Cadillac просто прогревает свой двигатель для массового спринтаCadillac просто прогревает свой двигатель для массового спринта
Начальство General Motors, по-видимому, воспринимает недавний успех своего бренда Cadillac в Китае как знак и готово вложить все свои фишки. Cadillac готов сделать большой рывок на китайском рынке, где он продемонстрировал значительный всплеск продаж, приняв решение производить 95% своих автомобилей Cadillac в Азии к 2018 году, как сообщает Bloomberg. Это усилие связано с тем, что GM надеется сделать Китай вторым ключевым рынком для бренда после США, и до сих пор китайцы, похоже, прыгают на борт.
«Китай находится на пути неудержимого подъема», — заявил недавно Йохан де Нисшен, президент Cadillac, журналистам Bloomberg и другим в Шанхае. «Китай абсолютно сейчас находится в самом центре нашего внимания. Нам нужно сделать китайский рынок вторым центром продаж бренда Cadillac».
GM приложила много усилий для возрождения бренда Cadillac, который устарел и не имел особого значения в глазах молодых потребителей. С новым обновлением существующих моделей, таких как CTS-V, и добавлением новых высокопроизводительных моделей, таких как ATS-V, нет никаких сомнений в том, что компания начинает поднимать волну не только на американском рынке, но и за рубежом. Учитывая количество капитала, доступного для пока еще едва освоенного китайского рынка, и очевидный вкус китайских потребителей к роскошным автомобилям, GM заявляет, что они ожидают, что примерно 10% всех продаж автомобилей будут связаны с моделями класса люкс в течение пяти лет, и Cadillac, как сообщается, готовится к этому. с новыми моделями в конвейере.
Источник: AFP/Getty Images.
Итак, какого успеха GM на самом деле планирует добиться в Китае в ближайшем будущем? По данным Business Insider, к 2020 году компания хочет продавать до полумиллиона автомобилей в год. Планы предусматривают вытягивание на ринг тяжеловесных конкурентов класса люкс, таких как BMW и Mercedes, предоставляя потребителям еще одну (и менее дорогую) альтернативу этим двум. Европейские бренды.Прямо сейчас GM добилась большого успеха со своим брендом Buick, но руководство компании, очевидно, считает, что Cadillac может добиться такого же, если не большего успеха.
Создавая свои автомобили в Китае, Cadillac и GM смогут сэкономить значительную часть изменений на таможенных и тарифных расходах, которые могут составить почти четверть себестоимости производства. Cadillac уже строит пару моделей в Китае, XTS и ATS-L, но строит завод в Шанхае, который будет посвящен производству Cadillac, который должен начать работу в следующем году.
Как упоминалось ранее, другой люксовый бренд GM Buick в последнее время добился довольно большого успеха на китайском рынке. Согласно статье Motor Authority, опубликованной ранее в этом году, в 2013 году китайские потребители приобрели более 1 миллиона автомобилей Buick, впервые с середины 1980-х годов. Фактически, Buick продал в Китае более чем в четыре раза больше автомобилей, чем в Соединенных Штатах, что проливает свет на то, как вкусы потребителей могут отличаться от вкусов в США.
Cadillac, который берет за основу роскоши Buick и строит ее, должен быть в состоянии перепрыгнуть через этот успех. Automotive News сообщает, что руководство Cadillac ожидает, что продажи их автомобилей вырастут на целых 40% в этом году по сравнению с прошлым годом. «Мы очень оптимистично настроены в отношении рынка предметов роскоши. Мы считаем, что к 2016 году рынок предметов роскоши здесь станет крупнейшим рынком предметов роскоши в мире, превзойдя по размерам даже рынок предметов роскоши в Европе», — сказал президент GM China Мэтт Цзянь.
В настоящее время и в течение последних нескольких лет немецкие производители роскошных автомобилей, в частности BMW и Mercedes, доминируют в азиатском сегменте роскоши. Несмотря на то, что в этом году бренды GM добились большого успеха, увеличив продажи, эти роскошные конкуренты не сбавили темпа. Как сообщает Fortune, BMW сообщила о всплеске продаж в первой половине 2014 года на 23%.Что касается Mercedes, то в 2014 году производитель увеличил продажи на китайском рынке на 23%, как сообщает The Economic Times.
И это даже без учета других конкурентов, таких как Audi или Lexus. Еще больше усложняют и запутывают картину планы Ford в отношении собственного люксового бренда Lincoln. Излишне говорить, что сегмент предметов роскоши в Китае превращается в гонку вооружений, и за последствиями, безусловно, будет интересно наблюдать. На самом деле, если Ford не сможет сделать Lincoln хитом в Китае, у бренда могут возникнуть серьезные проблемы.
Еще одна интересная вещь, которую следует учитывать, это то, кто что покупает в Китае, когда речь идет о роскошных автомобилях. В недавнем исследовании, опубликованном The Detroit News, говорится, что граждане Китая, которые водят модели Mercedes, с большей вероятностью станут успешными и богатыми предпринимателями, в то время как водители Cadillac, как правило, принадлежат к рабочему классу белых воротничков. В исследовании приняли участие 800 владельцев роскошных автомобилей, разбросанных по десяти крупным городам Китая, чтобы лучше понять, кто именно скупает все эти роскошные автомобили. Результаты показывают, что среднему владельцу роскошного автомобиля 33,5 года, и он зарабатывает более 160 000 долларов в год. В то время как Audi оказался самым популярным люксовым брендом, результаты дают Cadillac интересную демографическую информацию, на которой он может попытаться извлечь выгоду.
Без сомнения, сегмент роскошных автомобилей в Китае будет стремительно развиваться. Очевидно, это чувствуют и все мировые автопроизводители, и Cadillac не исключение. Поскольку самые богатые в Китае, как правило, переходят на Mercedes, Cadillac, безусловно, находится в лучшем положении, чтобы конкурировать в будущем. Если компания сможет добавить еще несколько моделей, способных конкурировать с Audi, BMW и Mercedes, шансы GM на успех только возрастут.
CADILLAC 6.2 V-8: ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ МОГ!
Непобедимый в конкурсе IMSA, Cadillac V-8 в уличной отделке используется в самых горячих серийных автомобилях — CTS-V и Escalade — в своих классах.
6,2-литровый двигатель Cadillac V-8, которым оснащены прототипы гоночных автомобилей Cadillac Dpi-V.R, не имеет поражений в межсезонье на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2017 года. Гоночные двигатели Cadillac заняли 11 из 15 первых мест на подиуме, включая все пять побед, в течение первого года участия Cadillac в соревнованиях IMSA. Каждый паровоз «проехал» больше миль, чем поездка из Нью-Йорка в Голливуд.
6,2-литровый двигатель Cadillac V-8 последовательно обеспечивал мощность и надежность трех прототипов гоночных автомобилей: № 10 Konica Minolta Cadillac DPi-V.R, № 5 Mustang Sampling Cadillac DPi-V.R и № 31 Whelen Engineering Cadillac DPi-. В.Р. Каждая команда использовала в соревнованиях только два двигателя, что позволило гоночным автомобилям Cadillac новейшего поколения в совокупности преодолеть более 15 500 миль в соответствии с санкцией IMSA с почти безупречными характеристиками.
Подготовленный к гонкам 6,2-литровый двигатель V-8, который имеет общую архитектуру с 6,2-литровыми двигателями V-8 в Cadillac CTS-V и внедорожнике Cadillac Escalade, является безнаддувным и производит около 600 лошадиных сил при максимально допустимых 7600 об/мин. предусмотренные серией воздушные ограничители на месте. Гоночные двигатели модифицируются, производятся и обслуживаются ECR Engines.
«Как и в Cadillac CTS-V и Escalade, 6,2-литровый V-8 в гоночном автомобиле обеспечивает непревзойденную, неизменную мощность и отзывчивость», — сказал Ричард Брекус, глобальный директор Cadillac по стратегии производства. «В этом сезоне мы меняли двигатели только один раз для каждой машины, каждая из которых получила новый двигатель после Rolex 24 At Daytona. Мы разобрали первые двигатели и не обнаружили никаких проблем, проблем или аномалий после Rolex 24. Каждая из трех машин работает с двигателем, который мы установили после 24-часовой гонки, получив зеленый флаг на первой тренировке в Себринге, участвуя и побеждая в Себринг, Лонг-Бич, Трасса Америк и Детройт без серьезных проблем».
Cadillac 6.2L V-8 не только обеспечивает длительную мощность, но и является неотъемлемой частью общей конструкции прототипа гоночного автомобиля DPi-VR и ключом к структурной жесткости автомобиля. Являясь полунапряженным элементом шасси, двигатель принимает на себя часть нагрузки от шасси, действуя как стержень монокока из углеродного волокна.
Эта конструктивная особенность была продемонстрирована во время 12-часовой гонки в Себринге, 3,74 мили с разнообразным покрытием, включая цемент, который сохранился с тех пор, как использовался в качестве взлетно-посадочной полосы аэропорта во время Второй мировой войны. Удары, которые выдерживает гоночный автомобиль в течение 12 часов Себринга, эквивалентны тому, что гоночный автомобиль выдерживает в течение 24 часов Ле-Мана. Кроме того, двигатель должен выдерживать большие нагрузки на скоростной трассе Дейтоны с уклоном, высокие поперечные перегрузки на трассе Circuit of the Americas и ухабистые заезды на трассах Лонг-Бич и Детройт-стрит с их изменениями поверхности, коронами и бордюрами.
Факты о подготовленном к гонкам двигателе Cadillac 6,2 л V-8:
Каждая гоночная команда Cadillac V-Performance в IMSA использовала в соревнованиях только два двигателя, причем замена происходила после Rolex 24 At Daytona. Каждая команда использовала один и тот же двигатель от Себринга до Бель-Айл.
Все три двигателя Cadillac DPi-VR, которые без проблем проехали от Себринга до Белл-Айл, проехали примерно 2822 мили каждый, или больше, чем поездка из Нью-Йорка в Голливуд. Это также превысит общее расстояние поездки из Лондона в Рим, а затем обратно в Лондон. 2822 мили почти эквивалентны 15 гонкам F1 (гонки F1 в среднем составляют 190 миль за мероприятие).
От Себринга до Бель-Айла подготовленные к гонкам двигатели работали при тех же температурах воды и масла, что и серийные двигатели CTS-V и Escalade. Не было выполнено ни одной замены масла, ни одного масляного фильтра, и каждый двигатель испытал в общей сложности около 36 000 переключений на повышенную и пониженную передачу.Кроме того, каждый двигатель проработал в общей сложности более 13 часов с полностью открытой дроссельной заслонкой.
На трассах IMSA двигатели неоднократно испытывали боковые перегрузки 3,5 g, вертикальные 2,0 g и 3,5 g при торможении. СУПЕРМЕН: Поездка из стали американские горки в Six Flags America тянут чуть меньше 4 g!
Cadillac CTS-V 17 года оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, сертифицированным SAE, мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 630 фунт-футов. Обладая большей мощностью и крутящим моментом, чем основные конкуренты из Штутгарта и Мюнхена, CTS-V может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 320 миль в час. более эффективный, более компактный нагнетатель объемом 1,7 л и согласование его с непосредственным впрыском и активным управлением топливом (отключение цилиндров). CTS-V имеет дополнительное охлаждение, чтобы справиться с более высоким отводом тепла, и не требует каких-либо изменений на заводе для стабильной работы гусеницы. Все двигатели Cadillac Performance проходят 24-часовые испытания на выносливость.
Cadillac Escalade оснащен безнаддувным двигателем Cadillac 6,2 л V-8 мощностью 420 лошадиных сил, сертифицированным SAE, и крутящим моментом 460 фунт-футов. 6,2-литровый двигатель оснащен самыми современными технологиями, включая непосредственный впрыск, активное управление подачей топлива (отключение цилиндров) и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, обеспечивающую уверенную мощность, достойные 22 мили на галлон во время движения по автостраде и тяговое усилие 8300 фунтов.
Кадиллак серии 331 V8
В 1949 году Cadillac позаимствовал страницу из книги корпоративного кузена Бьюика и представил свой собственный двигатель V8 с верхним расположением клапанов. Названный «серией 331» после своего первоначального рабочего объема (в кубических дюймах), двигатель развивал мощность 160 л.
OHV V8 дал Cadillac мощное оружие в борьбе с другими производителями роскошных автомобилей за титул высокой производительности.Рабочий объем и сжатие серии 331 постоянно увеличивались в течение следующего десятилетия, в результате чего появился двигатель Eldorado объемом 390 кубических дюймов и мощностью 345 л. который к середине 1960-х годов производил чудовищный крутящий момент в 480 фунт-футов (переименованная серия 390).
Кит на колесах
Г.Р. Кит
Специально для Vcscars.Com
Широкие просторы Америки, дрэг-стрипы повсюду и опыт работы с двигателями больших грузовиков дает им преимущество в автомобилях, которые обеспечивают впечатляющую мощность за выгодные деньги, а в мире скоростных роскошных двухдверных автомобилей Cadillac CTS-V несет факел.
Эти автомобили сочетают в себе ускорение маслкара, тормоза и управляемость автомобиля Grand Touring, крейсерские манеры хорошего седана и стиль. Они удовлетворяют тех, кто нуждается в мощности и иногда в заднем сиденье.
CTS-V — один из немногих заводских хот-родов, которые предлагают версию купе, седан или универсал и шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач в любой из них. Купе разделяет колесную базу с другими, но короче, шире и ниже на пару дюймов, а лобовое стекло больше отведено назад.
На шаг впереди Dodge Challenger SRT8 или топового Ford Mustang CTS-V стоит дороже. С другой стороны, менее мощная Audi RS5 стоит еще 3000 долларов с лишним (стандартная навигация CTS-V не является обязательной для RS5), BMW M6 стоит почти на 40 000 долларов больше, Jaguar XKR-S в два раза дороже, а Mercedes-Benz Benz CL63AMG стоит более 150 000 долларов. Это V-образный универсал для семьи и купе для свиданий.
Отстроенный от Chevrolet Corvette ZR1, 6,2-литровый V-8 с наддувом развивает мощность 556 лошадиных сил и почти такой же крутящий момент; только M6 стандартно поставляется с большим количеством ? четыре лошади, если быть точным. Вы можете получить больше и более высокий ограничитель максимальной скорости в CL63, но это добавляет еще 7300 долларов.
Техасский тюнер Hennessey построит для вас 707-сильный CTS-V по цене BMW.
Из всех этих автомобилей наименее мощная Audi, вероятно, выиграет любой спринт на рампе, потому что ее полный привод легко отключит всю мощность в 450 л.с., в то время как другие будут изо всех сил пытаться найти сцепление с дорогой. На уличных шинах этого обычно не происходит в CTS, пока вы не приблизитесь к пределу скорости, поэтому использование более высокой передачи и большого крутящего момента часто бывает выгодным.
Любая трансмиссия в CTS-V обеспечит ускорение, ноль до 60 в нижней четырехсекундной скобке и четверть мили в низкой 12-секундной. Автоматическую коробку передач лучше оставить самой себе, а не переключать вручную с помощью кнопок на руле, поскольку они не реагируют очень быстро, и кажется, что переключение на пониженную передачу на мгновение ускоряет автомобиль при резком замедлении. Двухдисковое сцепление с механической коробкой передач обеспечивает низкое усилие на педали, вождение становится более увлекательным, зачастую управление становится более интуитивно понятным, а пробег увеличивается? в том маловероятном случае, если вы подумали об этом, учитывая рейтинг шоссе менее 20 миль на галлон.
Тормоза — большие многопоршневые Brembos с липкими шинами 255/40 спереди и шинами 285/35ZR19 Michelin PS2 на кованых легкосплавных дисках, так что V-купе быстро и многократно теряет скорость благодаря твердой, легко модулируемой педали. Крен кузова хорошо контролируется благодаря толстым стабилизаторам поперечной устойчивости и системе Magnetic Ride Control, которая постоянно регулирует амортизаторы для максимального сцепления и максимального комфорта при езде. Для автомобиля весом 4200 фунтов V-купе очень хорошо преодолевает извилистую дорогу и легко едет по шоссе.
Откройте длинную дверцу с кнопкой, и вы найдете кожу, замшу и множество швов. Возможно, он не такой роскошный, как Евроконкурс, но идеально подходит для поставленных задач, хорошо собран. Несмотря на нагнетатель под капотом и ревущую центральную выхлопную трубу, в крейсерском режиме довольно тихо? вам нужно выключить стереосистему или опустить окно, чтобы услышать хотя бы запах нагнетателя.
Дополнительные сиденья Recaro оснащены подогревом, вентиляцией, а надувные валики улучшают удержание без защемления.Всем, кто выше 6 футов, рекомендуется попробовать их в первую очередь? подголовники сдвинуты относительно вперед, а нижний край «V» неудобен для спины. И вы не сможете избежать V-образной формы, которая в том или ином ракурсе применяется повсюду, от консоли и панели управления до капота и центрального стоп-сигнала, который одновременно служит спойлером.
Bluetooth, навигация, предупреждение о слепых зонах и аудиосистема Bose XM входят в стандартную комплектацию. Последние гаджеты, такие как 3D-навигация, Google Планета Земля и точка доступа Wi-Fi, могут отсутствовать? использовать свой телефон? но нави всегда шел туда, куда было указано, и музыкальный автомат очень хорош. Как и на некоторых других автомобилях, экран навигации поднимается при необходимости, но в отличие от них верхний край всегда остается видимым для радиоданных.
Заднее сиденье компактно, лучше всего подходит для тех, кто ростом около 5 футов 9 дюймов и ниже, а место в багажнике умеренное, но складывающиеся задние сиденья легко складываются, чтобы вместить гораздо больше.
Купе CTS-V стоит около 63 000 долларов, а налог на бензин доходит до 2600 долларов на автоматическую коробку передач. Вы заплатите дополнительно за Recaros, специальную краску для тонировки и отделку колес, отделку салона из дерева сапеле, окрашенные тормозные суппорты и замшевое рулевое колесо и рычаг переключения передач. Я бы отказался от замши? кожа прослужит дольше и, вероятно, будет лучше держаться, а краска останется максимально сдержанной.
Если сдержанный стиль вам не по душе, скоро будет доступно несколько новых цветов, в том числе ограниченная серия (100 штук) Silver Frost и Stealth Blue. Silver Frost Coupe будет включать окрашенные суппорты, колеса и замшевые элементы управления.
Уэйл, давний житель округа Вентура, ломает детали уже 35 лет и пишет об этом 27 лет.
541ci Big Block Cadillac V8 — монстр крутящего момента! — Наращивание двигателя
Dick Miller Racing строит Cadillac V-8 541ci. Вы бы поверили 649 фунтам-футам и 526 л.с.?
Это не двигатель Кадиллака твоего дедушки. Строкер Caddy 541ci Дика Миллера использует недавно разработанные головки, а также изготовленный на заказ отбойник Comp Cams и клапанный механизм для создания огромного крутящего момента на шине при реалистичных оборотах двигателя.
В наши дни двигателей-монстров 450 ci просто не подходит. Кажется, все и его дядя разгоняют олдскульные биг-блоки до 500 ci и выше. Но был один серийный двигатель, который входил в стандартную комплектацию с 500 кубами: Caddy 500ci 70-76 годов. По общему признанию, этот двигатель никогда не выиграет Pro Stock, но с доступными запасными частями вы можете иметь монстра крутящего момента одинаково дома в своем тягаче или удилище. Новые головки Bulldog для вторичного рынка (продаваемые компанией Maximum Torque Specialties) могут действительно разбудить самый большой двигатель GM.
Ядра найти не так сложно. Во многих регионах страны вы можете приобрести восстановленный Cadillac 500ci менее чем за 500 долларов, но будьте осторожны: внешне Cadillac 472 выглядит одинаково — два двигателя имеют один и тот же блок, но имеют разный ход шатунов. Единственный способ сказать наверняка — измерить ход: около 41/16 дюйма для 472, 45/16 для 500.
Компания Dick Miller Racing давно известна своими мощными двигателями Oldsmobile V-8, но когда родственнику понадобился новый двигатель для его пикапа Chevy, Миллер решил погрузиться в классическую модель Caddy, используя новые головки Bulldog вместе с маслоотделяющими, термостойкими PolyDyn. барьерные и внешние покрытия; поршни и шатуны премиум-класса; и заводная кривошипная рукоятка Caddy 500ci со смещенной шлифовкой. Вся идея заключалась в том, чтобы создать прочный двигатель, который обеспечивает максимальную производительность при частоте вращения ниже 5000 об/мин. Как указывает Миллер, в итоге он получил двигатель с таким же крутящим моментом (около 650 фунт-футов), как высокотехнологичный дизель Duramax в его Silverado за 40 000 долларов, но при этом производящий почти на 50 процентов больше мощности. Если вам нравится то, что вы видите, Миллер может продать вам только детали или построить двигатель целиком.
Нижний конец
Блоки Caddy с большой высотой деки легко вмещают кривошипы и длинные стержни. Любители кадди утверждают, что штатный шатун из чугуна с шаровидным графитом при правильной подготовке выдержит 1200 л.с. Мощные 2,5-дюймовые шатунные шейки могут быть легко отшлифованы до 2200-дюймового размера Chevy с большим блоком.Это является ключом к доступности запчастей, поскольку шатуны Caddy с длинными рычагами на вторичном рынке найти нелегко, и гораздо проще найти шатуны и поршневые пальцы Chevy на вторичном рынке. Однако два шатуна Chevy шире, чем у Cadillac, поэтому ваша шлифовальная машина должна также удлинить шатунные шейки Caddy.
7-дюймовые шатуны Chevy с большим блоком Oliver, используемые здесь, на самом деле длиннее, чем стандартные 6,370-дюймовые шатуны Cadillac с межцентровым расстоянием, но обычные поршни с тремя кольцами подходят без скольжения маслосъемного кольца в отверстие. Шлифовка зазора блока не потребовалась даже при увеличении хода на 0,196 дюйма. Еще один плюс: маленькие концы шатунов Chevy снабжены втулками для обычных 0,990-дюймовых плавающих поршневых пальцев Chevy с большими блоками.
7/16-дюймовые высокопрочные крепежные детали ARP 2000, используемые в штангах Oliver, требуют специального метода затяжки с использованием углового индикатора крутящего момента Snap-on.
Миллер использовал пакет колец Total Seal. Верхнее компрессионное кольцо представляет собой конструкцию Total с косым зазором, которая на самом деле состоит из двух тонких колец и опорной планки. Уникальная комбинация колец с верхней канавкой по-прежнему нуждается в установке напильником, но с сегментами колец, установленными на 180 градусов друг против друга, и нагрузкой на них под давлением рампы, отклоняющей продукты сгорания в кольцевую канавку, эта комбинация создает кольцо почти без зазоров с практически нулевой утечкой. Marion Performance выполнила работу по рассверливанию и хонингованию колец, которые требуют очень специфической обработки поверхности. Он также установил новые основные крышки заготовки Миллера и просверлил блок.
СмазкаЕдинственный доступный масляный насос — это запасная замена Melling. Миллер переместил разгрузочную пружину, чтобы поднять ее давление до 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и до 60 фунтов на квадратный дюйм при максимальных оборотах. Прокладку толщиной 0,140 дюйма, а также новый шплинт для фиксации заглушки разгрузочной пружины можно приобрести в компании Miller (номер по каталогу DMR-5110-C). Доступ к насосу прост, поскольку он установлен снаружи на Cadillac.Помимо открытия смазочных отверстий в коренной шейке подшипника, чтобы они совпадали с отверстиями для вкладыша подшипника по мере необходимости, никаких внутренних модификаций масла не требуется, чтобы поддерживать Caddy в рабочем состоянии до 5000 об / мин.
Головки цилиндровОдной из причин, по которой Миллер занялся этим проектом, в первую очередь было введение новых алюминиевых головок Bulldog Cadillac, способных выдерживать все эти кубические дюймы. На самом деле проблема заключалась в том, чтобы найти пару, но недавно компания Maximum Torque Specialists (MTS) приобрела эксклюзивные права у первоначального поставщика на производство и продажу головок Caddy. MTS внесла некоторые изменения в сердечники, чтобы улучшить взаимозаменяемость с доступными воздухозаборниками, хотя материал и возможности по-прежнему позволяют действительно портировать их для двигателей высокой мощности.
В любом случае, Миллер попросил Майка Старка из Creative Flow Management настроить их. «Головки нуждались в большей помощи в области корпуса клапана и радиуса короткой стороны», — говорит Старк. «Мы сделали работу с четырехугольным клапаном и вырезали впускной клапан». На стороне впуска Старк очистил соединение портов ЧПУ и в целом выполнил небольшое удаление заусенцев. Наконец, PolyDyn нанесла термобарьерное покрытие на головки клапанов, камеры сгорания и выпускные каналы, чтобы удерживать тепло в цилиндре для максимальной мощности.
Поскольку Caddy имеет только четыре крепления головки на цилиндр, Миллер уплотняет головки прокладками головки Victor-Reinz, удерживаемыми шпильками ARP 1/2 дюйма (ARP PN 135-4007). Композитная прокладка головки блока цилиндров Victor серии VR2000 с тефлоновым покрытием (артикул 3852) входит в полный комплект FS3852.
Цифры были получены на стенде Audie Technology от Creative Flow Management на глубине 28 дюймов. Подъем в дюймах. Цифры потока указаны в кубических футах в минуту.
AS-CAST | ПОРТИРОВАНО | |||
ПОДНИМАТЬ | INT. | ЭКС. | INT. | ЭКС. |
0. 100 | 88 | 63 | 88 | 64 |
0. 200 | 146 | 110 | 146 | 110 |
0. 300 | 203 | 145 | 211 | 148 |
0.400 | 242 | 178 | 249 | 185 |
0.500 | 276 | 202 | 284 | 207 |
0. 600 | 296 | 224 | 301 | 221 |
Кулачок и ValvetrainГидравлический распределительный вал с плоским толкателем, изготовленный специально для Dick Miller Racing компанией Comp Cams, предназначен для создания огромного крутящего момента на низких оборотах с универсальной управляемостью.Он имеет впускной патрубок XFI, выпускной патрубок Xtreme Energy и широкий угол разделения кулачков (см. таблицу характеристик). Хотя продолжительность 0,050 дюйма в середине 230-х может показаться довольно странной для двигателя с низким крутящим моментом, Cad примерно на 190 куб. См больше, чем типичный малый блок 350. Предполагая аналогичные характеристики потока головки блока цилиндров, каждое увеличение рабочего объема на 50 куб. продолжительность примерно на 5-7 градусов больше, чтобы поддерживать примерно эквивалентный диапазон мощности: в двигателе 541ci кулачок с продолжительностью 230 градусов (при 0,050), следовательно, ведет себя так же, как кулачок от 205 до 210 градусов в 350.
Распределительный вал вращается на кулачковых подшипниках Clevite SH-30S. Поскольку шейки кулачков Caddy не имеют канавок, как у Chevy, во время установки необходимо точно совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в шейке. И чтобы предотвратить проблемы с долговечностью, обязательно покройте кулачок и подъемники Comp (номер детали 869-16) смазкой и присадкой, входящей в комплект поставки Comp (номер детали 159).
Характеристики распределительного валаЕсли не указано иное, все значения даны в градусах коленчатого вала при подъеме толкателя 0,050 дюйма. Тип: Гидравлический плоский толкательМолоть: Дик Миллер на заказРазделение лепестков (кулачковые градусы): 113Установленная осевая линия внутр./вн.: 108/118Продолжительность вн./вн. при 0,006 дюйма: 274/277Продолжительность вн./вн. при 0,050 дюйма: 230/234Впуск открывается/закрывается: 7 до н.м./43 до н.э.Выхлоп открывается/закрывается: 55 BBDC/-1 ATDCПодъем клапана (коромысла 1,7:1), вн./вн.: 0,571/0,565 дюйма
Спецификации клапанной пружиныТип: Двойной с демпферомНомер производителя: Комп 950-16Давление (сиденье): 130 фунтов при 1900 дюймахДавление (открытое): 315 фунтов при 1,350 дюймахВысота обвязки катушки: 1200 дюймов
Универсальные коллекторы Caddy Sanderson (PN CAD500) с 17/8-дюймовыми первичными и 3-дюймовыми коллекторами сливаются в глушители Magnaflow. Все результаты dyno через глушители.
Индукция, зажигание и выпускРазработанная для ежедневного вождения с большим крутящим моментом, индукционная система состоит из Edelbrock Performer, питаемого одним из Quadrajets Stage 2 мощностью 750 куб. футов в минуту от The Carb Shop.Полностью отремонтированный карбюратор был перестроен с новыми втулками дроссельной заслонки и заглушками дроссельной заслонки. Он был перекрашен в исходный стандартный вид, прежде чем был откалиброван для приложения. Система зажигания Performance Distributors зажигает искру, а выхлоп обрабатывается коллекторами Sanderson и глушителями Magnaflow.
Вот двигатель, установленный на динамометрическом стенде Southern SuperFlow. Если не считать ярко-синей краски и заголовков, снаружи он выглядит практически стоковым. Bosch поставил водяной насос, генератор и стартер.
ДИНАМИЧЕСКИЕ данныеКомпания Southern Performance в Мемфисе предпочитает испытательный центр Миллера. Работая на 93-октановом насосе премиум-класса с углом опережения 36 градусов, двигатель раскачивался до 649,3 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, с мощностью 526,3 л.с. при 5000 об / мин. Оцените общую широту этих кривых: от 2900 об/мин до 4400 об/мин двигатель развивал более 600 фунт-футов. Он выдавал более 500 л.с. с 4400 и более 400 л.с. с 3300 до 4300 об / мин.
об/мин | фунт-фут | HP |
2,900 | 611.6 | 337.7 |
3,000 | 621.5 | 355.0 |
3,100 | 642.7 | 379.3 |
3,200 | 645.6 | 393.4 |
3,300 | 649.1 | 407.9 |
3,400 | 649.3 | 420.3 |
3,500 | 640.1 | 426.6 |
3,600 | 636.1 | 436.0 |
3,700 | 629.0 | 443.2 |
3,800 | 633.4 | 458.3 |
3.900 | 635.9 | 472.2 |
4,000 | 625.6 | 476.4 |
4,100 | 621.1 | 484.8 |
4,200 | 610.0 | 487.8 |
4,300 | 602.9 | 493.6 |
4,400 | 603.5 | 505.6 |
4,500 | 593.6 | 508.6 |
4,600 | 586.1 | 513.3 |
4,700 | 581.6 | 520.4 |
4,800 | 572.2 | 523.0 |
4,900 | 561.0 | 523.3 |
5,000 | 552.9 | 526.3 |
Данные чертежаЕсли не указано иное, все размеры указаны в линейных дюймах. Технические характеристики кулачка и пружины клапана см. на боковой панели «Распределительный вал».
Тип двигателя: Кадиллак OHV V-8Производитель двигателя: Дик Миллер Рейсинг
Меры и объемыСмещение: 541 д.и.Отверстие x ход: 4,375 х 4,5Степень сжатия: 10.1:1Размер основного журнала: 3,25 (Кадиллак)Зазор в коренном подшипнике: 0.0029-0.0034Осевой люфт коленчатого вала: 0.009Размер журнала штанги: 2,20 дюйма (Шевроле с большим блоком)Зазор шатунного подшипника: 0,0029-0,0030 дюймаБоковой зазор штока: 0,021-0,024 дюймаСтержень от центра к центру: 7.0Соотношение шток/ход: 1.56:1Зазор между поршнем и отверстием: 0,0069-0,0073 дюймаРасстояние сжатия поршня: 1,547 дюймаПроверните центральную линию к палубе: 10,794 дюймаВысота поршневой деки: 0,003 дюйма (над блоком)Толщина прокладки ГБЦ в сжатом состоянии: 0,039 дюймаОбъем камеры сгорания: 76 куб.смЗазор поршневого кольца, первая канавка: 0,028-0,032 дюймаЗазор поршневого кольца, вторая канавка: 0,025-0,028 дюймаЗазор поршневого кольца, масляная канавка: 0,022 с лишним дюймаОсевой люфт распределительного вала: 0,002-0,005 дюймаЗазор между поршнем и клапаном: 0,100 плюс в
Критические значения затяжкиС монтажной смазкой Torco MPZГоловка ARP и основные шпильки: 100 фунтов-футовШпильки коромысла ARP: 55 фунтов-футовВпускные болты ARP: 35 фунтов-футовСо сборочной смазкой OliverБолты ARP в шатунах Oliver: 30 фунтов-футов первоначальный; повернуть на 40 градусов по часовой стрелке; перепроверьте крутящий момент — он должен быть не менее 50 фунт-футов С красным резьбовым герметикомБолты гибкой пластины ARP: 85 фунтов-футовДемпферный болт класса 8: 85 фунтов-футовБолты цепи привода ГРМ класса 8: 35 фунтов-футовЭксцентриковый болт кулачка топливного насоса: 65 фунтов-футов
настройкаИспытательная установка: Южное представлениеПиковая мощность при об/мин: 526,3 л.с. при 5000Пиковый крутящий момент при об/мин: 649,3 фунта-фута при 3400Топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 93Сроки: 36 градусовСвечи зажигания: NGK R-5671A-7, зазор 0,055
Изысканные технологии в Escalade-V
38-дюймовый OLED-дисплей в Escalade-V имеет вдвое большую плотность пикселей, чем 4K-телевизор, и благодаря этому технологические преимущества становятся лучше. Аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками и мощная технология помощи водителю в режиме громкой связи — это отличный выбор.
Но функция дополненной реальности, которая накладывает навигационные инструменты поверх видеодисплея в реальном времени на центральном 14,2-дюймовом центральном кластерном дисплее, действительно заставляет нас пускать слюни.
О да, последний Escalade также имеет последнюю версию круиз-контроля GM SuperCruise с функцией громкой связи, которая имеет автоматическую смену полосы движения и возможности буксировки.