0 просмотров

Теплый прием или холодный прием: Alfa Romeo Giulia с опросом

Теплый прием или холодный прием: Alfa Romeo Giulia [с опросом]

Содержание

Теплый прием или холодное плечо — это новая серия статей на CarSalesBase.com, в которой мы обсуждаем показатели продаж новых моделей примерно за первый год их существования на рынке. Как они показали себя с точки зрения продаж: выше или ниже ожиданий? В чем могут быть причины их успеха или неудачи? И что мы ожидаем от их будущего – улучшится оно или ухудшится?

Сначала мы рассмотрим Alfa Romeo Giulia просто потому, что это одна из самых обсуждаемых новинок за последние годы и, безусловно, самая популярная машина здесь, на CSB, с точки зрения просмотров страниц. Как всегда, не стесняйтесь присоединиться к обсуждению, комментируя ниже или отвечая на опрос внизу.

Фото: Робин Трахано, Motor Trend

Давайте начнем с США, самого сложного рынка для Giulia: в Интернете было несколько статей и комментариев, предполагающих провал продаж Giulia в США, указывая на то, что Alfa продала только 7 900 из них за первые одиннадцать месяцев. в этом году. Конечно, эта цифра выглядит немного мрачной по сравнению с известными моделями, такими как Audi A4 и BMW 3-Series, которые за тот же период были проданы почти 30 500 и 54 000 единиц. С другой стороны, эти бренды и модели существуют уже несколько десятилетий, что обеспечило им высокую узнаваемость бренда, верную долю постоянных покупателей и, не говоря уже о гораздо большей дилерской сети (300 и 341 по сравнению с 184). Alfa Romeo, с другой стороны, не была представлена ​​в Северной Америке почти два десятилетия, и те немногие, кто до сих пор помнит этот бренд, в основном помнят его репутацию из-за низкого качества. США являются зрелым рынком, и сегмент седанов премиум-класса отличается жесткой конкуренцией, поскольку даже у такого известного бренда, как Cadillac, возникли проблемы с тем, чтобы отрезать кусок этого пирога с помощью ATS, возможно, одного из лучших автомобилей, которые он сделал за десятилетие. Таким образом, для бренда, который вернулся на рынок после десятилетий отсутствия, продажа в среднем 900 роскошных седанов в месяц после его первоначального периода запуска не так уж и плоха.

Лучшим сравнением для Giulia был бы Jaguar XE, еще один седан среднего размера премиум-класса от люксового бренда с меньшим объемом продаж, который был запущен несколько лет назад без прямого предшественника. Более того, у Jaguar 163 дилера в США, что больше соответствует цифре Alfa Romeo. Jaguar продал около 8000 экземпляров XE в США за первые 10 месяцев 2017 года, ненамного больше, чем продала Giulia, но я не слышал ни единого голоса и не читал ни одной статьи, в которой утверждалось бы, что XE — это провал. И имейте в виду, что Giulia была запущена только в первом квартале этого года, поэтому ее поставки не набирали обороты до второго квартала. С мая Giulia постоянно превосходит своего британского конкурента в продажах.Кроме того, Альфе мешали некоторые программные сбои, которые не только задержали поставки, но и не принесли много пользы ее все еще очень хрупкому имиджу, доказав правоту тех критиков, которые продолжили образ ненадежных итальянских автомобилей. Не лучший способ перезапустить бренд и завоевать доверие покупателей, желающих потратить более 40 000 долларов на новый автомобиль. Я думаю, что основная причина имиджа «неудачника» заключается в том, что цели, поставленные самим FCA, были поставлены нереально высокими, и когда показатели продаж не оправдали этих высоких ожиданий, это было легко назвать провалом. Если бы только компания была немного скромнее (или хотя бы просто реалистична) в своих прогнозах, Giulia не считалась бы неудачей. Возможно, награда MotorTrend «Автомобиль года» может помочь включить Giulia в списки покупок большего числа американцев, хотя лично я принимаю все эти различные награды COTY более чем с долей скептицизма, как и все остальные.

В Европе история немного другая. Итальянские автомобили традиционно известны своей сильной зависимостью от внутреннего рынка: например, 80% Fiat Panda и 64% Alfa Romeo Giulietta производятся в Италии. Для сравнения, только 38,5% из 19 201 европейских продаж Giulia за первые 9 месяцев 2017 года пришлось на Италию, что соответствует проценту немецких продаж Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса и намного ниже, чем 55% продаж Jaguar XE в Европе приходится на Великобританию. Это говорит о том, что привлекательность Giulia лучше распространяется по всему континенту. Giulia отстала от German 3 и заняла четвертое место в своем сегменте, если исключить модели купе/кабриолет, такие как BMW 4-Series и Audi A5, а также универсал Volvo V60.Он превзошел по продажам Jaguar XE и продал почти в 4 раза больше, чем Volvo S60 и Lexus IS, единственные другие альтернативы только седанам, которые продаются в значительных количествах в Европе, где 42% продаж в этом сегменте приходится на универсалы и только 32%. — седаны (остальные — хэтчбеки, такие как DS5, 3-Series GT и 4-Series Gran Coupe, или модели купе и кабриолеты). Это означает, что Giulia эффективно конкурирует только с менее чем одной третью своего сегмента, в результате чего доля рынка седанов премиум-класса среднего размера составляет 11%. Неплохо для итальянского новичка в сегменте, в котором традиционно доминируют немцы и который сильно зависит от флота и заказов на аренду. Эти покупатели часто больше ориентируются на общую стоимость владения, чем на цену покупки, а это означает, что стоимость при перепродаже играет важную роль, в чем немцы традиционно сильны, в то время как Giulia не имеет проверенного послужного списка в этом аспекте.

Так должна ли Alfa Romeo по-прежнему рассматривать возможность создания универсала Giulia, как это было со своими предшественниками 156 и 159? Я не думаю, что это необходимо, так как потенциальный объем этой версии, которая действительно будет продаваться только в Европе, составляет около 30 000 единиц в год. Этого недостаточно для компании, которая уже борется за наличные деньги, которые она могла бы лучше использовать, разработав замену Giulietta или кроссовер ниже Stelvio, особенно если учесть, что некоторые продажи SW, вероятно, поглотят продажи седана. Учитывая, что сегмент премиальных среднеразмерных седанов в целом уступает кроссоверам, таким как Volvo XC60, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5, Giulia с самого начала столкнулась с тяжелой битвой, в то время как Stelvio должен был принести настоящие деньги (и том) производитель.Но для того, чтобы (восстановить) бренд Alfa Romeo как спортивную альтернативу немцам и полноценный бренд класса люкс, Giulia была необходима, чтобы придать бренду авторитет, доказав, что он может конкурировать с ними в их традиционной цитадели: спортивных седанов среднего размера, среди которых BMW 3-Series по-прежнему лидирует. Вот почему так много внимания было уделено малообъемной топовой версии Quadrifoglio мощностью 510 л. Широкое признание критиков со стороны прессы и игроков вернуло Giulia и Alfa Romeo на карту Европы, и я бы вообще не назвал это провалом продаж, даже если они не достигли чрезмерно амбициозных целей, поставленных Серджио Маркионне.

Второе мнение Крисс

У меня двоякое мнение о продажах Giulia. С одной стороны, Барт абсолютно прав – если вы правильно посмотрите на цифры, показатели продаж Giulia выглядят довольно неплохо для (а) седана (б) бренда, которому необходимо восстановить свои позиции (в) на переполненном рынке (г) это теряет объем кроссоверам. И если вы рассматриваете Giulia как автомобиль, главной целью которого было вернуть Alfa Romeo на карту, то я бы сказал, что он действительно был успешным — хотя продажи так себе, он рассматривается как автомобиль, который может идти вперед. сразиться с лидерами сегмента, в отличие, например, от скомпрометированных Jaguar XE и Cadillac ATS.

С другой стороны, однако, нельзя отрицать, что Alfa Romeo должна начать продавать автомобили сейчас, когда она практически убила Mito и Giulietta, и в этом отношении Giulia не является успехом, в котором нуждается бренд. Таким образом, лакмусовой бумажкой станет производительность внедорожника Stelvio, автомобиля, входящего в растущий сегмент, где установленные ценности бренда имеют меньшее значение, чем в традиционных сегментах. Если Stelvio сможет обеспечить объем (и прибыль) для бренда, это послужит основой для будущего роста.Пока что FCA и Серджио Маркионне, похоже, полны решимости привести бренд к успеху. Однако, как мы видели на примере многолетнего пути Audi, Lexus и Infiniti, успех в премиум-сегментах требует много времени, и даже тогда он не гарантирован. Тем не менее, Giulia остается отличным стартом для Alfa Romeo.

Проблемы надежности

Несмотря на то, что внешний вид, интерьер и динамика вождения Giulia широко распространены, надежность автомобиля не заслужила таких высоких оценок. На самом деле, вопросы надежности, к сожалению, стали доминировать в общественном восприятии Giulia.

Будь то рассказы владельцев или представителей автомобильных СМИ, истории изобилуют электрическими сбоями, гремлинами и существенными механическими неисправностями, из-за которых некоторые водители проводят больше времени в сервисных центрах, чем в своей настоящей Джулии.

Прибавьте к этому небольшую, неопытную сеть дилеров и сервисных центров, и неудивительно, что многие, кто в остальном был в восторге от автомобиля, были напуганы этими потенциальными головными болями, не говоря уже о низкой стоимости при перепродаже, которая также была приписана этим факторам. .

Стеллантис

Что нового в 2023 году: Alfa Romeo Giulia

1 сентября 2022 г. Giulia добавляет специальные модели Estrema и Lusso вместе с существующими четырьмя комплектациями: Sprint, Ti, Veloce и Quadrifoglio. Новая отделка Estrema основана на топовой отделке Veloce. Estrema делает шаг вперед к высокопроизводительной модели Quadrifoglio со стандартной адаптивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.

Alfa Romeo выпускает новые модели Giulia и Stelvio Estrema ограниченной серии

28 марта 2022 г. Alfa Romeo представляет ограниченную серию автомобилей Giulia Estrema и Stelvio Estrema. Это новое предложение является первым случаем, когда Alfa Romeo создала глобально доступную ограниченную модель.

Автомобили Alfa Romeo, Chrysler, Jeep® и Ram получили награды «Выбор редакции автомобилей и водителей»

2 февраля 2022 г. В общей сложности восемь автомобилей брендов Alfa Romeo, Chrysler, Ram и Jeep® были выбраны редакторами журнала Car and Driver для ежегодной премии «Выбор редакции» в 2022 году.

Stellantis на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021: виртуальный автосалон предлагает альтернативный подход

19 ноября 2021 г. Чтобы помочь тем, кто не может поехать на автосалон в Лос-Анджелесе в 2021 году, Stellantis предлагает альтернативный подход, позволяющий легко увидеть новейшие и самые популярные автомобили от Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep®, Ram и Alfa Romeo. .

Информационный бюллетень Alfa Romeo Giulia 2022 года

30 сентября 2021 г. В 2022 году Giulia предлагает четыре обтекаемые комплектации: Sprint, Ti, Veloce и Quadrifoglio. Новая отделка Veloce заменяет предыдущую отделку Ti Sport, предлагая производительность в линейке Giulia и дополняя отделку Ti, ориентированную на роскошь.

Alfa Romeo объявляет о новых линейках Giulia и Stelvio 2021 года

17 декабря 2020 г. Alfa Romeo сегодня объявила подробности о моделях Giulia и Stelvio 2021 года, которые в настоящее время поступают в автосалоны в Северной Америке. Опираясь на 110-летнее наследие Alfa Romeo, Giulia и Stelvio 2021 года имеют больше стандартного оборудования и упрощенный модельный ряд, включая возвращение культовой таблички Sprint.

Giulia GTA: Возвращение легенды Alfa Romeo

2 марта 2020 г. Через 110 лет после основания Alfa Romeo возвращается к своим корням, возвращая одну из легенд своей истории и автомобилестроения в целом: Giulia GTA. Новая Giulia GTA технически и концептуально вдохновлена ​​Giulia GTA 1965 года: «Gran Turismo Alleggerita», разработанная Autodelta и основанная на Giulia Sprint GT, которая добилась спортивных успехов во всем мире.

Информационный бюллетень Alfa Romeo Giulia 2020 года

19 ноября 2019 г. Новинка 2020 г.: стандартный 8,8-дюймовый центральный сенсорный дисплей с улучшенной графикой, современными возможностями подключения и дополнительным стандартным контентом, новые функции ADAS уровня II автономности и дополнительный стандартный контент по безопасности и внешнему виду, в том числе три новых металлических цвета кузова Anodized Blue, Lunare White Metallic и Verde Visconti Metallic.

Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020 года дебютируют в Северной Америке на выставке AutoMobility LA 2019

19 ноября 2019 г. Alfa Romeo объявила сегодня, что новые модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020 года дебютируют в Северной Америке на выставке AutoMobility LA 2019 на этой неделе.

Dodge Challenger 2019 года получает высшие награды как «Техасский автомобиль» и «Технический автомобиль Техаса»; Chrysler Pacifica получает награду Техасской ассоциации автописателей «Семейный автомобиль Техаса»

17 апреля 2019 г. Dodge Challenger 2019 года получил высшую награду как Автомобиль Техаса на ежегодном обзоре автомобилей Техаса, организованном Техасской ассоциацией автописателей (TAWA), а Chrysler Pacifica 2019 года и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2019 года также получили ключевые награды. .

Лимитированная серия автомобилей Alfa Romeo Quadrifoglio NRING 2019 года для Северной Америки представлена ​​на международном автосалоне в Нью-Йорке

17 апреля 2019 г. сегодня компания Alfa Romeo представила ограниченную серию автомобилей Quadrifoglio NRING (Нюрбургринг) 2019 года для Северной Америки, всего выпущено всего 110 экземпляров между Giulia и Stelvio Quadrifoglio.

Alfa Romeo Giulia, Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio названы «Выбором редакции автомобилей и водителей» второй год подряд

10 апреля 2019 г. Редакция Car and Driver снова включила Alfa Romeo Giulia, Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio в список «Выбор редакции 2019» — ежегодный список лучших автомобилей на рынке в 2019 году.

Информационный бюллетень Alfa Romeo Giulia 2019 года

9 июля 2018 г. Все модели Giulia хорошо оснащены стандартными кожаными сиденьями, Apple CarPlay и Android Auto, пассивным входом, дистанционным запуском, биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, селектором режима движения DNA и камерой заднего вида с задний парктроник.

Alfa Romeo Giulia получает 25-ю награду Compasso d’Oro ADI

20 июня 2018 г. Giulia, как и любая другая Alfa Romeo, является результатом идеального баланса наследия, скорости и красоты, что делает ее высшим выражением итальянского стиля в автомобильном мире. Он сочетает в себе все отличительные черты типичного итальянского стиля и уникальные элементы Alfa Romeo: безупречное чувство пропорций, простоту и превосходное качество обработки поверхности для инновационного дизайна, верного общепризнанной традиции.

Модельный ряд Alfa Romeo Quadrifoglio — Giulia и Stelvio — получает награду Top Performance Awards от TAWA

19 апреля 2018 г. Абсолютно новый Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio был назван «Техническим внедорожником Техаса», а Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio второй год подряд был назван «Техническим седаном Техаса» Техасской ассоциацией автописателей (TAWA). ежегодный обзор автомобилей Texas Auto на гоночной трассе Eagles Canyon Raceway.

Alfa Romeo выбирает NYIAS 2018 года для премьеры пакета Nero Edizione для внедорожников Giulia и Stelvio

28 марта 2018 г. Расширяя линейку 2,0-литровых двигателей Giulia и Stelvio с турбонаддувом мощностью 280 л.

Alfa Romeo Giulia получила имя Автомобиль и водитель Выбор редакции 2018 г.

19 марта 2018 г. Редакция Автомобиль и водитель включила Alfa Romeo Giulia, включая рекордную Giulia Quadrifoglio, в свой ежегодный список «Выбор редакции» за 2018 год, признавая лучшие автомобили на рынке.

Alfa Romeo Giulia получает награду за лучший новый роскошный компактный автомобиль 2018 года от Хорошее ведение хозяйства

13 февраля 2018 г. Редакция Хорошее ведение хозяйства, в сотрудничестве с Автомобиль и водитель, сегодня назвала Alfa Romeo Giulia, включая рекордную Giulia Quadrifoglio, победителем в номинации «Лучший новый автомобиль 2018 года» в категории роскошных компактных автомобилей.

Alfa Romeo Giulia названа в честь Автомобиль и водитель 10 лучших за 2018 год

29 ноября 2017 г. Редакция Автомобиль и водитель сегодня включила Alfa Romeo Giulia, включая рекордную Giulia Quadrifoglio, в свой ежегодный список «10 лучших автомобилей» за 2018 год, признавая лучшие автомобили на рынке стоимостью менее 80 000 долларов.

Alfa Romeo Giulia получила имя Motor Trend’s Автомобиль года 2018®

27 ноября 2017 г. Редакция Моторный тренд сегодня назвала Alfa Romeo Giulia автомобилем года 2018®, наилучшим образом отражающим исключительную ценность, превосходство в своем классе и влияние на автомобильную сцену. Моторный тренд судьи оценили 26 моделей с 46 вариантами, чтобы определить Alfa Romeo Giulia как автомобиль года 2018.

Запишитесь на прием в наш финансовый центр Alfa Romeo уже сегодня

После того, как вы нашли идеальный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio для своего образа жизни, пришло время назначить встречу с нашим Финансовым центром. Наша команда обученных финансовых экспертов готова работать с вами, чтобы найти наилучшую сделку по финансированию, а также предоставить вам наилучшую ценность для вашего обмена. Здесь, в Alfa Romeo of Strongville, мы хотим, чтобы ваш опыт работы с дилером был таким же простым и комфортным, как и ваша поездка, поэтому не стесняйтесь подавать заявку на финансирование, ценить свой обмен и назначать встречу с нашим Финансовым центром прямо здесь, на нашем веб-сайте. в удобное для вас время дома, где находится вся ваша информация, чтобы вы могли сосредоточить свое посещение дилерского центра на поиске подходящей модели.

Эта история содержит независимые иллюстрации воображаемой Alfa Romeo Giulia под маркой Dodge, созданной Таносом Паппасом для CarScoops, которые не связаны с Dodge или Alfa Romeo и не одобрены ими.

Тот факт, что грядущий Dodge Hornet будет переименованной версией Alfa Romeo Tonale, заставил нас задуматься о том, что произойдет, если два бренда Stellantis пойдут дальше в плане разработки значков. Таким образом, мы представляли версию Alfa Romeo Giulia от Dodge как воображаемый итало-американский брак, которого так и не произошло.

Совместное использование платформ настолько распространено в нашем мире, что автопроизводители даже не пытаются это скрывать. Тем не менее, большинство автомобильных групп и альянсов отказались от разработки значков, предлагая уникальные панели кузова для моделей-близнецов, чтобы соответствовать языку дизайна каждого бренда. Они варьируются от всего кузова до всего лишь передней панели. Поскольку Dodge Hornet ближе ко второму сценарию, мы решили оставить изменения для седана минимальными.

Как видно из рендеринга, мы сохранили большую часть панелей кузова Giulia и его осветительных приборов нетронутыми. Естественно, изменения коснулись передней части: бампер и капот переработаны по образцу Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Новая решетка соединяет удлиненные фары Giulia, эффективно заменяя культовое скудетто Alfa Romeo. Большие воздухозаборники бампера и ярко выраженный сплиттер компенсируют довольно агрессивный вид, подчеркнутый набором черных полос и выпуклым капотом со встроенным воздухозаборником.

Остальная часть скульптурного кузова остается стандартной, но новый комплект колес SRT, окрашенных в черный цвет, и обновленная цветовая палитра могут придать итальянскому седану немного американского колорита. В конце концов, Dodge известен своим очень талантливым отделом окраски и отделки, который поддерживал интерес покупателей к стареющим Charger и Challenger. Это будет распространяться в салоне со спортивными сиденьями марки SRT и новыми вариантами обивки.

Как бы вы назвали это?

Если бы Stellantis серьезно относился к размещению эмблем Dodge в Alfa Romeo, им наверняка понадобилось бы новое имя.Длина Giulia составляет 4639 мм (182,6 дюйма), что на один сегмент ниже Dodge Charger длиной 5084 мм (200,2 дюйма) и короче снятого с производства Dodge Avenger длиной 4849 мм (190,9 дюйма). Это означает, что он может воскресить любую табличку Dodge или Plymouth из мертвых, следуя стратегии переименования своего предшественника. Несколько вариантов, которые нам понравились, были названиями Plymouth Fury и Turismo.

Независимо от названия, подходящие силовые агрегаты для спортивного седана Dodge будут исходить от спортивных комплектаций Veloce и Quadrifoglio родного брата Giulia. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. (206 кВт / 280 л.с.), а второй — 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. (375 кВт / 510 л.с.). Чтобы избежать какой-либо внутренней конкуренции, Dodge может выбрать менее мощный двигатель, который производит меньше пони, чем базовое зарядное устройство с двигателем V6. Тем не менее, исключительная динамика вождения, предлагаемая платформой Alfa Romeo Giorgio, сделает новый седан Dodge настоящим праздником.

А теперь давайте волю нашему воображению, мы должны заняться реальными проблемами. Alfa Romeo Giulia не добилась успеха с точки зрения продаж на рынке США, и хотя близнец Dodge мог бы увеличить продажи, он никогда не стал бы бестселлером. Седаны — медленно умирающая порода, и покупателям Dodge, вероятно, будет трудно преодолеть стереотип об итальянских автомобилях и их надежности.

Другой слон в комнате — это возраст модели. Giulia была выпущена еще в 2015 году, поэтому для Dodge не имеет смысла представлять седан семилетней давности с небольшим макияжем. Тем не менее, мы должны признать, что наш воображаемый Dodge Fury / Turismo будет казаться довольно молодым по сравнению с Charger седьмого поколения, выпущенным в 2010 году, и Challenger третьего поколения, представленным в 2008 году.

В заключение, мы прекрасно понимаем, что наши рендеры останутся фикцией, и это, вероятно, хорошо.Недавно Stellantis подробно описала четыре модульные архитектуры электромобилей, которые будут широко использоваться во всем портфеле ее брендов, включая Alfa Romeo и Dodge. Будем надеяться, что будущие модели будут иметь свой собственный характер и уникальный дизайн. В конце концов, это один из основных моментов генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, который недавно сказал, что уверен, что в будущих электромобилях будет достаточно дифференциации, несмотря на использование общих основ.

Оставайтесь на связи и контролируйте ситуацию с помощью Alfa Connect, которая включает годовую пробную версию некоторых функций SiriusXM Guardian™. Зарегистрируйтесь, войдите в систему и подпишитесь, чтобы получить быстрый доступ к приборной панели вашего автомобиля и другим ценным ресурсам, которые сделают ваше владение автомобилем более комфортным.

Расширенная ограниченная гарантия на автомобиль, обычно приобретаемая отдельно, обеспечивает покрытие вашего автомобиля после истечения срока ограниченной гарантии производителя. Он может быть предложен производителем или сторонним поставщиком.

Особенности ограниченной гарантии на ваш автомобиль марки Alfa Romeo могут различаться, но, как правило, гарантия распространяется на ремонт или замену установленных на заводе систем и деталей на срок, зависящий от пробега или количества лет владения автомобилем.

Ограниченная гарантия на ваш автомобиль марки Alfa Romeo не распространяется на плановое техническое обслуживание, любые повреждения салона или повреждения из-за запасных частей, аварий или воздействия окружающей среды. Гарантия не распространяется на любую деталь, которой не было в автомобиле, когда он покинул завод-изготовитель, или которая не сертифицирована для использования на автомобиле.

Стоимость гарантии будет разной. Ограниченная гарантия на автомобиль марки Alfa Romeo обычно предоставляется при покупке нового или сертифицированного подержанного автомобиля, тогда как гарантии сторонних производителей необходимо приобретать отдельно. Цена будет зависеть от длины и полноты покрытия.

Ограниченные гарантии производителя ограничены пробегом или временем, прошедшим с момента покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.Ограниченная гарантия Alfa Romeo Basic составляет 4 года или 50 000 миль пробега.

Чтобы подать претензию по ограниченной гарантии на автомобиль марки Alfa Romeo, мы рекомендуем вам обратиться к дилеру, у которого вы приобрели автомобиль. Однако, если вы не можете этого сделать, любой авторизованный дилер Alfa Romeo сможет помочь вам в процессе подачи заявки на гарантийный ремонт.

Даже если у вас есть передаваемая ограниченная гарантия, вполне вероятно, что существуют некоторые ограничения на передачу. Ограниченная гарантия FCA на новый автомобиль остается с автомобилем и может быть передана второму владельцу. Если вы приобрели расширенную гарантию, она может иметь дополнительные ограничения на передачу.

Существует несколько обстоятельств, которые могут привести к аннулированию гарантии или побудить производителя отказать в гарантийном обслуживании, включая фальсификацию, право на утилизацию (транспортное средство, списанное страховщиком), модификации транспортного средства и т. д. Гарантия также может быть ограничена. / аннулируется, если транспортное средство не обслуживается должным образом, подвергается жестокому обращению или небрежному обращению, и такое злоупотребление или небрежное обращение мешают надлежащему функционированию транспортного средства.

На все автомобили марки Alfa Romeo распространяется ограниченная гарантия производителя. На 2021 год в список входят: Alfa Romeo Stelvio (включая Quadrifoglio) и Alfa Romeo Giulia (включая Quadrifoglio).

Статья в тему:  5 выводов о запуске Tesla Model 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector