0 просмотров

Subaru находит своего внутреннего шмеля в серии BRZ. Желтый

  • Ограниченное производство 500 единиц – доступно в 2017 г.
  • Эксклюзивный желтый цвет кузова
  • Уникальные желтые акценты интерьера
  • Тормозная система Brembo Performance
  • Производительность SACHS поражает

Subaru of America, Inc. объявила сегодня о выпуске 2017 BRZ Series.Yellow, самого захватывающего BRZ на сегодняшний день с ярким цветом и улучшенными характеристиками. Специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом всего в 500 автомобилей, дебютирует сегодня на Wicked Big Meet в Стаффорд-Спрингс, штат Коннектикут.

Series.Yellow можно сразу узнать по ярко-желтому кузову, уникальным черным легкосплавным дискам, черным значкам BRZ и SUBARU и черным складным наружным зеркалам. Основанный на модели Limited 2017 года, оснащенной новым пакетом Performance, Series.Yellow улучшает впечатления водителя за счет превосходной тормозной способности и контроля. Тормозная система была заменена четырехпоршневыми суппортами и дисками Brembo® спереди и двухпоршневыми суппортами и дисками сзади. Эта передовая система дает желтому спортивному купе значительный прирост тормозной способности, устойчивости к выцветанию и ощущения педали.Амортизаторы SACHS® Performance были добавлены ко всем четырем колесам для улучшения управляемости и устойчивости рулевого управления. Кроме того, специальная версия оснащена черными легкосплавными дисками размером 17 x 7,5 дюймов.

Series.Yellow предлагает обивку из черной кожи и алькантары с контрастной желтой строчкой по всему интерьеру, включая сиденья, дверные и приборные панели, рулевое колесо, наколенники и чехол переключения передач. На спинках передних сидений также вышит желтый логотип BRZ. Последним штрихом этой модели стали коврики с желтой строчкой и вышитым серебром логотипом BRZ.

Производительность
BRZ, известный своим сверхнизким центром тяжести и точной управляемостью, предлагает несколько обновлений на 2017 год для повышения производительности на трассе и открытых дорогах. Для повышения отзывчивости BRZ получает обновленные спиральные пружины и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, а Series.Yellow получает дополнительную модернизацию амортизаторов SACHS Performance. Для повышения жесткости к шасси были добавлены усилители к распоркам стойки стойки, пластине поперечины трансмиссии и нишам задних колес. Система контроля устойчивости была обновлена, чтобы водитель мог еще больше ощутить управляемость BRZ. Результаты достаточно драматичны, чтобы Subaru изменила название режима «Спорт» на «Трек».

В стандартную комплектацию BRZ Series.Yellow входит 2,0-литровый двигатель SUBARU BOXER и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Усовершенствованный в 2017 году горизонтально-оппозитный двигатель BRZ получил несколько внутренних обновлений для снижения трения, а также новый алюминиевый впускной коллектор и переработанный выпускной коллектор. Эти комбинированные улучшения повышают мощность двигателя до 205 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, более низкое передаточное число главной передачи с 4,1 до 4,3:1 в сочетании со стандартным самоблокирующимся дифференциалом Torsen® улучшает ускорение..

Внешние обновления
В 2017 году накладка переднего бампера BRZ была переработана для более широкого внешнего вида и расположена ниже для улучшения аэродинамики, контроля и устойчивости.Фары спортивного купе заменены на светодиодные в стиле «конодзи» с дневными ходовыми огнями (ДХО). Указатель поворота и габаритный свет были интегрированы в новую фару, что придает лаконичный дизайн, дополняющий изысканную переднюю панель. Новые светодиодные противотуманные фары обеспечивают лучшую видимость в ночное время и входят в стандартную комплектацию Series.Yellow. Обновленная отделка крыльев соответствует цвету кузова, но с черной вставкой, подчеркивающей его в профиль.

Все модели BRZ 2017 года получили алюминиевый задний спойлер в виде пьедестала, соответствующий цвету кузова и черной отделке. Новый дизайн улучшает прижимную силу автомобиля, что, в свою очередь, улучшает устойчивость и управляемость. Как и в случае с фарами, задние комбинированные фонари были обновлены до полностью светодиодных для лучшей видимости и энергоэффективности.

Обновления интерьера
Стандартным для специальной версии является 4,2-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей, расположенный справа от выступающего тахометра. Это считывание информации для водителя обеспечивает доступ к характеристикам автомобиля, включая боковые перегрузки, положение педали акселератора, тормозное усилие, угол поворота рулевого колеса, температуру масла и воды и напряжение аккумулятора, а также встроенный секундомер для записи времени прохождения круга. Модернизированное кожаное рулевое колесо стало более жестким и спортивным, а новые элементы управления аудиосистемой и многофункциональные переключатели дисплея обеспечивают больший контроль и удобство во время вождения.

Все модели BRZ 2017 года стандартно поставляются с 6,2-дюймовой мультимедийной системой SUBARU STARLINK™, которая включает в себя полный список функций:

  • 6,2 дюйма многофункциональный сенсорный дисплей с высоким разрешением
  • Стерео AM/FM и HD Radio ®
  • Однодисковый проигрыватель компакт-дисков, встроенный в приборную панель, с 8 динамиками
  • Интеграция смартфона Subaru STARLINK с Pandora® и Aha®
  • Приложения Subaru STARLINK, включая iHeart® Radio и Stitcher™
  • Bluetooth ® подключение к телефону без помощи рук и потоковое аудио
  • Спутниковое радио SiriusXM®
  • Камера заднего вида

Также в стандартную комплектацию этой модели входит двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска, двойные зеркала заднего вида с подсветкой и подсветка передних дверей.

2017 Субару БРЗ

Автомобили Finesse трудно прибить. Достаточно сложно спроектировать спортивный автомобиль, который может идти прямо до предела сцепления, а иногда и за его пределы, и одновременно льстить водителю. И с этим сложнее справиться в легких автомобилях с более низкими ограничениями производительности, потому что у них просто нет лошадиных сил, чтобы занимательно отвлечься от любых недостатков в точности. Но когда автопроизводитель делает правильный коктейль, именно эти типы хорошо сбалансированных автомобилей так много говорят нам об удовольствии от вождения. На правильной дороге спортивная машина со скромной мощностью может доставить больше удовольствия от вождения, чем суперкар с шестизначной суммой. Они такие волшебные.

Представленный в 2013 году, BRZ (и его аналог Scion FR-S — теперь Toyota 86) быстро стал фаворитом среди энтузиастов, ищущих именно такой доступный заднеприводный автомобиль.

Но всякий раз, когда автопроизводители представляют варианты с более высокой производительностью и обновления в середине цикла, такие как этот BRZ 2017 года с дополнительным пакетом производительности, возникает тревожная тенденция нагружать все больше и больше. Поскольку автомобили, подобные этому, непропорционально живут или умирают из-за их баланса и коммуникабельности, добавление большей мощности и оборудования не всегда является правильным решением. Это имеет тенденцию набирать вес, что притупляет ответы. В изысканных автомобилях каждая лишняя унция и каждая строчка кода имеют значение.

BRZ от Subaru — убедительный аргумент в пользу точности, а не мощности.

Так как же такие вещи, как более широкие шины, перенастроенная подвеска, доработанная трансмиссия и улучшенная технология салона, влияют на то, что уже является одним из самых интересных и сбалансированных автомобилей? По приглашению Subaru я отправился на извилистые горные дороги и небольшой аккуратный гоночный трек недалеко от Гранады, Испания, чтобы выяснить это.

Визуальное обновление BRZ на 2017 год является удивительно всеобъемлющим и эффективным, даже если вы не всегда можете понять, что изменилось. Его фары, пожалуй, являются наиболее очевидными изменениями, поскольку новые светодиодные блоки во многом модернизируют внешний вид, а также улучшают видимость. Новая более низкая, более широкая передняя панель также занимает место спереди, а сзади есть набор светодиодных задних фонарей в форме свистка и крыло в виде пьедестала, расположенное на крышке багажника. Последний примечателен тем, что у него необычный алюминиевый аэродинамический профиль, который помогает сделать его легче и тоньше — последнее является настоящим преимуществом, учитывая узкое заднее стекло BRZ. В целом новый облик стал более гармоничным, современным и высококлассным.

Я одновременно с облегчением и воодушевлением сообщаю, что перенастроенная ходовая часть BRZ никак не повлияла на его прекрасную управляемость и резвость — это верно, РЕЗУЛЬТАТ — природа. В случае с дополнительным пакетом Performance за 1195 долларов я беспокоился, что увеличенное сцепление с дорогой за счет более широких шин и переработанной подвески может поставить под угрозу игривый характер Subaru, но ничего подобного не произошло.

Более приятная обстановка и улучшенные технологии — столь необходимые победы для BRZ.

Вместо того, чтобы устанавливать гораздо более липкие шины, Subaru остановилась на радиальных шинах Michelin Primacy HP, размер которых на полдюйма шире (17×7,5 дюймов), чтобы очистить усиленные тормоза. коммуникативные, предсказуемые характеристики отрыва по сравнению с прямым максимальным сцеплением. Трек-крысам и автокроссерам, несомненно, понадобится более цепкая резина, но этот дружелюбный, пригодный для эксплуатации характер — вот что сделало оригинальный BRZ таким увлекательным в управлении, даже на повседневных скоростях. Я думаю, что придерживаться их было умный ход.

Действительно, не требуется больше нескольких минут за рулем, чтобы понять, что BRZ по-прежнему чувствует, что центр тяжести шасси находится на добрых два дюйма ниже дорожного покрытия.Обратите внимание на оппозитный двигатель с низкой посадкой и доработанную подвеску (включая немного увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, измененные пружины и амортизаторы). Кроме того, щедрое усиление шасси, в том числе вокруг задних амортизаторов и брандмауэра двигателя, делает вещи более жесткими и позволяет подвеске и быстродействующему рулевому управлению выполнять свою работу более эффективно.

Subaru BRZ 2017 года с пакетом Performance — доступное развлечение

Эти новые амортизаторы — дорогостоящие агрегаты Sachs — обеспечивают впечатляющую управляемость без ущерба для качества езды. Мой день в пакете Performance начался с узких, вымощенных булыжником улиц Гранады, а затем вылился на автострады и горные дороги B, и поездка была по-спортивному жесткой, но не неприятной, как это было с оригинальным BRZ.

Не только переработанное оборудование улучшает управляемость BRZ, но и программное обеспечение. Независимо от того, выбираете ли вы пакет Performance или нет, инженеры Subaru пересмотрели систему контроля устойчивости автомобиля, сделав ее более длинной и сгладив точки вмешательства. В то время как няни безопасности старого BRZ не то чтобы грубо дергали шасси обратно в нужное русло всякий раз, когда храбрость водителя перевешивала их здравый смысл, новая система больше похожа на успокаивающую руку на плече, чем на твердое дергание за воротник.

Этот более дружелюбный характер был наиболее очевиден, когда я сначала пробирался по Circuito de Guadix, очень интересной, очень сложной трассе протяженностью 2,8 мили, специально созданной для таких автомобилей, как BRZ. Но вам не нужно быть на гоночной трассе, чтобы почувствовать преимущества — настройки автомобиля по умолчанию также более щадящие, а его спортивный режим был переименован в Track, чтобы лучше отражать его предполагаемое использование. В то время как Track действительно допускает значительное количество избыточной поворачиваемости при отрыве от задней части, прежде чем обуздать веселье, если вы хотите полностью погрузиться в дрифт, BRZ теперь оставит вас наедине с собой — вы можете полностью отключить все электронные средства безопасности. нажатием кнопки.

Горячий круг Circuito de Guadix в радуге BRZ — прекрасный способ провести день.

Горячая притирка Guadix также сделала очевидной ценность модернизированных тормозов BRZ. Связующими элементами пакета Performance Pack являются агрегаты Brembo — четырехпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади. Они зажимают немного более толстые диски большего диаметра (передние увеличиваются с 11,6 дюймов до 12,8 дюймов, а задние увеличиваются на дюйм до 12,4). Эти новые роторы имеют те же размеры, что и на WRX STI, автомобиле, который почти на 600 фунтов тяжелее и мощнее BRZ еще наполовину. (Владельцы WRX, не думайте, что вы можете просто поставить их на свою машину — они не защелкнутся). Такое серьезное оборудование приносит свои плоды на трассе, где неоднократные толчки не повлияли на эффективность торможения BRZ, а его педаль решительно отказывалась плавно работать.

Обычно, когда речь идет о спортивном автомобиле, автомобильные обзоры в первую очередь указывают такие показатели, как крутящий момент и мощность. И действительно, за 2017 год показатели БРЗ подтолкнули вверх. Но я не буду хоронить здесь основную часть истории — количество двигателей в гонках на стенде почти не имеет значения для таких автомобилей, как BRZ. И все же, по крайней мере на первый взгляд, показатели производительности этого Subaru остаются невпечатляющими. Если вы достаточно умны, чтобы выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач — а Subaru говорит, что так делают 83 процента покупателей, — вы получите свой 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Это всего на 5 лошадей больше и на 5 фунтов больше, чем в прошлом году, что делает его примерно таким же загоном пони, как Hyundai Elantra Sport, хотя и в сочетании с гораздо меньшим крутящим моментом.

(Примечание: если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач за 1100 долларов, показатели мощности останутся на уровне 200 лошадей и 151 фунт-фут. Так вам и надо.)

Пакет Performance за 1195 долларов стоит того, чтобы разориться, хотя бы из-за его тормозов Brembo и амортизаторов Sachs.

Конечно, как и в случае с Mazda MX-5 Miata, с которой периодически сравнивают BRZ, зацикливаться на технических характеристиках — значит упускать суть этого автомобиля. Таким образом, Subaru продолжает игнорировать призывы к BRZ с турбонаддувом, вместо этого сосредоточившись на переработанных внутренних компонентах двигателя (новые поршни, оси коромысла, шейки распредвала с низким коэффициентом трения и т. д.), а также на улучшении дыхания благодаря новому алюминиевому впускному коллектору и более свободному выпускному коллектору. . Этот подробный список изменений обеспечивает улучшенный крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, но результат не отличается от предыдущей модели в течение дня и ночи.

Завершают изменения более низкое передаточное число главной передачи (от 4,1 до 4,3:1) для улучшения ускорения автомобилей с механической коробкой передач. Учитывая, что этот автомобиль по-прежнему весит всего около 2800 фунтов, разгон с 0 до 60 миль в час происходит за чуть более 6 секунд — достаточно быстро, чтобы быть интересным, но достаточно медленно, чтобы вы не захотели участвовать в каких-либо махинациях со светофорами.

Несмотря на то, что Guadix находится на высоте 3000 футов, безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель BRZ обеспечивает достаточную мощность для его жестких технических ограничений, но на большей трассе с более длинными прямыми участками вам потребуется больше мощности. Возможно, как ни странно, момент, когда я захотел больше huevos, был не на трассе, а на длинном уклоне автострады, когда проходная мощность была в большом почете.

Экономия топлива по-прежнему ничем не примечательна: EPA требует оценки в 21 милю на галлон по городу и 29 на шоссе для моделей с ручным управлением и 24/33 для моделей с автоматической коробкой передач.

2017 Subaru BRZ Series.Желтый

Subaru привезла много интересных автомобилей на Wicked Big Meet в этом году в Стаффорд-Спрингс, штат Коннектикут. О событии я буду писать подробнее, а сейчас хочу рассказать о новой серии BRZ.Желтая.

Это прототип Subaru BRZ Series 2017 года. Желтый. Как и предыдущая Series.Blue, это уровень отделки салона выше Limited, включая все его стандартные функции и многое другое. Желтый цвет, черные значки и зеркала, алюминиевое заднее крыло являются уникальными для этой модели, как и некоторая внутренняя отделка.Он также входит в стандартную комплектацию с пакетом Performance (опция BRZ Limited), который включает окрашенные в красный цвет тормоза Brembo на всех четырех колесах, модернизированные амортизаторы Sachs с уникальной настройкой и уникальные колеса 17″ X 7,5″, которые на полдюйма шире, чем стандартные. Те же 215/45/17 Michelin Primacy HP «шины Prius» остаются стандартным оборудованием на более широких колесах.

Это первый взгляд на обновленный BRZ. Он имеет много общего с «новой» Toyota 86, например, полностью светодиодные задние фонари и элементы управления на рулевом колесе. Передняя часть также новая, но остается уникальной от своего брата Scion Toyota. Отдельные дневные ходовые огни убраны и объединены с габаритными огнями. Сигналы поворота тоже светодиодные — очевидно, Subaru следует моему примеру. Хотя мне не так нравится новый нос 86-го, как старый, новое лицо BRZ мне нравится больше.

В салоне тоже есть приятные обновления. Уникальный для серии. Желтый — это желтая строчка по всему периметру, желтая отделка дверных ручек и сидений и желтые логотипы BRZ на передних сиденьях. Приборная панель теперь черная, а не серебристая, что поможет устранить блики (поверьте моему опыту). Новая информационно-развлекательная система находится на приборной панели. Он выглядит точно так же, как в WRX, который я рассматривал, и, скорее всего, включает в себя Starlink. Это будет отличное обновление по сравнению с системой моей модели 2014 года. Есть новое рулевое колесо, на этот раз с элементами управления, которые были намеренно исключены из предыдущих BRZ. У этого руля даже больше органов управления, чем у Toyota 86.

Это потому, что датчики газа и температуры были заменены цветным ЖК-экраном, который также немного заходит в область тача. Это включает в себя многочисленные показания. Subaru особо упомянула измеритель перегрузки, секундомер и датчик температуры охлаждающей жидкости. Могут быть и другие, предположительно включая топливо.

Кнопка «VSC Sport», снижающая, но не отключающая систему курсовой устойчивости и контроля тяги, заменена на кнопку «Track».Предположительно, настройки были немного усовершенствованы для более плавной работы, но мне нужно будет водить машину, чтобы убедиться в этом. Я несколько раз использовал режим «VSC Sport» на трассе, и даже старые настройки помогли мне избежать неприятностей, когда у меня ненадолго закончился талант.

BRZ также выиграет от тех же доработок трансмиссии, что и Toyota 86. Это означает, что он производит колоссальные 205 л.с., а не 200, как у моей модели 2014 года. Это ставит мою машину в невыгодное положение по сравнению с новой версией. К счастью, у одного из продавцов Wicked Big Meet была именно эта вещь.

Эта наклейка +5 л.с. устраняет разрыв в лошадиных силах между моим BRZ и новой версией. Я установил его на свою воздушную коробку, чтобы он оставался вне поля зрения для максимальной незаметности. Я уверен, что мой BRZ будет таким же быстрым, как и серия 2017 года. Желтый — еще и потому, что желтый — лишь третий по скорости цвет после World Rally Blue и красного.

Но никакая наклейка не может компенсировать другие улучшения Subaru BRZ 2017 года. Обновления интерьера приветствуются, а снаружи выглядит великолепно. Мне просто нужно покататься на нем, чтобы увидеть, сделают ли улучшения производительности намного лучше, чем моя машина.

Статья в тему:  9 самых стильных интерьеров автомобилей, которые можно купить на любой бюджет
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector