Chevrolet Bolt EV: 10 вещей, которым мы научились за рулем первого электромобиля EverymanChevrolet Bolt EV: 10 вещей, которым мы научились за рулем первого электромобиля Everyman
Наша первая поездка на Chevrolet Bolt EV 2017 года ответила на большинство наших вопросов о прорывном электромобиле. | Эрик Шаал/Шпаргалка
Гонка за первый доступный электромобиль дальнего действия завершена.Победителем стал General Motors, и его продуктом стал электромобиль Chevrolet Bolt 2017 года, глубокое погружение автопроизводителя в экологичное вождение. У него есть диапазон, чтобы вы перестали считать мили и вернулись к своей жизни, и он начинается ниже 30 000 долларов после получения налогового кредита — меньше, если вы живете в одном из штатов, благоприятных для электромобилей.
Мы сказали, что поверим, когда увидим, и этот день настал. За 24 часа стремительного движения от Пало-Альто до Сан-Франциско, штат Калифорния, у нас появилась возможность совершить длительную поездку на новом электромобиле Chevrolet Bolt. Chevy позаботился о том, чтобы проложить маршрут по узким улочкам, извилистым горным дорогам, крутым спускам, сумасшедшим калифорнийским шоссе и проспектам, покрытым канатными дорогами.
Другими словами, мы столкнулись практически со всеми проблемами, с которыми может столкнуться водитель за день в пути. Все это время Chevrolet Bolt EV держался и в некоторых моментах нас приятно удивлял. Вот 10 вещей, которые стоит знать о первом электромобиле для обычных людей, приземлившемся в Америке.
Новый Bolt EV от Chevrolet может стать идеальным экологически чистым транспортным средством для серферов
![]() |
Электромобиль Шевроле Болт. Возможно, вы больше никогда не посетите бензобак. (Фото: Мартин Климек/Chevrolet) |
Я мог бы быть наименее квалифицированным человеком, чтобы тестировать новый автомобиль и говорить с какой-либо степенью авторитета об опыте. Я разбираюсь в машинах. Я не езжу на них из-за производительности, гонок, спортивности и т. д. и не понимаю, что отличает хорошее от отличного. Я даже не научился управлять палкой. Я понимаю, что ни один уважающий себя человек никогда не должен печатать последнее предложение. Или пиксель. Но это правда. Я вырос в мире автоматизма и ради прозрачности чувствовал, что мы должны избавиться от этих формальностей, прежде чем двигаться дальше. Я не автомобильный эксперт.
Поэтому, когда компания Chevrolet пригласила меня на тест-драйв их нового полностью электрического автомобиля Chevy Bolt EV, я почувствовал, что мне не хватает полномочий для участия.Для них это, казалось, не имело значения, что я в какой-то мере понимаю по одной простой причине: большинство людей не разбираются в автомобилях. В этом отношении мы можем относиться. И помимо этого, когда дело доходит до электромобилей, потенциал для массового внедрения технологии является относительно новым, поэтому для каждого человека важно начать брать их в свои руки, чтобы облегчить их освоение в духе времени. Это становится еще более интересным, если ответить на вопрос, наиболее актуальный для наших читателей: подойдет ли новый электромобиль Chevy серферам и любителям активного отдыха?
Во-первых, давайте посмотрим на жизненно важные органы.
Это единственный электромобиль, представленный в настоящее время на рынке менее чем за 30 000 долларов (после федерального налогового кредита в 7 000 долларов, согласно которому прейскурантная цена составляет 37 495 долларов), который проезжает 238 миль на одной зарядке. Единственным другим электромобилем, который достигает 200 миль на одном заряде и попадает в ценовой диапазон массового потребления, является Tesla Model 3, которая широко ожидаема и еще не совсем доступна. Модель 3 по цене 35 000 долларов США без учета льгот начнет производство в середине 2017 года. И даже если вы готовы заплатить 1000 долларов, чтобы попасть в список ожидания, вы не собираетесь вывозить этого ребенка из своего гаража до середины 2018 года или позже. Так что не торопитесь. Что касается Nissan Leaf, стоимость которого составляет 30 680 долларов США без учета скидок, то он проезжает всего 107 миль на одной зарядке.
46-летний Стив Генри, устроивший тест-драйв в Сан-Франциско, один из первых владельцев и евангелистов Chevy Bolt EV, регулярно катается на Оушен-Бич, катается на Maverick в большие дни и, как правило, наслаждается разнообразными видами океана. деятельности в районе залива. По словам Генри, этот автомобиль подходит практически для всех его потребностей в серфинге. «Если вы собираетесь проехать более 230 миль, чтобы заниматься серфингом, есть и другие вещи, о которых вам нужно беспокоиться, помимо зарядки», — сказал он. «Этот автомобиль работает на меня в 99% случаев».
И мне было любопытно об этом. Действительно ли эта машина подходит серферам?
В очень сложной форме профессиональных испытаний тяжелых транспортных средств я положил одну из шортбордов Генри в багажник. Это подходит! Генри говорит, что он также без проблем засовывает в машину свою 10-футовую доску для гребли.
![]() |
Он подходит! И это тоже больная доска Дэнни Хесса. Очки стиля. |
Так как он едет?
Едет хорошо. У него есть то, что я люблю называть серьезным хлопком, что, вероятно, является функцией крутящего момента в 266 фунтов на фут, который команда Chevy с гордостью подчеркивала. Он быстро разгоняется и на самом деле имеет функцию автоматического торможения, когда автомобиль неожиданно замедляется перед вами. Это случилось со мной во время тест-драйва, когда движение остановилось на крутом повороте. Машина остановилась. Не я. У него также есть функция вождения с одной педалью, которую я не совсем понял. По сути, автомобиль начнет останавливаться, когда вы уберете ногу с педали акселератора. Это немного раздражает, когда вы к этому не привыкли, но оно выполняет функцию подзарядки аккумулятора во время процесса торможения. Для эффективной работы требуется практика, и в течение часа езды по холмистому Сан-Франциско я начал привыкать к этой функции.
Так как насчет логистики отказа от автомобиля с газовым двигателем?
Это, вероятно, самый большой вопрос, который возникает не только для электромобиля Chevy Bolt, но и для всех электромобилей, представляемых потребителям на уровне массового внедрения.
По данным Центра данных по альтернативным видам топлива, в США насчитывается более 46 648 государственных и частных зарядных станций и торговых точек. В Калифорнии проживает около 18 000 человек, что, безусловно, является самым дружественным к электромобилям регионом в Америке. Техас занимает второе место с более чем тремя тысячами. Когда дело доходит до прибрежной Калифорнии, здесь много зарядных станций. Средний Запад не очень. Вы буквально не можете проехать на этом автомобиле по Америке, так что это серьезное соображение. Это также следует учитывать при поездке в Баху или из Сан-Диего или Лос-Анджелеса в Биг-Сур.Вам нужно больше думать о логистике, и это может не сработать. Но когда дело доходит до ваших ежедневных поездок на работу, большинство американцев, которые в среднем проезжают около 40 миль в день, будут более чем в порядке.
И если вы хотите купить собственную зарядную станцию для дома, что кажется очень хорошей идеей, если вы планируете владеть электромобилем, это будет стоить 699 долларов. Но это означает, что у вас есть запасной полный бак на 238 миль каждое утро. Bolt также предлагает опцию быстрой зарядки постоянного тока, которая ускорит процесс зарядки до 90 миль примерно за 30 минут зарядки. Два других варианта (первый вариант: общая розетка) обеспечивают зарядку в четыре мили в час и (второй вариант) — 25 миль в час. Так что, возможно, для Земли было бы немного лучше уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива, но это не так просто, как двухминутная заправка на местной заправке. Вы бы научились сочетать зарядку с остановкой в ресторане и, возможно, культурной прогулкой, наполненной селфи.
![]() |
Вот ваша новая домашняя зарядная станция. Он стоит около 700 долларов. |
![]() |
Вот удобный экран, который подскажет вам, где вы собираетесь получить ближайшую зарядку в крайнем случае. |
Хотя дизайн приборной панели казался немного неуклюжим и похожим на Jetsons, мне понравилось, что функция Apple Carplay превратила центр управления в домашний экран моего телефона. Я также подумал, что это волшебство, что боковые панели автомобиля сшивают изображение автомобиля сверху, когда он заезжает на парковочное место. Создается впечатление, что дрон все время следует за вами. Но это не так. И из-за этого вы не въедете в припаркованную машину задним ходом.
И чистый эффект?
В конечном счете, за 30 000 долларов электромобиль Chevy Bolt представляет собой действительно привлекательный вариант для серфера или любителя активного отдыха, живущего в Калифорнии. Особенно для тех, кто хочет замкнуть цикл в отношении устойчивого потребления.Нам нравятся места, где мы играем, и, хотя любой материализм имеет чистое влияние, включая электромобили, автомобили с электроприводом могут значительно сократить выбросы, которые отстают от бензиновых автомобилей. Согласно исследованиям, проведенным Союзом обеспокоенных ученых, электромобили на аккумуляторных батареях сокращают глобальные выбросы более чем на 50 процентов по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. При этом учитывается производство аккумуляторной батареи электромобиля (которая пригодна для вторичной переработки и повторного использования). В то время как производство аккумуляторов выбрасывает в среднем на одну тонну больше выбросов, чем производство автомобилей с бензиновым двигателем, эти выбросы компенсируются менее чем за один год вождения, а в течение срока службы автомобиля сокращение выбросов является гигантским.
Так что, если вы можете добраться до пляжа и убить меньше вещей — например, свой кошелек и свою землю — в процессе, электромобиль Chevy Bolt заслуживает серьезного внимания. Прямо сейчас автомобиль доступен только в Калифорнии и Орегоне, хотя в этом году он появится и в остальной части страны.
General Motors твердо уверена в том, что ее программа электромобилей следующего поколения, представленная в марте, продвигается вперед, как и планировалось, несмотря на замедление пандемии и соответствующее сокращение бюджета в других подразделениях компании.
«Мы совсем не изменили наши планы, и мы продолжаем на полной скорости выполнять то, что вы видели здесь, в День электромобилей», — сказал Кен Моррис, вице-президент GM по программам автономных и электрических транспортных средств, во вторник во второй половине дня. со СМИ. «Я могу подтвердить для вас, что мы не сократили наши расходы или деятельность, связанную с транспортными средствами с силовой установкой Ultium, такими как Cadillac Lyriq и Hummer EV».
И, как поддразнил Моррис, это даже ускоренный показ, который он не показал в тот день, в закрытом обзоре без камер 10 будущих продуктов EV для прессы, дилеров и аналитиков.
«Что касается одного автомобиля, мы, возможно, даже продвинемся вперед, основываясь на том, как программа выполняется прямо сейчас; мы добавили много вещей, о которых даже не говорили на EV Day», — сказал он.
Возможный электрический Chevrolet Camaro в тизерном видео GM Ultium
Моррис не дал никаких дополнительных сведений о том, что это может быть. Одним из возможных вариантов является точеный профиль купе — электрического Chevy Camaro, как считают некоторые энтузиасты, — который дразнили в видео, сопровождающем День EV, но не показывали и не обсуждали там.
Ситуация также не изменит порядок выпуска продуктов BEV3, а это означает, что Lyriq и GMC Hummer EV станут первыми двумя, которые выйдут на рынок во второй половине 2021 года.
Показы были задержаны, продукты не
Помимо этого частного предварительного просмотра в начале марта, ни Lyriq, ни Hummer EV еще не были представлены. Моррис сказал, что он видел, как некоторые торговые точки ошибочно сообщали о задержке представления этих автомобилей как о задержке продукта. Компания ждет момента, когда она сможет сделать презентацию, которая «действительно отдает должное продукту».
Тизер электрического кроссовера Cadillac Lyriq на модульной платформе GM BEV3
GM не раскрыла свои цели по продажам или росту рынка, но заявила, что к 2025 году планирует продавать по всему миру 1 миллион полностью электрических автомобилей в год. середине десятилетия, когда их признание и продажи увеличатся только потому, что это отличные продукты ».
Электромобили не застрахованы от отмен в других отраслях промышленности. Замедление уже забрало продукт Lincoln, который находился в разработке у Rivian.
Хотя будущие автомобили GM BEV3 идут в ногу со временем, даже не все электромобили GM были освобождены от задержек замедления. Как подтвердил автопроизводитель в марте, после того, как началось замедление, он решил отложить выпуск обновленного Bolt EV до 2022 модельного года с его первоначального 2021 года.
Вы можете забыть о тревоге диапазона
Когда речь заходит об электромобилях, люди в первую очередь обращают внимание на запас хода автомобиля.И это вполне понятно, поскольку перезарядить электромобиль не так просто (или быстро) по сравнению с простой заправкой на заправочной станции и заправкой в обычном автомобиле, работающем на бензине.
К счастью, Chevrolet Bolt EUV поставляется с литий-ионным аккумулятором на 65 кВтч, который должен обеспечить запас хода на 250 миль при полной зарядке, что более чем достаточно для повседневных потребностей большинства людей. А если вы путешествуете, стандартные общественные зарядные устройства постоянного тока могут обеспечить радиус действия Bolt EUV до 95 миль всего за 30 минут. Дома новый двухуровневый зарядный шнур Chevrolet имеет сменную вилку, которая позволяет подключаться к стандартной трехконтактной розетке на 120 В для зарядки уровня 1 и к розетке на 240 В для зарядки уровня 2 мощностью до 7,2 кВт.
Чтобы помочь увеличить запас хода, Bolt EUV предлагает функцию Regen on Demand, которая позволяет водителю преобразовывать кинетическую энергию в энергию, хранящуюся в аккумуляторе, для будущего использования, просто потянув за рычаг на рулевом колесе. Во время нашего путешествия мы пробовали это несколько раз, и нас впечатлило количество регенерируемой энергии, выражающееся двузначными числами. Bolt также имеет функцию One Pedal Driving, которая позволяет водителю ускоряться, замедляться и даже полностью останавливаться, используя только педаль акселератора, что также помогает накапливать энергию во время замедления без ущерба для качества вождения.
Chevy Bolt EUV предлагает 16,3 куб. футов грузового пространства за задним сиденьем и 56,9 куб. футов со сложенными задними сиденьями.
Honda добавляет твердотельные батареи в свой список задач НИОКР
В дополнение к крупным средствам на производство электромобилей Honda поделилась дополнительными инвестициями в размере 43 миллиардов иен (343,2 миллиона долларов) для разработки пилотной линии по производству твердотельных аккумуляторов через два года. После разработки в 2024 году Honda полагает, что ближе к концу десятилетия сможет вывести на рынок более энергоемкие твердотельные батареи.
Этот график будет соответствовать стратегии Honda по настоящему увеличению глобальных продаж электромобилей в 2030 году.Электромобиль с твердотельными батареями, безусловно, поможет подсластить горшок для потребителей, но есть большая вероятность, что другие автопроизводители будут поставлять твердотельные электромобили задолго до этого.
Пользовательский интерфейс Chevy Bolt EV: обозреватель называет его лучшим из всех электромобилей
Chevrolet Bolt EV 2017 года — это удивительный электромобиль для дальних поездок, который не зря получил множество наград.
Вождение электромобиля для расширенного теста в первый раз очевидно, что это будущее вождения. (Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно предсказал, что через 10 лет 50% новых автомобилей будут электрическими.)
Помимо удивительного ускорения, энергичного ощущения на поворотах (возможно, потому, что автомобиль кажется таким легким) и способности проехать 238 миль на одном заряде, функции, которые меня поразили, были связаны с интерфейсом сенсорного экрана.
Я ездил на Bolt EV на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе несколько месяцев назад и не был так впечатлен. В то время Chevy еще не доработали электродвигатель, и он не был таким спортивным.
Помню, я думал, что интерфейс уникален, но мне все время было интересно, не будет ли проблемой медленная скорость (по сравнению с несколькими другими электриками).
Однако, проезжая по извилистым дорогам к северу от Сан-Франциско, стало очевидно, что автомобиль готов к производству.
2017 Шевроле Болт Электромобиль
Вы должны крепко держаться, когда наносите удар, что кажется нелогичным для такого маленького хэтчбека, как этот.
Затем вы начинаете использовать дисплей, и он больше похож на iPad. В чем дело?
Сенсорный экран чувствителен и не отвлекает вас от дороги, как некоторые другие сенсорные экраны в автомобилях с запаздыванием.
Вверху есть очевидная кнопка «Домой», одна для приложений и одна для музыки. Вы можете настроить компоновку, цвета и внешний вид так, чтобы они соответствовали вашим вкусам и стилю вождения.
2017 Chevrolet Bolt EV, дорожные испытания, побережье Калифорнии, сентябрь 2016 г.
Например, макет «эко», показанный ниже, включает информацию об используемой энергии.
Вы можете дополнительно редактировать экран, размещая поля — аналогично интерфейсу плитки в Windows 10 — по другому шаблону или делая «плитку» полноэкранной.
Цветовая схема, которую использует Chevy, позволяет легко различать различные разделы пользовательского интерфейса. Мне никогда не приходилось искать ярко-синие значки управления треками.
Когда я хотел изменить способ потребления энергии электромобилем, я легко нашел этот раздел, не нажимая на значки меньшего размера (как в случае со многими другими автомобилями).
Chevrolet Bolt EV проехал 300 миль [Скриншот из видео владельца Гленна Уильямса]
Кто-то из Chevy заслуживает похвалы, потому что они, очевидно, тестировали интерфейс с реальными водителями, у которых были настоящие пальцы.
Вместо того, чтобы точно нажимать на значок, вы можете щелкнуть в любом месте плитки.
Это означало, что даже на каменистой местности, когда машина немного двигалась по дороге, я все еще мог делать выбор.
Наличие понятного интерфейса помогает с отвлеченными проблемами вождения. Вы можете легко сделать выбор без необходимости нажимать на кнопки, когда вы слишком долго смотрите на экран.
Пользовательский интерфейс — один из лучших, которые я видел в любой машине последнего времени, и я включаю в этот комментарий тест-драйв Tesla.
Эта статья, написанная Джоном Брэндоном, была первоначально опубликована на VentureBeat, редакционном партнере GreenCarReports.