0 просмотров

3 причины, почему будущее принадлежит Ford

Что заставляет человека покупать определенную марку и модель автомобиля? Некоторым потребителям могут понравиться определенные характеристики и функции, но большинству потребителей нужна база знаний о паспортной табличке, чтобы доверять ей. Возможно, вам не нравятся Honda Civics, но вы признаете их доступными компактными автомобилями, надежными и недорогими в обслуживании. Автопроизводители, которые существуют столько же, сколько Ford, заработали репутацию за десятилетия продаж.

Автопроизводители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, являются новичками в мире. Форд, с другой стороны, является старейшим государственным деятелем. Синий овал является синонимом мощности и надежности. Автопроизводители, такие как Tesla, все еще налаживают отношения с потребителями. Надежность по-прежнему находится под большим вопросом, и компания только сейчас начинает выпускать автомобили, доступные большинству потребителей.

Ford заслужил доверие потребителей своими мощными автомобилями, такими как Ford Mustang, и рабочими грузовиками, такими как Ford F-150. Мы знаем, чего ожидать от автопроизводителя, и его основные ценности по-прежнему присутствуют в его электрических моделях. Легче потратить деньги на продукт бренда с долгой историей, чем на бренд, которому еще нужно зарекомендовать себя.

1. Его имя при рождении было не Джеральд Р. Форд.
Форд родился Лесли Линч Кинг-младший 14 июля 1913 года в Омахе, штат Небраска. Его родители, Лесли Линч Кинг и Дороти Эйер Кинг, расстались вскоре после его рождения, а после развода его мать переехала с сыном в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Там она познакомилась и вышла замуж за местного продавца красок Джеральда Рудольфа Форда, и они стали называть ее сына Джеральдом Р. Фордом-младшим (хотя его имя официально не менялось до 1935 года).У младшего Форда были близкие отношения со своим отчимом, несмотря на то, что в 13 лет он узнал, что он не был его биологическим отцом. Когда ему было 17 лет, Форд случайно встретился с Лесли Л. Кингом в ресторане Гранд-Рапидс; Позже он с горечью рассказал об этой встрече (Кинг не заплатил алименты по решению суда) и сказал, что так и не простил своего отца по-настоящему.

2. Форд мог бы играть в НФЛ.
Трудолюбивый студент-спортсмен в средней школе, Форд выиграл стипендию в Мичиганском университете, который он посещал с 1931 по 1935 год. ) Форд был назван самым ценным игроком команды. После выпуска Форд получил предложения от двух профессиональных футбольных команд, Detroit Lions и Green Bay Packers, но он отказался от них, чтобы занять должность главного тренера по боксу и помощника футбольного тренера в Йельском университете, где он надеялся изучать право. В Нью-Хейвене он тренировал будущих сенаторов США Роберта Тафта-младшего и Уильяма Проксмайра. Сначала администрация Йельской школы права отказалась разрешить Форду посещать занятия на постоянной основе из-за его тренерских обязанностей, но к 1938 году ему удалось убедить их, и в итоге он получил высшее образование в первой трети своего класса. Во время его пребывания в Конгрессе политические оппоненты иногда ссылались на спортивное прошлое Форда, включая памятную цитату тогдашнего президента Линдона Б. Джонсона о том, что член палаты представителей Форд «слишком много играл в футбол без шлема».

3. Он чуть не погиб, когда тайфун обрушился на его авианосец во время Второй мировой войны.
К тому времени, когда японцы бомбили Перл-Харбор в декабре 1941 года, Форд вернулся в Гранд-Рапидс и открыл юридическую практику. Вскоре после взрыва он поступил на службу в ВМС США в качестве прапорщика и был назначен офицером по физической подготовке новобранцев в Северной Каролине. После неоднократных просьб отправить его в боевую часть, Форд был отправлен в Тихий океан на борту американского авианосца.Монтерей, легкий авианосец. К концу войны он заработает 10 боевых звезд за участие в боях на Окинаве, Уэйке, Тайване, Филиппинах и островах Гилберта, среди прочих. 18 декабря 1944 года «Монтерей» был одним из многих кораблей ВМС, пострадавших от тайфуна «Кобра», сильного шторма, который потопил три эсминца, повредил множество других кораблей и ранил сотни моряков. Согласно некрологу Форда в New York Times, будущий президент едва не погиб, когда его чуть не снесло с верхней палубы во время тайфуна.

4. Как конгрессмен-республиканец из Мичигана он не проигрывал на 13 выборах.
Служба Форда во время Второй мировой войны вдохновила его начать карьеру в общественной жизни, и в 1948 году он успешно бросил вызов действующему республиканцу на предварительных выборах и легко выиграл свой первый срок в Конгрессе, представляя Пятый округ Мичигана. Во время кампании Форд женился на Элизабет Блумер Уоррен, бывшей модели, модном координаторе и танцовщице. Пара провела свой двухдневный медовый месяц, посещая митинги Республиканской партии. Форд продолжал работать в Палате представителей США с января 1949 года по декабрь 1973 года, выиграв переизбрание 12 раз, всегда набирая более 60 процентов голосов. Называя себя «умеренным во внутренних делах, интернационалистом во внешних делах и консерватором в фискальной политике», он поднялся по служебной лестнице и стал лидером республиканского меньшинства в Конгрессе, хотя ему так и не удалось осуществить свои амбиции стать спикером парламента. дом.

5. Во время работы в Комиссии Уоррена Форд тайно передал ФБР информацию о расследовании этой комиссией убийства Джона Кеннеди.
В конце 1963 года президент Линдон Б. Джонсон назначил Форда членом Комиссии Уоррена по расследованию убийства Джона Ф. Кеннеди. Позже Форд стал соавтором книги о выводах комиссии под названием «Портрет убийцы» (1965).Спустя годы всплыли документы, показывающие, что Форд открыл частный канал связи с ФБР, которым тогда руководил Дж. Эдгар Гувер, о независимом расследовании комиссии. В 2008 году, через два года после смерти Форда, газета Washington Post сообщила, что среди 500 страниц ранее конфиденциального файла ФБР о бывшем президенте были записки, показывающие, что Форд обратился в ФБР, чтобы предложить им конфиденциальную информацию о работе комиссии, включая тот факт, что несколько членов комиссии сомневались в теории ФБР об одном стрелке (в которую Форд твердо верил).

2. Эффективность превыше всего

«По моему наблюдению, большинство людей добиваются успеха в то время, когда другие тратят впустую». — Генри Форд

От массового производства через сборочную линию до экономичных личных усилий Форд и его компания были капитанами эффективности.

Сборочная линия позволила Ford Motor Company быстро производить автомобили. Отношение Форда к своим работникам позволило компании удержать сотрудников и производить качественную продукцию. Сочетание этих двух факторов обеспечивает максимальную эффективность.

Когда Форд представил свою сборочную линию на первом заводе в Мичигане в 1913 году, его производство модели T удвоенный. Без найма дополнительной рабочей силы или экономии на качестве это огромный подвиг!

Улучшение производства позволило Форду резко повысить доступность своего автомобиля, снизив цену с 800 до 350 долларов, и увеличить заработную плату своих сотрудников с 2,34 до 5 долларов в день, не повредив при этом своей прибыли.

Как вы можете это сделать:

Работай умом, а не силой! Используйте любые лайфхаки, которые вам нужны, чтобы быть максимально продуктивным.

Работайте над поиском правильного сочетания производственных затрат, ценообразования и прибыли для вашего бизнеса.

Существует множество инструментов, которые могут помочь, например, Producteev для управления задачами, Boomerang для Gmail для CRM и Google Docs для обмена файлами. Бонус: все они предлагают бесплатный пакет!

GM против Ford: последние выступления

GM — небольшая компания, чем Ford.Общий доход GM за 2020 год составил 122 миллиарда долларов., на 10,75% меньше, чем годом ранее. Общий доход Ford составил 127 миллиардов долларов, что на 18,45% меньше, чем в предыдущем году.

Обе компании добились значительного роста выручки после экономического кризиса 2008 и 2009 годов, но ни одна из них не вернулась к своему прежнему общему объему продаж. Каждая компания испытывала серьезные финансовые трудности в течение последних 10 лет.

В начале 2000-х продуктовая линейка Ford отставала от конкурентов и начала терять долю рынка. Он сообщил о значительных чистых операционных убытках в 2006, 2007 и 2008 годах. В этот период под руководством генерального директора Алана Мулалли Ford начал инициативы по консолидации операций и созданию более привлекательных моделей автомобилей. Эти планы стать более эффективными и инновационными уже были в процессе, когда в 2008 году разразился экономический спад.

Хотя снижение спроса на автомобили во время рецессии нанесло ущерб Ford, компания отказалась от предложения правительства о помощи, избежала банкротства и в целом вышла из рецессии более сильной компанией.

GM стала неплатежеспособной в 2008 году, и ей потребовалась помощь правительства и реорганизация банкротства в соответствии с главой 11 в 2009 году, чтобы сохранить компанию в рабочем состоянии. С тех пор компания полностью погасила свой кредит на спасение и с тех пор вернула акционерам положительную чистую прибыль. GM делает стратегические инвестиции в производство более инновационных, эффективных и технологически подкованных автомобилей, которые, по ее мнению, будут способствовать будущему росту. Компания также вкладывает значительные средства в развивающиеся рынки, такие как Китай.

Получение доходов и прибыли за счет финансирования и лизинга транспортных средств имеет решающее значение для бизнес-моделей как Ford, так и GM. Форд управляет Ford Credit, а GM владеет финансовой компанией General Motors.

Ранние годы

Генри Форд был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Он родился на семейной ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган, тогда город в восьми милях к западу от Детройта.Авраам Линкольн был президентом 24 штатов Союза, а Джефферсон Дэвис был президентом 11 штатов Конфедерации. Форд восемь лет посещал однокомнатную школу, когда не помогал отцу с урожаем. В 16 лет он отправился в Детройт, чтобы найти работу в механических мастерских. Через три года, в течение которых он впервые столкнулся с двигателем внутреннего сгорания, он вернулся на ферму, где работал неполный рабочий день в компании Westinghouse Engine Company, а в свободное время возился в маленькой механической мастерской, которую он основал. вверх. В конце концов он построил небольшой «фермерский локомотив» — трактор, в шасси которого использовалась старая косилка, а в качестве источника энергии — самодельный паровой двигатель.

Форд вернулся в Детройт девять лет спустя женатым мужчиной. Его жена Клара Брайант выросла на ферме недалеко от Форда. Они поженились в 1888 году, а 6 ноября 1893 года она родила их единственного ребенка, Эдсела Брайанта. Месяц спустя Форд был назначен главным инженером главного завода Detroit Edison Company и отвечал за круглосуточное обеспечение электроснабжения города. Поскольку он все время был на связи, у него не было определенного рабочего времени, и он мог экспериментировать сколько душе угодно. За несколько лет до этого он решил построить автомобиль с бензиновым двигателем, и его первый работающий бензиновый двигатель был завершен в конце 1893 года. Четырехсильный автомобиль представлял собой раму багги, установленную на четырех велосипедных колесах. В отличие от многих других изобретателей автомобилей, в том числе Чарльза Эдгара и Дж. Фрэнка Дурье, Элвуда Хейнса, Хирама Перси Максима и его знакомого из Детройта Чарльза Брейди Кинга, которые построили автомобили с автономным двигателем до Форда, но сохранили свои творения, Форд продавал его для финансирования работы над второй машиной, третьей и так далее.

В течение следующих семи лет у него были различные сторонники, некоторые из которых в 1899 году основали Детройтскую автомобильную компанию (позже компанию Генри Форда), но все в конечном итоге в раздражении отказались от него, потому что они хотели, чтобы на рынке появился легковой автомобиль, в то время как Форд всегда настаивал на улучшении любой модели, над которой он работал, говоря, что она еще не готова для клиентов. За эти годы он построил несколько гоночных автомобилей, в том числе гоночный «999», которым управлял Барни Олдфилд, и установил несколько новых рекордов скорости. В 1902 году он покинул компанию Генри Форда, которая впоследствии была реорганизована в Cadillac Motor Car Company. Наконец, в 1903 году Форд был готов выпустить на рынок автомобиль. Была зарегистрирована Ford Motor Company, на этот раз всего за 28 000 долларов наличными, вложенными простыми гражданами, поскольку Форд в своих предыдущих отношениях со покровителями вызывал недовольство самых богатых людей Детройта.

Компания имела успех с самого начала, но всего через пять недель после ее регистрации Ассоциация лицензированных производителей автомобилей пригрозила прекратить ее деятельность, поскольку Ford не был лицензированным производителем. Эта группа отказала ему в лицензии, которая стремилась сохранить за своими членами прибыль от того, что быстро становилось крупной отраслью. Основой их власти был контроль над патентом, выданным в 1895 году Джорджу Болдуину Селдену, патентному поверенному из Рочестера, штат Нью-Йорк. Ассоциация заявила, что патент распространяется на все автомобили с бензиновым двигателем. Как и многие сельские жители Среднего Запада его поколения, Форд ненавидел промышленные объединения и финансовую мощь Востока. Более того, Форд считал патент Селдена нелепым. По его словам, все изобретения были результатом эволюции, однако Селден заявлял о генезисе. Он был рад драться, даже несмотря на то, что в этой битве тщедушная Ford Motor Company противостояла индустрии стоимостью в миллионы долларов. Сбор доказательств и фактические судебные слушания заняли шесть лет. Форд проиграл первоначальное дело в 1909 году; он подал апелляцию и выиграл в 1911 году.Его победа имела большое значение для отрасли, и эта борьба сделала Форда популярным героем.

«Я построю автомобиль для большого количества людей», — провозгласил Форд, объявляя о рождении модели Т в октябре 1908 года. За 19 лет существования модели Т он продал в Соединенных Штатах 15 500 000 автомобилей, почти 1 000 000 автомобилей. больше в Канаде и 250 000 в Великобритании, общий объем производства составляет половину производства автомобилей в мире. Эпоха автомобилей наступила главным образом благодаря тому, что Форд рассматривал автомобиль как средство, полезное для обычного человека, а не как предмет роскоши для богатого человека. Когда-то только богатые свободно путешествовали по стране; теперь миллионы могли идти, куда им заблагорассудится. Модель Т была главным инструментом одного из величайших и самых быстрых изменений в жизни простых людей в истории, и она произвела это изменение менее чем за два десятилетия. Фермеры больше не были изолированы на удаленных фермах. Лошадь исчезла так быстро, что перевод посевных площадей с сена на другие культуры вызвал сельскохозяйственную революцию. Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулятором урбанизации — города расширялись, создавая пригороды и жилую застройку — и строили лучшую в мире систему автомагистралей.

Замечательный уровень рождаемости Model T стал возможен благодаря самой передовой технологии производства, когда-либо придуманной. После долгих экспериментов Форда и его инженеров система, которая была разработана к 1913–1914 годам на новом заводе Форда в Хайленд-Парке, штат Мичиган, смогла поставлять детали, подузлы и узлы (сами построенные на вспомогательных сборочных линиях) с точным постоянно движущаяся главная сборочная линия, на которой полное шасси производилось каждые 93 минуты, что является огромным улучшением по сравнению с 728 минутами, которые ранее требовались. Мельчайшее разделение труда и координация множества операций привели к огромному повышению производительности.

В 1914 году Ford Motor Company объявила, что отныне она будет платить имеющим на это право рабочим минимальную заработную плату в размере 5 долларов в день (по сравнению со средним показателем в 2,34 доллара в отрасли) и сократит рабочий день с девяти часов до восьми, тем самым превратив фабрику в трехсменный день. В одночасье Форд стал всемирной знаменитостью. Люди либо превозносили его как великого гуманиста, либо порицали как сумасшедшего социалиста. Форд сказал, что гуманизм здесь ни при чем. Раньше прибыль была основана на выплате заработной платы настолько низкой, насколько могли бы брать рабочие, и на цене на автомобили такой высокой, какая могла бы выдержать трафик. Форд, с другой стороны, делал упор на низкие цены (модель Т стоила 950 долларов в 1908 году и 290 долларов в 1927 году), чтобы захватить как можно более широкий рынок, а затем удовлетворить цену за счет объема и эффективности. Успех Форда в превращении автомобиля в предмет первой необходимости оказался лишь прелюдией к более широкой революции. Развитие технологий массового производства, которые позволили компании в конечном итоге выпускать Model T каждые 24 секунды; частое снижение цены автомобиля благодаря экономии на масштабе; и выплата прожиточного минимума, которая подняла рабочих выше прожиточного минимума и сделала их потенциальными покупателями, среди прочего, автомобилей, — эти новшества изменили саму структуру общества.

Четыре причины, по которым Ford может стать компанией будущего

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

Если бы вы могли заглянуть во внутреннее святилище Форда, что бы вы ожидали увидеть? Беспокойство? Паника? Отчаяние?

В конце концов, экономика становится хуже, а не лучше. Ежемесячные продажи автомобилей в США продолжают стремительно падать. Ford потерял долю рынка за последний год и сообщил об убытках в размере 5,9 миллиарда долларов в последнем квартале 2009 года.

Но если вы проведете день с генеральным директором Аланом Мулалли и его топ-менеджерами, как я недавно сделал, вы обнаружите, что это группа людей, которые сосредоточены на лазере, полны надежд, горды и невероятно увлечены своей миссией — даже без бонусы за удержание или долгосрочные планы поощрения.

Вот четыре причины, по которым, по моему мнению, Форд моделирует, как должны работать компании будущего:

1. Создавать ценность, ценя людей. Алан Малалли крайне реалистично относится к крутым вызовам, с которыми сталкивается Форд, но он заразительно оптимистичен в отношении их способности справиться с ними, и он заставляет людей вокруг себя чувствовать себя хорошо, в том числе и о самих себе. Он действительно понимает, что только положительные эмоции способствуют устойчиво высокой производительности и что чем больше чувствуют себя ценные люди, тем больше они освобождаются и вдохновляются на создание большей ценности.

2. Правила прозрачности. Мы с моей коллегой Энни Перрин начали наш день в Ford в 8:00 с посещения еженедельного обзора бизнес-планов Ford, в котором принимают участие все ее руководители высшего звена со всего мира. Посторонних регулярно приглашают наблюдать за собранием. Каждый руководитель отчитывается о любой новой информации, которая может повлиять на общие прогнозы доходов Ford или любую другую часть его плана. Мулалли исходит из того, что правда освободит вас, даже если она причинит вам боль.

3. Личная ответственность. В тот день, когда мы были там, один руководитель Ford описал существенный недостаток в конкретном прогнозе. Это было своего рода признанием, которое могло вызвать большую драму во многих залах заседаний. В этом случае исполнительный директор просто перечислил способы, которыми он намеревался устранить дефицит в ближайшие дни, и предложил другие предложения. Никакая энергия не тратилась на заламывание рук, уход от ответственности или перекладывание вины. Все внимание было сосредоточено на решениях.

4. Миссия, в которую стоит верить.Мулалли считает, что «служить значит жить», и он сплотил печально известную раздробленность и раздробленность Ford вокруг общей миссии, которая проста и убедительна: сделать Ford лидером по качеству, безопасности и топливной экономичности.

Общественное мнение, возможно, еще не догнало ее, но компания добилась значительного прогресса на каждом из этих направлений. Consumer Reports в прошлом месяце рекомендовал 70% автомобилей Ford, например, против 17% автомобилей GM и ни одного автомобиля Chrysler. Надежность автомобилей Ford значительно повысилась, и компания решительно настроена не только на гибриды, но и на электромобили с подключаемым модулем, а также на то, чтобы сравняться или превзойти своих конкурентов по топливной экономичности во всех классах.

В разгар идеального шторма Мулалли создал культуру, в которой его команда тесно сотрудничает, чтобы создать компанию нового типа. Когда экономические тучи, наконец, рассеются, эти руководители разделяют общую убежденность в том, что вместе с Toyota и Volkswagen они станут одной из трех действительно глобальных автомобильных компаний.

Я не собираюсь делать ставки против них. У меня не было американской машины 20 лет, но после дня, проведенного с Мулалли и его командой, я намереваюсь купить в качестве следующего автомобиля электрический Ford с большим пробегом.

Читать больше постов об Энергетическом проекте »

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 автомобильных жидкостей, которые стоит проверять летом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: