0 просмотров

3 худшие модели Mercury, погубившие бренд

Что касается автомобильной марки, то Mercury должен был стать компромиссным выбором для потребителей. Обычный автомобиль Ford предлагал практичный и доступный вариант, а автомобиль Lincoln представлял собой более роскошный, но дорогой вариант. Предполагалось, что Mercury станет выбором для людей, которые хотят получить и то, и другое. Но это не то, что произошло с Соболем.

Согласно MotorTrend, Sable был основан на Ford Taurus, но на самом деле он не сильно изменился, кроме названия. Как и Taurus, Sable какое-то время был успешным автомобилем. Однако, как и его двоюродный брат Ford, Sable в конце концов ушел в отставку.

Как сообщает HotCars, основная причина, по которой Sable перестал хорошо продаваться, была проста. Вместо компромисса между практичностью и роскошью Sable был скорее Тельцом, чем нет. Он не предлагал ничего, что должно было быть у автомобиля более высокого класса. Таким образом, Mercury прекратила выпуск Sable незадолго до смерти самого бренда.

Почему Ford прекратил производство Mercury

В 2009 году Mercury продала менее 93 000 автомобилей, а продажи бренда составили лишь 0,8% американского автомобильного рынка. Из-за таких низких продаж Ford объявил о закрытии Mercury к концу 2010 года.

Ближе к концу существования бренда автомобили Ford улучшились, отняв долю у некоторых клиентов Mercury. У Mercury также не было большого количества новых моделей автомобилей, чтобы привлечь клиентов. Но поскольку автомобили Mercury были похожи на автомобили Ford, аналитики в то время считали, что потеря бренда Mercury не побудит клиентов Ford перейти к другим производителям.Потребители двух брендов были почти одной группой, хотя у Mercury также было несколько покупателей автопарков, которые не возражали бы перейти на автомобили Ford.

Ранние годы

Генри Форд был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Он родился на семейной ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган, тогда город в восьми милях к западу от Детройта. Авраам Линкольн был президентом 24 штатов Союза, а Джефферсон Дэвис был президентом 11 штатов Конфедерации. Форд восемь лет посещал однокомнатную школу, когда не помогал отцу с урожаем. В 16 лет он отправился в Детройт, чтобы найти работу в механических мастерских. Через три года, в течение которых он впервые столкнулся с двигателем внутреннего сгорания, он вернулся на ферму, где работал неполный рабочий день в компании Westinghouse Engine Company, а в свободное время возился в маленькой механической мастерской, которую он основал. вверх. В конце концов он построил небольшой «фермерский локомотив» — трактор, в шасси которого использовалась старая косилка, а в качестве источника энергии — самодельный паровой двигатель.

Форд вернулся в Детройт девять лет спустя женатым мужчиной. Его жена Клара Брайант выросла на ферме недалеко от Форда. Они поженились в 1888 году, а 6 ноября 1893 года она родила их единственного ребенка, Эдсела Брайанта. Месяц спустя Форд был назначен главным инженером главного завода Detroit Edison Company и отвечал за круглосуточное обеспечение электроснабжения города. Поскольку он все время был на связи, у него не было определенного рабочего времени, и он мог экспериментировать сколько душе угодно. За несколько лет до этого он решил построить автомобиль с бензиновым двигателем, и его первый работающий бензиновый двигатель был завершен в конце 1893 года. Четырехсильный автомобиль представлял собой раму багги, установленную на четырех велосипедных колесах. В отличие от многих других изобретателей автомобилей, включая Чарльза Эдгара и Дж.Фрэнк Дьюри, Элвуд Хейнс, Хирам Перси Максим и его знакомый из Детройта Чарльз Брейди Кинг, все из которых построили автомобили с автономным двигателем до Форда, но сохранили свои творения, Форд продал свой, чтобы профинансировать работу над вторым автомобилем, а третий , и так далее.

В течение следующих семи лет у него были различные сторонники, некоторые из которых в 1899 году основали Детройтскую автомобильную компанию (позже компанию Генри Форда), но все в конечном итоге в раздражении отказались от него, потому что они хотели, чтобы на рынке появился легковой автомобиль, в то время как Форд всегда настаивал на улучшении любой модели, над которой он работал, говоря, что она еще не готова для клиентов. За эти годы он построил несколько гоночных автомобилей, в том числе гоночный «999», которым управлял Барни Олдфилд, и установил несколько новых рекордов скорости. В 1902 году он покинул компанию Генри Форда, которая впоследствии была реорганизована в Cadillac Motor Car Company. Наконец, в 1903 году Форд был готов выпустить на рынок автомобиль. Была зарегистрирована Ford Motor Company, на этот раз всего за 28 000 долларов наличными, вложенными простыми гражданами, поскольку Форд в своих предыдущих отношениях со покровителями вызывал недовольство самых богатых людей Детройта.

Компания имела успех с самого начала, но всего через пять недель после ее регистрации Ассоциация лицензированных производителей автомобилей пригрозила прекратить ее деятельность, поскольку Ford не был лицензированным производителем. Эта группа отказала ему в лицензии, которая стремилась сохранить за своими членами прибыль от того, что быстро становилось крупной отраслью. Основой их власти был контроль над патентом, выданным в 1895 году Джорджу Болдуину Селдену, патентному поверенному из Рочестера, штат Нью-Йорк. Ассоциация заявила, что патент распространяется на все автомобили с бензиновым двигателем. Как и многие сельские жители Среднего Запада его поколения, Форд ненавидел промышленные объединения и финансовую мощь Востока. Более того, Форд считал патент Селдена нелепым. По его словам, все изобретения были результатом эволюции, однако Селден заявлял о генезисе.Он был рад драться, даже несмотря на то, что в этой битве тщедушная Ford Motor Company противостояла индустрии стоимостью в миллионы долларов. Сбор доказательств и фактические судебные слушания заняли шесть лет. Форд проиграл первоначальное дело в 1909 году; он подал апелляцию и выиграл в 1911 году. Его победа имела большое значение для отрасли, и эта борьба сделала Форда популярным героем.

«Я построю автомобиль для большого количества людей», — провозгласил Форд, объявляя о рождении модели Т в октябре 1908 года. За 19 лет существования модели Т он продал в Соединенных Штатах 15 500 000 автомобилей, почти 1 000 000 автомобилей. больше в Канаде и 250 000 в Великобритании, общий объем производства составляет половину производства автомобилей в мире. Эпоха автомобилей наступила главным образом благодаря тому, что Форд рассматривал автомобиль как средство, полезное для обычного человека, а не как предмет роскоши для богатого человека. Когда-то только богатые свободно путешествовали по стране; теперь миллионы могли идти, куда им заблагорассудится. Модель Т была главным инструментом одного из величайших и самых быстрых изменений в жизни простых людей в истории, и она произвела это изменение менее чем за два десятилетия. Фермеры больше не были изолированы на удаленных фермах. Лошадь исчезла так быстро, что перевод посевных площадей с сена на другие культуры вызвал сельскохозяйственную революцию. Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулятором урбанизации — города расширялись, создавая пригороды и жилую застройку — и строили лучшую в мире систему автомагистралей.

Замечательный уровень рождаемости Model T стал возможен благодаря самой передовой технологии производства, когда-либо придуманной.После долгих экспериментов Форда и его инженеров система, которая была разработана к 1913–1914 годам на новом заводе Форда в Хайленд-Парке, штат Мичиган, смогла поставлять детали, подузлы и узлы (сами построенные на вспомогательных сборочных линиях) с точным постоянно движущаяся главная сборочная линия, на которой полное шасси производилось каждые 93 минуты, что является огромным улучшением по сравнению с 728 минутами, которые ранее требовались. Мельчайшее разделение труда и координация множества операций привели к огромному повышению производительности.

В 1914 году Ford Motor Company объявила, что отныне она будет платить имеющим на это право рабочим минимальную заработную плату в размере 5 долларов в день (по сравнению со средним показателем в 2,34 доллара в отрасли) и сократит рабочий день с девяти часов до восьми, тем самым превратив фабрику в трехсменный день. В одночасье Форд стал всемирной знаменитостью. Люди либо превозносили его как великого гуманиста, либо порицали как сумасшедшего социалиста. Форд сказал, что гуманизм здесь ни при чем. Раньше прибыль была основана на выплате заработной платы настолько низкой, насколько могли бы брать рабочие, и на цене на автомобили такой высокой, какая могла бы выдержать трафик. Форд, с другой стороны, делал упор на низкие цены (модель Т стоила 950 долларов в 1908 году и 290 долларов в 1927 году), чтобы захватить как можно более широкий рынок, а затем удовлетворить цену за счет объема и эффективности. Успех Форда в превращении автомобиля в предмет первой необходимости оказался лишь прелюдией к более широкой революции. Развитие технологий массового производства, которые позволили компании в конечном итоге выпускать Model T каждые 24 секунды; частое снижение цены автомобиля благодаря экономии на масштабе; и выплата прожиточного минимума, которая подняла рабочих выше прожиточного минимума и сделала их потенциальными покупателями, среди прочего, автомобилей, — эти новшества изменили саму структуру общества.

20 самых опасных игрушек всех времен

Почему кто-то решил, что это хорошая идея?

Вы можете с ностальгией оглядываться на своего Teddy Ruxpin или Beanie Babies, но не все игрушки из вашего детского сундучка заслуживают возвращения. Некоторые «игрушки» из 20-го века или (даже в прошлом году!) причинили серьезный вред ничего не подозревающим детям. Держитесь подальше от этих безделушек и игр — если, конечно, вы не хотите посетить отделение неотложной помощи.

Расположите маленькие бусины, сбрызните их водой, и ваш рисунок сольется воедино — звучит весело, правда? Проблема с этой игрушкой 2007 года заключалась в том, что покрытие выделяло соединение GHB, также известное как наркотик для изнасилования на свидании, при попадании внутрь. После того, как трое детей впали в кому после проглатывания токсичных предметов, Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) отозвала около 4,2 миллиона наборов.

Фото предоставлено пользователем Flickr. Мцукерм

Научно-обоснованные игрушки по-прежнему привлекают родителей, но мы полагаем, что этот конкретный химический набор из 60-х больше не пройдет проверку. Лаборатория атомной энергии Гилберта U-238 — от изобретателя монтажного набора — на самом деле содержала четыре типа урановой руды.

Барби просто пыталась способствовать ответственному владению домашними животными, но этот конкретный набор 2007 года зашел слишком далеко. Щенок Таннер мог "есть" и, хм, "выбрасывать" еду, но магнит внутри приспособления для ковша мог ослабнуть. И если малыш решит проглотить более одного магнита, силы физики могут вызвать перфорацию или закупорку кишечника, согласно WebMD.

Вот еще один пример того, что магниты пошли не так. Хотя никогда не продававшиеся напрямую детям, мгновенно ставшие популярными Buckyballs неизбежно оказались в руках детей после запуска в 2009 году. CPSC вынудила отозвать их в 2012 году после того, как около 1700 детей посетили отделение неотложной помощи после того, как проглотили мощные магниты.

Как будто этот стук был недостаточно раздражающим, эта новинка 70-х была снята с продажи всего десять лет спустя из-за серьезной угрозы безопасности. Акриловые шарики часто трескались или разбивались на крошечные осколки, которые затем могли попасть вам в лицо.

В 2007 году Hasbro пришлось не один раз, а дважды отозвать печи Easy-Bake Ovens после того, как несколько детей обожгли пальцы, попав в миниатюрные приборы. По данным CBS, одной девушке даже ампутировали часть пальца. С тех пор компания выпустила более новую версию с электрическим нагревательным элементом вместо лампочки.

Игрушка «это» 2017 года раздражала не только учителей. Пластиковые штуковины также представляли опасность удушья. Эксперты Good Housekeeping Institute обнаружили, что как брендовые, так и поддельные модели содержат детали, которые могут нанести вред детям младше 3 лет, если их сломать.

Горячие билеты праздничного сезона 2015 года также не прошли слишком хорошо. Устройства с батарейным питанием, как правило, воспламенялись, если их оставляли заряжаться слишком долго. Один 3-летний ребенок даже погиб после того, как неисправная доска спровоцировала пожар в доме в Пенсильвании.

Летящие по небу утяжеленные шипы: семейная дворовая игра или неминуемая опасность? Только в 1970 году CPSC пошел на поводу у последнего, впервые запретив «баночки», прежде чем договориться с производителями, чтобы они не продавали их в качестве игрушек. Даже тогда около 6000 детей попали в больницу в 70-х и 80-х годах с сопутствующими травмами, в том числе трое со смертельным исходом. CSPC навсегда запретил их в 1988 году и призывает потребителей уничтожить все оставшиеся игры.

Популярное здание середины 2000-х, Magnetix стало кошмаром для родителей в 2007 году, когда один ребенок умер, а 28 других получили серьезные травмы после проглатывания магнитов, выпавших из пластиковых деталей. В конечном итоге производитель отозвал около 4 миллионов комплектов, но до сих пор продает обновленную версию с обновленной маркировкой.

Вы, вероятно, лежали в детстве, но CPSC отозвал примерно 3 миллиона мини-гамаков в 1996 году после смерти 12 детей. Отсутствие распорок позволяло сетке обвиваться вокруг шеи ребенка, когда он садился или вставал с сиденья.

Дети девяностых помнят оригинальные компакты Polly Pocket, но именно более поздние версии вызвали серьезную тревогу по поводу безопасности. Через несколько лет после запуска своей линии «Quik Clik» в 2004 году Mattel отозвала 7,3 миллиона игровых наборов из-за, как вы уже догадались, неисправных магнитов. Мелкие детали одежды, которые застегиваются на куклах, могут выпасть и нанести серьезную травму.

Из всех карьер и увлечений Барби именно это из 90-х определенно вызвало бурю негодования — в буквальном смысле. Устройство, похожее на зажигалку, в ее коньках законно стреляло искрами, когда катилось по плоской поверхности. Проведите лезвием по чему-либо легковоспламеняющемуся, и у вас будет серьезная проблема.

Эти летающие феи действуют более угрожающе, чем выглядят. Просто потяните шнур на пусковой установке, и кукла-принцесса поднимется в воздух — и неизбежно попадет в лица людей. После 150 сообщений о травмах глаз, царапинах роговицы, сломанных зубах, рваных ранах на лице и даже легком сотрясении мозга компания Galoob Toys Inc. навсегда запретила эти игрушки, отозвав около 8,9 миллионов из них в 2000 году, согласно CNN.

Вот продукт, где он на самом деле безопаснее для ребенка использовать, чем взрослый. CPSC периодически напоминает детям в глубине души держаться подальше от водных горок на заднем дворе. Из-за дополнительного роста и веса подростки и взрослые могут скользить и резко останавливаться, что может вызвать необратимую травму спинного мозга. WHAM-O вспомнил 9 миллионов слайдов в 1999 году после того, как семь взрослых и один подросток получили травмы шеи или паралич.

Помните этих парней? Дети могли кормить кукол пластиковой морковью и картошкой фри, но подходили слишком близко, и мощные механические челюсти могли перегрызть что угодно, включая пальцы и волосы. В конце концов, Mattel укусила пулю и предложила возмещение в размере 40 долларов примерно 500 000 владельцев / потенциальных жертв безумного кормления.

Ракетные пусковые установки исторически создавали проблемы для детей — космический корабль, стреляющий ракетами, в 70-х годах привел к современным предупреждениям об удушье — но почему-то люди продолжают их покупать.В прошлом году Китаю пришлось бороться с повальным увлечением арбалетами из зубочисток. (Согласно одному видео, крошечные копья могут проткнуть консервную банку с расстояния более 60 футов.) В 2017 году даже NERF вызвали из-за своего «Арбалета Nerf Zombie Strike Dreadbolt».

Точно так же давайте не будем забывать о мини-пушках. Два самых известных ретро-примера включают в себя пистолет Austin Magic Pistol и пряжку для ремня Mattel Derringer, оба из 50-х годов. Первые использовали «волшебные кристаллы» — карбид кальция — для запуска шариков для пинг-понга. Проблема? Если бы туда попала вода, он бы взорвался. Что касается последнего, то это буквально пистолет, который вы носите на талии.

И последнее, но не менее важное в нашей категории оружия, у нас есть рогатка. Это, безусловно, классическая игрушка, но некоторые вещи лучше оставить в прошлом. Совсем недавно, в 2006 году, CPSC отозвал более 100 000 из них после сообщений о ослеплении и сломанных зубах. Даже водяной шар может нанести серьезную травму.

Есть причина, по которой страховка вашего домовладельца может помешать вам купить батут на заднем дворе. Прыгающие подушки отправили в больницу около 90 000 человек. в год, по последним данным. Американская академия педиатрии вообще не рекомендует прыгать на батуте в рекреационных целях. Столкновения, падения и неправильные приземления могут привести к переломам костей, сотрясениям мозга, параличу и даже смерти.

Быстрая и неконтролируемая индустриализация и сжигание ископаемого топлива породили состояние страха в городских поселениях. Смог — это видимая форма загрязнения воздуха, которая возникает из-за чрезмерного выброса некоторых первичных загрязнителей, таких как летучие органические соединения (ЛОС), углеводороды, SO.2, НЕТ и НЕТ2 которые в дальнейшем вступают в реакцию в атмосфере с образованием токсичных и канцерогенных вторичных компонентов смога. Смог снижает видимость на дорогах и приводит к дорожно-транспортным происшествиям и отмене рейсов.Поглощение первичных и вторичных загрязнителей смога является причиной нескольких вредных заболеваний, из которых здесь обсуждаются респираторные заболевания, сердечно-сосудистая дисфункция, неврологические расстройства и рак. Дети и беременные женщины более подвержены вредному воздействию смога. Усиление угрозы смога, с одной стороны, и возникновение пандемии, то есть COVID-19, с другой, могут увеличить уровень смертности. Но введение карантина во время пандемии в некотором роде способствовало улучшению атмосферы, о чем будет рассказано в статье. В целом, в центре внимания этой статьи будет сомнительная связь между смогом и коронавирусом.

Слово «смог» состоит из двух слов: «дым» и «туман». Туман считается видимым низколежащим облаком, состоящим из мелких капель воды или кристалликов льда [1]. В 1905 году H. A. Des Voeux использовал термин «смог» для определения атмосферных условий во многих городах Великобритании. В 1911 году это слово стало известным, когда H. A. Des Voeux сообщил в своей статье «Дым и туман» о 1000 смертях из-за «дым-тумана» в Эдинбурге и Глазго [2]. В настоящее время больше всего от смога страдают Лахор, Фейсалабад, Дели, Пекин, Лос-Анджелес, Мексика и Лондон [3,4,5,6,7,8,9].

В настоящее время различные исследования предоставили населению информацию о взаимосвязи между смогом и его неблагоприятным воздействием на здоровье человека. Ранее исследователи подтвердили, что последствия для здоровья связаны с возрастом, состоянием здоровья и социально-экономическим статусом человека [10]. Однако на воздействие смога также влияет время его воздействия. Риск длительного воздействия намного выше, чем риск кратковременного воздействия. И длительное непрерывное воздействие, и кратковременный пик не имеют одинаковых последствий и имеют разную динамику. Эффекты варьируются от кратковременного раздражения трахеи до долгосрочных генетических мутаций. Однако в некоторых недавних исследованиях была обнаружена связь между неблагоприятной смертностью и кратковременным воздействием смога [11].Эти неблагоприятные последствия для здоровья имеют широкий спектр от субклинических эффектов, таких как раздражение трахеи, до долгосрочных генетических мутаций и преждевременной смерти. Некоторые из основных заболеваний, вызываемых смогом, — это респираторные заболевания (астма, кашель и бронхиолит), сердечно-сосудистые заболевания, неврологические расстройства, рак, здоровье младенцев, низкий вес при рождении и другие проблемы, такие как раздражение глаз и затрудненное дыхание [12,13]. ,14,15].

Статья в тему:  Профиль автомобильного художника: Клаус Буссе, вице-президент по дизайну, FCA Europe
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector