0 просмотров

2014 Chevrolet Corvette Stingray sport wagon coming from Callaway

Спортивный универсал Chevrolet Corvette Stingray 2014 года производства Callaway

As you can see in the image above on the right, the Callaway AeroWagon Concept features a unique sport wagon design that has become more commonly known as a “shooting brake”, applied to the great looking 2014 Chevrolet Corvette Stingray.Ferrari FF очень четко продемонстрировал, что существует рынок для высокопроизводительного 2-дверного шутинг-брейка, и, основываясь на успехе этого четырехместного автомобиля Ferrari, компания Callaway представила свою новую концепцию AeroWagon. Ребята из Callaway уже давно сделали себе имя, предлагая сверхмощные Corvette, но ни один из них не был таким экстремальным, как новый C7 AeroWagon.

Никаких подробностей о концепте Corvette Stingray 2014 года, переделанном в Callaway AeroWagon, не известно, но компания разработала новый задний люк, который, по словам компании, будет предлагать уникальный стиль наряду с увеличенным грузовым пространством. Похоже, что, в отличие от Ferrari FF, Callaway AeroWagon Corvette не будет предлагать задние сиденья, но удлиненная линия крыши должна значительно увеличить грузоподъемность нового C7. Компания решила спроектировать задний люк, который открывался бы, чтобы обеспечить большой доступ к увеличенному грузовому пространству, применив собственный процесс литья смолы для изготовления большой цельной крышки люка из углеродного волокна. Похоже, что им удалось достичь этой цели… хотя сторонники Corvette могут оспаривать, насколько успешным был Callaway, поскольку превращение прекрасного C7 Corvette Stingray в универсал некоторые считают более чем кощунственным.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Callaway утверждает, что они могут предложить вариант AeroWagon владельцам Corvette 2014 года всего за 15 000 долларов и при условии достаточного интереса со стороны потребительского рынка — Corvette Shooting Brake может стать реальностью уже этой осенью. Это довольно серьезное изменение, но, учитывая, насколько по-настоящему уникальным будет C7 AeroWagon, когда он выйдет на улицу, это может быть идеальным пакетом для владельца старшего Corvette, который хочет больше места для перевозки клюшек для гольфа или даже багажа для поездки в город. берегу со своей горячей новой секретаршей.

Хотя этот дизайн, вероятно, вызовет некоторые споры в автомобильном мире (особенно в мире Corvette), похоже, что Каллауэй проделал большую работу, применив дизайн Shooting Brake к Chevrolet Corvette Stingray 2014 года, не разрушив внешний вид. нового С7. Конечно, более длинная линия крыши делает автомобиль таким, какой он есть, но при этом сохраняется скользкий дизайн фастбэка, хотя фастбэк длиннее стандартного для нового Stingray. Лучше всего то, что Каллауэй упомянул, что с модификациями (и в настоящее время не объявленными) для нового Corvette Callaway C7, AeroWagon может превысить 200 миль в час в этой гладкой форме спортивного универсала.

Конечно, если интерес к новому Callaway AeroWagon невелик, есть шанс, что этот Corvette Shooting Brake 2014 не сможет пойти дальше чертежной доски. Тем не менее, я наверняка вижу, как какой-нибудь недавно разведенный бэби-бумер, у которого есть деньги, которые нужно сжечь, более чем счастлив раскошелиться на 15-20 тысяч долларов, чтобы его новый Corvette немного соответствовал его ценному 57 Chevy BelAir. Это, конечно, не для каждого владельца Corvette, но им, вероятно, не нужно будет получать слишком много предварительных заказов, чтобы воплотить концепт AeroWagon в серийную реальность. Это не то, что я сделал бы со своим собственным Corvette 2014 года (теоретически — на самом деле у меня нет нового Corvette), но я должен аплодировать людям из Callaway за их инновации.

Что вы думаете о Corvette AeroWagon 2014 года? Сообщите нам в комментариях!

Callaway растягивает кабину C7 Corvette в новый AeroWagen

Callaway Cars анонсировала свой AeroWagen Corvette Shooting Brake еще в 2013 году, еще до того, как C7 Corvette появился на рынке. Запуск занял немного больше времени, чем планировалось изначально, но теперь AeroWagen здесь и готов дать водителям Corvette немного дополнительного места для багажа.

Когда мы опубликовали предварительный просмотр AeroWagen, мнения были несколько поляризованы, но больше склонялись к тому, чтобы «поставить его на мою подъездную дорожку сейчас», с добавлением лишь намека на «в аду ни единого шанса». Большинство комментаторов, похоже, поняли это сочетание. спортивности и дополнительной практичности. И теперь те люди, которые копают достаточно, наконец-то получили шанс владеть им.

В то время как вытянутая кабина AeroWagen является драматическим визуальным отличием, комплектация Callaway довольно проста. Он не вносит никаких изменений в шасси или интерьер и даже сохраняет крышу Targa в целости и сохранности.

Пакет представляет собой частичную замену заднего люка оригинального оборудования и опирается на те же петли, защелки и уплотнения. Закаленное защитное стекло заднего стекла включает в себя оборудование для предотвращения запотевания, и, поскольку комплект по существу работает по принципу «подключи и работай», владелец может переустановить стандартный заводской люк, если срок службы шутинг-брейка не сработает так хорошо.

Излишне говорить, что при переоборудовании под увеличенную заднюю кабину не добавляются дополнительные сиденья. Каллауэй говорит, что рама и ходовая часть препятствуют такой возможности, поэтому это двухместный автомобиль с дополнительным грузовым пространством сзади.

Пакет AeroWagen доступен для всего спектра купе Corvette, от стандартного C7 до собственных предложений Callaway, включая модели SC627Stingray и Grand Sport мощностью 627 л.с. и SC757 Z06 мощностью 757 л.с.

Callaway все еще выясняет, что означает пакет AeroWagen с точки зрения конкретных цифр: объем дополнительного грузового пространства, производительность и т. д. В нем упоминается, что будет небольшое ожидаемое снижение лобового сопротивления, но он еще не определил это конкретно. либо.

В общем, если вы хотите, чтобы все рычание и спортивный вид C7 имели место для перевозки всех видов спортивного снаряжения, инструментов и другого груза, AeroWagon теперь ваш выбор. Стоимость начинается от 14 990 долларов США, а установка будет производиться в магазинах Callaway в Коннектикуте и Калифорнии, а также у авторизованных дилеров Callaway.

Корвет Вагон?

К сожалению, американцы в значительной степени списали универсал, что очень плохо, учитывая постоянную популярность функционального кузова в Европе и других частях мира. С другой стороны, этот рендеринг от Ривза Каллауэя и его команды над Callaway Cars может заставить некоторых людей переосмыслить свое нежелание.

Callaway хорошо известен среди поклонников тюнинга своим высокопроизводительным подходом к ряду различных маслкаров и автомобилей с высокими характеристиками, включая Corvette, но это может быть одна из самых отличительных модернизаций, которые она предлагала за последние несколько лет. под названием Aerowagon, удачно обыгравшего отличительные элементы дизайна, которые уже завоевали столько восторженных отзывов о C7 Corvette Stingray 2014 года.

Оставайтесь на высоте!

Он ни в коем случае не первый, кто придумал универсальную интерпретацию Vette. Никто иной, как главный дизайнер General Motors Харли Эрл, предложил концепт Chevrolet Corvette Nomad 1954 года еще в 1954 году. И мы видели пару уникальных версий во время Woodward Dream Cruise за эти годы.

Ferrari добавила практичности в FF.

Другие производители предлагали свои собственные гибриды универсал-спортивный автомобиль, в первую очередь Ferrari, с FF. Одной из самых спортивных версий Cadillac CTS-V является модель универсал, а универсал Jaguar XJ, к сожалению, недоступный в Штатах, придает отчетливо агрессивный вид роскошной модели, которую британцы предпочитают называть «стреляющим тормозом». ”

Со своей стороны, Каллауэй заявляет, что концепция универсала C7 имеет «уникальный стиль», который отличается от классических моделей Chevrolet Corvette Coupe и Convertible. Он также предлагал бы больше внутреннего пространства и, по крайней мере, немного больше функциональности, если бы можно было представить себе сочетание этого слова с «Vette».

Но что может привлечь потенциальных покупателей, так это модернизация под капотом, которая обычно сопровождает любой из его проектов. Это означает, что Callaway Corvette Stingray AeroWagon почти наверняка сможет разогнать суперкар до скорости 200 миль в час, оставив место для запаса.

Хотя проект еще не получил официального одобрения, Каллауэй намекает, что он сможет выполнить преобразование всего за 15 000 долларов. Мы предполагаем, что это включает в себя относительно скромные обновления двигателя, поскольку типичный проект комплексного тюнера Callaway может стоить в несколько раз больше.

«Исходя из реакции рынка, Callaway планирует произвести переоборудование одновременно с выпуском серийных C7 Corvettes этой осенью», — говорит тюнер, добавляя, что будет работать со своей текущей сетью дилеров по США.

Оставайтесь с нами, и мы сообщим вам больше обновлений, если и когда мы узнаем, что Corvette AeroWagon станет реальностью.

Самый впечатляющий проект из всех

В 1988 году Callaway Cars привлекла внимание всего свободного мира. Основатель, помешанный на турбинах, успешно вписал себя в книгу мировых рекордов.

Corvette по прозвищу Кувалда стал самым быстрым серийным автомобилем. Специалисты Callaway установили двигатель, подходящий для болида Nascar. Этот зверь позволил достичь мощности в 900 лошадиных сил и колоссального крутящего момента в 1046 Нм. «Молот» также мог развивать максимальную скорость 410 км/ч.

Однако ожидания часто не совпадают с реальностью. Проблемы стали заметны, когда в тесном моторном отсеке должен был поместиться чудовищный двигатель. Но он также должен был соответствовать турбокомпрессорам Turbonetics. Если этого недостаточно, автомобилю требовался определенный набор охладителей сжатого воздуха для охлаждения чрезвычайно горячих турбин.

Внешний дизайн был улучшен в соответствии с модными тенденциями того времени и пониманием аэродинамики. Из пухлого спортивного автомобиля он превратился в агрессивную конструкцию, напоминающую трансформер.

Это творение Callaway удерживало рекорд скорости до 2007 года. Позже SSC Ultimate Aero (также произведенный в США) сумел побить его, разогнавшись до скорости 412,28 км/ч. На этот рекорд также претендовали Bugatti, Koenigsegg и некоторые другие производители.

Владельцы Национального музея корветов включили Ривза Каллауэя в свой Зал славы за его заслуги. Они также сделали его почетным членом музея.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучший способ получить мощность от Toyota MR2 Spyder
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: