1 просмотров

Лучшая подержанная покупка: BMW M3 против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Лучшая подержанная покупка: BMW M3 против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Главная » Лучшая покупка с пробегом: BMW M3 против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

8 апреля 2019 г. / 2 минуты чтения

С тех пор, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio дебютировала, ее бесконечно тестировали против BMW M3, ее главного соперника. Результаты были немного неоднозначными: в некоторых обзорах Alfa утверждалась победителем из-за ее превосходной динамики вождения, а некоторые давали Bimmer одобрение как лучшую машину в целом. Тем не менее, трудно не любить обе эти машины. Однако что произойдет, когда они станут немного старше, и сначала проедут несколько миль? Какой автомобиль лучше держится с течением времени и лучше ли покупать подержанный автомобиль? WhatCar выяснил.

Посмотрим правде в глаза, покупка новых автомобилей с высокими характеристиками не является хорошей финансовой идеей. Они так быстро обесцениваются, что зачастую лучше подождать несколько лет и купить б/у. Что интересно, так это то, как меняется ценностное предложение на рынке подержанных автомобилей. В Великобритании BMW M3 был больше, чем Alfa Giulia Quadrifoglio, когда он был новым (M3 больше не продается). Подержанный, однако, сопоставимый M3 на самом деле в среднем на несколько тысяч дешевле. Так что же стоит выбрать?

Согласно WhatCar, это Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Это более быстрая, острая и привлекательная машина для вождения. Его двигатель просто прелесть, а рулевое управление легкое, живое и точное. Это также более удобный автомобиль на дороге, особенно на неровных дорогах Великобритании. У него есть свои недостатки, такие как дешевый интерьер и отсутствие технологий. Я также опасаюсь, как его качество сохранится с течением времени, поскольку даже когда мы тестировали его совершенно новым, у него были некоторые проблемы с качеством. Однако, если автомобиль был в хорошем состоянии и в хорошем состоянии, это отличная подержанная машина.

Что касается BMW M3, то это тоже отличная покупка, особенно на несколько тысяч фунтов дешевле. Его производительность почти такая же, как у Alfa, и это также очень забавная машина для вождения. Основные проблемы WhatCar с M3 заключались в том, что вам, кажется, нужно сильно подтолкнуть M3, чтобы он чувствовал себя особенным, и что его подвеска слишком жесткая в повседневной езде.Тем не менее, его технологии и качество сборки интерьера превосходят итальянские.

[twenty20 img1=”245459″ img2=”218721″ смещение=”0,5″]

Лично трудно не согласиться с оценкой WhatCar, если вы играете не своими деньгами. Есть страшные истории о владельцах Alfa, которые живут у дилеров и ремонтируют почти постоянно. Несмотря на то, что он великолепен в вождении, я бы, честно говоря, боялся владеть им после окончания гарантии. Я всегда говорил, что если бы у меня был выбор ключей для катания по каньонам на выходных, я бы каждый раз выбирал Alfa. Но чтобы на самом деле владеть, с моими деньгами, я бы выбрал BMW M3. Так что даже на рынке б/у я бы выбрал Bimmer. Но я могу понять искушение стать итальянцем. Тем более по гораздо более низкой цене, чем новая.

Лучше поздно, чем никогда: появится Alfa Romeo Guilia Quadrifoglio

Четырехлистник или четырехлистный клевер? Автолюбителям обычно нравятся обе эти вещи по двум совершенно разным причинам. Так что же происходит, когда вы берете лучшее из обоих миров и делаете автомобиль, который представляет собой комбинацию этих двух?

Произносится ква-дри-фо-глио, где «gl» почти превращается в звук «y», Alfa Romeo говорит, что история названия Quadrifoglio восходит к Targa Florio 1923 года, одному из старейших и самых почитаемых автомобильных гонок, который первоначально проводился в горах Сицилии. В том году Уго Сивоччи (невероятно суеверный гонщик) застрял в колее, постоянно занимая второе место, и всегда отставал от одного из своих товарищей по команде Alfa. Итак, прямо перед гонкой Targa Florio суеверный Сивоччи поспешно нарисовал четырехлистный клевер на боку своей машины на удачу и по совпадению выиграл гонку.

Но вскоре случилась беда, и через несколько недель после победы Сивоччи умер, тестируя автомобиль на легендарной гоночной трассе в Монце — «Альфа», которая еще не получила свой символ удачи.Тем не менее, дизайн четырехлистного клевера продолжал жить, и в то время как тот, что был на машине Сивоччи, был заключен в квадратную коробку, все будущие клеверы были сосредоточены в треугольнике с недостающей точкой, символизирующей потерю легендарного водителя. По сей день четырехлистный клевер остается официальным гербом всех гоночных автомобилей Alfa Romeo и отмечает самые лучшие из высокопроизводительных уличных автомобилей Alfa Romeo.

Помимо уроков истории, в какой-то момент новую Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio придется обсудить подробно. Эта итальянская компания — невероятно простая тема, потому что, в конце концов, она навсегда останется средством передвижения и версией седана. Тем не менее, почему-то мы задумались об автомобиле, который его создатели называют транспортным средством, созданным с учетом «механики эмоций». Кто знает, может быть, итальянцы просто устали от того, что здесь, в Штатах, нет ничего интересного.

Источник: Альфа Ромео

Называя себя «сердцем и душой автомобильной промышленности», Alfa Romeo более чем готова взять США штурмом, где волна свежих фасций скоро украсит наши берега. Как человек, который зарабатывает на жизнь вождением автомобиля, обратите внимание, что я так же взволнован тестированием отмеченных наградами 4C Coupe и 4C Spider, как и этой сексуальной порцией итальянских инженеров, которую вы видите здесь.

Таким образом, в шутливой шутке над попытками всех остальных стать спортивными, Alfa Romeo Guilia Quadrifoglio 2017 года позиционируется как способ привнести «производительность и точность в премиальный сегмент седанов среднего размера». Вещи выглядят очень многообещающим, так как эта конкретная Alfa будет полностью построена в Италии, может похвастаться лучшей в своем классе мощностью, временем разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды, а также рекордным временем круга 7:39 на Нюрбургринге. установил мировой рекорд из-за того, что это был четырехдверный автомобиль. Это действительно быстрый седан.

Источник: Альфа Ромео

Первая из множества заднеприводных платформ, предназначенных для Америки, это чудовище воплощает в себе то, что называется «La meccanica delle emozioni», воплощение «механики эмоций». Quadrifoglio с 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 505 лошадиных сил на базе Ferrari станет самым мощным серийным автомобилем Alfa Romeo всех времен. Он развивает максимальную скорость 191 милю в час, а технология деактивации цилиндров находится в режиме ожидания на случай, если в какой-то момент потребуется сэкономить на 15% больше топлива. Благодаря лучшему в своем классе соотношению мощности к весу, составляющему семь фунтов на пони, почти идеальному распределению веса 50/50, легендарной жесткости на кручение и самому прямому рулевому управлению, предлагаемому на сегодняшний день, удовольствие от автомобиля такого калибра гарантировано. чтобы отвлечь по крайней мере нескольких энтузиастов производительности от других вариантов в следующем году.

Источник: Альфа Ромео

Построенный на заводе Cassino во Фрозиноне, Италия, Alfa Romeo заявляет, что заводская табличка Giulia «отражает 55-летнее наследие Alfa Romeo в области легких, производительных седанов и 105-летие бренда». в конце второго квартала 2016 года, наряду с очень разумной стартовой ценой в 70 000 долларов. Благодаря активному аэродинамическому переднему сплиттеру из углеродного волокна, сверхлегким материалам, карданному валу из углеродного волокна, капоту, крыше и другим ключевым точкам, а также целой линейке полностью алюминиевых четырехцилиндровых турбированных Giulias, наступающих на пятки, Quadrifoglio является эквивалентом заявления FCA. что перчатки сняты, и пришло время бросить 443 фунт-фута пиковой мощности.

Созданный, чтобы иметь «угрожающее лицо», Quadrifoglio сохраняет фирменную решетку радиатора Alfa Romeo, но добавляет биксеноновые прожекторные фары, светодиодные дневные ходовые огни и эксклюзивный для сегмента активный передний сплиттер, который помогает достичь лучшего в своем классе рейтинга аэродинамики. контролируя прижимную силу благодаря различным компьютерным показаниям.С его чрезвычайно короткими свесами, удлиненным капотом и расширенными передними крыльями «многоточие» автомобиля безупречно сочетается с гигантскими тормозными суппортами Brembo и расположенными в шахматном порядке 19-дюймовыми темно-серыми легкосплавными дисками. Встроенный диффузор в конце добавляет дополнительную устойчивость на высоких скоростях, а также дополнительную прижимную силу в поворотах, в то время как двухрежимная выхлопная система с четырьмя наконечниками обеспечивает резкий последний штрих, охватывая обе стороны.

Источник: Альфа Ромео

Кабина, ориентированная на водителя, полностью обшита ультра-премиальной кожей и алькантарой, а кабина украшена аутентичным углеродным волокном, алюминием и прошитыми штрихами. Рулевое колесо, вдохновленное Формулой-1, безусловно, имеет надежный захват и группирует элементы управления вместе с кнопкой запуска двигателя перед полноцветным семидюймовым мультиинформационным дисплеем (MID) с двумя большими аналоговыми датчиками по бокам. Сейчас это очень важный момент, тем более, что водители должны следить за всем должным образом, когда каждая унция 35 фунтов на квадратный дюйм заставляет пиковое давление ощущаться как верный выстрел в грудину.

Если у вас есть возможность отдышаться, обязательно оцените многоуровневую трехмерную навигацию и все ее 8,8-дюймовые площади, так как страницы характеристик автомобиля в реальном времени и телеметрия будут сопровождать вас, активируясь с помощью распознавания жестов. Шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким переключением передач также присутствует здесь, заставляя хотеть петь несравненные похвалы, поскольку специально изготовленные гоночные сиденья Sparco и их валики так и просят испытать себя в самых извилистых поворотах.

Управление вектором крутящего момента, мониторинг слепых зон, четыре различных режима вождения, адаптивные амортизаторы, карбоновые тормоза, непосредственный впрыск с регулируемым управлением наддувом — и этот список можно продолжить, если речь идет о передовом творчестве. Так что, если красный цвет нравится не всем? Когда я думаю, что мне не нравится, как выглядит Quadrifoglio, мысль о его цветах Vulcano Black, Vesuvio Grey или Trofeo White развеивает все сомнения, поскольку несколько вариантов колес вращаются, как патронники револьвера.Действительно ли это идеальный седан, чтобы конкурировать с чем-то вроде Jaguar XFR?

УГЛЕРОД В СВОЕМ ЯДРЕ

Наша кабина, вдохновленная гонками, не похожа ни на одну другую — один шаг внутрь дает совершенно ясное представление о том, что Alfa Romeo остается на вершине своей игры, создавая высокопроизводительные автомобили, рожденные и выращенные для трассы. Эта страсть к гонкам питала наше мастерство и повлияла на наш дизайн. Спинка наших доступных гоночных сидений Sparco ® полностью изготовлена ​​из углеродного волокна — материала высшего уровня, повышающего эффективность. Углеродное волокно распространяется на обтянутое кожей рулевое колесо, вставки вокруг дверных панелей и центральной консоли.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio уже стала легендарным автомобилем

Спортивный седан — идеальная машина для настоящего водителя. Giulia Quadrifoglio может быть самым высокопроизводительным вариантом.

Вы не можете быть настоящим механиком, если у вас нет Alfa Romeo. Это общая аксиома. Это потому, что Alfa Romeo, в отличие от других автопроизводителей, понимает, что вождение — это чувственный, интуитивный опыт. Альфы шикарно выглядят. Их двигатели звучат взрывно и звучно. Их сила исходит из индивидуальности. Вождение Alfa Romeo напомнит вам, почему вы любите автомобили.

Нынешняя Giulia Quadrifoglio (73 700 долларов) — настоящая Alfa Romeo. Это был идеальный автомобиль для повторного представления Alfa Romeo на рынке США. Уже ставший легендой, ему суждено стать современной классикой.

Нужно оценить явные амбиции Alfa Romeo. BMW M3 представляет собой эталон спортивных седанов. Эта репутация проистекает из десятилетий превосходства. Alfa с помощью Ferrari взяла на себя M3 с Giulia Quadrifoglio и взорвала его из воды. Giulia Quadrifoglio быстрее. Это более соответствует требованиям. Лучше смотрится в синем металлике.

Отец-немец и бывший владелец М3 поприветствовал меня на стоянке продуктового магазина. Он спросил, так ли хороша Giulia Quadrifoglio, как он слышал. Самым откровенным ответом после признания, что машина не моя, было «да, это невероятно».

Вождение Giulia Quadrifoglio вызывает острые ощущения. Он максимально близок к серийному четырехдверному седану Ferrari. «Производный от Ferrari» 505-сильный двигатель Twin Turbo V6 делает Giulia QF молниеносной. Это было бы неприятно, если бы не превосходный баланс и точное, как лазер, рулевое управление. Он может быть настолько маниакальным или сдержанным, насколько вы хотите. Немецкая трансмиссия ZF приятна и интуитивно понятна. Вы забываете весла (или отсутствующую ручную опцию в Штатах) через некоторое время. Giulia переключается лучше, чем вы можете.

Коробка передач ошиблась один раз за неделю вождения. Когда я разогнался с нуля до 20 миль в час, превысив ограничение скорости, Giulia Quadrifoglio предположила, что я хочу продолжать движение. В истинном духе Альфы это больше соответствовало моему сердцу, чем моей голове.

Ежедневное вождение Giulia Quadrifoglio не лишено раздражения. Внедорожники, забивающие полосу движения, будут вас раздражать. Наш гнетущий режим правил дорожного движения подчинит ваш кайф. Giulia QF по-прежнему может обеспечить убедительную езду на обычных скоростях. Но вы когда-нибудь осознавали, как бы вам было весело, если бы не другие люди.

Производительность сочетается с безупречным стилем Alfa. Джулия красивая. Четкие линии отражают доступную мощь и агрессию под капотом. Но тонкость и легкая сдержанность лежат в основе всей упаковки. Версия Quadrifoglio не заявляет о своей привлекательности, кроме странного клевера. В этом нет необходимости. Giulia выглядит так, как есть, переделанная M3 с лучшим вкусом.

Спортивный седан — идеальная машина для настоящего водителя. Giulia Quadrifoglio может быть самым высокопроизводительным вариантом. Возможно, он никогда не будет превзойден.

Это также приносит шум. Двигатель Giulia Quadrifoglio — это очищенная хрипотца. Думайте о Бетховене, а не о Metal Machine Music. Вы ловите себя на том, что увеличиваете обороты, чтобы услышать это снова, на каждом знаке остановки, светофоре или перерыве в движении.

Альфа Ромео идеальны. Почему не все, кто может себе это позволить, владеют им? Они не всегда бегают. Стереотипы изображают Alfa заведомо ненадежными.Некоторые стереотипы уходят корнями в реальность. Мои родители до сих пор помнят имя механика их старого GTV 2000 сорок лет спустя. Они по-прежнему убеждены, что он саботировал машину. Им казалось невозможным, что с автомобилем может случиться много чего не так.

И в этом отношении Giulia Quadrifoglio зарекомендовала себя как настоящая Alfa Romeo. Есть два общих отзыва об автомобиле. Первый оценивает его как близкий к статусу «лучший автомобиль на дороге». Второй описывает, где ехал рецензент, когда загорелась лампочка двигателя, и машина заглохла с неясным прогнозом. У моего не было проблем с тем, чего он стоит. Хотя я ездил на нем всего неделю и не отслеживал.

Проблемы, особенно с ранними автомобилями, без сомнения, возникли в процессе разработки. Alfa Romeo запустила Giulia в производство за два с половиной года. Большинству автомобилей требуется четыре с плюсом, чтобы их потушить. Отработка некоторых неизбежных электрических гремлинов происходила с реальными водителями на дороге. Ситуация может ухудшиться по мере старения этих автомобилей. Если вы хотите, чтобы седан надоел вам своей навязчивой надежностью, купите Toyota Camry.

Итак, Giulia Quadrifoglio — отличная машина. Это умопомрачительный двигатель, когда он работает. Почему, помимо этого, он будет коллекционным?

Анималистические характеристики автомобиля будут в приоритете в будущем. Спортивный седан — идеальная машина для настоящего водителя. Giulia Quadrifoglio может быть самым высокопроизводительным вариантом. Возможно, он никогда не будет превзойден. Карманный ракетный седан со смогом 3/10 EPA не будет в меню в будущем. Производители постепенно отказываются как от седанов, так и от двигателей внутреннего сгорания. Даже Alfa будет двигаться в сторону подключаемых гибридов и электромобилей. Производительность вполне может быть «смехотворной». Но это не будет ощущаться или звучать так же. Этот автомобиль напомнит пуристам, что они любили в бензине, и будет стоить того, что может быть сокрушительным расходом на его заправку.

Giulia Quadrifoglio — часть Ferrari, важная часть. Это не доступная машина. Но это более достижимо, чем настоящий Ferrari.Это особенное и запоминающееся сотрудничество. Идея похожа на легендарный Mercedes 500E начала 1990-х годов, который имел шасси, разработанное Porsche, и собирался на конвейере Porsche.

Giulia Quadrifoglios должна быть относительно редкой. Alfa не продается в огромных количествах по сравнению с Mercedes и BMW. У итальянской компании действительно был рекордный год продаж в США в 2018 году. Но это все же меньше автомобилей, чем Mercedes продает в США за один месяц. Большинство проданных Giulias будут в более низких комплектациях, а не в Quadrifoglio. У моего местного дилера Alfa есть 86 Giulias 2018 и 2019 годов, перечисленных в его текущем инвентаре. Ни один из них не является Quadrifoglios.

Наконец, это Alfa Romeo, чертовски почти безупречная. Альфы очаровывают автомобилистов. Они очаровывают не автомобильных людей. Жена ругала меня за то, что я выхожу из динамического режима и смягчаю подвеску на трассе по дороге с обеда. Другие мои пассажиры в восторге от поездок по кварталу. Харизма Giulia Quadrifoglio была заразительна. Или, возможно, это было мое постоянное ликование, которое передавалось всем, кого я встречал.

Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2022 года

Когда вы думаете о суперкаре, первое, что приходит на ум, это экзотический стиль, невероятный шум и производительность. Однако то, что действительно делает суперкар, — это иррациональность, непрактичность и непочтительность. Когда сейчас есть универсалы, такие же быстрые, как Lamborghini, последние факторы становятся определяющими.

Учитывая эти параметры, 2022 Альфа Ромео Джулия Квадрифольо настолько близок к суперкару, насколько это возможно для седана среднего размера, и это не говоря уже о подлинной родословной суперкара, скрывающейся под его длинным капотом из углеродного волокна.

В конечном итоге все сводится к тому Альфа-Х-фактору, который есть у лучших моделей, носящих лучший логотип в отрасли. Немецкие роскошные салоны для тех, кто хочет чего-то хорошего, но безобидного; Альфы предназначены для тех, кто любит вождение больше всего на свете, к черту реальную рациональность и логику.

В то время как у вас может быть более рациональная модель Veloce от 72 950 долларов без учета дорожных расходов, Quadrifoglio подскакивает более чем вдвое по сравнению с 148 749 долларами, и это даже не включает более привлекательные колеса или краску, которые вы видите здесь. Тем не менее, это ставит его на правую сторону от базового BMW M3.

Наряду со спорным M3 и новым Mercedes-AMG C63, который ведет себя очень осторожно, Giulia Quadrifoglio по-прежнему выглядит лучше всех, а дизайнерский отдел Alfa Romeo добился здесь успеха. Возможно, он производится с 2015 года, но стареет, как хорошее вино.

Однако явная агрессивность этой модели Quadrifoglio действительно отличает Alfa Romeo Giulia от других. Его более широкие боковые юбки, спойлер на кромке багажника и массивный диффузор, сделанные из углеродного волокна, действительно прекрасно подчеркивают этот дизайн. В наши дни это редкий пример автомобильного искусства.

К сожалению, этого нельзя сказать о салоне Giulia, где в полной мере проявляется его семилетнее происхождение. Его ковшеобразные сиденья и рулевое колесо могут быть отделаны кожей и алькантарой, но пластик салона кажется дешевым, боковые вентиляционные отверстия кажутся совершенно хлипкими, а большая часть распределительного устройства даже не пытается скрыть свое происхождение от Fiat Chrysler.

Что касается хлипкости, то петли багажника кажутся такими же крепкими, как поврежденное колено, и с трудом удерживают крышку багажника в вертикальном положении, в то время как фары и задние фонари регулярно запотевали внутри из-за конденсации в конце зимы.

Хотя я могу с радостью простить его за использование механических циферблатов с небольшим экраном между ними, поскольку они выглядят великолепно, даже у обновленной 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системы все еще есть свои моменты. Особенно при запуске он заметно тормозит, а рамка вокруг него слишком велика. Тем не менее, он, по крайней мере, предлагает зеркалирование смартфона и достойную, хотя и не премиальную спутниковую навигационную систему TomTom, а аудиосистема Harman Kardon, к которой он привязан, также звучит великолепно.

Однако вы покупаете Alfa Romeo вовсе не из-за этого.Вы покупаете Alfa не из-за лучших материалов салона или качества сборки, а также из-за того, что она предлагает какое-либо подобие новейших технологий. Нет, ты покупаешь Альфу, чтобы водить машину. Вы покупаете его, потому что он волнует душу.

Только взгляните, что у Alfa есть в этом интерьере: сиденья правильные и удобные, руль идеального размера, правильная посадка, а большие подрулевые лепестки, установленные на колонке, точно такие же, как в Ferrari. Вы даже можете потянуть за них, чтобы включить передачу, даже не касаясь рычага переключения передач, как во многих экзотических автомобилях.

Но, без сомнения, самое главное здесь — это ярко-красная кнопка стартера, установленная прямо на руле. Нажатие на нее вызовет мгновенную ухмылку на вашем лице, поскольку все воспоминания о сомнительном качестве сборки и смешанных материалах исчезнут.

Это потому, что эта кнопка запуска подключена к совершенно великолепному 2,9-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 кВт и 600 Нм. Если вы слышали, как люди раньше говорили, что у него двигатель Ferrari, технически они не лгут, поскольку ключевые элементы дизайна этого двигателя «690T» используются совместно с двигателем V8 «F154» Ferrari, который можно найти во всем, от California до 488 и даже СФ90.

Конечно, здесь есть много изменений, наиболее очевидным из которых является уменьшение количества цилиндров на два. Он также использует турбонагнетатели с одинарной спиралью, а не с двойной спиралью, имеет впрыск топлива через порт в дополнение к прямому впрыску и имеет деактивацию цилиндров для экономии топлива на шоссе. Таким образом, помимо ряда невероятно примечательных и обширных изменений, следует признать, что это утверждение справедливо.

Помимо технических характеристик, этот двигатель является шедевром. Сразу же, когда вы начинаете водить его, вы чувствуете себя особенным, звук, который он издает между 3000-5000 об / мин, напоминает Ferrari, несмотря на то, что это V6. Но потом включается сила. Ух ты…

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 307 км/ч.Возможно, сейчас это не похоже на настоящие цифры для суперкаров, но даже в нулевые такой седан был бы относительно немыслим.

К счастью, Alfa решила оснастить Giulia восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF независимо от того, какую версию вы покупаете, что является долгожданной рациональностью. С его восемью идеальными передаточными числами мощность, которую он обеспечивает, кажется бесконечной. Независимо от того, на какой передаче вы находитесь, там более чем достаточно мощности, хотя когда вы переключаетесь между третьей и четвертой, вы чувствуете, что действительно можете раскрыть весь ее потенциал.

Не думайте, что это просто быстро по прямой. Не забывайте, что когда-то это был самый быстрый четырехдверный автомобиль на Нюрбургринге, так что именно в поворотах он действительно сияет.

Благодаря липкой резине Pirelli P Zero Corsa между ней и битумом создается суперклеевое сцепление, а это означает, что вам не нужно бояться сильно давить на нее в поворотах. Его адаптивная подвеска автоматически подтягивается, когда вы переводите селектор режима движения «DNA» в положение «Динамический», и вы мгновенно чувствуете, насколько невероятно ровной и собранной она держится на поворотах — чему способствует распределение веса Giulia 50:50.

Рулевое управление, однако, является самым большим выносом. Это самый привлекательный румпель, который вы найдете в наши дни, поскольку в центре абсолютно нет мертвой зоны, как в большинстве автомобилей. В ту секунду, когда вы поворачиваете руль, вы чувствуете, что передние колеса подчиняются каждой вашей команде. Это чистая магия.

Во всех отношениях это супер седан. От экзотического внешнего вида и двигателя до поистине сенсационной управляемости и, да, вплоть до его полной иррациональности с любой логической точки зрения, теперь вы поймете, почему я говорю, что он действительно так же близок к суперкару, как и к седану. может получить.

За такие большие деньги каждая часть вашей головы говорит вам купить такой же быстрый BMW, Mercedes или Audi. Почему бы и нет? Все они будут лучше сделаны, лучше оснащены и гораздо более практичны в повседневной жизни.

Я скажу вам, почему.Это потому, что Альфа обращается к первобытному побуждению, которое, как мне кажется, есть внутри каждого из нас. Это нечто, выходящее за рамки логики. Забудьте о немцах, которых вы покупаете головой — ваше сердце подсказывает вам купить Альфу.

Alfa Romeo: откуда взялась и куда идет

112-летняя компания сделала все это и планирует продолжать делать это.

  • Alfa Romeo — один из величайших брендов в истории автомобилестроения, и у него есть планы оставаться среди величайших еще долгое время.
  • По мере того, как Alfa и мир переходят на электроэнергию, сначала с гибридами, а затем с BEV, компания сохранит свое спортивное наследие во всех моделях.
  • Эти проблемы с качеством? Они становятся лучше.

Если подсчитать все это, не потребуется много времени, чтобы понять, что Alfa Romeo — одно из величайших имен в гонках, а также одно из величайших имен в уличных автомобилях. Исторически Alfa действительно добилась всего: пять чемпионатов мира в период с 1925 по 1977 год, четыре победы в Ле-Мане, 17 европейских чемпионских титулов, а также 10 побед в Targa Florio и 11 в Mille Miglia. Когда Энцо Феррари захотел попробовать свои силы в гонках, до того, как появилась гоночная команда Ferrari, он выступал за команду Alfa Romeo, а позже руководил ею, в которую входил не меньший талант, чем Тацио Нуволари.

Alfa Romeo была основана в Милане в 1910 году как Anonima Lombardo Fabbrica Automobili, и даже вы бы предпочли просто сказать «Альфа». «Ромео» был добавлен после того, как одноимённый спаситель некоторое время руководил компанией. Через год после своего основания Alfa участвовала в гонках сначала в Targa Florio, затем в Mille Miglia и, конечно же, в Гран-при. Везде побеждал.

Эти гонки отразились на серийных автомобилях.На этом пути были автомобили, настолько запоминающиеся и востребованные, что они устанавливают рекорды на аукционах даже сегодня: рассмотрим быстрый и эффективный 6C 1920-х и 30-х годов с разными рабочими объемами двигателя, как дорожный автомобиль, так и гоночный автомобиль; мощный 8C 2300, колесивший по Италии и всему миру с 1931 по 39 год; послевоенные красивые и доступные Giulietta, которые привлекали любителей спортивных автомобилей со всего мира не только своим внешним видом, но и своей восхитительной коммуникабельностью — в той или иной форме они были представлены на рынке с 1954 по 1962 год; чудесно квадратная Giulia, породившая пять серийных вариантов и два гоночных автомобиля с 1962 по 1965 год; болезненно великолепный 33 Stradale, который был так же прекрасен, как и любой Ferrari, но долгие годы оставался неизвестным из-за своей редкости; тот самый Монреаль 70-х; и почти все, начиная с завода и заканчивая любым периодом истории Alfa (хорошо, не Alfasud и не Alfetta). Все они любимы преданным ядром энтузиастов. Что привлекает их в марке?

«Ну, обычно они дешевые», — сказал сопрезидент Клуба владельцев Alfa Romeo (с женой Элиз) Джим Барретт, выступая на ежегодном съезде клуба, состоявшемся в этом году в Коронадо, штат Калифорния, через залив от Сан-Диего. «Поэтому мы называем их «Всегда ищешь другого». Но это не совсем так. У нас есть несколько великолепно выглядящих автомобилей, которыми весело управлять, они удобны, они стильные, по моему скромному мнению, они сами по себе находятся в своем классе, и если вы посмотрите на разнообразие здесь, для компании, которая существует уже 112 лет, они построили много отличных автомобилей».

Действительно, Alfiesti Coronado предлагал пару сотен Alfa из большей части легендарной истории марки: Giulias, Giuliettas 2000-х годов, Sprint Speciales и красивые раритеты, такие как CSS Zagato 1957 и 1900 годов Кена Роата и безупречный TZ1 Джонатана Сигала.

«Из всех автомобилей, которыми я владею, а их у меня 13, мне нравится водить именно его», — сказал Сигал о своем TZ1.«У меня есть Porsche 73 RS RS, и он просто пешеход по сравнению с этим. Даже если Porsche может быть лучшей машиной, я не знаю, на этой машине (указывая на TZ) гораздо веселее ездить. Звучит как болид Формулы-1».

Более современные модели Alfa не менее вдохновляли: новая 8C Competizione в очень небольшом количестве поступала в США в период с 2007 по 2009 год как своего рода проба повторного выхода Alfa на рынок США; изящные и безумные купе 4C и спайдер были настолько же великолепны в управлении, насколько трудно было садиться или выходить из них; и теперь у нас есть кроссовер-внедорожник Stelvio (потому что миру нужны кроссоверы, а Alfa хочет остаться в бизнесе); немного меньший кроссовер Tonale (потому что, возможно, мир хочет иметь выбор в своих основных внедорожниках); и невероятно приятный в управлении, но все же довольно практичный седан Giulia, доступный в семи комплектациях от довольно разумной «Giulia» до «вам действительно нужен этот Quadrifoglio».

Давайте отвлечемся: несколько лет назад, когда Alfa Romeo официально вернулась на рынок США после того, как покинула его в середине 90-х из-за того, что рыночные аналитики называют «проблемами качества» и «низкими продажами», я провел фантастический день. обменяться Джулиасом с коллегой-водителем на некоторых из лучших дорог, которые может предложить Южная Калифорния. Ему нужно было написать маркетинговую статью об автомобилях, и ему нужен был кто-то, кто будет водить одну из двух машин, которыми он не управлял. Кроме того, он не знал, где в Южной Калифорнии лучшие дороги.

Итак, мы мчались по некоторым из величайших горных и холмистых мест, которые Южная Калифорния может предложить, в совершенно безлюдный будний день, когда вокруг никого, кроме случайной белки-самоубийцы (RIP). У нас была одна 2,0-литровая полноприводная четырехцилиндровая Giulia Ti мощностью 280 л. пришли из. Бей это!

«У меня в груди стучит отбойный молоток, — писал позже мой коллега.«Каждое нервное окончание будто направляет 10 000 вольт на каждый кончик пальца. Капли пота медленно сочились из каждой поры. И все же ни одно из этих телесных страданий не сравнится с болью от ухмылки экстаза шириной в милю, бегущей от уха до уха».

Это были дни затаившей дыхание прозы. И все же он был прав. Даже в этой нереально фантастической моей работе тот день выделялся не только из-за отличных машин на этих отличных пустых дорогах — ну, ладно, да, из-за отличных машин на отличных пустых дорогах. Поездка в тот день стала кульминацией более чем 100-летней истории Alfa Romeo. Мы — сумма гигантов, на чьих плечах мы теперь стоим, искажая аналогию. Если вы обернетесь и посмотрите достаточно далеко назад, вы можете представить себе даже Энцо Феррари с такой же слюнявой ухмылкой, когда он ехал на Targa Florio в 1921 году. Или такой же взгляд на решетке радиатора Тацио Нуволари. Потому что Alfa Romeo всегда была и остается особенной.

И если верить нынешнему менеджменту, Альфа останется особенной и прекрасной вещью.

«(Генеральный директор Alfa) Жан-Филипп Импарато позвонил мне и сказал: «Не могли бы вы рассмотреть вопрос об управлении Alfa Romeo в Америке?» анализы на Пежо. «Я сказал: «Черт возьми, да».

Сейчас Доминик является старшим вице-президентом Alfa Romeo в Северной Америке. Он хорошо осведомлен об истории и характере бренда и знает, что не может его ни приукрасить, ни испортить. Несмотря на то, что бренд добавляет внедорожники, он и его коллеги в Италии знают, что они должны сделать его совместимым с историей и характером, которые клиенты знают и любят. Даже над кроссовером Tonale С-сегмента работали инженеры из команды Alfa Формулы-1, уверяет Доминик верующих. Ute получит удивительно быстрое передаточное число рулевого управления 13,6 и двухрежимные амортизаторы среди своих спортивных достоинств.Потому что вы хотите распространять эту ДНК повсюду, даже когда мир переходит от внутреннего сгорания к электрическому и от AM-радио — или вообще без радио — к спутниковому радио и потоковым сервисам.

«Мы думаем об этом так, что речь идет не о создании автомобиля на основе iPad», — сказал Доминик. «Речь идет о том, чтобы все встроенные технологии, которые есть в Alfa Romeo, поддерживали водителя и улучшали впечатления от вождения».

Вы можете наполнить любую Alfa духом Alfa Romeo. На прошлой неделе я ездил на Stelvio Veloce AWD с тем же 280-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использовался в седане Giulia, на котором я ездил несколько лет назад, и это все еще было взрывом, хотя и по стандартам кроссовера. Если вам нужен кроссовер, вам понравится Alfa.

«Речь идет о том, чтобы заново изобрести итальянскую спортивность для 21 века», — сказал Доминик. «Это переносит всю нашу основную 112-летнюю историю в будущее».

Это будущее будет электрическим, сначала в виде гибридов, а затем в виде полностью электрических BEV. По словам генерального директора Alfa Global Импарато, ищите электрическую версию Tonale в 2024 году, за ней последуют гибриды и электромобили в 2025 году, а полностью электрические — в 2027 году.

В частности, обратите внимание на полностью электрический Stelvio в 2025 году. Всего в следующие семь лет будет «пять или шесть полностью новых Alfa Romeo», сказал Доминик, в том числе седаны и купе, которые Альфисти всегда любил и может снова начать покупать.

Доминик привел несколько примеров ДНК Альфы в своей недавней поездке на Tonale:

«То, как мы смотрим на будущие платформы, очевидно, состоит в том, что Stelvio и Giulia сегодня сидят на платформе Giorgio. Tonale основан на платформе бывшего Fiat Chrysler, которая используется совместно с некоторыми другими автомобилями. Он построен в Помильяно, Италия. Но что интересно, мы сделали много вещей на этой платформе: мы удлинили колесную базу, расширили колею, наша команда разработчиков F1 фактически работала над подвеской этого автомобиля.Например, когда вы переходите на гибридную версию с подключаемым модулем, у вас не только стойки MacPherson по всему периметру, но и частотно-избирательное демпфирование на всех четырех углах. Поэтому, когда вы водите эту штуку, вы никогда не поверите, что она используется совместно с любым другим продуктом на платформах Stellantis. Я думаю, что сейчас инженеры проектируют платформы, у них достаточно гибкости, колесной базы, длины гусеницы, геометрии подвески, и вы по-прежнему можете использовать эти центральные основные компоненты основной конструкции: расположение аккумуляторов, расположение рулевого управления. Например, это единственный автомобиль на этой платформе с системой торможения по проводам — мы экономим 10 фунтов, применяя на этом автомобиле систему торможения по проводам. У нас передаточное число рулевого управления 13,6, это единственный автомобиль на этой платформе, у которого оно близко к 13,6.

«Когда я смотрю на то, как мы разрабатываем дизайн дроссельной заслонки, ощущение, ход дроссельной заслонки, усилие дроссельной заслонки, рулевое управление по центру, усилие вне центра, повторное центрирование рулевого управления, линейность или вес, когда им приходилось тормозить настройку — Альфа, Альфа, Альфа».

А будущее седанов Alfa?

«Жан-Филипп уже официально заявил, что Giulia следующего поколения все равно будет седаном D. И он по-прежнему будет нашим флагманским седаном. Теперь то, что значит быть седаном, развивается, верно? Мы знаем это. Но производительный седан с низкой посадкой и низкой точкой H все еще в нашей ДНК. Когда мы думаем о будущем, мы спрашиваем себя: «Что это значит?» Знаете, если бы мы говорили о шести автомобилях, которые мы собираемся запустить в течение следующих семи лет, просто охватывая сегмент C, D Внедорожник, седан D и, возможно, автомобили сегмента E — вы охватываете 85% рынка премиум-класса».

Будущее Alfa может даже включать в себя некоторые из ваших фаворитов из прошлого. Как Alfa поддерживает чистоту ДНК? Какой следующий 4С? Вы воскрешаете Дуэтто? Вы привозите кабриолеты?

«Мы изучаем все эти концепции и идеи, потому что мы всегда хотим, чтобы бренд оставался свежим, как в специальных выпусках, так и в ограниченных моделях. А также, если вы думаете о 4C, это был скромный объем, но это настоящий ореол автомобиля. Я только что посмотрел на стоимость подержанных автомобилей для 4C прямо сейчас, и они намного превышают индекс даже по сравнению с рынком подержанных автомобилей в целом».

Итак, мы увидим много интересного от Альфы?

Alfa любит говорить, что у нее самая молодая демографическая группа среди покупателей автомобилей, что может означать, что их покупателей не было в старые добрые времена проблем с качеством Alfa, отчасти из-за того, что Alfa покинула рынок США в 1990-х годах. Это изменилось? Доминик уверяет, что да. Но исследование JD Power Initial Quality Study 2021 года, которое измеряет качество в первые 90 дней владения, ставит Alfa Romeo на пять позиций ниже с 204 проблемами на 100 автомобилей (у победителя, Ram, было 128 PP100). Это было ниже Ленд Ровера. В IQS 2022 года дела пошли лучше: Alfa на семь позиций ниже, но с 211 PP100.

В исследовании надежности транспортных средств JDP 2021 года, в котором рассматривается качество после трех лет владения, Alfa Romeo была предпоследней с 196 PP100, что хуже, чем у Tesla. В 2022 году Alfa поднялась на четвертое место с последнего с 245 PP100.

Конечно, в настоящее время эти проблемы, как правило, связаны с работой информационно-развлекательной системы или подключением смартфона, а не с выпадением коробки передач или взрывом двигателя. Так что, скорее всего, ваш автомобиль будет «надежным» — просто не забудьте провести дополнительное время у дилера, чтобы получить руководство по этому информационно-развлекательному интерфейсу.

В исследовании APEAL, проведенном J.D. Power, которое измеряет состояние владельцев автомобилей в течение первых 90 дней владения, Alfa Romeo заняла десятое место из 14 оцениваемых брендов, что все еще ниже среднего показателя по отрасли.

Означает ли это, что вам следует избегать Альфы? Да ладно, чувак, жизнь сопряжена с риском, рискни и купи Alfa Romeo! Страсть и производительность могут очень легко перевесить несколько проблем с качеством, которые могут возникнуть. Прибытие!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  На заправке: следует ли использовать обычный, средний или премиальный газ?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: