Новости Шевроле СпаркНовости Шевроле Спарк
Дебют Chevrolet Spark Activ 2017 года состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.
Chevrolet Spark 2017 года — самый маленький и самый дешевый автомобиль, продаваемый Chevy в Северной Америке. Малолитражный хэтчбек корейского производства не входит в число самых продаваемых автомобилей бренда — это были бы его полноразмерные пикапы и компактный кроссовер Equinox, — но предыдущее поколение нашло его.
Chevrolet Spark 2016 года — это немного более крупная, лучше оснащенная и более стильная версия самого маленького Chevy в линейке бренда. Он приходит на смену модели, чьи неожиданные цифры продаж показали Chevrolet, что на очень маленький, но современный пятидверный хэтчбек есть покупатели. Однако с газом.
Версия Chevrolet Spark, похожая на внедорожник, может вскоре появиться в США.
Domino's превращает хэтчбеки Chevrolet Spark в машины для доставки пиццы.
Это была одна из главных новостей об электромобилях в прошлом месяце: продажи электрического микроавтобуса Chevrolet Spark EV взлетели до 920 в апреле. Электрический Spark постоянно продавался в количестве около 100 автомобилей в месяц с момента его запуска в июне 2013 года. И многие считали его автомобилем, отвечающим требованиям: продали только один.
Рекомендованная розничная цена электромобиля Chevrolet Spark EV 2015 года будет снижена на 1650 долларов до 25 995 долларов, объявила сегодня GM.Директор по глобальному маркетингу Chevrolet Тим Махони объявил сегодня о снижении цен в речи на обеде в Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Махони также сказал, что Chevy предложит электрический микроавтобус Spark EV по ежемесячной аренде за 139 долларов без предоплаты. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevrolet Spark EV 2016 будет продаваться в розницу в Канаде Помимо снижения цен, Chevrolet вносит от 1000 до 3500 долларов дополнительных бонусных денежных средств, чтобы еще больше снизить цену каждого автомобиля.
Возможно, ему осталось жить не так уж много лет, но Chevrolet Spark EV будет продаваться на некоторых новых рынках, начиная с 2016 модельного года: в трех провинциях Канады. Хотя General Motors предлагала Spark EV для покупки автопарком в некоторых частях страны, он не был доступен для розничной продажи.
Chevrolet Spark нашел свою нишу в качестве городской малолитражки. Но так как он уже давно продается по всему миру, пришло время замены. И на этот раз, по крайней мере пока, одна ключевая версия становится темной. ТАКЖЕ СМОТРИ: Сюрприз 2016 Honda Civic Concept на автосалоне в Нью-Йорке анонсирует производство.
Предварительный просмотр дебютов «зеленых» автомобилей, которые мы ожидаем увидеть на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году.
На корейском сайте появилась фотография салона Chevrolet Spark 2016 года.
Миникар Chevrolet Spark 2016 года будет представлен 2 апреля в Нью-Йорке и Сеуле.
Миникар Chevrolet Spark, один из самых маленьких пятидверных хэтчбеков, продаваемых в Северной Америке, имел неожиданный успех для General Motors. Компания увеличила импорт в несколько раз и сумела продать почти 40 000 из них в прошлом году и 34 000 годом ранее. Теперь появились первые шпионские снимки Spark следующего поколения с корейского автомобильного сайта BobaEdream. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevrolet Spark 2014 года с вариатором: обзор расхода бензина Основные изменения нового Spark, который, вероятно, появится в США в качестве модели 2017 года, в значительной степени связаны с брандмауэром. Корейский сайт (через Indian Autos.
General Motors заявила сегодня, что весной этого года она начнет продажи своего электромобиля Chevrolet Spark 2015 года в штате Мэриленд, первом штате Восточного побережья, в котором будет доступен электрический микроавтобус. Spark EV связан с государством: как его 105-киловаттный (140-сильный) электродвигатель, так и электродвигатель.
США являются вторым по величине рынком сбыта малолитражки Chevrolet Spark.
Chevrolet Spark EV на рынке всего год, но уже обновляется. И в этом случае обновление является важным: у Chevy Spark EV 2015 года будет совершенно новый аккумулятор. Вчера General Motors объявила, что приступит к сборке аккумулятора для электрического Spark.
Нам нравится малолитражка Chevrolet Spark; это, безусловно, лучший из нескольких малолитражных автомобилей, продаваемых сегодня. Но наше пристрастие ограничивалось механической версией с пятью скоростями; четырехступенчатый автомат, предложенный в 2013 году, был, одним словом, ужасен. Теперь мы ездили на Шевроле 2014 года.
Как вы назовете полностью электрический мини-автомобиль, который имеет элементы Chevy Volt, может крутить ведущие колеса, если у вас есть тяжелая нога, и по-прежнему считается самым эффективным подключаемым автомобилем, проданным в США в этом году? Мы бы назвали его Chevrolet Spark EV 2014 года. И это один из наших пяти номинантов на Green Car.
Концепт Chevrolet Spark EV Tech Performance сделает ежегодную выставку SEMA немного более экологичной.
Это часто задаваемый вопрос: будет ли Chevrolet Spark EV 2014 года продаваться там, где я живу? (Если вы еще не живете в Калифорнии или Орегоне, где малолитражный электромобиль продается с июня, или в Южной Корее, где он производится).
Первая общественная станция CCS уже открыта, но автомобили, предназначенные для ее использования, только начинают появляться на дорогах.
GM отложила вариант быстрой зарядки CCS на Chevrolet Spark EV до конца года.
Chevrolet предлагает несколько советов водителям, плохо знакомым с электромобилями.
Aspire, Sprint, Swift и Esteem: это одни из самых иронически неуместных названий автомобилей. Но в своем новом облике электромобиля Chevy Spark имеет идеальное имя во многих отношениях. В этом автомобиле, безусловно, есть нечто большее, чем искра индивидуальности; он полностью электрический (забудьте об этих свечах зажигания); а также.
Примечания к обзору Chevrolet Spark EV 2014 года
ЦИФРОВОЙ РЕДАКТОР ЭНДРЮ СТОЙ: Субъективный вкус, я утверждаю, что бледно-голубой Spark, не зависящий от трансмиссии, не из тех вещей, которые обязательно заставят энтузиастов бежать в кровь. Скорее, это, возможно, наименее привлекательная комбинация цвета и формы автомобиля, с которой я сталкивался за последнее время. Моим первым побуждением было медленно обойти машину (это все еще занимает всего секунду из-за миниатюрных размеров машины) и как бы ткнуть ее снаружи, чтобы убедиться, что она действительно металлическая. После того, как я понял, что Spark EV на самом деле является настоящим автомобилем, и что я собирался принять участие в том, что, по сути, послужило фазой нашего захватывающего эксперимента с электрифицированным транспортом будущего, возникло некоторое подобие принятия.
Интерьер способствует созданию игрушечной ауры: сидеть в электромобиле Spark — это то, что я представляю себе внутри M&M; может быть похоже. С его голубыми акцентами и блестящим твердым пластиком у вас есть конфетное покрытие, окружающее пассажиров. Цифровой дисплей заменяет комбинацию спидометра и ЖК-дисплея прямо перед водителем, а превосходная система Chevy MyLink находится в центральной консоли.
Одна претензия — дайте мне ручку громкости, а не кнопки «вверх/вниз» для звука. Также нет камеры заднего вида — поначалу это может показаться не проблемой, учитывая, что водитель может в основном дотянуться до заднего люка, но полка довольно высока, закрывая большую часть обзора в первые несколько футов позади автомобиля.
Помимо этих придирок, Spark EV предлагает такой же превосходный внешний вид, как и стандартная модель, с высокой посадкой и тоннами стекол.Климат-контроль работает особенно хорошо, с быстрым прогревом и кондиционером, способным охладить Chevy Suburban. Конечно, оба истощают часть вашего запаса хода, но если комфорт является приоритетом, Spark EV с радостью его доставит.
На дороге Spark EV доставляет гораздо больше удовольствия водителю, чем стандартная бензиновая модель, в основном благодаря огромному электрическому крутящему моменту. С крутящим моментом и передним приводом приходит крутящий момент, но я обнаружил, что газ очень легко модулировать, и руль не становится крутым, если вы действительно не раздавите его; в этот момент вы настолько поражены тем, как быстро чувствует себя машина, что зависание — это только часть удовольствия. Пронзительное жужжание и непрерывная тяга подобны разбегу в Learjet, и стоит найти прямой участок шоссе и разрядить аккумуляторную батарею, просто выполняя ускорение. В конце концов, сколько еще удовольствия вы можете получить с электричеством на два доллара?
К рекуперативным тормозам тоже очень легко привыкнуть, а вот к рулевому управлению — в меньшей степени. Это не функция электрической искры (ха!), а скорее крошечная оболочка этого автомобиля, высокий профиль и шины с низким сопротивлением качению. Он сильно извивается на высоких скоростях, и водителю нужно держать обе руки на руле и внимательно следить за тем, что он делает. Звучит просто, но здесь, в Америке, это требование, вероятно, приведет к дисквалификации 98 процентов населения водительского возраста.
Это не имеет значения, так как очень немногие люди смогут купить Spark EV. На веб-сайте Chevy совершенно ясно указано, что автомобиль доступен только в Калифорнии и Орегоне, да и то только у избранных дилеров в ограниченном количестве. И это прекрасно, даже замечательно. Хотя я уверен, что во всех 50 штатах есть сторонники электромобилей, сосредоточиться на благосклонности, которую они получили от Volt среди экологов и законодателей моды на западном побережье, — это разумный шаг для Chevy.С ценой менее 30 тысяч долларов до федеральных налоговых льгот Spark EV находится в охоте с нынешним урожаем электрики и заслуживает внимания любого покупателя электромобилей.
МЛАДШИЙ РЕДАКТОР ДЖЕЙК ЛИНГМАН: Перво-наперво, сделайте со статистикой. Я прыгнул в Chevrolet Spark EV 2014 года с 39 милями на аккумуляторе и закончил свою 12-мильную поездку домой с оставшимися 26 милями, то есть я прожег только одну лишнюю милю своей ведущей ногой. Этим утром я проснулся на 25 милях, так что потерял только одну милю и приступил к работе с оставшимися 9 милями. Холодным утром он сжег немного больше энергии, что и ожидалось. Тем не менее, для меня, живущего всего в 12 милях от работы, это может быть моя машина на все время.
Как и Энди, мне не нравилось радио с его жесткими кнопками, которыми я ненавижу переключать станции. Пожалуйста, дайте мне обычную ручку, пожалуйста. Я также пытался включить обогреватель этим утром и не знал, что должен коснуться кнопки «Температура»; иначе дул холодный воздух. Я ценю, что радио спросило, должно ли оно выключаться, когда пробег достигает 10 миль.
Итак, коренастый маленький скутер действительно немного сдуло на скоростной автомагистрали, когда я на самом деле набрал скорость. Несмотря на то, что я ушел рано, я все же попал в час пик и провел 15 минут на холостом ходу. Я полагаю, что именно тогда электромобиль действительно имеет смысл. Сидя в пробке, вы обычно используете топливо и, следовательно, деньги, я мог, по крайней мере, быть спокойным в том факте, что, хотя я провел час в пробке, я потратил только деньги, эквивалентные поездке домой, и, вероятно, меньше.
Помимо ветрозащитных свойств Spark, мне показалось, что он неплохо управляется. Казалось, что он остается ровным в поворотах, и я думаю, что вес на рулевом колесе был довольно хорошо набран.
Мне не очень нравится ни форма Spark, ни его цвет. Но со всем, что он предлагает, менее чем за 30 тысяч долларов, он может оказать влияние на растущий рынок электроэнергии.
МЛАДШИЙ РЕДАКТОР ГРЭМ КОЗАК: Я всегда рад сесть за руль электромобиля, даже если он не особенно соответствует моим интересам или стилю жизни (или бюджету, или манере вождения, или…). На них приятно ездить, потому что они другой — сравнение с негабаритной тележкой для гольфа часто встречается — и помимо этого, они немного представляют Будущее (или, по крайней мере, чью-то его интерпретацию) в настоящем.
Поэтому, несмотря на то, что на самом деле мне не нравился Spark с двигателем внутреннего сгорания, мне не терпелось увидеть, на что способна электрифицированная версия в моих очень коротких ежедневных поездках на работу.
Затем я понял, что мне нужно совершить долгую поездку после работы в отдаленные северные пригороды Метро Детройта на ужин. Меня сразу охватила тревога по поводу дальности. Забудьте о том, чтобы нажимать кнопку «спортивный режим», съедающую запас хода: последние несколько миль домой я могу пройти пешком.
Вот как все сломалось. Поездка от One Autoweek Tower до ужина: 28,9 миль. Оттуда до дома: 32 мили. Запас хода на электромобиле после выходных на зарядке: заявленные 85 миль. Цифры сработали, конечно, но все же казалось, что это будет неудобно близко. Я провел ряд расчетов в уме — что лучше: использовать кондиционер или взломать окна? (Я пошел с AC) Увеличение громкости радио уменьшает радиус действия? (вероятно, нет, это глупо) — перед тем, как просто нажать на педаль газа.
Между нервными взглядами на дальномер мне удалось ознакомиться с салоном «Спарка». Некоторые районы были на удивление дешевыми; окна, например, не имеют функции автоматического подъема/опускания. Поскольку автомобиль стоит около 28 000 долларов, я должен представить, что Chevy срезает углы везде, где это возможно, чтобы компенсировать высокую стоимость всех этих электрических технологий.
Информационно-развлекательная система, похоже, не имела встроенной навигации, но GM предусмотрительно снабдил автомобиль смартфоном. Использование навигационного приложения телефона через информационно-развлекательную систему автомобиля работало на удивление хорошо.Реализация не была гладкой (было несколько дополнительных меню для согласования при переключении между радио и картой), но ожидайте увидеть больше этой настройки — что, честно говоря, имеет смысл, учитывая возможности среднего смартфона — в будущих автомобилях. .
Вождение как бабушка, я прибыл в свой первый пункт назначения с 60 миль или около того, оставшихся в батарее. Благодаря этому консервативному прогнозу дальности в реальном времени я даже забыл беспокоиться о том, что заряд батареи закончится через несколько минут на обратном пути. К тому времени, когда я подъехал к подъездной дорожке, у меня оставался комфортный запас хода в 31 милю. Я все-таки подключился.
Проснувшись на следующее утро, и после ночи медленной зарядки с помощью портативной 110-вольтовой штуки я вернулся к… несколько разочаровывающему диапазону в 45 миль. Хорошо, что работа находится в 10 милях от дома. Если бы у меня была машина, я бы установил дома быстрое зарядное устройство, и к тому времени, когда я уйду на работу, у меня уже была бы полная мощность.
Для предсказуемых ежедневных поездок на работу Spark EV довольно хорошо послужит своему прямому назначению в качестве экономичного городского автомобиля. Здесь не так много для энтузиастов — незаметное плавное ускорение и рекуперативное торможение не очень захватывают после того, как новизна стирается. Ключевым моментом здесь является стоимость автомобиля, особенно после того, как государственные и федеральные кредиты уменьшат эту наклейку в размере 27 800 долларов до цифры, которую намного легче проглотить. Хотя 20 тысяч долларов — это много для городского автомобиля, это цена, при которой экономика эксплуатации небольшого автомобиля в штате с высокими затратами на бензин может начать склоняться в пользу электромобиля.
Как электромобили могут взломать северо-восточный авторынок
В новом отчете о северо-восточном рынке электромобилей мы видим, насколько регион отстает от Запада и какие шаги потребуются для снижения тревожных уровней выбросов. По мнению авторов «Зарядки», только смелый сдвиг в политике и сотрудничестве между государственным и частным секторами может переломить ситуацию на вялом рынке, простирающемся от Мэриленда до Мэна.В исследовании представлен план из девяти шагов, который должны решить автопроизводители, правительства, предприятия и поставщики коммунальных услуг.
В соавторстве с отчетом выступили Sierra Club, Acadia Center и Conservation Law Foundation — три организации, занимающиеся вопросами изменения климата и роли транспорта в нем. Хотя авторы никогда не заявляли об этом прямо, они отмечают, что нынешняя политика имеет мало шансов на успех. Чтобы подчеркнуть проблему, они отмечают цели, поставленные шестью штатами Восточного побережья в соглашении 2013 года с Орегоном и Калифорнией, чтобы к 2025 году на дорогах было 3,3 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV).
Поскольку соглашение было подписано губернаторами Массачусетса, Нью-Йорка, Вермонта, Род-Айленда, Коннектикута и Мэриленда, рынки Восточного побережья не смогли идти в ногу с их прогнозами. Только Вермонт, штат с наименьшими обязательствами, превысил 40% от общего объема продаж электромобилей (941 из запланированных 2163), запланированных на 2017 год. дорога к 2017 году имеет самый крутой подъем.
По завершении этой внутренней проверки авторы обращаются к своим девяти рекомендациям по ускорению развития рынка электромобилей. Несколько идей, в том числе более надежные государственные стимулы и лучшие варианты общественной зарядки, являются проверенными временем директивами для стимулирования внедрения электромобилей. Также на рассмотрении находятся целевые группы высокого уровня и усиление работы с общественностью. Тем не менее, исследование принимает неожиданный оборот, подробно рассказывая о том, как слабые маркетинговые усилия и вакуум лидерства в бизнес-сообществе сохраняют статус-кво на региональном рынке электромобилей.
Источник: Форд
Наряду с увеличением использования подключаемых модулей государственными операторами автопарка, владельцы бизнеса должны будут внести свой вклад в дело альтернативного топлива. Согласно исследованию Министерства энергетики, на которое ссылаются авторы, люди в 20 раз чаще садятся за руль электромобиля, если у них есть доступ к зарядному устройству на работе.(Другие исследования подтверждают, насколько полезными стали зарядные устройства на рабочих местах.) В регионе, где на дорогах и в городе мало указателей на зарядные устройства для электромобилей, визуальное подкрепление также приветствуется.
Фактически, авторы предположили, что станции электромобилей на работе могут в некоторых случаях фактически заменить домашние системы зарядки, что сделает автомобили пригодными для сотрудников в их ежедневных поездках на работу. Владельцы бизнеса, которые надеялись продвинуться вперед на этом фронте, получают помощь в некоторых штатах. И в Массачусетсе, и в Вермонте работодатели, желающие установить зарядные устройства на стоянках для сотрудников, могут воспользоваться льготами.
Джина Коплон-Ньюфилд, директор инициативы Sierra Club по производству электромобилей и один из основных авторов отчета, сообщила Autos Cheat Sheet, что прогресс также «должен включать в себя основные коммунальные программы, которые включают установку зарядных устройств для электромобилей, интеллектуальные структуры тарифов и хранение аккумуляторов и инициативы по балансировке нагрузки, созданные в связи с модернизацией сети. Эти типы программ помогут нам одновременно ускорить производство электромобилей и экологически чистых источников энергии».
Авторы указали, что автопроизводители и их дилерские сети играют вспомогательную роль в медленном внедрении электромобилей. В то время как мы видели, что модели Западного побережья, такие как Chevy Spark EV и Kia Soul EV, в конечном итоге получили свои документы Восточного побережья, исследование показало, что автомобильные компании едва ли делают достаточно в маркетинге и на дилерских лотах, где не хватает запасов. Среди идей по улучшению авторы предложили улучшить обучение продавцов и производить больше рекламы электромобилей для показа в эфире.
Майлз Уиллис / Getty Images
Любой, у кого есть телевизор, знает, как мало рекламируют электромобили. После выпуска Focus Electric в 2011 году первый быстрый телевизионный ролик об автомобиле появился в 2015 году. Точно так же в недавней рекламе новой линейки Nissan в районе Нью-Йорка полностью электрический Leaf упоминается лишь вскользь.Больше всего огорчает то, что реклама Chevy Volt 2016 года показывает, как крупнейший автопроизводитель страны был рад пренебрежительно относиться к полностью электрическим автомобилям, чтобы продать еще несколько гибридов. Долгий путь, мягко говоря.
Наш опыт поиска электромобилей в северо-восточных штатах отражал выводы исследователей. В конце 2014 года найти Ford Focus Electric в Филадельфии оказалось чрезвычайно сложно для такого большого города, поскольку дилерский центр на юго-западе Филадельфии сообщил нам, что модель 2016 года появится в начале 2015 года. много в январе.) Для штата, где в то время существовал стимул в размере 3500 долларов в дополнение к федеральным налоговым льготам, это казалось упущенной возможностью.
В опросе Consumer Reports 85 дилерских центров, на который ссылаются авторы «Зарядки», тайным покупателям вводили в заблуждение наличие электромобилей на стоянке, и в некоторых случаях им рекомендовали другие (газовые) автомобили. Вывод о том, что электромобили заслуживают лучшего маркетинга в этом регионе, едва ли кажется спорным.
Вопрос в том, как изменить курс, когда автопроизводители получают прибыль от других сегментов транспортных средств и ждут, когда автомобили с подключаемыми модулями станут актуальными. Коплон-Ньюфилд отметил, что «автопроизводители должны продать миллионы автомобилей с нулевым уровнем выбросов по крайней мере в 10 штатах в течение следующих 10 лет, включая многие штаты на северо-востоке и в центре Атлантики». Так что стимул есть, по крайней мере, в долгосрочной перспективе.
Джастин Салливан / Getty Images
Тем не менее, Coplon-Newfield заявила, что для того, чтобы сейчас дилеры начали продавать больше электромобилей, потребуются коллективные усилия в области маркетинга, инвентаризации и стимулирования. «Как только [автопроизводители] активизируются, они будут продавать гораздо больше электромобилей, а цены на производство и аккумуляторы будут снижаться быстрее как для автопроизводителей, так и для потребителей».
В совокупности усилия по запуску рынка электромобилей на северо-востоке и в Средней Атлантике могут показаться сложной задачей.Однако есть признаки того, что времена меняются. И Chevy Spark EV, и Kia Soul EV впервые получили паспорта Восточного побережья в 2015 году, так что запасы улучшаются. Нью-Джерси только что получил новое быстрое зарядное устройство постоянного тока в Монклере, так что в зарядной инфраструктуре заметны заметные улучшения.
Пенсильвания продолжает предлагать льготы на покупку электромобилей на сумму 2000 долларов, хотя в ближайшее время средства могут быть сокращены. Филадельфия, город, известный своей безжалостной парковкой, на самом деле предлагает жителям многоквартирных домов возможность получить зарядное устройство вместе со специальным местом для парковки электромобилей на обочине за разумную плату.
Chevy продаст электромобиль Spark на своем первом рынке восточного побережья
Взглянув на список 10 лучших на Fueleconomy.gov, вы увидите, что Chevrolet Spark EV имеет самую высокую эффективность среди всех автомобилей 2015 модельного года. Взгляните на веб-сайт Chevy, и вы увидите, что этот мини-электромобиль продается по цене 26 685 долларов без учета скидок штата и федерального уровня. Так как же GM удалось продать всего 1145 моделей в 2014 году (так мало, что Cadillac ELR был конкурентом)? Электромобили Spark были доступны только в Калифорнии и Орегоне, но автопроизводитель представит рынок мини-тестов, расширив продажи электромобилей Spark EV в Мэриленде.
Первый рынок Восточного побережья
С точки зрения эффективности автомобиля на рынке США, только BMW i3 BEV имеет большую эффективность (122 комбинированных миль на галлон), чем Chevy Spark EV (119 комбинированных миль на галлон). В сочетании с 82-мильным запасом хода на электротяге и ценой после скидки ниже 20 000 долларов (но до государственных стимулов) первый чисто электрический Chevy, казалось бы, имеет очевидный рынок, особенно если учесть весьма положительные отзывы об автомобиле.
Тем не менее, продажи были ограничены Западным побережьем с тех пор, как на рынке появился маленький аккумуляторный автомобиль. На сегодняшний день Spark EV был определением автомобиля, отвечающего требованиям: малообъемный, без будущего, существующий, чтобы заработать своему производителю несколько кредитов на автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV).Не вдаваясь в подробности, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принудил автопроизводителей, которые хотят продолжать вести бизнес на крупнейшем автомобильном рынке страны, и автопроизводители обязались, не выделяя особых ресурсов на свои автомобили, соответствующие требованиям. .
Переезд в Мэриленд, который является одним из штатов CARB с населением менее шести миллионов человек, вряд ли изменит это уравнение для генерала. Так зачем беспокоиться?
Источник: Дженерал Моторс
«Электрифицированный» GM в новостях
Представление концепции Chevrolet Bolt EV может объяснить, куда движется GM, отправляя электромобиль Spark в Мэриленд. В заявлении компании директор по маркетингу Стив Майорос быстро упомянул названия модельного ряда электромобилей автопроизводителя.
«После представления концепции Volt и Bolt EV следующего поколения это еще больше укрепляет приверженность Chevrolet к электрификации и предоставлению большего выбора там, где этого хотят наши клиенты», — сказал Майорос. Представление GM концепции Bolt определенно отразилось на всей автомобильной промышленности. Все ожидали, что Тесла станет первым концепт-каром, способным проехать 200 миль по доступной цене. Вместо этого первым выстрелил генерал.
Открытие продаж Spark EV в Мэриленде — это способ поддержать повествование GM об «электрификации», не рискуя ничем с точки зрения престижа или финансов. В конце концов, маленький электромобиль вряд ли мог продавать меньше автомобилей. Опять же, может быть, это эксперимент впереди Болта, который будет через два года. GM может пробовать воду с автомобилем, который может стоить менее 17 000 долларов после применения стимулов Мэриленда. Если нет достаточной зарядной инфраструктуры или интереса к такой дешевой машине, дела обстоят хуже, чем кто-либо мог предположить.
Так как же Рик и Кристин Прелл и двое их сыновей-подростков стали первой семьей в США, купившей электромобиль Chevrolet Spark 2014 года выпуска?
Оказывается, это было хоть отчасти везение.
Семье нужна была третья машина для Алекса, их 16-летнего сына, которому скоро исполнится 17, чтобы ездить в школу.
У Алекса, энтузиаста автомобилей, было несколько идей относительно автомобиля, который он хотел, — все они были немного более «быстрыми и крутыми», чем казалось оправданным, как мягко сказал его отец.
«Я призвал его посмотреть на автомобиль, который был бы более разумным по цене и для окружающей среды», — сказал он.
Рик давно интересовался подключаемыми электромобилями и пару лет назад даже присматривался к Chevy Volt.
Обратив свое внимание на электромобили, Алекс провел исследование и решил, что Honda Fit EV 2013 года будет как нельзя кстати.
За исключением того, что семья не смогла найти машину для аренды ни у одного из дилеров, к которым они обращались или посещали, к великому разочарованию Алекса.
А как же Фиат 500e? «Слишком мило», — таков был вердикт 16-летнего подростка.
Преллы знали, что электрическая версия миникара Chevy Spark уже в пути, но не были уверены, когда они появятся у дилеров в Южной Калифорнии.
В прошлую среду по прихоти Рик Прелл заехал на Keye Chevrolet в Ван-Найс, штат Калифорния, и увидел единственный только что доставленный электромобиль Spark.
«Это было разумно, это было доступно, это поместилось бы на нашей подъездной дорожке», — сказал он. За рулем «это было лучше, чем я когда-либо мог себе представить».
Рик, Алекс, Дэвид и Кристин Прелл с новым Chevrolet Spark EV 2014 года, Студио-Сити, Калифорния
«Я не знал, что машина будет доступна в тот день, и я не знал, что куплю ее, — сказал Рик, — но я знал, что это идеальная машина прямо здесь и сейчас».
Поэтому в тот же день он подписал документы и в тот же вечер забрал свой новый автомобиль — первый электромобиль Spark, доставленный в США, — домой в Студио-Сити.
В конце концов Преллы сдали в аренду свой электромобиль Spark, потому что низкие арендные ставки, которые включали льготу по федеральному подоходному налогу, имели больше смысла для семейных финансов.
Рик также выбрал аренду, потому что, по его словам, «у меня все еще есть некоторые опасения по поводу изменений в батареях и других технологиях в течение следующих трех, четырех или пяти лет». окончание трехлетней аренды.
Общая ежемесячная стоимость составляет 225 долларов, поскольку Prells Spark EV — это модель 2LT с передними сиденьями из кожзаменителя с подогревом, контрастной строчкой и кожаным рулевым колесом (но не с опцией DC Fast Charger, которая пока недоступна).
1LT Spark EV предлагается по цене 199 долларов в месяц.
Поскольку решение было принято так быстро, у Преллов еще не установлена зарядная станция 240-вольтового уровня 2 в их доме.
На данный момент они заряжают электрический Spark через 110-вольтовый кабель, который идет в комплекте с автомобилем, подключенный к розетке в конце подъездной дорожки.
Но они уже запланировали встречу с Департаментом водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса, чтобы осмотреть их дом — необходимый шаг, чтобы получить возмещение до 2000 долларов затрат на зарядную станцию и установку.
Алекс, Рик, Дэвид и Кристин Прелл с новым Chevrolet Spark EV 2014 года, Студио-Сити, Калифорния
Алекс уже подключил свой смартфон к машине, и семья использует различные телефонные приложения, чтобы показать расположение общественных зарядных станций.
Между тем, машина проехала 45 миль, когда Преллы завладели ею в среду вечером.
Вчера они вместе набрали 40 миль, и Рик отметил, что Алекс проверил накопленные мили, чтобы увидеть, сколько его отец прибавил за день.
Лучшая часть для новоиспеченного старшеклассника в его аккумуляторной электромобиле может заключаться в том, что ему не нужно платить за его заправку.
Рик и Кристина сказали Алексу, что будут платить за машину каждый месяц, но ему придется заправлять ее бензином.
Вместо этого они взимают с него плату за дополнительную электроэнергию, используемую для перезарядки батареи каждую ночь?
«Нет, — засмеялся Рик.«Он должен будет накрыть на стол или что-то в этом роде, но нет, мы не будем брать с него плату за электричество».
Искра электромобиля
Это была одна из главных новостей об электромобилях в прошлом месяце: продажи электрического микроавтобуса Chevrolet Spark EV взлетели до 920 в апреле. Электрический Spark постоянно продавался в количестве около 100 автомобилей в месяц с момента его запуска в июне 2013 года. И многие считали его автомобилем, отвечающим требованиям: один продавался только в Калифорнии и нескольких других регионах, чтобы соответствовать правилам продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в этом штате. НЕ ПРОПУСТИТЕ: цена Chevrolet Spark EV 2015 года снижена до 25 995 долларов; Аренда за 139 долларов, никаких вложений Затем GM снизила цену на электромобиль Spark EV в трех штатах, где он продается: в Калифорнии, Орегоне и, совсем недавно, в Мэриленде.
Рекомендованная розничная цена электромобиля Chevrolet Spark EV 2015 года будет снижена на 1650 долларов до 25 995 долларов, объявила сегодня GM. Директор по глобальному маркетингу Chevrolet Тим Махони объявил сегодня о снижении цен в речи на обеде в Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Махони также сказал.
Возможно, ему осталось жить не так уж много лет, но Chevrolet Spark EV будет продаваться на некоторых новых рынках, начиная с 2016 модельного года: в трех провинциях Канады. Хотя General Motors предлагала Spark EV для покупки автопарком в некоторых частях страны, он не был доступен для розничной продажи.
General Motors заявила сегодня, что весной этого года она начнет продажи своего электромобиля Chevrolet Spark 2015 года в штате Мэриленд, первом штате Восточного побережья, в котором будет доступен электрический микроавтобус. Spark EV связан с государством: как его 105-киловаттный (140-сильный) электродвигатель, так и электродвигатель.
США являются вторым по величине рынком сбыта малолитражки Chevrolet Spark.
Предположим, ваша компания производит важный крупносерийный компонент для автомобилей с передовыми технологиями. Предположим, на этой неделе стало известно, что теперь у вас есть контракты на поставку двух из трех крупнейших мировых автопроизводителей. Это поставило бы вас в выгодное положение, не так ли? Сначала GM, теперь VW Group Вчера LG.
Chevrolet Spark EV на рынке всего год, но уже обновляется. И в этом случае обновление является важным: у Chevy Spark EV 2015 года будет совершенно новый аккумулятор. Вчера General Motors объявила, что будет производить сборку аккумуляторной батареи электромобиля Spark на собственном предприятии, а комплекты для электромобиля Spark 2015 года — на заводе в Браунстауне, штат Мичиган, где уже производятся аккумуляторы для Chevrolet Volt, Opel/Vauxhall Ampera и Cadillac ELR. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevrolet Volt 2016 года появится в следующем году: что мы знаем на данный момент
Так как же Рик и Кристин Прелл и двое их сыновей-подростков стали первой семьей в США, купившей электромобиль Chevrolet Spark 2014 года выпуска? Оказывается, это было хоть отчасти везение. Семье нужна была третья машина для Алекса, их 16-летнего сына, которому скоро исполнится 17, чтобы ездить в школу. Алексей, машина.
Добавьте еще один аккумуляторный электромобиль в список электромобилей, выставленных на продажу в Калифорнии (если не в остальной части США). Chevrolet Spark EV 2014 года теперь доступен для покупки или аренды в нескольких дилерских центрах в северной и южной Калифорнии, а также в нескольких в Орегоне. Около сотни.
Chevrolet Spark EV 2014 года ждали уже давно, но он уже почти здесь. Этим утром Chevy объявила, что ее единственный аккумуляторный электромобиль будет иметь запас хода 82 мили и общую эффективность 119 миль на галлон. MPGe, или эквивалент миль на галлон, является мерой расстояния, которое может проехать автомобиль.
Вы должны восхищаться Chevrolet Spark EV. У него может быть такая же неуклюжая вертикальная посадка, как и у бензиновой модели, и, безусловно, он стоит намного дороже, но его технические характеристики говорят о том, что GM приложил много усилий к своему электрическому предложению. Европа тоже сможет насладиться плодами своего труда, когда Spark EV.
Для нашей последней части автосалона в Лос-Анджелесе на прошлой неделе мы сняли видео о пяти новых электромобилях с подключаемым модулем, официально представленных там.Три из них являются подключаемыми гибридами, пара от Ford и одна от Honda, а два других представляют собой небольшие аккумуляторно-электрические преобразования, сделанные производителями.
Мы просмотрели его, покатались на прототипе и теперь можем представить вам живые фотографии Chevrolet Spark EV 2014 года. Chevy превратила свое самое маленькое предложение в электромобиль, и хотя поначалу велись споры о том, соответствует ли этот автомобиль требованиям, конечный продукт выглядит совсем не так. На первый взгляд он очень похож на любой другой Spark, но дьявол кроется в деталях. Chevrolet улучшил аэродинамику автомобиля, увеличив запас хода электромобиля более чем на две мили по сравнению со стандартным кузовом Spark. Легче всего заметить новую решетку радиатора, похожую на Volt, но другие тонкие изменения также помогают ей ускользнуть.
Компания Chevrolet представила более подробную информацию о своем электромобиле Spark 2014 года в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе. Наряду с официальными фотографиями электрического Spark, Chevy намекает на цену «ниже 25 000 долларов со льготами», что означает цену до поощрения менее 32 500 долларов. Это ставит предварительную цену более или менее.
Как первый аккумуляторный электромобиль GM со времен EV1 1990-х годов, на электрическом миникаре Chevrolet Spark EV 2014 года можно ездить больше, чем можно было бы предположить по его размеру. Компания утверждает, что электрический Spark — это не просто автомобиль, отвечающий требованиям, а полностью разработанный продукт, который будет продаваться не только в Калифорнии.
Об этом было объявлено более года назад, затем в марте были показаны тестовые автомобили, и вот, наконец, в этом месяце будет представлен сам автомобиль. Chevrolet Spark EV 2014 года, электрическая конверсия самого маленького автомобиля Chevy, продаваемого в США, дебютирует через две недели на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Хотя об этом было объявлено год назад, General Motors до сих пор официально не показала электромобиль Chevrolet Spark EV. Это может измениться на мероприятии «GM Electrification», которое состоится в районе залива Сан-Франциско в следующем месяце. Единственная крупица новостей, которую мы слышали в последнее время, это то, что Spark EV будет.
Раньше испытания прототипов и опытных машин проводились тайно, под плотным камуфляжем, вдали от фотографов. Теперь это, похоже, уловка по связям с общественностью, дополненная QR-кодами по бокам инженерных машин с четкой маркировкой и рекламной записью в блоге. Итак, если вы видите.
Производитель литий-ионных элементов A123 Systems объявил сегодня, что поставит Tata Motors, крупнейшему производителю автомобилей в Индии, комплектные аккумуляторные батареи для использования в гибридных системах для коммерческих автомобилей. Литий-ионные аккумуляторы впервые будут установлены в городских автобусах во второй половине этого года. Tata не стала обсуждать дальнейшее применение батарей. «Основная литий-ионная технология A123 Systems доказала свою эффективность в сегменте гибридных грузовиков и автобусов, — сказал Тимоти Левертон, руководитель отдела передовых разработок и разработки продукции Tata Motors. «Модульность.
Это самый маленький автомобиль, когда-либо проданный как Chevrolet. Это уже огромный успех в Индии (где он оснащен крошечным 0,9-литровым трехцилиндровым турбодизелем). И теперь он прибывает в США. На этой неделе в дни СМИ автосалона в Лос-Анджелесе миникар Chevrolet Spark 2013 года делил сцену с Chevrolet.
Сегодня компания Chevrolet объявила, что будет производить электродвигатель для своего нового аккумуляторного электромобиля Spark EV на заводе в Мэриленде. Автопроизводитель также опубликовал технические характеристики двигателя, который будет предлагать 85 киловатт (114 л.с.) в пиковом режиме и примерно две трети этого показателя в устойчивом режиме.
Две недели назад Chevrolet представила свой миникар Spark 2013 года и подтвердила, что предложит полностью электрическую модель Spark EV. Но через несколько дней возник интригующий вопрос: где GM планирует построить свой первый новый полностью электрический автомобиль с недавних пор?
Мы любим наших читателей, потому что у них зачастую орлиный взгляд гораздо острее, чем у нас. Возьмем, к примеру, Нила Райли.Читая нашу статью о запуске Chevrolet Spark 2013 года, которая включала официальное подтверждение новостей о полностью электрической модели Spark EV, которую мы разбили прошлой ночью, он спросил: Если.