Канадский отдел корпоративных новостей КанадаСвязь с улицей удостоена модели ограниченного производства
- Информация о продукте Corvette Z06 2016 года
- Информация о продукте Stingray 2016 года
БОУЛИНГ-ГРИН, Кентукки (пятница, 24 апреля 2015 г.) – Сегодня компания Chevrolet представила Corvette Z06 C7.R Edition 2016 года — дорожную версию гоночных автомобилей Corvette Racing C7.R, предназначенную для использования на трассе. Он предлагается в фирменной желтой или черной раскраске Corvette Racing с согласованными внешними и внутренними акцентами.
Всего будет выпущено 500 экземпляров C7.R Edition, и все они будут включать пакет Z07 Performance Package с углеродно-керамическими тормозами, а также специально серийный идентификационный номер автомобиля. Они поступят в продажу в конце этого года.
«Наследие и технологии Corvette Racing оказали значительное влияние на разработку Corvette Z06, и новая версия C7.R соблюдает прямую связь между гоночным автомобилем и серийной моделью», — сказал Харлан Чарльз, менеджер по продукту и маркетингу Corvette. «Это также продвигает план Chevrolet по выпуску специальных моделей, которые предлагают уникальные, личные впечатления от владения, которые становятся важной частью наследия Corvette».
Вот полный список содержимого и уникальных функций Corvette Z06 C7.R Edition 2016 года:
- Предлагается на моделях купе и кабриолет с отделкой 3LZ.
- Доступен в желтом оттенке Corvette Racing Yellow (новинка 2016 г.) или черном цвете кузова.
- Графический пакет C7.R Edition
- Z07 Performance Package с углеродно-керамическими тормозами Brembo и шинами Michelin PS Cup 2
- Желтые тормозные суппорты
- Черные колеса с желтой акцентной полосой и центральные колпаки с логотипом Corvette Racing.
- Пакет эффектов видимого углеродного волокна
- Новая секция капота из видимого углеродного волокна
- Решетки и вентиляционные отверстия окрашены в цвет Spectra Grey Metallic.
- Кожаный салон цвета Jet Black с акцентами из замшевой микрофибры на приборной панели и дверях.
- Спортивное сиденье, рулевое колесо и рычаг переключения передач с замшевой отделкой из микрофибры
- Желтая контрастная строчка по всему интерьеру
- Пакет отделки салона карбоном (глянцевый)
- Накладки на пороги Corvette Racing
- Пронумерованная внутренняя табличка C7.R Edition с указанием номера сборки, начиная с VIN 700001.
- Специальное автомобильное покрытие для помещений с графикой C7.R.
Пакет Z07 Performance Package включает в себя тормозные диски Brembo с углеродно-керамической матрицей, которые улучшают эффективность торможения и способствуют лучшей управляемости за счет снижения неподрессоренной массы. Пакет Z07 также включает в себя регулируемые передние и задние аэродинамические компоненты для беспрецедентной аэродинамической прижимной силы и шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2 для улучшенного сцепления.
«Пакет производительности Z07 повышает общую производительность, что делает Corvette Z06 одним из самых пригодных для трека автомобилей, которые вы можете купить у дилера и по-прежнему ездить на нем каждый день на работу», — сказал Чарльз.
«В сочетании с двигателем LT4 с наддувом мощностью 650 л. мировые суперкары и эксклюзивность специальных выпусков, которые обязательно сделают его предметом коллекционирования».
Дополнительные обновления для Corvette Z06 2016 года включают новую доступную парковочную камеру с обзором спереди, защелку люка/багажника с электроприводом, новые доступные дизайнерские пакеты и многое другое.
Введите LT6
Chevrolet настаивает на том, что новый двигатель Z06 LT6 представляет собой чистую конструкцию, и по большей части так оно и есть. Но есть одна спецификация, которая сохраняется: 4,4-дюймовый центр отверстия. Этот размер, определяющий расстояние между центрами поршней в ряду цилиндров, является общим для всех малоблочных двигателей Chevy V-8.Даже последний двигатель DOHC в Corvette — LT5 C4 ZR1 с головкой, разработанной Lotus, — имел центры отверстий 4,4 дюйма.
Неважно, что LT6 — это код двигателя, который используется совместно с недолговечным 4,3-литровым дизельным двигателем V-6 Oldsmobile. Новый LT6 предназначен для величия. Сначала в General Motors каждый двигатель будет поставлен на динамометрический стенд, пройдет 20-минутную обкатку, а затем будет протестирован, чтобы убедиться, что он работает так, как рекламируется, прежде чем будет установлен в новый Z06.
Двигатель рассчитан на 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, при этом мощность достигает максимума при 8400 об/мин, как раз около 8600 об/мин. То, что Ferrari V-8 также развивают пиковую мощность прямо на красной черте, не случайно. В LT6 больше оборотов означает больше мощности, и команда инженеров будет использовать все возможные обороты.
В автомобильном мире, одержимом электрификацией и эффективностью, для GM было смело разработать новый двигатель с коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра. Размеры цилиндров составляют 104,25 мм на 80,0 мм, что соответствует рабочему объему 5,5 литров. Степень сжатия составляет 12,5:1. И для любителей двигателей: среднее эффективное давление в тормозной системе превышает 1400 килопаскалей.
Команда C8 могла бы легко установить толкатель V-8 с воздуходувкой сверху, но двигатель с наддувом не имеет характеристик V-8 с плоским кривошипом. Во время разработки GM заменила свой Ferrari 458 на 488 с турбонаддувом, и команда согласилась с нашей оценкой, что некоторая магия была потеряна. Поэтому они купили еще 458.
Однако кривошипы с плоской плоскостью не являются идеальным решением. (Владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с его высокооборотистым 5,2-литровым двигателем V-8 расскажут об этом.) Они сильно трясутся. Настолько, что во время разработки LT6 на испытательном стенде отвалился масляный фильтр. Инженеры подозревали, что техник не затянул его, но видеодоказательства не выявили нарушений. Решение заключалось в переходе с навинчиваемого на картриджный фильтр.
Чтобы сдерживать эти силы, титановые шатуны и впускные клапаны сводят возвратно-поступательную массу к минимуму.Выпускные клапаны заполнены натрием. Все 32 клапана снабжены двумя пружинами каждый для предотвращения всплытия клапана при высоких оборотах. Толкатели пальцев прямого действия имеют алмазоподобное покрытие и при сборке снабжаются прокладками. «Плеть на всю жизнь», — говорит Джордан Ли, главный инженер GM по малоблочным двигателям.
Головки DOHC, изготовленные на станке с ЧПУ, делают двигатель больше, чем его собратья с толкателем. В двигателе C7 высота и ширина имели более жесткие ограничения, поскольку их увеличение было невозможно без изменения высоты капота и ширины пространства для ног. С двигателем за кабиной эти размеры не так важны. И учитывая, что C8 был разработан для двигателя определенной длины, мы понимаем, почему инженеры сохранили расстояние между отверстиями в смолл-блоке.
Блок имеет то, что GM называет специальным нижним картером. Это похоже на то, как Ferrari делает сухие картеры, когда каждая шатунная шейка находится в герметичном отсеке. Насосов откачки масла шесть: по одному в каждом отсеке и по одному в каждом напоре.
Впускной коллектор состоит из двух камер, двух 87-мм дроссельных заслонок, трех клапанов, соединяющих камеры, и восьми красивых труб. Эти перепускные клапаны настраивают впуск, чтобы оптимизировать работу как на высоких, так и на низких оборотах.
Непосредственный впрыск топлива является очевидным выбором. Но вместо форсунок, распыляющих топливо на впускной стороне головок рядом с V-образным вырезом, форсунки расположены между выпускными клапанами, конструкция, заимствованная у Chevy Indy V-6. Впрыскивание топлива в сторону поступающего всасываемого воздуха способствует кувырканию (движению и смешению воздуха и топлива). Более кувырок улучшает горение.
V-8 с плоской рукояткой — вещь висцеральная. Звук всасывания напоминает нам о звуках нашей юности и привлекает нас во взрослом состоянии, как песня сирены. В первый раз, когда вы услышите, как заводится C8 Z06, ваша голова закружится, как у ребенка, которого позвали на ужин теплым летним вечером. —К.С. Колвелл