0 просмотров

Действительно ли покупка гибрида окупится?

Действительно ли покупка гибрида окупится?

Галерея изображений: Гибридные автомобили Показанная здесь Toyota Prius представляет собой полный гибрид, в котором используется электродвигатель, работающий от аккумуляторов, для снижения выбросов, вызванных двигателем внутреннего сгорания. Смотрите больше фотографий гибридных автомобилей.

Текущее состояние окружающей среды, цены на газ и зависимость от иностранной нефти — это лишь несколько вещей, которые в наши дни попадают в заголовки. Они также побуждают людей задуматься о покупке гибридного автомобиля или внедорожника. Тем не менее, гибридные автомобили часто дороже, чем их негибридные аналоги, что заставляет некоторых потребителей задаваться вопросом, действительно ли покупка гибрида когда-либо окупится. Короткий ответ: это зависит от того, что вы покупаете, где вы живете и как вы ездите.

Во-первых, давайте поговорим о том, что такое гибрид на самом деле. Полностью газоэлектрический гибридный автомобиль имеет два источника энергии — двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, и электродвигатель, работающий от аккумуляторов. Эти модели могут проехать на электроэнергии всего несколько миль на городской скорости, обычно до 40 миль в час (64 километра в час), прежде чем включится бензиновый двигатель. Примеры полных гибридов включают Toyota Prius и Ford. Гибрид побега.

Мягкие (или вспомогательные) гибриды также имеют двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, но они работают только одновременно. Электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания, увеличивая его мощность для экономии энергии, но автомобиль не может работать только на электроэнергии. Примеры мягких гибридов включают Chevy Malibu Hybrid и Honda Insight.

Стоимость гибридов сильно варьируется в зависимости от автомобиля и типа используемой гибридной системы.Например, роскошный седан с полным гибридом от Lexus будет стоить немного дороже, чем мягкая гибридная система в экономичной Honda Insight.

По всем направлениям гибриды любого типа будут иметь больший пробег, чем их негибридные собратья. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), обычный Ford Escape 2009 года расходует 20 миль на галлон (8,5 км на литр) в городе и 28 миль на галлон (11,9 км на литр) на шоссе. Гибридная версия того же внедорожника расходует 34 мили на галлон (14,5 км на литр) в городе и 31 милю на галлон (13,2 км на литр) на шоссе. Большие грузовики с низкой топливной экономичностью могут повысить топливную экономичность всего за счет мягкой гибридной системы с электроусилителем и технологией «старт-стоп».

Но когда, если вообще когда-либо, экономия на газе окупится, если изначально у гибридов будет более высокая прейскурантная цена? Сможет ли стоимость гибрида охладить зарождающееся увлечение зеленым вождением? Давайте подведем итоги плюсов и минусов, чтобы выяснить, стоит ли экологичное вождение удара по кошельку.

Налоговые льготы могут помочь компенсировать стоимость покупки гибрида, такого как Honda Insight, показанного здесь.

Использование меньшего количества бензина и меньше выбросов загрязняющих веществ полезно для окружающей среды, но технология, которая делает это возможным, довольно дорогая. Правительство США хочет облегчить ущерб вашему кошельку, когда вы подумываете о покупке более экономичного автомобиля. Федеральные агентства и агентства штата предлагают стимулы (помимо помощи окружающей среде), которые могут помочь.

Самый очевидный способ сократить эти первоначальные затраты — налоговые льготы. Федеральное правительство США предлагает налоговые льготы в размере до 3000 долларов США в зависимости от автомобиля и даты покупки. Программа была разработана, чтобы вызвать интерес к новой технологии потягивания бензина, поэтому по мере того, как автомобили становятся более популярными, кредиты будут постепенно сокращаться.

Ряд отдельных штатов предлагают свои собственные стимулы в дополнение к федеральным кредитам.Штат Орегон, например, предлагает собственные кредиты на общую сумму до 1500 долларов для определенных транспортных средств. Калифорния предоставляет скидку до 5000 долларов на покупку гибрида. Другие штаты, в том числе Грузия, предлагают неденежные стимулы, такие как бесплатное использование полос для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), независимо от количества пассажиров в транспортном средстве.

Экономия топлива гибридных автомобилей также обеспечивает значительную экономию, особенно при высоких ценах на бензин, как это было летом 2008 года. Некоторые проблемы с ремонтом также сведены к минимуму: например, рекуперативное торможение снижает износ тормозных колодок, поскольку регенеративная система замедляет автомобиль еще до того, как колодки коснутся роторов. Вместо того, чтобы заменять тормозные колодки автомобиля каждые 10 000 миль (16 093 км), владельцы могут заменять их с интервалом, скажем, в 50 000 миль (80 467 км).

Все эти стимулы, наряду со всем этим чистым воздухом, великолепны, но каковы недостатки владения гибридным автомобилем? Читайте дальше, чтобы получить (несколько) плохие новости.

На приборной панели этого Ford Escape Hybrid видно, как электродвигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания для экономии энергии и снижения вредных выбросов.

Одним из не очень приятных аспектов покупки гибрида является первоначальная гибридная премия, которая в конечном итоге может стоить вам на несколько тысяч долларов больше, чем обычный автомобиль. Эта сумма снизилась по сравнению с премией первых дней существования гибридов, но она по-прежнему является важным фактором при принятии решения о покупке автомобиля, даже при наличии финансовых стимулов.

Еще одна статья расходов, которую следует учитывать, — это топливо. Когда бензин дешевый, потребуется больше времени, чтобы окупить первоначальную более высокую покупную цену гибрида. Когда бензин дорог, надбавка восстанавливается быстрее, но каждый по-прежнему будет чувствовать боль при заправке, независимо от того, какая у них трансмиссия.

Распространенным заблуждением является то, что батареи в конечном итоге придется заменить, а когда это произойдет, они будут непомерно дорогими. Что ж, дорогая часть правильная.Высокотехнологичные аккумуляторы, используемые в гибридных автомобилях, будь то никель-металлгидридные (NiMH) или передовые литий-ионные, довольно дороги. Тем не менее, автопроизводители тестировали свои аккумуляторы в лабораториях и на улицах, чтобы убедиться, что потребитель оправдает свои деньги. Аккумуляторы прослужили почти 200 000 миль (321 869 километров) в некоторых оригинальных Honda Insights, и Ford дает гарантию на свои батареи до 10 лет или 150 000 миль (241 402 километра) — хотя их тестовые автомобили никогда не требовали замены батареи.

Давайте посмотрим на несколько примеров, чтобы показать, как все это работает в реальном мире.

Цены на гибридный автомобиль

Допустим, мы собираемся купить совершенно новую Honda Civic в 2009 году. У этого конкретного автомобиля есть обычная версия и гибридная версия, и мы заинтересованы в сокращении нашего углеродного следа, но наше денежное дерево пока не производит столько фрукты, как мы хотели бы. Можем ли мы позволить себе стать зелеными?

Для простоты мы начнем с базовых версий седана Civic 2009 года, который стоит 15 505 долларов, и гибридного седана Civic 2009 года, стоимостью 23 650 долларов. Это премия в размере 8 145 долларов. Гибрид Civic был популярен с момента его появления, поэтому его федеральное стимулирование уже было прекращено. Но мы живем в Орегоне, поэтому мы получаем кредит в размере 1500 долларов, что сокращает эту надбавку до 6645 долларов.

Обычный Civic расходует 25 миль на галлон (10,6 км на литр) в городе и 36 миль на галлон (15,3 км на литр) на шоссе, в то время как гибридный Civic расходует 40 миль на галлон (17 км на литр) на городских улицах и 45 миль на галлон. миль на галлон (19,1 км на литр) по шоссе. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), гибрид сэкономит нам около 300 долларов в год на расходах на топливо, и мы планируем использовать автомобиль в течение семи лет, что составляет экономию 2100 долларов. Это еще больше снижает премию до 4545 долларов.Если цены на бензин поднимутся до 4 долларов, как это было регулярно в 2008 году, экономия топлива удвоится и составит примерно 650 долларов в год, что снижает эту надбавку до 2095 долларов, если мы будем пользоваться автомобилем в течение семи лет.

Имейте в виду, что некоторые гибридные автомобили дешевле, имеют меньшую надбавку или имеют право на большее количество поощрений. С другой стороны, некоторые гибриды намного дороже и могут никогда не окупить первоначальную премию, но они снизят воздействие на окружающую среду.

Отдельные водители также могут играть роль в стоимости премии: в реальной жизни водители могут выжимать из своих автомобилей гораздо больший пробег, аккуратно управляя автомобилем и используя все преимущества электродвигателя в полном гибриде. Некоторые покупатели покупают гибридные автомобили сейчас, чтобы застраховаться от роста цен на бензин в будущем, и этот шаг работает лучше всего, если они планируют использовать автомобили не менее пяти лет.

Гибриды теперь выходят на рынок во всех ценовых категориях, в том числе и до 20 000 долларов. В конце концов, однако, большинство покупателей найдут автомобиль, на котором они хотят ездить, по цене, которую они могут себе позволить.

Для получения дополнительной информации о гибридных автомобилях перейдите по ссылкам на следующей странице.

Гибридные автомобили экономят деньги в долгосрочной перспективе, показало исследование

Новое исследование показывает, что гибридные автомобили являются доказательством того, что старую пилу нужно тратить, чтобы сохранить ее.

В последние годы исследования Consumer Reports и других компаний показали, что большинство гибридов не сэкономят владельцам достаточно денег только на топливе, чтобы компенсировать их более высокие первоначальные цены.

Но новое исследование Intellichoice.com из Лос-Анджелеса, которое специализируется на данных о стоимости владения автомобилями, говорит, что покупатели гибридов по-прежнему остаются в выигрыше, если учесть затраты на финансирование, топливо, страхование, государственные налоги и лицензионные сборы. ремонт, техническое обслуживание и амортизация.

«Повсеместно мы обнаружили, что все 22 гибридных автомобиля имеют лучшую общую стоимость владения в течение пяти лет или 70 000 миль, чем автомобили, с которыми они напрямую конкурируют», — сказал Джеймс Белл, издатель Intellichoice.com.

«Гибриды зарекомендовали себя как отличная альтернатива для покупателей автомобилей», — сказал Белл. «Даже с учетом дополнительных первоначальных затрат на их покупку, долгосрочная экономия гибридов делает их разумной и привлекательной покупкой».

В исследовании говорится, что нет лучшего примера, чем Toyota Motor Corp. Prius. В исследовании делается вывод, что владелец Prius в течение пяти лет сэкономит 13 408 долларов по сравнению с седаном аналогичного размера, который не является гибридом.

Prius, седан среднего размера с пятью пассажирами, является самой популярной из 22 гибридных моделей, представленных сегодня на рынке. На его долю пришлось около 43% продаж гибридов в США в прошлом году и около 60% всех продаж гибридов с момента его появления в 2000 году.

В среднем седаны того же размера, что и Prius (негибридные автомобили, такие как собственная Camry от Toyota, Accord от Honda Motor Co. и Taurus от Ford Motor Co.), обходятся автомобилистам в среднем в 33 305 долларов за первые пять лет владения. , Intellichoice нашел. Стоимость Prius в среднем составляла 19 897 долларов.

Разница, говорится в исследовании, заключается в том, что гибриды сохраняют свою ценность лучше, чем обычные автомобили, имеют умеренные затраты на техническое обслуживание и ремонт и, конечно же, более низкие затраты на топливо.

Гибриды также получают выгоду от федеральных налоговых льгот, которые в этом году могут варьироваться от 250 до 1950 долларов, но в 2006 году они достигли 3150 долларов.

В исследовании цены на бензин основывались на прошлогодней средней национальной цене на газ в размере 2,26 доллара за галлон. Исследование показало, что средняя экономия в долларах может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от цены бензина, но процентная разница в эксплуатационных расходах между гибридами и негибридами останется постоянной.

Поскольку они оснащены как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем, а также большим количеством сложной электроники и негабаритных аккумуляторов с передовыми технологиями, чтобы все это работало, гибридные автомобили и грузовики обходятся дороже, чем сопоставимые негибридные автомобили.

Разница в цене гибрида — или премия — может составлять от 1000 до 5000 долларов для некоторых роскошных моделей.Более высокие закупочные цены удержали многих людей от рассмотрения гибридов.

Спрос на автомобили достиг пика прошлым летом, когда обычные цены на бензин превышали 3,25 доллара за галлон по стране, но снизился из-за падения цен на бензин.

По словам Белла, гибридами с наибольшей пятилетней экономией после Prius были новый гибрид седана Honda Civic, гибрид внедорожника Toyota Highlander и гибрид внедорожника Ford Escape.

Четверка «мягких гибридов» пикапов от General Motors Corp. обеспечила наименьшую экономическую выгоду за пять лет владения, с пятилетней экономией в диапазоне от 2940 до 3463 долларов.

Мягкий гибрид — это тот, у которого нет системы электропривода для усиления двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого он использует свою электрическую энергию, чтобы позволить обычному двигателю выключаться, когда автомобиль обычно работает на холостом ходу.

«Полная гибридная» система, такая как в Prius, использует электрический привод для повышения производительности газового двигателя и позволяет обычному двигателю останавливаться на холостом ходу. Большинство из них также позволяют легковому или грузовому автомобилю работать на полностью электрической энергии в течение коротких периодов времени на низких скоростях.

Исследование Intellichoice, которое будет опубликовано сегодня в Детройте во время предварительного просмотра для СМИ Североамериканского международного автосалона, появилось в то время, когда все больше автопроизводителей принимают какую-то стратегию альтернативного топлива или силовых установок, чтобы соответствовать все более строгим экологическим нормам и поддерживать конкурентоспособность по мере роста цен на топливо.

В дополнение к бензиново-электрическим гибридам многие автопроизводители добавляют дизельные двигатели, которые могут обеспечить на 40% большую экономию топлива, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, и намного чище, чем в прошлом.

Несколько крупных автопроизводителей также работают над разработкой двигателей внутреннего сгорания или электромобилей, работающих на водороде, в которых используется система привода, работающая от электричества, вырабатываемого бортовым топливным элементом путем объединения водорода и кислорода.

(НАЧАЛО ТЕКСТА ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА)

Вот разница в средней стоимости эксплуатации гибридного автомобиля по сравнению с негибридным автомобилем того же размера, согласно исследованию. Помимо затрат на топливо, факторы, учитываемые помимо первоначальной цены на открытом воздухе, включали стоимость перепродажи, ремонт, финансирование и страхование.

*—* Негибридный Гибридный 5-летний. Марка Модель 5-лет. cost actual cost Toyota Prius $33,305 $19,897 Honda Civic Hybrid (automatic) 31,595 23 268 Toyotta Highlander Hybrid 2WD 44,841 34,038 Lexus RX 400h 2WD 54,121 41,472 Ford Escape Hybrid 2WD 39,361 32,188 Ford Escape Hybrid 4WD 40,839 34,696 Honda Accord Hybrid 40,803 34,706 Honda Insight (manual) 28 724 24 755 Chevrolet Silverado LT Hybrid 2WD* 42 840 39 377 GMC Sierra SLE Hybrid 2WD* 43 041 39 709

Каковы различия в стоимости владения?

Как знают опытные автовладельцы, стоимость владения автомобилем выходит далеко за рамки ежемесячного платежа автокредитору. Вам также необходимо учитывать цены на топливо, расходы на электроэнергию, ремонт и техническое обслуживание, страховку и многое другое.

  • Электричество против топлива: Исследовательский институт транспорта Мичиганского университета обнаружил, что вождение электромобилей стоит 485 долларов в год по сравнению с 1117 долларами для автомобилей, работающих на газе. Просто имейте в виду, что в некоторых районах может быть не так много станций для зарядки электромобилей, как в других, поэтому доступ к ним должен быть основным фактором.
  • Ремонт и обслуживание: Согласно исследованию Consumer Reports, поскольку электрические и подключаемые гибридные автомобили имеют меньше движущихся частей, чем автомобили, полностью работающие на топливе, вы можете рассчитывать на то, что потратите примерно вдвое меньше на техническое обслуживание — это в среднем 4600 долларов экономии за весь срок службы. транспортного средства.
  • Страхование: В то время как электрический или гибридный автомобиль может сэкономить вам деньги несколькими способами, вы можете ожидать, что заплатите больше, чтобы застраховать его. Например, согласно исследованию Self Financial, вы будете платить на 442 доллара в год больше за страхование электромобиля по сравнению с автомобилем, работающим на бензине.

Имейте в виду, что то, где вы живете, влияет на то, сколько будет стоить владение электрической или гибридной моделью. Цены на бензин, критерии страхования и другие факторы, зависящие от местоположения, могут повлиять на то, сколько вам придется заплатить за новый автомобиль.

Доступ к зарядным станциям для электромобилей является еще одним важным фактором, о котором следует помнить. Если вы живете в районе с несколькими локациями, вам не придется беспокоиться о том, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор или выбежать из дома. Но в некоторых областях и в зависимости от того, сколько вы ездите, вам может потребоваться больше времени и усилий для поддержания работы аккумулятора.

Учет всех текущих затрат на владение транспортным средством важен: «Вы знаете, страхование, регистрация, цены на бензин или потенциальные расходы на зарядку», — говорит Мелинда Забрицки, старший директор Experian по автомобильным финансовым решениям. «Если это электромобиль, нужно ли что-то устанавливать дома для зарядки?»

Гибриды не сэкономят вам денег

Вот суровая правда о гибридных транспортных средствах, которую должен знать каждый, кто рассматривает возможность их приобретения. Приобретение гибрида не сэкономит вам денег, это почти наверняка будет стоить вам дороже.

Гибрид будет потреблять меньшее количество топлива (хотя вопрос о том, сколько это будет под вопросом, сильно зависит от того, как и где вы едете), и это немного помогает окружающей среде, но не слишком сильно. Если вы готовы платить за это больше денег, хорошо для вас.

Но гибриды сэкономят вам деньги только в том случае, если бы автомобильные компании не брали за них дополнительную плату, а брали за них тысячи долларов, так что любое снижение затрат на топливо намного перевешивает дополнительные первоначальные затраты.

Есть только два способа, которыми владение гибридом может сэкономить вам деньги:

-если вы проезжаете в три-четыре раза больше, чем средний водитель (60 000-80 000 км вместо обычных 20 000 км), и

— если цены на бензин вырастут втрое или вчетверо, а автомобильные компании не поднимут надбавки еще выше.

За исключением этих двух сценариев, гибриды будут стоить вам больше, чем владение и эксплуатация традиционного автомобиля.

Независимые исследования, проведенные в Британской Колумбии и Калифорнии, прояснили финансовую правду о гибридах, и вы можете довольно просто разобраться в своем собственном случае, когда получите котировки от своего дилера.

Возьмите данные Министерства транспорта Канады и подсчитайте, сколько литров топлива потребуется гибриду и негибриду на 20 000 км. Разница между двумя цифрами представляет собой количество топлива, которое вам не придется покупать, если вы действительно достигнете такого пробега. Умножьте количество литров, которые вы можете сэкономить, на цену литра бензина. Сравните это с дополнительными затратами на покупку премиум-класса. Вы будете поражены огромной разницей.

Даже автомобильные компании стараются не заявлять, что покупка гибрида сэкономит вам деньги по сравнению с традиционным автомобилем. В недавнем пресс-релизе Toyota Canada, посвященном рекламе гибридных автомобилей под названием Ready To Go, например, японская компания говорит о «многих преимуществах гибридных технологий», но не упоминает об экономии денег покупателями.

Это стоит иметь в виду, поскольку Toyota и Ford запускают отдельные маркетинговые кампании, чтобы побудить людей покупать гибрид, который представляет собой автомобиль с обычным бензиновым двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Источники энергии работают вместе или по отдельности, чтобы приводить автомобиль в движение, и по большей части они лучше всего справляются с экономией топлива при постоянном вождении по городу.

Большинство людей, рассматривающих гибриды, будут удивлены, услышав это о затратах, поскольку массовая истерия, вызванная неосведомленными или некомпетентными сообщениями в СМИ, заставляет всех думать, что они сэкономят деньги потребителей.

Для меня главным преимуществом гибрида было бы то, что вам не нужно будет останавливаться, чтобы заправить его, так как большая экономия топлива всегда означает больший запас хода.

Но с точки зрения реальной экономии ваших денег, этого не произойдет, пока цены на гибриды не рухнут, а это вряд ли произойдет в ближайшее время по двум причинам.

Во-первых, слишком многие готовы доплачивать за сомнительное удовольствие выглядеть модно.

Во-вторых, автомобильные компании в значительной степени взимают плату за создание своих гибридов, поскольку затраты на эту технологию намного выше, чем затраты на создание традиционного автомобиля.

Преимущества гибридного автомобиля для экономии денег

В свете климатического кризиса и резких колебаний цен на бензин многие американцы ищут способы меньше ездить, больше ездить на велосипеде и выбирать общественный транспорт, и члены «Зеленой Америки» лидируют в этом вопросе. Но если вы не живете в центре города с отличной системой общественного транспорта или каршерингом, вождение собственного автомобиля часто может быть необходимостью.

Если вы можете позволить себе обменять старый, неэффективный автомобиль на гораздо более экономичный, самый экологичный выбор — сделать это. Для тех, кому нужно купить автомобиль прямо сейчас, одним из самых экологичных вариантов является гибридный автомобиль, который расходует не менее 40 миль на галлон (миль на галлон). Есть также более 30 моделей подключаемых гибридов или чисто электрических транспортных средств, которые проезжают до 315 миль без подзарядки (Tesla Model S).

Некоторые покупатели автомобилей могут предположить, что они не могут оправдать на 5000 долларов больше, чем покупка гибридного автомобиля по сравнению с сопоставимым обычным, особенно при низких ценах на бензин. Но на самом деле гибридные автомобили приносят своим водителям множество финансовых сбережений и других преимуществ, которые выходят за рамки экономии денег на заправке и могут сделать покупку гибрида более разумной с точки зрения бюджета, чем покупка обычного автомобиля.

Экономьте деньги, спасайте Землю

В современных гибридных автомобилях батарея обеспечивает электрическую поддержку бензинового двигателя, обеспечивая на 20–35% больший расход бензина, чем у обычных автомобилей. Toyota Prius 2017 года, например, расходует 50 миль на галлон в реальном вождении и уже много лет является лидером по расходу топлива среди гибридов.Конечно, модели других производителей работают почти так же.

В 2012 году президент Обама подписал закон, который увеличит экономию топлива до 54,5 миль на галлон для легковых автомобилей и небольших грузовиков к 2025 модельному году. климатический кризис. Кроме того, гибридные автомобили загрязняют воздух на уровне земли меньше, чем другие автомобили, в том числе на 29 процентов меньше оксида азота, образующего смог. Даже если некоторые очень эффективные обычные автомобили могут проехать в «гибридном стиле», только гибридные автомобили также помогают поддерживать более здоровый воздух.

(Примечание: хотя президент Трамп заморозил стандарты экономии топлива на прогнозируемом уровне 2020 года в 2018 году, в январе 2020 года администрация согласилась снова постепенно повышать стандарты, на этот раз со скоростью 1,5 процента в год. Однако это все еще намного ниже Стандарты эпохи Обамы, делающие этический выбор потребителей еще более важным в автомобильной промышленности.)

Когда Брайан Палминтье и его жена собирались купить автомобиль, он работал научным сотрудником в Институте Роки-Маунтин, аналитическом центре, занимающемся вопросами энергетики и других ресурсов. Поэтому он решил количественно определить, как некоторые финансовые выгоды для гибридов не отражаются в фиксированной цене. В своем широко распространенном сообщении в блоге «Переосмысление стоимости гибридных автомобилей», которое он написал в соавторстве с Ноем Бухайяром, Палминтье доказывает, что водители, нуждающиеся в новой машине, не должны думать, что они не могут позволить себе гибрид, пока они не Мы провели полный учет всех способов, которыми гибридные автомобили могут сэкономить им деньги.

«Многие люди испытывают шок, когда смотрят на цену нового гибрида, — пишет он, — потому что дополнительные расходы не окупятся очень быстро только за счет экономии топлива. . Но этот быстрый анализ упускает из виду ряд других экономических преимуществ гибридов».

Федеральные льготы для гибридных автомобилей

Новые гибриды могут давать своим владельцам право на получение федеральных налоговых льгот в размере от 250 до 3400 долларов.Сколько конкретный владелец гибрида может получить от федеральной гибридной налоговой льготы, зависит от многих факторов, в том числе от экономии топлива автомобиля и от того, насколько популярна данная модель. Некоторые модели уже превысили свои квоты и больше не имеют права на получение каких-либо налоговых льгот, а недавно принятый закон о стимулировании экономики не продлил и не расширил эти льготы. Чтобы узнать, какую сумму налогового кредита вы можете получить, обратитесь в налоговую службу. Кроме того, с 2019 года федеральный кредит на подключаемые электромобили предлагает налоговую льготу в размере от 2500 до 7500 долларов США для любого автомобиля с возможностью зарядки, включая подключаемые гибриды.

Поощрения и привилегии штата и города

Некоторые штаты и города предлагают стимулы для водителей-гибридов, в том числе налоговые льготы и удобство возможности самостоятельного вождения по полосам шоссе «HOV» (автомобиль с высокой вместимостью). Многие города также предлагают привилегии владельцам гибридов, в том числе бесплатную парковку или парковку со скидкой. Свяжитесь с офисом вашего городского клерка, чтобы узнать, даст ли новый гибрид право на льготы при парковке при движении по городу.

Поощрения и привилегии работодателя

Все больше работодателей поощряют своих работников ездить на работу на гибридных автомобилях. В некоторых дальновидных компаниях, в том числе My Organic Market, Patagonia и Clif Bar, входящих в Green Business Network™, сотрудники получают до 5000 долларов за покупку или аренду гибрида, что практически исключает надбавку к цене. Список предприятий, предлагающих гибридные льготы для сотрудников, можно найти здесь.

Некоторые университеты предоставляют специальные тарифы на парковку для гибридов, принадлежащих преподавателям и студентам, а некоторые отели вознаграждают водителей-гибридов бесплатной парковкой. Обязательно спросите своего работодателя, школу и другие учреждения в вашей жизни, есть ли у них особые льготы для владельцев гибридов — или они рассмотрят возможность их создания.

Скидки по кредиту на гибридные автомобили

Финансирование покупки гибрида может быть дешевле, чем финансирование покупки обычного автомобиля.Многие банки, особенно кредитные союзы, предлагают льготные ставки по кредитам на гибридные автомобили. Например, кредитный союз Meriwest в районе Большого залива и Тусоне, штат Аризона, предлагает скидку 0,25% на любой автокредит для новых или подержанных гибридных автомобилей.

Страховые скидки

Ряд поставщиков автострахования, в том числе Farmers Insurance Group, Geico и Travelers, в некоторых штатах предлагают льготные тарифы на страхование для гибридных водителей. Обязательно узнайте, как выбор гибрида может сэкономить вам на страховке.

Стоимость ремонта и тормоза

Владельцы гибридов не должны ожидать более высоких или более частых затрат на техническое обслуживание или ремонт, чем владельцы обычных автомобилей. Потребительские отчеты. Как правило, на гибридные автомобили распространяется стандартная трехлетняя гарантия или 36 000 миль, а также дополнительная гарантия, гарантирующая специальную гибридную технологию (например, 100 000 миль для гибридов Toyota и 80 000 миль для гибридов Honda). Фактически, технология, которую гибрид использует для рекуперации энергии во время торможения, на самом деле означает, что тормозные колодки гибридных автомобилей служат в три раза дольше, чем в обычном автомобиле, что снижает частоту замены тормозных колодок.

Стоимость перепродажи

Когда приходит время перепродать автомобиль, владельцы гибридов с радостью обнаруживают, что их автомобили сохранили свою стоимость лучше, чем негибридные версии той же модели. Чтобы быстро оценить среднюю стоимость перепродажи автомобиля того типа, который вы рассматриваете, Бухайер и Палминтье предлагают обратиться к «Голубой книге Келли», чтобы найти модели автомобиля, который вы рассматриваете, примерно такого же возраста, как вы ожидаете. ваш автомобиль, чтобы быть, когда вы перепродаете его.

Например, Пальминтье думал, что будет ездить на Prius 2008 года в течение трех лет, поэтому он оглянулся на текущую стоимость Prius 2005 года при перепродаже, в отличие от сопоставимых негибридов. Гибрид 2005 года перепродавался на 4 000–6 000 долларов больше, чем стоимость перепродажи двух негибридных моделей 2005 года.

Экономия газа

Даже если цены на газ временно упали, мы можем рассчитывать на то, что в конечном итоге они снова вырастут, когда мы приблизимся к пику мировых запасов нефти. Таким образом, реальная долларовая стоимость гибридного автомобиля с большим пробегом, вероятно, будет увеличиваться с течением времени, когда вы будете им владеть и управлять им.

Преимущества помимо денег

Когда Шира Фишер уехала из удобного для общественного транспорта города, чтобы поступить в медицинскую школу в Вустере, штат Массачусетс, ей нужно было купить машину; и она была готова потратить еще несколько тысяч долларов, чтобы получить гибрид.

«Я не хотел иметь машину, — вспоминает Фишер, которая с тех пор полюбила свою Toyota Prius. «Но я знал, что должен получить его, и я знал, что хочу свести к минимуму воздействие на окружающую среду».

Для Фишера экономические привилегии сочетались с менее ощутимыми преимуществами: «Учитывая часы, которые я провожу в нем, налоговую скидку, сэкономленный бензин и то, насколько хорошо я себя чувствую, [надбавка к цене] определенно стоила того».

«Самое лучшее — это все люди, которые останавливаются и спрашивают меня о моем пробеге», — говорит она. «Я чувствую, что везде, куда бы я ни пошел, я рекламирую защиту окружающей среды».

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, которые предлагают дешевые тарифы на страхование автомобилей.

Защищено шифрованием SHA-256

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Бывший страховой агент Лаура понимает, что образование играет ключевую роль при покупке страховки. Она с радостью посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять, как работает страховой рынок, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобилей, домов и жизни для своих нужд.

Написано Лаура Берри
Бывший страховой агент

Джоэл Оман — генеральный директор цифровой медиа-компании, поддерживаемой частным капиталом.Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™, писатель, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Имеет степень MBA Университета Южной Флориды. Джо.

Рассмотрено Джоэл Оман
Основатель и CFP®

Статья в тему:  5 гоночных автомобилей, которые удовлетворят ваши потребности в кольцевых гонках
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector