Cadillac стремится превзойти немцев с помощью 640-сильного CTS-VCadillac стремится превзойти немцев с помощью 640-сильного CTS-V
Было время, когда трехзначная мощность была роскошью, предназначенной для высших эшелонов автомобильного мастерства. Но по мере того, как исследования и разработки, приправленные здоровой дозой конкуренции, начинают действовать, наше представление о лошадиных силах меняется. Не помогает замедлить ход событий и новый Cadillac CTS-V, который до своего официального показа на автосалоне в Детройте в следующем месяце был выпущен в онлайн-мир.
Предыдущие слухи о том, что в новом «горячем» седане будет использоваться модифицированная версия двигателя LT4 V8, установленного в новом Corvette Z06, подтвердились. Хотя, когда мы говорим о пониженной настройке, мы не имеем в виду именно это: в CTS-V он выдает 640 лошадиных сил, что всего на 10 меньше, чем у Z06. Максимальная скорость составляет заявленные 200 миль в час, и General Motors предполагает, что прогулка с нуля до 60 займет около 3,7 секунды.
Это делает CTS-V одним из самых мощных серийных седанов в мире. По мощности он превосходит BMW M5 на 80 л.с., Mercedes E63 AMG на 63 л.с. и выбрасывает уходящий CTS-V на 84 л.с. Фактически, единственным реальным соперником, который превосходит CTS-V по выходной мощности, является Dodge Charger Hellcat и атомная бомба мощностью 707 лошадиных сил. Но в то время как Dodge превосходит Caddy мускулами, последний способен превзойти его в престиже — в конце концов, это Cadillac.
6,2-литровому V8 помогает 1,7-литровый нагнетатель, и вместе они создают 630 фунт-фут крутящего момента (на 20 фунт-футов меньше, чем у Corvette). Но в то время как все эти огромные цифры хороши и денди, решающим фактором для этого автомобиля будет то, как доставляется эта мощность.Шестьсот сорок лошадиных сил практически бесполезны, если их нельзя поставить на землю должным образом, что, по сути, превращает Caddy в машину для пончиков за 70 000 долларов или сколько угодно, единственной целью которой является уничтожение любой резины, которой покупатель покроет колеса. .
Источник: Кадиллак
Но если Cadillac воспользовался игрой от Z06, то нам не о чем беспокоиться, но другим производителям предметов роскоши можно. Ранние обзоры показывают, что Z06 с его 650 лошадиными силами — это автомобиль для водителей, каким он должен быть, несмотря на такую колоссальную мощность.
Чтобы справиться с жарой, которую водители CTS-V, вероятно, будут подвергать машине, мощность направляется через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач GM, такую же, как и в Chevy. Затем он направляется на задние колеса, как в настоящем спортивном седане, и выпускается на асфальт через комплект шин Michelin Pilot Super Sport.
Источник: Кадиллак
Что касается поведения на дороге, то существует набор негласных правил, которым должен следовать автомобиль этого калибра, чтобы оставаться конкурентоспособным. Он должен быть достаточно вежливым и воспитанным для повседневной езды; это редко «и» автомобили, но вместо этого «или» автомобили — те, которые, вероятно, будут использоваться по крайней мере для приличной части ежедневного вождения, и мы не можем двигаться со скоростью 150 миль в час все время через облако недавно испаряющийся резиновый дым. Однако, как только движение становится свободным, машина должна тянуть мистера Хайда одним нажатием на педаль акселератора и принимать новый, подлый и дерзкий образ.
Глядя исключительно на характеристики CTS-V, трудно представить, что там вообще есть какой-то доктор Джекилл, но еще слишком рано говорить об этом. Однако это не все злые пчелы и разъяренные медведи гризли. Внутри автомобиль оформлен так же, как и все новые Cadillac, хотя и со спортивными штрихами моделей Caddy V-brand.«Все точки соприкосновения — рулевое колесо, сиденья, рычаг переключения передач и педали — спроектированы так, чтобы сделать процесс вождения непосредственным и интуитивно понятным», — сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac Global Design, в пресс-релизе.
Источник: Кадиллак
Давайте пробежимся по порядку спереди назад, чтобы лучше понять, что делает CTS-V больше, чем просто обычный CTS с ядерной бомбой под капотом.
Двигатель и трансмиссия
- Cadillac CTS-V 2016 года использует тот же LT4, 6,2-литровый V8 с наддувом, что и Corvette Zo6. По данным Cadillac, он развивает скорость до 200 миль в час, выдает 640 лошадиных сил и 630 фунт-футов крутящего момента и может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 3,7 секунды. Он использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на задние колеса.
Внешний вид
- По сути, каждая деталь кузова CTS-V уникальна для этого автомобиля. Капот (из углеродного волокна), облицовка, крылья — все это было разработано не только по форме, но и по функциям. Эти агрессивные вентиляционные отверстия капота предназначены для охлаждения, и вся установка была оптимизирована для оптимизации аэродинамики.
- Крылья расширились, чтобы вместить 19-дюймовые диски.
- Существует дополнительный пакет дизайна из углеродного волокна, который будет включать в себя более агрессивный передний сплиттер, вентиляционное отверстие на капоте, задний диффузор и спойлер.
Шасси и подвеска
- Неудивительно, что CTS-V заднеприводный автомобиль. Он имеет независимую пятирычажную подвеску с системой Magnetic Ride Control сзади и стандартной стойкой McPherson с двумя нижними шаровыми опорами, стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия и системой Magnetic Ride Control спереди.
- Тормоза предлагаются фирмой Brembo. Роторы имеют здоровые 15,3 дюйма в поперечнике спереди и 14,3 дюйма сзади. Передние суппорты могут похвастаться шестью поршнями, а задние — четырьмя. Другими словами, есть некоторая серьезная тормозная способность, которую, как мы предполагаем, машина будет использовать с пользой.
- Структурная жесткость была улучшена на 25%, чтобы улучшить управляемость и крены кузова в поворотах. «Благодаря более прочной конструкции кузова и более чем десятилетнему опыту производства моделей серии V и CTS-В опыт гоночной программы — инженеры настроили CTS-В чтобы обеспечить больший контроль над движениями тела для большей маневренности, сохраняя при этом превосходное качество езды», — сказал Дэвид Леоне, исполнительный главный инженер Cadillac. «Результатом являются лучшие в своем классе возможности на шоссе или треке, сбалансированные с роскошью и изысканностью».
Источник: Кадиллак
Интерьер
- Водителей угощают спортивными, но роскошными сиденьями с электроприводом и регулировкой по 20 параметрам, которые оснащены подогревом и вентиляцией и сделаны из полуанилиновой кожи. Если это слишком скучно для ваших гоночных вкусов, вы можете потратиться на дополнительные гоночные сиденья Recaro, которые помогают удерживать водителя и переднего пассажира на месте во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой.
- В стандартную комплектацию автомобиля входит 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с графикой V-Series «и отличительными показаниями приборов, а также полноцветный, реконфигурируемый проекционный дисплей», сообщает компания. Естественно, CUE от Cadillac также присутствует.
- В автомобиле будет установлен регистратор данных о производительности, аналогичный тому, что установлен на Corvette, который позволяет водителям загружать и анализировать данные, полученные в результате пробега на треке.
«V-Series представляет собой самое лучшее от бренда Cadillac — вершину нашего дизайна и технических возможностей», — заявил президент Cadillac Йохан де Нисшен в пресс-релизе. «Новый CTS-В является наиболее убедительным примером сущности продукта Cadillac и траектории развития бренда. Новый ЦТС-В взлетает в стратосферу самых волнующих роскошных автомобилей».
Данные, управляемые
Устройство записи данных о производительности (PDR) стоимостью 1300 долларов США является привлекательным вариантом в списке заказов CTS-V 2016 года. Разработанный совместно с Cosworth, поставщиком телеметрической электроники для Corvette Racing, PDR был представлен в 2015 году в качестве опции Corvette.Теперь доступный на автомобилях Cadillac серии V, PDR объединяет информацию с камеры с разрешением 720p, специального GPS-приемника (собирающего в пять раз больше данных о местоположении, чем встроенная в приборную панель навигационная система) и локальной сети контроллера автомобиля, или CAN, для доступа информацию о положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя, выборе передачи, тормозном усилии и угле поворота рулевого колеса. Объединенные данные записываются на SD-карту размером с почтовую марку для воспроизведения на дисплее автомобиля с высоким разрешением или дальнейшего анализа на компьютере в Cosworth Toolbox. В ближайшее время мы планируем сравнить возможности и точность PDR с нашим отраслевым стандартом VBox.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Трек-способный с завода, с утонченными дорожными манерами
ДЕТРОЙТ – Сегодня Cadillac представил CTS 2016 года.В, самый мощный продукт за 112-летнюю историю бренда и новинка в элитном классе самых мощных роскошных автомобилей в мире.
Запущенный в конце лета с мощностью 640 лошадиных сил (477 кВт), крутящим моментом 630 фунт-футов (855 Нм) и максимальной скоростью 200 миль в час, новый CTS-В достигает более высоких показателей, чем его предшественники, возглавляя Cadillac в расширении и повышении уровня продукции. Это третье поколение знаменитого роскошного спортивного седана, положившего начало элите. В-Series десятилетней давности — и переопределил Cadillac для нового поколения энтузиастов.
«V-Series представляет собой самое лучшее от бренда Cadillac — вершину нашего дизайна и технических возможностей», — сказал Йохан де Нисшен, президент Cadillac. «Новый CTS-В является наиболее убедительным примером сущности продукта Cadillac и траектории развития бренда. Новый ЦТС-В взлетает в стратосферу самых волнующих роскошных автомобилей».
Комплексные обновления делают новый CTS-В по сути, это две машины в одной: роскошный седан с утонченными манерами на дороге и гоночный спортивный автомобиль прямо с завода.Он также представляет новый 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом, поддерживаемый восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Cadillac с подрулевыми лепестками, функцией управления запуском и переключением Performance Algorithm Shifting.
Обладая большей мощностью и крутящим моментом, чем 5,5-литровый битурбированный двигатель Mercedes-Benz V-8 и BMW M-серии 4,4-литровый двигатель TwinPower V-8, новый CTS-В способен разгоняться до сотни за 3,7 секунды.
Отточенный до гусениц дизайн, шасси и элементы подвески дополняют трансмиссию с наддувом и повышают CTS-Ввозможности, производительность и контроль водителя до новых пороговых значений, в то же время обеспечивая движение по треку без модификаций или специальных процедур. Ключевые технологии производительности включают в себя:
- Стандартный капот из углеродного волокна и доступные вентиляционные отверстия из углеродного волокна, передний сплиттер, задний спойлер и задний диффузор для улучшения аэродинамических характеристик.
- Высокопроизводительная тормозная система Brembo, разработанная для обеспечения долговечности, согласованности и способности работать на треке прямо с завода.
- Магнитная система контроля плавности хода третьего поколения, обеспечивающая на 40% более быструю реакцию демпфирования
- Встроенные элементы управления шасси, которые обеспечивают сбалансированную производительность для туринга и трека, включая систему управления тягой Performance Traction Management, предназначенную для соревнований.
- Структурная жесткость увеличена на 25 процентов для улучшения плавности хода и превосходной управляемости.
- Выбираемые водителем режимы электронной калибровки переменных производительности для туристических, спортивных и трековых условий вождения.
- Шины Michelin Pilot Super Sport с технологией трехкомпонентного компаунда обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при длительном износе.
- Интерьер с ориентированными на производительность акцентами из замшевой микрофибры и матовой отделкой из углеродного волокна, а также доступными высокопроизводительными сиденьями RECARO для энергичного вождения.
- Усовершенствованные технологии безопасности и парковки, включая систему передних камер обзора бордюров, которая обеспечивает визуальную подсказку о бордюрах для защиты переднего сплиттера; автоматическая помощь при парковке для поиска и направления на параллельные или перпендикулярные парковочные места; предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Кроме того, регистратор производительности в CTS-В позволяет водителям записывать видео высокой четкости с наложением данных о своем опыте вождения на трассе и за ее пределами, что позволяет делиться ими в социальных сетях.
Более мощный двигатель V-8 с наддувом
Сила нового CTS-ВВозможности — совершенно новый, более мощный двигатель V-8 с наддувом объемом 6,2 л, который вырабатывает большую мощность более эффективно, чем предыдущий двигатель Cadillac с наддувом. В нем используется более эффективный и компактный нагнетатель объемом 1,7 л, который сочетается с непосредственным впрыском и активным управлением подачей топлива (отключение цилиндров).
Роторы нагнетателя имеют меньший диаметр, чем у предыдущего двигателя с наддувом, что обеспечивает более высокие максимальные обороты, что позволяет создавать наддув для повышения мощности раньше в диапазоне оборотов. Этот наддув достигается более эффективно за счет более прямого выпускного отверстия, которое создает меньшую турбулентность, снижает нагрев и ускоряет поток воздуха в двигатель.
Двигатель Cadillac с наддувом также имеет несколько уникальных особенностей, предназначенных для поддержки его высокой мощности и более высокого давления в цилиндрах, создаваемого принудительной индукцией, включая алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6, которые более прочны и лучше справляются с нагревом, чем обычные алюминиевые головки, а также легкие титановые впускные клапаны.
CTS-ВДополняющая его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач настроена на лучшее время отклика при переключении передач. Меньшие шаги между передачами удерживают двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, максимально используя мощность двигателя с наддувом для волнующей производительности и большей эффективности.
Новая трансмиссия 8L90 предлагает полностью ручное управление с помощью подрулевых лепестков и алгоритм переключения передач Performance Algorithm, обеспечивающий эффективность переключения передач, которая конкурирует с коробками передач с двойным сцеплением/полуавтоматическими коробками передач, установленными во многих седанах класса «люкс», но с плавностью и изысканностью, присущими обычной автомат с гидротрансформатором.
Более прочная структура улучшает контроль движений тела.
Структура CTS оптимизирована по массе и предназначена для удовлетворения более высоких требований к производительности, а усовершенствования серии V разработаны для реагирования на поворотные и крутящие нагрузки, которые значительно превышают уровни, испытываемые моделями без V.
Уникальные и пересмотренные элементы включают в себя:
- Распорка между башнями
- Распорка между башней и воздухозаборником
- V-образные распорки моторного отсека
- Усиленная переборка коромысла
- Более прочные задние распорки между люлькой и коромыслом
- Уникальная алюминиевая противорежущая панель в передней части шасси.
- Верхние распорки поперечной рулевой тяги к бамперу.
Усовершенствования повышают структурную жесткость на 25% по сравнению с моделями без V-образной формы, что обеспечивает более точную управляемость и рулевое управление, а также более уверенное ощущение от автомобиля, который передает силу за счет исключительной прочности.
«Благодаря более прочной конструкции кузова и более чем десятилетнему опыту производства моделей серии V и CTS-В опыт гоночной программы – инженеры настроили CTS-В чтобы обеспечить больший контроль над движениями тела для большей маневренности, сохраняя при этом превосходное качество езды», — сказал Дэвид Леоне, исполнительный главный инженер Cadillac. «Результатом являются лучшие в своем классе возможности на шоссе или треке, сбалансированные с роскошью и изысканностью».
Гусеничное шасси и подвеска
CTS-В имеет ту же 114,6-дюймовую (2910 мм) колесную базу, что и CTS безВ-Серийные модели, но с более широкими передними и задними следами, которые улучшают сцепление, уменьшают движение кузова и способствуют более прямому рулевому управлению.
Девятнадцатидюймовые колеса, обутые в специально разработанные шины Michelin Pilot Super Sport, придают CTS-В его след и позволяют почти 1g в поперечном ускорении. Легкие кованые алюминиевые колеса шириной 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади изготовлены из маломассивной штамповки, которая помогает уменьшить неподрессоренную массу, обеспечивая большую маневренность и более прямое управление рулевым управлением.
Колеса на 45% жестче, чем у предыдущего CTS.В колеса, в то время как шины Michelin имеют трехкомпонентный протектор, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой в сложных дорожных ситуациях, а также превосходные ходовые качества и увеличенный износ протектора.
Дополнительные участники CTS-ВОтзывчивый, подключенный и способный к треку опыт вождения включает в себя:
- Пересмотренная многорычажная передняя подвеска со стойками MacPherson с двойным шарниром обеспечивает более быструю реакцию и повышенную боковую управляемость, включая «гидро» втулки, где традиционные эластомерные втулки заменены поперечными шаровыми шарнирами с нулевой податливостью, пружинами с более высокими коэффициентами жесткости и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости — на 20% больше жесткости при крене
- Рулевой механизм ZF Steering Systems Servotronic II с регулируемым передаточным числом и электроусилителем, с увеличенной на 14 процентов жесткостью системы для улучшенного ощущения точности и лучшей обратной связи с водителем.
- Пятирычажная задняя подвеска Cadillac отличается уменьшенным смещением центра крена, более сильным боковым контролем и эффективной геометрией, препятствующей приседанию, дополняя переднюю подвеску улучшенным контролем движения кузова. Вспомогательные компоненты включают в себя более жесткие втулки, новые крепления люльки, более жесткие пружины и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
- Стандартный электронный дифференциал повышенного трения поддерживает оптимальное сцепление с дорогой и обеспечивает максимальное ускорение на выходе из поворота.
- Карданные валы большего размера и большая асимметрия полуоси (более жесткая ось со стороны водителя) уменьшают скачки мощности при ускорении.
- Тормозная система Brembo обеспечивает долговечность, стабильность и возможность работы на треке.Система включает в себя состоящие из двух частей передние роторы диаметром 15,3 дюйма (390 мм) со смещенными шестипоршневыми суппортами и задние роторы диаметром 14,3 дюйма (365 мм) с четырехпоршневыми суппортами.
Также ЦТС-В оснащена магнитной системой контроля плавности хода третьего поколения и системой управления тягой Performance Traction Management. Четыре выбираемые водителем настройки — «Тур», «Спорт», «Трасса» и «Снег» — электронно калибруют переменные производительности, чтобы оптимизировать автомобиль для условий вождения. Performance Traction Management предлагается в режиме Track и имеет пять настроек снижения крутящего момента и вмешательства в торможение для движения по треку.
Magnetic Ride Control «считывает» дорогу тысячу раз в секунду, отправляя данные на заполненные магнитореологической жидкостью амортизаторы, которые могут независимо контролировать характеристики демпфирования всех четырех амортизаторов. Усовершенствования третьего поколения обеспечивают на 40% более быструю реакцию демпфирования. На скорости 60 миль в час магнитная система контроля плавности хода третьего поколения рассчитывает оптимальную демпфирующую силу для каждого дюйма дороги.
Функциональная форма
Почти каждая внешняя панель на CTS-В уникален, от облицовки и крыльев до капота, заднего спойлера и молдингов порогов — и каждый из них был разработан для поддержки возможностей автомобиля, способствуя снижению подъемной силы, улучшенному охлаждению или тому и другому.
К уникальным элементам относятся:
- Легкий капот из углеродного волокна с вентиляционным отверстием, которое вытягивает горячий воздух из моторного отсека и помогает уменьшить подъемную силу на скорости, направляя воздух, проходящий через радиатор, наружу и над крышей автомобиля, а не позволяя захваченному воздуху выходить под автомобилем.
- Уникальные передняя и задняя панели обеспечивают оптимальные аэродинамические характеристики, а большие отверстия в решетке радиатора в передней панели обеспечивают подачу большего количества воздуха к двигателю с наддувом. Даже сетчатый рисунок фирменных отверстий решетки радиатора увеличен, чтобы обеспечить поступление большего количества воздуха в радиатор и несколько теплообменников.
- Передний сплиттер улучшает управляемость, заставляя воздух давить на переднюю часть автомобиля, а не течь под ним, где он может вызвать подъем.
- Более широкие крылья для установки широких 19-дюймовых колес и шин Michelin Pilot Super Sport.
- Молдинги коромысел и задний спойлер оптимизированы для аэродинамики.
- Кованые алюминиевые диски и тормозные суппорты предлагаются в трех вариантах отделки, что позволяет владельцам персонализировать внешний вид CTS-В.
Доступный пакет из углеродного волокна поднимает аэродинамические характеристики и оптимизацию массы на более высокий уровень. Пакет Carbon Fibre включает в себя более агрессивный передний сплиттер, вентиляционное отверстие на капоте, задний диффузор и спойлер.
“В«Series — это эмоциональное ядро Cadillac и вершина философии дизайна бренда в области искусства и науки», — сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac Global Design. «ЦТС-В отражает это смелым чувством прибытия, серьезной производительностью, бесшовной интеграцией технологий и точностью в своем мастерстве. Например, открытые компоненты из углеродного волокна совмещены по центральной линии для более точного и индивидуального внешнего вида».
Кабина, ориентированная на производительность
CTS-ВВозможности двойного назначения распространяются и на интерьер, где дизайн и взаимосвязь ключевых компонентов явно ориентированы на эргономику, обеспечивающую производительность.
«С производительностью нового CTS-В способен обеспечить, интерьер должен быть таким же функциональным, как и другие системы автомобиля», — сказал Смит. «Все точки соприкосновения — рулевое колесо, сиденья, рычаг переключения передач и педали — спроектированы так, чтобы сделать процесс вождения прямым и интуитивно понятным».
CTS-В оснащен стандартными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, ориентированными на производительность, с регулировкой по 20 параметрам, обшитыми полуанилиновой кожей, со вставками и спинками из замшевой микрофибры. Доступные передние сиденья RECARO Performance оснащены агрессивными регулируемыми валиками, которые помогают удерживать водителя и переднего пассажира на месте во время прохождения поворотов с высокой нагрузкой. Они также имеют ощущение роскоши, отделанные кожей Mulan со вставками из замшевой микрофибры и спинками сидений.
Дополнительные функции включают элементы кроя и шитья Cadillac с декоративной строчкой и аутентичными материалами, такими как доступное замшевое рулевое колесо и ручка переключения передач. Предлагаются три цветовых сочетания: Jet Black, Jet Black с акцентами Light Platinum и Saffron с акцентами Jet Black.
CTS-В оснащен уникальной версией 12,3-дюймового дисплея приборной панели с графикой серии V и отличительными показаниями приборов, а также полноцветным реконфигурируемым проекционным дисплеем. Он также оснащен новейшими технологиями подключения от Cadillac:
- CUE с подключением по Bluetooth с естественным распознаванием голоса
- Навигация с аудиосистемой Bose Surround Sound
- Siri Eyes Free и функция преобразования текста в голос, которая преобразует входящие текстовые сообщения в речь и читает их через динамики аудиосистемы.
- Беспроводная индуктивная зарядка телефона
- Возможность подключения OnStar 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi.
Регистратор рабочих характеристик управляется с помощью цветного сенсорного экрана CUE, и записи можно просматривать на экране, когда автомобиль припаркован.
Cadillac CTS-V 16 года нацелился на немецких соперников
ДЕТРОЙТ – В преддверии Североамериканского международного автосалона 2015, который пройдет в следующем месяце, General Motors публикует подробности о Cadillac CTS-V 16 года, четвертом варианте недавно переработанного седана и самом мощном продукте за 112 лет существования бренда.
«() Серия V представляет собой самое лучшее от бренда Cadillac, вершину нашего дизайна и технических возможностей», — говорится в заявлении президента Cadillac Йохана де Нисшена. «Новый CTS-V является наиболее убедительным примером содержания продукта Cadillac и развития бренда. Новый CTS-V взлетает в стратосферу самых волнующих роскошных автомобилей».
CTS-V ожидался с тех пор, как в прошлом году на рынке появилось третье поколение среднеразмерного седана, и главный инженер Тони Рома говорит: «Я не думаю, что кто-то будет разочарован».
Используя тот же 6,2-литровый малоблочный двигатель V-8 с наддувом LT4, что и у Chevrolet Corvette Z06 15-го года выпуска, CTS-V развивает потрясающие 640 л.с. и 630 фунт-футов. (855 Нм) крутящего момента.
«Невероятный приемистость», — говорит Рома. «Я люблю турбонаддув, но нет ничего лучше нагнетателя. Это эталон».
Автомобиль развивает максимальную скорость 200 миль в час (322 км/ч) и время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками переключения передач. Управление запуском и технология GM Performance Algorithm Shifting гарантируют, что водители могут достигать цифр 0-60.
На данный момент CTS-V может похвастаться более высокими выходными показателями, чем Mercedes-Benz 5,5-литровый битурбированный V-8 и BMW M-Series 4,4-литровый TwinPower V-8, два бренда, за которыми Cadillac охотится с тех пор, как он удвоил свои ставки. Возрождение своего продукта несколько лет назад.
Растущая линейка автомобилей Cadillac V-Series, в рамках которой через несколько месяцев будут выпущены компактные спортивные седан и купе ATS-V, занимает центральное место в возвращении бренда. Он рассчитан на самых взыскательных и влиятельных клиентов Cadillac, которым важно поделиться своим энтузиазмом с друзьями и соседями.
«Покупатели V-Series — одни из наших самых важных клиентов», — сказал Рома во время краткого обзора CTS-V здесь на прошлой неделе.
Также в своем третьем поколении последний CTS-V является наиболее сбалансированным из вариантов с момента их появления в 2004 году.
«CTS-V — это две машины в одной, — говорит Рома. «Он способен и уверенно ездить на работу, но для людей, склонных к этому, это все, что вы ожидаете от современного автомобиля с высокими характеристиками».
Это означает, что он включает в себя такое оборудование, как летние шины Michelin Pilot Super Sport с 19-дюймовой оболочкой. колеса, тормозной пакет Brembo, стандартный электронный задний дифференциал повышенного трения и высокоскоростную автоматическую систему демпфирования подвески GM, которая считывает дорожное полотно 1000 раз в секунду, поэтому автомобиль ведет себя максимально спортивно.
При весе 4145 фунтов. (1880 кг), CTS-V весит почти 200 фунтов.(91 кг) больше, чем у CTS-Vsport с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но легче своих конкурентов с двигателем V-8. На самом деле, каждая единица лошадиных сил должна толкать только 6,5 фунтов. (3 кг).
В дополнение к MRC шасси платформы Alpha получает ряд дополнительных распорок, чтобы выдерживать сочетание мощности двигателя и сцепления шин автомобиля. Структурная жесткость улучшается на 25% по сравнению с обычным CTS. Выбираемые водителем режимы электронной калибровки подвески для нормальных, спортивных и трековых условий.
А для тех покупателей, которые выведут CTS-V на трек, автомобиль оснащен регистратором данных о производительности для видео высокой четкости с наложением данных, чтобы они могли делиться кругами или любимым фрагментом вождения по дороге в социальных сетях.
Внешний дизайн CTS-V был на столе с самого начала разработки CTS третьего поколения, говорит менеджер по дизайну Cadillac Брайан Смит.
«Каждая деталь, которую мы изменили, чтобы превратить CTS в V-серию, функциональна, — говорит он. «Ничего декоративного».
Но это не означает, что дизайнеры упустили из виду эстетические аспекты, такие как шахматная доска переднего сплиттера из углеродного волокна и задний спойлер, идеально совпадающие в местах соединения частей. Увеличенный размах крыльев, примерно 0,9 дюйма (22 мм), улучшает аэродинамику, но также подчеркивает агрессивность автомобиля.
Внутри CTS-V оснащен спортивными сиденьями, в том числе дополнительными гоночными сиденьями Recaro, элементами отделки из углеродного волокна и замшевой микрофиброй в местах касания водителя, таких как рулевое колесо и ручка переключения передач, для улучшения сцепления с дорогой. Сиденья из полуанилиновой кожи также имеют вставки из замши из микрофибры, чтобы водитель и пассажир оставались на месте в условиях эксплуатации. Сиденья Recaro отделаны кожей Mulan со вставками из замшевой микрофибры.
«Все это создает абсолютно захватывающий опыт вождения», — говорит Смит.
Рейтинги ценообразования и экономии топлива будут опубликованы ближе к запуску производства.
CTS-V впервые будет показан публике в январе.13 в NAIAS в Детройте.