшим пробегом, которым вы можете владеть сегодня.
Конечно, MR2 есть в этом списке. Зайдите на Craigslist где угодно, и, скорее всего, вы найдете его примерно по той же цене, что и старая Miata. Кроме того, благодаря надежности Toyota вам не придется беспокоиться о том, чтобы вкладывать в нее деньги, чтобы она оставалась на дороге. Этот чистый пример второго поколения стоит всего 15 000 долларов прямо сейчас на eBay.
В настоящее время становится все труднее найти Fiat X1 / 9, но ходовые и ходовые экземпляры все еще можно найти менее чем за 10 000 долларов, если вы знаете, где искать. Для классического тарга со средним расположением двигателя, разработанного Bertone, это звучит для нас как сделка.
Boxster 986-го поколения становится выгодной покупкой. Подержанные экземпляры с некоторым пробегом можно легко купить менее чем за десять тысяч, и за это вы получаете сверхмощный трековый автомобиль со средним расположением двигателя прямо из коробки. Этот прямо сейчас продается на eBay всего за 6500 долларов.
Не любите фары 986? К счастью для вас, Boxster второго поколения также сильно обесценились. Поищите достаточно внимательно, и вы, возможно, сможете найти монету ниже пятизначной отметки. У этого менее 50 000 миль, и вы можете владеть им менее чем за 17 000 долларов.
Если вы предпочитаете не кабриолет, Cayman первого поколения с большим пробегом также начинает опускаться ниже отметки в 20 000 долларов, но вы получаете опыт вождения, который стоит втрое больше. Этот синий продается чуть менее чем за 16 000 долларов.
Долгое время никто не хотел владеть 914-м. Раньше людей отпугивал поляризованный вид, но в наши дни коллекционеры платят шестизначные суммы за шестицилиндровые экземпляры. Тем не менее, более дешевые и медленные 1,8-литровые четырехцилиндровые модели все еще можно приобрести за относительно небольшие деньги. Этот зелено-желтый сейчас выставлен на продажу.
Lotus Esprit производился почти 30 лет, а это значит, что существует множество различных версий на выбор. Некоторые из них дороже, чем другие, но самые дешевые можно найти менее чем за 40 000 долларов.
Если вы знакомы с рынком подержанных автомобилей Lotus Elise, вы знаете, что цены всегда колеблются в районе 30 000 долларов, независимо от пробега. Они не становятся намного дороже, и они не становятся намного дешевле. Если вы купите один и будете поддерживать его в хорошем состоянии, скорее всего, вы вернете то, что заплатили. А опыт вождения? Оно того стоит. Этот зеленый поставляется с жесткой крышей, и вы можете приобрести его чуть менее чем за 37 000 долларов.
Ищете что-то более практичное? Evora продается уже около десяти лет, а это означает, что ранние экземпляры, подобные этому, обесценились почти до 40 000 долларов. Они по-прежнему дороги по сравнению с другими автомобилями в этом списке, но за эти деньги вы получаете четыре сиденья и пуленепробиваемую Toyota V-6.
Honda Beat — это автомобиль с откидным верхом Kei, который продается только в Японии, когда он новый. Теперь он достаточно старый, чтобы его можно было импортировать в США, а это значит, что у здешних энтузиастов есть еще один выбор для доступного развлечения в середине корабля. Двигатель представляет собой крошечный трехцилиндровый двигатель с красной чертой 9000 об/мин. Этот прямо сейчас продается на eBay за 10 000 долларов.
Теперь, когда AZ-1 можно импортировать в США, он становится очень желанным. Расположение двигателя посередине и двери типа «крыло чайки» в сочетании с небольшими габаритами делают управление автомобилем приятным. Сейчас цены колеблются в районе 10 000–15 000 долларов, но ожидайте, что со временем эти цифры вырастут.
348 — одна из самых дешевых подержанных Феррари, которые вы можете купить. Это, конечно, не самый культовый автомобиль из Маранелло, но это все же Ferrari со средним расположением двигателя. Это означает закрытую механическую коробку передач и V-8 за салоном. Этот экземпляр выставлен на торги прямо сейчас на eBay.
Знающие люди скажут вам, что Mondial дешев по какой-то причине, но посмотрите на это так: это все еще Ferrari со средним расположением двигателя, и он доступен по цене. Конечно, техническое обслуживание, безусловно, будет стоить вам денег, но если вы мечтаете владеть автомобилем с гарцующей лошадью на капоте, это не должно вас останавливать. Вот один, окрашенный в прекрасный оттенок коричневого, которым вы можете владеть сегодня.
Мы знаем, что автомобиль за 59 995 долларов не совсем вписывается в список со словом «дешевый» в названии, но выслушайте нас. Если вы ищете новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и мощностью почти 500 лошадиных сил, C8 Corvette — это, пожалуй, самая доступная вещь. Вам придется потратить в два раза больше, чтобы приблизиться к таким цифрам с любым другим брендом.