Форд Синхронизация Проблемы с BluetoothФорд Синхронизация Проблемы с Bluetooth
Концепция автомобильной развлекательной системы значительно изменилась за последние годы. Десятилетия назад вам приходилось довольствоваться AM/FM-радио, плюс какой бы то ни было технологией «принеси свою музыку». От восьми треков до кассет и компакт-дисков, каждый казался очень продвинутым для своего времени. Со временем цифровое хранилище стало более доступным, и вы могли подключить устройство к машине и воспроизводить десятки или даже сотни песен в зависимости от размера файла.
Между тем, уровень информации, которую вы могли получить об автомобиле и окружающем мире, тоже менялся. Ранние данные о системах и состоянии автомобиля сводились к постоянному нажатию кнопки для просмотра крошечного меню, состоящего из больших пикселей.
В конце концов, по мере развития технологии вы могли просматривать звук и некоторые дополнительные детали на более продвинутом экране.
Функциональность сенсорного экрана произвела революцию в автомобилестроении.Идея выбора радиостанции или открытия меню для просмотра системных настроек одним нажатием пальца была огромной. Ford, не теряя времени, присоединился к тренду интегрированных автомобильных коммуникационных и развлекательных систем. Они разумно решили сотрудничать с поставщиком, который кое-что знал о вычислительной технике, Microsoft. Один из пионеров персонального компьютера и, что не менее важно, операционной системы персонального компьютера, был привлечен для создания «информационно-развлекательной системы» Форда.
Этот термин, представляющий собой гибрид информации и развлечения, теперь описывает почти каждую автомобильную систему с сенсорным экраном. Большинство, если не все, подключаются через технологию Bluetooth. Bluetooth был представлен в 1989 году и в основном представляет собой стандарт беспроводной технологии малого радиуса действия, который используется в различных приложениях.
В частности, он присутствует практически в каждом современном автомобиле, в том числе в автомобилях с системой Ford Sync. Если вы думаете о покупке нового или подержанного автомобиля с системой Sync, мы расскажем вам о некоторых замечательных функциях, а также о некоторых известных проблемах системы Sync.
Ford Sync 3 снова упрощает интерфейс, отказывается от Microsoft в пользу ОС Blackberry QNX.
Ford Sync 3 делает необходимый шаг к простоте благодаря более крупным шрифтам и меньшему количеству беспорядка на главном экране. Исчез домашний экран с четырьмя квадрантами в пользу движущейся карты в левой половине, аудио и телефонных ящиков справа и функционального лотка внизу. Объявленный сегодня, он будет поставляться сначала на безымянной модели Ford в 2015 году, а к 2016 году будет перенесена вся линейка Ford и Lincoln. Sync первого поколения по-прежнему будет питать автомобили Sync начального уровня без навигации.
С Sync 3 Ford отказался от Microsoft в качестве поставщика базовой операционной системы в пользу Blackberry QNX, лидера отрасли автомобильных центральных консолей. Sync 3 будет поставляться с Apple Siri Hands Free, а позже — с Apple CarPlay и Android Auto.
Форд должен был что-то сделать, чтобы спасти рейтинги удовлетворенности
Ford заключил партнерское соглашение с Microsoft, чтобы анонсировать Sync в 2007 году, что сделало Sync старше, чем iPhone. По словам Форда, в то время, когда в США было всего 10 миллионов смартфонов, это был революционный способ объединить связь, развлечения, навигацию и подключенный телефон или MP3-плеер к единому жидкокристаллическому интерфейсу центрального стека. Синхронизация также была сложной в использовании и временами медленной. Для незадачливых автомобилистов Синхронизация ввела синий экран смерти в «Синий овал» (прозвище Форда): теперь ваша машина может разбиться, не получив физических повреждений. Это породило еще десятки слишком очевидных шуток. Обновление 2010 года представило больше функций и термин MyFord Touch — это то, что Ford теперь описывает как Sync Generation 2. Поклонники Sync говорят, что именно тогда она стала полезной, особенно если вы нашли время, чтобы действительно изучить ее. Термин MyFord Touch не будет использоваться Ford в будущем, потому что MyFord Touch отождествляется с продолжающейся плохой рекламой Sync из-за простоты использования.
В то время как Sync 1 в Sync 2 был обновлением и настройкой, Sync 3 сильно отличается. Когда загружается Sync 3, разноцветного четырехквадрантного экрана (фото справа) больше нет. На главном экране отображается карта в левой половине, информационно-развлекательная система в правом верхнем углу и телефон в правом нижнем углу. Внизу находится панель функций со значками: аудио, климат-контроль, телефон, навигация, приложения и настройки. Трей есть почти всегда, за исключением полноэкранной навигации или использования камеры заднего вида. Как и на смартфоне, вы можете использовать жесты сжатия, расширения и двойного касания. На самом деле весь интерфейс выглядит так, как будто Ford изучил все интерфейсы смартфонов и планшетов при создании пользовательского интерфейса Sync 3.
Дневной экран имеет черный шрифт без засечек на не совсем белом фоне со средними синими краями экрана. Плитки простые и 2D. Прокрутите список, и вы увидите только несколько элементов за раз. Увеличьте громкость звука — настоящую ручку — и уровень громкости отобразится на экране еще более крупным шрифтом.Большинство автомобилей Sync будут иметь как минимум ручку регулировки громкости, а многие также будут иметь ручку настройки, хотя и не такую цепкую, как прорезиненные ручки, которые GM использует на большинстве своих основных автомобилей. Панель значков в нижней части экрана была популяризирована Chrysler UConnect, а также смартфонами и планшетами (а до этого, конечно, Windows и Mac).
Ford продемонстрировал Sync 3 на мероприятии для СМИ и аналитиков в Дирборне, штат Мичиган. В демонстрациях Ford Sync 3 работал быстро. С ним согласен Марк Бояджис, старший аналитик по автомобильным технологиям в IHS Automotive. «Sync 3 кажется гораздо более отзывчивым на ввод и обработку команд. Это явно более интуитивно понятно для изучения и немедленного использования», — сказал он. Когда вы включаете машину, синхронизация загружается с картой, всегда отображаемой слева. Дважды коснитесь карты, и она станет полноэкранной.
Обновление программного обеспечения по воздуху через WiFi
Программное обеспечение всегда нуждается в обновлении, а с помощью Sync 3 пользователи могут получать обновления по беспроводной сети через встроенное в автомобиль соединение Wi-Fi — либо постоянное домашнее соединение, либо временное соединение, такое как Starbucks. Если соединение зависает, вы можете подключиться позже из другой точки доступа. Это не точка доступа Wi-Fi для пассажиров. Дон Батлер из Ford, исполнительный директор по подключенным автомобилям и услугам, говорит, что водители и пассажиры обычно используют мобильную точку доступа на смартфоне или планшете. Форд также сказал, что встроенная сотовая связь возможна для будущих автомобилей Ford; Линкольн получает их сейчас. Соединение OTA также может выполнять обновления навигационной карты, но, возможно, обновление (не эфирное время) будет стоить, как правило, примерно столько же, сколько покупка полностью новой портативной навигационной системы (100–250 долларов США). Это характерно для других автопроизводителей, так же часто, как возмущение владельцев по поводу цены. Telenav предоставляет навигационную программу, а Nokia Here предоставляет карты.
- 1 из 2
- Следующий "
Смерть MyFord Touch: улучшит ли Sync 3 рейтинг Ford?
Согласно недавнему пресс-релизу Ford, все любят Sync [1], а владельцы автомобилей с Sync и MyFord Touch счастливее, чем владельцы Ford без них. По стечению обстоятельств, радостная новость появилась всего за два дня до ежегодного исследования J.D. Power Initial Quality Survey, в ходе которого Ford Sync проигрывал последние два года.
Но релиз может дать Форду ответный удар. Некоторые аналитики и редакторы задаются вопросом о приверженности Ford текущей версии Sync и MyFord Touch из-за ссылки на новый пикап Ford F-150, который «сочетает в себе возможности сенсорного экрана с традиционными кнопками и ручками, аналогичный баланс запланирован для будущего Ford. транспортных средств». Несколько сайтов, в том числе влиятельный Automotive News [2], говорят, что это означает больше кнопок и ручек для будущих автомобилей Ford.
«Это старые новости. Большинство наших автомобилей Ford уже предлагают модели с кнопками и ручками, а также с сенсорным экраном MyFord», — говорит Уэсли Шервуд, менеджер по коммуникациям Ford по качеству. «Это включает в себя Ford Fusion, Escape, Focus, C-Max, F-150, Super Duty [и] в этом году на Fiesta, Transit Connect, Transit».
Ford Sync — это основной информационно-развлекательный интерфейс: разъем USB, голосовое управление и Bluetooth. MyFord Touch и MyLincoln Touch добавляют сенсорный экран. Расположение сенсорного экрана является общим для всех Ford: четыре квадранта для четырех функций, с телефоном вверху слева, навигацией вверху справа, информационно-развлекательной системой внизу слева, климатом внизу справа.
Тем не менее, в ежедневном новостном видеорепортаже Automotive News в понедельник отмечалось, что «Ford планирует добавить кнопки и ручки в свою информационно-развлекательную систему MyFord Touch, которую часто ругают». В понедельник газета Wall Street Journal сообщила: «Автопроизводитель повторит настройку и регуляторы громкости для радио, поскольку он модернизирует существующие модели».
[3]
Предыстория: июнь — месяц избиения JD Power на Ford
В понедельник Ford выпустил пресс-релиз [4]: «Синхронизация и MyFord Touch проданы на 79% новых автомобилей Ford, новые технологии способствуют удовлетворению качеством». По словам Форда, уровень продаж Sync «удваивает объем продаж информационно-развлекательных систем, продаваемых для автомобилей Toyota и Honda, по сравнению с 68% в 2012 году». Доля MyFord Touch выросла до 55% в 2013 году с 43% в 2012 году. Суть, по словам Форда, в том, что автомобили, «оснащенные MyFord Touch, имеют более высокий уровень удовлетворенности общим качеством автомобиля для большинства моделей по сравнению с теми, которые не имеют продвинутая информационно-развлекательная система».
[5]
Может быть, это был еще один пресс-релиз в понедельник, чтобы держать медиа-сайт Форда в напряжении. За исключением того, что последние два года в течение одной и той же недели Ford подвергался критике в ходе первоначального исследования качества JD Power & Associates. Ford занял пятое место в опросе из примерно трех десятков брендов в 2010 году. По мере того, как Ford Sync, а затем MyFord Touch охватили больше автомобилей, положение Ford упало до уровня ниже среднего в 2011 году, а затем до 27-го места из 34 брендов в IQS 2012 года [6].
Таким образом, релиз вполне может быть первым ударом Ford по опросу, который начинался с измерения производственных дефектов в первые 90 дней владения, а теперь, поскольку дефектов так мало, также позволяет владельцам высказываться о вещах, которые им не нравятся: неудобные сиденья, тормозная пыль, капризный Bluetooth или неудобная навигация.
Любопытной частью был этот раздел из выпуска в понедельник: «Ford F-150 с MyFord Touch имеет самый высокий уровень удовлетворенности качеством среди всей линейки Ford — 86 процентов. ТF-150 сочетает в себе возможности сенсорного экрана с традиционными кнопками и ручками, аналогичный баланс планируется для будущих автомобилей Ford.». (Выделение добавлено.) За исключением того, что, по словам Форда, это уже есть на многих автомобилях Ford и Lincoln… просто не на всех. Некоторые из них находятся на полпути, с ручкой громкости, но функция настройки — это кнопка вверх-вниз.У других, например у пикапа Ford Super Duty, четко выраженные ручки громкости и настройки в традиционном расположении, громкость слева, настройка справа (фото).
Следующая страница: У Форда есть проблема?
У Форда проблемы?
Проблема Ford заключается в том, что первопроходец часто изучает симпатии и антипатии клиентов, которые не проявлялись в фокус-группах, поскольку у него нет чьего-либо опыта, из которого можно было бы извлечь уроки, в то время как конкуренты учатся на тех же проблемах. Первая версия Ford Sync, созданная Microsoft и усиленная Ford, поддержала продажи обновленного, но не мирового класса Ford Focus 2008 года. Но шрифты были маленькими, голосовой отклик был неуклюжим, а у водителей иногда зависали системы — да, «Синий экран смерти» перекочевал в автомобильный мир.
Синхронизация улучшалась медленно. Форд перестал защищать слишком маленькие шрифты как «соответствующие отраслевым стандартам» и увеличил их. Экраны стали менее загроможденными. Многие автомобили теперь имеют дискретную ручку громкости и ручку настройки, а не только экранные кнопки вверх и вниз. Ford выпустил несколько обновлений, которые могут быть установлены владельцем или дилером, но, поскольку Ford не использует бортовую телематику, у него нет возможности выполнять обновления по беспроводной сети (как это может сделать Mercedes-Benz со своим MBrace2). [7] система).
[8]
Словарь слов расширился, так что у вас была неплохая возможность подобрать словосочетание, понятное Sync. В то же время Apple Siri и Google Voice показали, насколько хорошим может быть распознавание голоса.
Ford и Lincoln добавили привлекательные функции, которые хорошо смотрятся в выставочном зале и хуже работают на шоссе. Экспонат A — емкостные сенсорные ползунки (фото выше) для регулировки громкости и скорости вращения вентилятора на некоторых автомобилях. В демонстрационном зале круто провести пальцем по металлической полосе, увидеть, как световой индикатор отслеживает движение вашего пальца, а громкость увеличивается или вентилятор вращается быстрее. Попробуйте то же самое на ухабистой дороге, и вам будет сложно найти правильную настройку.
[9]
Повредит ли CUE Cadillac удовлетворенности клиентов?
Ford — не единственный автопроизводитель, которому грозит опасность, когда выйдет IQS 2013 года. Audi, BMW и Mercedes-Benz взяли свои куски за свои интерфейсы штурвала, тем более что многим водителям требуется около шести месяцев, чтобы полностью освоиться. Но в 2012 году BMW и Mercedes-Benz были выше среднего, а Audi — на одну ступень ниже среднего.
Этот год может быть сложным для Cadillac и пользовательского интерфейса Cadillac (CUE) на таких автомобилях, как Cadillac ATS [10] и Cadillac XTS [11], которые имеют значительное сходство с Sync и MyFord Touch, включая емкостные сенсорные ползунки. Центральная консоль лишена больших цепких ручек настройки. Cadillac улучшил старый надежный с кнопками, которые вибрируют под вашим прикосновением при нажатии. Не каждому водителю это нравится. Во всяком случае, CUE — это еще более компактный и, возможно, более холодный интерфейс, чем MyFord Touch.
Что делает водителей счастливыми и повышает баллы IQS
[12] Кое-что из этого не является ракетостроением. Водители и пассажиры предпочитают специальные ручки или кнопки для климат-контроля, для регулировки температуры и вентилятора. Им особенно нужны ручки для регулировки громкости и настройки развлекательной системы. Некоторые водители предпочитают второй информационный дисплей на центральной консоли только для климат-контроля, и поэтому мы видим все больше автомобилей с двойными ЖК-дисплеями. Если есть навигационная система, ей нужна кнопка с надписью «Карта», чтобы одним нажатием водитель увидел карту.
Регуляторы информационно-развлекательной системы, расположенные на рулевом колесе, хороши, но они не могут заменить специальные кнопки центральной консоли. Большие кнопки на рулевом колесе превосходят маленькие кнопки, а вращающиеся регуляторы громкости на рулевом колесе, впервые разработанные Audi, а также используемые BMW и Acura [13], просты в использовании. Элементами управления центральной консоли может быть трудно манипулировать во время вождения, если нет чего-то, на что можно опереться рукой, например, на рычаг переключения передач.
Это дает преимущество интерфейсу штурвала, который десять лет назад впервые появился в BMW iDrive [14] (фото), а затем в Mercedes-Benz и Audi.Колесо управления находится на консоли, а не на центральной консоли, и есть мягкая опора для запястья и предплечья водителя. Независимо от того, насколько ухабистой дорога, пальцы водителя могут оставаться на штурвале.
Теперь прочитайте: iOS 7 от Apple делает смелый шаг для автомобильной приборной панели, стремясь заменить автомобильную информационно-развлекательную систему [15]
Замена модуля SYNC 2 / APIM (MyFord Touch)
Замена модуля SYNC 2 / APIM (MyFord Touch)
- Описание
- Видео по установке
- Отзывы
- Возвращает
- Гарантия
Пожалуйста (Pretty Please) прочтите FAQ перед покупкой!
ФУНКЦИИ:
- OEM — оригинальный модуль Ford APIM / SYNC
- Включено специальное программирование автомобиля — Поездка к дилеру не требуется!Будет работать точно так же, как с завода.
- Подключи и играй — простая установка без обрезки и сращивания проводов.
- НЕТ основного заряда — держите свой старый блок как пресс-папье!
- Поддерживает ВСЕ существующие функции (камера заднего вида, подогрев сидений, система помощи при парковке, климат-контроль и т. д.)
- Включает новейшее программное обеспечение от Ford!
- Полная годовая гарантия замены. США компания и поддержка.
ПРИМЕЧАНИЕ: У вас есть возможность перейти на навигацию / перейти на не-навигацию или оставить все как есть. Если вы добавляете навигацию, когда у вас ее раньше не было, вам также понадобится карта карты!
МОНТАЖ:
- Время установки: варьируется
- Простота установки: варьируется
СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Автомобили Ford и Lincoln 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов выпуска оснащены 8-дюймовой системой MyFord Touch.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- В – «Мой экран не работает/черный, и у меня НЕТ звука – решит ли этот продукт мою проблему?»
- А – Да. Edge и Explorer 2011–2014 годов (и другие) чрезвычайно подвержены сбоям APIM, вызывающим пустой экран. Если у вас черный экран а также нет звука, это решит проблему — гарантировано.
- В – «Мой экран не работает/черный, но я все еще слышу радио и могу управлять им – решит ли этот продукт мою проблему?»
- А — Нет.Если экран черный, но радио играет и управлять треком/громкостью можно с физических кнопок, то проблема скорее всего в тачскрине.
- В — «Я вижу, что отображается на экране, но экран не реагирует на сенсорный ввод — решит ли этот продукт мою проблему?»
- A – Нет. Сенсорный экран вышел из строя и требует замены. См. «Замена сенсорного экрана для SYNC 2»
- В – «Я получаю сообщение об ошибке «Развлечения недоступны» и не могу получить доступ к источникам музыки. Устранит ли эту ошибку замена APIM».
- A – Нет. Это проблема с ACM. Свяжитесь с нами для получения информации о замене.
- В: «У меня больше нет звука ни с одного из моих источников (AM/FM/XM/CD), но сенсорный экран все еще работает. Устранит ли эту ошибку замена APIM».
- A – Нет. Это проблема с ACM. Свяжитесь с нами для получения информации о замене.
- В – «Нужно ли это программировать у дилера?»
- О – Нет. Мы предварительно программируем модуль, используя VIN, который вы предоставляете при оформлении заказа.
- В — «Моя камера заднего вида не работает, это исправит?»
- A – Нет. Отказы камеры заднего вида случаются часто. Если камера заднего вида не работает, ее необходимо заменить.
- В. «Если я обновлю свою систему синхронизации с помощью веб-сайта Ford SyncMyRide, приведет ли это к деактивации функции навигации?»
- A – Нет. Обновление программного обеспечения, установленное потребителем, НЕ повлияет на это обновление навигации.
- В – «Не приведет ли этот комплект к аннулированию моей заводской гарантии?»
- A – Нет. Этот комплект не аннулирует гарантию на автомобиль. Хотя Ford не дает гарантию на компоненты в нашем комплекте, мы даем гарантию на один полный год!
- В – «Повлияет ли этот комплект на мою подписку SiriusXM?»
- О. Нет. Подписки SiriusXM НЕ затрагиваются нашим набором — ваш идентификатор SiriusXM останется прежним.
Видео Скрыть видео Показать видео
MyFord Touch мертв: да здравствует Sync 3!
Ford отказывается от названия MyFord Touch в связи с капитальным ремонтом информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, рейтинги качества которой резко упали в последние годы.Новая система, которую Ford называет «Sync 3», использует автомобильную операционную систему BlackBerry Ltd., QNX, вместо технологии Microsoft Corp., которая лежит в основе Sync с момента ее появления в 2007 году. Sync 3 будет доступна, начиная с 2016 модельного года и будут предлагаться во всех модельных рядах Ford и Lincoln к концу 2016 календарного года. С Sync 3 Ford надеется устранить ошибки и жалобы, которые превратили MyFord Touch из ведущей в отрасли функции в проблему. Радж Наир, руководитель отдела разработки продуктов и главный технический директор Ford, сказал, что компания включила в Sync 3 больше данных опросов и отзывов, чем при выпуске любого нового автомобиля. Наир сказал, что Sync 3, названная так потому, что это третье поколение Sync, а вторым является MyFord Touch, спроектирована так, чтобы быть более интуитивно понятной и быстрой, чем текущая система, которую Ford представил в 2010 году, чтобы выделить свои автомобили среди технологий. страстные потребители со смартфонами. Он сказал, что он разработан, чтобы быть «независимым от устройства», работать с любым типом смартфона, хотя он включает функцию Siri Eyes Free для более плавной интеграции с iPhone от Apple Inc. «Мы не хотим, чтобы вы принимали решение о покупке автомобиля за 30 000 долларов на основе своего смартфона за 200 долларов», — сказал Наир журналистам на демонстрации на этой неделе.
8-дюймовый экран такого же размера, как MyFord Touch, но текст крупнее, сенсорные зоны больше, а цвета фона ярче. Голосовое управление реагирует на более разговорный язык и возвращает более простые подсказки, если система не понимает, что было сказано. «Простота имеет ценность», — сказал в своем заявлении Пэриш Ханна, глобальный директор Ford по интерфейсу человек-машина.«Уменьшение количества элементов на экране также упрощает управление и предназначено для ограничения количества раз, когда водитель должен смотреть на экран». Система может автоматически обновляться, используя домашнюю беспроводную сеть владельца, в то время как Ford приходилось исправлять прошлые сбои, отправляя обновленное программное обеспечение по почте или прося клиентов посетить дилерский центр. Автомобили, оснащенные MyFord Touch, не смогут обновиться до Sync 3. Ford заявил, что цены на Sync 3, которые будут стандартными для уровня отделки салона Titanium, будут сопоставимы с ценами на MyFord Touch и MyLincoln Touch, которые стоят около 1000 долларов при выборе. В качестве опции. У Ford не будет отдельного названия для версии Sync 3 для Lincoln, хотя система будет иметь другую визуальную тему при установке в Lincoln.
Базовый уровень Базовый уровень синхронизации без сенсорного экрана останется доступным и продолжит использовать операционную систему Microsoft. По мере развертывания новой системы дилеры Ford будут продавать все три поколения Sync одновременно. Переход от MyFord Touch к Sync 3 — и от Microsoft к Blackberry — произошел, поскольку Chrysler Group и другие конкуренты предлагают системы с сенсорным экраном, которые были восприняты более положительно. Ford уже вернул многие кнопки и ручки, которые он заменил емкостными ползунками и переключателями, которые, по словам водителей и обозревателей, больше отвлекали и труднее использовать во время вождения. Consumer Reports был одним из самых откровенных критиков MyFord Touch, выпустив свои самые резкие слова в блоге 2012 года под названием «Почему система управления MyFord Touch воняет». Статья заключалась в следующем: «Мы не рекомендуем ежедневно сталкиваться с разочарованиями MyFord Touch даже противнику». В то время как MyFord Touch разделил звук, климат-контроль, навигацию и подключение к телефону на четыре квадранта на экране, Sync 3 имеет строку меню в нижней части экрана с шестью опциями, добавляя «приложения» и «настройки» к исходным четырем.В этом она похожа на систему Chrysler Uconnect, которая имеет семь больших значков в нижней части экрана, чтобы пользователь мог легко переключаться с музыки на навигацию или телефонный звонок.
Бенчмаркинг Марк Бояджис, аналитик консалтинговой компании IHS Automotive, который был проинформирован о Sync 3, сказал, что официальные лица Ford сказали ему, что они тщательно сравнили Uconnect. Он сказал, что главная цель Ford с Sync 3 явно заключалась в том, чтобы исправить ошибки MyFord Touch. «Главное внимание здесь уделялось не созданию совершенно новой платформы, полной функций, которых не было ни у кого, а созданию чего-то, что было бы экспоненциально проще в использовании, чем старая система», — сказал Бояджис. «Я убежден, что это будет лучшее решение, чем их нынешняя платформа. Заставит ли это людей бросить все и бежать к ближайшему дилеру Ford? Я не уверен в этом».
Обновление Fusion (13-15') SYNC 3 для MyFord Touch
Обновление Fusion (13-15') SYNC 3 для MyFord Touch
- Описание
- Видео по установке
- Отзывы
- Возвращает
- Гарантия
Используйте Google Maps, Waze или Apple Maps со своего мобильного устройства на экране SYNC 3..
Верните 50 долларов! Просто отправьте нам свой старый модуль. (Только ограниченное время. Включены предоплаченная этикетка для обратной доставки и бесплатный самовывоз. Подробности см. ниже*)
Наш полный комплект модернизации SYNC 3 содержит подлинный Запчасти Ford, включая все нужно и приходит предварительно запрограммированный. Обратите внимание, на некоторых картинках изображен комплект с навигацией — Мы предлагаем этот комплект с заводской навигацией и без нее. Он также может быть изображен с экранным климат-контролем — этот комплект сохранит существующие экранные климат-контроли, но не добавит их к транспортному средству, в котором их раньше не было.
ВКЛЮЧЕНО:
- Оригинальный модуль управления голосовой навигационной системой Ford.
- Оригинальный 8-дюймовый емкостный сенсорный экран Ford.
- Кабель экрана к модулю.
- Под приборной панелью установите антенну GPS (требуется — существующая антенна НЕ совместима).
- Замена медиа-концентратора.
- Адаптер проводки медиаконцентратора.
- Программирование для конкретного автомобиля — Поездка к дилеру не требуется! (VIN требуется при оформлении заказа)
- Полные печатные инструкции и живая техническая поддержка.
ФУНКЦИИ:
- Добавляет Apple CarPlay™
- Добавляет Android Auto™
- Последнее применимое программное обеспечение SYNC 3
- Подключи и играй — простая установка без резки и сращиванияпроводка
- Сохраняет ВСЕ Заводские функции, за исключением Active Park Assist (при наличии)
- Создан для мастеров-сделай сам
- (Дополнительно) Голосовая навигация с полными картами для США, Канады и Мексики**
МОНТАЖ:
25 минут
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
- Инструменты для удаления тире ПРОСМОТР | ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
- Гаечный ключ 7 мм ПРОСМОТР | ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
- Отвертка T8 Torx ПРОСМОТР | ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Ford Fusion, Fusion Hybrid и Fusion Energi 2013, 2014 и 2015 годов оснащались 8-дюймовой системой MyFord Touch.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- В: «У меня климат с ручным управлением, а в правом нижнем углу экрана только дата. Добавит ли это элементы управления на экране?»
- О – Нет. Не существует экономичного способа добавить автоматический климат-контроль.
- В. «Будет ли добавлено управление SYNC Connect / FordPass с моего телефона?»
- A – Нет. SYNC Connect – это отдельный модем, устанавливаемый в некоторых автомобилях. В настоящее время мы не предлагаем комплект для добавления этой функциональности.
- В – «Не приведет ли этот комплект к аннулированию моей заводской гарантии?»
- A – Нет. Этот комплект не аннулирует гарантию на автомобиль. Хотя Ford не дает гарантию на компоненты в нашем комплекте, мы даем гарантию на один полный год!
- В – «Могу ли я по-прежнему обновлять программное обеспечение SYNC, когда обновления доступны?»
- А – Да. Вы по-прежнему сможете обновить SYNC через флэш-накопитель USB на нашей странице обновлений программного обеспечения ЗДЕСЬ.
- В – «Повлияет ли этот комплект на мою подписку SiriusXM?»
- О. Нет. Подписки SiriusXM НЕ затрагиваются нашим набором — ваш идентификатор SiriusXM останется прежним.
* Программа обратного выкупа доступна только для клиентов из США. Для участия в программе модули должны быть в хорошем рабочем состоянии без физических повреждений.
** Независимо от того, оснащена ваша система SYNC 2 навигацией или нет, вам нужно будет выбрать опцию «Версия навигации» в разделе «Параметры комплекта», если вы хотите, чтобы в SYNC 3 была навигация.
Видео Скрыть видео Показать видео
Обновление с SYNC 2 до SYNC 3 | 2013 — 2016 Форд Фьюжн
Обновите SYNC 2 MyFord Touch до SYNC 3 с помощью SYNC 2 to.
Ford Fusion 2013+: альтернативное размещение антенны GPS
Обновите Ford F 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов.
25 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Отличное обновление
Опубликовано ДАН 27 апреля 2020 г.
Я очень хотел Apple CarPlay в своем 14 Fusion. Уровень обслуживания 4D Tech был исключительным. А с учетом комплекта, инструкций и видеороликов на YouTube установка была очень простой. Я посмотрел видео несколько раз и почувствовал себя профессионалом в этом деле. В машине все работает без нареканий. Кроме помощи при парковке. Я знал это, когда заказывал, и это единственное, что не могло быть включено без обширной доработки датчиков периметра. Это нормально. Я редко использовал его, и я оставлю оригинальный блок на случай, если когда-нибудь продам его, и новый владелец просто должен иметь эту функцию.
Пришлось продать жене, но.
Опубликовано Томом МакКоннеллом 4 июня 2019 г.
У моей жены есть Ford Fusion Titanium 2014 года с Sync 2. Я наткнулся на эту компанию, и мне пришлось убедить ее, что этот продукт дешевле новой машины. У моего грузовика есть Sync 3, так что она знакома с новым Sync. Пара замечаний для будущих покупателей. 1) Я очень склонен к механике, но я пошел посмотреть видео установки, чтобы покритиковать его. Однако я был шокирован тем, насколько подробным было видео. Они были настолько детализированы, что вы чувствуете, что можете восстановить двигатель самостоятельно. 2) упаковка была потрясающей, когда мы получили товар. Они даже включили тампоны со спиртом, которые были упомянуты в установочном видео. 3) установка очень проста. Не бойтесь тянуть обшивку. 4) Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это Apple CarPlay. Он не узнает ни мой iPhone X, ни iPhone X моей жены.Я позвонил в службу поддержки, и Стив ответил (думаю, прямо перед закрытием) и посоветовал мне сделать снимок и отправить его в службу поддержки, чтобы они могли решить проблему для меня. Прежде чем я это сделал, я зашел в настройки и сделал общий сброс устройства, и бум, все заработало. В устройстве все еще была загружена самая последняя версия, на что Стив сообщил мне, что все устройства получают обновленное программное обеспечение перед отправкой. Надеюсь, это поможет другим. 4DTech, я технарь; хорошая работа с этим продуктом.
Fusion 13 теперь похож на 17
Опубликовано Брентом 17 мая 2019 г.
Я установил это в свой Fusion 2013 года, следуя видеоинструкциям с сайта. Пакет, который они отправили, в порядке, но не очень помогает при снятии приборной панели и спидометра. Я обнаружил, что этот момент был самым сложным, главным образом потому, что это неудобно с рулевым колесом, но, опять же, видео прекрасно детализирует процесс. Используйте эти два вместе, и у вас не должно возникнуть никаких проблем (кроме, возможно, безумно тугих болтов, как у меня).
Что касается блока, то он работает отлично с момента установки. По сравнению с 13 блоком (который был вполне хорош, но я технарь и люблю тратить деньги впустую) это ночь и день. Резервная камера загружается намного быстрее (и качество изображения выглядит иначе, что было удивительно), а Bluetooth — это ОГРОМНОЕ обновление. Люди, с которыми я разговаривал, говорят, что я звучу намного громче, чище и четче. Основной интерфейс Sync 3 мне не нравится, но переход в темный режим определенно делает его лучше (и он соответствует цветам инструмента).
Android Auto довольно хорош — у меня никогда не было встроенного GPS, и в прошлом мне приходилось балансировать мой телефон, как губеру, поэтому одно только наличие Google Maps на 8-дюймовом экране чего стоит для меня.
Моя жена думает, что я идиот, раз купил это, ха-ха, но эй. лучше купить новую машину!
Большой
Опубликовано None 1 апреля 2019 г.
Буквально подключи и играй. Учебное видео, точное в T. Bang для вас, стоит покупки.
Стоит своих денег!
Опубликовано Биллом Талботом 10 марта 2019 г.
Получил комплект для моего Ford Fusion Titanium 2015 года. Они прислали мне неправильные инструкции (отправленные для Fiesta), которые были быстро исправлены по электронной почте. Из-за отсутствия инструкций я погуглил и нашел пошаговое видео на YouTube, которое мне очень помогло. Я потратил много времени на детализацию (очистку) всех частей. С помощью видео я установил GPS-антенну под приборной панелью, где оригинальный GPS, вытащив комбинацию приборов, чтобы все выглядело установленным на заводе. При этом сделайте себе одолжение и найдите это видео на канале 4DTech на YouTube. На это у меня ушло около часа (не считая поездки в магазин автозапчастей), но я не торопился. Еще один совет: набор инструментов для приборной панели обязателен! Я не понял этого и должен был заказать. Самым сложным во всей процедуре было снять рамку панели управления: ее действительно нужно было «вытолкнуть», но в конце концов она не выдержала. У меня была сильная паническая атака после того, как вся работа была сделана. Когда я перезагрузил устройство, моя батарея, по-видимому, умерла посреди него; говорить о совпадении! Я очень боялся, что я что-то напутал! Так как машине три года, решил снять аккумулятор и сгонять в Advance Auto Parts. Они проверили батарею, и тест был безрезультатным. Я все же решил пойти дальше и купить новый аккумулятор. Я пришел домой, установил его и нажал кнопку запуска. ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО. Как указано в инструкции, время и GPS были отключены, поэтому проехал менее 0,25 миль и все зафиксировалось. Очень рад, что решился на эту покупку!
Копил месяцами. Очень стоит ожидания и затрат!
Опубликовано Рэймондом Дж. Уилсоном, 5 июня 2018 г.
Ладно, для толстяка старше 70 лет установка чуть более 2 1/5 часов — это неплохо. Не без того, чтобы уронить один из винтов отделки и потратить большую часть часа на его поиски! Так и не нашел. Оторвал один на корпусе выключателя света и буду искать замену.Просто предложение, может быть, имея 10 долларов. аксессуар с винтовым пакетом поможет? Я почти уверен, что Форд продает их по 100 шт. пакеты, за гранью реальности для меня. Вывод: Sync 3 и CarPlay для моего iPhone НАМНОГО более удобочитаемы, а экраны более организованы. Будучи ИТ-специалистом со стажем 38 лет и, в конечном счете, ИТ-менеджером, прежде чем выйти на пенсию, я полностью ценю пакет и разработку программного обеспечения, которые вошли в ваши продукты. Включил и все совпало с моей конфигурацией. В качестве предложения потенциальным покупателям приобретите 7-миллиметровую рукоятку торцевого гайковерта, мой ВЧ-блок был слишком длинным, что делало квадратную посадку немного жесткой. Если бы я подумал заранее, я бы вставил в гайковерт маленький супермагнит. Спасибо за отличный продукт!
Простая модификация ужина
Опубликовано None 24 мая 2018 г.
Лучший способ получить OEM Apple Play на вашем автомобиле до 2016 года. Спасибо за отличный продукт. Самый простой апгрейд под ключ, который вы можете найти в сети. Это моя вторая система от них, первая через год, никаких проблем даже после того, как машина была у дилера. СПАСИБО>..
Приятное обновление для вашего Ford Fusion 2013 года.
Опубликовано Джон 18 апреля 2018
Я хотел пожить с ним какое-то время, прежде чем писать свой обзор, он у меня с конца января 2018 года. Я пользовался им несколько месяцев и в целом был им доволен. Установка была довольно простой, я также купил их комплект для снятия обшивки. Главное внимательно следовать инструкции. Я использовал видео Youtube, созданное 4Dtech для слияния, паузы и перемотки при необходимости. У меня ушло около часа, чтобы все это установить и обшивку на место. Синхронизация 3 просто приятнее, даже без Android Auto, на главном экране гораздо больше полезной информации, чем на My Ford Touch. Дополнительным преимуществом является то, что он, наконец, исправил ошибку, из-за которой моя машина не помнила, какой цвет окружающего освещения я установил. После обновления он остался настроенным на цвет, который я хотел. Это дорого, но это единственный реальный вариант для тех из нас, у кого есть 8-дюймовый MFT, если мы хотим сохранить большую часть нашей функциональности.Я снял 1 звезду только потому, что потерял параллельную систему помощи при парковке (о чем 4d сообщил до того, как я купил), но все равно неприятно терять то, что я купил вместе с машиной. Android Auto великолепен, но недостатком является то, что он может быть привередливым с более длинными USB-шнурами, так как у меня были проблемы с потерей соединения, пока я не купил 6-дюймовый USB-кабель для своего Google Pixel XL 1-го поколения. если вы готовы иметь дело с этой ценой, это того стоило для меня и моей ежедневной поездки в Лос-Анджелес, 405 FWY. Waze, работающий на 8-дюймовом сенсорном экране в моей машине, того стоит. Если вы думаете об этом обновлении, я настоятельно рекомендую вам это сделать. Если у вас нет помощи при парковке, нет абсолютно никаких причин не делать этого.
Дешевле новой машины!!
Размещено Скоттом 12 апреля 2018 г.
Я так счастлив с этой покупкой! Я давно хотел систему SYNC 3 и был очень близок к покупке новой машины, чтобы получить ее. Когда я нашел этот веб-сайт, я должен признать, что нервничал по этому поводу, но я прочитал все положительные отзывы и пошел на покупку.
Установка была ПРОГУЛКА ТОРТА! Если вы умеете работать отверткой, вы можете установить эту стереосистему. На это у меня ушло меньше часа, в основном благодаря фантастическому видео по установке на сайте.
Сразу после установки моя температура наружного воздуха показывала неправильную температуру (32 градуса вместо 80), и мой кондиционер дул теплым. Я позвонил в техподдержку, и они были УДИВИТЕЛЬНЫМИ. Он предложил мне немного поездить на машине, чтобы посмотреть, исправится ли температура сама, и я должен признать, что закатил глаза, думая, что он сошел с ума. Но я сделал так, как он предложил. проехал меньше мили по дороге, и температура изменилась на правильную температуру, и сразу же кондиционер снова начал дуть холодным. С тех пор у меня не было никаких проблем, и он стоит в машине уже несколько недель.
Я настоятельно рекомендую эту систему всем, кто хочет обновить свой автомобиль до последней версии программного обеспечения. Спасибо всем в 4D Tech, вы сэкономили мне покупку на 30 тысяч долларов и сделали меня очень счастливым парнем!