0 просмотров

Миллениалы хотят автомобили, но мы просто не можем их себе позволить

Миллениалы хотят автомобили, но мы просто не можем их себе позволить

Молодые люди разлюбили автомобили?

Да, говорит Интернет.

Нет, говорится в недавнем глобальном опросе.

Миллениалам по-прежнему нравится идея владения автомобилем, просто они не могут себе этого позволить.

И они предпочли бы представить эту реальность как выбор, а не как обстоятельство .

Быть бедным стыдно. Никто не хочет признаваться, что он беден. Мы скорее рационализируем наш выбор образа жизни, говоря что-то более достойное, например:

«Мы не хотим владеть автомобилем, потому что заботимся об окружающей среде»

«Мы не хотим владеть автомобилем, потому что существует множество вариантов каршеринга и аренды по требованию»

Звучит гораздо более контролируемо и мощно, не так ли?

В опросе, проведенном международной консалтинговой компанией Duff & Phelps под названием The Millennials and Auto Trends Report, приняли участие 2150 миллениалов (в возрасте 23–38 лет) из США, Великобритании, Франции, Германии и Италии.

Они обнаружили, что:

➤ Большинство (79%) уже владеют автомобилем и 50% тех, кто не рассчитывал приобрести его в ближайшие 5 лет.

➤ Подавляющее большинство считает, что наличие автомобиля необходимо для независимости (77%) и удобства (66%).

➤ В то время как большинство (53%) по-прежнему предпочитают бензиновые или дизельные двигатели, более чем каждый третий (39%) рассматривает гибридный или полностью электрический автомобиль в качестве следующего автомобиля.

➤ Наиболее распространенные приоритеты при покупке автомобиля: цена (70%), топливная экономичность (59%), стиль (34%) и безопасность (30%).

Да, роскошная машина больше не является символом статуса, как это было раньше, но большинство миллениалов по-прежнему хотят владеть автомобилем, потому что это дает им свободу.

Наличие автомобиля обеспечивает и будет обеспечивать свобода, которой нет равных любым другим транспортным предложением.

И маловероятно, что люди откажутся от этой свободы по какой-либо другой причине, кроме как из-за невозможности ее себе позволить.

Опрос показывает, что, как и в Европе, миллениалы в США также чаще выбирают общественный транспорт и совместную мобильность, чем старшее поколение.

Но то, что «более вероятно, что они выберут» общественный транспорт, не означает, что американское миллениал на самом деле больше пользуется общественным транспортом.

Потому что давайте будем настоящими:

Большая часть США на самом деле не создана для каких-либо транспортных решений, кроме личных автомобилей.

Я не знаю ни одного американца за пределами Нью-Йорка или других крупных городов, которые пользуются общественным транспортом. ты?

Миллениалы по-прежнему действуют в тех же условиях, что и предыдущие поколения: если мы живем в пригороде, нам по-прежнему нужно каждый божий день путешествовать из пункта А в пункт Б.

Что на практике означает, что нам по-прежнему нужны личные автомобили.

Определение мышцы

Во-первых, давайте определим, что такое маслкар. Безусловно, современные маслкары, такие как Dodge Challenger Hellcat, абсолютно верны идеалам оригиналов, но для целей данного отчета мы сосредоточимся на моделях с 1963 по 1973 годы. И хотя мы любим мощные седаны и универсалы фургоны, как и все остальные, мы ограничим наше обсуждение здесь двухдверными моделями.

Даже со всей этой фильтрацией у нас остается большой набор данных: Руководство по ценам Хагерти перечисляет более 1400 маслкаров за одиннадцать модельных годов. Марки в наборе: American Motors, Buick, Chevrolet, Dodge, Ford, Mercury, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac и Shelby. Модели ограничены 4-4-2, AMX, Barracuda, Camaro, Challenger, Charger, Chevelle, Comet Cyclone, Coronet, Cougar, Cuda, Cutlass, Cyclone, Dart, Duster, Fairlane, Firebird, Gran Torino, GS, Grand. Prix, GT350, GT500, GTO, GTX, Impala, Javelin, LeMans, Monte Carlo, Mustang, Nova, Rebel, Riviera, Road Runner, Satellite, SC/Rambler, Skylark, T-37, Talladega, Tempest, Torino, Toronado, Доблестный и Дикий Кот. Средний рабочий объем составляет 366 кубических дюймов, а средняя мощность — 287 лошадиных сил.

Маслкары не испытывали диких скачков в цене за последнее десятилетие, в отличие от других сегментов, таких как немецкие автомобили; Индекс Muscle Car от Hagerty в настоящее время находится чуть ниже уровня 2008 года, накануне Великой рецессии. Тем не менее, этот сегмент остается одним из самых популярных на рынке коллекционных автомобилей. Страховые котировки для модельных годов с конца 1960-х по начало 1970-х годов неизменно в два раза больше, чем для модельных годов с 1980 по настоящее время. С точки зрения общего объема продаж, рынок маслкаров 1963–1973 годов выпуска эквивалентен в долларовом выражении всему рынку автомобилей для энтузиастов Porsche.

Индекс Muscle Car от Hagerty, который отслеживает средние значения состояния #2 для нескольких маслкаров, был относительно стабильным в течение последнего десятилетия.

Бедра должны быть квадратными

Коллекционеры всех возрастов, кажется, переходят на автомобили, которые им легче использовать — свидетельством ошеломляющей популярности старинных внедорожников и мощных автомобилей в 1990-х и 2000-х годах. Эта тенденция иногда связана с тем фактом, что самая большая группа коллекционеров, бэби-бумеры, ищут большего комфорта, поскольку они изящно седеют. Тем не менее, поколение Z выводит «практичность» на совершенно новый уровень.

Четырнадцать из 20 лучших марок Gen-Z, ранжированных по доле котировок, происходят из Японии или Кореи — стран, обычно известных своей надежностью и практичностью. Неазиатский производитель с самым высоким рейтингом? Вольво. Единственными двумя американскими марками, попавшими в топ-20, являются Jeep и Tesla.

Британские производители, вероятно, из-за их плохой репутации в плане надежности, не находят отклика у наших самых юных энтузиастов. Мы не ожидаем, что многие двадцатилетние будут звонить нам по поводу E-Type — и они этого не делают, — но они не проявляют особого интереса к более новым и более доступным британским автомобилям, таким как Lotus Elise и Exige. Напротив, миллениалы составляют 29 и 37 процентов людей, звонящих нам по поводу этих автомобилей.

Практические предпочтения поколения Z также показывают, какие немецкие автомобили они ищут. Спортивные автомобили исключены: менее 2% людей, которые звонят нам по поводу BMW Z3 и Z4, принадлежат к поколению Z. Седаны в моде. Что касается BMW 3-й серии 2012–2019 годов, 13,8% наших клиентов — молодые люди. Мы также получаем много детей, звонящих по поводу E36 BMW 318Ti — 14,5% цитат исходят от Gen–Z (этой машине также удается утолить «уникальный» зуд).

Porsche, компания, которая только недавно начала производить четырехдверные автомобили, мало привлекает внимание молодых энтузиастов. Они представляют менее 1 процента котировок для каждого отдельного поколения 911. Единственными автомобилями Porsche, которые получают хоть какую-то любовь от водителей в возрасте чуть за 20, являются Porsche 924 1977–1988 годов (10 процентов) и Porsche 944 1982–1991 годов (7,1 процента). При средней стоимости состояния № 3 всего в 7500 и 13 900 долларов это два самых экономичных классических Porsche, что приводит нас к третьему «любимому» качеству поколения Z в классическом автомобиле — достижимости.

Рынок коллекционных автомобилей больше, чем вы думаете

Почти каждый в мире коллекционных автомобилей — и многие инвесторы за его пределами — имеют мнение о том, сколько стоит классика и что влияет на ее стоимость.Гораздо меньше внимания уделялось вопросу, возможно, более фундаментальному: насколько велико предложение? Другими словами, сколько на самом деле существует коллекционных автомобилей?
Многолетнее исследование, проведенное оценочной группой Hagerty, пыталось определить именно это. Наш вывод состоит в том, что в Соединенных Штатах насчитывается 31 миллион коллекционных автомобилей. Оказывается, это маленькое хобби не так уж и мало.

Как мы сюда попали
Определить размер рынка коллекционных автомобилей — непростая задача. Большинство продаж осуществляется в частном порядке, не все классические автомобили зарегистрированы, а некоторые пришли в упадок до такой степени, что на самом деле они даже больше не являются автомобилями. А еще есть сложный вопрос определения того, что считается «коллекционным».
Оценки, полученные в воздухе, распространялись через аукционные палатки, залы заседаний и автомобильные разговоры, как истории о привидениях у костра, и эти оценки обычно колебались от 5 до 15 миллионов автомобилей энтузиастов.

В США 31 миллион коллекционных автомобилей. Оказывается, это маленькое хобби не так уж и мало.

Чтобы получить более точную цифру, команда Hagerty’s Valuation Services начала с набора данных, который включал почти все мыслимые транспортные средства. Как и следовало ожидать, это был очень большой и запутанный список, затуманенный примерно 325 000 уникальных, а иногда и дублирующих названий производителей (это Volkswagen Thing или Kübelwagen?). Аналитики полагались на информационную базу данных транспортных средств Hagerty и декодер VIN, а также на руководства и реестры, чтобы исключить самолеты, лодки, автобусы, строительную технику, автомобили для отдыха и трейлеры.
Когда данные были в пригодном для использования состоянии, следующей задачей было выяснить, сколько из этих транспортных средств все еще находится в пути. Мы любим слушать истории о находках в амбарах, которые были возвращены к жизни, но, говоря статистически, присущая их состоянию нестабильность не позволила включить их в это исследование. Чтобы подсчитать, сколько транспортных средств в нашей базе данных было активным, мы использовали два метода.Для предметов коллекционирования, произведенных после 1981 года (года, когда VIN-коды стали стандартизированными), мы сравнили руководство Hagerty по ценам и страхование транспортных средств с данными о транспортных средствах в эксплуатации и производственными номерами. Для автомобилей, выпущенных до 1981 года, мы проанализировали даты вступления в силу и окончания срока действия полного страхового покрытия, а также регистрационные операции, чтобы оценить, что является активным.
Теперь о самом остром вопросе: что такое коллекционный автомобиль? У всех нас есть свое мнение, но для этого исследования Хагерти определил коллекционный автомобиль как автомобиль, грузовик или мотоцикл, которому не менее 30 лет и который продемонстрировал широкую привлекательность как нечто большее, чем повседневный транспорт. Мы также включили некоторые автомобили для энтузиастов, которым не исполнилось 30 лет и которые включены в руководство Hagerty Price Guide. Как это часто бывает, страховая сторона бизнеса Хагерти предоставила контекст: мы включили автомобили, перечисленные в правилах страхового андеррайтинга Хагерти. В длинный список подходящих автомобилей входят члены Зала славы первого голосования, такие как Ford Model T и Duesenberg Model J, а также современные экзотические суперкары, созданные Bugatti, Ferrari и Porsche. Исторические таблички, такие как Chevrolet Corvette и Ford Mustang, выходят за рамки эпох; Появляющиеся специальные автомобили, такие как Subaru WRX, Mazda Miata или пикап Lincoln Blackwood, могут стать чем-то вроде сюрприза.

Кредит Нил Джеймисон

Что такое коллекционный автомобиль? У всех нас есть свое мнение, но для этого исследования Хагерти определил коллекционный автомобиль как автомобиль, грузовик или мотоцикл, которому не менее 30 лет и который продемонстрировал широкую привлекательность как нечто большее, чем повседневный транспорт.

Общее количество автомобилей для энтузиастов в Соединенных Штатах, составляющее почти 31 миллион, по-прежнему представляет собой лишь часть общего автомобильного рынка, который составляет около 275 миллионов и продолжает расти. Но это значительный кусок. Для сравнения: в США коллекционных автомобилей больше, чем зарегистрированных автомобилей любого типа в Канаде (27,9 млн).
Тот факт, что существует так много коллекционных автомобилей, также говорит нам о том, что коллекционеров много. По оценкам Хагерти, в Соединенных Штатах насчитывается 18 миллионов владельцев автомобилей-энтузиастов, а это означает, что 8 процентов всех американцев с водительскими правами имеют коллекционные автомобили на подъездной дорожке.
Общая стоимость этих транспортных средств огромна, чуть меньше триллиона долларов.
долларовой марки, и они часто совершают сделки. Ежегодные аукционные продажи составляют около 1 миллиарда долларов, продажи коллекционных автомобилей составляют примерно 1,8 миллиарда долларов (IBISWorld), а непрозрачный частный рынок колеблется от 20 до 30 миллиардов долларов в год.
Тем не менее, средняя цена этих автомобилей, близкая к 28 500 долларов, намного доступнее, чем новый автомобиль (и, если уж на то пошло, доступнее, чем стоимость средней свадьбы), отбрасывая представление о том, что термин «коллекционный автомобиль» взаимозаменяемо с «дорогая машина». Автомобили стоимостью более 249 000 долларов США составляют немногим более 1 процента автомобильного парка Америки.

Исследование Хагерти также показало, что термин «коллекционный автомобиль» не эквивалентен «старому автомобилю». Вместо того, чтобы быть заполненным Ford Model As 1932 года или Chevy Bel Air 1957 года, на рынке преобладают легковые и грузовые автомобили, в частности, 1970-х и 1990-х годов, при этом 59 процентов всех автомобилей для энтузиастов в Соединенных Штатах были произведены после 1980 года. Читатели Insider знают, что рост покупательной способности поколения X привел к тому, что в сферу коллекционирования попало больше современных спортивных автомобилей и внедорожников с неоновым оттенком.
Тем не менее, основной интерес к рынку с годами практически не изменился. Энтузиасты всех поколений, в том числе миллениалы, по-прежнему гоняются за известными предметами коллекционирования, такими как Ford Mustang 1965–66 годов, 353 000 из которых продолжают курсировать по дорогам сегодняшнего дня. Однако гораздо более старые легковые и грузовые автомобили теряют актуальность. Около 1,5 миллиона автомобилей, произведенных до 1950 года, были утеряны из США.количество транспортных средств с 2016 года, будь то из-за просроченных регистраций или из-за истощения.
Американский рынок коллекционных автомобилей тоже в основном американский. Chevrolet, Ford, Dodge, Pontiac и GMC борются за первые места на протяжении всех десятилетий, а американские марки составляют 55 процентов автомобильного парка. Европейские и японские марки составляют 24 и 16 процентов рынка соответственно, и эта доля, несомненно, будет расти по мере того, как все больше автомобилей 1990-х годов будут приобретать коллекционный статус.

Здесь, чтобы остаться
Самый важный вывод из нашего исследования заключается в том, что рынок коллекционных автомобилей огромен. И, вероятно, продолжит расти. Некоторые из лучших автомобилей для энтузиастов любой эпохи в огромных количествах появлялись в выставочных залах за последние 15 лет — подумайте обо всем, от Porsche 911 GT3 до Ford Mustang GT350 и Mitsubishi Evos. Те, что еще не стали предметом коллекционирования, скоро перестанут обесцениваться и попадут в руки энтузиастов. Таким образом, хотя вы можете не видеть коллекционные автомобили в пробках каждый день, рынок коллекционных автомобилей достаточно велик, чтобы он оставался с нами долгие годы.

Тим Уидок собирал оценочные и рыночные данные для Hagerty в течение двух десятилетий. Он является одним из изобретателей декодера Hagerty до 17-значного VIN.

Классические автомобили могут быть великолепными, но миллениалам все равно. Станут ли они сиротами?

Mustang Row в круизе Woodward Dream Cruise. Фотография Дэвида Гуральника из Detroit News, опубликованная в Twitter.

В Соединенных Штатах сейчас сезон автомобильных выставок. На прошлой неделе около миллиона зрителей собрались на Вудворд-авеню к северу от Детройта на ежегодный круиз Woodward Dream Cruise.

В Пеббл-Бич, штат Калифорния, ультрадорогие коллекционные автомобили демонстрировались на ежегодном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

И в городах по всей стране были менее экстравагантные автомобильные шоу разных размеров — если эти автомобильные шоу не были отменены из-за расходов, погоды, отсутствия интереса или кого-то, кто их организовал.

Несмотря на то, что многие люди любят классические автомобили, среди владельцев этой движущейся архитектуры растет обеспокоенность тем, что никто не захочет заботиться о железе, за которым они так заботливо ухаживают.

Страшные данные

Даже когда элита собралась на западе, журнал Fortune сообщил, что аукционные оценки в Пеббл-Бич упали на 14 процентов, до 290 миллионов долларов. Уже третий год подряд количество аукционов в Пеббл-Бич падает.

Опасения по поводу будущего классических автомобилей также проявляются в данных Hagerty, которая отслеживает стоимость коллекционных автомобилей в целях страхования. Их веб-сайт — это кладезь информации о стоимости и будущих тенденциях в области старинных автомобилей.

Прямо сейчас есть определенная причина для беспокойства. Ежемесячный индекс стоимости коллекционных автомобилей Хагерти в августе составил 64,86, упав в шестой раз в этом году.

Хагерти говорит: «Число владельцев, выражающих уверенность в том, что стоимость их автомобилей растет, продолжает постепенно снижаться, и это верно для владельцев как обычных, так и дорогих автомобилей. Однако падение особенно заметно для владельцев ранее популярных моделей, таких как Ferrari 308 и Ford GT».

Теперь давайте рассмотрим августовское число в перспективе. Индекс не находится на рекордно низком уровне, но он приближается к нему. Это произошло в сентябре 2012 года, когда индекс составлял 64,01.

Индекс достиг исторического максимума в 71,95 в августе 2015 года. За последний год индекс упал на 3,32 пункта.

Стажер Curbing Cars Колин Бересфорд и я были предупреждены об опасениях по поводу будущего классических автомобилей в начале этого лета, когда мы были гостями на First Saturday, регулярном собрании владельцев автомобилей, которое проходило в Ипсиланти, штат Мичиган.

После нашего разговора о будущем транспорта несколько владельцев спросили нас, почему миллениалы не интересуются классическими автомобилями.

Почему миллениалам все равно

Ответ и финансовый, и философский.Если вы не унаследуете классический автомобиль, вы, скорее всего, купите его, когда ваша карьера уже началась, и у вас есть дополнительные деньги, которые можно потратить.

Классическим автомобилям нужно место в гараже, дома или в арендованном месте. Они должны быть застрахованы. Есть содержание. И есть стоимость перевозки их с выставки на выставку, либо на колесах, либо на трейлере.

У миллениалов на данном этапе может не быть ни гаража, ни даже автомобиля. Некоторые до сих пор пользуются страховкой автомобиля своих родителей. Самое главное, они выплачивают студенческие ссуды, которые сейчас составляют в среднем 37 000 долларов для типичного выпускника.

Даже если они любят классические автомобили, инвестиции, необходимые для их покупки, хранения, обслуживания и страхования, недоступны многим миллениалам.

И это если они их любят. Нынешние миллениалы, родившиеся в 1982 году или позже, появились после внедрения стандартов корпоративной средней экономии топлива, которые вынуждали уменьшать размеры автомобилей и уделять особое внимание аэродинамике. Они упустили маслкары, Ford Mustang, все, что им предшествовало.

Так что, если они и любят классические автомобили, то это приобретенный вкус, а не потому, что они наблюдали за ними в повседневной жизни. И то, что им может нравиться кататься на оригинальном Ford Thunderbird их дяди или Mercedes gullwing их тети, не означает, что они хотят нести за это ответственность.

Один владелец сказал нам, что ни один из его детей не заинтересован в наследовании его автомобилей, а его внуки еще слишком малы, чтобы водить машину. — Что с ними будет? — спросил он нас. Я посоветовал ему знакомить с ними молодых людей, но быть готовым продать их, если он не сможет заинтересовать их.

По крайней мере, на данный момент энтузиастов Boomer и Gen X достаточно, чтобы поддерживать на плаву такие мероприятия, как Dream Cruise. Бюро конгрессов и посетителей Metro Detroit сообщает, что в этом году Dream Cruise вложила в местную экономику 240 миллионов долларов, начиная от гостиничных номеров и заканчивая питанием в ресторанах.

Но это ретроспективное хобби в то время, когда будущее отрасли находится на распутье.

Комментарии к записи Классические автомобили могут быть великолепными, но миллениалам все равно. Станут ли они сиротами?

Что представители поколения X могут и не могут рассказать нам о будущем рынка коллекционных автомобилей

В некотором смысле, автомобили просты. Всем известно, что Chevrolet Corvette 1967 года отличается от Chevrolet Corvette 1968 года. Конечно, часть оборудования перенесена, но они определенно выглядят по-другому. Следовательно, мы имеем Корветы С2 (или среднегодовые) (1963-1967) и Корветы С3 (1968-1982). Но действительно ли Corvette 1968 года похож на модель 1982 года? Они оба C3 Corvettes. Не так ли?

Кажется, растет осознание того, что маркировка поколений населения может быть неточной.

Здесь, в Хагерти Инсайдер, мы виновны в том, что используем ярлыки поколений населения: добумеры (1920–1945), бумеры (1946–1964), поколение X (1965–1981), миллениалы (1982–1996) и поколение Z (1997–1996). 2010). Смысл в том, что, группируя энтузиастов в эти поколения, мы можем понять, какие автомобили они покупают и продают, и, в широком смысле, предсказать будущее рынка.

Проблема в том, что такое мышление поддается ленивым стереотипам. Все «знают», что добумеры ездят только на Ford Model T, бумеры владеют только Chevrolet Corvettes 1967 года, поколение X хочет Lamborghini Countach, миллениалы не любят автомобили, кроме Nissan Skylines, а поколение Z использует только мобильные скутеры.

Все эти стереотипы заслуживают изучения, но чтобы понять, как разбивка поколений помогает, а как нет, давайте подробнее рассмотрим Gen-X:

Самый большой миф, когда речь заходит об этих сорока-пятидесятилетних, заключается в том, что они не имеют значения. Этих детей эпохи депрессии в численном отношении меньше, чем бумеров или миллениалов. Однако самое забавное в богатстве то, что оно растет экспоненциально (вспомните причудливый пример сложных процентов), а не линейно. Богатство представителей поколения X, достигших пика заработка и избавляющих своих детей от пособия по безработице, растет в геометрической прогрессии.Учитывая тесную связь между долей богатства и долей владения коллекционными автомобилями, они уже оказывают непропорциональное влияние на Руководство по ценам Хагерти ценности.

По мере того, как их доля в страховых котировках увеличивается, эти автомобили, скорее всего, будут дорожать в следующем году. Сколько? На каждый дополнительный процент котировок, которые Хагерти получает от представителя поколения X, этот автомобиль, вероятно, подорожает в среднем на 54 доллара в следующем году. Например, если Gen-X представляет 52 процента энтузиастов, обращающихся к нам за страховыми котировками на Ford Bronco 1966–1977 годов, в следующем году он, вероятно, подорожает на 2808 долларов (52 x 54 доллара).. Это на вершине широкое признание всего рынка.

Так что, естественно, у любого коллекционера, думающего о будущем, возникает вопрос: что нравится представителям поколения X больше всего? Вот где простая история поколений становится мутной. Автомобили, грузовики и внедорожники конца 1960-х — начала 1970-х годов, такие как Chevrolet Camaro 1967–1969 годов, Ford Mustang 1965–1966 годов и пикап Chevrolet C / K Series 1967–1972 годов, возглавляют их список. То же самое можно сказать, вообще говоря, о людях, родившихся между 1920 и 2010 годами. Другими словами, гораздо важнее возраста коллекционера автомобилей тот простой, но важный факт, что он любит старые автомобили.

Конечно, есть предпочтения, присущие представителям поколения X. Этот список в основном состоит из старинных грузовиков, внедорожников и фургонов. Как раз тот тип аутентичного автомобиля Van Life или Overlanding, который нужен истинному энтузиасту. Обратите внимание, что эти автомобили представляют собой крошечную часть общего рынка и даже коллекционирования Gen-X. Тем не менее, в пределах этого маленького кусочка мы наблюдаем огромный рост цен, поэтому неудивительно, что многие аукционные компании и дилеры спешат продать больше из них. В свою очередь, чрезмерное внимание именитых продавцов к растущим сегментам преувеличивает наше представление о том, насколько популярны эти автомобили в целом.

А как насчет пресловутой машины с плакатами на стене спальни? Для поколения X это будет тот, который находится рядом с плакатом Фарры Фосетт. Возможно, это Porsche 928 или, что более вероятно, Lamborghini Countach, потому что компания пренебрегала роялти и лицензионными сборами даже в конце 1990-х годов. Несмотря на это, автомобили с плакатов популярны у Gen-X, но Chevrolet Camaro 1967-1969 годов получает гораздо больше цитат и имеет аналогичную долю интереса от Gen-X.

Чему мы можем научиться у энтузиастов поколения X? Они приобретают все большее значение на рынке, и у них действительно разные вкусы, но им также нравятся автомобили, которые нравятся всем остальным поколениям. Таким образом, хотя применение ярлыка помогает объяснить некоторые вещи, мы можем лучше понять поверхностность этих идей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Apple официально выходит на автомобильный рынок с CarPlay
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: