0 просмотров

Chevy разрабатывает Colorado на топливных элементах для военных

Chevy разрабатывает Colorado на топливных элементах для военных

ВАШИНГТОН. — Физически внушительный Chevrolet Colorado ZH2, самый экстремальный электромобиль на топливных элементах от General Motors, способный преодолевать бездорожье, был представлен сегодня на осеннем собрании Ассоциации армии США (AUSA).

Колорадский ZH высотой более 6,5 футов и шириной более семи футов.2 был построен на удлиненном шасси пикапа среднего размера. Усиленный внутри и снаружи, ZH2 ездит на 37-дюймовых шинах и специально модифицированной подвеске, которая помогает автомобилю подниматься и спускаться по любой местности.

Армия США проведет испытания Colorado ZH2 в экстремальных полевых условиях в следующем году, чтобы определить жизнеспособность транспортных средств с водородным двигателем в военных миссиях.

Колорадо ZH2 оснащен экспортным блоком отбора мощности (EPTO), который позволяет топливному элементу обеспечивать работу вдали от транспортного средства, например, в удаленных местах, где в противном случае электроэнергия может быть недоступна.

GM и Центр исследований, разработок и инженерии танков армии США (TARDEC) совместно разработали Colorado ZH.2 от контракта до концепции менее чем за год.

GM использует ряд передовых технологий для различных применений, включая военные.

«Скорость, с которой инновационные идеи могут быть продемонстрированы и оценены, — вот почему отношения с промышленностью так важны для армии», — сказал Пол Роджерс, директор TARDEC. «Топливные элементы могут значительно расширить возможности армейских транспортных средств благодаря бесшумной работе, экспортируемой мощности и стабильному крутящему моменту — всем достижениям, которые побудили нас к дальнейшему изучению этой технологии».

Армия оценит Ж2 топливный элемент для:

  • Почти бесшумная работа, обеспечивающая возможность бесшумного просмотра
  • Уменьшенные акустические и тепловые сигнатуры
  • Высокий крутящий момент на всех скоростях благодаря электроприводу
  • Низкий расход топлива во всем рабочем диапазоне
  • Побочный продукт воды для полевых нужд

У GM и TARDEC есть лаборатории по разработке топливных элементов, расположенные в 20 милях друг от друга на юго-востоке Мичигана. Большая часть Колорадо ZH2 был собран на заводе GM Advanced Vehicle Integration в Уоррене. Калибровочные испытания на испытательном полигоне GM в Милфорде продолжатся до начала 2017 года, когда автомобиль будет передан армии для годичных полевых испытаний.

«Колорадо Ж.2 является потрясающим примером инженерного и дизайнерского мастерства GM в создании внедорожника, подходящего для широкого круга потенциальных пользователей», — сказал Чарли Фриз, исполнительный директор GM Global Fuel Cell Activity. «В течение следующего года мы ожидаем узнать от армии пределы того, что двигательная установка на топливных элементах может сделать, когда она действительно будет подвергнута испытанию».

Колорадо ZH2 Контракт является второй разработкой автомобиля GM с военным подразделением США, о котором было объявлено в этом году. В июне ВМС США представили беспилотный подводный аппарат (UUV) GM, работающий на топливных элементах, который в настоящее время проходит групповые испытания перед возможным развертыванием. UUV использует технологию топливных элементов GM, общую с Colorado ZH.2, демонстрируя гибкость для питания ряда мобильных и стационарных устройств.

GM накопила 3,1 миллиона миль испытаний водородных топливных элементов с помощью Project Driveway, парка из 119 автомобилей, которыми управляют более 5000 человек в рамках многолетней программы испытаний топливных элементов.

Водородный грузовик GM может стать будущим военных миссий США

«Хаммеры» с дизельным двигателем долгое время были рабочими лошадками армии США — шумные машины, работающие на ископаемом топливе, которые потеряли большую часть своих внедорожных качеств из-за добавления тяжелой брони, чтобы сделать их более устойчивыми к атакам.

Но их господству может бросить вызов футуристическая версия Chevrolet Colorado, работающая на водородных топливных элементах, почти бесшумная и даже производящая воду.

Chevrolet Colorado ZH2, разработанный General Motors U.S.Армейский танковый автомобильный научно-исследовательский и инженерный центр (TARDEC) представляет собой электромобиль с экстремальными внедорожными способностями, работающий на топливных элементах. Демонстрационная машина была представлена ​​на этой неделе на осеннем собрании Ассоциации армии США.

Армия собирается провести следующий год, подвергая машину обширным и экстремальным полевым испытаниям.

Трехтонный автомобиль, созданный на базе среднеразмерного пикапа Chevrolet, пугает своими 37-дюймовыми шинами, усиленным кузовом и высотой более 6,5 футов и шириной более семи футов. Но именно водородные топливные элементы и все преимущества этой системы делают ее потенциально революционной.

GM сотрудничает с Lyft в области беспилотных автомобилей:

General Motors десятилетиями работала над водородными топливными элементами, которые преобразуют газообразный водород в электричество, производя автомобили с большим запасом хода, чем те, которые питаются от аккумуляторов.

Автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, работает бесшумно, эффективно вырабатывает энергию, может быть заправлен за считанные минуты и имеет большой крутящий момент, сказал Чарли Фриз, исполнительный директор по глобальному развитию топливных элементов в GM. Удача.

Концептуальный автомобиль также оснащен съемным блоком, который может обеспечивать от 25 киловатт до 50 кВт электроэнергии вдали от автомобиля. Он добавил, что это устройство работает как генератор для питания рабочей площадки или небольшого полевого госпиталя. Система топливных элементов также производит около 2 галлонов воды в час в качестве побочного продукта.

«Эти преимущества — то, чего у нас сегодня нет», — сказала Дженнифер Хичкок, исполнительный директор по исследованиям, технологиям и интеграции в TARDEC. «Крутящий момент действительно выкупает нашу внедорожную проходимость, которую мы потеряли за эти годы из-за усиленного бронирования всех наших автомобилей. Мы хотим вернуть мобильность, чтобы уйти с дороги и уйти с пути врага».

Получить Data Sheet, ежедневный информационный бюллетень Fortune о технологиях.

По ее словам, отсутствие шума и проходимость по бездорожью — другие огромные преимущества.

«Многое из того, что выдает нас в эти дни, — это выхлопной двигатель, тепло, которое он производит, шум, который он производит», — сказал Хичкок. «Мы можем проникнуть во многие другие места незамеченными, и это огромное преимущество».

«Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся на театре военных действий, — это когда нам приходится идти по дорогам, о которых все знают, что они сеют угрозы. Теперь, когда мы можем двигаться по бездорожью, это дает нам огромное преимущество в рабочих сценариях».

Она добавила, что вода, помимо топлива, является самым важным товаром для армии, который приходится брать с собой на поле боя.

Модифицированный среднеразмерный пикап проходит экстремальные военные полевые испытания в 2017 году.

ВАШИНГТОН. — Физически внушительный Chevrolet Colorado ZH2, самый экстремальный электромобиль на топливных элементах от General Motors, способный преодолевать бездорожье, был представлен сегодня на осеннем собрании Ассоциации армии США (AUSA).

Колорадский ZH высотой более 6,5 футов и шириной более семи футов.2 был построен на удлиненном шасси пикапа среднего размера. Усиленный внутри и снаружи, ZH2 ездит на 37-дюймовых шинах и специально модифицированной подвеске, которая помогает автомобилю подниматься и спускаться по любой местности.

Армия США проведет испытания Colorado ZH2 в экстремальных полевых условиях в следующем году, чтобы определить жизнеспособность транспортных средств с водородным двигателем в военных миссиях.

Колорадо ZH2 оснащен экспортным блоком отбора мощности (EPTO), который позволяет топливному элементу обеспечивать работу вдали от транспортного средства, например, в удаленных местах, где в противном случае электроэнергия может быть недоступна.

GM и Центр исследований, разработок и инженерии танков армии США (TARDEC) совместно разработали Colorado ZH.2 от контракта до концепции менее чем за год.

GM использует ряд передовых технологий для различных применений, включая военные.

«Скорость, с которой инновационные идеи могут быть продемонстрированы и оценены, — вот почему отношения с промышленностью так важны для армии», — сказал Пол Роджерс, директор TARDEC.«Топливные элементы могут значительно расширить возможности армейских транспортных средств благодаря бесшумной работе, экспортируемой мощности и стабильному крутящему моменту — всем достижениям, которые побудили нас к дальнейшему изучению этой технологии».

Армия оценит Ж2 топливный элемент для:

  • Почти бесшумная работа, обеспечивающая возможность бесшумного просмотра
  • Уменьшенные акустические и тепловые сигнатуры
  • Высокий крутящий момент на всех скоростях благодаря электроприводу
  • Низкий расход топлива во всем рабочем диапазоне
  • Побочный продукт воды для полевых нужд

У GM и TARDEC есть лаборатории по разработке топливных элементов, расположенные в 20 милях друг от друга на юго-востоке Мичигана. Большая часть Колорадо ZH2 был собран на заводе GM Advanced Vehicle Integration в Уоррене. Калибровочные испытания на испытательном полигоне GM в Милфорде продолжатся до начала 2017 года, когда автомобиль будет передан армии для годичных полевых испытаний.

«Колорадо Ж.2 является потрясающим примером инженерного и дизайнерского мастерства GM в создании внедорожника, подходящего для широкого круга потенциальных пользователей», — сказал Чарли Фриз, исполнительный директор GM Global Fuel Cell Activity. «В течение следующего года мы ожидаем узнать от армии пределы того, что двигательная установка на топливных элементах может сделать, когда она действительно будет подвергнута испытанию».

Колорадо ZH2 Контракт является второй разработкой автомобиля GM с военным подразделением США, о котором было объявлено в этом году. В июне ВМС США представили беспилотный подводный аппарат (UUV) GM, работающий на топливных элементах, который в настоящее время проходит групповые испытания перед возможным развертыванием. UUV использует технологию топливных элементов GM, общую с Colorado ZH.2, демонстрируя гибкость для питания ряда мобильных и стационарных устройств.

GM накопила 3,1 миллиона миль испытаний водородных топливных элементов с помощью Project Driveway, парка из 119 автомобилей, которыми управляют более 5000 человек в рамках многолетней программы испытаний топливных элементов.

GM и армейские инженеры рассказывают о потенциальных преимуществах водородного электропарка в демонстрации грузовиков

Компания General Motors в сотрудничестве с инженерами армии США разработала электрический грузовик на водородных топливных элементах, который может быстро и незаметно передвигаться по песку и камням, действуя как генератор энергии с нулевым уровнем выбросов, способный производить воду в качестве побочного продукта.

На прошлой неделе представители автопроизводителя и члены армейского Центра исследований, разработок и инженерии танковых автомобилей (TARDEC) продемонстрировали прототип модели электрического грузовика Chevy Colorado на водородных топливных элементах ZH2 на заправочной станции ARCO в Ла-Каньяда-Флинтридж, которая открылась. водородная заправочная станция для публики в январе 2016 года.

Команда сфотографировала автомобиль, разработанный GM для соответствия возможностям армии и в настоящее время оцениваемый и испытанный армейскими солдатами по всей стране, на станции и заправил бак, пока они были там.

Джо Меркурио (Joe Mercurio), менеджер по развитию нового бизнеса GM, сказал, что производитель автомобилей много лет работает над реализацией применения технологии топливных элементов для военного использования высокого уровня. На разработку блока Chevy Colorado от рамы до завершения ушло около девяти месяцев.

«В звуковом элементе есть большое преимущество», — сказал Меркурио, пояснив, что грузовик работает в 10 раз тише, чем его дизельный аналог. «И водяной пар — это выброс, поэтому, если вы думаете об операциях в пустыне, само транспортное средство может производить некоторое количество воды».

Прототип Chevy Colorado имеет электрический генератор, установленный в кузове грузовика, который питает автомобиль, и, по словам инженера TARDEC Дэна Маслаха, способен обеспечить до 240 вольт мощности.

«Теперь вместо генератора у вас может быть это», — сказал Маслач, перечислив преимущества не только для водителей, но и для медицинских подразделений, нуждающихся в поиске мобильного источника питания для работы спасательного оборудования.

Электроэнергия Colorado вырабатывается из сжатого водорода, хранящегося в передней части автомобиля, который соединяется с кислородом, а не из заряжаемой батареи.Водород можно пополнять или получать из нескольких источников, от армейского реактивного топлива JP-8 до солнечной и ветровой энергии, что делает его более адаптируемым к окружающей среде.

Менеджер проекта и главный армейский инженер Брайан Бутрико сказал, что отзывы тех, кто опробовал прототип, были в основном положительными.

«Солдаты в восторге от такого уровня производительности», — сказал он. «Каждый раз, когда мы приносим это солдатам-разведчикам и спецназовцам, они дают нам больше идей о том, для чего мы можем это использовать».

На данный момент GM инвестировала почти 3 миллиарда долларов в технологии, необходимые для создания Chevy Colorado ZH2. Бутрико сказал, что партнерство с GM по разработке и оценке автомобиля имеет хороший финансовый смысл.

«Они собираются создать тысячи таких устройств, поэтому, если мы сможем воспользоваться этим, это поможет нам сэкономить много средств», — сказал он.

Партнерство GM с армейским TARDEC происходит по мере того, как разработка водородных топливных элементов для потребительского рынка продолжает расти, в том числе на водородной станции Ла-Каньяда, где количество заправок неуклонно растет с тех пор, как 18 месяцев назад была установлена ​​заправочная колонка.

Шейн Стивенс является соучредителем и главным директором по развитию компании FirstElement Fuel, которая на сегодняшний день установила 17 водородных заправочных станций True Zero по всему штату при поддержке Калифорнийской энергетической комиссии и автопроизводителей Toyota и Honda. В недавнем интервью Стивенс описал станцию ​​La Cañada ARCO как своего рода горячую точку.

«Мы были приятно удивлены тем, насколько хорошо он работает с момента его открытия», — сказал он, сообщив о более чем 4500 заправках с января прошлого года. «Все началось немного быстрее, чем мы ожидали».

По оценкам Стивенса, сейчас на калифорнийских автострадах находится около 2200 автомобилей на топливных элементах, но их число будет увеличиваться. По его словам, Hyundai планирует продать 3000 автомобилей к 2019 году, а GM, BMW и Mercedes планируют к 2020 году производить свои собственные бренды топливных элементов.

FirstElement подсчитал, что количество водорода, выданного только на станции ARCO в Ла-Каньяда, позволило проехать около 989 000 миль с нулевым уровнем выбросов, сэкономив 620 000 фунтов углекислого газа — усилия, эквивалентные сокращению потребления нефти на 1000 баррелей или посадке леса в 2,3 раза больше. Диснейленда.

Готовый к работе автомобиль на топливных элементах Chevrolet Colorado ZH2 выходит из укрытия на выставке армии США

General Motors и Центр исследований, разработок и инженерии танковой автомобильной техники армии США (TARDEC) в понедельник (3 октября) представили электромобиль на топливных элементах Chevrolet Colorado ZH2, концепт, сочетающий в себе технологию топливных элементов и преимущества бортового производства воды. , экспортируемая электроэнергия и почти бесшумная работа с экстремальными внедорожными возможностями.

СОДЕРЖАНИЕ: Пресс-релиз

ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 4 октября 2016 г. /3BL Media/ — Физически внушительный Chevrolet Colorado ZH2, самый экстремальный электромобиль на топливных элементах от General Motors, способный преодолевать бездорожье, был представлен сегодня на осеннем собрании Ассоциации армии США (AUSA).

Колорадский ZH высотой более 6,5 футов и шириной более семи футов.2 был построен на удлиненном шасси пикапа среднего размера. Усиленный внутри и снаружи, ZH2 ездит на 37-дюймовых шинах и специально модифицированной подвеске, которая помогает автомобилю подниматься и спускаться по любой местности.

Армия США проведет испытания Colorado ZH2 в экстремальных полевых условиях в следующем году, чтобы определить жизнеспособность транспортных средств с водородным двигателем в военных миссиях.

Колорадо ZH2 оснащен экспортным блоком отбора мощности (EPTO), который позволяет топливному элементу обеспечивать работу вдали от транспортного средства, например, в удаленных местах, где в противном случае электроэнергия может быть недоступна.

GM и Центр исследований, разработок и инженерии танков армии США (TARDEC) совместно разработали Colorado ZH.2 от контракта до концепции менее чем за год.

GM использует ряд передовых технологий для различных применений, включая военные.

«Скорость, с которой инновационные идеи могут быть продемонстрированы и оценены, — вот почему отношения с промышленностью так важны для армии», — сказал Пол Роджерс, директор TARDEC. «Топливные элементы могут значительно расширить возможности армейских транспортных средств благодаря бесшумной работе, экспортируемой мощности и стабильному крутящему моменту — всем достижениям, которые побудили нас к дальнейшему изучению этой технологии».

Армия оценит Ж2 топливный элемент для:

  • Почти бесшумная работа, обеспечивающая возможность бесшумного просмотра
  • Уменьшенные акустические и тепловые сигнатуры
  • Высокий крутящий момент на всех скоростях благодаря электроприводу
  • Низкий расход топлива во всем рабочем диапазоне
  • Побочный продукт воды для полевых нужд

У GM и TARDEC есть лаборатории по разработке топливных элементов, расположенные в 20 милях друг от друга на юго-востоке Мичигана. Большая часть Колорадо ZH2 был собран на заводе GM Advanced Vehicle Integration в Уоррене. Калибровочные испытания на испытательном полигоне GM в Милфорде продолжатся до начала 2017 года, когда автомобиль будет передан армии для годичных полевых испытаний.

«Колорадо Ж.2 является потрясающим примером инженерного и дизайнерского мастерства GM в создании внедорожника, подходящего для широкого круга потенциальных пользователей», — сказал Чарли Фриз, исполнительный директор GM Global Fuel Cell Activity. «В течение следующего года мы ожидаем узнать от армии пределы того, что двигательная установка на топливных элементах может сделать, когда она действительно будет подвергнута испытанию».

Колорадо ZH2 Контракт является второй разработкой автомобиля GM с военным подразделением США, о котором было объявлено в этом году. В июне ВМС США представили беспилотный подводный аппарат (UUV) GM, работающий на топливных элементах, который в настоящее время проходит групповые испытания перед возможным развертыванием. UUV использует технологию топливных элементов GM, общую с Colorado ZH.2, демонстрируя гибкость для питания ряда мобильных и стационарных устройств.

GM накопила 3,1 миллиона миль испытаний водородных топливных элементов с помощью Project Driveway, парка из 119 автомобилей, которыми управляют более 5000 человек в рамках многолетней программы испытаний топливных элементов.

Проверьте свои знания Много ли вы знаете о будущем автомобильной промышленности?

Обзор BMW 7-й серии 2017 года (связь с автомобилем)

Обзор Chrysler Pacifica 2017 года (автомобильная связь)

Обзор Kia Cadenza 2017 года (Связь с автомобилем)

Поделитесь этой статьей

Около года назад я наткнулся на это заявление о мониторе в Harvard Business Review — под очаровательным заголовком «делай то, что тебя не интересует»:

«Многие вещи, которые в конечном итоге» стали значимыми, — пишет социолог Джозеф Гренни, — появились благодаря семинарам на конференциях, статьям или онлайн-видео, которые начинались как рутинная работа и заканчивались прозрением. На мою работу в Кении, например, сильно повлияла статья в Christian Science Monitor, которую я заставил себя прочитать 10 лет назад. Иногда мы называем вещи «скучными» просто потому, что они выходят за рамки, в которых мы сейчас находимся».

Если бы вам нужно было придумать кульминацию к шутке о Мониторе, это, вероятно, было бы так. Нас считают глобальными, справедливыми, проницательными и, возможно, слишком серьезными. Мы — кекс с отрубями в журналистике.

Но вы знаете, что? Мы меняем жизни. И я собираюсь доказать, что мы меняем жизни именно потому, что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут.

«Монитор» — своеобразное маленькое издание, в котором трудно разобраться миру. Нами управляет церковь, но мы не только для членов церкви, и мы не занимаемся обращением людей. Мы известны своей честностью, даже несмотря на то, что мир становится таким же поляризованным, как и когда-либо с момента основания газеты в 1908 году.

У нас есть миссия за пределами обращения, мы хотим преодолеть разногласия. Мы собираемся повсюду выбить дверь мысли и сказать: «Вы больше и способнее, чем думаете. И мы можем это доказать».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac CT6 получает собственный V8, и это большое дело
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: