0 просмотров

Любимые автомобили Америки: 10 автомобилей, которые все хотели купить в мае

Любимые автомобили Америки: 10 автомобилей, которые все хотели купить в мае

В прошлом году продажи автомобилей были взрывоопасными, и, судя по всему, этот год обещает стать его вершиной, по крайней мере, для многих. Поскольку цена на нефть остается низкой, покупатели продолжают вкладывать деньги в прибыльные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, и по большей части эта тенденция сохранялась в течение всего мая.

Однако произошли некоторые заметные изменения; автомобили, в целом, работали лучше, чем грузовики и коммунальные услуги.«В конце концов, Nissan Altima и Ford Fusion заменили Chevrolet Equinox и Ford Escape, которые месяц назад занимали соответственно седьмое и 10-е места», — говорится в отчете Cars.com о ежемесячных бестселлерах. Однако не все так, как кажется: несмотря на высокие показатели в первой десятке, продажи автомобилей в целом снизились по сравнению с маем 2014 года.

Цены сделок выросли в течение месяца, во главе с очень востребованным сегментом пикапов, хотя цены на автомобили замедлили его рост. Читайте дальше, чтобы увидеть 10 самых продаваемых автомобилей мая.

Источник: Форд

Электромобили неоднозначно воспринимаются американскими потребителями

Примечание. Самые последние данные по этой теме можно найти в нашей публикации за 2022 год.

Американцы расходятся во мнениях относительно идеи постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, и многие сомневаются, что они сами купят главную альтернативу: электромобиль или грузовик.

Согласно недавнему отчету Pew Research Center, 47% взрослого населения США поддерживают предложение о поэтапном отказе от производства легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем, а 51% выступают против.

Исследовательский центр Pew провел это исследование, чтобы понять, как американцы относятся к проблемам климата, энергетики и окружающей среды — в данном случае, их восприимчивости к использованию электромобилей без выбросов углерода. Мы опросили 13 749 взрослых американцев с 20 по 29 апреля 2021 года.

Опрос проводился на панели American Trends Panel (ATP) Центра и включал избыточную выборку взрослых в возрасте от 18 до 24 лет из панели знаний Ipsos. Всего в выборку были включены 912 взрослых представителей поколения Z, родившихся после 1996 года.

Респонденты обеих групп набираются путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Вот вопросы, используемые для этого отчета, а также ответы и его методология.

Около четырех из десяти американцев (39%) говорят, что в следующий раз, когда они купят автомобиль, они, по крайней мере, в какой-то степени могут серьезно подумать об электричестве, в то время как 46% говорят, что они не слишком или вообще не собираются этого делать. Еще 14% не планируют в будущем покупать легковой или грузовой автомобиль.

Всего 7% взрослого населения США говорят, что в настоящее время они владеют электрическим или гибридным транспортным средством. Большинство этих владельцев (72%) говорят, что они очень (43%) или в некоторой степени (29%) склонны серьезно рассматривать электромобиль или грузовик в следующий раз.

Но трое из десяти американцев, которые описывают себя как хорошо разбирающихся в электромобилях, более расходятся во мнениях относительно своей открытости к использованию электромобилей: 53% из этой группы, по крайней мере, в какой-то мере рассматривают возможность покупки электромобилей в будущем. в то время как 39% говорят, что они не слишком или вообще не собираются этого делать.

Продажи электромобилей в Соединенных Штатах растут медленно, но автопроизводители вкладывают значительные средства в эту технологию, а Ford Motor Co., General Motors и другие ожидают, что мировой рынок электромобилей будет расти.

Миллениалы, родившиеся между 1981 и 1996 годами, более открыты для покупки электромобиля, особенно по сравнению с бэби-бумерами и пожилыми людьми. Точно так же другие результаты того же опроса показали, что молодое поколение более восприимчиво к идее постепенного отказа от автомобилей с бензиновым двигателем. Большинство представителей поколения Z (56%) и миллениалов (57%) выступают за постепенное прекращение производства новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году по сравнению с меньшей долей представителей поколения X (45%), бэби-бумеров и пожилых американцев (38%).

Взгляды общественности на электромобили на данном этапе ясны по двум причинам. Примерно две трети американцев (67%) говорят, что электромобили и грузовики лучше для окружающей среды по сравнению с транспортными средствами, работающими на газе. Но аналогичная доля (66%) также считает, что электромобили имеют более высокую цену.

Примерно в два раза больше американцев считают электромобили недостатком по сравнению с их бензиновыми аналогами, когда речь идет о надежности (34% против 15%), но примерно половина населения (49%) не видит между ними большой разницы.

Когда дело доходит до эмоциональной реакции на вождение электромобиля, большинство называет это жеребьевкой; 62% говорят, что опыт вождения автомобилей с бензиновым и электрическим двигателем примерно одинаков, в то время как 13% считают, что электромобили доставляют больше удовольствия от вождения, а 21% считают, что автомобили с бензиновым двигателем получают больше удовольствия от вождения.

Примечание. Вот вопросы, использованные в этом отчете, а также ответы и его методология.

Безопасность ремней безопасности для взрослых

5 главных вещей, которые вы должны знать о пристегивании

1. Пристегнуться — это самое эффективное, что вы можете сделать, чтобы защитить себя в случае аварии.

Ремни безопасности — лучшая защита от слабоумных, агрессивных и рассеянных водителей. Если вы пристегнуты во время аварии, это поможет вам оставаться в безопасности внутри автомобиля; быть полностью выброшенным из транспортного средства почти всегда смертельно.

2. Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.

Если вы не пристегнете ремень безопасности, вас может отбросить быстро открывающаяся фронтальная подушка безопасности. Такая сила может ранить или даже убить вас. Узнайте о безопасности подушек безопасности.

3. Рекомендации по безопасному пристегиванию

  • Поясной и плечевой ремни закреплены на тазовой и грудной клетках, которые способны выдерживать ударные нагрузки лучше, чем другие части тела.
  • Расположите плечевой ремень посередине груди и подальше от шеи.
  • Поясной ремень располагается на бедрах, а не на животе.
  • НИКОГДА не прокладывайте плечевой ремень за спиной или под рукой.

4. Подгонка имеет значение

  • Прежде чем купить новую машину, убедитесь, что ее ремни безопасности вам подходят.
  • Спросите своего дилера о регуляторах ремней безопасности, которые помогут вам подобрать наилучшую посадку.
  • Если вам нужен более просторный ремень, обратитесь к производителю автомобиля, чтобы получить удлинители ремней безопасности.
  • Если вы водите старый или классический автомобиль только с поясными ремнями безопасности, узнайте у производителя вашего автомобиля, как дооснастить ваш автомобиль современными более безопасными поясными/плечевыми ремнями.

5. Безопасность ремней безопасности для детей и беременных женщин.

Узнайте, когда ваш ребенок будет готов использовать ремень безопасности для взрослых, и узнайте о безопасности ремней безопасности, когда вы беременны.

Если вы беременны: рекомендации по использованию ремней безопасности для водителей и пассажиров

Если вы беременны, убедитесь, что вы знаете, как расположить сиденье и пристегнуть ремень безопасности, чтобы максимально обезопасить себя и своего будущего ребенка. Прочтите наши рекомендации ниже или просмотрите версию наших рекомендаций по использованию ремней безопасности для беременных водителей и пассажиров в виде диаграммы (PDF, 497 КБ).

Я беременна. Должен ли я носить ремень безопасности?

  • ДА— рекомендуют врачи. Пристегиваться на всех этапах беременности — это единственное наиболее эффективное действие, которое вы можете предпринять, чтобы защитить себя и своего будущего ребенка в случае аварии.
  • НИКОГДА водить или ехать в машине, не пристегнувшись предварительно!

Как правильно пристегиваться ремнем безопасности?

  • Плечевой ремень от шеи (но не от плеча) и через грудь (между грудями), убедившись, что ремень безопасности не провисает, а поясной ремень закреплен под животом, чтобы он плотно прилегал к бедрам. и тазовой кости.
  • НИКОГДА поместите плечевой ремень под руку или за спину.
  • НИКОГДА наденьте поясной ремень на живот или поверх него.

Должен ли я отрегулировать свое сиденье?

  • ДА— Примите удобное вертикальное положение
  • Держите как можно большее расстояние между животом и рулем.
  • Удобно дотягиваться до руля и педалей
  • Чтобы свести к минимуму зазор между плечом и ремнем безопасности, не наклоняйте сиденье больше, чем необходимо.
  • Старайтесь не касаться животом руля.

Что делать, если в моем автомобиле или грузовике есть подушки безопасности?

  • Вам по-прежнему необходимо правильно пристегиваться ремнем безопасности.
  • Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.
  • Без ремня безопасности вы можете столкнуться с салоном автомобиля, другими пассажирами или быть выброшенным из автомобиля.

В моей машине есть выключатель подушек безопасности ON-OFF. Должен ли я отключить его?

  • НЕТ— Врачи рекомендуют беременным женщинам пристегиваться ремнями безопасности и оставлять включенными подушки безопасности. Ремни безопасности и подушки безопасности работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вас и вашего будущего ребенка.

Что делать, если я попал в аварию?

  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью, даже если вы думаете, что не пострадали, независимо от того, водитель вы или пассажир.

Восстание внедорожников: оставляя автомобили в пыли без признаков замедления

Спортивные внедорожники превзошли седаны в два раза в 2019 году, всего через четыре года после того, как они впервые превзошли их. Этот сдвиг почти не останавливается.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Тенденции приходят и уходят. Доступные телевизоры с большим экраном и крафтовое пиво приветствуются. Рестораны с маленькими тарелками и костюмы для отдыха? Мы будем жить, когда они уйдут. В прошлом году в Соединенных Штатах продажи внедорожников превзошли седаны в два раза, и эта тенденция, которая формировалась годами, эксперты ожидают, что она будет только расти.

Почти два десятилетия Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в США. (Пикапы — это другая категория и стратосфера продаж: первые три места достаются Ford F-Series, Fiat Chrysler Ram и Chevrolet Silverado.) четвертое место после пикапов, по данным Car Sales Base. Следующей была Honda CR-V с продажами более 384 000 экземпляров; Rogue и Rogue Sport от Nissan за 350 500; и Chevy Equinox — 346 000. Первый седан в списке продаж, Camry, появился под номером 8, чуть меньше 337 000.

«Внедорожники составляют 47,4 процента автомобилей в США.продажи седанов в 2019 году составили 22,1%», — сказал Том Либби, автомобильный аналитик IHS Markit. «К 2025 году мы видим, что сегмент легких грузовиков, включающий внедорожники, фургоны и пикапы, будет составлять 78 процентов продаж по сравнению с 72 процентами сейчас».

Переломный момент наступил не так давно. По словам г-на Либби, в 2015 году продажи внедорожников впервые превзошли продажи седанов, и рынок устремился в сторону спортивных внедорожников. Почему сейсмический сдвиг? Все сводится к практичности, высоте посадки, бэби-бумерам и тщеславию.

«Пришло время перемен», — сказал Том Кернс, главный дизайнер Kia Design Center America. «Люди ценят функциональность, полезность и видимость по сравнению с седанами. Это обусловлено изменением образа жизни, полезностью и технологиями».

Что касается имиджа, прочный теллурид его бренда стал настоящим испытанием. «Мы видели много внедорожников, больше похожих на автомобили», — сказал г-н Кернс. «Мы придали Telluride большой, смелый и квадратный вид, потому что нам нравился внешний вид старых».

Некоторые автомобильные дизайнеры считают, что пришло время кардинально изменить силуэт автомобиля.

Первые автомобили выглядели как конные экипажи без мистера Эда, потому что дизайнеры понимали форму и механику. В 1920-х годах автомобили приобрели «двухобъемную» форму: одна для двигателя, вторая для пассажиров и груза. В 1950-е годы появились более обтекаемые конструкции седанов с тремя кузовами (двигатель/пассажирский/грузовой). С 60-х по 80-е годы они становились ниже, длиннее и шире, поскольку технологии позволяли производить более эффективную упаковку. Сегодняшний внедорожник двухобъемные формы аналогичны автомобилям 90-х годов.

До 1990 года продажи автомобилей были всего лишь всплеском, внедорожники были в основном большими двухдверными пикапами, такими как Chevrolet K5 Blazer, Dodge Ramcharger и Ford Bronco. Загрузка в них семей была самой сложной частью любой экспедиции. Полноприводные автомобили, такие как AMC Eagle и универсалы Subaru, были первыми тлеющими углями, которые посылали дымовые сигналы, но пожар начался незаметно в 1984 году с Jeep XJ Cherokee на базе цельного кузова.В 1990 году пламя перешагнуло через черту с дико популярным Ford Explorer.

Формула Explorer была проста — практичный размер и высота, комфорт плюс четыре двери. Достаточно большой для семей, но детям не пришлось с него спускаться. Минивэны, основные семейные тягачи, впервые выпущенные Chrysler в 1983 году, приобрели багаж «мама-мобиль».

В 90-х «бэби-бумеры и их дети росли», — сказал Эрих Меркл, руководитель отдела анализа продаж Ford в США. «Explorer предлагал то, чего не могли предложить минивэны — статус и прочный стиль в сочетании с хорошей практичностью.

«Спортивные автомобили были более дорогими и менее экономичными, — продолжил он, — но бумеры, пережившие пик своего дохода и тратившие годы, были в восторге от них, потому что они не были минивэнами».

Основанный на архитектуре компактного пикапа Ranger, Explorer сразу же стал популярным и прибыльным. Grand Cherokee от Jeep, появившийся на рынке в 1992 году, продвинул эту породу, применив цельную конструкцию для комфортного вождения. Внедорожники предлагали такую ​​же приподнятую посадку для вождения, как и фургоны, но добавляли имидж уличного движения, даже если немногие отваживались выезжать на бездорожье.

Не имея архитектуры грузовика в своем портфеле, Honda представила CR-V на базе Civic в США в 1997 году. Его архитектура (как и у предшествующего ему RAV4 на базе Corolla) предлагала шуструю динамику вождения.

«Мы привезли этот автомобиль из Японии с низкими ожиданиями, и он стал очень популярным», — сказал Гэри Робинсон, помощник вице-президента по планированию продуктов в American Honda. «Нашей отправной точкой были автомобили, которые были удобными и доставляли удовольствие от вождения. В нашей природе было строить грузовики одинаково. Теперь кроссоверы обеспечивают такую ​​же динамику вождения и топливную экономичность, как и автомобили пять лет назад, но с большей полезностью».

Внедорожники премиум-класса, такие как Lincoln Navigator, поначалу казались странными, но покупатели с энтузиазмом проголосовали своими чековыми книжками.В Cadillac «Escalade дал людям роскошь, стиль и комфорт седанов с лучшей видимостью и полезностью», — сказал Джейсон Следзиевски, директор Cadillac по планированию продукции. Кроме того, есть ощущение дополнительной безопасности.

Бумеры и молодые поколения продолжают ездить на внедорожниках. рынке, но в разных направлениях.

«Данные говорят о том, что бумеры предпочитают внедорожники меньшего размера — это пустые гнезда, которым не нужно место, но они ценят дорожный просвет и легкий вход и выход», — сказал г-н Меркл из Ford. «Миллениалы в возрасте от 35 до 44 лет, вероятно, возят с собой детей и, возможно, даже их родителей. Они покупают более крупные трехрядные внедорожники для космоса».

Этот переломный момент в 2015 году также наступил, когда парковочное место, которое обычно занимал кабриолет Volkswagen Beetle моей соседки Евы (возможно, самый круглый автомобиль на планете), было завоевано Jeep Wrangler (самым квадратным).

«Я всегда хотела такой», — сказала она, забираясь в кабину и отправляясь покорять природу. На самом деле, почти уверен, что это был продуктовый магазин.

Начиная с конца 2011 года продажи Subaru увеличивались каждый месяц в течение почти восьми лет. В глобальном масштабе Macan и Cayenne от Porsche продаются в три раза лучше, чем его 911. Jeep, считающийся жемчужиной Fiat Chrysler, вырос с 300 000 единиц в 1989 году до 1,4 миллиона в 2019 году.

Джим Моррисон, глава марки Jeep, отмечает тщательное развитие бренда.

«Сравните Willys 1940-х годов и сегодняшний Wrangler, и вы увидите четкое происхождение», — сказал г-н Моррисон. «Наши автомобили действительно способны и в конечном итоге выезжают за пределы дорог. Людям в заснеженных районах нужен полный привод. Дизайн люка удобен».

И Jeep осторожно расширился, выпустив доступные модели, такие как Renegade и Compass, высокопроизводительные машины, такие как Grand Cherokee Trackhawk, и пикап Gladiator.

Инсайты

Хонда приземляется на вершине. В то время как у Honda, Ford, Toyota и Chevrolet есть две модели автомобилей, которые входят в десятку самых популярных автомобилей в 2022 году, Honda вытесняет конкурентов, поскольку два ее лучших автомобиля — Accord и Civic — занимают первое и третье места соответственно. Вместе эти две модели составляют 5.8% всех транспортных средств на дорогах в 2022 году.

Популярный, но не доминирующий. Десять самых популярных автомобилей в стране, безусловно, широко распространены, но это не значит, что они монополизировали дороги. В совокупности на десять самых распространенных моделей автомобилей в Америке приходится 19.8% из всех автомобилей в стране, а это означает, что примерно в четырех случаях из пяти следующее транспортное средство, которое вы проедете по улицам, будет чем-то более нишевым, чем эти неизменно популярные варианты.

Доступность во главе угла. В ноябре 2021 года средняя цена продажи нового автомобиля в Америке составила $46,329 — рекордно высокий — согласно Kelley Blue Book. Цены на автомобили резко выросли за последний год и, как ожидается, вырастут в 2022 году. Однако среди десяти самых популярных автомобилей в стране цены остаются более разумными. Средняя рекомендованная производителем розничная цена десяти самых распространенных автомобилей в стране составляет всего $24,990, что чуть более половины среднего показателя по стране. Поскольку стартовые цены доступны для гораздо большей части американцев, неудивительно, что эти автомобили настолько распространены.

Региональные предпочтения. Всем известно, что географические регионы Америки имеют свои различия в таких областях, как еда или местный язык, но оказывается, что у них также есть определенные предпочтения в отношении транспортных средств. Седаны Honda, особенно Accord, доминируют на восточном и западном побережьях, в то время как пикап Ford F-Series чрезвычайно популярен в регионах Mountain West и Great Plains. Интересно, что Nissan Altima также понравился водителям южных штатов, в то время как автомобилисты центрального Среднего Запада предпочитают Chevrolet Malibu.

14. Форд Фьюжн

В начале 2000-х Ford выпустил седан среднего размера Fusion с большими ожиданиями.Когда автомобиль нашел свое место на рынке, он вскоре стал одним из самых продаваемых брендов бренда. Теперь с гибридными и подключаемыми вариантами Fusion стал полной линейкой. Подержанные Ford Fusion первого поколения стоят от 9 600 до 23 000 долларов, а новые модели стоят от 22 500 до 36 500 долларов без учета дополнительных функций и пакетов. Но мы считаем, что разница в 10 000 с лишним долларов стоит того, чтобы попробовать подержанную модель.

Стоит ли ждать, чтобы купить автомобиль?

Если отложить покупку автомобиля на год или два является приемлемым вариантом, лучше всего так и сделать. Выгоды могут включать в себя расширенный пул транспортных средств на выбор, а также постепенное падение цен по мере того, как рынок приближается к некоторому подобию нормального состояния.

«Терпение остается лучшим советом», — сказал Фиорани. «Если у вас есть лишний автомобиль, воспользуйтесь текущей нехваткой подержанных автомобилей и получите столько, сколько дилер или другой покупатель заплатит, пока вы можете. Если вам не нужно немедленно менять текущий автомобиль, не делайте этого. Цены должны снизиться по мере роста запасов в течение 2022 года».

Нормально или по крайней мере ближе к норме, времена должны вернуться.

«Даже если производители и дилеры автомобилей продолжат следовать нынешнему пути сокращения запасов, только ограниченное число покупателей может позволить себе покупать новые автомобили с премией», — добавил Фиорани. «Промышленность так долго полагалась на продажу 16-17 миллионов автомобилей в год, что более низкие продажи вызвали бы крупную реорганизацию всего их бизнеса».

Есть одно исключение: потребители, у которых подходит к концу срок аренды автомобиля. Эти покупатели могут воспользоваться ростом стоимости подержанных автомобилей, купив арендованный автомобиль.

«Вернувшиеся арендаторы обнаруживают, что лучшая сделка на рынке может быть найдена при выкупе их существующих договоров аренды по остаточной стоимости, установленной три года назад», — сказал Джомини. «Некоторые потребители могут использовать этот капитал для другого транспортного средства, чтобы продать его внешней третьей стороне, такой как Carvana, или остаться вне нового рынка».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли устаревший спортивный автомобиль Toyota действительно спасти Scion?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: