BMW X7 2023 года был доработан, а не усовершенствованBMW X7 2023 года был доработан, а не усовершенствован
Трехрядный тягач BMW плотно напичкан технологиями, но имеет неуклюжий стиль и не особенно впечатляет.
Обновление продукта в середине цикла — это искусство. Если существующий автомобиль хорошо продается, зачем рисковать испортить то, что работает? Если продажи мягкие, зачем тратить время и деньги? Успешное обновление тщательно откалибровано, продуманно выполнено и окупается в новом волнении за знакомую машину. Поверхностных завитков редко бывает достаточно. Суть имеет значение, когда известный продукт называют «новым». BMW X7 2023 года… достаточно нов, чтобы привлечь внимание. По крайней мере, достаточно хорошо для довольных арендаторов трехрядного X7, чтобы арендовать этот обновленный в качестве продолжения. Но шедевром не стал.
Что сразу бросается в глаза, так это новый нос X7 в стиле Vader, измененный хвост и новый интерьер с большим экраном. Улучшения, но ничего неожиданного.
Основным элементом обновленного X7 является трансмиссия, где все три обновленных двигателя теперь соединены с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.Чтобы упростить (слегка), гибридная система, по сути, представляет собой электродвигатель, зажатый между двигателем внутреннего сгорания и гидротрансформатором знакомой восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF 8HP. Двигатель zap добавляет к вечеринке только 12 лошадиных сил, но сглаживает передачу крутящего момента. Не то чтобы производство крутящего момента раньше было непоследовательным.
Не считая 352-сильной 3,0-литровой дизельной шестерки, которая не будет продаваться в Северной Америке, линейка X7 состоит из двух моделей. 380-сильный xDrive 40i — это шестерка, а 530-сильный M60i xDrive — это V-8. Также будет более мощная версия того же V-8 мощностью 630 л.с., доступная в Alpina XB7 2023 года, но этот автомобиль пока недоступен для вождения. Все модели собираются на огромном заводе BMW в Грире, Южная Каролина, который является источником спортивных моделей X3, X4, X5, X6 и X7 для всего чертового мира. Поскольку он находится на вершине этой пирамиды, X7, вероятно, является самым дорогим потребительским продуктом, созданным в штате. Это делает его вторым самым дорогим автомобилем, построенным там, после Boeing 787.
xDrive 40i (BMW, пожалуйста, остановитесь с xDrive) приводится в движение новейшим 3,0-литровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом, который теперь работает по принципу цикла Миллера с запаздывающими впускными клапанами, которые уменьшают сопротивление во время цикла сжатия. Головка блока цилиндров новая, с новым дизайном камеры сгорания и полностью электронным управлением системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов VANOS. В оригинальном X7 2018 года предшественник этого двигателя был рассчитан на 335 лошадиных сил, и, даже когда гибридная система не вносит свой вклад, этот двигатель достигает 380. Так что хорошо.
Точно так же был изменен и двигатель V8 M60i xDrive. Он по-прежнему имеет номинальный объем 4,4 литра, но турбины, расположенные между рядами цилиндров, теперь расположены симметрично, чтобы работать одинаково. Как и шестерка, он выдает максимальную мощность, даже когда гибридная система не участвует.В то время как номинальная мощность в 530 лошадиных сил впечатляет, еще более впечатляющим является постоянный крутящий момент в 553 фунт-фута, создаваемый между 1800 и 4600 об/мин. Неудивительно, что BMW также продвигает 3500-фунтовую буксировочную способность X7.
Что касается эстетики, нос стал более загруженным, чем раньше, и продолжает нынешнюю тенденцию BMW к огромным ноздрям. Фары были разделены по горизонтали, что расширяет «лицо» к дальним краям лучше, чем раньше. Но это все еще буйство форм, которые не совсем соответствуют единой теме. Более успешными являются изменения в хвостовой части, где новое освещение и отделка уменьшают массивный внешний вид и устраняют некоторую неуклюжесть, которая преследовала X7 с момента его дебюта в 2018 году.
Но в то время как внешний вид был изменен, интерьер был втянут в 21-й век благодаря всестороннему обновлению. Наиболее очевидным элементом является новая изогнутая цифровая приборная панель, которая разделена на 12,3-дюймовый участок пиксельной недвижимости, предназначенный для традиционной автомобильной информации, и 14,9-дюймовый дисплей в той же плоскости. Этот экран используется для всего: от выбора радиостанции до отображения камеры заднего вида и даже для управления X7 с помощью ручки управления iDrive при резервном копировании с прицепом.
Технологии могут быть полезными, но в обновленном X7 так много технологий, что они могут облучать картофель и плавить масло. Теперь, управляемый новой операционной системой BMW 8, X7 доверяет только водителю. Он следит за вниманием водителя, может ориентироваться в полосе движения, парковаться и уходить с места задним ходом, отслеживая действия водителя, которые привели его туда.
Некоторые из этих технических элементов ценны, даже если они требуют глубокого обучения. Например, новая система помощи прицепу сначала изучает размеры прицепа, а затем направляет прицеп на низких скоростях, задним ходом используя ручку iDrive. Это отличный способ вселить уверенность, если фоновые трейлеры — обычное дело.Но это может быть не то, что типичный арендатор X7 узнает, прежде чем придет время вернуть его в дилерский центр. Чтобы узнать все, что может сделать технологическая капсула X7, требуется обязательство, которое может быть выше недавно вышедшего на пенсию генерального директора, который хочет использовать этот большой кроссовер, чтобы прыгать между своим новым домом площадью 14 000 квадратных футов в Монтесито и магазинами на Родео-Драйв.
Немного огорчило объяснение BMW относительно маленького рычага переключения передач, теперь установленного на центральной консоли. Этот крошечный переключатель может сэкономить место на консоли и, по крайней мере, так же эффективен, как дурацкая палочка, которая управляла автоматическими трансмиссиями BMW в течение последних нескольких лет, но вряд ли она привлекательна. А BMW объяснил свои преимущества тем, что освободилось место для подстаканников и зарядных устройств для телефонов. Это от B-M-W, которая до сих пор производит несколько выдающихся механических коробок передач, управляемых выдающимися переключателями. Что он делает, говоря о держателях для напитков и зарядных устройствах для мобильных телефонов? Ради Баварии, не делайте этого. По крайней мере, приведите аргумент, который подчеркивает вождение. Сейчас должны полемисты десантироваться в Мюнхен, чтобы предложить какие-то правдоподобные альтернативные объяснения.
Оба двигателя запускаются от 48-вольтовой системы вместо 12-вольтового стартера (теперь резервного). «Шестерка» — сливочное лакомство с высоким содержанием жира. Там не так много напевной ноты (BMW решила не включать в наш привод модели 40i, оснащенные выхлопной системой), но когда ее слышно, она чертовски идеальна. Мягкая, привлекательная и резонирующая шестерка BMW, восходящая к Первой мировой войне, эта мелодия сделала BMW любимой. И вот он, поддерживаемый примерно самой мощной шестеркой, которую BMW поместил в автомобиль, который не носит значок M.
На дороге 40i шустрый, несмотря на свой размер, и едет так, будто едет по облаку пенистого асфальта. С задним рулевым управлением, эффективно уменьшающим 122,25-дюймовую колесную базу, скажем, до 105 или около того дюймов, это один из самых легко позиционируемых больших внедорожников. С точки зрения Chevrolet, он размером с Tahoe, но едет меньше, чем Equinox.Есть одно предостережение.
Из любви ко всему хорошему и механическому не покупайте 23-дюймовые колеса. Делать. Нет. Купить. . 23с.
С точки зрения бизнеса для BMW имеет смысл предлагать 23-дюймовые колеса на X7. В конце концов, есть много покупателей, которые рефлекторно добавят колеса самого большого диаметра к X7, прежде чем они даже получат его домой. И многие из этих тяжелых и вялых колес будут обмотаны абсурдными шинами. Так почему бы BMW не захватить часть денег этих сумасшедших покупателей, прежде чем они уйдут в остальной мир? Но 23-е просто не оставляют достаточной боковой стенки, чтобы избежать мощных звуковых ударов всякий раз, когда натыкаются на выбоины. Подушки безопасности в подвеске не позволяют большей части этого удара передаваться на конструкцию, но звук такой, как будто X7 ударил бульдозером головой. Между тем, X7 отлично работает на огромных 21-дюймовых колесах и шинах 285/45R21, которые входят в стандартную комплектацию.
(БОЛЬШЕ: Каким будет вождение в 2030 году? Эксперты предлагают несколько подсказок)
Роберт Андервуд, профессор бизнеса в Университете Фурмана, вспоминает, как Гринвилл «не был безопасным местом 20 лет назад».
«Теперь он процветает, и местная экономика стала сильнее», — сказал он ABC News. «Инвестиции BMW пришлись на критический момент для Южной Каролины. Это отличная иллюстрация достоинств глобализации».
Андервуд сказал, что успех BMW в этой области проложил путь другим компаниям, многие из которых иностранные, к инвестированию в государство. По его оценкам, не менее 500 иностранных фирм из 38 разных стран открыли офисы в северной части штата.
«Южная Каролина оказалась очень хорошим местом для ведения бизнеса», — сказал он.
Результаты BMW в штате, вероятно, убедили Volvo Cars в 2015 году построить свой первый завод в США примерно в 200 милях от него в Риджвилле, Южная Каролина. Там рабочие производят седан среднего размера S60, а производство внедорожника XC90 начинается в 2022 году.Volvo заявляет, что рассчитывает получить около 15 миллиардов долларов экономической активности в штате и поддержать около 9000 рабочих мест.
Южная Каролина уже была производственной базой для французской компании Michelin и Bosch, немецкого производителя автомобильных запчастей, который производит современные топливные форсунки и компоненты антиблокировочной тормозной системы в Северном Чарльстоне. Их давнее присутствие, наряду с портом Чарльстона, было двумя ключевыми причинами, по которым BMW выбрала округ Спартанбург для строительства завода.
По словам Андервуда, сегодня в штате Пальметто насчитывается 400 компаний, связанных с автомобилестроением, в которых работает 66 000 жителей Южной Каролины. По его словам, совокупный экономический эффект составляет 27 миллиардов долларов.
«Глобальные знаки, такие как BMW и Michelin, внесли заметный вклад в превращение нашего региона из устаревающего текстильного центра в центр мирового уровня производства и инноваций», — сказал он.
Губернатор Южной Каролины Генри Макмастер, присутствовавший на праздновании 25-летия завода в июне, приветствовал BMW за создание «производственного возрождения в Южной Каролине, равного которому нет ни в одном другом штате США».
«Присутствие этой компании изменило все в траектории и будущем нашего государства», — сказал он. «[Инвестиции] будут расти и продолжать приносить положительные результаты, о которых в то время никто не мог и мечтать».
Скай Фостер, заместитель менеджера по корпоративным коммуникациям в BMW и работник завода № 5, сказала, что ей было поручено заниматься процессом найма, когда завод только открылся. По ее словам, на 100 вакансий было подано более 160 000 резюме, заявки подали люди со всего мира.
«Это была возможность поработать с организацией мирового класса», — сказала она ABC News.
В отличие от General Motors, Ford Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), завод BMW не состоит из профсоюзов (Южная Каролина является штатом с «правом на труд»), и попытки сотрудников объединиться в профсоюзы в 2004 году не увенчались успехом.
«Люди гордятся своей работой, — сказал Фостер ABC News.«Это захватывающее место для работы с карьерным ростом на протяжении всей жизни. Здесь постоянно учатся, [и] мы хотим оставаться на переднем крае. Мы не прекращаем расти с первого дня».
Частью этого роста является обучение сотрудников новейшим аккумуляторным технологиям компании. Сотрудники в Спартанбурге будут собирать аккумуляторы для X5 xDrive45e Sports Activity Vehicle 2020 года и X3 xDrive302 на месте, что более чем удвоит возможности завода по установке аккумуляторов. Сотрудники этого подразделения должны были выполнить обширную программу по производству аккумуляторов, робототехнике и контролю качества электрических линий.
«Это производственные рабочие места 21 века», — сказал Вудворд. «Люди хотят здесь работать. Завод работает бесперебойно. Рабочие довольны».
Все внедорожники BMW — X3, X4, X5, X6 и X7 — в дополнение к их высокопроизводительным вариантам производятся на оживленном заводе, общий объем производства которого в 2018 году, по данным BMW, составил 356 749 единиц. Ежедневно производится более 1500 автомобилей BMW, и 70 процентов продукции завода экспортируется на 125 мировых рынков.
«В США мало кто знает, где производятся автомобили», — сказал Вудворд. «Большинство потребителей думают, что они прибывают из Германии. Даже китайские клиенты не знают».
Вудворд, однако, сказал, что ответ Китая на тарифы, введенные администрацией Трампа, может стать еще более сложной задачей для BMW.
«Китай был крупным экспортным рынком для завода в Южной Каролине, — сказал он. «Завод специализируется на серии X, которая пользовалась большим спросом в Китае в последнее десятилетие. BMW пришлось скорректировать свою глобальную стратегию и перенести часть производства на свои китайские заводы в Шэньяне. таких компаний, как BMW, и вызвало значительную неопределенность».
Представитель BMW сообщил ABC News, что «локализованное производство» внедорожника X3 началось в Китае около 18 месяцев назад, «но это решение было принято задолго до угрозы каких-либо тарифов. Это добавленное производство специально для китайского рынка». ."
Он добавил: «Производство на заводе в Спартанбурге не пострадало и в этом году будет на рекордном уровне».
Роман, инженер, сказал, что BMW «доказала», что Южная Каролина может быть будущим автомобильной промышленности.
«У нас здесь очень преданная группа людей», — сказал он. «Создавать автомобили непросто. Но каждый день показывать их — это страсть».
Под покровом
Все автомобильные компании делают это, но я хочу спросить, почему BMW упоминает, насколько это важно, когда везде есть фотографии нового X7. Может быть, кто-то из инженерной группы, занимающейся подготовкой к производству, должен позвонить в маркетинговую группу и узнать, что происходит. Как бы то ни было, как только команда подготовки к производству убедится, что все t скрещены, все точки над i расставлены, допуски подтверждены, а суппорты надежно спрятаны, завод BMW в Спартанбурге будет готов начать выпускать X7, как сосиски.
10 самых дорогих автомобилей и грузовиков, произведенных в Америке
Хотите потратить как можно больше денег на автомобиль, построенный здесь, в США?
Представьте себе два перекрывающихся круга на диаграмме Венна. Один представляет множество легковых и грузовых автомобилей, произведенных в Америке; другие, самые дорогие автомобили, продаваемые здесь. Насколько пересекаются эти два круга? На самом деле довольно много. В Соединенных Штатах производится и продается множество дорогих аттракционов. Конечно, позолоченные модели, такие как Ferrari и Bentley, импортируются из-за границы, но не каждый автомобиль с иностранной табличкой имеет штамп в паспорте в порту отгрузки до прибытия в местный дилерский центр. Это 10 самых дорогих автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые серийно производятся и продаются прямо здесь, в Соединенных Штатах, любым производителем, иностранным или отечественным.
P.S.: Учитывая различия в ценах и доступности опций среди производителей, мы уравняли правила игры, рассматривая только заявленную цену автомобиля для модели или уровня отделки салона. Таким образом, все цены представлены без дополнительных опций.
Цена: 93 595 долларов США | Место постройки: Спартанбург, Южная Каролина.
Несмотря на свой флагманский статус в линейке BMW и цену, приближающуюся к шестизначной, X7 едва попадает в этот список. Новый первоклассный трехрядный кроссовер баварского автопроизводителя производится вместе с меньшими X3, X4, X5 и X6 на сборочном заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, по цене от 74 895 долларов. Это, однако, покупает вам просто базовый шестицилиндровый xDrive40i. Чтобы получить версию, которая считается одним из самых дорогих автомобилей, построенных в Америке, вам нужно перейти на восьмицилиндровый X7 xDrive50i за 93 595 долларов.
Цена: 100 890 долларов США | Место постройки: Луисвилл, Кентукки.
В течение двух десятилетий, прошедших с тех пор, как Lincoln выпустила свой первый Navigator, компания работала над тем, чтобы вывести роскошный внедорожник подальше от скромного Ford Expedition, на базе которого он всегда был основан. Эти усилия не только превратили Navigator из напыщенного Ford, но и превратили внедорожник в один из самых дорогих автомобилей, производимых в Америке. Не обращайте внимания на тот факт, что двигатель Navigator Murican V-8 был заменен на EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом; тем не менее цена входного билета на топпер Линкольна начинается с 74 500 долларов. Выберите уровень отделки салона Black Label, более длинный из двух доступных размеров колесной базы Navigator и полный привод, и цена увеличится до 100 890 долларов.
Цена: 101 090 долларов США | Место постройки: Арлингтон, Техас
Главный соперник Navigator, Cadillac Escalade, превосходит его в войнах цен и инфляции, хотя бы просто: Escalade ESV высшего класса (Cadillac говорит о стиле кузова с более длинной колесной базой) стоит 101 090 долларов. Это более чем на 25 000 долларов дороже, чем у базовой модели Escalade, и довольно далеко от самого низкого Chevrolet Suburban, к которому технически относится этот Caddy.За все это вы получаете олдскульный внедорожник на базе грузовика, загруженный всем, что General Motors может поместить в его 5-метровую тень, плюс 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель и место для восьми пассажиров. ESV Escalade стандартной длины и с удлиненной колесной базой производятся в Техасе вместе с Chevy Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon и Yukon XL.
Цена: 106 695 долларов США | Место постройки: Спартанбург, Южная Каролина.
Несмотря на то, что X7 сейчас считается лучшим кроссовером BMW, это не самый дорогой внедорожник марки. Эту корону носит меньший по размеру и более странно выглядящий X6 M, высокопроизводительная версия среднеразмерного кроссовера BMW. (Хваленое подразделение BMW M Performance еще не работало над флагманским X7.) И X6 M за 106 695 долларов, и X5 M более традиционной формы за 102 695 долларов, на которых он основан, подходят для этого списка, но мы остановились на X6 здесь, потому что он является самым дорогим представителем породы. Выбрав любой из них, вы получите высокопроизводительный внедорожник мощностью 567 л.с., произведенный в Южной Каролине.
Цена: 112 855 долларов США | Место постройки: Таскалуса, Алабама
Выпуская купе GLE, Mercedes взял страницу из сборника игр главного соперника BMW и применил то, что они называют «кроссовер-купе», к своему роскошному внедорожнику класса GLE среднего размера, срезав крышу и повысив цену. Как и X6 (и X5, на котором он основан), GLE и его собрат-купе производятся на Глубоком Юге (в Алабаме, а не в Южной Каролине). В отличие от X6, который предлагается в обычной и высокопроизводительной версиях M, купе GLE доступно только в регалиях Mercedes-AMG, ориентированных на производительность. Это означает, что купе GLE с самой низкой ступенькой — это шестицилиндровый GLE43 под маркой AMG. Потратьте еще 41 360 долларов — 112 855 долларов в сумме — и вы сможете получить более мощное купе GLE63 S с восемью цилиндрами.
Цена: 125 090 долларов США | Построен в: Боулинг-Грин, Кентукки.
Chevrolet строит все более дорогие версии Corvette, и эта тенденция сохранится, когда появится совершенно новый Corvette C8 со средним расположением двигателя, который вытеснит американский спортивный автомобиль еще глубже на экзотическую территорию. На данный момент Corvette ZR1 с передним расположением двигателя считается самым дорогим дорожным Vette, обходясь покупателям в 122 095 долларов без опций. Кабриолет стоит еще дороже, его стоимость составляет 125 090 долларов, что далеко от самого дешевого кабриолета Corvette Stingray за 60 590 долларов. Это может быть самый дорогой Corvette за всю историю, но это кажется достойным компромиссом, учитывая, что 755-сильный ZR1 является зенитом Corvette с передним расположением двигателя.
Цена: 126 295 долларов США | Место постройки: Таскалуса, Алабама
Если купе Mercedes-AMG GLE63 S, найденное где-то в этом обзоре, не сможет достаточно опустошить ваш банковский счет, будьте уверены, что существует еще более дорогой кроссовер, украшенный трехконечной звездой. Познакомьтесь с более крупным GLS-классом, который собирается на том же заводе, что и GLE в Алабаме, и доступен в высокопроизводительном GLS63 под маркой AMG. За этот самый крепкий из трехрядных кроссоверов вы заплатите 126 295 долларов. Базовые версии G-класса (привезен из Австрии) и спорткара AMG GT (производится на заводе Daimler в Штутгарте, Германия) стоят дешевле. Но подождите, есть еще! Вскоре GLS текущего поколения будет заменен, и ожидается, что его преемник предложит ультра-роскошную версию под маркой Maybach, которая будет стоить еще больше, чем этот 577-сильный GLS63.
Цена: 136 200 долларов США | Место постройки: Фремонт, Калифорния
Tesla усердно работала над снижением стоимости своей новой модели 3 — ее предположительно доступного электрического седана, который еще не стал по-настоящему доступным, — но ее старший брат, давно работающая модель S, твердо остается дорогим роскошным электромобилем. Базовая версия с батареей на 75,0 кВтч начинается с богатых 78 000 долларов, в то время как топовая модель Model S P100D с большей батареей на 100,0 кВтч и известным на YouTube режимом ускорения Ludicrous стоит почти в два раза больше.Обратите внимание, что его рекомендованная производителем розничная цена в размере 136 200 долларов США указана без учета любых доступных федеральных или государственных налогов и стимулов к покупке.
Цена: 141 200 долларов США | Место постройки: Фремонт, Калифорния
Model S — не самое дорогое предложение Tesla. Эта награда достается родственному кроссоверу модели S, модели X. Модель X не только больше похожа на автомобиль, чем модель S, она выше и имеет более просторный вариант сидений третьего ряда, но и у внедорожника сложные моторизованные задние двери Falcon Wing в форме крыла чайки. . Таким образом, Model X, несмотря на общие силовые агрегаты с седаном Model S, стоит от 85 200 долларов в версии 75D (на 6 000 долларов выше цены модели S 75D) и может быть увеличена до 141 200 долларов за топовый вариант P100D. Эта последняя рекомендованная розничная цена делает Tesla Model X самым дорогим автомобилем, производимым в Америке американским автопроизводителем — по крайней мере, до тех пор, пока не появится новый родстер Tesla стоимостью 200 000 долларов.
Цена: 159 300 долларов США | Место постройки: Мэрисвилл, Огайо.
Самый дорогой автомобиль в нашем списке произведен не американским автопроизводителем, а произведен в самом сердце Америки: в Огайо. Вы бы не подумали, что это так, глядя на экзотический NSX от Acura, гибридный суперкар с двигателем, расположенным посередине двигателя. В то время как оригинальный NSX был импортирован из Японии, эта новейшая модель собирается в специализированном производственном центре Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, который находится рядом с заводом, на котором производятся седаны Acura ILX, Acura TLX и Honda Accord. (Завод, где собирают кроссоверы Honda CR-V, Acura RDX и Acura MDX, находится всего в нескольких минутах езды от Ист-Либерти, штат Огайо, что укрепляет штат как западную штаб-квартиру Honda.) Но ничто другое, что делают Honda или Acura, не может сравниться к базовой цене NSX в 159 300 долларов; вариант NSX, и 200 000 долларов приходят быстро.
Американские рабочие лошадки, полноразмерные пикапы — Chevy Silverado, Ford F-серии, GMC Sierra и Ram — изначально доступны по цене. Базовую и рабочую версии можно приобрести примерно за 30 000 долларов.Выберите высший уровень комплектации буровой установки в тяжелых условиях с самой большой конфигурацией кабины, полным приводом и опциональным дизельным двигателем, и можно легко удвоить стоимость грузовика начального уровня. Производители грузовиков не глухи к песне сирен, которые свистят все более дорогие полноразмерные пикапы. Транспортные средства уже чрезвычайно прибыльны, и создание более роскошных, более мощных и более дорогих итераций только увеличивает эту прибыль. Например, Ford F-серии Super Duty Limited. начинается от 80 000 долларов. Поскольку этот обзор основан на ценах на данную марку, модель и уровень отделки салона без дополнительных опций, Ford официально не входит в список. И все же мы находимся на пороге того, чтобы увидеть заводской пикап за 100 000 долларов от одного из «Большой тройки» Детройта: подойдите к F-450 и отметьте все опции, и на наклейке на окне будет написано крутые 95 365 долларов.
Внедорожник BMW X7 означает большие деньги для Южной Каролины
Прогнозируемая стоимость при перепродаже через 5 лет владения: 37,8%
X7 — самый большой автомобиль BMW, в котором есть место для взрослых на всех трех рядах сидений. Он роскошный, привлекательный и оснащен парой замечательных двигателей — рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или V8 с двойным турбонаддувом. Универсальный BMW X7 2021 года получил звание лучшего роскошного 3-рядного внедорожника среднего размера по версии KBB Best Resale Value Awards 2021 года.
Доступный как 6-местный с капитанскими креслами в центре ряда или 7-местный с центральной скамейкой, роскошный BMW X7, построенный в Южной Каролине, впечатляет нас во многих отношениях.
Из нашего экспертного обзора: «На высоких скоростях X7 чувствует себя удивительно устойчивым и посаженным и удивительно тихим, создавая обманчивое представление о том, что X7 движется медленнее, чем на самом деле. Езда улучшается за счет пневматической подвески, которая сводит на нет толчки, не вызывая слегка раздражающего ощущения плавания по неровным поверхностям».
Продолжение: «3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это плавный двигатель с линейной подачей мощности и незначительной турбоямой.Очевидно, он не такой энергичный, как бушующий 523-сильный V8 в M50i. Но xDrive40i стоит почти на 25 000 долларов меньше, чем его стабильный собрат с двигателем V8, и на это можно купить множество опций».
Когда вы переводите BMW X7 в спортивный режим, пневматическая подвеска становится более жесткой, и автомобиль опускается почти на дюйм для улучшения прохождения поворотов. Спортивный режим также означает более быструю реакцию дроссельной заслонки и более четкое переключение на более высоких оборотах.
На 2021 год есть еще более горячий X7. Названный Alpina XB7, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. (по сравнению с 523). Вдумайтесь: XB7, который весит почти три тонны, разгоняется до 60 миль в час всего за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 миль в час.
БМВ Х7 2021 года
Соберите и оцените свой собственный BMW X7 2021 года, чтобы узнать справедливую цену покупки на этой неделе, 5-летнюю стоимость владения и многое другое, или ознакомьтесь с моделями X7, которые сегодня продаются у ближайших к вам дилеров.
Вы также можете увидеть больше роскошных внедорожников или ознакомиться с полным списком победителей конкурса Best Resale Value Awards этого года.
2-е место: Lexus GX 2021 г.
Прогнозируемая стоимость при перепродаже через 5 лет владения: 36,0% от первоначальной цены.
Lexus GX с кузовом на раме, конечно, роскошен, но его также ценят за то, что он является крепким грузовиком с вполне респектабельным внедорожным мастерством. Узнайте больше о GX или найдите его в продаже рядом с вами
3-е место: Линкольн Авиатор 2021 г.
Прогнозируемая стоимость при перепродаже через 5 лет владения: 34,2% от первоначальной цены.
Lincoln Aviator представляет собой заманчивое сочетание комфорта, современных технологий и мощности. Его битурбированный 3,0-литровый V6 выдает 400 лошадиных сил. Узнайте больше о Aviator или найдите его в продаже рядом с вами.
Наслаждайтесь каждым днем в самом роскошном и самом большом в мире спортивном автомобиле®, новом BMW X7 2022 года! Богатая комплектация и премиальные функции нового модельного ряда BMW X7 вызывают ощущение простора и свободы, а инженерные решения обеспечивают комфорт вождения изнутри. Но комфорт выходит далеко за рамки салона вашего BMW X7 2022 года.Стандартная двухосная пневматическая подвеска обеспечивает невероятный комфорт вождения, а регулируемая высота облегчает посадку и погрузку. Когда дело доходит до этих последних моделей X7, речь идет о беспрецедентном уровне удобства и комфорта.
BMW X7 предлагает семь посадочных мест, или вы можете выбрать шестиместную конфигурацию с капитанскими креслами. Доступные элементы интерьера включают в себя:
- Массаж передних сидений
- Накладки на пороги с подсветкой
- Панорамный люк
- Потолок из антрацитовой алькантары®
- И более
Усовершенствованная система полного привода BMW xDrive входит в стандартную комплектацию каждой новой модели X7 SAV® 2022 года. Доступные функции производительности включают в себя:
- Управление динамикой вождения
- 3,0-литровый двигатель TwinPower Turbo.
- Динамический контроль устойчивости (DSC)
- 4,4-литровый двигатель ALPINA Bi-Turbo V-8
- И более
X7 наполнен инновациями, в том числе передовыми разработками в области систем помощи водителю. Доступные технологические функции включают в себя:
- Точка доступа Wi-Fi
- Профессиональная живая кабина
- Полноцветный проекционный дисплей
- Аудио Harman Kardon®
- И более
Посмотреть инвентарь
Посмотреть инвентарь
Посмотреть инвентарь