22 великолепных автомобиля девяностых, о которых вы совершенно забыли22 великолепных автомобиля девяностых, о которых вы совершенно забыли
Девяностые годы были хороши для полусекретных автомобилей с высокими характеристиками.
Девяностые годы предлагали так много высокопроизводительных автомобилей, что многие из них были забыты. Это праздник автомобилей, которые, возможно, вылетели из головы большинства людей или которые не получают своей справедливой доли внимания.
Представленный в 1995 году C36 был первым настоящим заводским вариантом AMG C-класса. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель под капотом выдавал 276 лошадиных сил, что делало его достойным конкурентом тогда еще новому E36 M3.
Ладно, SVX нельзя назвать «спортивным» автомобилем, но мы по-прежнему думаем, что он принадлежит этому списку. Несмотря на дикий дизайн Джорджетто Джуджаро, это не самый популярный автомобиль JDM 90-х годов. Но не заблуждайтесь, это действительно крутая машина. Это прямо сейчас можно купить на eBay.
Конечно, он мог быть и переднеприводным, но в купе Alfa GTV середины 90-х все еще есть за что любить. Он выглядит как существо из космоса и благодаря прекрасному двигателю V-6 издает прекрасный звук. Лучше всего то, что они будут иметь право на импорт в США, начиная с этого года.
Lexus SC300 был в основном более роскошной Supra, оснащенной безнаддувной версией рядной шестерки 2JZ. Версия V-8 имела ту же трансмиссию, что и сверхнадежный LS400. Вот один в хорошем состоянии выставлен на торги.
Некоторые считают 5,9-литровый Grand Cherokee оригинальным высокопроизводительным внедорожником. Magnum V-8 выдавал 245 лошадиных сил и 345 фунт-футов. крутящего момента, которые были впечатляющими цифрами в девяностые годы. Он может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,8 секунды, что делает его самым быстрым внедорожником, который вы можете купить новым.
Stealth — это, по сути, просто Mitsubishi 3000GT с новым брендом, хотя он и близко не пользуется такой популярностью. Выглядит он так же странно, и у основания заднего стекла установлено аккуратное крыло. Эта модель R/T с турбонаддувом может стать вашей.
Людям нравится оригинальный Elan, но не часто упоминается переднеприводная версия 1990-х годов. Хотя он и не совсем соответствовал легенде, управлять им все же было фантастически. Вот тот, который вы можете приобрести всего за 15 000 долларов.
BMW M5 второго поколения затмевается как своим предшественником, фантастическим аналогом E28, так и его преемником, почти безупречным, идеально сбалансированным E39. Но E34 — замечательная машина сама по себе, со сдержанными линиями кузова и шелковистой рядной шестеркой. Этот прямо сейчас выставлен на продажу на eBay.
В какой-то момент Taurus был самым продаваемым автомобилем в США, тогда как SHO был лучшим из лучших. Несмотря на довольно скромный внешний вид, под капотом скрывается созданный Yamaha V-6, способный развивать скорость до 7000 об/мин. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач Mazda, передающей мощность на передние колеса.
Более поздние версии Lancer Evolution, официально продаваемые в США, довольно популярны, но мало кто понимает, что ранние варианты, которые продавались только в Японии, теперь имеют право на импорт. Они такие же веселые и намного интереснее. Вот один из них сейчас продается на eBay.
R32 Skyline GT-R был не единственным омологационным автомобилем Nissan, выпущенным в 90-х годах. Был также Pulsar GTI-R, полноприводный хэтчбек с турбонаддувом, созданный для того, чтобы компания могла участвовать в чемпионате мира по ралли. GTI-R никогда не продавался в Америке, но, к счастью, теперь его можно импортировать. Этот уже в Америке, и вы можете владеть им.
Panoz как компания сама по себе довольно малоизвестна, поэтому вы можете себе представить, как мало внимания уделяется ее относительно неизвестному родстеру. Он выглядит как смесь Caterham и маслкара, оснащенного 5,0-литровым двигателем Ford V-8. Как вы понимаете, это быстро.
Легко забыть высокотехнологичную Impala SS, учитывая ее величественный внешний вид и происхождение от полицейской машины. Но когда в продаже появляется чистый, трудно не представить, как ты мчишься по автостраде в стиле большого кузова.
Mitsubishi Eclipse так тесно связан с Быстрый и яростный фильмы, люди, кажется, забывают, что это законный автомобиль с высокими характеристиками даже в стандартной форме. Особенно редкая полноприводная версия GSX с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Это выставлено на торги прямо сейчас.
Нелепый AMG Hammer — маслкар с шасси W124, который все помнят, но 500E — тоже шедевр. Mercedes обратился к Porsche, чтобы установить 5,0-литровый V-8 от родстера 500SL и модернизированную подвеску для относительно солидного E-класса. Тонкий, но он мог составить конкуренцию M5 той эпохи за свои деньги. Вот один из них выставлен на продажу в Канаде, и вы можете приобрести его сегодня.
Хотите автомобиль начала девяностых с законными раллийными качествами, который не является Subaru или Mitsubishi? Найдите один из них, Toyota Celica All-Trac Turbo, также известную как Celica GT-Four. Как следует из названия, эта Celica поставлялась с полным приводом и турбодвигателем мощностью около 220 лошадиных сил. Этот пример JDM был импортирован в США, и вы можете его купить.
Хорошо. Все знают E36 M3, но знаете ли вы, что BMW выпустила супер-ограниченную облегченную версию? BMW выпустила 125 автомобилей с креативным названием M3 Lightweights, которые отличались более агрессивной подвеской, упрощенным салоном, большим задним антикрылом и графикой Motorsport. Однако, если вы сможете найти его, рассчитывайте заплатить огромную премию.
Несмотря на свое название, вдохновленное маслкаром, Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442 является противоположностью условностям 1960-х годов. Тем не менее, это полноценный переднеприводный спортивный компактвэн. Cutlass Calais Quad 442 с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил был фаворитом SCCA.
Недолговечный Porsche 968 живет в тени своего предшественника, 944, и его преемника, Boxster.968 Club Sport был, возможно, лучшим вариантом линейки 924/944/968 без турбонаддува, но все забывают о его существовании. Возможно, это один из лучших автомобилей с передним расположением двигателя, когда-либо созданных Porsche.
Хотя сегодня редко можно увидеть Neon на дороге, было время, когда целые сетки этих автомобилей доминировали в SCCA. В свое время Dodge предлагал Neon ACR, который поставлялся с модернизированными компонентами подвески в багажнике, которые должны были быть установлены позже. Neon R/T — это более дорожная версия ACR.
В свое время Nissan Sentra SE-R был признанным критиками предложением по производительности, но сейчас, кажется, никто об этом не помнит. При весе всего 2500 фунтов он легкий, а его рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил развивает до 7500 об/мин.
850R был первым, когда Volvo действительно расслабилась и устроила вечеринку. Он выдавал очень респектабельные 240 лошадиных сил из пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, но выглядел достаточно утонченно, чтобы сливаться с фоном. Его дух живет и сегодня в прекрасном V60 Polestar.
Corrado VR6 — это автомобиль, который вы хотели бы, чтобы Volkswagen сделал сегодня: по-настоящему стильный и по-настоящему быстрый, с его 178-сильным узкоугольным двигателем VR6. Эти автомобили имеют своего рода культ по уважительной причине. Это выставлено на торги сейчас.
ECS становится RAD: освещение событий RADwood в Кливленде
По мере того, как те из нас, кто достиг совершеннолетия в 80-х и 90-х годах, становятся старше, культура, в которой мы родились, но в остальном скорее освобождены от нее, возродилась. В последние несколько лет для автомобильного сообщества этот взрыв винтажных вещей стал отражением бума маслкаров начала 2000-х годов, который ласково называют эпохой «RAD». Благодаря возрожденной любви к автомобилям, которые мы видели на дорогах в детстве, родился RADwood. Эта относительно новая серия национальных шоу способствовала росту популярности автомобилей, которые мы любили в детстве, совсем недавно Кливленд был добавлен в список мест проведения.В прошлые выходные мы имели огромное удовольствие присоединиться к RADwood для их демонстрации на BLDG17, чтобы провести адское начало выставочного сезона и отпраздновать все, что связано с RAD. Присоединяйтесь к нам на этой неделе для нашего первого освещения событий сезона в RADwood, Кливленд.
Это не должно удивлять тех, кто испытал возрождение ретро 60-х и 70-х в конце 90-х и начале 2000-х, теперь 80-е и 90-е получают такое же отношение. Забытые автомобили от эпохи болезни до эпохи пузыря JDM стремительно растут в цене, поскольку те из нас, кто помнит, что видел их новыми на дорогах в прошлые десятилетия, воплощают в жизнь свои мечты 80-х и 90-х годов, прыгая в эти капсулы времени. В сочетании с направлением, которое взяли современные производители автомобилей, и подкрепленным недавним ростом цен на автомобили благодаря текущим глобальным событиям, автомобили, которые мы помним в старшей школе как дешевые, начального уровня, как наши первые автомобили, теперь считаются «инвестициями». Это очень хорошо демонстрируют некоторые абсолютные жемчужины, представленные на выставке RADwood.
Любовь к причудливому, экспериментальному, странному, пришедшая из конца 80-х и начала 90-х, сейчас в моде. Что-то в том периоде времени, когда все было довольно механическим и «старой школой», но с некоторыми из ранних внедрений технологий, которые мы теперь находим обычным явлением в наших современных автомобилях, помогло создать уникальный период времени в автомобильной культуре. Дизайн стал кардинально отличаться от старых эконобоксов ручной сборки, которые подарили нам 70-е и начало 80-х благодаря компьютерному проектированию. Автомобили стали более компактными, более стилизованными, и дизайнеры получили возможность рискнуть в своих окончательных проектах. Эта комбинация факторов дала нам одни из самых крутых, самых странных и самых желанных автомобилей, когда-либо созданных.
Возможно, пик дизайна автомобилей пришелся на конец 90-х годов. Об этом свидетельствует широкий спектр подходов, используемых производителями транспортных средств. Конечно, есть много примеров неудач.Автомобили, которые уже давно потеряли свою актуальность на дорогах в виде модернизированных обновлений, новые технологии, которые полагались на старые механические системы для работы, и эксперименты, которые просто не работали (смотрите на вас, система управления всеми колесами HICAS) досаждали отрасли, но это было время перемен. Время экспериментов. Япония была полна денег в начале 90-х годов и намеревалась показать миру, что они являются настоящим центром автомобильной инженерии. Германия внедряла некоторые технологические разработки, которые мы сейчас считаем стандартными для автомобилей. Америка оправлялась от удара, нанесенного ей смертью эпохи маслкаров, и была готова доказать, что она по-прежнему остается крупным игроком. Все это соревнование, на этот раз в истории автомобилестроения, когда так много сошлось, чтобы резко изменить траекторию движения автомобиля, дало нам несколько действительно уникальных и вдохновляющих автомобилей.
Мы говорим не только о BMW M3, GTR и Porsche с водяным охлаждением. Причудливые вещи, которые вы могли найти по цене среднего потребителя, являются достаточным доказательством того, что производители были рады встряхнуть вещи после совершенно безвкусной и бежевой эпохи, которая предшествовала 80-м и 90-м годам. Такие автомобили, как этот безупречный Infiniti M30 или причудливый Neon первого поколения с оригинальной волновой графикой 90-х годов, демонстрируют, что повсеместно автомобильные компании были готовы к веселью в эпоху доткомов.
Да, 80-е и 90-е годы были поистине вершиной автомобилестроения, если смотреть на них с точки зрения автолюбителя. У нас была разработка двигателей с наддувом, гонка лошадиных сил в Японии, первые автомобили, спроектированные с нуля, и некоторые из самых поразительных визуальных представлений, которые когда-либо испытывали автомобили до или после. Теперь современные автомобили до краев наполнены функциями безопасности, разработанными комитетами, услугами подписки на то, что должно быть заводским оборудованием, и чрезвычайно сложными механическими системами. Эти однородные аморфные капли, которые мы видим сегодня в форме кроссоверов-внедорожников, делают шоссе скучным местом.Потенциал производительности для непригородных автомобилей практически одинаков, нет такой огромной разницы между той или иной маркой, как мы видели в прошлом.
Теперь перед автолюбителями стоит уникальная задача – снова сломать стереотипы. Современные автомобили, независимо от того, что у вас есть, фактически используют один и тот же список деталей для «шоу-сборки». Аэродинамические детали из углеродного волокна, койловеры, обновления «стадии 2», настройка программного обеспечения и роскошные колеса. Сцена стала несколько пресной и предсказуемой. Возвращение к истинному механическому веку чем-то похоже на попытки движения натуралистов в искусстве. Этих писателей, поэтов и художников привлекало предпочтение пасторальной, простой и полезной жизни наших предков. Это побудило их «вернуться к своим корням» во всех аспектах своей жизни, что нашло отражение в их искусстве. С автомобилями, кажется, происходит то же самое, поскольку мы, энтузиасты, тяготеем к автомобилям, которые все еще очень сильно зависели от своих операторов для ввода данных, а не от серии компьютеров и программного обеспечения ИИ.
У нас есть возможность воплотить некоторые из этих старинных автомобилей в настоящее время благодаря широкой доступности запасных частей, которые уже давно появились в Интернете. Влияние современной культуры на стиль и доступная информация для всех, кто интересуется, делает создание этих старых автомобилей эпохи RAD полезным, достижимым и впечатляющим после завершения. Преданность, необходимая для поддержания чего-то двадцатилетнего возраста, тяга к более простым технологиям и предпочтение аналогового опыта за рулем — все это привлекло энтузиастов определенного типа к автомобилям, которые их родители купили новыми. И благодаря таким выставкам, как RADwood, у нас есть место, где мы можем насладиться этими примерами автомобильной истории.
Никакого модельного ряда Focus ST и WRX с шасси VA с одинаковыми модификациями, никаких MOPAR с желтой губой, никаких MK6 GTI с потрескивающими мелодиями, только промышленная площадка и механический впрыск топлива, чтобы разрушить единообразие современной автомобильной культуры. Видеть все здесь было действительно особенным. Каждый представленный автомобиль представляет собой какую-то грань культуры 80-х или 90-х годов. От графики до причудливого компактного дизайна и аксессуаров, RADwood — это настоящий косплей 90-х для автолюбителей. И мы не могли бы быть счастливее быть частью этого. RADwood — это больше, чем шоу, это торжество того, что многие, в том числе и мы, считают вершиной автомобильной культуры. Несомненно, современные автомобили с высокими динамическими характеристиками обладают такими показателями мощности, которые были бы немыслимы даже для самых экстремальных экзотических автомобилей 90-х годов. Да, современные экономичные пассажиры обычно могут превзойти большинство «производительных» автомобилей того времени. Но суть не в этом. Это не о том, чтобы быть самый или самый быстрый или Лучший. Речь идет об автомобильных журналистах без слов; страсть, душа, характер, а также дух. Когда мы говорим, что автомобили достигли своего пика в конце 90-х, именно эти качества достигли своего пика.
К сожалению, мы больше никогда не совершим того набега на неизведанную территорию, который был у нас с разработкой автомобилей в 90-х годах. Все однообразно, шаблонно и продиктовано непостижимым объемом потребительских данных. Ничто не разработано в наши дни с эмоция в уме. Благодаря таким выставкам, как RADwood, и энтузиастам, которые ценят эти качества в своих автомобилях, мы можем сохранить некоторые из лучших деталей вчерашнего дня. По сути, от этого зависит автомобильное сообщество в целом. По мере того, как мы приближаемся к будущему электромобилей или уже живем в нем и видим пресность мира кроссоверов-внедорожников, который капитализм определил как оптимизированный для продаж автомобилей, энтузиасты, которые любят эти крутые автомобили, станут арбитрами давно ушедшей культуры. .Чтобы автомобильная культура продолжала существовать в том виде, в каком мы ее знаем, любовь к этим автомобилям станет необходимостью. Пока такие шоу, как RADwood, помогают нам нести эстафету, у нас есть шанс сохранить что-то особенное в автомобилях, автомобильной культуре и энтузиастах, которые делают это возможным. Будем надеяться, что это не просто преходящий этап, и RADwood, водители, которые сохраняют эти автомобили, и их дети смогут сохранить этот ценный сегмент автомобильной культуры в то время, когда мир рассматривает автомобили как приспособление, а не выражение.
Ниссан Пульсар Спортбак
Это Nissan Pulsar NX Sportbak, также известный как EXA на других рынках. Этот необычный автомобиль, построенный между 1986 и 1990 годами, был сделан еще во времена, когда производители не боялись пробовать что-то действительно странное.
Он модульный! Хотите стреляющий тормоз? Легкий! Снимите задний люк и закиньте опциональную заднюю часть фургона.
Хотите купе? Большой! Опустите люк обратно. Хотите опыт под открытым небом? Сними крышу!
Нужно возить большие предметы сзади? Оставьте люк, и теперь у вас есть кровать мини-пикапа.
Киа Элан
Далее идет трансформируемый мэшап! Разработан Lotus, разработан под руководством General Motors и продан Kia. Киа Элан!
Почему такой запутанный путь? Чтобы это выяснить, нам нужно вернуться в 1989 год. Lotus, в то время дочерняя компания General Motors, выпустила свой первый и единственный переднеприводный спортивный автомобиль с откидным верхом M100 Elan. Разработка обошлась в 55 миллионов долларов, и это был самый дорогой проект, за который когда-либо брался Lotus.
Выбор переднеприводной компоновки в то время был довольно спорным, поскольку все Lotus до и после M100 Elan были заднеприводными, чего и следовало ожидать от родстера. Зачем переходить на передний привод? Lotus защищала свое решение, говоря, что переднеприводная компоновка даст более быструю машину, чем заднеприводная.Однако возможно, что настоящая причина могла заключаться в том, что у GM не было 4-цилиндровых двигателей, подходящих для приложений с задним приводом.
Но озабоченность передним приводом быстро исчезла, как только люди сели в машины и испытали их на себе. В то время это был один из лучших переднеприводных автомобилей. Автокар журнал даже сказал, что это лучший переднеприводный автомобиль, который они когда-либо видели.
Он отличался композитным кузовом из стекловолокна, а вариант Turbo SE оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 1,6 л от Isuzu мощностью 162 л.с. 0-60 был очень быстрым, около 6,5 секунд.
Продажи Elan оказались намного ниже ожиданий, особенно в США, где было продано всего 559 экземпляров. Почему этот признанный критиками автомобиль продавался так плохо? Дело в цене и сроках. Базовая цена Elan составляла почти 34 тысячи долларов (67 тысяч долларов в сегодняшних долларах). И он был выпущен примерно в то же время, что и Mazda MX5 Miata. Lotus был футуристичным и дорогим вариантом классического британского родстера. Но Miata была, возможно, более чистым представлением, имея больше общего с оригинальным Elan 1960-х годов, чем с новым Lotus. И Miata стоила всего 14 тысяч долларов (около 27 тысяч долларов в сегодняшних долларах). Elan был явно быстрее и мощнее, чем Miata, но многие считали, что Miata доставляет гораздо больше удовольствия от вождения.
M100 Elan — отличный автомобиль, но его успех явно зависел от высокой цены и плохого выбора времени. Автомобиль был снят с производства в штатах в 1992 году. Автомобиль стал огромным финансовым провалом для Lotus после того, как в проект было вложено 55 миллионов долларов и было продано так мало этих автомобилей.
Итак, вернемся к Киа. Как они вписываются в эту картину? Lotus продала права на автомобиль Kia — вполне возможно, чтобы окупить часть своих инвестиций. И Kia выпускает его как Kia Elan. Основное конструктивное различие между Lotus и Kia — задние фонари. Kia Elan также отказался от двигателя Isuzu в пользу 1,8-литрового двигателя Kia мощностью 151 л.с. Всего с 1996 по 1999 год было построено 1056 автомобилей Kia Elan.
Как видите, Lotus Elan и Kia Elan продавались не очень хорошо. Lotus — это не совсем тот автомобиль, который выбрасывают, когда он стареет, поэтому я должен представить, что многие Elan все еще где-то крутятся.
Карусель
Merry-Go-Round был ориентированным на молодежь магазином одежды и аксессуаров, предлагающим, как говорилось в их рекламе, «уникальную одежду для парней и девушек». В 80-х годах это означало, что парни могли купить новую кожаную куртку, вдохновленную Майклом Джексоном, а девушки могли купить последние модные вещи, вдохновленные Мадонной, такие как бюстье и резиновые браслеты. Магазины всегда извлекали выгоду из тенденций, которые появлялись прямо на MTV — когда дети восхищались рубашкой Union Jack без рукавов, которую Джо Эллиотт из Def Leppard носил в видео, вы знали, что можете рассчитывать на Merry-Go-Round, чтобы иметь их в наличии. Материнская компания Merry-Go-Round объявила о банкротстве в середине 90-х, и к 1996 году магазины закрылись.
Шевроле Корвет
Если типичные маслкары и грузовики вам не по душе, то потратьте немного больше и купите Chevrolet Corvette. Новые модели C8 выглядят так, как будто они вышли прямо из каталога Dupont Registry и принадлежат Audi R8 и практически любой Ferrari. Самое приятное то, что они построены прямо здесь, в США, американской компанией. Так что если вам нужно что-то экзотическое, чтобы показать свой дух, то новый Corvette — ваш лучший выбор.
ЧИКАГО – 06 ФЕВРАЛЯ: 2020 Chevrolet Corvette представлен на 112-м ежегодном Чикагском автосалоне в McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс, 6 февраля 2020 года. (Фото Рэймонда Бойда/Getty Images)