2 просмотров

Consumer Reports ставит этот среднеразмерный грузовик выше Toyota Tacoma

Consumer Reports ставит этот среднеразмерный грузовик выше Toyota Tacoma

На рынке грузовиков среднего размера есть множество практичных и полезных опций. Будь то Toyota Tacoma 2022 года или Ford Ranger 2022 года, существует множество доступных моделей, которые могут соответствовать различным потребностям и бюджетам. Но, согласно Consumer Reports, один из этих грузовиков среднего размера лучше другого. На 2022 год издание предпочло Ranger Tacoma, что может шокировать некоторых. Особенно учитывая популярность Toyota Tacoma на протяжении многих лет.

Toyota Tacoma 2021 года или Ford Ranger: какой грузовик среднего размера вам подходит?

Превосходит ли новый Ranger проверенный временем Taco?

Кто сказал, что пикапы должны быть огромными шестиколесными зверями, питающимися дизельным топливом? Грузовики среднего размера не так хороши, как полноразмерные грузовики, но они обеспечивают пространство и авантюрный дух, которые в первую очередь привлекают многих покупателей к пикапу. Ford Ranger 2021 года и Toyota Tacoma 2021 года — это два варианта грузовиков среднего размера, причем Ford — относительный новичок, а Toyota — один из самых известных грузовиков на дорогах. Чем Ranger лучше Tacoma и в чем Tacoma превосходит Ranger? Вот некоторые факторы, которые следует учитывать.

Toyota Tacoma 2021 года: преимущества перед Ranger

Механическая коробка передач

Некоторые водители клянутся ручкой переключения передач. Для них Такома здесь единственный выбор. Его различные комплектации TRD предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя все остальные варианты оснащены шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Между тем, Ranger доступен только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Его можно переключать вручную с помощью кнопок на селекторе передач, но это не трехпедальная самодельная механическая коробка передач, которую предлагает Tacoma.

Технология помощи водителю

Как и все модели Toyota 2021 года, Tacoma стандартно оснащена набором функций помощи водителю и активной безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). Он включает в себя переднее экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Пакет Ford Co-Pilot 360 включает в себя те же функции, но не является стандартным для каждой модели Ranger. Все Tacoma 2021 года имеют TSS-P независимо от отделки салона, трансмиссии или опций.

Стандартная информационно-развлекательная система

Модели Tacoma начального уровня оснащены 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, который включает возможности Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. В современном мире гигантских сенсорных экранов это ничем не примечательно, но это намного лучше, чем стандартная информационно-развлекательная система Ranger: крошечный 4,2-дюймовый несенсорный дисплей с возможностью подключения Bluetooth и Wi-Fi, но без какой-либо другой интеграции со смартфоном. Ranger доступен с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (как и Tacoma) со всеми этими и другими функциями, но жалкое оправдание начального уровня для информационно-развлекательной системы не соответствует стандартному экрану Tacoma.

Базовая цена

Те, кто ищет новый грузовик по самой низкой цене, должны проверить Tacoma перед Ranger. Наименее дорогая Tacoma — это комплектация SR с кузовом Access Cab (удлиненная кабина) и шестифутовой платформой пикапа, 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Хотя на бумаге он стоит 27 345 долларов, на самом деле есть «Комплексный пакет», который исключает 1 715 долларов из рекомендованной производителем розничной цены вместе с задними сиденьями Toyota, задними аудиодинамиками, подстаканниками и даже функцией прерывистого режима работы стеклоочистителей, чтобы создать своего рода Коммерческая версия Tacoma. Это также означает, что вы получаете передний и задний бамперы из черного пластика, фиксированное заднее стекло, а также черные дверные ручки и зеркала.Оснащенный таким образом, Taco становится самым дешевым новым пикапом, который вы можете купить в 2021 году, по цене 25 630 долларов.

Между тем, самый дешевый Ranger не сильно отстает. Это будет комплектация XL в кузове SuperCab с шестифутовой кроватью и задним приводом, стоимость которой начинается от 26 015 долларов.

Значение IntelliChoice

IntelliChoice — это МоторТренд дочерняя компания, специализирующаяся на определении стоимости автомобилей. Принимая во внимание такие факторы, как амортизация, техническое обслуживание, страхование и стоимость топлива за пятилетний период, IntelliChoice оценивает автомобили по их общей стоимости. В своих последних расчетах IntelliChoice присвоила модельному ряду Tacoma оценку «Отлично» — максимально возможную оценку. Между тем, Рейнджер получил оценку Плохо, самую низкую оценку. Таким образом, хотя покупка Ranger может быть немного дешевле, Tacoma кажется более выгодной в долгосрочной перспективе.

Ford Ranger 2021 года: преимущества перед Tacoma

Ускорение

МоторТрендКоманда тестировщиков зафиксировала стабильно более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час у Ranger, чем у Tacoma. Разгон Ranger варьируется от 6,3 до 6,7 секунды, в то время как Tacoma потребовалось от 6,8 до 7,7 секунды, чтобы достичь той же скорости. Конечно, большинство Tacomas, которые мы тестировали, были моделями TRD со спортивными лифт-комплектами и внедорожными шинами, которые, как правило, препятствуют ускорению. Тем не менее, бодрая комбинация 2,3-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ranger кажется маленькой, но мощной по сравнению с 2,7-литровым I-4 или 4,0-литровым V-6 Tacoma и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, оба автомобиля сильно отстают от самого быстрого пикапа, который мы когда-либо тестировали.

Буксировка и полезная нагрузка

Грузовик не грузовик, если он не может буксировать и тянуть. И Ranger, и Tacoma проходят этот тест, но тяговое усилие и грузоподъемность Ford немного выше, чем у Toyota. Все модели Ranger рассчитаны на буксировку до 7500 фунтов, а модели SuperCab с 6-футовой платформой и задним приводом могут нести до 1860 фунтов в своих кроватях.Между тем, максимальная буксировочная способность Tacoma составляет 6800 фунтов, что достигается в моделях с доступным двигателем V-6 и буксирным пакетом. Максимальная полезная нагрузка в Tacoma составляет 1685 фунтов, обеспечиваемая моделями с кузовом Access Cab, кузовом длиной 6 футов, задним приводом и конфигурацией двигателя I-4.

Вердикт

Только по цифрам — ускорению, вместимости и цене — Ford Ranger привлекателен в сегменте грузовиков среднего размера. Тем не менее, мы предпочитаем Toyota Tacoma. Оснащение и стоимость Taco лучше, и он не сильно уступает Ranger с точки зрения возможностей. В сегменте, где неизменное качество и надежность являются главными приоритетами, Toyota Tacoma имеет значительные преимущества перед Ford Ranger.

Toyota Tacoma против Ford Ranger

Toyota Tacoma стоит на 1200 долларов дороже, чем Ford Ranger. Ford Ranger более мощный и имеет немного лучшую топливную экономичность, чем Toyota Tacoma. Когда дело доходит до Toyota Tacoma против Ford Ranger, Ranger — более универсальный пикап. При этом Tacoma — лучший грузовик для бездорожья.

Если вы ищете лучший автомобиль для ежедневного вождения, у Ford Ranger есть явное преимущество. Если вы планируете регулярно ездить по малоизвестным дорогам, Taco — это то, что вам нужно.

Toyota Tacoma против Ford Ranger: посмотрите на самые сильные стороны каждого грузовика

Две самые успешные модели на американском континенте — это грузовики Toyota Tacoma и Ford Ranger. Это два разных пикапа, которые годами доминируют на разных рынках. С одной стороны, в Toyota Tacoma преобладает японская инженерия, а с другой стороны, в Ford Ranger преобладает североамериканская мощь.

В случае с Toyota Tacoma она разделяет свою стратегию с Toyota Hilux, поскольку в целом обе модели распространяются в странах, где они предлагаются. В Северной Америке Tacoma имеет высокие рейтинги одобрения, в то время как на остальной части континента ее сестра демонстрирует очень хорошие продажи.

На сегодня мы выбрали самые полные пикапы каждой марки, чтобы увидеть их основные характеристики. В случае с Tacoma рассмотрим вариант TRD Pro, самую эксклюзивную комплектацию, со специальной подготовкой.

Особенности этой версии включают в себя передние сиденья с отделкой черным логотипом TRD Pro и регулировкой по 10 направлениям для водителя, светодиодные фары, систему оповещения о слепых зонах и перекрестном движении, аудиосистему JBL, специальную выхлопную систему, амортизаторы FOX, тиснение TRD на коробке, защитные пластины. и спойлер. Этот вариант Toyota Tacoma также поставляется с электронной блокировкой заднего дифференциала, графикой TRD Pro, выбором Multiterrain, круиз-контролем, модификациями подвески, специальными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, электроприводом заднего стекла, люком на крыше, пакетом Toyota Safety Sense, камерой заднего вида. , кожаная обивка, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, селектор местности, помощь на склонах, семь подушек безопасности, система стабилизации и контроля тяги, среди прочего.

Под капотом у нового Tacoma TRD Pro 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с., а трансмиссия может быть шестиступенчатой ​​механической или автоматической. Тяга 4х4 с высокими и низкими.

Теперь его главный соперник, Ford Ranger, тоже должен бороться за лидерство в сегменте. Для этой возможности мы выберем вариант Lariat с пакетом Tremor. На самом деле, именно поэтому в отчете Torque News Ford Джимми Динсмор считает, что Ford Ranger лучше, чем Toyota Tacoma. Однако существует и противоположное мнение. Репортер Torque News Toyota Джефф Тиг представляет как минимум 3 причины, по которым Toyota Tacoma превосходит Ford Ranger.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Двигатель представлен двигателем 2.3 Ecoboost мощностью 270 л.с., агрегатированным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тяга 4х4.

В оснащении новый Ford Ranger отличается независимой передней подвеской, специальными амортизаторами Fox, специальной графикой, автоматическими фарами, светодиодными фарами, буксирными крюками, парктроником, системой определения передней и задней передачи.Внутри Ranger оснащен двухзонным климат-контролем, розеткой на 110 В, 4 приборами, 2-дюймовым и 8-дюймовым сенсорным экраном с SYNC 3, системой помощи при столкновении с автоматическим торможением, системой слепых зон, окружающим освещением, автоматическим дальним светом, запирающимся перчаточным ящиком. , круиз-контроль, система удержания полосы движения, дисплей температуры наружного воздуха, многофункциональное рулевое колесо, многопозиционные сиденья, Ford Co-Pilot 360°, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, система предотвращения столкновений, система дистанционного запуска и другие.

Итак, какой из этих двух пикапов вам нравится больше всего и почему? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

С точки зрения цены оба грузовика очень конкурентоспособны. Toyota Tacoma дешевле, чем Ford Ranger. Tacoma предлагается по рекомендованной розничной цене 46 685 долларов США, в то время как цена Ford Ranger достигает 48 380 долларов США.

Кроме того, ознакомьтесь с моей предыдущей историей о том, что Toyota готовится к запуску дешевой альтернативы Tesla Model Y к концу 2022 года по конкурентоспособной цене.

Армен Хареян является основателем и главным редактором Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Изображения Toyota и Ford.
Справочник МДЗол.

Буксирные рейтинги и прицепное оборудование

При оснащении опциональным пакетом Trailer Tow любой 2021 Форд Рейнджер имеет рейтинг буксировки 7500 фунтов. Сюда входят грузовики, оснащенные пакетом Tremor.

Ford не предлагает встроенный контроллер тормозов прицепа в качестве заводской опции, но вы можете приобрести его в качестве аксессуара у своего дилера. Камера заднего вида грузовика имеет ракурс камеры помощи при сцепке с динамическими направляющими, облегчающими процесс подсоединения прицепа. Кроме того, доступная система предупреждения о слепых зонах Ranger может определить, что вы буксируете прицеп, и предупредить вас, если рядом с вашим прицепом находится другой автомобиль.

Получите двигатель V6, если вы планируете буксировать 2021 Тойота Такома. При правильном оборудовании V6 Tacoma Double Cab с короткой платформой имеет рейтинг буксировки 6700 фунтов (6400 фунтов с полным приводом).

Toyota не предлагает встроенный контроллер тормозов прицепа в качестве опции или аксессуара для Tacoma, поэтому вам придется купить его на вторичном рынке. Большинство версий Tacoma доступны с монитором объемного обзора (в некоторых комплектациях есть монитор Multi-Terrain, в других — более роскошный монитор панорамного обзора). Нет рекомендаций по подключению прицепа, но возможность видеть, что находится спереди, по бокам и сзади вашего грузовика, всегда полезна.

Вы также захотите посмотреть рейтинг полезной нагрузки, если планируете отправиться в приключение на грузовике среднего размера. Полезная нагрузка — это вес людей, домашних животных и снаряжения, которые вы можете безопасно перевозить в своем грузовике. Например, V6 4WD Tacoma Double Cab имеет номинальную грузоподъемность 1155 фунтов, а 4WD Ranger SuperCrew — 1560 фунтов (1430 фунтов с пакетом Tremor).

Преимущество: Форд Рейнджер

Почему Ford Ranger уже лучше Toyota Tacoma

Я впервые сел в Ford Ranger сразу после того, как Ford перезапустил меньший грузовик в 2019 году. Модель, в которой я был, была разобрана и голая. В своем тогдашнем обзоре я критически относился к тому, насколько устаревшим кажется Ranger и как ему не хватает изюминки, необходимой для конкуренции в сегменте грузовиков.

Хотя грузовики не всегда блестят и гламурны, особенно в сегменте компактных грузовиков, их все же должно быть достаточно. Проведя неделю в суперкоманде Ford Ranger Lariat 2020 года, я готов заявить, что Ranger может конкурировать с Toyota Tacoma.

Рейнджер и Такома — знакомые соперники. Tacoma существует с 1995 года. В то время продажи Ranger начали немного падать. К 2012 году Ford в конечном итоге исключил Ranger с рынка Северной Америки, в то время как Tacoma осталась почти непревзойденной, поскольку другие производители автомобилей также выскочили из этого сегмента.И, как писал мой коллега Джон Горхэм, Tacoma процветала в этом сегменте.

Таким образом, Toyota смогла завоевать прочную позицию среди потребителей, которые хотели грузовик меньшего размера. Но за это время Toyota несколько успокоилась. И поскольку Форд снова занялся этим сегментом, Тойота больше не могла почивать на лаврах с Tacoma.

Сравнение буксировки и полезной нагрузки
Вы много слышали о грузоподъемности и буксировке в сегменте полноразмерных грузовиков, где Ford доминирует с F-150, но после повторного участия в сегменте компактных грузовиков с Ranger Ford решил сделать акцент на том, насколько рабочий грузовик Ranger.

И это показывает, что Ranger превосходит Tacoma как по грузоподъемности, так и по максимальному тяговому усилию. Ranger лидирует в сегменте с полезной нагрузкой 1650 фунтов по сравнению с 1095 фунтами Tacoma. Стандартная буксировка Tacoma берет верх, но при правильном оснащении максимальной буксировочной способностью Ranger выигрывает битву лицом к лицу с максимальной буксировочной способностью 7500 фунтов по сравнению с 6400 фунтов Tacoma.

Если это цифры, на которые смотрит потребитель, то Ranger легко выигрывает.

Сказка из ленты: Такома против Рейнджера
Забавно, я помню, как Рейнджер 1990-х и начала 2000-х выглядел и ощущался маленьким. Мое первое впечатление от Ranger 2019 года было то, что он был такого же размера, как F-150, и, безусловно, был большим.

Это не обязательно относится к Tacomas, на которых я ездил. Тундра ездит большой и неповоротливой. И Tacoma, даже с жесткой и жесткой отделкой TRD, все еще не похожа на бегемота. Я скажу, что во время моего пребывания в Ranger 2020 года он чувствовал себя меньше и ехал меньше.

Это хорошо, чтобы было ясно. И, глядя на размеры, это странное прямое сравнение. Tacoma побеждает в истории ленты с 212,3 дюймами против 210,8 у Ranger. Tacoma также немного уступает по колесной базе.

Ranger на 1,1 дюйма шире, чем Tacoma, и почти на дюйм выше.И длина кузова, один из самых больших аргументов в пользу покупателей грузовиков, Ranger намного больше: длина кузова составляет 72,8 дюйма по сравнению с 60,5 дюймами Tacoma.

Сравнение двигателей Toyota Tacoma с Ford Ranger
Я считаю, что Toyota слишком долго сидела на месте в трансмиссии Tacoma. У Tacoma есть только автоматическая коробка передач с шестью скоростями, которая является адекватной, но скучной. В Ford Ranger 2020 года установлена ​​новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford. Он плавно переключает передачи и отлично работает на более низких передачах.

При вождении грузовика, даже меньшего размера, для меня все зависит от крутящего момента. В то время как двигатель Tacoma выдает немного больше лошадиных сил (278 л.с. по сравнению с 270 л.с.), 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ranger предлагает значительно больший крутящий момент, чем Tacoma (от 310 до 265 фунт-футов).

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Энергичный двигатель с турбонаддувом в Ranger кажется более динамичным и мощным. Ford действительно проделал большую работу со своей турботехнологией как в Ranger, так и в F-150 (и даже в Mustang, если уж на то пошло).

Ranger также выигрывает битву за экономию топлива: Tacoma расходует 18 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, что соответствует рейтингу Ranger 20/24.

Внедорожные возможности: Ranger FX4 против Tacoma TRD
Ford знал, что они отстают в этом вопросе, поэтому они добавили пакет FX2 к Ranger в модельном году 2020 года. Когда он назначен с FX4, он довольно прочный и способный.

Нет реальных измеримых показателей, чтобы определить, какой из них лучше, но Toyota освоила внедорожную отделку, предложив специальную и дорогую отделку TRD. Это зверь в глуши. Таким образом, Ranger не уступит Tacoma в грязи и скалах, даже если он оснащен комплектацией FX2 или FX4.

Ranger, на котором я ездил, мог переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, низким или высоким.Это хороший вариант использовать все колеса только тогда, когда они вам нужны, а не постоянно, а также экономия топлива.

Сравнение интерьера Ford Ranger с Toyota Tacoma
Toyota некоторое время сидела сложа руки и позволила многим своим конкурентам догнать их по качеству интерьера. Это особенно очевидно, если взглянуть на некоторые из их линейки седанов. В мире грузовиков тоже самое.

Хотя Ranger не блещет роскошью (как в некоторых комплектациях F-150), этого достаточно. Моим тестером была отделка Lariat, которая является самой шикарной доступной отделкой. Он поставляется с дистанционным запуском, информационно-развлекательной системой Ford SYNC3, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.

Я часто думаю, что грузовики слишком перегружены и, следовательно, слишком дороги, поэтому я думаю, что Ranger находит свою золотую середину, когда дело доходит до встреч и точек соприкосновения. Если сравнивать их, то интерьер Ranger кажется немного более современным и приятным, чем у Tacoma.

Обе информационно-развлекательные системы просты в использовании, но мне нравятся огромные улучшения, внесенные Ford в систему Sync3, и я с нетерпением жду выпуска Sync4, который скоро будет выпущен. Toyota должна провести капитальный ремонт Tacoma и интерьера, чтобы оставаться актуальным.

Что дороже, Toyota Tacoma или Ford Ranger?
Цена королевская. Сравнивать эти два грузовика по принципу «яблоки к яблокам» действительно сложно, но стоит сравнить Toyota Tacoma Limited с Ford Ranger Lariat Supercab и Ranger дешевле (в зависимости от того, как он назначен).

По данным cargurus.com, средняя цена Tacoma 2020 года составляет 39 907 долларов против 35 137 долларов Ranger. Мой тестер был полностью загружен и имел начальную цену 38 675 долларов. С опциями и пакетом Lariat его окончательная рекомендованная производителем розничная цена составила 46 990 долларов.

Я всегда слышу о ценах от читателей, и я понимаю. Все дорого, даже эти маленькие грузовики.

Итак, есть довольно справедливое сравнение Toyota Tacoma и Ford Ranger. Как всегда, все субъективно. Мне нравятся оба грузовика.Если бы вы спросили меня в прошлом году, что мне больше нравится, я бы отдал предпочтение Tacoma. Но после впечатляющей недели с Ranger 2020 года, назначенным так, как мне нравится, преимущество в моей книге теперь немного переходит к Ranger. Эй, конкуренция — это хорошо, так что, надеюсь, этот сегмент продолжит накаляться, и потребитель выиграет в последующей конкуренции.

Я также хочу услышать от вас, верных и верных поклонников Toyota. Где я неправ? Я ошибаюсь? Оставляйте свои комментарии для хорошего обсуждения. Также обязательно ознакомьтесь с моими мыслями о том, почему Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 лучших вариантов супер роскошных автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: