Мэри Барра обещает; делать правильные вещи; поскольку GM отзывает больше автомобилейМэри Барра обещает «поступить правильно», поскольку GM отзывает еще 1,3 млн автомобилей
Генеральный директор публикует показания перед слушаниями в Конгрессе, поскольку GM отзывает еще 1,3 миллиона автомобилей, чтобы решить проблему с усилителем руля.
Барра сказал, что GM попросила бывшего прокурора США Антона Валукаса провести «тщательное и беспрепятственное расследование». Фото: Стэн Хонда/AFP/Getty Images Фото: STAN HONDA/AFP/Getty Images
Барра сказал, что GM попросила бывшего прокурора США Антона Валукаса провести «тщательное и беспрепятственное расследование». Фото: Стэн Хонда/AFP/Getty Images Фото: STAN HONDA/AFP/Getty Images
Глава General Motors Мэри Барра заявит Конгрессу во вторник, что ее компания «поступит правильно», ответив на вопросы о том, почему потребовалось 10 лет, чтобы отозвать миллионы автомобилей, несмотря на доказательства того, что автомобильная компания знала о фатальных недостатках в их конструкции.
Подготовленные показания Барры были обнародованы в понедельник, когда GM отозвала еще 1,3 млн автомобилей, чтобы устранить проблему с усилителем руля, что стало еще одной неудачей, поскольку Конгресс, регулирующие органы и частные юридические фирмы расследуют события, приведшие к отзыву GM 2,6 млн автомобилей из-за дефектов замка зажигания, которые теперь связаны между собой. до 13 смертей.
Барра готовится сообщить Конгрессу, что у нее до сих пор нет четкого представления о том, что пошло не так в GM, «но я могу сказать вам, что мы это выясним». Босс GM приносит «искренние извинения всем, кого затронул этот отзыв… особенно семьям и друзьям тех, кто погиб или получил ранения». Я глубоко сожалею».
«Мы сказали миру, что у нас есть проблема, которую необходимо решить», — сказал Барра. «Мы сделали это, потому что какие бы ошибки ни были совершены в прошлом, мы не будем уклоняться от своих обязанностей сейчас и в будущем. Сегодняшний GM поступит правильно».
GM попросила бывшего прокурора США Антона Валукаса провести «тщательное и беспрепятственное расследование», сказал Барра. «Факты останутся фактами. Как только они появятся, моя управленческая команда и я воспользуемся его выводами, чтобы гарантировать, что это больше не повторится. Мы будем нести полную ответственность», — сказал Барра.
Ее показания были обнародованы, когда GM вызвал еще 1,3 миллиона автомобилей, включая старую модель Chevrolet Malibus, Saturn Aura и Pontiac G6, из-за проблем с рулевым управлением. Компания заявила, что звуковой сигнал предупредит владельцев, если их рулевое управление скомпрометировано. «Управление рулевым управлением может быть сохранено, потому что транспортное средство вернется к ручному управлению, но на низких скоростях от водителя потребуются большие усилия, что может увеличить риск аварии», — сказали в GM.
Теперь GM ожидает, что объявленный в этом квартале ремонт, связанный с отзывом автомобилей, обойдется в 750 миллионов долларов по сравнению с ранее заявленной суммой в 300 миллионов долларов.
Последний отзыв произошел после того, как комитет Палаты представителей заявил на выходных, что его расследования показали, что регулирующие органы дважды отказывались начинать официальные расследования жалоб на автомобили GM, и что GM отказалась от планов исправления в 2005 году, потому что это заняло бы слишком много времени. и стоит слишком много денег.
Правительственные чиновники изучили более 200 000 страниц документов GM и примерно 6 000 страниц Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), исполняющий обязанности администратора которой Дэвид Фридман также предстанет перед комитетом Палаты представителей. В среду они поговорят с панелью Сената.
Комитет обнаружил, что в 2007 году федеральный регулирующий орган решил не начинать расследование даже после того, как его собственные следователи выявили четыре аварии со смертельным исходом, 29 жалоб и 14 других отчетов, связанных с проблемами зажигания и отключенными подушками безопасности в Chevrolet Cobalt и других автомобилях.
Агентство снова отказалось начать полное расследование после того, как в 2010 году всплыли новые проблемы с подушками безопасности.
Согласно графику комитета, GM знала о проблемах с выключателями зажигания в опытных моделях Saturn Ion в 2001 году. В ноябре 2004 года инженеры GM сообщили, что дефекты зажигания означают, что Chevrolet Cobalt можно «выключить коленом во время вождения».
Но в марте 2005 года руководитель проекта GM закрыл расследование этой проблемы, заявив, что «время выполнения всех решений слишком велико», «стоимость инструментов и цена за штуку слишком высоки» и ни одно из предложенных исправлений «не представляет собой проблему». приемлемое экономическое обоснование».
«Документы, представленные комитету на сегодняшний день, не объясняют критерии «приемлемого экономического обоснования» и то, как было принято решение в этом случае», — говорится в меморандуме комитета.
Вместо отзыва GM выпустила бюллетень для дилеров с темой: «Информация о непреднамеренном отключении цилиндра ключа, выходе из строя электрической системы и отсутствии кодов неисправности [диагностический код неисправности]».
В бюллетене дилерам сообщалось о проблеме с зажиганием и рекомендовались возможные меры, включая снятие тяжелых предметов с колец для ключей.
Ранее в этом месяце семьи трех подростков, погибших или раненых в автокатастрофе 2006 года с участием Cobalt 2005 года, подали в суд на GM за халатность и мошенничество из-за сокрытия фактов о дефектах.
В авиакатастрофе погибли 18-летняя Наташа Вайгель и 15-летняя Эми Радемейкер. Меган Филлипс, водитель автомобиля, получила необратимое повреждение головного мозга.
Этот иск является одним из сотен, с которыми GM потенциально может столкнуться в связи со смертельным исходом, связанным с зажиганием и проблемами с подушками безопасности. Ранее в этом месяце Барра сказал, что в компании произошли «ужасные вещи».
На выходных НАБДД заявило, что «проанализировало данные из ряда источников в 2007 году, но данные, которые у нас были в то время, не требуют официального расследования». Агентство заявило, что «агрессивно расследует» отзыв и новую информацию, предоставленную GM. В своих показаниях Фридман сказал: «У GM была важная информация, которая помогла бы выявить этот дефект».
Дэвид Джонсон, председатель консалтинговой компании по управлению кризисными ситуациями Strategic Vision, сказал, что слушания на этой неделе представляют собой высокие ставки для GM и Barra. «Это очень вредно для GM в краткосрочной перспективе — они пытались продемонстрировать, что они новая компания после спасения. Для Барры это будет о том, что она знала и когда. Когда она узнала об этих проблемах и что она сделала?»
Еще один день, еще один отзыв GM: 1,3 млн привлечено для гидроусилителя руля
Накануне генеральный директор Мэри Барра должна выступить перед подкомитетом Палаты представителей, чтобы дать показания в отношении Дженерал Моторс' В связи с продолжающимся случаем неисправного зажигания компания объявила еще один отзыв из-за потенциально неисправного электроусилителя руля, охватывающий 1,3 миллиона автомобилей.
Благодаря усилиям по отзыву с января общее количество отозванных автомобилей GM достигло 6,1 миллиона.Он охватывает Chevrolet Malibu 2004 и 2005 модельных годов, а также некоторые автомобили 2006 и 2008 и 2009 модельных годов; Malibu Maxx 2004 и 2005 модельных годов, а также некоторые модели 2006 года; модели Chevrolet HHR без турбонаддува 2009 и 2010 годов выпуска; Шевроле Кобальты с 2010 года; седаны Saturn Aura 2008 и 2009 модельных годов; седаны Saturn ION с 2004 по 2007 модельные годы; и модели Pontiac G6 2005 года выпуска, а также некоторые автомобили 2006 и 2008 и 2009 модельных годов.
Это полностью отличается от более 2,6 миллионов автомобилей, которые были отозваны из-за широко разрекламированного отзыва выключателей зажигания, который впервые был запущен в январе, а затем расширен в феврале. Он также отличается от более чем миллиона автомобилей, отозванных из-за проблем с подушками безопасности. Достаточно сказать, что у General Motors не лучший год на фронте безопасности.
Это похоже на то, как если бы Барра, сменивший Дэна Акерсона в январе, наткнулся на кучу отзывов, которые должны были состояться, но так и не состоялись, и теперь компания компенсирует годы бездействия. Считается, что GM знала о дефекте замка зажигания еще в 2001 году, хотя потребовалось 13 лет и 13 смертей, пока не были приняты необходимые меры.
На данный момент General Motors наняла нового начальника службы безопасности для наблюдения за качеством продукции, чтобы гарантировать, что отзывы такого серьезного масштаба больше не повторятся. В этом случае электроруль может внезапно отключиться — это не самый катастрофический дефект (автомобиль все еще может маневрировать, хотя и с большим усилием), но все же главная заноза в боку компании, которая пытается изменить свой имидж с помощью американской общественности. Компания также ожидает, что в первом квартале в результате всех отзывов будет выплачено 750 миллионов долларов.
«Если помощь усилителя руля отключена, в информационном центре водителя отображается сообщение и звучит звуковой сигнал, чтобы сообщить водителю», — говорится в заявлении компании.«Управление рулевым управлением можно сохранить, потому что транспортное средство вернется к ручному управлению, но на низких скоростях от водителя потребуется больше усилий, что может увеличить риск аварии».
GM также воспользовалась возможностью, чтобы сказать, что массовые отзывы — это попытка компании расчистить паутину и проблемы старых администраций и привести General Motors в лучшее место — мы полагаем, что оно меньше забито проблемами безопасности.
«С этими отзывами по безопасности и пожизненной гарантией мы будем следить за каждым автомобилем, у которого может быть эта проблема, и мы собираемся исправить это», — сказал Джефф Бойер, вице-президент GM Global Vehicle Safety. «Мы уже отзывали некоторые из этих автомобилей по той же причине и предлагали расширенные гарантии на другие, но мы сделали недостаточно».
GM тоже под огнем
Последний отзыв произошел через день после того, как сенатор США обвинил General Motors в «культуре сокрытия» за то, что он не смог достаточно быстро признать неисправные выключатели зажигания, причастные к 13 смертельным случаям.
Источник, который консультирует автомобильную промышленность по отзывам, сказал, что количество отзывов становится все больше, потому что производители автомобилей используют общие компоненты для своих моделей. «Потребитель начинает использовать эту стратегию: он считает, что купил уникальный автомобиль, но на самом деле он очень похож на 18 других».
По словам источника, прозрачность отзывов можно улучшить, потребовав от автопроизводителей в своих годовых отчетах «обсуждать свои процессы и механизмы, чтобы гарантировать максимальную защиту потребителей», а также улучшить обмен информацией между международными регулирующими органами. «Наши водители такие же, как американские водители, как и японские водители, и национальным регулирующим органам необходимо согласовать решительные действия на глобальном уровне».
По словам профессора Бэйли, стремление автомобильной промышленности к самым дешевым компонентам также стало причиной недавней волны отзывов автомобилей.«Некоторые компании выбрали недорогую, агрессивную стратегию сокращения затрат, которая заключалась в поиске различных компонентов в разных частях мира… это может быть самой низкой стоимостью, но подвергает вас большему риску, когда что-то пойдет не так».
По словам Бэйли, несколько компаний, особенно японские производители автомобилей, сейчас переоценивают, где они закупают автозапчасти и производят свои автомобили. «Это дает Великобритании возможность восстановить часть своей деятельности и вернуть ее».
… Что сегодня в тренде?
Возвращение Америки к национальному времяпрепровождению в понедельник принесло с собой необходимую болтовню — но и много чепухи.
Мемориальная статуя, посвященная болельщикам «Техасских рейнджеров», в которой конкретно упоминается пожарный, погибший после падения на стадионе команды в 2011 году, в день открытия была завалена пивными бутылками и банками. Рейнджеры были вынуждены извиниться за неприглядный бардак:
«Статуя фанатов рейнджеров является заветной частью Globe Life Park в Арлингтоне, и клуб позаботится о том, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем».
Модератор: 3ne2nr Моды
Nissan отзывает 540 000 грузовиков и минивэнов
- Цитировать
Сообщение от Аарон 2NR » 3 марта 2010 г., 7:29
Nissan отзывает 540 000 грузовиков и минивэнов
Анналин Ченски, штатный корреспондент
НЬЮ-ЙОРК (CNNMoney.com) — Nissan отзывает 540 000 автомобилей по всему миру, чтобы исправить неисправные штифты педали тормоза и неточные указатели уровня топлива.
Североамериканское подразделение японского автопроизводителя заявило, что об авариях или травмах не сообщалось, но компания инициирует отзыв на основании трех сообщений о частичном отсоединении штифтов педали тормоза, что снижает эффективность торможения.
Отдельная, не связанная с этим проблема с указателем уровня топлива может привести к неточным показаниям уровня топлива в некоторых грузовиках и микроавтобусах. Манометр может показывать оставшийся бензин, когда бак фактически пуст.
Отзыв штифтов педали тормоза затрагивает модели Nissan Titan, Armada, Quest и Infiniti QX56 2008, 2009 и 2010 годов — около 179 000 из которых находятся в Соединенных Штатах.По заявлению компании, владельцы этих автомобилей должны привезти свои автомобили в дилерский центр Nissan или Infiniti для визуального осмотра. Ремонт будет производиться по мере необходимости.
Отзыв датчиков уровня топлива касается 419 000 автомобилей в США, включая модели Nissan Titan, Armada и Infiniti QX56 с 2005 по 2008 год, а также Nissan Frontiers, Pathfinders и Xterras, произведенные в период с января по март 2006 года и с октября 2007 года по январь 2008 года.
Nissan заявил, что уведомит владельцев, затронутых отзывом указателя уровня топлива, о том, когда они должны принести свои автомобили в местный дилерский центр для ремонта. Тем временем компания призывает клиентов держать свои баки как минимум наполовину полными до тех пор, пока их автомобиль не будет осмотрен.
По словам Nissan, все автомобили, которые сейчас продаются, свободны от этих двух проблем.
«Мы сожалеем о любых неудобствах, которые могут возникнуть у наших клиентов, когда мы принимаем эти меры предосторожности», — заявил представитель Nissan в Северной Америке Кевин Мартин в заявлении, опубликованном во вторник.
Nissan является последним автопроизводителем, который запрыгнул на подножку отзыва.
Ранее во вторник General Motors объявила об отзыве 1,3 миллиона моделей Chevrolet и Pontiac из-за неисправности гидроусилителя руля. В феврале Honda отозвала 952 118 автомобилей из-за проблемных подушек безопасности. А с января Toyota отозвала миллионы автомобилей из-за проблем, связанных с внезапным ускорением, которые стали причиной нескольких аварий, приведших к травмам и смертельным исходам.
Плохие новости пришли в тот же день, когда отчеты показали, что Nissan опередил азиатских автопроизводителей по увеличению продаж в годовом исчислении.
Февральские продажи Nissan выросли на 29% по сравнению с прошлым годом, по сравнению с увеличением продаж Honda на 13% и Hyundai на 11%. Напомним, Toyota продала на 8,7% меньше автомобилей, чем год назад. К началу страницы
хм, так ты думаешь, это повлияет на наши местные грузовики?? а если и будут, то я уверен, что Масси ничего с этим делать не будет
Отзывы
Рейтинг дилерского центра основан на всех его отзывах, причем больший вес придается недавним отзывам.Включает обзоры Alamo Toyota от DealerRater.
Хотите поделиться своими впечатлениями об этом автосалоне?
Это наша третья Toyota Camry, которую мы купили.
Это наша третья Toyota Camry, которую мы купили у Alamo Toyota с 2015 года. Нашим продавцом, который у нас был, когда мы купили Camry Hybrid 2020 года, был Калеб Ли. Он очень профессиональный и всегда очень полезно ответить на любые вопросы. Я настоятельно рекомендую спросить Калеба при покупке Toyota в Аламо. Пьер был нашим ближайшим помощником по финансам и очень тщательно объяснял наши варианты при заключении сделки. В основном у нас был Рой в качестве нашего сервисного представителя, и он всегда очень эффективно помогал нам в сервисном отделе. У нас всегда был большой опыт работы в Alamo Toyota.
- Обслуживание клиентов 5.0
- Процесс покупки —
- Качество ремонта —
- Общие удобства —
- Общее впечатление 5.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для новый автомобиль
Все еще обманчивый бизнес — не уходите
Я просто пришел посмотреть на машину, которая сегодня была выставлена на Cars.com. Когда я появился, в бэк-офисе сказали, что сегодня утром он продан, а затем предложили альтернативы. Есть куча других обзоров с таким же обманчивым опытом. GM ответил на один из них еще в апреле и сказал, что исправил проблему, и это больше не повторится. Сейчас август, а они все еще занимаются приманкой и подменами. Не покупайте здесь, они зря потратят ваше время.
- Обслуживание клиентов 1.0
- Процесс покупки 1.0
- Качество ремонта —
- Общие удобства —
- Общий опыт 1.0
- Не рекомендую этого дилера
- Делал покупки для использовал автомобиль
- Не Совершить покупку
Я приношу извинения за неудобства, и я не уверен, о каком транспортном средстве вы спрашивали. Тем не менее, некоторые из этих транспортных средств были сфотографированы и сразу же размещены в Интернете, а иногда они не проверяются сервисом, поэтому мы не оставляем этот автомобиль для продажи. В этот момент он должен отключиться от Интернета.Я не уверен, поймали ли вы это между ними, но я приношу извинения за неудобства и надеюсь, что вы нашли автомобиль, который соответствует вашим потребностям. Благодарность
купил сертифицированный подержанный Toyota RAV4 XLE 2020 г.
В субботу вечером мы пошли в дилерский центр чуть позже часов, чтобы посмотреть на этот автомобиль, который я видел в Интернете. Г-н Висенте Валадес (новый торговый представитель) подошел к нам и кратко ознакомился с нашими потребностями, ответив на некоторые вопросы, прежде чем предоставить нам необходимую информацию, чтобы запланировать тест-драйв в следующий понедельник, когда дилерский центр снова будет открыт. Он был профессионалом во всех аспектах и сделал процесс покупки максимально плавным. Мы очень довольны нашей сертифицированной подержанной Toyota RAV4 XLE AWD 2020 года.
- Обслуживание клиентов 5.0
- Процесс покупки 5.0
- Качество ремонта —
- Общие удобства —
- Общее впечатление 5.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для использовал автомобиль
- Делал Совершить покупку
мы купили сертифицированный подержанный Toyota RAV4 XLE AWD 2020 года
В субботу вечером мы пошли в дилерский центр чуть позже часов, чтобы посмотреть на этот автомобиль, который я видел в Интернете. Г-н Висенте Валадес (новый торговый представитель) подошел к нам и кратко ознакомился с нашими потребностями, ответив на некоторые вопросы, прежде чем предоставить нам необходимую информацию, чтобы запланировать тест-драйв в следующий понедельник, когда дилерский центр снова будет открыт. Он был профессионалом во всех аспектах и сделал процесс покупки максимально плавным. Мы очень довольны нашей сертифицированной подержанной Toyota RAV4 XLE AWD 2020 года.
- Обслуживание клиентов 5.0
- Процесс покупки —
- Качество ремонта —
- Общие удобства —
- Общее впечатление 5.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для использовал автомобиль
Удивительное обслуживание клиентов!
Это был мой первый раз, когда я покупал автомобиль, и я могу только похвалить Аламо Тойоту!! Абсолютно лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо испытывал. И я так люблю свой автомобиль, даже если это подержанный автомобиль. Я обязательно вернусь и порекомендую их семье и друзьям.Я, наверное, тоже буду там обслуживать машину. Марио Паломо — торговый представитель, с которым я работал, и он мне очень понравился!!
- Обслуживание клиентов 5.0
- Процесс покупки 5.0
- Качество ремонта 5.0
- Общие удобства —
- Общее впечатление 5.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для использовал автомобиль
- Делал Совершить покупку
еще раз спасибо и, пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем что-то сделать для вас в будущем.
Избегайте этого места для обслуживания
НЕ ОТДАВАЙТЕ свой автомобиль в сервис, они возьмут с вас очень высокую плату за такую простую услугу, как замена масла. Кроме того, администратор на стойке регистрации очень груб и имеет ужасные навыки обслуживания клиентов. очень-очень грубо и без манер. Она даже не должна отвечать на телефонные звонки, это делает опыт работы с Toyota намного хуже, чем он уже есть. Я обновлю ее имя здесь
- Обслуживание клиентов 1.0
- Процесс покупки 1.0
- Качество ремонта 1.0
- Общие удобства —
- Общий опыт 1.0
- Не рекомендую этого дилера
- Пришел за обслуживание или ремонт
- Не Совершить покупку
Мы приносим свои извинения за опыт, который вы получили в Alamo Toyota. Alamo Toyota — это семейный бизнес, который существует уже 45 лет. наш сервисный отдел даст рекомендации, если они увидят что-то, что может понадобиться вашему автомобилю, однако это всего лишь рекомендации, и они на 100% зависят от клиента, хотят они продолжать или нет. Благодарность
Приобрел подержанный автомобиль Аккорд 2016 года. У нас было несколько.
Приобрел подержанный автомобиль Аккорд 2016 года. У нас было несколько недоразумений, но когда я обратил их внимание, они уладили все без вопросов. Я нашел это очень освежающим, что они поддерживали продукт, который они продавали. Спасибо, Пьер Х. Я буду постоянным покупателем из-за отдела продаж и того, как они справились с трудностями.
- Обслуживание клиентов —
- Процесс покупки —
- Качество ремонта —
- Общие удобства —
- Общее впечатление 4.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для использовал автомобиль
Остерегайтесь приманки и переключателя
Моя жена работала с продавцом и договорилась о цене на конкретный подержанный автомобиль. Она позвонила ему в тот же день, чтобы сказать, что я буду через 20 минут, чтобы просмотреть его. Он никогда не отговаривал ее и не говорил ей, что машина продана, но когда я появился через 20 минут после ее звонка, он сказал мне, что машина только что продана, но у него есть другие подобные, которые я мог бы посмотреть. Конечно, они были дороже. На следующий день я нашел тот самый автомобиль, который должен был быть продан, еще в рекламе. Я отправил запрос через их веб-сайт, чтобы узнать, есть ли он еще в наличии. Я указал номер VIN, чтобы не было путаницы. Я получил текстовое сообщение о том, что он все еще доступен, а чуть позже я получил электронное письмо от другого продавца, в котором говорилось: «Отличные новости». Автомобиль, о котором я спрашивал, все еще был доступен. Обманчивая деловая практика в Аламо Тойота!
ACCC добавил Audi A5, Mercedes-Benz C-Class, Skoda Octavia, Ford Mondeo, Volkswagen Golf, Holden Cruze и Toyota Yaris, среди других моделей, в новый список «будущих отзывов».
- 2009: Одна смерть в США
- 2013: Одна смерть в США
- 2014: Одна смерть в Малайзии, две в США
- 2015: Четыре смерти в США
- 2016: Три смерти в США, четыре в Малайзии
- 2017: Одна смерть в Австралии
Источники: архивы AP, Центр автомобильной безопасности, Национальное управление безопасности дорожного движения, Honda Motor Co., юридические документы и отчеты полиции.
Но будет объявлено больше марок и моделей.
«Мы знаем, что в следующем месяце будет еще несколько отзывов, о которых мы как раз ведем переговоры», — сказала заместитель председателя ACCC Делия Рикард.
«Поэтому, когда люди посещают productsafety.gov.au, они должны подписаться на бесплатные уведомления об отзыве, и таким образом они увидят, добавлен ли их автомобиль в список».
ACCC также обнаружил, что около 25 000 самых опасных старых подушек безопасности Takata, известных как «альфа-мешки», все еще находятся в пути.
Ваша машина есть в списке?
Это самый крупный отзыв автомобилей в истории, есть список ожидания на замену подушки безопасности, и, как показало расследование Choice, новое устройство может не быть постоянным решением.
«Подушки безопасности Alpha действительно очень тревожны, в начале 2000-х годов при производстве некоторых подушек безопасности произошла ошибка, и вероятность того, что они сработают и навредят или убьют людей, гораздо выше, чем у других подушек безопасности», — сказала г-жа Рикардс.
«Если у вас есть сумка Alpha, вам нужно немедленно прекратить ее вождение, связаться с вашим производителем или дилером, договориться, чтобы они приехали и отбуксировали ее, не водите эту сумку».
Водители возмущены отзывом
Владельцы автомобилей ждали замены до года, а другие обнаружили, что у них вообще нет подушек безопасности.
Инфузоры подушек безопасности содержат дефектный газ и могут взорваться и разбрызгивать металлические осколки на водителей и пассажиров.
На сегодняшний день подушки безопасности Takata стали причиной более 230 травм и не менее 23 смертей во всем мире, в том числе один смертельный случай в Австралии.
«Пожалуйста, не успокаивайтесь», — сказала мисс Рикардс.
«Это действительно серьезный отзыв, отнеситесь к нему серьезно, немедленно проверьте веб-сайт и примите меры на этой неделе».
Глобальный отзыв Takata является крупнейшим отзывом в автомобильной истории и затронул более 100 миллионов автомобилей по всему миру.