0 просмотров

Chevy Volt от GM против

GM Chevy Volt и Nissan Leaf появятся в автосалонах в конце этого года. А поскольку на этой неделе GM объявила цену на Chevy Volt, вы, наконец, можете узнать, сколько каждый из них обойдется вам в жизнь «зеленой мечты». Я кратко расскажу о цене, спецификациях и характеристиках каждого автомобиля и попытаюсь понять, какой из них лучше купить. Оказывается, они могут быть не так уж далеки от вашей лиги, как вы могли изначально подумать…

  • Шевроле Вольт Цена: 34,095.
  • Налоговый кредит на электромобиль для Chevy Volt: Volt больше не имеет права на получение федеральной налоговой льготы для электромобилей. В зависимости от штата он также может иметь право на получение государственных налоговых льгот на электромобили.
  • Вольт Цена аренды: 289 долларов в месяц, 39 месяцев, 3149 долларов при подписании.
  • Гарантия: 8 лет, 100 000 миль на все электрические компоненты.
  • Диапазон пробега: 53 мили на электричестве (без газа и без вредных выбросов) + 367 миль на внутреннем газовом двигателе для питания электропривода.

Ранее в этом месяце исполнилось 10 лет со дня появления в США Nissan Leaf.

Leaf был нашим первым выбором в номинации «Лучший автомобиль для покупки» в 2010 году в качестве модели 2011 года. И поскольку мы предвкушаем наш 11-й выбор «Лучший автомобиль для покупки» для модели 2021 года, мы подумали, что было бы целесообразно не просто подвести итоги предыдущим победителям, но вернуться к началу — и вспомнить, как выглядел ландшафт «зеленых» автомобилей. 10 лет назад.

Прототип Ниссан Лиф 2011 г.

Затем мы были в восторге от возможности объявить Leaf 2011 года «настоящим автомобилем», а не полусырым преобразованием или научным проектом, и отметить, что прошло более 80 лет с тех пор, как жизнеспособные электромобили предлагались в США. Мы также оценили его простые элементы управления и дисплеи, которые напомнили нам о Toyota Prius второго поколения (2004–2009 гг.), И были рады видеть, что он сохранил свой рейтинг дальности действия 73 мили EPA.

Среди других претендентов в тот первый год были Chevrolet Volt, Honda CR-Z, Hyundai Sonata Hybrid, Lexus CT 200h и Nissan Leaf.

2011 Лексус СТ 200h

В 2010 году гибриды все еще находились в очень интригующем будущем. Подобно недавнему решению Toyota продавать минивэн Sienna 2021 года только как гибрид — некоторые вещи изменились лишь незначительно — Lexus CT 200h 2011 года позаимствовал механические компоненты, разработанные для Prius, и был исключительно гибридный. Благодаря своему спортивному стилю и маркетингу в стиле хэтчбек, он был нацелен на молодых, модных, заботящихся об окружающей среде городских профессионалов. К сожалению, мы обнаружили, что CT не вдохновляет на вождение и «ощущение, что он в ловушке патоки» во всех режимах, кроме спортивного, которые Lexus оставил владельцам открывать для себя. Бывший редактор Джон Воелкер сообщил, что он, казалось, возвращал 40 миль на галлон независимо от того, как и где он ехал.

Тогда Honda CR-Z тоже была претендентом. Двухместный гибрид весом 2700 фунтов вызвал головную боль у рынка, а также у наших редакторов, которые не могли прийти к единому мнению о том, что такое CR-Z, на кого он ориентирован и хорош ли он. В любом случае, спортивный крошечный хэтчбек выделяется тем, что это последняя гибридная модель, которую мы использовали с педалью сцепления и механической коробкой передач, что делает гибридную систему Honda IMA, которую много ругали, на самом деле очень забавной без вариатора.

2011 Хендай Соната Гибрид

Другой возможностью был Hyundai Sonata Hybrid 2011 года.Будучи первым гибридным автомобилем Hyundai, эта версия Sonata нуждалась в еще одном раунде настройки, когда мы ездили на ней, отмечая, что дрожание при переходе между режимами было «видом настройки программного обеспечения, которое, вероятно, будет исправлено до серийных версий Sonata. Гибрид поступил в продажу». В последующих версиях с серийными версиями дрожание и дрожание только усилились, и позже модель была отмечена Потребительские отчеты за его серьезные компромиссы в управляемости, включая менее эффективное управление и торможение.

Гибриды Hyundai прошли долгий путь. Hyundai Sonata Hybrid 2021 года продолжает эволюцию той же системы, но вы никогда не узнаете, поскольку она намного лучше в совершенстве.

2011 Шевроле Вольт

Chevrolet Volt также был новинкой 2011 года и был очень, очень близок ко второму месту в нашей первой награде «Лучший автомобиль для покупки». Volt был первым автомобилем с подключаемым модулем, который когда-либо продавал Chevy, и первым в мире электромобилем с увеличенным запасом хода. Идея о том, что Volt может проехать от 25 до 50 миль в полностью электрическом режиме, а затем в эффективном режиме с увеличенным запасом хода (точнее, в гибридном режиме) для дальних поездок, была блестящей. Он не стал победителем 2011 года в первую очередь из-за стартовой цены — от 40 000 долларов без учета поощрений.

2011 Шевроле Вольт

В то время казалось, что система Voltec в Volt к середине десятилетия будет использоваться в широком диапазоне автомобилей и кроссоверов в линейке GM, как только автопроизводитель сможет увеличить экономию за счет масштаба. Но после спасения GM вернулась с совсем другими приоритетами. Вскоре после поставки Volt второго поколения и установки версии системы в *один* другой автомобиль в США (без вилки) — Chevrolet Malibu Hybrid 2015 года — GM объявила о планах уничтожить Volt и законсервировать систему (за пределами Китая). в 2018 году.

Посмертный

В 2011 году очень немногие американцы «пробудились» к идее электромобилей.Два года спустя появилась Tesla Model S, которая навсегда изменила наши представления о том, каким может быть электромобиль.

В то время как Leaf в целом имел успех, было продано более 500 000 автомобилей, Nissan все еще работает над тем, чтобы вывести на рынок свой преемник Leaf, электрический кроссовер Ariya. В годы, последовавшие за выпуском Leaf, была удивительная нехватка моделей, которые не были преобразованы в автомобили, отвечающие требованиям. Если не считать Mitsubishi i-MiEV, первыми были BMW i3 2014 года и Chevrolet Bolt EV 2017 года. А потом появилась Модель 3.

Глядя немного на типы транспортных средств, десять лет спустя подключаемые гибриды застряли примерно на том же уровне, что и в 2011 году, по удобству использования. Для нас в 2010 году стало бы шоком то, что спустя много времени после появления Volt различные PHEV изо всех сил пытаются преодолеть 20 полностью электрических миль. Но вините в этом регулирующие органы (и продолжающееся непонимание потребителей).

Учитывая, насколько сильно падают продажи гибридов с подключаемыми модулями, у нас может быть ответ прямо сейчас, как сузить квалификацию на следующий год.

Посетите другие награды нашей редакционной группы «Лучший автомобиль для покупки» — в Motor Authority и The Car Connection. И проголосуйте за ежегодный выбор водителя The Car Connection.

Мы далеки от пика электромобиля, но мы, наконец, покинули базовый лагерь. Большой прогресс в емкости аккумулятора означает, что выбор между электромобилем Chevy Bolt EV 2019 года с пробегом 238 миль и недавно усиленным Nissan Leaf Plus 2019 года с пробегом 226 миль сводится к дюжине миль пробега.

После недели за рулем обоих электромобилей я не уверен, что есть дюжина причин покупать Chevy, а не Nissan.

Когда он поступил в продажу в прошлом году, Leaf впечатлил нас своей утонченностью, но его запас хода на 151 милю не соответствовал номинальному значению электромобиля Bolt. Leaf Plus появился в начале этого года с аккумуляторной батареей на 62 кВтч и более мощным электродвигателем для ускорения в той же 6-секундной лиге (0-60 миль в час), что и Bolt EV.

Nissan Leaf Plus 2019 года выпуска, март 2019 г.

2018 Шевроле Болт Электромобиль

2019 Chevrolet Bolt EV на общественной зарядной станции

В остальном Leaf Plus впечатлил меня своей производительностью и особенно управлением одной педалью. Тумблер электронной педали, который находится прямо перед хлипким пластиковым переключателем в Leaf Plus, преобразил его в городе. Я наблюдал, как расчетный запас хода автомобиля увеличивался по мере того, как я спускался с холмов, и все это без рывков головы, которые я чувствовал в Bolt EV. Неуклюжий переключатель Chevy Regen on Demand на задней части одной спицы рулевого колеса оказался уловкой, пока я не взял маленький хэтчбек в горную поездку и не нашел его полезным для спусков.

В топовых комплектациях Leaf Plus SL и Bolt EV Premier, которые я тестировал, две машины ездят на шинах 215/50-17 Michelin Energy Saver. На мой слух, Leaf сдерживает рев шин немного лучше, чем Bolt EV, хотя они оба приятно тихие автомобили, отчасти благодаря отсутствию грохота трансмиссии. Bolt EV едет мягче, но Leaf лучше контролирует движение по неровной дороге в городе.

2019 Ниссан Лиф

2019 Шевроле Болт Электромобиль

2018 Ниссан Лиф СЛ

Приборная панель Chevrolet Bolt EV 2019 года

Водителям на заднем сиденье будет легко добраться до обоих, хотя длинноногие люди будут немного счастливее, когда они окажутся на заднем сиденье Bolt EV, который поставляется с подогреваемой скамьей и имеет преимущество в пространстве для ног примерно на три дюйма по сравнению с другими. Лист Плюс. Nissan длиннее — на фут — но это дополнительное пространство в основном уходит в грузовой отсек. С задним сиденьем в вертикальном положении Leaf может проглотить 23,6 кубических фута груза по сравнению с 16,9 кубическими футами за задним сиденьем Bolt EV. Уже одно это может оказаться в пользу Nissan для многих покупателей.

Характеристики и безопасность Nissan Leaf Plus 2019 года и Chevrolet Bolt EV 2019 года

Первый Leaf был дешевым хэтчбеком с аккумуляторной батареей и привинченным электродвигателем, и он чувствовал себя так. Последний Leaf выглядит как более полный пакет. SL Plus, на котором мы ездили, стоил 43 445 долларов, включая плату за пункт назначения в 895 долларов.Эквивалентный Chevy Bolt Premier продается за 41 895 долларов, включая пункт назначения.

Также стоит отметить, что теперь те, кто покупает Bolt EV, будут иметь право только на федеральный налоговый кредит в размере 3750 долларов США, в то время как те, кто получает Leaf Plus, могут по-прежнему претендовать на 7500 долларов США. В настоящее время Chevrolet предлагает большие скидки на Bolt EV.

2019 Ниссан Лиф

Bolt EV не использует интуитивно понятное информационно-развлекательное программное обеспечение, которое есть в большинстве автомобилей General Motors. Вместо того, чтобы просто дать этому программному обеспечению пару страниц, посвященных электромобилям, Chevy установила программное обеспечение, которое отвлекало и медленно реагировало на мою поездку. В итоге я использовал стандартную совместимость с Apple CarPlay, которая при активации заполняет большую часть 10,2-дюймового сенсорного экрана.

По правде говоря, программное обеспечение в Leaf лишь немного лучше, хотя дополнительные аппаратные кнопки по бокам 8,0-дюймового сенсорного экрана для часто используемых функций подталкивают его вперед.

Leaf Plus делает больше с меньшими затратами, по крайней мере, до тех пор, пока его не обгонит следующий электромобиль.

Даже эксперты приходят в программу Drive Green, чтобы купить или арендовать электромобили.

Опубликовано Anna Vanderspek в среда, 21 февраля 2018 г., 13:40

С ноября 2016 года мы помогли сотням людей узнать и купить или взять в аренду электромобили со значительными скидками. Потребители из всех слоев общества прошли через Драйв Грин программа. Но некоторые из наших членов, как мы любим их называть, обладают опытом в таких областях, как энергетика, климат и электромобили (EV). Вот что говорят некоторые.

Электа Севьер, исполнительный директор Матери вне фронта

Организация Mothers Out Front создает мощное массовое движение, чтобы обеспечить быстрый, полный и справедливый переход от ископаемого топлива к чистой и возобновляемой энергии. Это означает переход на электромобили. Моя семья купила LEAF через программу, и нам это нравится.

Тод Хайнс, генеральный директор Гибриды XL

Моя компания электрифицирует большие автомобили для автопарков и муниципалитетов. Когда я захотел электрифицировать свой собственный транспорт, я посмотрел на Драйв Грин Программа для Шевроле Болт. Драйв Грин в программе было легко ориентироваться, и дилер был очень полезным. Цены также были очень конкурентоспособными.

Крейг ван Батенбург, генеральный директор Automotive Career Development Center

Я купил совершенно новый Chevy Volt в 2011 году, всю свою жизнь водил Honda, поскольку в то время Honda не предлагала автомобиль с подключаемым модулем. После того, как моя жена поехала на Volt, она тоже захотела такой, и мы купили подержанный Nissan Leaf. Таким образом, мы были семьей из двух электромобилей. Когда вышел Bolt, у нас все еще были Volt и Leaf, но электромобиль был слишком хорош, чтобы отказываться от него. Мы оба согласились, что поездка в наш летний дом в Беркшире на Chevy Bolt станет отличным дополнением к двум электромобилям, которые у нас уже были. Аренда Болта была нашим лучшим вариантом. (ACDC учит ремонтировать электромобили в США и за границей на испанском, английском и французском языках. Узнайте больше на нашем веб-сайте здесь.)


Три электромобиля Ван Батенбурга в отеле на зарядке: Volt 2011, LEAF и Bolt 2017.

Эбигейл Крич Старр, Президент Бореас Возобновляемые источники энергии

Я консультант разработчиков возобновляемых источников энергии и имею опыт работы в области электротехники. Отчет Союза обеспокоенных ученых, показывающий, что электромобили, заряжаемые от сети в Новой Англии, имеют такое же загрязнение глобального потепления, как и бензиновый автомобиль, расходующий 86 миль на галлон, убедил меня, что когда-нибудь я должен перейти от своего гибрида к электромобилю. Драйв Грин Программа — это то, что сделало это «когда-нибудь» сегодня. Драйв Грин произвел революцию в покупке электромобилей в этом регионе, сделав его простым и доступным. Я искренне благодарен и ЛЮБЛЮ свой Болт!

Дженнифер Марусяк, менеджер по маркетингу Экономика энергетики Synapse

Компания, в которой я работаю, занимается экономикой устойчивой энергетики. Драйв Грин является отличным практическим примером разумного выбора, который мы можем сделать сегодня, чтобы использовать нашу энергию там, где это необходимо. Мой Chevrolet Volt был забавным и потрясающим, и он даже подходит для хоккейной экипировки нашей семьи!

Тиммонс Робертс, Итлсон Профессор экологических исследований в Университете Брауна

Я преподаю энергетическую и климатическую политику и выступаю за политику борьбы с изменением климата на всех уровнях. Драйв Грин В программе были все ответы, которые мне были нужны, чтобы перейти от ископаемого топлива к моему Chevrolet Bolt, работающему на возобновляемых источниках энергии. С зарядным устройством, которое мы ставим дома, нам почти никогда не нужно заправляться где-либо еще.

Хаскелл Верлин, директор по развитию бизнеса Solar Design

Мне повезло, что у меня есть гараж с напряжением 220 вольт на 40 ампер, где я могу установить зарядное устройство уровня 2, а на крыше у меня есть солнечная батарея мощностью 6,2 кВт, что значительно снижает потребление электроэнергии от сети Eversource и делает мою поездку более экологичной и чистой, чем большинство людей. Сама машина доставляет удовольствие от вождения, так как она имеет лучшее ускорение, чем моя Audi A4 Quattro. Высоким пассажирам удобно сидеть даже на заднем сиденье. Моей жене Конни нравится тихая и плавная езда, так как нет переключения передач. Учитывая низкую стоимость лизинга через Драйв Грин программа и простота покупок у разных дилеров Chevy, решение сделать это не было проблемой.

Chevy Volt против Nissan Leaf: кто победит?

Оба «зеленых» автомобиля находятся на рынке уже почти год, но только один останется на дорогах.

Американцы любят соперничество, будь то Dunkin’ Donuts против Starbucks или Yankees против Red Sox. Поэтому неудивительно, что одновременный запуск Chevy Volt и Nissan Leaf в конце прошлого года вызвал предвкушение грандиозного противостояния. Здесь, в конце концов, были два широко разрекламированных новых автомобиля, каждый из которых по-своему использует электрическую тягу, которые будут конкурировать за продажи среди первых пользователей, накапливая при этом права хвастаться окружающей средой. Гонщики везде делают ставки на результат.Так кто впереди? На данный момент Nissan продал 4806 единиц полностью электрического Leaf в США, в то время как GM (GM) продала только 2870 вольт, в которых используются батареи и небольшой бензиновый двигатель. Возможно, интересно, за исключением того, что такие ранние цифры продаж практически бессмысленны. Победитель продаж не будет ясен, пока производство не увеличится. GM намеревается собрать 16 000 вольт в 2011 году и 50 000 в 2012 году. В настоящее время Nissan может производить 50 000 автомобилей Leaf ежегодно в Японии. Начиная с 2013 года, у него будет возможность построить еще 150 000 автомобилей на новом заводе в Теннесси.

Интерес к обоим автомобилям высок. Владелец Leaf Дэвид Крейн, генеральный директор Хьюстонского энергетического гиганта NRG (NRG), который строит инфраструктуру для зарядки электромобилей в Техасе, говорит: «Моим друзьям и мне это нравится. Я не вижу никаких компромиссов». Дэвид Чемпион, главный тестер в Потребительские отчеты, нравится Volt, потому что «это машина, с которой можно жить каждый день». Оба привлекли элитных покупателей. Калифорнийская исследовательская фирма AutoPacific обнаружила, что средний годовой доход покупателя Volt или Leaf составляет 150 000 долларов по сравнению со 100 000 долларов у типичного покупателя Toyota (TM) Prius. Они также не ищут простой транспорт; более половины покупателей владеют как минимум двумя другими автомобилями. «Можно сказать, что они используют их как лодки», — говорит основатель AutoPacific Джордж Петерсон. Две машины покупаются перекрестно, но не исключительно. Только 56% покупателей Volt выбрали бы Leaf.

Как насчет их успеха в построении корпоративного имиджа? Volt стоимостью 43 000 долларов завоевал множество наград и получил высокую оценку за элегантную конструкцию. Это не помешало тестерам критиковать его тесноту, неудобное управление и высокую цену. Nissan получает похвалу от защитников окружающей среды, но водители считают, что Leaf, который продается за 34 500 долларов, далеко не соответствует обещанному 100-мильному запасу хода в далеких от идеальных условиях.

Кто сегодня впереди? Это Volt, потому что бензиновый двигатель никогда не оставляет водителей в затруднительном положении.Но технология Volt дорогая, и более эффективные батареи в конечном итоге сделают ее устаревшей. В конце концов, Лист получает клетчатый флаг. «Без сомнения, за чистыми электромобилями будущее, — говорит старший аналитик Edmunds.com Джессика Колдуэлл, — а Leaf — это чистый электромобиль».

Эта статья взята из номера журнала от 26 сентября 2011 г. Удача.

Ниссан Лиф или Шеви Вольт? Выбор зеленого диска

Chevy Volt (вверху) и Nissan Leaf (внизу). Ты девушка типа Volt или парень из Leaf?

General Motors и Nissan набирают обороты, чтобы через несколько месяцев представить первые серийные электромобили в выставочных залах, и форма зарождающегося рынка начинает проявляться по мере того, как инженеры завершают свою работу, а маркетологи начинают свою.

Автомобили, Chevrolet Volt и Nissan Leaf, идут двумя разными технологическими путями к устойчивому транспорту, и их разная привлекательность была продемонстрирована в понедельник, когда я провел день на конференции Plug-In 2010 в Сан-Хосе. (Даже названия автомобилей имеют оттенки зеленого.)

Сначала я совершил тест-драйв металлического синего Leaf, припаркованного возле отеля Valencia в престижном торговом районе Сантана-Роу в Сан-Хосе. Как и Toyota Prius, пятиместный Leaf имеет отличительную форму, которая позволяет вашим соседям понять, что вы стали «зеленым» — это и логотип сбоку, который большими буквами кричит «нулевой выброс».

Grist благодарит своих спонсоров. Стать одним.

Чтобы поддержать нашу некоммерческую экологическую журналистику, рассмотрите возможность отключения блокировщика рекламы, чтобы разрешить рекламу на Grist. Вот как

Nissan явно нацелен на набор Prius. Внутри Leaf имеет чистый минималистский интерьер с достаточным количеством высокотехнологичных штрихов, чтобы вы знали, что это не Sentra вашей бабушки. Переместите большую круглую синюю ручку со светодиодной подсветкой на центральной консоли влево и вниз, и Leaf включится. (Нажмите кнопку в верхней части ручки, чтобы поставить Leaf в парк.)

Как и любой другой электромобиль, которым я управлял, Leaf быстро разгоняется, поскольку мощность мгновенно передается на колеса, хотя и не так тихо, как другие электромобили. Nissan вживил динамики под колесные арки, которые передают низкий звук, похожий на звук космического корабля, идущего в варп, чтобы предупредить ничего не подозревающих пешеходов о приближении автомобиля.

Нажмите кнопку на большом экране приборной панели, и Leaf сообщит вам, сколько миль вы можете проехать на оставшемся заряде батареи, и отобразит карту, показывающую, как далеко вы можете проехать в любом направлении. Другая кнопка отображает расположение зарядных станций, которых в настоящее время в Сан-Хосе очень мало.

Помимо функций, подобных iPhone, Leaf управляется и управляется так же, как и любой другой компактный автомобиль. В конце концов, в этом и смысл автопроизводителей, стремящихся сделать электромобили такими же распространенными, как Honda Civic.

Grist благодарит своих спонсоров. Стать одним.

Чтобы поддержать нашу некоммерческую экологическую журналистику, рассмотрите возможность отключения блокировщика рекламы, чтобы разрешить рекламу на Grist. Вот как

Тем не менее, Nissan явно нацелен на энвиро-толпу, которая сделала Prius хитом и разрушила барьеры для электромобилей.

«В основном все, что вы здесь видите, сделано из переработанных бутылок из-под воды, вплоть до напольных ковриков», — говорит об интерьере представитель Nissan.

Если это не обеспечивает достаточного зеленого кредита на коктейльной вечеринке по соседству, есть дополнительная солнечная панель, которая выполняет двойную функцию в качестве спойлера. («Девяносто девять процентов — хвастовство, один процент — функциональность», — уступает представитель Nissan.)

А как же Вольт?

Nissan Leaf (слева) и Chevy Volt (справа). В тот же вечер я присутствовал на ужине, на котором руководители GM наконец-то объявили цену Volt: 41 000 долларов против 32 780 долларов за Leaf, до вычета федерального налогового вычета в размере 7 500 долларов.

Хотя GM называет Volt «электромобилем с увеличенным запасом хода», на самом деле это серийный гибрид, который проедет 40 миль без вредных выбросов при зарядке от литий-ионного аккумулятора. Когда батарея разряжается, включается небольшой бензиновый двигатель, который приводит в действие генератор, который подает электроэнергию на двигатель автомобиля. Это позволяет Volt проехать 340 миль, рассеивая беспокойство по поводу запаса хода. (Nissan говорит, что Leaf может проехать до 100 миль без подзарядки.)

«Этот автомобиль предназначен для большинства американцев, — сказал на ужине Джоэл Эваник, вице-президент GM по маркетингу в Северной Америке. «Это машина, на которой средний человек может ездить каждый день. Это не что-то уникальное, нишевое транспортное средство».

Volt имеет агрессивную мускулистую посадку, а его интерьер переполнен кнопками и портами (плюс 32-гигабайтный жесткий диск для вашей музыкальной коллекции), что должно понравиться поклонникам Camaro, а также любителям зелени. (Кроме того, водить машину весело, как я понял, когда пару месяцев назад прокатился на Volt.)

Итак, что выбрать?

Реальность такова, что оба типа автомобилей необходимы для ускорения перехода от автомобилей с бензиновым двигателем, и оба автомобиля представляют собой загадки для потенциальных покупателей.

Пока я ковырялся в «Лифе», я понял, что если бы я поехал на машине в Сан-Хосе из Беркли, у меня не хватило бы сил на обратный путь. С другой стороны, если бы я взял Volt, я бы сжигал уголь больше половины пути.

Очевидно, что в ближайшие годы рынку электромобилей понадобятся как Volt, так и Leaf.

И много станций быстрой зарядки.

Статья в тему:  Акерсон: новый глава GM Барра изменит имидж компании
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector