Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по компонентам, ОС, услугам, возможностям подключения, форме, расположению, типу транспортного средства и региону — глобальный прогноз до 2027 г.Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по компонентам, ОС, услугам, возможностям подключения, форме, расположению, типу транспортного средства и региону — глобальный прогноз до 2027 г.
04 марта 2022 г., 06:08 по восточному времени | Источник: Исследования и рынки. Исследования и рынки.
По прогнозам, рынок автомобильных информационно-развлекательных систем вырастет с 20,8 млрд долларов США в 2021 году до 38,4 млрд долларов США к 2027 году при среднегодовом темпе роста 10,8%.
Ожидается, что сегмент дисплея/информационно-развлекательного блока возглавит сегмент компонентов.
Блок дисплея/информационно-развлекательный блок изготовлен из TFT (тонкопленочные транзисторы) или LCD (жидкокристаллический дисплей) и предоставляет пользователю различные виды информации (навигация, прогноз погоды, Интернет и т. д.) и развлечения (видео и аудио).Как правило, размер дисплея/информационно-развлекательного блока колеблется от 2 до 20 дюймов. Автомобильный дисплей начального уровня имеет размер от 3 до 5 дюймов. Большинство автомобилей среднего класса имеют средний размер экрана 7 дюймов. Однако возросла потребность в функциях безопасности, навигации, диагностике транспортных средств и других развлекательных услугах, которые предлагают клиентам доступ с помощью простого сенсорного экрана, а иногда и аудио-видеоинтерфейсов.
Кроме того, с запуском каждой новой модели размер экрана информационно-развлекательных систем становится все больше, поскольку он увеличивает стоимость автомобиля и становится важным аспектом, который следует учитывать при покупке нового автомобиля. Кроме того, производители автомобилей премиум-класса прилагают усилия для вывода информационно-развлекательных систем на новый уровень. Более того, размер экрана >8 дюймов в основном встречается в автомобилях премиум-класса и класса люкс.
Например, Mercedes-Benz выпустил S-класс 2021 года с 12,8-дюймовым OLED-экраном с тактильной обратной связью. Кроме того, внедорожник Lexus RX оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Новейшая информационно-развлекательная система BMW iDrive 7 входит в стандартную или дополнительную функцию большинства последних моделей. Есть также некоторые автомобили с более чем одним экраном, чтобы предложить более персонализированный опыт и комфорт. Ожидается, что все эти факторы будут способствовать установке информационно-развлекательных/дисплеев во всех категориях транспортных средств.
Прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим региональным рынком
Согласно отчету издателя о глобальном рынке IoT, к 2025 году Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим мировым рынком IoT с точки зрения доходов и подключений. Для анализа рынка автомобильных информационно-развлекательных систем Азиатско-Тихоокеанский регион включает Китай, Индию, Японию, Южную Корею. и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона.Кроме того, такие факторы, как рост ВВП, инвестиции в инфраструктуру, рост дохода на душу населения, растущая склонность к комфорту и досугу, а также правительственные инициативы в отношении ПИИ, создали больше возможностей для передовых информационно-развлекательных услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Технологически подкованное население этих стран требует лучшего и более удобного вождения.
Ключевые производители автомобилей в этом регионе, наряду с известными производителями полупроводников, сосредоточены на разработке и внедрении передовых электронных и полупроводниковых решений для предоставления клиентам надежных, безопасных и ориентированных на производительность автомобильных информационно-развлекательных систем. Даже автомобили среднего класса на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона оснащены лучшей в своем классе информационно-развлекательной системой.
Правительства стран Азиатско-Тихоокеанского региона сосредоточены на производстве автомобильных компонентов и транспортных средств в своих странах. Например, Китай запустил программу «Сделано в Китае 2025», которая поддерживает компании в этой стране, чтобы они могли конкурировать с глобальными автомобильными игроками. Это повысит качество информационно-развлекательных систем и повысит спрос на информационно-развлекательные устройства в регионе.
Ключевые темы:
1. Введение
2 Методология исследования
3 Резюме
4 премиум-аналитики
4.1 Привлекательные возможности на рынке автомобильных информационно-развлекательных систем
4.2 Автомобильный информационно-развлекательный рынок по форме
4.3 Рынок Автомобильная информационно-развлекательная система по компонентам
4.4 Автомобильный информационно-развлекательный рынок по местоположению
4.5 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по ос
4.6 Автомобильный информационно-развлекательный рынок по услугам
4.7 Автомобильный информационно-развлекательный рынок по типу транспортного средства
4.8 Автомобильный информационно-развлекательный рынок по возможностям подключения
4.9 Информационно-развлекательная система для электромобилей рынка по типу
4.10 Автомобильный Infotainment Retrofit Рынок по типу транспортного средства
4.11 Автомобильный информационно-развлекательный рынок по регионам
5 Обзор рынка
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка
5.2.1 Драйверы
5.2.1.1 Рост в сфере развлечений, безопасности и навигационных услуг
5.2.1.2 Увеличение спроса на развлечения для пассажиров задних сидений
5.2.1.3 Рост индустрии смартфонов и использование облачных технологий
5.2.1.3.1 Рост индустрии смартфонов
5.2.1.3.2 Использование облачных технологий
5.2.2 Ограничения
5.2.2.1 Дополнительная стоимость годовой подписки в информационно-развлекательных системах
5.2.2.2 Отсутствие бесшовного подключения
5.2.3 Возможности
5.2.3.1 Правительственные полномочия в отношении телематики и услуг электронных вызовов
5.2.3.2 Появление различных технологий, таких как 5G и AI
5.2.3.2.1 5G
5.2.3.2.2 Ай
5.2.4 Проблемы
5.2.4.1 Кибербезопасность
5.3 Анализ цепочки поставок
5.4 Экосистема рынка автомобильных информационно-развлекательных систем
5.5 Тенденции/сбои, влияющие на бизнес клиентов
5.6 Регуляторный анализ: рынок автомобильных информационно-развлекательных систем
5.7 Анализ средней цены продажи (ASP)
5.8 Автомобильная информационно-развлекательная система: технологический тренд
5.8.1 Будущее проекционных дисплеев
5.8.2 Уровень инноваций в автомобильной аудиосистеме
5.9 Сценарий рынка Автомобильная информационно-развлекательная система
5.10 Анализ пяти сил Портера
5.11 Торговый анализ
5.12 Патентный анализ
5.13 Тематические исследования
6 рекомендаций аналитиков
6.1 Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидировать на рынке
6.2 Основные направления: растущий спрос на ОС Android
6.3 Заключение
7 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по компонентам
7.1 Введение
7.1.1 Методология исследования
7.1.2 Допущения
7.1.3 Отраслевая аналитика
7.2 Блок дисплея/информационно-развлекательный блок
7.2.1 Технологические достижения для развития сегмента
7.3 Панель управления
7.3.1 Наличие панелей управления в автомобилях низкого и среднего сегмента для повышения спроса
7.4 Блок управления телематикой (Tcu)
7.4.1 Мандат E-Call в Европе и правила безопасности во всем мире для стимулирования спроса
7.5 Проекционный дисплей
7.5.1 Производство автомобилей премиум-класса и снижение затрат на стимулирование спроса
8 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по местоположению
8.1 Введение
8.1.1 Методология исследования
8.1.2 Допущения
8.1.3 Отраслевая аналитика
8.2 Первый ряд
8.2.1 Растущий спрос на развлекательные и информационные услуги для водителя для развития сегмента
8.3 Задний ряд
8.3.1 Увеличение производства автомобилей класса люкс и спрос на комфорт пассажиров для управления сегментом
9 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по возможностям подключения
9.1 Введение
9.1.1 Методология исследования
9.1.2 Предположения
9.1.3 Отраслевая аналитика
9.2 3G/4G
9.2.1 Автомобильные информационно-развлекательные приложения нового поколения для развития сегмента
9.3 5G
9.3.1 5G — это технология следующего поколения, которая установит новые ориентиры в будущем
10 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по операционным системам
10.1 Введение
10.1.1 Методология исследования
10.1.2 Допущения
10.1.3 Отраслевая аналитика
10.2 Линукс
10.2.1 Открытый исходный код, легкая доступность и экономичные функции для развития сегмента
10.3 Qnx
10.3.1 Растущий спрос на ОС с открытым исходным кодом ограничит рост сегмента
10.4 Майкрософт
10.4.1 Ожидается, что растущее проникновение ОС Linux и Android ограничит рост сегмента
10.5 Андроид
10.5.1 Спрос на открытый исходный код и удобные информационно-развлекательные системы будет стимулировать сегмент
10.6 Прочее
10.6.1 Спрос на более удобные информационно-развлекательные системы будет стимулировать сегмент
11 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по форме
11.1 Введение
11.1.1 Методология исследования
11.1.2 Допущения
11.1.3 Отраслевая аналитика
11.2 Встроенный
11.2.1 Снижение цен на тарифные планы и правила телематики для развития сегмента
11.3 Привязанный
11.3.1 Снижение цен на встроенные системы для ограничения сегмента
11.4 Интегрированный
11.4.1 Гибкость, надежность и узнаваемость в сочетании с увеличением проникновения смартфонов для развития сегмента
12 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по услугам
12.1 Введение
12.1.1 Методология исследования
12.1.2 Предположения
12.1.3 Отраслевая аналитика
12.2 Развлекательные услуги
12.2.1 Растущий спрос на потоковую передачу мультимедиа для развития сегмента
12.3 Навигационные услуги
12.3.1 Интеграция с данными о трафике для развития сегмента
12.4 Электронный вызов
12.4.1 Спрос на аварийные службы и правила техники безопасности для управления сегментом
12.5 Диагностика автомобиля
12.5.1 Ужесточение строгих правил и положений, касающихся безопасности пассажиров в сегменте
12.6 Другое
12.6.1 Растущий спрос на более продвинутые информационно-развлекательные функции для развития сегмента
13 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по типу транспортного средства
13.1 Введение
13.1.1 Методология исследования
13.1.2 Предположения
13.1.3 Отраслевая аналитика
13.2 Легковой автомобиль
13.2.1 Спрос на повышенное удобство и безопасность для развития сегмента
13.3 Легкий коммерческий автомобиль
13.3.1 Рост продаж высококачественных внедорожников и легковых автомобилей стимулирует рынок
13.4 Тяжелый коммерческий автомобиль
13.4.1 Спрос на повышенный комфорт и безопасность салона для управления сегментом
14 Рынок информационно-развлекательных систем для электромобилей по типу электромобиля
14.1 Введение
14.1.1 Методология исследования
14.1.2 Предположения
14.1.3 Отраслевая аналитика
14.2 Бев
14.2.1 Технологические достижения для развития сегмента
14.3 Фев
14.3.1 Увеличение продаж внедорожников премиум-класса для развития сегмента
14.4 Fcev
14.4.1 Растущий спрос на автомобили с альтернативным топливом для управления сегментом
15 In-Vehicle Infotainment Retrofit Рынок по типу транспортного средства
15.1 Введение
15.1.1 Методология исследования
15.1.2 Допущения
15.1.3 Отраслевая аналитика
15.2 Легковые автомобили
15.2.1 Увеличение количества встроенных информационно-развлекательных систем для развития сегмента
15.3 Коммерческие автомобили
15.3.1 Растущий спрос на безопасность автопарка наряду с отслеживанием активов и другой информацией для развития сегмента
16 Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по регионам
17 Конкурентная среда
17.1 Обзор
17.2 Анализ доли рынка автомобильных информационно-развлекательных систем, 2020 г.
17.3 Анализ доходов топовых/общедоступных игроков
17.4 Квадрант оценки компании: Поставщики автомобильных информационно-развлекательных систем
17.4.1 Звезда
17.4.2 Новые лидеры
17.4.3 Повсеместный
17.4.4 Участники
17.5 Соревновательный сценарий
17.5.1 Запуск новых продуктов
17.5.2 Сделки
17.5.3 Другие события, 2019-2021 гг.
17.6 Стратегии ключевых игроков/Право на победу, 2019–2021 гг.
17.7 Квадрант оценки компании: производители автомобильных интеллектуальных дисплеев
17.7.1 Звезда
17.7.2 Новые лидеры
17.7.3 Повсеместный
17.7.4 Участники
Вот особенности и функции элементов управления экрана Model 3:
Пин-код
В течение многих лет автомобили Tesla всегда имели вход без ключа или пассивный вход с помощью брелка. Экран дисплея позволял отключать брелок по любой причине.
Но с появлением этого нового экрана дисплея он включает функцию «пин-к-драйв», которая позволяет получить доступ к автомобилю после ввода пин-кода.
У модели 3 даже нет опции ключа, так как для открытия автомобиля используется ключ-карта. Ключ-карта использует короткий диапазон частот, называемый RFID, для отправки сигналов вашему автомобилю на обратном пути. Эта ключ-карта также может быть подключена к вашему телефону.
Улучшение карты Google
Экраны дисплея используются в навигации и маршрутах, но с экраном Tesla он улучшил навигацию с использованием спутниковых изображений. .
Это не только прокладывает маршрут, но и определяет местонахождение каждого нагнетателя Tesla вокруг. Он информирует водителя о стоимости зарядки, необходимой инструкции, количестве зарядных устройств и продолжительности зарядки.
Климат-контроль
Вы можете контролировать температуру в салоне и скорость воздушного потока с помощью экрана дисплея. Он автоматически устанавливает температуру в салоне для поддержания комфорта в любую погоду. Он управляет обогревом, охлаждением и распределением качественного воздуха в салоне.
Кроме того, на экране дисплея также есть режим собаки и режим сохранения климата. Режим «Собака» поддерживает комфортную для вашего питомца температуру в салоне, когда вы выходите из машины, а режим поддержания климата поддерживает желаемую температуру, пока автомобиль находится в парке.
Однако, чтобы эти датчики работали, батарея вашего Tesla должна быть заряжена как минимум на 20%. Не волнуйтесь, автомобиль будет отправлять уведомления, чтобы предупредить вас, когда ваша батарея разрядится.
Центральный контроль
Этот дисплей управляет всеми настройками автомобиля и даже функциями, не связанными с вождением. Таким образом, вы вряд ли увидите маленькие кнопки вокруг. Он питает аудио, свет, замки, систему безопасности, навигацию, развлечения, игры, уровень торможения и т. д.
Toyota Motor North America представляет мультимедийную систему нового поколения для обеспечения наилучшего пользовательского опыта в автомобиле
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться на Linkedin
- Отправить письмо
- Копировать ссылку
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться на Linkedin
- Отправить письмо
- Копировать ссылку
Северная Америка лидирует в разработке и готовит почву для постоянных усилий по улучшению автомобильных информационно-развлекательных возможностей, напрямую решая проблемы потребителей.
ПЛАНО, Техас (11 июня 2021 г.) — Поскольку потребность в более персонализированном и интеллектуальном опыте вождения автомобиля продолжает расти и быть движущей силой при выборе автомобиля, Toyota Motor North America (TMNA) с гордостью представляет новое мультимедийное решение. обеспечивая исключительный пользовательский опыт в автомобиле.
Разработано в Северной Америке
Выслушав запросы клиентов и предугадав их будущие желания, TMNA сосредоточила свои усилия на разработке превосходного решения собственными силами. Придерживаясь философии One Toyota, в 2018 году сформировалась группа Connected Technologies. Целью новой группы было объединить клиентский опыт, автомобильные технологии, цепочку создания стоимости и связанный процесс получения дохода — функции, ранее разбросанные по всей организации. Connected Technologies вложила средства в расширение, создав гибкую межфункциональную команду из более чем 400 преданных своему делу сотрудников и деловых партнеров. С самого начала команда приступила к разработке решений, которые соответствовали бы потребностям клиентов и превосходили их, а также обеспечивали удивительные и персонализированные возможности подключения.
«С новой мультимедийной системой мы сосредоточились на потребностях и желаниях клиентов, а также на том, чтобы сделать поездку более плавной и приятной», — сказал Чаран Лота, исполнительный главный инженер и вице-президент TMNA Connected Technologies. «Мы объединили несколько групп, от электротехники до разработки программного обеспечения и бизнес-планирования, в одну команду с одной общей целью — улучшить впечатления от вождения».
Значительно усовершенствованное технологическое решение представляет собой подлинное сотрудничество всей группы TMNA Connected Technologies, а также команд из компаний-партнеров Toyota Connected и Toyota Motor Corporation, в котором участвуют сотни членов команды, работающие в течение трех лет и посвятившие тысячи часов тестированию.
«Разработка этой новой системы представляет собой фундаментальный сдвиг в том, как мы разрабатываем продукты», — сказал Дэниел Холл, глобальный главный дизайнер UX, TMNA Connected Technologies. «Благодаря внедрению беспроводных обновлений (OTA) мы можем разрабатывать программное обеспечение в виде более мелких и управляемых частей, а также иметь возможность предоставлять обновления клиентам еще быстрее».
Усовершенствованные технологии и пользовательский опыт
Новая система оснащена несколькими вариантами сенсорных экранов с диагональю от 8 до 14 дюймов, все они имеют одни и те же новые улучшенные элементы дизайна и функциональные возможности, сохраняя при этом ручку регулировки громкости. Система также предлагает в пять раз большую вычислительную мощность по сравнению с системой предыдущего поколения, невероятный скачок в вычислительных возможностях, который обеспечивает более быструю и более отзывчивую сенсорную функциональность. Все экраны имеют современный дизайн с оптическим соединением и технологией уменьшения бликов, что обеспечивает взаимодействие с клиентом, отражающее возможности смартфона.
Абсолютно новая родная навигационная система со 100% облачными возможностями позволяет быстрее и точнее определять маршруты и карты. Обновления OTA позволят обновлять в режиме реального времени навигационные карты, расширенные мультимедийные возможности и другие улучшения на протяжении всего срока службы системы.
Новый Человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователем посредством зрения, осязания и голоса благодаря улучшениям графического пользовательского интерфейса (GUI), голосового интерфейса и уникальной североамериканской анимации. Он обеспечивает единое ощущение и простоту использования, уравновешивая потребности доступности. Кроме того, голосовой интерфейс разработан с использованием расширенной графики, чтобы различать состояния прослушивания и обработки, а внешний вид соответствует новым и улучшенным возможностям облачной обработки. Еще одним значительным достижением является анимация, включенная в это мультимедийное решение, которое оживляет его. Эти уникальные передовые дизайны можно увидеть повсюду: взаимодействие между функциями, скользящие меню и выпадающие баннеры.
Независимо от того, выбираете ли вы из AM или FM, стандартных станций SiriusXM® или подключенных источников потоковой музыки, таких как Amazon Music®, аудио HMI также значительно улучшен. Пассажиры теперь могут выбирать из доступных музыкальных источников в зависимости от музыкального жанра или частых предпочтений. Номера станций AM и FM отображаются вместе с логотипами, если они доступны. Получая информацию из облака, встроенная музыкальная система всегда актуальна и содержит расширенные сведения о программировании. Говоря о подключенных источниках, новая мультимедийная система теперь поддерживает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™.
Структурированный с подходом, ориентированным на клиента, недавно разработанный Голосовой помощник (ВА) предназначена для того, чтобы пассажиры могли взаимодействовать с новой мультимедийной системой в первую очередь, и предназначена для обеспечения голосового приложения. Сочетая гибридную структуру машинного обучения, разработанную Toyota Connected, с облачной платформой с актуальным контентом, VA стремится обеспечить естественное и простое взаимодействие для пассажиров автомобиля.Разработанный с двумя микрофонами, улучшенным шумоподавлением, расположением динамиков и возможностями обнаружения сиденья, подход позволяет пассажирам на передних сиденьях иметь расширенные и интерактивные функции для доступа к навигации, мультимедиа, телефону и выбору настроек автомобиля.
В эпоху цифровых преобразований в мобильности крайне важно иметь более персонализированный опыт перемещения от автомобиля к автомобилю вместе с водителем. Через новую мультимедийную систему Профиль пользователя Индивидуальные настройки и опыт водителя, от предпочитаемых медиа или радиостанций до настроек климата в некоторых моделях, будут сохранены и доступны, когда водитель в следующий раз вернется в автомобиль.
Основные характеристики нового мультимедийного решения*:
- Улучшенная навигация– Обновленная навигационная система сочетает в себе красивый дизайн, проверенные источники и голосового помощника, чтобы создать решение, ориентированное на клиента. Это позволяет водителям и пассажирам использовать голосовые команды или сенсорный экран для поиска направлений, нахождения достопримечательностей или изучения местных предприятий — данные Google о достопримечательностях (POI) интегрированы для обеспечения возможности актуального поиска. Навигация также доступна для пассажиров с подключением к сети или без подключения к сети, с автономным режимом, предназначенным для обнаружения, когда транспортное средство находится рядом или въезжает в зону с низким уровнем подключения, и для загрузки соответствующих карт и услуг заранее.
- Голосовой помощник (ВА) – VA представляет собой естественного и простого в использовании виртуального компаньона, который расширяет традиционную систему голосовых команд, тем самым предоставляя водителю транспортного средства лучший в отрасли собственный движок VA и революционный способ взаимодействия с помощью голосового подхода. Распознавание голоса с пониманием естественного языка делает взаимодействие водителя со своим автомобилем более совершенным и персонализированным, чем когда-либо прежде. Простые фразы для пробуждения, такие как «Привет/Привет/Привет/ОК», делают подключение простым и плавным.Интуитивно понятные и естественные ответы VA позволяют водителю автомобиля слышать голосовые ответы, создавая человеческую беседу.
- Профили пользователей- Чтобы улучшить общее впечатление от вождения, пользователь получит те же персонализированные настройки в новых транспортных средствах, что сделает его переносимым с одного автомобиля на другой. Новая система профилей хранится в облаке, а это означает, что пользователи могут получать доступ и использовать свои возможности на ходу в автомобилях с новой мультимедийной системой. После создания пользователи могут использовать портативное устройство Bluetooth, такое как смартфон или планшет, смарт-ключ или вход в систему вручную для доступа к своему профилю.
- Цифровой ключ – Чтобы сделать поездки еще более удобными, автомобили, оснащенные этой новой системой, позволяют владельцам получить доступ к цифровому ключу. Расширение функции «Профиль пользователя», позволяющее владельцам через свой смартфон, находясь в непосредственной близости от автомобиля по Bluetooth, заблокировать/разблокировать и запустить/остановить двигатель своего автомобиля через приложение Toyota или Lexus. В будущем цифровым ключом можно будет поделиться с семью разными гостевыми пользователями одновременно. Никаких паролей или PIN-кодов не требуется, что обеспечивает беспрепятственный гостевой опыт для пользователей, зарегистрированных в приложении Toyota или Lexus.
- По воздуху (ОТА) – Благодаря меньшей зависимости от сторонних поставщиков и внедрению гибких процессов разработки и программных обновлений по беспроводной сети (OTA), которые позволяют выполнять облачные обновления автомобильного программного обеспечения в режиме реального времени, команда смогла разработать система, которая дает водителям и пассажирам то, что они хотят, в рекордно короткие сроки.
- Безопасность подключения – Обеспечивает спокойствие в случае возникновения непредвиденных чрезвычайных ситуаций, связывая водителей с агентом экстренного реагирования, работающим круглосуточно и без выходных, который может быстро запросить отправку экстренных служб к точному местоположению автомобиля или помочь властям найти украденный автомобиль.
- Сервисное подключение – Водители получают персонализированные обновления технического обслуживания, отчеты о состоянии автомобиля и напоминания о техническом обслуживании, которые помогают им обслуживать свой автомобиль с помощью различных подписок, доступных в приложении для смартфона.
«С этой новой системой мы прыгаем в будущее, от больших сенсорных экранов до 14 дюймов до 100% облачной навигации для более точных и быстрых направлений, мы очень рады предоставить этот удивительный и подключенный опыт нашим гостям Toyota и Lexus. », — сказал Стив Басра, вице-президент группы TMNA Connected Technologies. «Мы хотим, чтобы все наши клиенты испытали это улучшение в автомобиле, и именно поэтому эта система в конечном итоге будет предлагаться для всей нашей линейки автомобилей — независимо от размера экрана или класса модели. Это еще один первый случай в истории компании».
Новая система дебютирует как Лексус Интерфейс мультимедийная система с выпуском совершенно нового Lexus NX в четвертом квартале 2021 года. Совершенно новая мультимедийная система Toyota дебютирует в четвертом квартале 2021 года, а дополнительная информация будет доступна ближе к запуску.
*Некоторые функции включают пробный период без дополнительной оплаты с даты первоначальной покупки или аренды нового автомобиля. После окончания пробного периода требуется платная подписка. Более подробная информация о пробных периодах и функциях на основе подписки будет доступна в день поступления в продажу.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Да. Как обсуждалось выше, современные модели Audi более высокого класса оснащены системой MMI Touch Response, а менее дорогие автомобили получают немного менее сложную систему, хотя некоторые могут предпочесть физические кнопки для системы климат-контроля, которыми оснащены эти автомобили.
Если вы смотрите на подержанные Audi, то, какую версию MMI вы получите, будет зависеть от интересующей вас модели автомобиля, а также от того, сколько ему лет.
Система MMI развивалась за последние годы: Audi A3 предыдущего поколения и ранние модели нынешнего Audi Q7 оснащены экраном, который поднимается над верхней частью приборной панели.Однако все современные Audi имеют фиксированный экран.
Новый Full-Dash CarPlay от Apple поднимает действительно сложный вопрос о дизайне интерфейса
Как я подозреваю, многие из вас уже знают, вчера Apple анонсировала новую версию своей популярной функции CarPlay как часть своей новой операционной системы для мобильных устройств iOS 16. Это то, что интересует наше общество, если вы забыли. Эта новая версия CarPlay имеет одно действительно существенное отличие: если все предыдущие версии были ограничены дисплеем информационно-развлекательной системы в центре автомобиля, новая версия CarPlay предназначена для свободного использования. Он может расширять и заполнять, казалось бы, любые цифровые дисплеи на приборной панели автомобиля, включая традиционный центральный дисплей, а также дисплеи комбинации приборов и любые другие дисплеи, которые могут быть встроенными, независимо от размера или формы. Это означает, что у вас может быть пользовательский интерфейс (UI), разработанный Apple, для ваших датчиков, элементов управления HVAC, радио — всего. Это также означает, что на этих дисплеях могут существовать другие нетрадиционные элементы панели инструментов, называемые Apple «виджетами». Это хорошо или плохо? На самом деле это более сложный вопрос, чем кажется, я думаю.
Во-первых, давайте посмотрим, что Apple представила нам здесь:
…и вот описание Apple:
Новое поколение CarPlay
Следующее поколение CarPlay охватывает все экраны водителя, обеспечивая целостный опыт. Глубокая связь с системами автомобиля позволяет отображать информацию о движении на дисплеях комбинации приборов и управлять радио и HVAC. Эта новая версия CarPlay уникальна для каждого автомобиля, обеспечивая уникальные формы и макеты экрана. Новые уровни персонализации позволяют водителям выбирать дизайн панели приборов, включая опции для конкретных брендов. 18
Приложения для заправки и вождения
Приложения для заправки и вождения доступны в CarPlay. Ваши любимые приложения, которые помогут вам заправить бак и предоставить вам информацию о дорогах, помощь в оплате дорожных сборов, помощь при буксировке и многое другое, могут найти дом в CarPlay.
Прежде чем мы перейдем к вопросу, который я задаю, давайте посмотрим на конструкцию самих измерительных кластеров. Это особенно интересно, потому что является самым четким напоминанием о том, что Apple делает здесь не просто еще одну информационно-развлекательную систему с центральным стеком, а целую операционную систему / пользовательский интерфейс для вашего автомобиля, заменяя все, что придумал оригинальный автопроизводитель.
Я на самом деле думаю, что эти комбинации приборов в целом довольно хороши, независимо от того, сколько ворчания исходит от людей в Интернете и даже прямо здесь, в огромной, грязной комнате отдыха-печи Autopian. Вот несколько примеров, которые показала Apple:
Я не говорю, что здесь нет проблем; круглые датчики без деления решеткой не имеют большого смысла, а поддельные аналоговые датчики, почти скевоморфные, имеют глупо крошечный текст. Кроме того, я действительно не понимаю заметного включения компаса на многих из них, тем более, что все эти автомобили, безусловно, имеют настоящую GPS и навигацию на основе карты. Здесь кто угодно кто действительно жаждет знать, на сколько градусов северо-запада они смотрят?
На самом деле, их общий тон и внешний вид во многом напоминают мне некоторые идеи калибровочных кластеров, которые я придумал еще в 2016 году:
Чтобы быть уверенным, у меня там были датчики без решеток. И, в любом случае, OEM-производители не делают ничего особенного со своим цифровым дизайном приборных манометров:
Столкнувшись с ужасающей свободой чистого листа полноцветного ЖК-дисплея для приборов, большинство автопроизводителей либо пытались воспроизвести физические датчики, либо, по-видимому, просто были сбиты с толку тем, что лучше сделать, создавая беспорядок, подобный этому кластеру Prius ( нижний) или создание элегантных, но в значительной степени бесполезных кластеров, таких как Tesla Model S справа, который использует крошечную часть экрана, чтобы показать вам полезные вещи (скорость, диапазон заряда батареи, наружная температура) и гораздо больше места. используется для отображения портрета автомобиля и технически выглядящего графика, который на самом деле не помогает вам лучше управлять автомобилем.
Некоторые автопроизводители хорошо поработали над дисплеями на приборных панелях, например Ford:
Но так ли это отличается от датчиков CarPlay? Не совсем. Нет, большая новость здесь связана с этим:
Apple показала, как CarPlay может заменить дисплей практически любого размера и формы в автомобиле, и многие новые автомобили выпускаются с длинными полноразмерными дисплеями, как, например, Mercedes-Benz EQS. В этом случае вся эта обширная экранная недвижимость может быть заполнена виджетами из iOS, маленькими панелями, которые потенциально могут отображать, ну, практически все что угодно.
Вот тут-то и возникает Большой Вопрос.
До того, как я стал автомобильным журналистом, которого прославляли и/или ругали в зависимости от того, в какой полосе задних фонарей я нахожусь, я был дизайнером пользовательского интерфейса/пользовательского опыта, работая над интерфейсами для настольных компьютеров и мобильных устройств и всевозможных приложений. Я могу сказать вам, что вид дизайна, показанный в этих виджетах, почти такой же, как и у большинства мобильных устройств, как правило, у них нет мотора или колес, и они весят примерно на 3998 фунтов меньше, чем автомобиль. [Примечание редактора: Рад, что вы указали свою квалификацию для этого действительно шокирующего открытия. -ДТ]
Эти виджеты разработаны таким образом, чтобы их можно было прочитать и привлечь ваше внимание, когда это необходимо. Ни один из показанных здесь виджетов на самом деле не необходимый управлять автомобилем, и во многих случаях потенциально может отвлечь внимание водителя настолько, что может стать чем-то вроде опасности.
В любом случае, многие из этих виджетов могут быть предназначены для вещей, с которыми мы ожидаем иметь дело в автомобиле: приложения для музыки или подкастов, возможно, элементы управления HVAC (хотя на снимке Apple при условии, что элементы управления температурой ограничены краями нижней панели). центрального экрана), но некоторые из тех, что видны в этом примере, явно не важны для вождения и требуют реального внимания, чтобы читать/уделять внимание, например, виджет календаря, виджет качества воздуха или другие. два аналоговые часы или погода на центральном дисплее.
Основываясь на том, что продемонстрировала Apple, было бы технически тривиально добавить виджет текстовых сообщений, виджет видеочата или виджет Facebook, или, гипотетически, любое приложение, будь то веб-браузер, приложение для знакомств, Wordle или что-то еще.
Даже если существуют ограничения и меры предосторожности для предотвращения появления приложений, не связанных с вождением, в области комбинации приборов (те показанные часы и компасы сомнительны), все еще есть много места на приборной панели, которое можно использовать для этих возможных виджетов, поскольку Apple показал.
Дело в том, что все эти приложения или функции, не связанные с вождением, могут быть – и абсолютно находятся, ежедневно – доступ к телефону водителя. Водители регулярно читают тексты или проверяют веб-сайты, или пытаются общаться с людьми, или выбирают подкасты, или что-то еще на своих телефонах во время вождения, и это действие требует гораздо большего внимания, уделяемого большому окну в передней части автомобиля, и задаче вождение, чем взгляд на дисплей приборной панели.
Итак, главный вопрос заключается в следующем: действительно ли худший иметь дисплеи, не связанные с вождением, на приборной панели, отформатированные и предназначенные для отображения приборной панели, чем то, что люди действительно смотрят в свои телефоны во время вождения?
Я знаю, что в идеале вы вообще не должны смотреть в свой проклятый телефон, пока ведете машину, но мы все знаем, что люди так делают. Так должны ли наши автомобили тщетно пытаться цепляться за идеальные обстоятельства, которых на самом деле не существует, или UX автомобиля должен принять недостатки человеческой природы и сделать все возможное, чтобы попытаться смягчить последствия?
Я не сторонник размещения дисплеев, не связанных с вождением, на комбинации приборов или, на самом деле, приборной панели, обращенной к водителю.Пассажир может иметь отдельный с чем угодно, почему бы и нет? Но, в то же время, я думаю, что я бы предпочел, чтобы водитель мог взглянуть на отображение входящего текста на приборной панели, которая расположена в оптимальном месте для прямой видимости и позволяет рукам оставаться на руль, чем для того же водителя, чтобы услышать, как гудит их телефон, и вытащить его из кармана, чтобы посмотреть.
Так что, признаюсь, я немного смущен. Как бы мне не хотелось быть крутым и говорить, что это все ужасно, и этим фривольным штучкам не место на приборной панели, я тоже человек, со всеми недостатками и изъянами, укоренившимися и перемешанными во мне. как арахис и зефир в мороженом Rocky Road, так что я знаю, что мы принимаем плохие решения каждый день, все время.
Как вы, наверное, и ожидали, эта идея вызвала у меня бурную реакцию еще до того, как мы это опубликовали. Дэвид принципиально не понимает моей точки зрения, и Томас считает, что добавление Любые дополнительные отвлекающие факторы — плохая идея.
Я не думаю, что кто-то из них не прав.
Тем не менее, я также задаюсь вопросом, может быть, имеет смысл принимать плохие привычки людей и брать их под контроль. Что, если бы вы могли добавить почти любой виджет dash-приложения, который вы хотите, но делая это блокирует приложение на вашем телефоне, а виджет можно было бы по крайней мере спроектировать так, чтобы ограничить количество требуемого внимания/взаимодействия? Является ли это разумным решением, учитывающим наши худшие качества?
Таким образом, люди, которые могут быть готовы делать глупости, взаимодействуя с конкретным приложением, могут, по крайней мере, смягчиться, получив необходимое им необходимое взаимодействие, но оформленное и спроектированное таким образом, чтобы оно было минимально инвазивным или отвлекающим.
Или, может быть, это просто откроет возможность невероятно отвлекающих дисплеев приборной панели? Но, может быть, это все же лучше, если люди отвлекутся от своих телефонов, что отвлечет от вождения даже больше внимания, чем взгляд на приборную панель?
Я действительно не знаю, правильно ли то, что я предлагаю, но я думаю, что это вопрос, который стоит задать, особенно сейчас, когда этот новый CarPlay по существу сделал все эти возможности намного более доступными, даже если мы не видим все возможности. возможности продемонстрированы прямо из ворот. Другим, более безопасным вариантом было бы просто заблокировать все использование телефона во время вождения, но я чувствую, что это не будет началом для многих, многих людей. Что меня интересует, так это то, что, возможно, есть способ идти навстречу людям и их вредным привычкам, что может быть лучше, чем притворяться, что люди не будут делать глупостей за рулем.
Ни одно из этих решений не идеально, но опять же, мы тоже, поэтому мы здесь. Мне очень интересно узнать, что вы думаете об этом!
Автомобильный офис и игровой комплекс Samsung
Наконец, Samsung продолжает представлять, как может выглядеть очень причудливая «цифровая кабина» для автомобиля, и часть ответа такова: больше больших экранов. 49-дюймовый дисплей будет располагаться перед водителем в конфигурации, позволяющей смотреть вниз во время вождения, но его можно будет поднять вверх, чтобы он был спереди и в центре для других работ, когда автомобиль где-то безопасно припаркован (мы надеемся). Таким образом, вы могли бы проводить видеоконференцию с огромного экрана в своей машине, утверждая, что «я никогда не перестаю работать, и у меня постоянная головная боль». Или вы можете играть в видеоигры.
На заднем сиденье выдвигался еще один большой экран, который вращался из вертикального положения в горизонтальное, чтобы дети могли смотреть на него сзади. Наконец, система также будет следить за здоровьем пассажиров на борту и может настраивать бортовые системы транспортного средства, такие как освещение, чтобы попытаться помочь им расслабиться, говорит Samsung.
Роб Вергер — редактор по технологиям в Popular Science, где он возглавляет команду журналистов, освещающих все: от искусственного интеллекта, криптовалюты и кибербезопасности до конфиденциальности, безопасности и вооруженных сил. Свяжитесь с автором здесь.