Может ли устаревший спортивный автомобиль Toyota действительно спасти ScionМожет ли устаревший спортивный автомобиль Toyota действительно спасти Scion?
Когда австралийское автомобильное издание Motoring впервые сообщило нам о том, что будет выпущена миниатюрная версия медленно продаваемого Scion FR-S, это было довольно разочаровывающим событием. Американских водителей не волнует, что он будет стоить около 20 000 долларов, иметь 130-сильный 1,5-литровый двигатель и весить чуть больше тонны. Все уже жалуются на нехватку мощности в полноразмерной версии, так что же заставляет Toyota думать, что еще более маленькая версия повысит продажи в США?
Но иметь добросовестного соперника для Mazda MX-5/Miata, которого нужно опасаться на трассе, — это блестящая стратегия, и Toyota действительно нашла что-то, что касается как их цены, так и собственного веса с этим автомобилем. Однако, если они хотят привлечь внимание Америки, им придется серьезно потрудиться, чтобы со всем этим сидеть на диете.Посмотрите, что происходит прямо сейчас с линейкой STI от Subaru и Hellcat от Dodge: дилеры не могут держать эти автомобили на складе, потому что они предлагают фантастическую производительность за вложенные деньги, и пока бензин снова не начнет перевешивать весы, они будут продолжать продавать быстрее, чем тако во вторник.
Источник: Тойота
Что Toyota нужно сделать, так это найти золотую середину — место, где она все еще может предложить нам соперника Miata, но иметь платформу, которая также может стрелять по более крупным противникам, таким как Ford Focus ST и будущий Civic Type-R Honda. Он также нуждается в более дикой, более грубой стороне, потому что, как бы ни был хорош FR-S с его острой маленькой коробкой передач, дерганой задней частью и спортивной посадкой TRD, он все еще не бьет по всем цилиндрам в отделе производительности. . Toyota должна украсть двигатель с турбонаддувом из линейки Lexus NX 200t, усилить задний дифференциал концепта (кодовое название 69DZ) и поставить на него полноценный TRD. Затем, как только у них появится 235-сильный заднеприводный «мини-родстер», несущийся по Нюрбургрингу, Toyota может самодовольно оглянуться на нас через плечо и спросить: «Вам нравится то, что вы видите?»
Со всей этой мускулатурой также должно быть немного красоты, и решение Toyota позволить автомобилю отдать дань уважения классике, такой как 800-я серия (которая произвела революцию в программе спортивных автомобилей Toyota еще в конце 1960-х годов), является фантастическим решением. Мы просто надеемся, что в 69DZ будет перевоплощено нечто большее, чем просто намёк на оригинальные элементы стиля 800, во многом подобно тому, что мы видели в недавно выпущенной Toyota GT86 Style Cb, которую вы видите здесь. Так что, если Америка действительно получит собственную версию этого автомобиля, чего мы можем ожидать?
Источник: Тойота
Генеральный директор Toyota Акио Тойода относится к тому типу боссов, которые садятся за руль гоночного автомобиля, и он одержим идеей вдохнуть искру в отдел дизайна Toyota.Возможно, именно по этой причине откровенный генеральный директор создал в 2011 году полностью женскую команду дизайнеров, чтобы внести свежие идеи, что привело к созданию этого ретро-модифицированного Cb, который станет дизайнерским трамплином для малыша FR-S.
Когда руководителя проектной группы дизайнеров Мегуми Накано впервые спросили, почему ее команда дам изменила дизайн FR-S именно так, как они это сделали, она ответила, что искала что-то, что превозносило бы «стиль и шик» старой школы, и что для этого, они «заимствовали идеи из прошлого спортивного автомобиля Toyota». Несмотря на то, что в этой версии есть ряд современных штрихов, таких как светодиодные вентиляционные отверстия на крыльях, есть и очень аккуратный ретро-стиль, который наверняка вызовет отклик у многих американцев. Начиная с закругленных фар и заканчивая устаревшими приборными панелями и приборными панелями, этот автомобиль представляет собой забавное отклонение от заводского FR-S, и с более «правильными» надстройками 69DZ может легко стать по-настоящему стильным родстером.
Источник: Тойота
Мы видим много от печально известного 2000GT в версии Cb с его более мягким носом, удлиненной овальной решеткой радиатора, измененным задним бампером, завышенными выхлопными патрубками и закругленными фарами. Все оттенки кожи и полированного алюминия также приятно смотрятся на Cb, и если 69DZ сможет воплотить это ощущение вместе с кожаной прострочкой приборной панели в стиле F-Sport и некоторыми подходящими ковшеобразными сиденьями старой школы для «ограниченного пакета », мы уверены, что некоторые энтузиасты не будут против потратить лишнее тесто.
Увидим ли мы какие-либо серьезные отклонения от того, что уже сделала команда дизайнеров Toyota, работающая на эстрогене? Короче говоря, нет. «Готовый продукт выглядит как брат Cb», — говорит внутренний источник Motoring. Сообщается, что у него также будет очень изогнутая задняя часть, поскольку 69DZ будет иметь расширенные колесные арки, чтобы сбалансировать выпуклый капот.Хотя мы молимся о том, чтобы этот капот странной формы был спроектирован так, чтобы не задевать турбокомпрессор (которого у него, вероятно, не будет), источники остаются в стороне, говоря, что эта конструктивная деталь использовалась только для размещения двигателя и 90-миллиметровой зоны поглощения удара пешехода над двигателем. залив.
Что гарантировано, так это то, что Toyota предложит 69DZ с отважной шестиступенчатой механической коробкой передач, которую можно найти в FR-S, и Motoring заявляет, что человек, который будет отвечать за тонкую настройку управления купе, не кто иной, как бывшая суперзвезда чемпионата мира по ралли. Томми Макинен. Более известный своим успехом с Mitsubishi Lancer Evolution, Макинен недавно был занят разработкой нескольких довольно безумных спортивных автомобилей с Toyota. Toyota baby FR-S должна поступить в продажу в начале 2018 года примерно по той же стартовой цене, что и Corolla, и, если повезет, она поможет омолодить интерес Америки к бренду Scion, как никогда раньше. Но это только в том случае, если он вообще придет сюда…
Toyota возвращается к духу импортного спортивного автомобиля 70-х: Scion tC 2014 года
Я всегда был поклонником японских спортивных автомобилей. Пока мои друзья были заняты выдиранием фотографий «Мустангов», «Жар-птиц» и «Камаро» со страниц журналов маслкаров 70-х и 80-х годов, я искал неуловимую рекламу Datsun 280z или Toyota Celica GT. В то время как фольклор, который окружает винтажные японские автомобили, может быть не связан с огромной мощностью или огромным крутящим моментом, автомобили этих автопроизводителей помнят за их «пуленепробиваемые» двигатели и управляемость «на рельсах». Хотя они не могли снять «Ночного гонщика» с конвейера, они часто ловили его на поворотах, и делали это с меньшим количеством бензина и плановым обслуживанием. Философия японских спортивных автомобилей заключалась в том, чтобы найти правильный баланс между дизайном, производительностью, надежностью и стоимостью.Конечным результатом было то, что почти каждый мог владеть способным исполнителем по доступной цене, который превосходил возможности ежедневного вождения, отлично работал на бензине, но также хорошо представлялся на местном субботнем утреннем мероприятии Cars and Coffee.
На протяжении восьмидесятых и девяностых годов спортивные автомобили, импортируемые из Японии, начали превращаться в более крупные и роскошные автомобили. Двигатели с турбонаддувом большего рабочего объема заменили свои экономичные аналоги. Легкий винил уступил место кожаным сиденьям с двойным электроприводом и подогревом, и автомобили значительно выросли как в весе, так и в цене. Во многих случаях флагманские спортивные автомобили становились настолько дорогими, что на них с трудом находили покупателей. К концу 1990-х три самых успешных однофамильца, Nissan Z, Toyota Supra и Mazda RX7, прекратили продажи в США или вообще прекратили производство. Хотя есть несколько причин, по которым эти автомобили больше не были доступны, многие утверждают, что отклонение от первоначальной формулы баланса между эстетикой, производительностью, надежностью и стоимостью отдалило автомобили от покупателей, ищущих хорошо сбалансированный автомобиль, которым было бы весело управлять.
Чтобы оценить новый Scion tC 2014 года, вы должны рассмотреть его в контексте этих оригинальных японских импортных спортивных автомобилей. Как новый Scion сочетается с этим легендарным импортом? Предоставленный часть этого аргумента будет субъективным, я думаю, что полезно рассмотреть, как TC 2014 следует или отклоняется от исходной формулы. Другими словами, «насколько хорошо переработанный Scion tC 2014 года сочетает в себе внешний вид, производительность, надежность и стоимость?»
Чтобы соответствовать формуле, автомобиль должен быть визуально привлекательным. Стиль нового tC 2014 года во многом заимствован у топовой модели Scion FR-S. Более длинный наклонный капот повторяет стиль передней панели FR-S, дополненный привлекательными прожекторами и светодиодными акцентами. Все модели tC 2014 года стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами в стиле тюнинга и комбинацией шин 225/45R18.Задняя часть Scion tC также во многом заимствована у привлекательного FR-S, заменив спокойный задний бампер 2013 года на привлекающий внимание контрастно окрашенный бампер и матово-черную обшивку, которая дополняется новыми светодиодными задними фонарями. Салон автомобиля просторный, и в нем используется привлекательный пластик «под металл», который на самом деле намного приятнее, чем может показаться. Передние сиденья, выполненные в гоночном стиле, прочные и удобные, благодаря чему вы будете надежно сидеть во время более энергичного вождения. Комбинация датчиков эффективна и имеет все, что вы ожидаете от доступного компактного устройства. Аудиосистема с максимальной выходной мощностью 300 Вт включает головное устройство Pioneer AM/FM/CD мощностью 160 Вт в комплекте с 6,1-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем и дополнительный 2-канальный усилитель мощностью 140 Вт, обеспечивающий мощность до 8 очень приличных звучащие динамики. Дополнением к входам для дополнительного аудио и USB является стандартное соединение Bluetooth, которое безупречно работало с моим iPhone 5. После первоначальной синхронизации моего телефона, которая заняла всего минуту без каких-либо инструкций, телефон и радио работали вместе безупречно.
Но как бы я ни ценил аудиосистему, настоящим удовольствием для меня в салоне нового TC является кожаный руль с регулируемым наклоном и выдвижением. Что сказать, мне нравится этот руль. Он коренастый и плоский снизу, он напоминает мне гоночные видеоигры из игровых автоматов моей юности. И хотя руль не может сделать машину быстрее или лучше управлять, он, безусловно, может заставить вас чувствовать, что вы едете быстрее! Если вы читаете это и качаете головой, я понимаю, что это может быть больше связано с моей любовью к симуляторам гоночных видеоигр, чем с чем-либо еще.
Да, стиль tC 2014 года может быть не для всех, но можно с уверенностью сказать, что Scion создал агрессивно выглядящий спортивный автомобиль, который привлечет внимание некоторых. Я получил множество положительных отзывов и улыбок, пока ехал на нем по городу. Однажды утром машина образовала небольшую толпу на парковке спортзала.Непрошенные комплименты отмечали ярко-красную окраску, 18-дюймовые колеса, стиль, вдохновленный FR-S, и воспринимаемую ценность автомобиля. — Только сколько?
Оригинальные японские спортивные автомобили 70-х годов отличались заслуживающими внимания характеристиками. У меня в основном оригинальный Datsun 280z 1976 года выпуска. Автомобиль находится в отличном техническом состоянии, и с небольшими модификациями, которые я сделал, он быстрее и управляется лучше, чем в тот день, когда он сошел с конвейера 37 лет назад. (Да, моя машина — она, и да, это немного смущает). Однако я был бы нечестным, если бы сказал, что Datsun был лучше, чем tC. Scion оснащен 2,5-литровым рядным двигателем с четырьмя двойными верхними распредвалами, мощностью 179 лошадиных сил и крутящим моментом 172 фунт-сила-фут. Просто для сравнения, мой 280z выдает 170 лошадиных сил и 163 футофунта. В моем тестовом автомобиле мощность на колеса Scion передает недавно разработанная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по словам Scion, может «переключать передачи почти в два раза быстрее, чем предыдущая модель, как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу». Автомат также оснащен очень захватывающей технологией Dynamic Rev Management, которую Scion мудро позаимствовал у FR-S. Мало того, что эта система согласования оборотов обеспечивает плавное, но агрессивное, вызывающее улыбку понижение передачи, технология ограничивает удары трансмиссии, уменьшая износ автомобиля. Несмотря на то, что TC не может конкурировать ни с одним из современных пони-каров, производительность у него вполне адекватная, а управляемость обнадеживает. Наряду с широкими 18-дюймовыми шинами Scion внесла множество небольших, но кумулятивных изменений в управляемости, которые включают «модификации оборудования стабилизатора поперечной устойчивости, оптимизацию амортизаторов и повышение жесткости кузова с помощью дополнительных точечных сварных швов».
Информационная табличка с моего Datsun 280z 1976 года выпуска.
Вхождение в поворот с небольшим удовольствием дает Scion возможность продемонстрировать более прочное шасси и перенастроенный электронный усилитель руля.ТС проходит повороты без лишней суеты, награждая водителя хорошим сцеплением с дорогой и, откровенно говоря, желанием повторить это снова. Большие для автомобиля дисковые тормоза на четыре колеса обеспечивают превосходную тормозную способность. Беглый взгляд на доступные варианты производительности от TRD (Toyota Racing Division) показывает большое разнообразие доступных «быстрых» вкусностей, включая заниженные пружины, производительный воздухозаборник и фильтр, еще большие тормоза, квикшифтер, распорки и многое другое.
Пока мы упоминаем материнскую компанию Scion Toyota, я думаю, что сейчас самое время поговорить о надежности TC 2014 года. 2,5-литровый двигатель Scion Inline 4 DOHC — это тот же агрегат, что и в легендарно надежной Toyota Camry. И, честно говоря, являетесь ли вы поклонником импорта или нет, когда вы думаете о «пуленепробиваемых» двигателях, трудно не поставить мощный 2,5-литровый двигатель Camry на первое место в списке. Хотя трансмиссия и с трудом заработанная репутация Toyota сами по себе не означают, что Scion окажется надежным в будущем, родословная и двухлетнее или 25 000-мильное обслуживание, которое входит в стандартную комплектацию автомобиля, должны помочь гарантировать, что tC получит шанс на победу. .
Наконец, важно учитывать стоимость Scion tC 2014 года. Новый tC стоит от 19 965 долларов за механику и 20 965 долларов за автомат. Модель ценообразования Scion довольно проста, почти все входит в стандартную комплектацию автомобиля по этой цене. Единственным исключением в автомобиле, который я рассматривал, была опциональная полностью новая аудиосистема BeSpoke Premium с функцией Aha™. Это обновление расширяет функциональные возможности уже существующей системы Pioneer и включает в себя полную навигацию, а также возможность подключения совместимых смартфонов через Aha для доступа к 30 000 бесплатных аудиостанций, включая фирменную станцию Scion с линейкой из 17 музыкальных каналов и геолокацией. такие сервисы, как Yelp и TripAdvisor. Scion tC 2014 доступен по цене, но у автомобиля, безусловно, есть множество конкурентов, которые заслуживают внимания, прежде чем остановиться на покупке.Я также хочу отметить, что хотя заднее сиденье очень просторно для автомобиля такого размера, пара моих пассажиров упомянула об уровне дорожного шума во время более длительной поездки. Хотя это предвзято, Scion разработал красивое название веб-страницы «Feature Fight», в котором 2014 год сравнивается с пятью автомобилями-конкурентами. Я включил ссылку ниже, и если вы планируете сделать Scion tC 2014 года своим следующим автомобилем, его определенно стоит посетить.
Интерактивный веб-сайт Scion «Feature Fight»
Может ли устаревший спортивный автомобиль Toyota действительно спасти Scion?
Марк Уильямс для PickupTrucks.com
С момента своего создания Scion позиционировался как молодежное подразделение Toyota — отделение, имеющее свободу действий для большего риска. И теперь, когда экономика только начинает демонстрировать признаки восстановления, Scion может увидеть возможность выйти из зоны комфорта.
«Scion — это инновации и новые подходы. . Вот почему, если бы мы когда-нибудь сделали что-то безумное, это, скорее всего, было бы больше похоже на «внедорожник-сюрприз», а не на простой пикап», — сказал Джек Холлис, вице-президент Scion.
В соответствующих новостях Toyota объявила, что расширит бренд автомобилей Prius, включив в него две новые модели легковых автомобилей, Prius V и Prius C. Вице-президент Toyota Group Боб Картер сказал, что гибридный пикап, возможно, будет похож по размеру и форме на A. -Концептуальный грузовик BAT, который мы видели в 2008 году, со временем может стать частью семейства. Но там, где пикап на базе автомобиля Prius или Toyota, вероятно, мог бы поддерживать более высокую цену, Холлис не уверен, что автомобиль, подобный A-BAT, подойдет для Scion.
«Если бы мы собирались сделать что-то в этой категории, чтобы сделать его Scion, речь шла бы о переноске для спортивного снаряжения, или о месте для хранения спортивного снаряжения, или, может быть, о крытом или трансформируемом большом багажнике для хранения рюкзаков. или оркестровое оборудование, — сказал Холлис. «Это должен быть особый подход к транспортному средству, разрушающему сегмент, чтобы люди говорили:« Я не знал, что транспортное средство может сделать это »».
Холлис сказал, что для любого нового Scion также должно быть сильное уравнение стоимости, поэтому затраты на разработку и проектирование будут важным фактором. С учетом сказанного мы предполагаем, что общая платформа — единственный вариант здесь, но Холлис сказал, что общие платформы — это то, что Scion вряд ли сделает в ближайшее время. «Мы должны быть тем местом, где молодые покупатели, которые никогда бы не подумали о Toyota, остановятся и скажут: «Эй, это круто».
Означает ли это, что Scion в конечном итоге сделает небольшую версию пикапа на своей платформе xB или что-то новое, еще неизвестно, но глава Scion не исключил этого. Мы предполагаем, что многое будет зависеть от того, кто выпустит первый малолитражный кроссовер-пикап, и будет ли он успешным или нет. В любом случае, мы, вероятно, не увидим больших изменений в ближайшее время.
Комментарии
«Мы должны быть тем местом, где молодые покупатели, которые никогда бы не подумали о Toyota, остановятся и скажут: «Эй, это круто».
Я искренне желаю им удачи в этом. Играйте в грузовик, грузовик исключительно для внешнего вида (проблема — это почти термин для использования) или его действительно можно будет заставить работать?
Я чувствую запах цельного тела.
Я бы не возражал против unibody, если он обычно полезен для работы в сверхлегких условиях (микрообязанности? 500 # или около того?)
Я говорил, что они должны делать это с тех пор, как вышел xB. Пришло время посмотреть на это.
@Kemo Я не думаю об этом как о «проблеме», я думаю об этом как о том, что не нужен огромный грузовик $. Просто нужно что-то, чтобы таскать снаряжение и не выглядеть как «мама-футболистка» в внедорожнике или «красная шея» в полноприводном автомобиле.
Многие из нас хотели бы иметь ежедневного водителя, который получает 30 миль на галлон и может буксировать бас / лыжную лодку по выходным. Емкость 4500 вполне подойдет. Сделано в США тоже было бы хорошо, но я бы купил у любого, кто это делает.
Будет ли это возвращением к пикапу Subaru Brat и Volkswagen Rabbit?
Один из этих фургонов Radio Flyer с двигателем, сиденьем и рулевым колесом Briggs & Stratton (такие, которые вы видите на встречах по обмену или автомобильных выставках), вероятно, будет иметь больше полезной нагрузки/полезности, чем этот эксперимент Scion?
Я думаю, это было бы здорово, не всем нужен полноразмерный с 11 000 фунтов буксирного мастерства (лично, с таким количеством споров о буксирных возможностях, я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ F150 с большей нагрузкой, чем кемпер или лодка за ним, ни где около максимального рейтинга буксировки, поэтому я считаю рейтинги буксировки поводом для хвастовства. рейтинги HP и буксировки становятся смешными ИМХО).
Я думаю, что грузовик с цельным кузовом подойдет для большей части потребностей покупателей грузовиков, помимо того, что вы в любом случае «хочете». Jeep Cherokee и Jeep Comanchee — это Unibody, новый Cherokee — это Unibody. Вы, ребята, просто застряли на грузовиках "кузов на раме", как будто они лучше. Но я бы купил цельный грузовик, без проблем. Машина моей жены цельная, черт возьми, я ездил на ней по светлым тропам в том районе, где я живу, ездил нормально. лол (хотя она была в бешенстве).
Unibody отлично сработает, люди, как некоторые из вас говорят, избавятся от старых дней (имея в виду споры между EB и традиционным V8). То же самое верно и для Unibody, многие автомобили могли бы быть способными внедорожниками, как Unibody, черт возьми, джипы были годами (не BOF Wrangler, а другие, о которых я говорю).
Посмотрим, что будет с грузовиками в будущем.
Я немного встревожен расширением бренда Prius и, возможно, появлением большего количества моделей Scion. В то время как GM и Ford избавляются от подразделений, Toyota создает новые. Лексус это роскошь. Scion молод и весел. Prius зеленый и технологически продвинутый. Значит, Тойота должна быть. утилитарный, старый, скучный и устаревший. Хм. Я не знаю никого, кто хотел бы такую машину. По крайней мере, Тойоты по-прежнему надежны. упс, не в последнее время. Верните взгляд на мяч Toyota и переориентируйтесь!
Мы объединяем миллионы списков от дилеров и частных продавцов, показывая все результаты вашего поиска от каждого из наших партнеров по списку. Мы также создаем сравнительные ссылки для остальных крупных сайтов, с которыми у нас еще нет партнерских отношений. Наша цель — собрать все результаты в одном поиске, чтобы сэкономить ваше время и помочь вам найти идеальный следующий автомобиль.
AutoTempest поддерживает обширную фильтрацию поиска по атрибутам от типа топлива до цвета салона. Забросьте свою сеть локально или по всей стране.
AutoTempest предоставляет миллионы списков из различных источников. Просмотрите их по источнику или все в одном списке со всеми ожидаемыми параметрами сортировки.
AutoTempest хорошо работает в вашем браузере на любом устройстве. Это означает, что вы получаете все возможности AutoTempest на своем телефоне, планшете, ноутбуке или настольном компьютере.
Партнеры AutoTempest
Мы сотрудничаем с некоторыми замечательными создателями, включая Tavarish, throtl и SavageGeese. Узнайте больше о талантливых создателях, с которыми мы работаем для продвижения нашего бренда.
Поиск или сборка и цена
Мы всегда предоставляли комплексные инструменты для поиска автомобилей, а теперь мы также объединились с TrueCar, чтобы гарантировать, что независимо от того, что вы ищете, вы можете найти это на Autotempest.
Что говорят люди
AutoTempest действительно легко и просто использовать с помощью нескольких кликов и функций. Автомобиль, который вы хотите, подъедет, и вы сможете сравнить цены.
Даниэль Сэнди, Юта
Этот сайт очень помог в поиске автомобиля. Я впервые покупаю, поэтому процесс был немного сложным, но мне также очень помогло наличие веб-сайта, на котором я могу найти всю необходимую мне информацию в одном месте.
Бьянка Даллас, Техас
AutoTempest помог мне найти внедорожник, который я искал. Я сэкономил время, воспользовавшись AutoTempest, а не посещая веб-сайты отдельных автодилеров. Нашел, протестировал и купил автомобиль за неделю после использования AutoTempest.
Терри Атланта, Джорджия
Не знаете, какую машину купить?
Когда у вас есть необходимые навыки и информация, процесс покупки автомобиля становится простым и приятным. Вот некоторые из руководств, которые мы составили, чтобы помочь вам на пути к покупке идеального автомобиля.
Подпишитесь на нас, чтобы увидеть больше подобного контента
Несмотря на заголовок «Я вижу, что вы там сделали», вот она, одна из самых ожидаемых сборок FR-S с Токийского автосалона. Я подозреваю, что некоторым из вас может быть немного трудно поддерживать энтузиазм по поводу ZN6 в данный момент, в основном из-за огромного насыщения автомобиля, особенно в Японии в этом месяце. На выставке было представлено рекордное количество таких вещей, 91 штука, и я должен признать, что, хотя я немного устал от машины, TAS, безусловно, изменил мое мнение о ней.
Видите ли, изначально я немного скептически относился к машине. Я знаю, что это может показаться шокирующим для некоторых из вас, особенно сейчас, когда мы оглядываемся назад на его невероятный успех, но я был одним из очень немногих скептиков до запуска автомобиля. Не то чтобы мне не нравилась эта идея: спортивный компактный автомобиль с задним приводом, который может позволить себе практически любой человек с любым бюджетом. Наоборот, я всегда был и всегда был за это.
Но общий консенсус внутри сцены был преобладающей идеей «одна машина, чтобы спасти отрасль», и, говоря проще, это довольно сложная задача. Это бремя, которое я, конечно, не хотел бы возлагать на свои плечи как производитель автомобилей, но это вызов, который Toyota/Scion/Subaru приняли и впоследствии приняли. Думаю, можно с уверенностью сказать, что они превзошли все ожидания.
Я не сомневаюсь, что это шасси имеет изменился автомобильный климат, и не только в сфере тюнинга. Я знаю, что продолжаю твердить об этом, но с 91 из них, выставленным на автосалоне, это была самая высокая концентрация любого шасси за всю историю. Именно этот автомобиль, которого еще год назад не существовало, был настолько популярен, что мероприятие впервые перекинулось в четвертый зал. Это сногсшибательно.
Токийский автосалон 2013 года войдет в историю как год, когда тюнинг-сцена изменилась после того, как несколько лет назад столкнулась с падением интереса. В то время, когда кажется, что все больше заботятся о своих телефонах, чем о своих автомобилях, наблюдается массовый всплеск интереса к миру тюнинга. Одна машина действительно спасет отрасль. Это довольно впечатляющий материал, независимо от того, как вы его нарезаете.
Очевидно, что другие производители автомобилей не могут не заметить подавляющую реакцию средств массовой информации, тюнеров и широкой публики на автомобиль. Любите вы его или ненавидите, это может означать только хорошее, поскольку OEM-производители обычно видят вещи только в знаках доллара, а ZN6 доказал, что дешевая модель спортивного автомобиля по-прежнему вызывает интерес у людей. все бензиновые головки.
Так что, принимая все это во внимание, как бы мне ни хотелось стиснуть зубы при виде еще одной из этих машин (и поверьте мне, их будет только больше в пути), есть часть меня, которая большое удовлетворение от этого. ZN6 — наш спаситель. Я думал, что это невозможно, но я был свидетелем чуда в двух разных случаях (SEMA и TAS), и теперь я верю.
На самом деле автомобили были настолько популярны, что мы с Дино шутили, что шасси станут бестселлерами, поскольку тюнеры выхватывают модели только для использования в качестве испытательных стендов. Но, конечно же, эти первоначальные вложения ведут к разработке запчастей для вторичного рынка, и именно поэтому большинство людей посещают TAS, помимо, конечно, фотосъемки извращенных моделей.
Но из всех демонстрационных автомобилей реального мира, которые я мог бы воспроизвести с готовыми деталями, я должен сказать, что этот пример был самым интересным, с которым я столкнулся на выставке. . По иронии судьбы, я на самом деле снимал эту машину как раз перед ее появлением на Makuhari Messe, но после нескольких дней изучения шоу стало все более очевидным, насколько эта машина действительно выдающаяся.
Это ничто, если не зритель, это точно. Поскольку TRA-Kyoto получает большую часть похвалы, трудно вспомнить, что этот ныне легендарный боди-кит на самом деле является результатом сотрудничества между GReddy и Rocket Bunny, и на самом деле он продается под тезкой GReddy. Вы можете называть это «разыгранным» или как угодно, но некрасивым его точно не назовешь.
Я вообще фанат большинства работ Миуры-сана, но я думаю, что он действительно преуспел с этим набором. В то время как почти все его творения выглядят сенсационно, это выглядит так, как будто оно принадлежит машине, как будто расширение уже было на месте. На FR-S его фирменные разрывы и линии перетекают так красиво, что кажется, что они жили там все это время.
Вокруг задней части есть задний диффузор, столь же счастливо сосуществующий со стандартными линиями кузова. Хоть я и не специалист по аэродинамике, могу поспорить, что он, вероятно, не слишком много делает с точки зрения производительности, но это, безусловно, хорошее место, чтобы продемонстрировать убийственный выхлоп, такой как GReddy GTS.
Когда вы думаете об этом таким образом, идея продвижения их бренда с помощью обвеса гениальна, потому что она подсознательно привлекает внимание к частям, которыми они более традиционно известны. GReddy заработала одну из лучших репутаций в отрасли на основе сложных деталей, таких как выхлопные системы и турбо-киты, и это именно то, что они стремятся продвигать с помощью этого конкретного автомобиля.
В истинном стиле GReddy они собрали простой в установке турбо-апгрейд с болтовым креплением для FR-S/86/BRZ, который напоминает те самые элементы, которые принесли им известность.
Это довольно простой комплект, который вращается вокруг турбины T518Z. Установка предназначена для работы с заводскими внутренними компонентами двигателя и, как таковая, представляет собой довольно простую компоновку, которая дает скромный, но желанный прирост мощности около 100 лошадей. Как вы, вероятно, догадываетесь, целью этой детали является надежная полезная мощность, а не всеобщее количество, что, вероятно, намного лучше подходит для среднего владельца 86.
Для тех, кто заинтересован в длительной энергичной езде (а давайте будем честными, кто не хочет?), GReddy также придумал хитрый комплект масляного радиатора с 10 рядами, чтобы держать температуру масла под контролем. В целом, я думаю, что это очень разумный пакет, который может безопасно превратить 86 из проворной, но безвольной езды во что-то, способное при случае сморщить старый зад.
Внутри кабины команда Trust не сильно изменилась, на самом деле были внесены изменения только в среду для сидения. Любой, кто водил один из этих автомобилей, может сказать вам, что это не так уж и плохо, учитывая, сколько усилий было вложено в то, чтобы сделать его автомобилем для водителя с завода.
Пара ковшей Racetech и несколько ремней TRS, чтобы зафиксировать вас на месте, — это все, что вам действительно нужно.
Конечно, соответствующий красный обязательный буксирный ремень TRS тоже не помешает.
Подножка также была достаточно скромной, а набор амортизаторов GReddy Type-S был единственной модификацией подвески. С регулируемым дорожным просветом, развалом и коэффициентом демпфирования этого должно быть достаточно, чтобы увидеть довольно приличный прирост в управлении.
Последняя часть головоломки — комплект сверхлегких колес Volk G25, которые кажутся круговой метафорой для остальной части автомобиля: стильной, высокотехнологичной и приятной для глаз. Обтянутый комплектом липких, но дорожных шин Advan Neova, это, вероятно, одно из лучших дополнений, которое может сделать любой, кто ищет быстрый прирост производительности, хотя это будет недешево. Просто помните, вы получаете то, за что платите.
Итак, дамы и господа, GReddy FR-S. Но прежде чем закончить, я знаю, что, вероятно, у многих из вас возникнет последний вопрос: с какой стати они импортировали Scion FR-S вместо Toyota 86? Это для того, чтобы добавить немного экзотического вкуса USDM LHD? Они делают какое-то заявление? Нравится ли им проживать свою жизнь четверть мили за раз?
На самом деле ответ намного проще, все упирается в стоимость.При цене 25 255 долларов, которую Scion предлагает на FR-S, на самом деле дешевле купить один из них и отправить обратно в Японию, чем пойти к местному дилеру Toyota и заказать 86, если они вообще есть в продаже. запас. Это может показаться шокирующим, но я надеюсь, что это послужит тревожным сигналом о том, насколько хорошо у нас в Америке. Так что, если вы долго думали о покупке собственного FR-S, отправляйтесь в дилерский центр и сделайте это до того, как все они будут экспортированы в Японию.
2012 GReddy Scion FR-S
2,0-литровый оппозитный двигатель 4U-GSE с турбонаддувом; Турбокит GReddy (включает в себя нержавеющий турбоколлектор, патрубки из полированного алюминия, интеркулер, турбонаддув T518Z), выхлоп Comfort Sport GTS, комплект 10-рядного масляного радиатора, масляный фильтр, крышку радиатора
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОНИКА
ЭкуТек СМП; Мультицифровые цифро-аналоговые датчики GReddy
Амортизаторы GReddy Type-S
18×9,5″ +35 (f) / 18×9,5″ +22 (r) колеса Volk Racing G25; проставка 22 мм (f) / проставка 32 мм (r); Шины Yokohama Advan Neova 255/35R18
сиденья Racetech; привязи TRS
Обвес GReddy x Rocket Bunny (включает переднюю губу, боковые юбки, передние и задние крылья, задний диффузор, задний спойлер); буксирные ремни TRS
Ищете Honda Civic 2023 года? Теперь вам придется начать со спортивной модели за 25 745 долларов.
Долгоиграющая базовая модель LX исчезла из модельного ряда этого года.
Как бы банально это ни звучало, «автомобили дорожают» (знаю, я знаю), это действительно слон в комнате, когда речь заходит о модельном ряду Honda Civic 2023 года. Как и кроссовер CR-V, давняя базовая модель LX выброшена из окна, поэтому люди, желающие купить по более низкой цене, теперь должны вместо этого выбирать более дорогой Sport, будь то седан или хэтчбек.
Большинство автопроизводителей меняют ситуацию из-за нехватки цепочки поставок. Honda, например, по-прежнему пользуется высоким спросом, но борется со встречным ветром, фактически отгружая дилерам достаточное количество автомобилей, чтобы на самом деле встретиться что спрос.
В то время как низкая начальная цена может побудить покупателей покупать ваш автомобиль, вы также должны протянуть иглу, чтобы переориентировать производство на автомобили, которые люди действительно покупают. И, к сожалению, несмотря на то, что Civic LX был относительно дешев, немногие люди на самом деле покупают (или финансируют) его за собственные деньги.
Обновления цен на всю линейку Honda Civic 2023 года
Если вы являетесь более ценным покупателем, ваш новый «базовый» вариант — Honda Civic Sport за 25 745 долларов. Если вместо этого вы хотите версию с хэтчбеком, добавьте еще 800 долларов к стартовой рекомендованной розничной цене. Это на пару тысяч больше, чем предлагала линейка 2022 года, хотя, естественно, за эти деньги вы получаете больше оборудования.
Для начала вы получаете 18-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски, а также хромированную отделку выхлопной трубы и «Smart Entry», а также функцию автоматической блокировки. Немного более мощная 180-ваттная аудиосистема с 8 динамиками также входит в стандартную комплектацию Sport (по сравнению с системой с 4 динамиками в LX). У вас все еще есть 2,0-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента в паре с вариатором, но Sport добавляет в уравнение подрулевые переключатели и режимы движения.
Honda Civic EX и Touring 2023 года остаются для моделей седанов с более мощным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил. Хэтчбек, со своей стороны, проигрывает LX и EX-L среднего класса, оставляя Только Sport и Sport Touring как ваш выбор. Проще, да, но потенциально дороже в зависимости от того, где вы, возможно, делали покупки раньше.
Опять же, неподтвержденная информация предполагает, что люди все равно не покупали LX в массовом порядке. Тем не менее, все еще немного неприятно видеть, что даже ваши «экономичные» автомобили, такие как Honda Civic, превышают отметку в 25 000 долларов. Но эй, вы все еще экономите немало денег, скажем, на CR-V EX — этой машине сейчас начинается по цене 32 355 долларов.