0 просмотров

3 причины, по которым Chevrolet Blazer побеждает Honda Passport в своей игре

3 причины, по которым Chevrolet Blazer побеждает Honda Passport в своей игре

Сегмент внедорожников среднего размера имеет жесткую конкуренцию, но две модели выделяются среди остальных: Honda Passport и Chevrolet Blazer. И хотя последний является относительным новичком, первый представляет собой проверенный и надежный внедорожник от бренда, который, как известно, всегда выходит на первое место. Тем не менее, новый Chevrolet Blazer многое предлагает, настолько, что на самом деле он может быть лучшим выбором по сравнению с Passport. Вот три способа, которыми Blazer на самом деле побеждает Passport в его собственной игре.

Изначально я не был в восторге от идеи добавить немного спортивности в портфолио кроссоверов GM, но как на бумаге, так и лично, Blazer работает. Острые углы спереди играют очень хорошо, а задняя часть даже ухитряется уловить немного характера Camaro, не слишком подчеркивая его. Добавьте черту прочности в виде темно-серой отделки вокруг нижней части кузова и стрелы — у вас есть действительно красивый внедорожник.

С другой стороны, в интерьере есть еще несколько минусов, которые компенсируют плюсы. С пяти футов кабина выглядит великолепно — углы приборной панели интересны, а немного кожи на приборной панели в комплектации 3LT добавляет роскоши. Климат-контроль, похожий на Camaro, всегда интересен: кольцо вокруг передних вентиляционных отверстий используется для установки температуры. В центральной консоли достаточно места для хранения вещей, и, хотя я ценю уникальное двухуровневое расположение отсеков в дверных панелях, более высокие лотки недостаточно велики, чтобы вместить что-либо ценное.

Chevy Blazer 2020 года — самый стильный внедорожник GM

Однако стоит подойти ближе, и возникают знакомые внутренние проблемы GM. Алюминиевая отделка выглядит нормально, но она кажется дешевой и легко накапливает пятна. Твердых пластиков предостаточно, будь то нижняя часть приборной панели или атласно-серебристая отделка по бокам подстаканников и рычага переключения передач. Как правило, это простительно в более низких ценовых категориях, но поскольку более высокие комплектации Blazer приближаются к 50 000 долларов, это немного менее приятно.

Поскольку Blazer располагается над Equinox, но ниже трехрядного Traverse, внутри достаточно места. Передние пассажиры могут без проблем устроиться поудобнее, с достаточной шириной для двух локтей, чтобы разделить центральный подлокотник, в то время как пассажиры второго ряда имеют пространство для головы и ног в пиках.За вторым рядом находится около 31 кубического фута грузового пространства, чего более чем достаточно для поездки на выходные или крупного похода в продуктовый магазин, но он отстает практически от всех конкурентов, включая Honda Passport (41), Hyundai Santa. Fe (36) и Jeep Grand Cherokee (36).

3. Простор в салоне

Еще одним преимуществом является внутреннее пространство, в Consumer Reports описывается кабина как широкая и вместительная. Заметным предостережением является то, что пространство во втором ряду сидений не так уж сильно отличается от родного брата Passport, Honda CR-V. Тем не менее, этого должно быть достаточно для нужд большинства покупателей.

Багажное отделение внедорожника тоже не маленькое. Кажется, что места много даже без опускания второго ряда сидений. Кроме того, покупатели также могут расширить его, сдвинув сиденья вперед. Это в дополнение к тому, что у автомобиля есть несколько контейнеров под грузовым полом.

Вердикт: 🏁 Является ли Jeep Grand Cherokee 2022 года хорошим внедорожником?

В последние годы Jeep значительно улучшил свою игру, и Grand Cherokee 2022 года кажется кульминацией этих усилий. Абсолютно новый Grand Cherokee кажется заметно более премиальным, чем основные конкуренты от Chevy, Ford или Nissan в США. Мы бы даже назвали его альтернативой американскому Range Rover Sport, по крайней мере, в более высоких комплектациях. Мы, конечно, не назвали бы Grand Cherokee большой ценностью в своем сегменте (на самом деле, как раз наоборот), но Jeep подкрепляет свою стратегию более высоких цен действительно премиальным продуктом. Стоит ли значок Jeep такой премии, решать каждому отдельному покупателю. Автомобили первого модельного года иногда могут вызывать проблемы, но поскольку Jeep застрял со знакомыми двигателями под капотом, мы ожидаем, что Grand Cherokee будет надежным.

Если бы кто-то искал двухрядный внедорожник среднего размера с впечатляющими тяговыми и внедорожными возможностями, мы бы настоятельно рекомендовали Jeep Grand Cherokee 2022 года в качестве бюджетной альтернативы таким вариантам, как BMW X5, Land Rover Range Rover Sport. и «Мерседес-Бенц» GLE.Эти внедорожники могут иметь более престижные таблички с именами, но если вы проанализируете характеристики и опробуете технологию Jeep, вы, возможно, поймете, почему европейцы берут гораздо больше. Теперь, когда доступна трехрядная модель и более эффективная гибридная модель с подключаемым модулем, Jeep Grand Cherokee 2022 года чувствует себя победителем.

Статья в тему:  5 исторических автомобилей Cadillac, которые навсегда изменили бренд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector