Власти США спрашивают, откуда у ИГИЛ так много грузовиков ToyotaВласти США спрашивают, откуда у ИГИЛ так много грузовиков Toyota
Десятки пикапов Toyota были замечены на видео террористических актов, что вызвало тревогу у иракских властей.
— Представители США по борьбе с терроризмом обратились к Toyota, второму по величине автопроизводителю в мире, с просьбой помочь им определить, как ИГИЛ удалось завладеть большим количеством пикапов Toyota и внедорожников, показанных в пропагандистских видеороликах террористической группировки в Ираке. , Сирия и Ливия, стало известно ABC News.
Toyota заявляет, что не знает, как ИГИЛ получило автомобили, и «поддерживает» расследование, проведенное отделом по финансированию терроризма Министерства финансов, что является частью широких усилий США по предотвращению попадания товаров западного производства в руки террористическая группа.
«Мы проинформировали министерство финансов о цепочках поставок Toyota на Ближнем Востоке и процедурах, которые Toyota использует для защиты целостности цепочек поставок», — сказал Эд Льюис, директор Toyota по общественной политике и коммуникациям в Вашингтоне.
Toyota придерживается «строгой политики не продавать автомобили потенциальным покупателям, которые могут использовать или модифицировать их для военизированной или террористической деятельности», — сказал Льюис. Он сказал, что компания не может отслеживать автомобили, которые были украдены или куплены и перепроданы посредниками.
Пикапы Toyota Hilux, зарубежная модель, похожая на Toyota Tacoma, и Toyota Land Cruiser стали неотъемлемыми элементами видео кампании ИГИЛ в Ираке, Сирии и Ливии, с кузовами грузовиков, загруженными тяжелым вооружением, и кабинами, набитыми террористами. Посол Ирака в США Лукман Файли сообщил ABC News, что, по мнению его правительства, помимо перепрофилирования старых грузовиков, ИГИЛ приобрело «сотни» «совершенно новых» Toyota за последние годы.
«Это вопрос, который мы задавали нашим соседям», — сказал Фейли. «Как могли эти новенькие грузовики. эти четыре колеса, их сотни — откуда они берутся?»
Пропагандистские видеоролики ИГИЛ показывают, как боевики патрулируют сирийские улицы в белых пикапах Hilux более старых и новых моделей с черной печатью халифата и пересекают Ливию в длинных караванах блестящих коричневых Toyota Land Cruiser. Когда солдаты ИГИЛ прошли парадом по центру Ракки, более двух третей автомобилей были знакомыми белыми «Тойотами» с черными эмблемами. Было небольшое количество других брендов, включая Mitsubishi, Hyundai и Isuzu.
«К сожалению, Toyota Land Cruiser и Hilux практически стали частью бренда ИГИЛ», — сказал Марк Уоллес, бывший посол США в ООН, генеральный директор Counter Extremism Project, некоммерческой организации, работающей над разоблачением сети финансовой поддержки террористических групп.
«Исламское государство использовало эти автомобили для участия в военных действиях, террористических актах и тому подобном», — сказал Уоллес ABC News. «Но почти в каждом видео ИГИЛ они показывают парк — колонну автомобилей Toyota, и это нас очень беспокоит».
Toyota говорит, что многие автомобили, показанные на видео ИГИЛ, не являются последними моделями. «У нас есть процедуры, которые помогают гарантировать, что наша продукция не будет использоваться для несанкционированного использования в военных целях», — сказал Льюис, руководитель Toyota.
Но, добавил Льюис, «Toyota не может полностью контролировать косвенные или незаконные каналы, через которые наши автомобили могут быть незаконно присвоены».
Вопросы об использовании ИГИЛ автомобилей Toyota циркулируют годами. В 2014 году в сообщении радиокомпании Public Radio International отмечалось, что Государственный департамент США поставил сирийским повстанцам 43 грузовика Toyota. В более позднем сообщении австралийской газеты говорится, что более 800 грузовиков пропали без вести в Сиднее в период с 2014 по 2015 год, и цитируются эксперты по терроризму, которые предполагают, что они могли быть экспортированы на территорию ИГИЛ.
Попытки отследить путь грузовиков в руки ИГИЛ оказались сложными для официальных лиц США и Ирака.
Собственные данные Toyota показывают, что продажи Hilux и Land Cruiser утроились с 6 000 проданных автомобилей в Ираке в 2011 году до 18 000 проданных автомобилей в 2013 году, прежде чем продажи упали до 13 000 в 2014 году.
Бригадный генерал Саад Маан, официальный представитель иракских вооруженных сил, заявил ABC News, что подозревает, что посредники из-за пределов Ирака контрабандой ввозят грузовики в его страну.
«Мы тратим свое время на борьбу с этими террористами, поэтому мы не можем сказать, что контролируем границу между Ираком и Сирией», — признал он. «Нам очень нужны ответы».
В заявлении для ABC News Toyota заявила, что ей неизвестно о каких-либо дилерских продажах террористической группе, но «немедленно» примет меры, если это произойдет, включая расторжение дистрибьюторского соглашения.
Дистрибьюторы Toyota в регионе, с которыми связались ABC News, заявили, что не знают, как грузовики попали в ИГИЛ.
Sumitomo, японский конгломерат, который поставляет автомобили в регион, написал ABC News: «Что касается того, как кто-либо, действующий вне закона, получает автомобили для незаконного присвоения, мы не можем знать и поэтому не можем комментировать».
Представитель бывших владельцев дилерского центра Toyota в Сирии заявил, что его продажи были остановлены в 2012 году.
Бывшие владельцы, саудовская компания Abdul Latif Jameel, заявили, что «приняли решение прекратить всю торговую деятельность в стране и полностью отказались от бизнеса в октябре 2012 года».
Уоллес из проекта по противодействию экстремизму сказал, что в начале этого года его организация обратилась напрямую в Toyota с призывом сделать больше для отслеживания потока грузовиков, направляющихся в ИГИЛ, и отметила, что на грузовиках проставлены отслеживаемые идентификационные номера.
«Я не думаю, что Toyota намеренно пытается извлечь из этого выгоду, но сейчас они в курсе, и им следует делать больше», — сказал Уоллес. «Они должны быть в состоянии понять это. как эти грузовики туда попадают. Я думаю, что они должны обнародовать это, положить этому конец и изложить политику и процедуры в реальных и эффективных местах, чтобы гарантировать, что в будущем мы не увидим видеоролики о том, как ИГИЛ использует грузовики Toyota».
Ранее в этом году Toyota ответила организации Уоллеса тем же языком, который компания использовала, отвечая на вопросы ABC News, написав, что Toyota несколько лет назад полностью прекратила продажи автомобилей в Сирии.
Toyota сообщила ABC News, что после того, как официальные лица компании проинформировали команду Министерства финансов США, и что Министерство финансов указало, что встреча была «полезной».
«Мы не можем предоставить дополнительную информацию о нашем взаимодействии с Министерством финансов, поскольку мы не хотим ставить под угрозу его усилия по пониманию и предотвращению утечки или облегчить проникновение незаконных групп в наши цепочки поставок или цепочки поставок любой другой компании», — сказал Льюис.
Чиновники казначейства сообщили ABC News, что не могут публично комментировать взаимодействие агентства с конкретными частными компаниями.Но в ответ на вопросы о Toyota официальные лица заявили, что следователи «тесно сотрудничают с иностранными коллегами и заинтересованными сторонами» по этому вопросу.
Рэнди Крайдер и Мазин Файк из ABC News внесли свой вклад в этот отчет.
GM, Chrysler и Toyota на стороне Трампа в борьбе с выбросами в Калифорнии
General Motors, Fiat Chrysler, Toyota и многие другие представители автомобильной промышленности выступают на стороне администрации Трампа в судебном процессе по поводу того, имеет ли Калифорния право устанавливать собственные стандарты выбросов парниковых газов и экономии топлива.
Три компании, а также торговая ассоциация под названием «Ассоциация мировых автопроизводителей» заявили в понедельник, что планируют вмешаться в иск, поданный Фондом защиты окружающей среды против администрации, которая планирует отменить национальные стандарты загрязнения и расхода топлива, принятые при президенте Обаме. администрация.
В прошлом большая часть отрасли придерживалась позиции, что ей нужен единый стандарт, и предпочитала, чтобы Калифорния и администрация Трампа разрабатывали разногласия для его разработки. Переговоры ни к чему не привели, и в сентябре президент Трамп объявил, что его администрация будет добиваться отмены предоставленных Конгрессом Калифорнии полномочий устанавливать более строгие стандарты, чем те, которые издаются федеральными регулирующими органами.
Автопроизводители решили вмешаться в судебный процесс по вопросу о праве Калифорнии устанавливать стандарты. Вмешавшись, автопроизводители изменили свою позицию и встали на сторону администрации Трампа против государства. В группу автопроизводителей под названием «Коалиция за устойчивое автомобильное регулирование» также входят Nissan, Hyundai, Kia, Isuzu, Maserati, McLaren, Aston-Martin и Ferrari.
«Определенность одной национальной программы с разумными, достижимыми стандартами — это самый надежный способ сократить выбросы в кратчайшие сроки», — сказал Джон Боззелла, генеральный директор Global Automakers и представитель коалиции.«Поскольку наша отрасль сталкивается с возможностью множественных, частично совпадающих и противоречивых стандартов, которые увеличивают затраты и наказывают потребителей, мы были обязаны вмешаться».
«Существует золотая середина, которая поддерживает ежегодное увеличение экономии топлива», а также продвигает электромобили и инновации, сказал он.
Администрация Трампа предложила заморозить стандарты на уровне 2021 года до 2025 года. Окончательное предложение ожидается к концу года. Многие автопроизводители заявили, что поддерживают повышение стандартов, но не так сильно, как те, которые были подтверждены в дни заката администрации Обамы в 2016 году. Ford, Honda, Volkswagen и BMW в июле встали на сторону Калифорнии и согласились добровольно повысить эффективность использования топлива.
В соответствии с требованиями администрации Обамы к 2021 году парк новых автомобилей должен будет в среднем расходовать 30 миль на галлон в реальных условиях, а к 2025 году он возрастет до 36 миль на галлон. В настоящее время стандарт составляет 26 миль на галлон.
Администрация Трампа утверждает, что замораживание стандартов экономии топлива снизит среднюю цену новых автомобилей примерно на 2700 долларов к 2025 году, хотя прогнозируемая экономия более чем вдвое превышает оценки EPA, сделанные предыдущей администрацией. Администрация заявляет, что замораживание сделает дороги более безопасными, сделав более новые и безопасные автомобили более доступными.
Экологические группы говорят, что эти цифры не включают деньги, которые потребители сэкономили бы на заправке, если бы у автомобилей был больший пробег. Исследование, опубликованное Consumer Reports в августе, показало, что владелец автомобиля 2026 года будет платить за бензин на 3300 долларов больше в течение срока службы автомобиля, если стандарты будут зафиксированы на уровне 2021 года.
Ассошиэйтед Пресс — это независимый некоммерческий новостной кооператив со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Автопроизводители встали на сторону Трампа в судебной тяжбе с Калифорнией
ВАШИНГТОН (AP) — General Motors, Fiat Chrysler, Toyota и 10 более мелких автопроизводителей встали на сторону администрации Трампа в судебном процессе по поводу того, имеет ли Калифорния право устанавливать свои собственные стандарты выбросов парниковых газов и экономии топлива.
Компании заявили в понедельник, что они будут вмешиваться в судебный процесс, поданный Фондом защиты окружающей среды против администрации, которая планирует отменить национальные стандарты загрязнения и расхода бензина, принятые, когда Барак Обама был президентом.
Группа называет себя «Коалицией или устойчивым автомобильным регулированием» и включает в себя Nissan, Hyundai, Kia, Subaru, Isuzu, Suzuki, Maserati, McLaren, Aston-Martin и Ferrari.
«Поскольку наша отрасль сталкивается с возможностью множественных, частично совпадающих и непоследовательных стандартов, которые увеличивают затраты и наказывают потребителей, мы были обязаны вмешаться», — сказал Джон Боззелла, генеральный директор Global Automakers и представитель коалиции.
Этот шаг ставит автопроизводителей в противоречие с четырьмя другими компаниями — BMW, Ford, Volkswagen и Honda, — которые решили поддержать Калифорнию и утвердить более строгие стандарты выбросов и экономии топлива, чем предложил Трамп.
Но позиция коалиции не так однозначна. Например, хотя он выступает против права Калифорнии устанавливать стандарты, он по-прежнему хочет, чтобы президент Дональд Трамп и штат пришли к компромиссу в отношении одного национального правила.
Трамп предложил заморозить стандарты эпохи Обамы на уровне 2021 года.
«Есть золотая середина, которая поддерживает ежегодное увеличение экономии топлива», а также продвигает электромобили и инновации, сказал Боззелла.
Автопроизводители принимают чью-то сторону, потому что хотят знать, какие правила им придется соблюдать при разработке автомобилей для будущих моделей, сказал Алан Баум, консультант из Детройта, который работает в автомобильной промышленности и экологических группах.
Но они тщательно стараются не раздражать клиентов, которые выступают за или против Трампа, и не хотят отталкивать инвесторов с Уолл-стрит, которые выступают против вложений в технологии, которые могут не приносить прибыли в течение нескольких лет, сказал он.
«Компании не хотят занимать политическую позицию, потому что цвет, который им важен, — зеленый, а не красный или синий», — сказал Баум.
По словам Баума, GM, Fiat Chrysler и Toyota зарабатывают больше денег на более крупных и менее эффективных автомобилях, чем большинство их конкурентов.
В сентябре Трамп объявил, что его администрация будет добиваться отмены предоставленных Конгрессом Калифорнии полномочий устанавливать более строгие стандарты, чем те, что издаются федеральными регулирующими органами.
Этот шаг был предпринят после того, как Ford, BMW, Honda и Volkswagen подписали соглашение с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, регулирующим орган штата по загрязнению воздуха, который несколько месяцев не соглашался с администрацией Трампа.
В прошлом многие автопроизводители заявляли, что они поддерживают повышение стандартов, но не так сильно, как те, которые были подтверждены в дни заката администрации Обамы в 2016 году.
В соответствии с требованиями администрации Обамы к 2021 году парк новых автомобилей должен будет в среднем расходовать 30 миль на галлон в реальных условиях, а к 2025 году он возрастет до 36 миль на галлон. В настоящее время стандарт составляет 26 миль на галлон.
Администрация Трампа утверждает, что замораживание стандартов экономии топлива снизит среднюю цену новых автомобилей примерно на 2700 долларов к 2025 году, хотя эта прогнозируемая экономия оспаривается экологическими группами и более чем вдвое превышает оценки Агентства по охране окружающей среды от администрации Обамы. Администрация Трампа заявляет, что замораживание повысит безопасность, сделав более новые и безопасные автомобили более доступными.
Экологические группы говорят, что эти цифры не включают деньги, которые потребители сэкономили бы на заправке, если бы у автомобилей был больший пробег.Исследование, опубликованное Consumer Reports в августе, показало, что владелец автомобиля 2026 года будет платить за бензин на 3300 долларов больше в течение срока службы автомобиля, если стандарты будут зафиксированы на уровне 2021 года.
Полномочия Калифорнии устанавливать свои собственные, более жесткие стандарты выбросов восходят к отказу, изданному Конгрессом во время принятия Закона о чистом воздухе в 1970 году. В 2007 году, когда губернатором был республиканец Арнольд Шварценеггер, администрация президента Джорджа Буша-младшего отклонила заявку Калифорнии на первое место. — в стране ограничения выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей. Но штат попросил EPA пересмотреть свое решение, и в 2009 году — когда Обама вступил в должность — федералы удовлетворили запрос Калифорнии.
В Калифорнии зарегистрировано 35 миллионов транспортных средств, больше, чем в любом другом штате. Десяток других штатов и округ Колумбия следуют стандартам Калифорнии.
Кришер сообщил из Детройта.
Слева: утреннее движение на автостраде Лос-Анджелеса в Калифорнии, 19 сентября 2019 г. Фото REUTERS/Mike Blake
Hyundai и VW лидируют в рейтинге безопасных автомобилей страховой отрасли
Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia, а также немецкий автопроизводитель Volkswagen возглавляют ежегодный список самых безопасных новых автомобилей страховой отрасли, которым пользуются потребители, заботящиеся о безопасности и желающие купить новый автомобиль.
Страховой институт безопасности дорожного движения в среду присудил 66 автомобилям награду «Лучший выбор безопасности» за 2011 модельный год, что является самой большой наградой, когда-либо присуждаемой группой из Вирджинии. Это число более чем вдвое превысило 27 автомобилей, отобранных в прошлом году.
Hyundai Motor Corp. и ее дочерняя компания Kia Motors Corp., а также Volkswagen AG и ее бренд Audi получили наибольшее количество наград (девять), за ними следуют по восемь наград General Motors Co., Ford Motor Co. и Toyota Motor Corp. в рекламе, чтобы привлечь покупателей автомобилей, поддержать Hyundai и Volkswagen, поскольку они пытаются закрепиться в Соединенных Штатах.
Седан Hyundai Genesis, среднеразмерные Sonata и внедорожники Santa Fe и Tucson получили награды, а Kia получила признание за среднеразмерный автомобиль Optima, малолитражные автомобили Forte и Soul, а также внедорожники Sorento и Sportage. Volkswagen получил признание за Jetta и Jetta SportWagen, небольшие автомобили Golf и GTI, а также внедорожники Touareg и Tiguan. Седаны Audi A3 и A4, а также внедорожник Q5 также попали в список.
Subaru и Chrysler получили по пять наград каждая, а Volvo и Mercedes — по четыре. Subaru была единственным автопроизводителем, получившим награды во всех категориях автомобилей, в которых он участвует. У Nissan и Honda по две награды, у Mitsubishi и BMW по одной.
Hyundai сказал, что награда была особенно приятной для Sonata, которая также получила высшую оценку в пять звезд в государственной программе краш-тестов. Это сочетание сделало Sonata «непревзойденной в отрасли по безопасности», — сказал Джон Крафчик, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor America.
Марк Барнс, главный операционный директор Volkswagen of America, сказал, что признание VW стало «свидетельством нашей приверженности разработке безопасных автомобилей».
Победители GM включают Chevrolet Malibu, Cruze и Equinox; Кадиллак CTS и SRX; Buick LaCrosse, Regal и GMC Terrain. Крис Перри, вице-президент по маркетингу Chevrolet, сказал, что награда будет основываться на «и без того прочной мировой репутации Cruze в области безопасности».
Выбор Форда включает Ford Taurus, Fusion, Fiesta, Explorer и Flex; и Lincoln MKS, MKZ и MKT. Вице-президент Ford Сью Сишке сказала, что Explorer, который прибыл в автосалоны дилеров в начале этого месяца, стал хорошим примером усовершенствований компании в области безопасности, включая надувные ремни безопасности и технологию, помогающую водителю сохранять контроль над автомобилем на сложных поворотах.
Toyota, которая боролась с несколькими громкими отзывами в течение прошлого года, выиграла с Toyota Avalon, Corolla, Sienna, Highlander и Venza; Лексус РХ; и Scion tC и xB.Toyota заявила, что ее восемь вариантов безопасности «отражают нашу постоянную приверженность разработке безопасных и надежных автомобилей для наших клиентов».
Транспортные средства были выбраны для защиты в передних, боковых и задних краш-тестах. Чтобы претендовать на награду, группа страховой отрасли также требует, чтобы автомобили имели электронную систему контроля устойчивости, предотвращающую опрокидывание, или ESC, и получали высшие баллы в тестах на прочность крыши.
Президент института Адриан Лунд похвалил автопроизводителей за то, что они «быстро поднялись, чтобы соответствовать более сложным критериям «Лучший выбор безопасности».
Карлос Гон говорит о Трампе, Mitsubishi
Карлос Гон анимирован. Очевидно, ему нравится встречаться с полной аудиторией журналистов во время сеанса вопросов и ответов. Немногие другие генеральные директора столь же доступны и открыты, как Гон, генеральный директор альянса Renault-Nissan, и этот формат столь же непринужденен, как майка Бонда.
В его ответах нет ни зигзага, ни зага. Он переходит прямо к делу по широкому кругу тем, от недавнего приобретения Mitsubishi Motors до президентства Трампа в США и его влияния на Nissan.
По состоянию на 20 октября, когда Nissan объявил, что заплатил 2,3 миллиарда долларов США за 34-процентную долю и управленческий контроль над Mitsubishi Motors, Гон теперь курирует растущую автомобильную империю в отрасли, которая быстро меняется по мере развития новых технологий.
Этот человек умеет исправлять финансовые проблемы компаний, сокращая производственные затраты, урезая отходы и, что более важно, меняя корпоративную культуру.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi — это конгломерат, выпускающий 10 миллионов автомобилей в год. По мировым продажам она конкурирует с Toyota, Volkswagen AG и General Motors. Это новый гигант в комнате.
Дополнительные исследования
Посмотреть все доступные модели Ниссан
Прочитайте, что думают владельцы Nissan
Читайте больше новостей и обзоров Nissan
Гон некоторое время говорит о Китае, зная, что в этом Альянс слаб.И наоборот, продажи Renault высоки в Европе, а Nissan-Infiniti имеет 10-процентную долю рынка в США.
Гон уже произвел серьезные кадровые перестановки в Mitsubishi с общим планом по консолидации поставщиков и поиску синергии, при которой Nissan и Mitsubishi могут совместно использовать компоненты и сокращать затраты.
Человеком Гона на месте является Филипп Кляйн, француз из Иокогамы, Япония, отвечающий за планирование продуктов в Nissan. Он подчиняется непосредственно Гону.
«Мы не интегрируем Mitsubishi, — заявляет Кляйн. «Мы постараемся установить такие же отношения, как с Renault и Nissan. Это означает, что мы постараемся поделиться как можно большим количеством компонентов, платформ и технологий.
«Тем не менее, Mitsubishi по-прежнему будет отвечать за свой портфель продуктов и разработку собственных автомобилей. Она остается другой компанией».
Он добавляет: «Это точно такая же бизнес-модель, которую мы применяем к Mitsubishi, которую мы применяли к Renault и Nissan в течение последних 17 лет».
Благодаря обмену технологиями и компонентами между Nissan и Mitsubishi Кляйн и Гон сократят более чем 24 миллиарда иен (более 280 миллионов австралийских долларов) из производственных затрат Nissan в 2017 году.
До того, как Альянс опубликовал свои данные о глобальных продажах за 2016 год, Гон утверждает, что у Renault-Nissan был рекордный год. «2017 год будет выше», — подмечает он и прогнозирует, что продажи продолжат расти в течение следующих пяти-десяти лет.
На вопрос, чего он ожидает от Дональда Трампа на посту президента США, Гон ответил: «Он в первую очередь Америка, а рабочие места для Соединенных Штатов — это нас устраивает. Мы производим достаточное количество автомобилей в США для американского рынка».
В 2016 году Nissan построил 640 000 автомобилей на своем заводе в Теннесси, а мощность завода в Миссисипи составляет 450 000 автомобилей.
«Наша забота — новые автомобили будущего. И прежде чем мы сможем принимать такого рода решения, нам нужно понять экономические условия и торговлю, которые будут существовать между Соединенными Штатами и Мексикой», — говорит Гон.
«Мы обеспокоены тем, что есть одно правило для всех».
Встречайте ЗВЕРЯ: Кадиллак президента США Дональда Трампа прибывает в Индию
Есть люди, с которыми просто нельзя вести себя аполитично, и один из них в этом месяце посетит Индию. Да, вы правильно догадались, этот человек не кто иной, как Дональд Трамп. Называйте его как хотите, но у этого человека есть одна приятная поездка, и мы не можем сдержаться, но пускаем слюни. 'Зверь' как они называют это, является одним из самых безопасных автомобилей, когда-либо созданных, и стоит колоссальные 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно примерно 1 600 000 долларов в настоящее время).
Дональд Трамп должен прибыть в Ахмедабад, штат Гуджрат, 24 февраля и направиться к стадиону имени Сардара Пателя в Мотере.
Бронированный лимузин, президентский автомобиль США — Кадиллак. Несмотря на все махинации, он должен обеспечить всю необходимую безопасность для президента Соединенных Штатов. Бывший президент Обама назвал свой Кэдди "Кадиллак Один” и “Зверь” определенно является обновлением по сравнению с One.
Что делает этот автомобиль непробиваемым, так это пять слоев стекла и поликарбоната. Это окно может защитить президента от бронебойных пуль, а опустить можно только окно со стороны водителя, и то только на 3 дюйма.
Внутри Зверя есть помповые ружья со слезоточивым газом и пакеты с кровью для президента. Кабина водителя включает в себя центр GPS-мониторинга и комплект собственно связи.
С 5-дюймовой броней военного класса Beast в буквальном смысле похож на танк. Эта броня изготовлена из комбинации стали, титана, алюминия и керамики.
Даже Шофер прошел обучение в секретных службах. и способен двигаться в самых суровых условиях даже под шквальным огнем. Шофер также способен совершать повороты на 180 градусов во время вождения.
Что вызвало у нас удивление, так это устойчивые к разрывам и проколам шины, а чтобы сделать их более «тяжелыми», эти шины усилены кевларом.
Весь парад состоит из фургона Hazmat, дорожного бегуна, сторожевой вышки, машин поддержки, CAT и полузащитника. Этот конвой способен противостоять чему угодно, начиная от химической атаки и заканчивая ядерной и даже обычной атакой. Думаю, после Кеннеди они очень серьезно относятся к своей безопасности.