Gambler 500: Лимонная гонка по бездорожьюGambler 500: Лимонная гонка по бездорожью
"Не волнуйся. Вот как работает Gambler 500».
Gambler 500 начался как цепочка электронных писем между друзьями, которые решили отправиться в бездорожье на автомобилях за 500 долларов, которые никогда не предназначались для езды по бездорожью. Не было бы ни победителей, ни проигравших, и было бы только два правила, которые остаются единственными правилами мероприятия: расчищать след на ходу и не быть придурком. По выходным они встречались в салуне Wanker’s Corner Saloon за пределами Портленда, штат Орегон; кто-то раздал листы с путевыми точками, и они отправились по тропам на чем угодно, от Toyota MR2 до Cadillac Fleetwood. «Люди пытаются купить уважение или восхищение, но они зарабатывают их, управляя Corolla», — говорит Тейт Морган.
Морган — лицо Gambler 500. Большую часть времени его лицо прикрывают солнцезащитные очки Lazer Face цвета радуги, которые выглядели идиотски модно в сочетании с пышной длинной шубой, которую он носил в Исландии.Он дружелюбен и внимателен ко всем, но не все его любят. Люди в Pop-Tarts и Meow Mix, безусловно, ненавидят его, потому что он сделал их фальшивыми спонсорами Gambler 500, и когда компании ужасно отреагировали в социальных сетях, Морган вызвал их веселыми способами. Он не создавал Gambler 500 — так получилось само собой, — но он превратил его в то, чем он является сегодня. Четыре года назад он заболел раком яичек и потерял кохон, поэтому бросил свою корпоративную карьеру и посвятил себя распространению доброго слова Игрока. «В «Игроке» нет цели, — говорит он. «Если вы устанавливаете ожидания или цель, то у вас есть шаги, чтобы добраться до этой цели. Если у вас нет ожиданий или целей, тогда вы можете придать им свободную форму и позволить им быть такими, какие они есть».
Как и большинство великих вещей, The Gambler 500 начинался как простой конкурс среди друзей. Попытка провести битые автомобили по сложной местности. Это не война времени или скорости, а чисто во имя приключений.
В 2014 году 26 друзей собрали 13 дешевых автомобилей на стоянке местной таверны в Портленде, штат Орегон, в 6 утра. Каждому дали практически нулевые подробности, только односторонний лист бумаги с пронумерованными путевыми точками. Каждые 5 минут выпускалась машина, единственная цель и ожидание каждого участника состояла в том, чтобы добраться из долины через Каскадные горы в высокогорную пустыню центрального Орегона к согласованному месту для кемпинга. Маршрут не был бы сложным для традиционных полноприводных автомобилей, но большинство из них были пригородными автомобилями 2wd. Они просачивались всю ночь, дневные военные рассказы и виски торговались у костра. На следующий день новый набор путевых точек вернулся в таверну, из которой они начали, пыльные ухмылки были встречены смехом и планами на следующий год.
60-секундный клип их третьего года стал вирусным с более чем 50 миллионами просмотров и десятками тысяч запросов на участие, нерешительный, но не большой поклонник слова «нет», Тейт Морган, создатель, открыл его для всех желающих.Сегодня Gambler, который привлекает более 6000 человек в центральный Орегон, сотрудничает с Лесной службой США, Государственной лесной службой, BLM, округом Кламат и местными властями в рамках туристической деятельности по продвижению обширных возможностей для бездорожья, которые предлагает этот район.
Есть всего пара правил. Главный из них: «Не будь мудаком».
«Мы не были пытающийся запустить то, что сейчас является крупнейшим ралли в мире», — говорит Морган. «Увеличение количества автомобилей с 13 до 850 за четвертый год — это было неожиданно».
Морган, который говорит, что в детстве, будучи сыном гидролога Геологической службы США, побывал почти во всех национальных парках, прекрасно понимает, во что обходится окружающей среде высвобождение такого количества пожирающих бензин джангеров в глубинке Орегона. Таким образом, мероприятие удваивается как уборка мусора. На данный момент, по его оценке, игроки собрали 180 кубических ярдов мусора по пути к конечным точкам ралли.
«Это гарантирует, что мы получим нужных людей», — говорит Морган. «Это не дикое, сумасшедшее ралли с взрывами автомобилей. Это веселое приключение на свежем воздухе, в котором мы оставляем следы лучше, чем мы их нашли».
Мероприятие остается доступным для всех при регистрации, а групповой кемпинг стоит всего 40 долларов на человека. «Ралли», состоящее из созданных пользователями наборов путевых точек (треков), используемых местными предприятиями. Создатели разработали приложение, выпущенное 22 июня 2020 года, всего за несколько дней до мероприятия UNPVD.com 2020 года. Навигационное приложение включает в себя автономное картографирование, профиль пользователя, наборы путевых точек и алгоритм, который служит для измерения конкуренции за то, сколько «бездорожья» пользователь проехал во время своего путешествия, тем самым «игривая» навигацию по бездорожью. Слоган вызывает чувства детской игры… «Тротуар — это лава».
Некоторые, возможно, заметили, что события «Игрок» распространились по всей стране и за ее пределами, от 40 штатов до более 100 событий. Этой весной международные мероприятия прошли в Мексике, Канаде, Исландии и предстоящей Ирландии.Оно стало почти противоположностью турагентства в том смысле, что предлагает участникам отправиться в совершенно иное путешествие при поддержке единомышленников. Поощряйте людей не иметь такой же консервированный опыт, как другие «туристы» тысячи раз до вас.
Не желая мешать другим людям со всего мира испытать такое доступное приключение Тейт Морган, генеральный директор, менеджер по маркетингу и уборщик ООО, которому принадлежат авторские права и разрешения на товарные знаки, предоставил другим возможность организовать гонку, пока организаторы подписывают, что они обязуются не монетизировать местные мероприятия и не участвовать в национальном спонсорстве. О, и они должны собирать мусор по пути. Тейт также теперь основала 501 (c) (3), посвященную вывозу и утилизации мусора с общественных земель, парков и улиц, которые можно найти здесь: sonsofsmokey.com. Им удалось запустить растущий бренд виски на Северо-Западе, а также превратить бренд в нечто, доступное для всех, кто интересуется массовым автоспортом и активным отдыхом.
Поскольку модель бесплатного предоставления вашей интеллектуальной собственности в аренду не является отличной бизнес-моделью, они установили партнерские отношения с крупными компаниями и производителями, включая O’Reilly Auto Parts, Heatwave Visual и Leatherman, и это лишь некоторые из них. Тур MonsterX заключил контракт с Gambler на предоставление открытого для всех участия в «Gambler Tuff Truck» на 80 шоу по всей стране. Вместе с давним другом Чаком Бразером и Тейт запустили бюджетную серию гонок по бездорожью HooptieX («Hooptiecross») из 12 мероприятий, которую они надеются провести на приусадебном участке Mint 400 в этом году. HooptieX.com
Красивое дерьмовое шоу, где все улыбались сквозь боль. После того, как я увидел, как грязь скапливается вокруг моего слива в душе, я понял, что уже давно не делал ничего такого ребяческого; «жизнь» теперь слишком часто мешает. Это не мешает Тейту и не мешает друзьям Тейта, помощникам главного тренера «Мад Догз».Сборище дураков, подвергающих себя опасности самым глупым из возможных способов, получающих огромное удовольствие. Вдохновленные люди, которые занимаются разведением крупного рогатого скота в качестве хобби, строят собственные дома и создают веб-сайты, чтобы ловить сома своих лучших друзей. Игроки — очаровательные люди, с которыми хочется познакомиться.
24 часа LeMons против HooptieX: два способа превратить старую машину в гоночную
Узнайте о новостях, видео и событиях Lemons.
Не слишком часто.
ЧТО ТАКОЕ 24 ЧАСА ЛИМОНОВ?
Серия гонок на выносливость на специальных дорожных трассах для автомобилей за 500 долларов. Посетите наши YouTube, Instagram и Facebook, чтобы стать свидетелями этого зрелища.
ЧТО ТАКОЕ МАШИНА 500$?
Это автомобиль, купленный и подготовленный для трека за 500 долларов или меньше (не включая оборудование для обеспечения безопасности, тормоза и колеса / шины).
СУЩЕСТВУЮТ ЛИ АВТОМОБИЛИ ПО 500 ДОЛЛАРОВ?
Абсолютно. Видите автомобиль за 1000 долларов на Craigslist? Принесите 400 долларов наличными и 12er Old Milwaukee. В девяти случаях из десяти вы поедете на нем домой. Найдите машину Lemons.
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ПОДХОДЯТ?
Практически любая четырехколесная машина, которая была допущена к эксплуатации на дорогах, когда она производилась, и прошла проверку на безопасность сегодня. Смог, страховка или титул не требуются.
ЧТО ЕСЛИ Я ПОТРАЧИЛ БОЛЕЕ $500?
Если наши судьи решат, что вы потратили больше лимита в 500 долларов, они могут присвоить вашему зачету отрицательные круги. Ваша мошенническая Spec Miata все равно начнет гонку, когда упадет зеленый цвет — возможно, она работает на 629-м круге.
КАКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГОНОК НУЖНО?
Автомобили нуждаются в легальной 6-точечной или лучшей клетке, гоночном сиденье, гоночных ремнях, бортовой системе пожаротушения, аварийном выключателе и либо 100% стандартной топливной системе, либо топливном элементе профессионального качества. Водителям необходим разрешенный законом шлем, система защиты головы и шеи и огнеупорный костюм/перчатки/обувь. Подробности смотрите в Правилах.
СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
Если вы хотите участвовать в автомобильных гонках колесо к колесу, это не станет намного дешевле. Стоимость входа указана здесь. Вы можете одолжить защитное снаряжение у товарища по команде, арендовать его у различных онлайн-продавцов или купить полный комплект у нас.Стоимость спальных мешков, бензина, бутербродов с колбасой и постройки автомобиля сильно различается. На Lemons Forum есть отличные темы о стоимости клеток и потрясающих магазинах.
МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ АВТОМОБИЛЬ?
Если это не нарушает правила безопасности, любой мод разрешен. Просто помните, что это будет учитываться в общей сумме сборки, поэтому будьте готовы обсудить цену с судьями. Абсурдные модификации, не повышающие производительность, обычно не облагаются налогом: не теряйте сон из-за штрафных кругов, понесенных из-за затрат на размещение Suzuki Sidekick в прицепе с выдвижным верхом или Dodge slant-6 в вашем BMW E30.
ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ И ПОМОЩЬ?
Посетите форум Lemons, чтобы поучиться у других гонщиков. См. страницу справки по регистрации Lemons, чтобы узнать, как зарегистрироваться. Загляните в техническое руководство «Как не ошибиться» по вопросам безопасности автомобиля и в «Свод правил Lemons» по всем остальным вопросам. И если это не поможет, просто напишите нам.
НУЖЕН ЛИ МНЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ОПЫТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНОК?
Нет — только действительные водительские права. Кто думал, что автомобильные гонки будут такими простыми?
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВСЕ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ?
Да, во всех заявках на участие в «24 часах лимонов» есть как минимум два водителя и любое количество членов экипажа. Автомобильные гонки захватывают деревню. Или, по крайней мере, вы и приятель.
КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Капитан приглашает водителей и команду присоединиться к команде. Затем капитан (это староанглийское слово для кошачьего пастуха) следит за тем, чтобы они правильно зарегистрировались, организовывал сборку и/или щелкал кнутом, когда все это было сделано. У вас нет друзей, достаточно глупых, чтобы присоединиться к вам? Вы можете посетить раздел поиска партнеров на нашем форуме, зарегистрироваться в качестве индивидуального водителя в нашем инструменте подбора игроков OkStupid или посетить группу подбора игроков в Facebook.
БУДУТ ЛИ ПРИНЯТЫ МОИ КОМАНДЫ?
Вероятно! Для начала не пропустите ни одного дедлайна — просто проверьте расписание на наличие важных. После этого мы ищем интересные машины и Концепты Команд (все это вы заполните в процессе подачи заявки). Просто убеди нас, что ты не отстой, и ты в деле.Ах да, и команды новичков принимаются автоматически. Мы полагаем, что у вас, новичков, есть много других вещей, о которых нужно беспокоиться.
МОЖНО ПРОСТО ПРИЙТИ И ПОСМОТРЕТЬ?
Обязательно — покупайте зрительские билеты прямо здесь.
КАКОГО, К черту, I.O.E.?
I.O.E. (Index of Effluency) — главный приз, присуждаемый на каждой гонке «24 часа лимонов». Используя запатентованный расчет того, насколько плоха заявка Lemons по сравнению с тем, как высоко она финишировала, организаторы гонки присуждают награду только самым достойным командам. Победители I.O.E. наслаждайтесь высшими наградами (мы знаем, что это низкая планка) любого трофея Lemons.
Во что я ввязываюсь?
У тебя нет идей. Посетите наши YouTube, Instagram и Facebook, чтобы наблюдать с относительно безопасного расстояния.
HooptieX — раллийный кросс для внедорожников
Гоночная серия HooptieX и ее головная организация Gambler 500 внесли небольшой вклад в гонки дешевых автомобилей. Вместо того, чтобы выезжать на своей машине на трассу, вам будет предложено погонять ее по грязи за гораздо меньшую плату и с меньшими требованиями. Автомобили не требуют каркасов безопасности или оборудования для обеспечения безопасности (если вы не водите кабриолет с откидным верхом), хотя они настоятельно рекомендуются. И все, что вам нужно взять с собой, это гоночный шлем, только не забудьте купить правильный.
Единственная хитрость в этом уравнении заключается в том, что ваш галстук должен быть в состоянии справиться с грязью. В противном случае он либо сломается, либо застрянет, либо, что еще хуже, и то, и другое. Он называется Gambler 500, потому что вы играете на своей машине, независимо от того, выживет она или нет. При условии, что полезные люди из HooptieX, вероятно, протянут руку помощи. Но лучше заранее подготовить свой автомобиль к этой более суровой местности.
На этих мероприятиях часто встречаются внедорожные шины, даже если они не подходят. А приподнятые настройки подвески помогают удержать автомобиль от проседания и делают его более готовым к бездорожью. Хотя нет ограничений на количество модификаций, которые вы можете сделать.
Но HooptieX — это не только гонки по бездорожью. Одним из преимуществ является то, что мероприятия Gambler 500 помогают убирать мусор в национальных парках и сообществах.Философия состоит в том, чтобы собрать группу, отправиться в путь на своих драндулетах и собрать мусор. Никаких вступительных взносов и прочего, просто приведение в порядок планеты.
8 ошибок, характерных для гонок «24 часа лимонов», и как их избежать
я нет просто парень, пишущий материал для Хагерти. Я также сужу гоночные автомобили в 24 часах лимонов! Эта серия посвящена гонкам на выносливость начального уровня с использованием автомобилей стоимостью 500 долларов в качестве основы, и я получаю привилегию решать, к какому классу принадлежит автомобиль, открыто выпрашивая взятки в процессе. Я участвую в гонках Lemons с 2008 года и кое-что почерпнул в процессе, так что пойдемте со мной, судья Сажив, в путешествие просветления.
Если повезет, вы будете немного вдохновлены присоединиться к безумию и, что еще лучше, с большей вероятностью избежите распространенных ловушек команд, участвующих в гонке Lemons.
Не задавать вопросы и не учиться у других
В то время как судьи Lemons занимают места в первом ряду, мы далеки от авторитета в большинстве вопросов. Отправка писем персоналу Lemons до (чтобы убедиться, что ваше мастерство прошло проверку) и после гонки (устранение недочетов, прежде чем повторять процесс) — это хорошее место для начала вашего пути в автоспорт. Но когда вы на самом деле находитесь в гуще гонок, спрашивать совета у других команд не имеет смысла. Скорее всего, кто-то в помещении был на вашем месте, и поиск их мудрости в менее изученных материалах сглаживает личную кривую обучения. Это также важно для здоровья спорта, поскольку такая передача знаний делает приманку к гонкам еще сильнее.
Сказав это, конечно, вы должен обратиться за помощью к судье Lemons. Именно для этого мы здесь, и мы точно знаем, чем нам нравится, когда нас подкупают, не говоря уже о где ванная.
Неразборчивые номера автомобилей
Я стараюсь не выделять конкретные случаи неудач, но некоторые действия настолько обыденны, что заслуживают кислородной огласки. Так что сделайте одолжение своей команде и сделайте свои номера разборчивыми с расстояния 30+ футов.Лучше всего с белым кругом с черными цифрами внутри него. Ты знаешь … как настоящая гоночная машина.
Бонхамс
Вы, дорогой гонщик, тратите слишком много денег на гонки только для того, чтобы вас выдернули с трассы, потому что персонал трассы не может прочитать ваши номера.
Игнорирование личного здоровья в гоночный уик-энд
Такие проблемы, как обезвоживание, голод и даже физические/психические заболевания, регулярно упускаются из виду из-за стрессовой природы гонок на выносливость. Я видел это как судья и испытал его как гонщик (по общему признанию ниже среднего). Эти события воздействуют на ваше тело и могут перегрузить ваш разум, если вы находитесь в неправильном пространстве. И поверьте мне, со всеми движущимися частями в гонке на выносливость, быть в неправильном настроении далеко не редкость.
Хуже того, домашние удобства часто недоступны; Гонки лимонов за много миль от цивилизации. Так что запаситесь водой, продуктами, богатыми питательными веществами, и предметами комфорта (от нездоровых закусок до складных палаток и шезлонгов), чтобы оставаться счастливыми и здоровыми во время ремонта своих гонок. И хотя вы можете положиться на доброту незнакомцев в этом отношении, им, вероятно, не понравится тот же вкус картофельных чипсов, что и вам. Вы были предупреждены.
Не читая книгу правил
я все о нет чтение, поскольку мои девять с половиной лет, чтобы получить степень в колледже, являются положительным доказательством. Но теперь я старше и мудрее, и я чувствую, что принципы, обеспечивающие успех, действительно довольно крутые. А именно, эта ссылка содержит почти все, что вам нужно знать о гонках Lemons, а эта загрузка в формате PDF охватывает все остальное. Последнее особенно важно при покупке снятого с производства гоночного автомобиля или автомобиля другой серии с другими правилами безопасности.
Слишком серьезно относиться к вещам
Безопасность — дело серьезное, но в остальном гонки довольно веселые. Но я видел, как люди теряли рассудок, как правило, из-за какого-то нарушения на трассе, предполагаемого или законного..
Вспыльчивость и яркие гоночные драмы имеют место быть, но это одна из причин, по которой самая высокооплачиваемая и самая престижная награда «24 часа лимонов» не достается команде, выигравшей гонку. Индекс эффективности существует для того, чтобы побудить команды участвовать в гонках на любом старом хламе, который они могут найти, и при этом добиться чего-то с его помощью. Если это звучит как полная противоположность тому, что ожидается от гоночной серии, значит, вы понимаете, что делает Lemons уникальным.
Изначально не заводил серийную машину.
Создание гоночного автомобиля, который не соответствует духу Lemons (идеал Платона — это автомобиль за 500 долларов с брошенным на него оборудованием безопасности), как правило, не рекомендуется, если только команда не пробовала (и несколько раз терпела неудачу) со своей машиной. Если сначала это не удастся, возможно, повышение коллективного духа команды разработчиков вашего автомобиля оправдано. Возьмите два Ford на картинке выше: чтобы конкурировать с производительностью и долговечностью более современного автомобиля, были добавлены модернизированные двигатели, трансмиссии и даже подвески с улучшенными характеристиками, и судья даже не моргнул глазом при осмотре.
Но ваши первые несколько набегов на гонки Lemons должны быть на «законных» гоночных автомобилях за 500 долларов, чтобы судьи уважали вас и восхищались вами. Если вы будете настойчивы и остаетесь в хорошем настроении, в конечном итоге вам может сойти с рук участие гонщика F1 в гонке Lemons. Только совсем нет! Но, надеюсь, вы уловили то, что я написал.
Не считая того, что ваши конкуренты участвуют в гонках… что бы это ни было
Разнообразие является ключом к Lemons. Мы искренне рекомендуем мир, в котором гоночные трассы одновременно заполнены Continental Town Coupe 1976 года и F-кузовами/Mustang/BMW/Miata. А так как гигантская сухопутная яхта подчиняется законам физики, то это, ммм, уникальный По сравнению с большинством гоночных автомобилей, относиться к соревнованиям Lemons так же, как к другим гонкам, — это прямой путь к провалу.Будьте добры к своему товарищу по гонке, дайте достаточно места на трассе, иначе вы обгоните сухопутную яхту 1970-х годов снаружи… как это understeer прямо в вас.
Пренебрежение компонентами, не имеющими отношения к бюджету в 500 долларов
Я прекрасно понимаю, что найти автомобили за 500 долларов в 2021 году намного сложнее, чем в начале этой гонки в 2006 году. Хотя в наши дни бюджеты могут быть более жесткими, мы по-прежнему призываем команды тратить столько денег, сколько они хотят, на оборудование для обеспечения безопасности.
Тем не менее, тратить деньги на участие в гонках, игнорируя основы, — это ложная экономия. Так что вместо этого заранее загрузите продукты безопасности и долговечности в свою колесницу, чтобы обеспечить будущую окупаемость инвестиций (так сказать). И речь идет не о профессионально изготовленных каркасах, топливных элементах и модернизированных тормозных системах: обратите внимание на такие детали, как шаровые опоры, фары, зеркала, компоненты рулевого управления, и подождите… шпильки капота.
Имея в виду эти восемь советов, помните, что «24 часа лимонов» — это гонка на выносливость, и соблюдение приведенных выше рекомендаций гарантирует, что выходные в автоспорте будут приятными и полезными. Победа — это еще не все (или еще что-то на самом деле), но кто знает, что может случиться, если вы играете правильно и немного удачи на вашей стороне!
4. Ford обыграл Ferrari в середине 1960-х и 2010-х, в общей сложности пять побед.
Оригинальная история «Форд против Феррари», теперь увековеченная в кино, была эпической в середине 60-х годов. Автопроизводитель из Дирборна прошел путь от нуля до победы с GT40 за несколько лет с некоторой помощью Лолы и Шелби Американ. Используя серийную мощность на новой платформе со средним расположением двигателя, они доказали, что Ford может победить, казалось бы, непобедимую Ferrari.
Ровно через 50 лет после их первой победы в Ле-Мане в 1966 году возрожденная программа Ford GT снова одержала победу в 2016 году. Автомобили были представлены компанией Chip Ganassi Racing и оснащены 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом вместо традиционного V8.Уже достигнув своей цели, Форд снова на время прекратил программу GT.
5 дешевых гоночных автомобилей, которые финишируют в гонках Lemons
С более чем 200 гонками Lemons в книгах мы видели практически все виды автомобилей на гоночной трассе, от Hillman Imp до Mercedes-Benz S600. Мы узнали, что для разных команд существуют разные идеальные дешевые гоночные автомобили. Некоторые команды хотят стать героями Lemons, привозя на гоночную трассу эффектно безумные автомобили, которым никогда не было места на гоночной трассе. Другие команды хотят проехать больше кругов, чем кто-либо другой, на быстрых машинах, которые сложно поддерживать в рабочем состоянии и еще труднее чинить, когда они ломаются. А есть команды, которые просто хотят гонка, все выходные, если это возможно, и не тратя все свои деньги на пиво на запчасти. Сегодня мы рассмотрим несколько дешевых гоночных автомобилей, которые очень хорошо подходят для этого последнего типа команд.
Здесь мы учитываем несколько факторов. Во-первых, рассматриваемый автомобиль должен быть легко найти за грязную цену, в любой точке Северной Америки. Во-вторых, машина должна быть доказанный рекорд хорошей надежности в гонках «24 часа лимонов». В-третьих, автомобиль должен быть легко исправить, когда он ломает вещи. В-четвертых, машина должно быть много на свалках и крупные сети автозапчастей должны иметь свои запасные части. Учитывая эти факторы, мы составили список из пяти дешевых гоночных автомобилей. Гоняйте на одном из них, и гонщики вашей команды будут иметь хорошие шансы увидеть в день гонки и зеленый, и клетчатый флаги.
Вот пять дешевых гоночных автомобилей для Lemons, в произвольном порядке:
Полицейский перехватчик Ford P71 Crown Victoria
P71 Crown Vic оставался в производстве с 1992 по 2011 модельные годы, и можно найти изношенные бегуны по цене металлолома или лучше. P71 был создан, чтобы быть оскорбленный, и он поставляется со всем для тяжелых условий эксплуатации, а также с полным набором больших охладителей для снижения температуры масла, трансмиссионной жидкости и жидкости гидроусилителя руля. Двигатель 4.6 Modular V8 зарекомендовал себя как в самый надежный V8 в истории Lemons, с большим отрывом, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в условиях гонки. Стандартные P71 в основном попадают в класс B на гонках Lemons, где они сильно конкурируют. Части весело легко найти, свежие P71 каждый день тащат на удобные для трека свалки.
Сильные стороны: Крепкий, двигатель V8, большие тормоза, удобный багажник, задний привод.
Слабые стороны: в спешке потребляет топливо/шины/тормозные колодки, может быть трудно протиснуться в плотном потоке.
Классификация: почти всегда класс B, иногда класс A.
Додж/Плимут Неон
Конкурент Chrysler Civic/Corolla может похвастаться приличной мощностью (особенно от более поздних двигателей DOHC), а 5-ступенчатые образцы по низким ценам можно найти без труда. В руках первоклассного водителя Neon может не отставать от всего на трассе Lemons. Неоны могут сломаться при сильном нажатии, но в местных магазинах Autozone или Ewe Pullet есть все, что вам нужно, чтобы починить эти дешевые гоночные автомобили. Лучше всего то, что неоны практически не имеют стоимости при перепродаже, поэтому покупатель всегда имеет преимущество в переговорах о цене. Начните с медленного Neon с одной распредвалом, а затем дешево обновите ходовую часть по мере улучшения навыков вождения вашей команды.
Сильные стороны: хороший скоростной потенциал, экономичность шин и топлива, множество доступных апгрейдов на свалке.
Слабые стороны: хрупкие оси и ступицы, качество сборки Chrysler 1990-х годов.
Классификация: 10%/60%/30% Класс C/Класс B/Класс A в зависимости от увлеченности, конкуренции на конкретной гонке, настроения судей в этот день.
Лексус ЛС400
Toyota потратила миллиард долларов на разработку LS400, и в результате получился смехотворно перестроенный и перепроектированный шедевр качества сборки, который заставил многих руководителей Mercedes-Benz ходить в пи-пи в своих ледерхозенах. Однако, как только интерьер и краска на LS400 портятся, реальная стоимость резко падает до уровня «просто убери его из моих рук» в спешке.Команда LS400 извлекает выгоду из мощных тормозов, независимой задней подвески и сложного двигателя V8 с 6 болтами, защищенного большим количеством старых жидкостных охладителей. Из-за того, что амортизация LS400 похожа на падение с крыши, свалки предлагают все LS400 (и кузены SC400), которые нужны командам для ремонта в загонах. Только автоматическая коробка передач, как у Crown Vic, но на гоночной трассе доставляет массу удовольствия.
Сильные стороны: Крепкий, первоклассный дизайн и качество сборки, задний привод.
Слабые стороны: жажда, быстрый износ шин и тормозных колодок, стартер спрятан внутри двигателя.
Классификация: обычно класс B.
Mazda Protegé/Ford Escort/Mazda 323/Mercury Tracer
Избыток Mazda Protegés/Mazda 323s/Ford Escorts/и т. д. 1991-2003 гг. потребуется много десятилетий, чтобы пройти через пищеварительную систему американской свалки, и ваша команда Lemons может извлечь из этого выгоду! С мощными двигателями Mazda B (теми же, что установлены на Miatas) или Zetec эти автомобили держатся вместе лучше, чем большинство машин Lemons, и они способны одержать общую победу Lemons. У вас не будет ни того, ни другого напряженный разговоры с сбитыми с толку парнями из магазина запчастей, когда они ищут детали, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, потому что вы не можете найти ничего более популярного, чем это семейство автомобилей.
Сильные стороны: Скоростной потенциал, простота, поразительно легкое получение деталей.
Слабые стороны: Хрупкие ступицы, оси, трансмиссии.
Классификация: Одиозные драндулеты в C, обычные кучи в B, необъяснимо быстрые машины в A.
Ford Taurus/Mercury Sable 1996 г.в.
Мы не говорим здесь о Taurus SHO, потому что SHO чертовски хорош в гонках Lemons. Нет, мы имеем в виду обычного Тельца (и его близнеца Соболя), который продается сотнями триллионов (небольшое преувеличение) и теряет 99,999% своей стоимости к 15 годам. Многие из Тельцов 21-го века / Соболи поставлялись с мощностью более 200 лошадиных сил, а сломанный двигатель или трансмиссию можно заменить быстрой поездкой на свалку или отчаянным партером Craigslist.
Достоинства: Мощный, надежный, ремонтопригодный.
Слабые стороны: Только автоматическая коробка передач, ограниченные права на хвастовство.
Классификация: ранние в классе C, более поздние в классе B. Победители B повышаются до A.
Мы могли бы включить сюда некоторые другие автомобили, такие как Volvo 240 (но детали слишком трудно найти вдали от Западного побережья) или Chevy Cavalier с двигателем Ecotec (небольшой размер выборки в гонках Lemons), но вы действительно не можете пойти не так с пятью дешевыми гоночными автомобилями, которыми мы поделились с вами здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем мнении об автомобилях, которые рассматривает ваша команда, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте!