0 просмотров

Этой осенью: 2 новых пикапа Chevy Colorado Special Edition

Этой осенью: 2 новых пикапа Chevy Colorado Special Edition

Хотя казалось, что сегмент спортивных грузовиков практически умер после того, как Ford прекратил выпуск F-150 Tremor, Chevy показывает, что не собирается сдаваться без боя. Этой осенью будут доступны две новые специальные модели Chevrolet Colorado, которые могут вдохнуть новую жизнь в умирающий сегмент — убитая Midnight и вседорожный Z71 Trail Boss.

Благодаря полностью черному внешнему виду, что делает его почти невидимым в сумерках, Colorado Midnight является ближайшим спортивным грузовиком от Chevrolet с тех пор, как высокопроизводительный Silverado SS был снят с производства в 2006 году.

Нет, он не будет оснащаться тем же 340-сильным двигателем Vortech High-Output V8, который превратил Silverado SS в дорожную машину, или любым другим двигателем V8, если уж на то пошло. Но пока не поддавайтесь на меня эмоциям — есть два потенциальных варианта трансмиссии, которые одинаково интригуют.

Источник: Шевроле

Если вы строго ищете предложение с максимальной выходной мощностью, 3,6-литровый V6 с двумя верхними распредвалами мощностью 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента — это то, что вам нужно. В то время как эти цифры намного меньше, чем у Silverado SS, Colorado Midnight — это пикап среднего размера, который весит более чем на 1000 фунтов меньше и будет стартовать почти так же сильно с передаточным числом задней оси 3,42.

Конечно, скептики продолжат говорить, что спортивный грузовик не должен предлагаться ни с чем, кроме V8 под капотом. Но Ford Tremor и GMC Syclone уже доказали, что мощного шестицилиндрового двигателя более чем достаточно для выполнения своей работы. Но если вы действительно хотите расстроить пуристов, откажитесь от 3,6-литрового V6 в пользу нового 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизеля Duramax от GM.

Источник: Шевроле

Верно, теперь вы можете получить «DirtyMax» с прямым впрыском в свой Colorado Midnight, чтобы дым соответствовал затемненному внешнему виду грузовика. С лучшей топливной экономичностью, как он может стать еще круче?

Хотя вы вряд ли выиграете какие-либо шоссейные гонки с мощностью всего 181 л. Как и V6, турбодизельный двигатель будет доступен с приводом на два или четыре колеса в зависимости от вашего предполагаемого использования.

Если вы когда-либо были на стоянке грузовиков, вы, вероятно, уже воочию убедились в невероятно мощном потенциале двигателя Duramax V8. Обладая достаточным крутящим моментом, чтобы выкорчевать дуб, оснащенный Duramax Silverado 2500 — это гораздо больше, чем утилитарный рабочий грузовик. Если вы не знакомы с дизельными характеристиками, это на самом деле мощный спящий автомобиль с небольшой настройкой. Вы можете поспорить, что его младший брат под капотом Colorado будет во многом таким же, с неиспользованным потенциалом, который только и ждет, чтобы его высвободили.

Независимо от выбранного вами силового агрегата, вы наверняка привлечете внимание многих, купив Colorado Midnight с черной решеткой радиатора, черными галстуками-бабочками Chevrolet и черными 18-дюймовыми колесами с пятью спицами. Спрей-на покрывало и мягкий складной чехол тонно завершают комплектацию.

Источник: Шевроле

Если спортивные грузовики-невидимки не в вашем вкусе, возможно, внедорожный Z71 Trail Boss — лучший выбор. С 17-дюймовыми эксклюзивными черными колесами, обутыми в шины Goodyear Wrangler DuraTac, которые обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой в глубокой грязи и снегу, этот готовый к бездорожью пикап готов к любой местности. Улучшения внешнего вида, вдохновленные бездорожьем, включают черные эмблемы Chevrolet, черные расширители арок, трехдюймовые круглые пороги и новую спортивную панель со светодиодной подсветкой.

Как и Midnight, Trail Boss будет доступен с приводом на два или четыре колеса с мощным двигателем V6 или Duramax под капотом. Хотя эти грузовики в агрессивном стиле заслуживают лучшего, для консервативно настроенных также доступен экономичный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения.

После того, как в 2015 году Motor Trend назвал его грузовиком года с наибольшей мощностью, лучшей топливной экономичностью и самой высокой тяговой способностью в своем сегменте, казалось, что нечего улучшать. Но с появлением Midnight и Z71 Trail Boss Colorado стал еще более привлекательным для потребителей, которые ищут спортивный грузовик с ярким внешним видом и соответствующими характеристиками.

Следите за Дереком в Твиттере @CS_DerekS

Chevy Colorado 2023 года получит радикальный редизайн и гибкую линейку

Если вы покупаете грузовик среднего размера в 2022 году, хорошая новость заключается в том, что на американском рынке нет действительно плохого выбора. Плохая новость заключается в том, что мало что отличает одно от другого. Например, Chevy Colorado 2022 года — хороший выбор почти во всех отношениях, но не специальный один в любом случае.

Это связано с редизайном, который является шансом выделить его.

Сегодня компания Chevrolet представила Colorado 2023 года — совершенно новый грузовик с более характерным духом, чем тот, который он заменяет. Colorado 2023 года предлагает уникальный внешний вид и минималистичный современный салон, напоминающий кабины некоторых седанов больше, чем интерьеры его конкурирующих грузовиков среднего размера.

В отличие от Colorado 2022 года, который предлагает на выбор две длины кузова и удлиненную кабину или кабину для экипажа, все пикапы Colorado 2023 года будут иметь кабину для экипажа и одну длину кузова.

Механических сюрпризов в виде гибридного или электрического варианта нет, но новый Colorado предлагает различную выходную мощность от одного двигателя (подробнее об этом чуть позже). Покупатели могут выбирать из нескольких вкусов, каждый из которых подходит для задачи и имеет свой интерьер.

Chevy заявляет, что производство нового Colorado начнется «в первой половине 2023 года». Цену компания не раскрывает. Сегодняшний Колорадо начинается с 25 200 долларов плюс фрахт в размере 1495 долларов. Цены на текущую модель поднимаются почти до 50 000 долларов за полностью оборудованную внедорожную версию ZR2.

Пять моделей на выбор

В 2023 году Colorado будет предлагаться в пяти комплектациях. Возвращается знакомый простой WT (рабочий грузовик), а также более оснащенный LT и более ориентированный на бездорожье, но все же пригодный для повседневной жизни Z71.

Пара настоящих внедорожников завершает модельный ряд. Новый уровень отделки салона Trail Boss предлагает 2-дюймовую приподнятую подвеску для увеличения дорожного просвета (9,5 дюйма по сравнению с 8,9 дюйма для WT и LT) и более широкое шасси для увеличения передней гусеницы на 3 дюйма.

ZR2 возвращается на вершину линейки. У него клиренс 10,7 дюйма и амортизаторы Multimatic DSSV для более интенсивных испытаний на трассе.

Новый двигатель в трех вариантах

Colorado 2022 года предлагает на выбор несколько отличных двигателей, включая бензиновый V6 и турбодизель. Модель 2023 года откажется от этих опций, вместо этого предлагая один двигатель с турбонаддувом, доступный с различной выходной мощностью.

Это проверенный двигатель, который хорошо знают сторонники Chevy.2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом уже используется в полноразмерном Silverado. Колорадо 2023 года предлагается в трех различных версиях.

Базовый двигатель развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 259 фунт-футов, а его тяговое усилие составляет 3500 фунтов, что никого не шокирует. Но шаг вперед к модели «турбо плюс» составляет 310 лошадиных сил и 390 фунт-футов. Этот может тянуть 7700 фунтов.

Ориентированный на бездорожье ZR2 получает «турбо-мощную» модель с тем же двигателем. Он по-прежнему хорош для 310 лошадиных сил, но развивает крутящий момент в 430 фунт-футов для небольшой дополнительной мощности, выходящей из странных ситуаций на трассе. У него такой же рейтинг буксировки 7700 фунтов.

Двигатель передает мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, по словам Chevy, «предназначена для более плавного переключения передач и более быстрого переключения на более низкую передачу для ощущения большего комфорта и мощности по требованию».

Занятый новый вид

Уходящий Colorado можно охарактеризовать как ничем не примечательный грузовик.

То же самое можно было бы сказать и о новом, если бы вы видели его с заднего ракурса. Но заранее никто не спутает это с любым другим пикапом.

Как будто была распродажа складок на капюшоне. На капоте так много выпуклостей и впадин, что его почти можно назвать стиральной доской. Он расположен над такой же хаотичной решеткой, полной вентиляционных отверстий и характерных линий.

Кроме того, это красивый грузовик. Но далеко не все выйдут за его пределы. Скорее всего, это будет дизайн, который можно любить или ненавидеть.

Это, однако, характер – нечто уникальное в сегменте грузовиков среднего размера. Так что мы рады видеть это.

Грузовая платформа имеет восемь стандартных фиксированных креплений и место для девяти дополнительных креплений для аксессуаров. Формованные карманы подходят для 2×4 или 2×6, что позволяет создавать собственные дополнения. Дверь багажника можно настроить так, чтобы она открывалась на полпути для хранения длинномерных предметов. Дополнительный длинный узкий отсек, встроенный в саму заднюю дверь, — полезная функция, которую мы никогда раньше не видели. Он водонепроницаем для использования в качестве кулера.

Чистый минималистский салон

Внешность может показаться кому-то чрезмерной.Но внутри чисто и просто. Он сильно напоминает нынешний дизайн Kia, но это не жалоба — Kia в последнее время выбивает дизайн интерьера из парка.

Дизайн включает в себя центральный сенсорный экран и экран приборов водителя на одной рамке. Этот информационно-развлекательный экран имеет размер 11,3 дюйма даже в базовой комплектации WT.

Предлагаются четыре схемы дизайна интерьера, но все они в равной степени представляют собой освежающий отдых от перегруженных кабин грузовиков. Модели ZR2 доступны в серой цветовой гамме с контрастной ярко-желтой строчкой и цифровой камуфляжной отделкой в ​​оттенках серого для тех, кто ищет что-то драматическое.

Пока рано говорить, поможет ли редизайн Colorado стать лидером в своем классе. Toyota Tacoma получила награду «Лучшая покупка» в классе грузовиков среднего размера за отличную стоимость при перепродаже и отличные характеристики на дороге и бездорожье. Мы сообщим вам, сможет ли Колорадо угрожать его власти, как только мы немного посидим за рулем.

Chevy Colorado Midnight Edition 2016 года и Z71 Trail Boss дополняют возможности индивидуальным стилем

На улице или в дороге Chevrolet Colorado 2016 Midnight Edition и Z71 Trail Boss предлагают более смелые решения для клиентов, которые хотят заявить о себе своим грузовиком.

Этой осенью в дилерские центры Chevrolet поступят специальные версии, отличающиеся ярко выраженным внешним видом, сочетающим элементы индивидуального дизайна с популярными опциями и аксессуарами Colorado.

Midnight Edition напоминает об эстетике городского тюнингованного автомобиля, а Z71 Trail Boss разработан для местности, где заканчивается тротуар.

Колорадское полуночное издание

Вторя теме затемненного дизайна, представленной в популярном Silverado Midnight Edition, Colorado Midnight Edition 2016 года выглядит внушительно.

2016 Шевроле Колорадо Полночь издание

Предлагается исключительно в черном цвете, дополнительные детали экстерьера, такие как решетка радиатора, эмблема в виде галстука-бабочки и 18-дюймовые алюминиевые колеса, также выполнены в черном цвете.

Дополнительный контент включает в себя напыляемую подстилку и мягкую складную крышку багажника (конечно, оба черного цвета) и накладки на пороги с логотипом Chevrolet.

Colorado Midnight Edition доступен на моделях LT с удлиненной кабиной и кузовом с двойной кабиной, в версиях 2WD или 4WD, а также с двигателями 2,5 л и 3,6 л.

Он также будет доступен с совершенно новым 2,8-литровым турбодизельным двигателем Duramax. Цены будут объявлены позже.

Колорадо Z71 Трейл Босс

Colorado Z71 Trail Boss 2016 года основывается на возможностях подвески Chevrolet Z71 для внедорожников с более агрессивными шинами и улучшениями внедорожного внешнего вида.

2016 Шевроле Колорадо Трейл Босс

Абсолютно новый спортивный руль со светодиодной подсветкой делает новую версию Trail Boss мгновенно узнаваемой. Его дополняют 17-дюймовые алюминиевые диски с черной отделкой в ​​сочетании с агрессивными вездеходными шинами Goodyear Wrangler DuraTec ® 265/65R17, эффектными расширителями арок и трубчатыми вспомогательными подножками.

Он также имеет черную эмблему на решетке в виде галстука-бабочки и напыленную подкладку для кровати, а также набор всепогодных ковриков внутри грузовика.

Colorado Z71 Trail Boss доступен на моделях Z71 с удлиненной кабиной и кузовом с двойной кабиной, а также в версиях 2WD или 4WD. Как и Midnight Edition, он также будет доступен с двигателями объемом 2,5 и 3,6 л, а также с дизельным двигателем Duramax объемом 2,8 л.

Внешний вид – как выглядит Колорадо?

Когда дело доходит до эстетики, Колорадо выглядит как маленький Сильверадо.

Кроме того, Colorado можно настроить так, чтобы он выглядел как зверь для бездорожья. В то же время он может быть настроен на выполнение роли представительского транспортного средства. Но тот, кому приходится время от времени что-то таскать.

Несомненно, Colorado — это Chevy и очень красивая машина, но вы решите настроить свою.

45″ пространства для ног передних сидений

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО

Повышенный дизайн

Со всех сторон новый Chevy Colorado имеет новые, спортивные пропорции, способные ехать куда угодно.

Предлагаются различные интерьеры:

  • WT и Trail Boss: Кабина обеспечивает прочную эстетику, готовую к работе и отдыху.
  • LT: Интерьер отличается яркими серебристыми акцентами, мягкой отделкой и рулевым колесом с отделкой премиум-класса.
  • Z71: Более спортивная атмосфера. Акценты Jet Black и красные передают мотив с уникальными сиденьями с отделкой тканью / кожзаменителем.

Chevy будет предлагать все комплектации исключительно в кузове Crew Cab/короткий кузов, с более агрессивными пропорциями и более широкой и уверенной посадкой. Конкретные дизайнерские подсказки и элементы дополнительно отличают отделку и включают в себя:

2021 Chevrolet Colorado ZR2 Bison: чемпион среди пикапов среднего размера по бездорожью

САН-ДИЕГО — Индивидуализация наших пикапов — с помощью лифт-комплектов, больших шин, причудливых бамперов и т. п. — такая же американская, как и сами пикапы.

Мы не только хотим, чтобы Большой Грузовик позволял нам делать Большие Грузовики, такие как перевозка вещей из Home Depot или перевозка мебели, но мы хотим, чтобы наш Большой Грузовик был Нашим Большим Грузовиком: таким же уникальным транспортным средством, как и мы сами. Хорошо, спасибо, что выдержали меня через эту массу клише.

Суть здесь в том, что американцы любят грузовики, а многие американцы любят их больше и круче. Но не все хотят, чтобы работа выполнялась компанией послепродажного обслуживания. Вот почему почти каждый производитель грузовиков начал выпускать пикапы со всевозможными надстройками. RAM производит Power Wagon, у Ford есть Raptor и Tremor, а у GMC есть вариант AT4 для ряда своих автомобилей.

А у Chevrolet есть Colorado ZR2 Bison 2021 года, среднеразмерный грузовик со всевозможными модернизациями, включая защитные пластины, модернизированные колеса и шины, замену переднего и заднего бамперов, увеличенные расширители колес и несколько косметических улучшений, чтобы сделать Colorado внедорожным. зверь — по общей цене 50 145 долларов США, как было протестировано.

То ли потому, что они хотят, чтобы заводская гарантия покрывала все эти дополнительные игрушки, либо потому, что они хотят превратить все эти затраты на модернизацию в обычный кредит на новый автомобиль, многие покупатели грузовиков выбирают эти специальные отделки для бездорожья.Автопроизводители слишком охотно наживаются, предлагая больше функций и даже сотрудничая с компаниями по модификации послепродажного обслуживания, как это сделала Chevy с американскими экспедиционными автомобилями для Bison. Логотип AEV нанесен по всему Bison, включая специальную вышивку на подголовниках, штампы на бамперах и специальный значок на задней двери. Это особенный грузовик, и Чеви хочет, чтобы вы это знали.

Технически это полностью укомплектованный ZR2 Colorado (43 200 долларов) с добавленным пакетом Bison за 5 750 долларов. Это означает, что он включает в себя всевозможные технические тонкости внутри, такие как OnStar, точка доступа AT&T 4G LTE Wi-Fi и очень приятный сенсорный экран GM с Apple CarPlay и Android Auto. В передней части центральной консоли есть большой отсек для телефона и других вещей, два больших подстаканника и очень удобные сиденья. В конце концов, это американский грузовик, и дизайнеры Chevrolet знают, что нужно их клиентам.

Но настоящее волнение снаружи. Bison выглядит невероятно агрессивно, с нестандартным оборудованием повсюду. Передняя часть имеет кастомный бампер AEV с большими крюками для эвакуации, массивные защитные пластины, затемненную решетку радиатора с противотуманными фарами и место для установки лебедки (к сожалению, не заводской).

17 x 8-дюймовые колеса AEV с колесными молдингами и еще один изготовленный на заказ задний бампер AEV завершают внешний вид, а защитные пластины под ним защищают топливный бак, раздаточную коробку и задний дифференциал. Функциональные ползунки по бокам дополняют пакет защиты. Воздушная трубка AEV доступна в качестве стороннего аксессуара (и фигурирует в ряде пресс-материалов Chevy), хотя на нее не распространяется заводская гарантия. Он также включает передний и задний дифференциалы с блокировкой, 2-дюймовый лифт и 3,5-дюймовую колею, расширяющуюся спереди и сзади.

Почти единственное, с чем у меня есть проблемы, это 3,6-литровый V6, выдающий 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Это просто немного не хватает мощности, учитывая все настройки, которые были сделаны с грузовиком.Это немного медленнее, чем мне хотелось бы трогаться с места на красный свет, и вы можете почувствовать снаряженную массу грузовика в 4671 фунт. Вы также немного страдаете от насоса: грузовик делает примерно 16 по городу / 18 по шоссе.

Однако есть дизельный вариант. 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 369 фунт-фут всего при 2000 об/мин. Мне не удалось попробовать это, но мне любопытно, решит ли это мои проблемы с мощностью двигателя — я подозреваю, что да. Он также увеличивает MPG до 18 по городу и 22 по шоссе, если вас это беспокоит.

Двигатель в сторону — и, честно говоря, это не проблема — я любил Bison. Для многих, многих покупателей внешний вид грузовика имеет первостепенное значение, и эта вещь выглядит потрясающе. Это просто дополнительный бонус, что все эти образы на самом деле также функциональны.

Статья в тему:  10 классических маслкаров, которые может себе позволить почти каждый
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector