Дейл Эрнхардт-младшийУ Дейла Эрнхардта-младшего есть конкретный план того, как он справится с зомби-апокалипсисом, который включает в себя взрывчатку и вечеринки
По большому счету, Дейл Эрнхардт-младший сейчас находится в довольно удобном положении. Хотя он больше не является штатным гонщиком NASCAR, он использовал автоспорт, чтобы стать богатым и знаменитым. У него есть жена и дети, он много работает в СМИ и в целом кажется успешным. Однако зомби-апокалипсис может все изменить.
Хотя неминуемой угрозы зомби-апокалипсиса нет — по крайней мере, насколько нам известно — у Дейла Эрнхардта-младшего все же есть план на случай чрезвычайной ситуации. Если вам интересно, его стратегия включает в себя направление на юг, много взрывчатых веществ и много вечеринок.
Решение Дейла Эрнхардта-младшего может повысить безопасность NASCAR
Профессиональная водительская карьера Дейла Эрнхардта-младшего подошла к концу в 2016 году, когда он ушел на пенсию.
Решение было принято после многочисленных инцидентов, связанных с сотрясениями мозга и травмами головы. Все это привело его к тому, что в августе 2016 года он объявил, что собирается пожертвовать свой мозг науке для медицинских исследований.(H/T Боб Покрасс из ESPN)
«Я был донором уже много лет… и поэтому это казалось разумным для меня», — сказал Эрнхардт в пятницу о своем решении. «Все, что я могу сделать, чтобы помочь другим. Надеюсь, наука продвинулась далеко за пределы того, что есть сегодня, и им это не нужно».
Источник вдохновения Эрнхардта появился после того, как он увидел историю о том, как трое бывших игроков «Рейдеров» пообещали пожертвовать свои мозги в честь бывшего квотербека НФЛ Кена Стейблера. После смерти Стейблера выяснилось, что он имел дело с хронической травматической энцефалопатией (ХТЭ) 3-й стадии. Его решение также было принято после того, как бывшая звезда американского футбола Брэнди Честейн также пошла по этому пути.
«Я просто подумал, что это потрясающе, что эти парни сделали это в честь своего товарища по команде, и я читал, где Брэнди сделала это, может быть, месяц назад», — сказал Эрнхардт. «Это было действительно вдохновляюще. … Я не ожидал, что это превратится в историю, но, во что бы то ни стало, если это повысит осведомленность и вдохновит людей пожертвовать свой мозг и отдать свой мозг в залог — им нужны не только спортсмены. Они нужны всем.
«Я собираюсь отказаться от всех органов, которые чего-то стоят, когда все закончится. Так что у них может быть все».
Эрнхардт поговорил с теми, кто связан с Фондом наследия сотрясения мозга, который является партнером Бостонского университета. Выбор пойти по этому пути говорит о его характере и внимательности, чтобы помочь другим избежать тех проблем, с которыми он столкнулся.
После выхода на пенсию влияние на NASCAR остается сильным
Это, несомненно, сильные комментарии Кевина Харвика, но в нем нет никакой недоброжелательности по отношению к Дейлу Эрнхардту-младшему.
Эрнхардт-младший был самым популярным гонщиком NASCAR с таким охватом фанатов, которого не было ни у одного другого гонщика в его время. Конечно, справедливо утверждать, что он мог бы сделать больше для спорта, если бы добился большего успеха.
Эрнхардт-младший боролся со своим здоровьем в конце своей карьеры, но он проделал долгий путь с множеством возможностей выиграть гонки и чемпионаты.Тем не менее, он не потратил впустую эту возвышенную платформу после выхода на пенсию.
Сначала он написал книгу, в которой подробно описал свои проблемы со здоровьем и пролил свет на проблемы сотрясения мозга, с которыми сталкиваются многие водители. Между тем, он по-прежнему связан с NASCAR из-за своих обязанностей по вещанию с NBC Sports, освещающим гонки.
У Эрнхардта-младшего также есть еженедельный подкаст Dale Jr. Download, в котором он берет интервью у многих известных спортсменов прошлого и настоящего. Его влияние на NASCAR остается сильным, поскольку он использует свое общественное признание, чтобы привлечь больше внимания к спорту.
Эрнхардт-младший о безопасности: «Долгое время это был метод проб и ошибок»
Пилот NASCAR Дейл Эрнхардт говорит, что в начале своей карьеры не особо задумывался о безопасности. В общем, сел в машину и поехал.
Ситуация изменилась после смерти его отца, семикратного чемпиона NASCAR Дейла Эрнхардта, в аварии на последнем круге Daytona 500 2001 года.
В пятничном почти 25-минутном интервью один на один на автодроме New Hampshire Motor Speedway Эрнхардт-младший откровенно рассказал о безопасности и своем виде спорта, а также о том, почему улучшения не произошли достаточно быстро перед смертью его отца.
«Во многом это было невежество». он сказал. «У нас были шлемы с открытым лицом, подголовники и подголовники, и то, как мы протягивали наши ремни безопасности через сиденья, вероятно, было неправильным».
Все изменилось после того судьбоносного дня в Дайтоне.
«Вы бы хотели, чтобы в 1950 году у вас была самая безопасная вещь, которая у вас есть, — сказал он, — но я думаю, что долгое время это был метод проб и ошибок».
Для Эрнхардта-младшего и санкционирующего органа ситуация изменилась.
«Пятнадцать лет назад ты пытался быть жестким», — сказал он. «Теперь мы видим, что последствия упрямства или невежества довольно серьезны.
«Да, это мгновенно делает вас более активным».
По его словам, это необходимо продолжать, особенно в отношении безопасности болельщиков. Он назвал травмы болельщиков на недавних мероприятиях NASCAR «неприемлемыми».
«Это не может быть тенденцией», — сказал он. "Ни за что."
Выдержки из пятничной дискуссии, отредактированные для краткости и ясности:
В. С учетом серьезных аварий, в которых вы побывали, и аварии вашего отца, как они повлияли на ваше отношение к безопасности?
А. Я думаю, как водитель, вы думаете о специфике. Почему я получил сотрясение мозга? Как то, что находится в машине, может помочь мне в будущем?
От папиной аварии многое вышло, вплоть до «мягких» стен, подголовников и подголовников. Мы сильно изменили подход к ремням безопасности. И NASCAR добавил больше ремней безопасности. Каркасы безопасности немного изменились, чтобы защитить нас при опрокидывании.
Итак, все эти вещи дают мне чувство безопасности и уверенность в своей машине, а также уверенность в том, что я могу выйти и избавиться от всего, что произошло в прошлом.
Я чувствую, что сегодня я в лучшем положении, чтобы пережить такие вещи.
В. Изменились ли ваши взгляды на безопасность с течением времени?
А. Мои взгляды? Ага. Абсолютно.
Я смотрю на фотографии моей старой машины последней модели, на которой я участвовал в гонках, и в которой не было подголовника. Ты думал, что ты неженка, если у тебя был подголовник. Подголовник был задуман только для того, чтобы держать парня со слабой шеей; если у вас был подголовник, вы были ребенком.
Я не прилагал никаких усилий и не думал о том, чтобы сделать что-то лучше или как это работает, и что произойдет в этой ситуации. Затем у нас есть эти несчастные случаи, когда парни получают травмы или даже погибают, и мы учимся на этих несчастных случаях.
Вы видите, что произошло, и понимаете, почему это произошло и как легко это можно было предотвратить, и тогда вы начинаете относиться ко всему намного серьезнее.
Когда я водил машину (серии Busch) в 1998 году, я просто сел и пристегнулся. Теперь, когда я смотрю на свою машину, я, конечно, лучше разбираюсь в том, что безопаснее. Как сейчас эти огромные подголовники в машине.
Мы прошли путь от ничего до этого огромного монстра. У вас есть 4 дюйма набивки с одной стороны, и я смотрю на этот подголовник и думаю: «Плотность пены там, где мы должны быть?» Вы думаете: «Если это не самое лучшее, как это может быть лучше?»
Мы прошли долгий путь, но не решили все наши проблемы, так что же дальше?
В. Что касается сегодняшних вопросов безопасности, ваш отец не был бы в восторге. Как вы думаете, изменилось ли мировоззрение водителей?
О. Я точно не знаю, каким был тогда баланс. Но я знаю, что сегодня есть больше парней, которые предпочли бы ехать медленнее, чтобы быть в большей безопасности, чем это было тогда.
Раньше мы никогда не говорили ни слова о замедлении машин, потому что фанаты не хотят слышать, что мы замедляем машины. Это считалось не мачо, не крутым водителем, не жестоким.
В: NASCAR приложил много усилий для обеспечения безопасности, но по разным причинам в меньшем масштабе по стране у них нет таких же достижений в области безопасности. Как человек, работающий с подающими надежды водителями, видите ли вы их осведомленность о доступных вариантах обеспечения безопасности?
О. Вероятно, у них лично нет того самосознания, которое вы могли бы иметь в этом гараже, только потому, что у них нет тех же ресурсов, которые доступны нам здесь.
Одна хорошая вещь, я думаю, это то, что вы видите некоторых парней из поздних моделей, которые строят эти автомобили, которые имитируют то, что они видят (в NASCAR). Они подражают всему, что видят в (наших) гаражах.
Когда они смотрят на машину Кубка, они видят, насколько серьезно мы относимся к безопасности, учитывая, какой была кабина 10 лет назад. Они видят, что мы относимся к этому довольно серьезно, и смотрят телевизор, когда происходят эти несчастные случаи.
В. С февраля 2012 года в Дайтоне трижды болельщики гонок получали травмы. Допустимо ли это?
А. Нет, абсолютно нет. Это не нормально, и я надеюсь, что в ответ не просто снова воздвигнут забор.
Я надеюсь, что кто-то пытается придумать барьер, который лучше того, что есть у нас.
Если такая тяжелая машина, движущаяся с такой скоростью, попадет во что-то, что они туда поместили, она ее уничтожит.Есть ли вариант, который поставит болельщиков в лучшее положение? Это больше, чем один слой? Есть ли забор, а затем еще один забор? Что может помочь нам избежать этой ситуации снова?
Я уверен, что они пытаются придумать какие-то планы получше, потому что это не нормально, и они явно не хотят, чтобы это стало нормой.
В. Есть ли какая-то причина, по которой гонки в Дейтоне и Талладеге не должны оставаться частью гонок NASCAR?
А. Абсолютно никакой. Они всегда будут частью этого, даже если им придется серьезно изменить скорость машин или что-то еще, мы всегда будем участвовать в гонках.
Удобства слишком укоренились в спорте и сериале. Это просто слишком привязано, как с точки зрения истории (и) с финансовой точки зрения.
Я не понимаю, как можно просто вычеркнуть это из всего этого. NASCAR значительно изменит или изменит гонки, прежде чем они вообще перестанут там участвовать.
Если это то, что им нужно пройти, то они обязательно это сделают, прежде чем просто уйдут.
Дейл Эрнхардт-младший «никогда по-настоящему не любил» гонки в первом ряду
Несмотря на то, что ему не удалось выиграть чемпионат Кубка, Дейл-младший все еще кое-что знает об успехе в гонках. Однако одно из его предпочтений идет вразрез с общепринятым мнением.
«Я никогда не вкладывал много акций в [стартовую позицию]», — объяснил Эрнхардт на я спортсмен подкаст. «Потому что это гонка на 500 миль, обычно на 500 миль. Уйма времени, чтобы понять, как продвинуться вперед.
В вакууме это имеет смысл; если бы квалификационная позиция напрямую определяла ваш успех, не было бы смысла участвовать в настоящей гонке. Джуниор, однако, на этом не остановился.
«Иногда мне даже нравилось проходить квалификацию [в конце стартовой сетки], потому что мне нравилось двигаться вперед», — продолжил Эрнхардт. «Мне никогда не нравилось проходить квалификацию в первом ряду, потому что за тобой все эти парни. Давление, да? Вы можете чувствовать эту энергию. Они преследуют тебя, парень.И вы начинаете там, поэтому вы должны держать их там все время. Вы должны держать их позади себя все время. Когда вы начинаете сзади, вы получаете удовольствие, продвигаясь вперед и взбираясь на гору, если хотите. И мне это всегда нравилось».
Время окупаемости на трассе
После того, как Дейлу Эрнхардту-младшему удалось починить свою машину, чтобы продолжить гонку, он возобновил гонку с односторонним мышлением, чтобы отомстить своему отцу.
Эта возможность представилась позже в гонке, когда он подъехал к машине Дейла Эрнхардта-старшего, перед которой он приступил к разборке всей правой стороны автомобиля.
«Папа приходит, и я только что повернул направо и протащил правое переднее колесо по всей стороне его машины», — вспоминал Эрнхардт-младший в своем подкасте. «И [я] просто был так зол. И он приходит по радио, и Тони [Эури] младший такой: «Ричард Чайлдресс сказал, не сталкивайся с ним больше, хорошо? Если вы знаете, что для вас хорошо». Так что у нас наверняка были тяжелые дни на гоночной трассе».
С этого момента в гонке не было проблем, но это тот случай, когда их семейные отношения не имели значения. Эрнхардт-младший получил то, что хотел в этой ситуации, чтобы отправить сообщение своему отцу.
У Эрнхардта-младшего не было большого опыта в гонках против своего отца, но этот момент определенно запомнился ему. Это одна из немногих ситуаций с его отцом на трассе, которую он несколько раз восторженно обсуждал в своем подкасте.