0 просмотров

6 вещей, которые я усвоил, прожив месяц с Audi RS3

6 вещей, которые я усвоил, прожив месяц с Audi RS3

Вот что мы обнаружили чуть более чем за месяц и почти 1500 миль в нашем долгосрочном тесте седана RS3.

Двигатель — шедевр

Нас несколько раз спрашивали, стоит ли Audi RS3 огромных премиальных требований Audi по сравнению с S3, и мы убеждены, что да. Есть несколько причин для такой позиции, но я бы сказал, что двигатель сам по себе является достаточно сильным аргументом, чтобы уклониться от более дешевого из двух более быстрых A3: он совершенно потрясающий.

В среде высокопроизводительных автомобилей, где все чаще доминируют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, доставляет огромное удовольствие развернуть весь гнев, предлагаемый этим 2,5-литровым двигателем, вызывающим трели. Его предложение в 395 л.с. и 354 фунт-фут может быть не намного больше, чем у 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mercedes-AMG «45» или 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW M2, но он кажется гораздо более мощным, чем оба.

Вы получаете представление о том, что произойдет при 2000 об/мин, когда турбокомпрессор с двойной спиралью начинает просыпаться, но начиная с 4000 об/мин и выше начинается настоящий ад. Это фантастически пробивной, драматичный двигатель, и да, хриплый рев, доносящийся из его двойных выхлопных труб, восхитителен. Вот надеюсь, что это останется надолго.

Селектор передач разозлил интернет

Сообщение, опубликованное Car Throttle (@carthrottle) 18 декабря 2017 г. в 4:30 утра по тихоокеанскому времени.

Когда мы впервые написали о «нашем» новом RS3 в Instagram Car Throttle, в комментариях была общая тема: люди злятся на селектор передач. Почему? Потому что он, кажется, был стилизован под рычаг механической коробки передач. Вы чувствуете себя так же страстно, как некоторые из наших комментаторов в Instagram? Дайте нам знать…

Это блестящее удовольствие, чтобы бросить

Используя последнюю версию широко используемой системы полного привода Haldex, RS3 может получить больше мощности, чем любой из его предшественников, в динамическом режиме и в режиме «ESP Sport». Он даже будет — при правильных условиях и при достаточной приверженности — иметь избыточную поворачиваемость под нагрузкой. Но на дороге это не было нашим опытом — у нас было несколько моментов, когда казалось, что чуть больше мощности уходит на заднюю часть, чем на переднюю, но это все.

Но это не значит, что он поддается недостаточной поворачиваемости при малейшей провокации. Это нейтральный автомобиль с невероятно цепкой и заостренной передней частью, и мне нравились комариные изменения, которые позволяет шасси. Подвижная задняя часть — это не все и не все, как хотели бы заставить вас поверить некоторые автолюбители.

У него есть регулятор громкости в глупом месте

По причинам, которые я не особо понимаю, регулятор громкости информационно-развлекательной системы направлен вверх, справа от селектора передач. Как следствие, во многих случаях я стучал по нему ногой, либо уменьшая громкость, либо увеличивая ее до оглушительного уровня. Это больше проблема британского автомобиля, праворульного и все такое, но в любом случае это кажется странным, неинтуитивным местом для этого.

Вы должны быть осторожны, как вы выбираете это

С его базовой ценой в 44 700 фунтов стерлингов, завышенной до 59 475 фунтов стерлингов с некоторыми довольно либеральными опциями, можно подумать, что «наш» RS3 будет иметь беспроигрышную спецификацию. Но нет. У него нет электрических сидений, передних или задних парковочных камер, адаптивного круиз-контроля или адаптивных амортизаторов. Итак, какие именно варианты у него есть? Куча вещей, которые вам на самом деле не нужны, вот ответ.

В ближайшее время мы подробно рассмотрим, что необходимо, а что нет, но углеродно-керамические тормоза за 4700 фунтов стерлингов, увеличение максимальной скорости за 1600 фунтов стерлингов и кожух двигателя с отделкой из углеродного волокна за 650 фунтов стерлингов — это все, что мы бы с радостью сделали. канаву, сэкономив почти 7000 фунтов сразу. Затем вы можете добавить большую часть «обязательных» роскошных автомобилей, которых нет в этом конкретном RS3, и все равно получить более низкую цену на дороге.

Фактор прохлады салона означает жертвы практичностью

Если бы я искал RS3, несомненно, это был бы седан. В Sportback нет ничего плохого, но горячий хэтчбек за 45 тысяч фунтов просто не укладывается в моей голове. С другой стороны, младший супер седан за 45 тысяч фунтов стерлингов? Я от всего сердца скажу «да», хотя автомобили идентичны, если не считать формы кузова. Салон просто круче, не так ли?

Проблема в том, что вы будете жертвовать практичностью, если это ваш выбор.Официальная вместимость багажника на самом деле аналогична (и, надо сказать, не совсем велика), но отверстие в кузове седана затрудняет погрузку, и совершенно очевидно, что у вас нет гибкости длинной линии крыши Sportback, чтобы играть с ней, когда она доходит до погрузки особо крупногабаритных предметов.

Это может быть достаточно экономичным

Нам удалось выжать из RS3 34 мили на галлон на нескольких более длинных пробегах, но крейсерская экономичность этого жадного 2,5-литрового двигателя редко превышает отметку в 30 миль в час. Ударь его головой по хорошему участку дороги, и ты будешь подростком, а то и того хуже. В целом мы в среднем расходуем 26,6 миль на галлон на 1380 миль, и большинство из них приходится на мили по автомагистралям. Ничего страшного, но BMW M2, на котором мы ездили в прошлом году, показал себя лучше в этих поездках по автомагистралям.

Что еще вы хотели бы узнать о жизни RS3? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Стайлинг

Решение о том, какой производитель лучше всего прибил внешний вид, очень субъективно — в этой области все зависит от вашего личного вкуса. Audi предпочитает сдержанный, но спортивный стиль, и многие их модели выглядят одинаково. Некоторым нравится эта постоянство диапазона, некоторые хотят, чтобы вещи были встряхнуты немного больше. Если вы поклонник утонченного, консервативного стиля, Audi — победитель.

Автомобили BMW выглядят смелее, а их культовая решетка радиатора занимает центральное место. Автомобили BMW более мускулистые, и вокруг них почти Bentley-esque атмосфера, что делает их лучшим выбором для взыскательного делового человека (который также любит хорошую дозу производительности). Лидерство по внешнему стилю субъективно — вы знаете, что вам нравится!

Когда дело доходит до стиля интерьера, мы должны отдать корону Audi. Это единственная категория, в которой Audi почти всегда выделяется в своем классе. В зависимости от модели салон отличается минималистичной приборной панелью, высококачественным мягким на ощупь пластиком с металлическими или деревянными вставками, а также удобными передними сиденьями, обитыми различными тканями или высококачественной кожей.Вам решать, что вам нравится в вашем автомобиле, но вы можете быть уверены, что все, что вы выберете и смешаете, будет чувствовать себя исключительно премиум-классом.

Интерьер автомобиля BMW ни в коем случае не разочаровывает, но он просто не похож на Audi. BMW ориентирован в первую очередь на производительность, поэтому кабина часто кажется запоздалой. Тем не менее, ни один из используемых материалов не выглядит дешевым, и он действительно выглядит шикарно (что и должно быть, учитывая их цену), но у них просто нет je ne sais quoi, которые есть в салонах Audi.

Вы будете проводить большую часть своего времени внутри машину, а не пялиться на вне, так что мы говорим, Audi выигрывает здесь!

Подержанный и новый вопрос RS3

У меня есть возможность купить RS3 2018 года (я знаю, что он редко бывает доступен. На самом деле у них есть и новый, но довольно урезанный), который технически является бывшим в употреблении. Он имеет пробег 700 миль и был титулован в какой-то момент времени. Это было принято как дилерский обмен или что-то в этом роде. Мне еще предстоит увидеть это, но в отчете Carfax это указано как таковое. Это полностью загруженный RS (рекомендованная розничная цена 71 000 долларов или около того), что не обязательно то, что я бы заказал, но эй, нищие не могут выбирать. GM сказал мне, что они будут продавать его в лучшем случае по рекомендованной производителем розничной цене, поскольку их так трудно получить с линией «по крайней мере, один год ожидания для нового». Он упомянул, что может продать его за 500 долларов со скидкой MSRP.

Я бы обменял свой SQ5 2016 года. Что вы думаете о ценах? Это та машина, которую я хотел, даже если я потеряю часть практичности SQ. S5 Sportback был бы запасным вариантом, а если нет, я бы выбрал другой SQ или Macan Turbo, если бы смог найти подходящий.

У меня есть возможность купить RS3 2018 года (я знаю, что он редко бывает доступен. На самом деле у них есть и новый, но довольно урезанный), который технически является бывшим в употреблении. Он имеет пробег 700 миль и был титулован в какой-то момент времени. Это было принято как дилерский обмен или что-то в этом роде. Мне еще предстоит увидеть это, но в отчете Carfax это указано как таковое.Это полностью загруженный RS (рекомендованная розничная цена 71 000 долларов или около того), что не обязательно то, что я бы заказал, но эй, нищие не могут выбирать. GM сказал мне, что они будут продавать его в лучшем случае по рекомендованной производителем розничной цене, поскольку их так трудно получить с линией «по крайней мере, один год ожидания для нового». Он упомянул, что может продать его за 500 долларов со скидкой MSRP.

Я бы обменял свой SQ5 2016 года. Что вы думаете о ценах? Это та машина, которую я хотел, даже если я потеряю часть практичности SQ. S5 Sportback был бы запасным вариантом, а если нет, я бы выбрал другой SQ или Macan Turbo, если бы смог найти подходящий.

Извините, но мне трудно понять, что вы написали. Итак, вы пытаетесь сказать, что есть два RS3 2018 года. Один новый, но разобранный, т.е. без вариантов. Другой используется, но полностью загружен, и его продажная цена составляет 71 000 долларов США или около того.

Вот мое мнение: когда дилер говорит, что он или она может продать его вам только по рекомендованной производителем розничной цене, а затем немного отступает и говорит, что даст вам 500 долларов со скидкой рекомендованной производителем розничной цены, я действительно нахожу такую ​​сделку подозрительной. Они просто противоречили сами себе. Очевидно, это уловка, чтобы подсадить вас на покупку этого RS3, поскольку они, вероятно, видят, что вы вот-вот купитесь на него. Мое предложение состоит в том, чтобы притвориться скромным и посмотреть, насколько они упадут ниже рекомендованной розничной цены. Почему бы вам не сделать им предложение и посмотреть, что они скажут об этом. Они могут сделать вам встречное предложение со скидкой более 500 долларов США.

Какой пробег у «технически» подержанного RS3? Если для новой машины она достаточно высока, дилер обманывает вас.

Срочное решение о покупке RS3 — нужен совет!

Лично я бы подождал, пока заводская гарантия Audi не истечет.
Тогда и только тогда получите (Расширенную) гарантию.

Вот почему я так говорю.
Я купил новый Challenger Hellcat, а также потому, что у Chrysler была специальная расширенная гарантия, я ухватился за него.
Плохой-плохой ход.
Потому что в моей ситуации, когда я проверил получение возмещения, я сразу узнал, что хотя машина у меня была, может быть, 4-6 месяцев, может быть, сейчас не вспомню.
На нем почти не было миль, так как это была просто игрушка для Гая.
В любом случае, я проверил возмещение и обнаружил, что, хотя на Hellcat все еще действовала заводская гарантия, я фактически (ПОЛУЧАЛСЯ) каждый день, когда у меня была машина на расширенной гарантии.
Я думаю, что я получил ХИТ в размере около 600 долларов США, но сразу же решил получить возмещение, и если я в конечном итоге оставлю этот Hellcat, тогда и только тогда я получу расширенную гарантию.
Этот новый Challenger Hellcat был обменян на заказанный RS3 2019 года.

Я понятия не имею, как обстоят дела в Канаде, но я уверен, что некоторые из канадских парней знают.

Новый Hellcat в доме.

И ребята из Audi Nashville, TN. США забрали его, когда я его обменял.
Я парень в (Центре).

Вот проблема с обоими этими ответами. Ни один из них не объясняет тот факт, что, когда у вас заканчивается покрытие CPO, вы больше не можете обновить свое соглашение до следующего уровня покрытия. По окончании гарантии у вас будет возможность приобрести гарантию на подержанный автомобиль, которая будет стоить вам гораздо больше денег при более низком уровне покрытия. Причина, по которой это предлагается вам в точке продажи, заключается в том, что дилерский центр гарантирует состояние автомобиля и даже платит Audi комиссию за получение уже имеющейся гарантии. Это помимо всех других строгих требований, предъявляемых Audi, прежде чем вы сможете сертифицировать автомобиль. Тысяча долларов за 1 год / 40 тысяч дополнительных кажется дорогой, но я не работаю в дилерском центре Audi, я знаю, что для некоторых из более дорогих продуктов, которые у нас есть, предоставление гарантии на ваш автомобиль может стоить больших денег.

Теперь, чтобы ответить чертовому коту, гарантия и соглашение об обслуживании автомобиля действуют одновременно. Для этого есть причина. Если вы подождете и купите в конце, вы получите гарантию на подержанный автомобиль с меньшим покрытием (обычно) за большие деньги.Кроме того, только потому, что на автомобиль распространяется заводская гарантия 3/36 или 4/50, это не означает, что они будут покрывать ваш автомобиль в 100% случаев. Вот почему формулировка «Ограниченная гарантия на новый автомобиль». Существуют некоторые условия, при которых ваша гарантия не распространяется на вещи, поэтому они отправляют претензию в вашу компанию по соглашению об обслуживании транспортных средств, и они должны ее забрать. Таким образом, есть преимущество в том, чтобы он работал одновременно с гарантией на новый автомобиль вашего автомобиля, и я даже не упоминал о помощи на дороге или прерывании поездки, которые сопровождают большинство из этих вещей.

В конце концов, это сугубо личное решение. Кто-то видит пользу, а кто-то нет. Средний ремонт, кажется, только поднимается, поэтому для меня имело смысл получить его. Но мы определенно не из тех дилеров, которые будут часами долбить вас, пытаясь добиться этого. Если хочешь, значит хочешь, а если нет, то я ничего не скажу, что заставит тебя этого хотеть. Но если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы, ребята, всегда можете написать мне в директ или опубликовать, и я постараюсь дать вам лучший ответ, на который я способен.

Он поддерживает мечту о пятицилиндровом компактном спортивном седане благодаря еще большей мощности и технологии полного привода.

  • 2022 Audi RS3 сзади 3/4 | Ауди
  • Передний интерьер Audi RS3 2022 года | Ауди
2022 Ауди РС3
Двигатель2,5-литровый турбированный пятицилиндровый
Лошадиные силы401 л.с.
Крутящий момент369 фунт-фут
Передача инфекцииСемиступенчатый автомат с двойным сцеплением
Снаряженная масса3472 фунта (европейская спецификация)
0-60 миль в час время3,6 секунды (заявлено)

Несмотря на то, что это заняло некоторое время, Audi RS3 2022 года не забыл о своем непреходящем наследии: пятицилиндровом двигателе. В 2022 году 2,5-литровый двигатель развивает на семь лошадиных сил больше и крутящий момент на 15 фунт-футов больше, а также обеспечивает лучшее ускорение на низких оборотах. Но дополнительное ворчание — не единственная причина, по которой RS3 установил новый рекорд компактного класса на Нюрбургринге.

Во-первых, у RS3 2022 года более широкая передняя колея, чем у автомобиля 2020 года, а также функциональные боковые вентиляционные отверстия и новая решетка радиатора.Во-вторых, Audi настроила стандартную подвеску RS Sport и адаптивные амортизаторы, а также добавила кнопку на спортивное рулевое колесо для режимов вождения, характерных для RS. Кроме того, стандартные стальные тормоза больше и лучше охлаждаются.

Но самое существенное различие между Audi RS3 2020 и 2022 годов — это система полного привода последнего. Audi впервые установила «правильную заднюю ось с вектором крутящего момента» в свою систему Quattro. МоторТренд отчеты. Названный RS Torque Splitter, он позволяет автомобилю передавать 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо.

По общему признанию, межосевой дифференциал пропускает только до 50% максимального крутящего момента RS3 назад. Однако этого достаточно, чтобы сделать RS3 2022 года «более игривым» и стремящимся к вращению, чем старая модель. МТ говорит. А это значит, что вы тоже можете дрифтовать на Audi, как Кен Блок. Да, у этого компактного спортивного седана есть режим дрифта.

Audi RS3 2022 года должен быть приятным местом для сидения, даже если вы не дрифтите. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран и передние спортивные сиденья с обивкой из кожи наппа. Хотя, если вам нужны эти ярко-зеленые акценты, они будут стоить дополнительно.

Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность

Эти автомобили способны на гораздо большее, чем просто быстрое движение по прямой, как мы объясним позже, но, тем не менее, они очень хороши в этом. Действительно, оба производителя заявляют, что время разгона до 100 км/ч составляет менее четырех секунд, а более мощный A45 фактически отстает на десятую долю секунды (3,9 с против 3,8 с).

В наших тестах (скорость 60 миль в час, а не 62 мили в час) обе машины отставали на десятую часть от официального времени, но это исключительно потому, что им приходилось бороться с мокрой от дождя трассой. Благодаря полному приводу и умным системам управления запуском их автоматических коробок передач с двойным сцеплением, они по-прежнему резко уходят от цели во влажных условиях, практически не требуя навыков от водителя.

К счастью, то, насколько легко управлять этими автомобилями, не заставляет вас чувствовать себя оторванным от опыта. При желании вы даже можете полностью контролировать переключение передач, потянув подрулевые переключатели в стиле Формулы-1. Это очень весело на проселочных дорогах, потому что вы можете переключаться на пониженную передачу при торможении на повороте, чтобы убедиться, что вы находитесь в идеальной передаче, чтобы выстрелить с другой стороны.

Тем не менее, коробка передач A45 немного быстрее реагирует на тягу, а дополнительная агрессивность ее переключений кажется более подходящей для такой высокопроизводительной машины. Более вялый характер коробки передач RS3 в сочетании с некоторой турбо-лагой (задержка между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя) на низких оборотах заставляет его чувствовать себя менее бдительным и готовым к действию.

Тем не менее, у RS3 лучше звучащий двигатель. Выберите отделку Carbon Black, и вы получите спортивную выхлопную систему в стандартной комплектации, позволяющую вам еще лучше слышать восхитительную трель из 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя. На самом деле одного двигателя RS3 почти достаточно, чтобы купить его.

Но это не значит, что A45 звучит скучно и безобидно. Хотя шум его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя искусственно приукрашен, он не звучит явно фальшиво, а на более высоких оборотах пронзительный скрежет почти как у гоночного автомобиля. Этот опыт на самом деле выходит за рамки крейсерских манер A45, с большим количеством шума шин и ветра, доносящихся до ваших ушей. RS3, напротив, ведет себя удивительно спокойно, когда вы выбираете один из менее агрессивных режимов вождения.

На самом деле, мы изо всех сил пытаемся придумать более удобный хот-хэтч. Переключите опциональную адаптивную подвеску RS3 (960 фунтов стерлингов) на наиболее комфортную настройку, и вы получите действительно более мягкую и утонченную езду, чем у многих обычных семейных хэтчбеков. Решение Audi придерживаться 19-дюймовых колес разумного размера без возможности увеличения, несомненно, отчасти объясняет это.

Дело в том, однако, что вы ищете хот-хэтч, который будет волновать вас и баловать вас в равной мере? Или вы бы пожертвовали немного вежливости ради дополнительного удовольствия, когда вы этого хотите? Если это последнее, вам понадобится A45. Его езда, конечно, жестче, но далеко не капризная на стандартной адаптивной подвеске. И это лучший автомобиль в поворотах, с восхитительным балансом управляемости; вы можете почувствовать, как он предсказуемо вращается, когда вы тормозите в повороте, чтобы помочь вам объехать. Величина скорости, которую вы можете развивать в поворотах, замечательна, как и эффективность системы полного привода в сохранении нейтральности и спокойствия на выходе.

RS3 также невероятно компетентен — и когда вы выбираете динамический режим, вы можете почувствовать, что больше мощности передается на задние колеса, а это означает, что вы можете использовать акселератор, чтобы помочь управлять автомобилем. Это благодаря так называемой технологии «распределителя крутящего момента». По сути, две муфты на задней оси позволяют передавать крутящий момент отдельно на каждое заднее колесо. Когда вы входите в крутой поворот, больше мощности передается на внешнее колесо, помогая машине поворачивать.

Это не происходит чрезмерно, пугающе, как это происходит в некоторых мощных заднеприводных автомобилях; это просто добавляет игривости в репертуар RS3. Мы обнаружили очень небольшую разницу между ними в предельной скорости прохождения поворотов на нашем тестовом треке, хотя у A45 лучше рулевое управление, он передает больше обратной связи кончикам пальцев и заставляет вас чувствовать себя более вовлеченным в процесс.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли покупка бензина утром сэкономить деньги?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: