Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition прощается со средним пальцем в воздухеMitsubishi Lancer Evo X Final Edition прощается со средним пальцем в воздухе
Lancer Evo X Final Edition — это старая новость во всем, за исключением глупых значков, которые Mitsubishi использовала, чтобы отличить его от обычного Evo X. Спойлер: на самом деле он не так уж сильно отличается. Как ненавистник бессмысленных значков, это действительно никому не поможет, но я могу уважать это достаточно, чтобы понять, что это воплощение конца эпохи.
Это последний Эво, наверное, когда-либо. Это старое. Он не может сделать так, чтобы его тюнинговая машина выглядела так, как это было десять лет назад. У него всего пять передач. Интерьер кажется древним. Это автомобиль 2015 модельного года, несмотря на то, что мы более чем наполовину закончили с 2016 годом. Цена на наклейке, за неимением лучшего слова, абсурдна.
Мне все равно. Я бы взял один в одно мгновение.
(Полное раскрытие: Mitsubishi так сильно хотела, чтобы я водил Lancer Evolution X Final Edition, что отвезла его в мой офис с полным баком бензина. «Это 2016 год?» — спросил я милого курьера, протягивая руку за ключом.
«Нет, 2015», — ответил он.
Я почувствовал, как мерцает моя улыбка. "Ой."
«Да, на 2016 год их больше не производили».
Ошеломление от этого взаимодействия задало тон оставшейся части выходных.)
Nissan создает автомобиль для молодого поколения социальных сетей
Несколько недель назад, еще до того, как у Volkswagen рухнула крыша, тогдашний генеральный директор Мартин Винтеркорн провел презентацию, в которой рассказал о будущем бренда, заявив, что к 2020 году его автомобили превратятся в «смартфоны на колесах».Сегодня план Винтеркорна, вероятно, отложен на второй план в Вольфсбурге, но он явно был не единственным, кто стремился сделать будущее мобильных телефонов намного более мобильным.
На предстоящем Токийском автосалоне Nissan представит концепт «Teatro for Dayz», призванный привлечь внимание поколения «поделиться родным», которое выйдет на дороги в следующем десятилетии. В 2020 году самые молодые водители на дорогах будут рождены в 2004 году — году дебюта Facebook. Их было 2, когда Twitter поклонился, 3, когда дебютировал iPhone, и 6, когда впервые появился Instagram. Это поколение будет зависеть от Интернета больше, чем любое поколение до него, и, вероятно, потребует подключения на таком уровне, что наши нынешние умные автомобили будут выглядеть архаичными.
А создав Teatro для Dayz, Nissan заявляет о себе как о первом автопроизводителе, который захлопнул дверь перед надоедливым 20-м веком. Из его пресс-релиза:
До сих пор Nissan сосредоточился на автомобильных впечатлениях, знакомых каждому, кто родился в 20-м веке: вождение в новом месте; купаться в роскоши; исследовать страсть к вождению; резвое ускорение. Создавая Teatro для Dayz, компания Nissan разработала автомобиль только для местных жителей. Представляя как радикальный отход от прошлого, так и убедительное видение будущего, эта концепция представляет собой холст, на котором местные жители могут создавать и делиться опытом. Как платформа для воображения и свободного вдохновения, Teatro for Dayz станет первым автомобилем, который взбудоражит сердца и умы водителей следующего поколения.
Так что, если вам не нравится водить машину в новом месте, купаться в роскоши или резко ускоряться, то Teatro for Dayz, вероятно, для вас. Для всех остальных, кто помнит сотовые телефоны как символ статуса, нью-метал или администрацию Клинтона, я думаю, пришло время обменять его на Cadillac XTS и выбить часы во Флориде.
Источник: Ниссан
Говоря о быстром ускорении, Nissan не упоминает силовой агрегат Teatro for Dayz.Automotive News сообщает, что автомобиль основан на кей-каре JDM Dayz и имеет полностью электрическую трансмиссию, хотя нет информации о том, смогут ли водители использовать доступные розетки в Starbucks, чтобы зарядить их.
Но трансмиссия не важна для Teatro for Dayz, и Nissan ожидает, что большинство будущих покупателей с этим согласятся. Фокусом концепции является его интерьер, полностью белый пустой холст, покрытый экранами. Приборная панель, приборная панель, руль, обивка дверей и даже сиденья покрыты экранами, призванными превратить автомобиль в мобильную матрицу социальных сетей. Как объясняет Nissan, она «… столкнулась с вопросом, какой автомобиль понравится аборигенам. Одной из концепций является Teatro for Dayz: платформа, на которой местные жители могут играть, создавать, общаться и делиться опытом».
Источник: Ниссан
В то время как эта концепция граничит с причудливыми для нас старыми пердунами, Nissan, вероятно, что-то задумал. Как отмечает Automotive News, «угасание интереса молодежи к автомобилям является настолько тревожной тенденцией, что японцы даже придумали для нее название: курумабанаре, или разделение автомобилей». Мы можем понять стремление к большему количеству подключений, автономному вождению и тому подобному, но автомобиль, предназначенный исключительно для непрерывной ленты в Твиттере, для нас слишком много. Теперь, если вы хотите связаться с нами для дальнейших комментариев, мы будем на кортах для шаффлборда.
Следите за Дереком в Твиттере @CS_DerekS
Новая Mazda 6: большая на шоу, но короткая на ходу
После того, как в 2014 году дебютировала Mazda 6 третьего поколения со свежим лицом и роскошным стилем, потребители поверили, что появился следующий великолепный седан среднего размера.
Несмотря на то, что стиль Mazda был повсеместно хорошо принят, его производительность, безусловно, оставляет желать лучшего. С его четырехцилиндровым двигателем SkyActiv мощностью 184 л.
Но не его 2,5-литровая четверка выделяет 6-ку, а полное отсутствие альтернативы. Что касается рейтинга лошадиных сил для своих базовых конкурентов, Mazda 6 находится более или менее в середине пакета. Toyota Camry развивает жалкие 178 лошадиных сил, а базовые 175 лошадиных сил Ford Fusion еще хуже. Даже недавно разработанная Honda Accord 2016 года выдает всего около 185 лошадиных сил. Но, в отличие от своих конкурентов, Mazda не предлагает альтернативный вариант трансмиссии для тех, кто хочет, чтобы их новая Mazda 6 работала так же хорошо, как выглядит. Пока решение не будет принято, Mazda 6 не сможет привлечь весь спектр покупателей сегмента.
В наши дни стандарты покупателей никогда не были выше при покупке седана среднего размера. Красивый внешний вид, достаточная экономия топлива и новейшие технологии — обязательные требования. Беглый взгляд на спецификацию покажет вам, что Mazda 6 с легкостью отвечает этим трем требованиям.
Но Mazda должна знать, что покупатели принимают решение о покупке не после того, как пролистают страницы рекламной брошюры. Тест-драйв является основным аргументом в пользу продажи, поскольку покупатели обычно влюбляются в автомобиль, сидя за рулем.
Источник: Мазда
Вот в чем проблема. Любое ожидание, вызванное заманчивым списком функций Mazda, сразу же теряется, как только вы нажимаете на педаль газа. Даже с шестиступенчатой механической коробкой передач, ориентированной на энтузиастов, разгон до 60 миль в час занимает долгие 7,9 секунды, а четверть мили ползет за 16,1 секунды. К сожалению, большинство покупателей, которые выбирают автоматическую коробку передач, должны ожидать, что время разгона будет еще медленнее.
В наши дни эти цифры не совсем вдохновляют. Конечно, можно с уверенностью сказать, что покупатели смотрят на Mazda 6 не для дрэг-стрипа. Так что, возможно, четверть мили для вас ничего не значат. Но наличие достаточной мощности в случае необходимости и возможность безопасного обгона других автомобилей на дороге должны быть главным приоритетом.184 лошадиных силы Mazda 6 могли быть нормальными в начале 1990-х годов, но в 2015 году ее мощности просто недостаточно. На самом деле, я бы сказал, что производителям автомобилей пора установить базовый уровень в 200 лошадиных сил для своих седанов среднего размера и двигаться дальше. Но это уже другая история.
Как и почти любой другой седан среднего размера в своем классе, Mazda должна предлагать потребителям несколько вариантов трансмиссии. Подобно Accord и Camry, Mazda 6 значительно выиграла бы от дополнительной пары цилиндров. V6 также оказался лучшим выбором силового агрегата для нашего старшего редактора, который нашел четырехцилиндровый SkyActiv недостающим и, возможно, самым слабым компонентом автомобиля.
Источник: Мазда
В то время как V6, безусловно, является жизнеспособным вариантом, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — интригующий выбор. Будучи одним из немногих седанов среднего размера на рынке с доступной механической коробкой передач, Mazda 6 уже можно было условно отнести к автомобилям для энтузиастов. В сочетании с его гибким снаряженным весом в 3124 фунта и ковшеобразными сиденьями с хорошей поддержкой, которые были бы уместны в Miata, усиленный четырехцилиндровый двигатель, безусловно, дополнил бы пакет.
Более строгие стандарты выбросов и более высокие требования к экономии топлива уже привели к тому, что многие производители автомобилей вообще прекратили выпуск двигателей V6 для некоторых моделей. К счастью, их отсутствие не так заметно из-за повышенной эффективности и потенциала производительности четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Buick и Chevrolet успешно перешли на модели Regal и Malibu. На самом деле, они быстрее и экономичнее, чем предыдущие модели V6. Даже Ford, Hyundai и Kia добились успеха с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом в своих седанах среднего размера. Поскольку большое количество производителей уже выпускают свои собственные варианты мощной трансмиссии, не похоже, что ее популярность в ближайшее время уменьшится, особенно с учетом новостей о том, что Camry и Accord получат турбочетвёрки в ближайшем будущем.
Пришло время для Mazda последовать их примеру и стать следующим производителем, который оседлает волну, пока не стало слишком поздно. Компания уже продемонстрировала, что для Mazdaspeed6 не новичок в принудительной индукции. Поскольку Mazda 6 текущего поколения собирается начать свой третий год производства, более мощный двигатель, безусловно, будет необходим, если Mazda надеется на дальнейший успех модели.
Проверьте Autos Cheat Sheet на Facebook и Tumblr.
Хотите узнать больше о своем автомобиле? Попробуйте Зуби
Вы хотите отслеживать пробег по работе, оценивать потребность в техническом обслуживании вашего автомобиля или выяснять, как добраться туда, куда вам нужно, когда вы за рулем? Ну, как говорится, «для этого есть приложение».
Новая компания под названием Zubie предлагает все эти услуги через собственный магазин приложений, чтобы помочь водителям, нуждающимся в небольшой помощи на дороге. Набор услуг Zubie работает с помощью так называемого ключа Zubie — физического устройства, которое подключается к диагностическому порту двигателя OBD на более новых автомобилях (большинство автомобилей 1996 года выпуска или новее).
Предлагая такие услуги, Zubie идет впереди всех, потому что если вы пойдете в RadioShack или Best Buy и попросите плагин OBD, вы, скорее всего, останетесь с пустыми руками. Более того, большинство водителей даже не знают, где находится их OBD-порт, и не привыкли в него что-то вставлять. Но Zubie и другие компании собираются все изменить.
Как это работает?
С установленным ключом Zubie, как только водитель начинает движение, Zubie начинает отправлять данные об автомобиле в облако. Пользователи могут получить эти данные через смартфон или с веб-сайта Zubie.
Zubie предоставит местоположение автомобиля в режиме реального времени, а также данные указателя уровня топлива, данные о напряжении аккумулятора, предупреждения о резком торможении и быстром ускорении, а также текущие коды двигателей.
Водители могут использовать такую информацию, чтобы прокладывать маршруты, находить ближайшие заправочные станции или выяснять, где припаркованы их машины.Родители или другие владельцы транспортных средств могут использовать его, чтобы следить за подростками или другими второстепенными водителями. И, конечно же, это маленькое устройство будет таким же хорошим, как LoJack, или даже лучше, если вашу машину угонят (если только вор не достаточно технически подкован, чтобы убрать его), что может сэкономить вам сотни долларов на штрафстоянке. .
На некоторых автомобилях Zubie также предлагает более подробную информацию о техническом обслуживании. Например, если у автомобиля возникла проблема с кислородным датчиком или каталитическим нейтрализатором и выдается код двигателя, водители сразу поймут, с чем имеют дело. Им не нужно будет идти в мастерскую, чтобы узнать код двигателя, что может привести к гораздо более быстрой диагностике и обслуживанию механиком.
Источник: Зуби
Приходить домой?
Другие приложения Zubie связаны с системами умного дома, которые сейчас только начинают появляться на рынке.
Еще одна вещь, которую пользователи могут делать с Zubie, — это привязка домашних систем к местоположению автомобиля. Например, водители могут включить свет в своих домах, когда они приближаются к собственности, или настроить параметры термостата для экономии энергии. Маркетологи Zubie объясняют, что это происходит благодаря координации с другими сторонними приложениями, такими как PEQ.
Еще одним инструментом Zubie является Zinc, собственный интерфейс программирования приложений компании, который может связывать приложения Zubie со сторонними приложениями и расширять рынок через облако. Через Zinc Zubie также может предоставлять корпоративные решения для автопарков и бизнес-автомобилей.
Несмотря на все замечательные услуги, которые предоставляет Zubie, некоторые новости безопасности, недавно опубликованные Forbes, могут напугать некоторых водителей. Сторонняя охранная фирма Argus Cyber Security обнаружила, что в некоторых случаях хакеры могли получить доступ к транспортным средствам, подключенным к Zubie, и даже в некоторой степени контролировать их. Подробное расследование безопасности показало, что это частично связано с тем, что потоки данных отправляются в незашифрованном формате HTTP, а не в HTTPS.
«У нас нет доказательств того, что автомобили каких-либо клиентов были скомпрометированы», — заявил в ответ генеральный директор Zubie Тим Келли. «Мы предприняли быстрые действия и внесли соответствующие изменения в наш процесс разработки, чтобы еще больше укрепить наши общие методы обеспечения безопасности… Zubie придерживается практики ответственного раскрытия информации, поскольку это помогает нам выполнять нашу миссию — сделать вождение более безопасным, простым и менее дорогим для каждый."
Надеюсь, это означает, что потоки данных теперь отправляются в зашифрованном формате, чтобы водители могли снова наслаждаться множеством функций, предлагаемых этой новой многофункциональной услугой.
Mitsubishi Outlander 2016 года получил столь необходимую награду
Mitsubishi Outlander 2016 года только что получил признание как лучший кроссовер для отдыха и бездорожья, и это может быть отличным подспорьем для автопроизводителя, который отказался от значительной части (читай: большей) своей доли рынка, но не потерял. t отказался предлагать автомобили на рынке Северной Америки. Пока что.
Руководители Mitsubishi и другие сообщали, что новый Mitsubishi Outlander 2016 года получил 12-ю награду «Автомобиль года для активного образа жизни».
Информации об этой премии в сети не так много: на сайте Carspondent, служащем площадкой для проведения конкурса, нет ни традиционной страницы «О нас», ни какого-либо информационного ресурса, а данные об основании мероприятия отсутствуют в пресс-релизы, в которых показаны автомобили, получившие награду. Но страница Facebook «Автомобиль года для активного образа жизни» показывает, что программа на самом деле ориентирована на местных спортсменов. Награда ALV была учреждена для признания автомобилей, отвечающих потребностям покупателей в условиях бездорожья, дорожных поездках и других целях активного образа жизни, где ежегодное мероприятие позволяет автопроизводителям продвигать программы езды и вождения для элитных и местных спортсменов. ALV заявляет, что служит «импровизированной фокус-группой для OEM-производителей» и «помощником для планировщиков автомобильных продуктов, автомобильных дизайнеров и инженеров, которые стремятся сделать свои автомобили удобными для спортсменов».
В этом году конкурс проходил в Чандлере, штат Аризона.Присутствовали члены Ассоциации автомобильной прессы Феникса и местные спортсмены. Тестировщики должны были опробовать автомобили на различных типах трасс, имитирующих уличную и бездорожную среду, чтобы оценить такие вещи, как производительность, а также место для сидения и багажное отделение, а также какие транспортные средства лучше всего подходят для различных видов кемпинга и отдыха.
Источник: Мицубиси
Кандидаты на звание «Автомобиль года для активного образа жизни» стоят менее 35 000 долларов и оснащены такими функциями, как антиблокировочная система тормозов, полный привод и электронный контроль устойчивости. Ежегодная премия также включает семь различных типов транспортных средств — категории включают городские автомобили, лучшее соотношение цены и качества для дорог, лучшее соотношение цены и качества для бездорожья, роскошные дорожные и роскошные внедорожники, а также «семейные» и «экологичные» категории.
Победа пришлась на удачное время для Mitsubishi, поскольку компания пытается продолжать оставаться актуальной с гораздо меньшей долей рынка, чем она привыкла несколько лет назад. В течение ряда лет отраслевые эксперты показывали, как компания находится в упадке. В этом отчете U.S. News за 2013 год предполагается, что Mitsubishi может «исчезнуть» с рынка США до 2014 года, и, хотя автопроизводителю удалось пережить этот прогноз, ему предстоит преодолеть крутой подъем, чтобы восстановить хоть какое-то подобие былой славы.
Источник: Мицубиси
В этой статье Chicago Tribune за февраль 2014 года показано, как общая доля рынка Mitsubishi снизилась с 2% в 2002 году до примерно 0,5% в прошлом году. «Mitsubishi позиционирует бренд для небольших экономичных автомобилей», — говорит в статье эксперт Edmunds Джессика Колдуэлл. «Это достойная стратегия, но особого роста в этой области не наблюдается. Это одномерный подход, который может стать серьезной проблемой, если на старт выйдут более крупные автомобили».
Тем не менее, более свежие сообщения показывают, что звезда Mitsubishi может быть на подъеме.
«У нас хорошие возможности для поддержания нашего роста, — говорит Дон Свиринген, исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors North America Inc., в статье Forbes за апрель 2015 года.И многие люди называют Outlander ярким примером того, как бренд японского автопроизводителя может пережить возвращение после трудной поездки. Узнайте больше об Outlander 2016 года, так как ведущие автомобильные площадки начинают сообщать о текущих продажах.
Финальный тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution
Барбара и Билл Шаффер
После многих лет призывов ярых энтузиастов и автомобильных журналистов «привезти EVO в Америку»? Наконец, в 2002 году Mitsubishi представила Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения в Соединенных Штатах.
Mitsubishi Lancer Evolution (EVO) существует уже 13 лет, но вот-вот уйдет. Это означает, что у энтузиастов или тех, кто заинтересован в покупке уличного гоночного автомобиля Mitsubishi, есть ограниченное время, чтобы купить его.
По цене EVO по-прежнему является одним из лучших автомобилей с управляемостью, которые вы можете купить, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением обеспечивает впечатляющее ускорение от резкого старта до крика на выходе из крутого поворота. В течение нескольких лет EVO был одним из немногих автомобилей, предлагающих такой уровень производительности и управляемости, но в последнее время ситуация изменилась с ростом числа конкурентов. Тем не менее, есть что-то захватывающее в этом пионере раллийного автомобильного движения.
Однако наряду с отличной управляемостью приходит ухудшение ходовых качеств. Когда на дороге есть небольшая неровность, вы чувствуете ее, и в этом заключается некоторая магия EVO — это та машина, которая общается именно с водителем. Кроме того, это не та машина, которую кто-то купит ради комфорта.
Мы ездили на Mitsubishi Lancer Evolution MR 2015 года с автоматической коробкой передач Sportmatic с двойным сцеплением. Это не трансмиссия, известная своими плавными переключениями. Это трансмиссия, которая переключается быстро и уверенно — она не заметна при ускорении или переключении на пониженную передачу, вы знаете, что она переключается.
В стандартной комплектации EVO оснащен системой Super All Wheel Control (S-AWC) с активным межосевым дифференциалом.Он также имеет задний дифференциал повышенного трения Active Yaw Control, а также такие технологии, как Active Stability Control и спортивные тормоза с АБС. Эти компоненты предназначены для водителя с гораздо более высокими навыками вождения, чем у нас, но суть в том, что если вы хотите ехать быстро, особенно на маргинальных или скользких поверхностях, это тот автомобиль, который вам нужен.
С 291 л.с. и 300 фунт-футов. крутящего момента, 2,0-литровый двигатель дает водителю мгновенный толчок. Мы не чувствовали турбо-задержки, пока двигатель работал выше холостого хода. Пресловутый тест на ускорение от 0 до 60 миль в час занимает 4,9 секунды, согласно журналам, у которых есть причудливое оборудование для измерения времени. Экономия топлива, еще одна из тех вещей, о которых владелец, вероятно, не будет беспокоиться, потому что этот получает только рейтинг EPA: 17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые. Наш комбинированный средний показатель был немного лучше — 19,8 миль на галлон.
Чтобы снизить вес и улучшить распределение веса, EVO получил такие функции, как алюминиевые передние крылья, капот и крыша; двухкомпонентные вентилируемые тормозные диски и батарея, установленная на багажнике. Говоря о багажнике, батарея, большой низкочастотный динамик и другие изменения сокращают объем багажника более чем на 40 процентов до всего 6,9 кубических футов.
Mitsubishi Lancer EVO — это автомобиль, предназначенный для того, чтобы терроризировать сельскую местность, скользить по углам и получать больше удовольствия от вождения, чем это разрешено законом. Но есть предостережение: это не для новичка или тех, кто ищет комфорта, это точный инструмент, который лучше оставить в руках человека с некоторой подготовкой и опытом.
Наш тестовый автомобиль был очень хорошо оборудован, включая тормоза Brembo, биксеноновые фары, дворники с датчиком дождя, кованые диски BBS, Yokohama ADVAN? высокопроизводительные шины, аудиосистема Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт, SirusXM и HD-радио, а также длинный список других стандартных функций. В качестве топ-модели наш Octane Blue MR с черными кожаными сиденьями имел базовую цену 41 805 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 810 долларов США.
Lancer Evolution также доступен с моделью GSR более низкого уровня с пятиступенчатой механической коробкой передач по цене от 35 805 до 39 115 долларов.
Mitsubishi Lancer EVO FE 2015 года (финальное издание)
Ограниченное издание, соответственно названное «Final Edition»? предлагается за 38 815 долларов. 1600 финальных автомобилей получат следующие изменения оборудования:
? 303 лошадиных силы и 305 фунтов на фут. крутящего момента
? Enkei окрашены в темный хром? 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава
? Амортизаторы Bilstein и пружины Eibach
? Глянцевый черный центральный бампер и воздухозаборник капота
? Значок окончательного издания
? Красная декоративная строчка для спортивных сидений, рулевого колеса, ручки переключения передач, крышки консоли, напольных ковриков и ручки аварийного тормоза.
? Черная обшивка потолка, стойки, солнцезащитные козырьки и вспомогательные ручки
? Анимация Final Edition на дисплее кластера счетчиков
? Табличка с серийным номером на центральной консоли
? Алюминиевая крыша черного цвета
? Новая краска для наружных работ Diamond White Pearl
2015 Мицубиси Лансер ЭВО FE
Мы не утверждаем, что являемся экспертами в коллекционировании автомобилей, но, кажется, у них есть много элементов, делающих их коллекционными: ограниченное количество, отличные характеристики и уникальность.
Грустно видеть, что хороший автомобиль убрали из модельного ряда, но мы также понимаем, что при ограниченных продажах деньги Mitsubishi можно было бы потратить на создание более популярной модели. И вот-вот ускользнет еще одна часть автомобильной истории.