0 просмотров

Вождение Buick Avista: концепция, которая должна стать реальностью

Вождение Buick Avista: концепция, которая должна стать реальностью

Некоторое время качественного трека с концептуальным автомобилем Buick Avista прояснило одну вещь: история возвращения американского люксового бренда еще не закончилась.

И дело не только в красивой внешности Ависты. Инновации также внутри, что делает этот концептуальный портфель достойным.
I wanted to see what Buick’s future might look like, so I headed to GM’s Technical Center campus in Warren, Mich., for an exclusive drive in the brand’s stunning concept.

Ависта имеет красивый внешний вид. Once inside, I was struck by the panoramic glass roof, which gave me the sense of a convertible without Michigan’s cold winds intruding on the calm, clean cockpit.

The Avista is based on a Camaro, so the deep rumble of its twin-turbo V6 was sexy—and while it’s not likely to hit production, the sizable engine bay leaves lots of room for inventive alternative solutions.

For years, GM’s Buick brand languished in the shadows of its siblings—performance-proud Chevrolet, luxury-locked Cadillac and GM’s successful snowflake, GMC Denali.

Today, Buick is outselling Acura, Audi, Cadillac, Infiniti, Lincoln, Porsche, and Volvo in the U.S. and is on target to set another new sales record this year.Успех бренда был поддержан многочисленными высшими наградами JD Power в этом году за надежность, удовлетворенность продаж и общую привлекательность, а также пятизвездочным рейтингом безопасности всей линейки автомобилей от Национального управления дорожного движения и безопасности.

Buick, получивший множество наград «Концепт-кар года» за свое высоколобое купе, представленное в январе прошлого года, также является первым американским брендом с 1980-х годов, вошедшим в тройку самых надежных брендов Consumer Reports.

И все же, несмотря на все успехи и трофеи, которые самый тихий бренд GM заработал в этом году, в США все еще наблюдается отставание в узнаваемости бренда. знаю марку такой, какой она была много лет назад, и не рассматриваю ее.

У Buick есть возможность завоевать новых покупателей, а это означает сосредоточиться на массовых автомобилях, а не на глобальных проектах, таких как Avista.

Олдред говорит, что Cascada, компактный кабриолет, — это ореол Buick. Но я бы сказал, что что-то с настоящим вневременным стилем и присутствием, такое как Avista, лучше. Ничто не прорывается сквозь беспорядок и не привлекает внимание покупателей и энтузиастов больше, чем прогрессивный, великолепный флагман.

Название Buick стерто с Buick как товарный знак вековой марки

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

  • Опубликовано 19 сентября 2019 г. Обновлено 23 сентября 2019 г.

ДЕТРОЙТ. Buick, скала, на которой была построена General Motors более века назад, кажется, исчезает в зеркале заднего вида компании.

Начиная с 2019 модельного года, название Buick больше не печатается на задней части североамериканских моделей. В Китае, где сегодня Buick претендует на большую часть своих продаж, табличка «Buick» исчезла много лет назад.Логотип бренда — это все, что осталось, и вскоре компания может вообще уйти из автомобильного бизнеса, производя только внедорожники и кроссоверы.

Кажется, что за 115 лет образ имени стал слишком устаревшим для компании, которая хочет, чтобы о ней думали как о полностью современном автомобиле «доступной роскоши» в классе с Acura, Infiniti, Lincoln и Lexus, на ступеньку ниже высококлассного. конечные предложения, такие как Cadillac.

Компания зашла так далеко, что выпустила рекламу, которая явно дистанцирует бренд от его репутации. Рекламные ролики «Это не Бьюик» были размещены в громких слотах, таких как Суперкубок, чтобы донести мысль.

Сегодняшние Бьюики, возможно, в любом случае не совсем Бьюики — во всяком случае, не в том смысле, который признал бы основатель, почти забытый Дэвид Данбар Бьюик.

Buick, компания, фактически перестала быть производителем автомобилей после 2010 года, когда General Motors закрыла свой огромный производственный комплекс Buick City во Флинте, штат Мичиган. Buick City, когда-то крупнейший автомобильный завод в мире, имел более века производились чистокровные автомобили Buick, запчасти и силовые агрегаты.

С тех пор лоты дилеров Buick были заполнены смесью автомобилей, принадлежащих GM, позаимствованных у Opel, Holden, Daewoo и других, с прикрепленным значком Buick. Так называемая бейдж-инженерия — это проверенный временем метод Г.М. стратегия, которая подвергалась критике за то, что она помогает подорвать такие бренды, как Oldsmobile, Saturn и Pontiac.

Сегодняшние Бьюики без Бьюика по-прежнему несут стилизованную версию логотипа бренда с тремя щитами, который был введен, чтобы подчеркнуть его стильные, но плохо продаваемые модели Electra, Invicta и LeSabre 1959 года. Отсутствие надписи Buick оставляет место для нового значка Avenir, который Buick представил как «суббренд», предполагающий более высокий уровень роскоши. Некоторые автомобильные аналитики ожидают, что Buick в конечном итоге полностью перейдет на имя Avenir.

Пресс-секретарь Buick Мишель Мальчо не стала комментировать эту возможность.Она отвергала любые предположения о том, что подразделение может столкнуться с экзистенциальным кризисом.

«Конечно, мы видим динамичные изменения, но мы видим и возможности для роста», — сказала она. «Компания уникально подходит и хорошо позиционируется на современном мировом автомобильном рынке».

Эта позиция со значительным бизнесом как в Китае, так и в Соединенных Штатах также представляет собой проблему, поскольку торговая война создает неопределенность в отношении тарифов и обменных курсов валют.

Интересно, что продажи Oldsmobile, Pontiac и Saturn были отменены, хотя объемы продаж в Северной Америке были намного выше, чем сейчас у Buick. Olds, в частности, демонстрировал относительно высокие продажи около четверти миллиона автомобилей в год, когда в конце 2000 года ему неожиданно вручили уведомление о смерти. Годовые продажи Saturn и Pontiac упали ниже 200 000 и не пережили банкротство GM в 2009 году.

Если бы не уважение к имени Buick в Китае — лидеры Коммунистической партии когда-то отдавали предпочтение роскошно обставленным наземным яхтам Buick — возможно, бренд был бы заброшен, когда существовал Buick City.

Но подразделение Buick продолжает оставаться в плюсе, несмотря на падение продаж, по словам г-жи Мальчо, благодаря продажам высокодоходных внедорожников и кроссоверов.

В этом календарном году продажи Buick в Соединенных Штатах резко упали с 2018 года до недавнего повышения от сделок, скидок и поощрений до 20 процентов, а в последнее время даже больше, от рекомендованной производителем цены. (Продажи Buick в Северной Америке составляют небольшую долю от объемов продаж грузовиков General Motors Chevrolet и GMC, но больше, чем у Cadillac.)

В Китае продажи угрожающе падают. В 2016 и 2017 годах Buick и его партнер SAIC Motor of Shanghai продали около 1,23 миллиона автомобилей. В прошлом году продажи упали до 1,06 миллиона, и ожидается, что в этом году они закончатся ниже 900 000. Аналитики говорят, что автомобильный рынок Китая быстро переходит от рецессии к почти депрессии.

Помимо встречных ветров из-за торговой войны, китайский рынок сталкивается с перенасыщением, сказал Джон Мерфи, старший автомобильный аналитик Bank of America Merrill Lynch, в своем ежегодном обзоре отрасли «Автомобильные войны» в июне. Он предсказал падение продаж на 7,5% в этом году.

Еще одна проблема для Buick заключается в том, что у него заканчиваются автомобили. Он сворачивает свой флагманский седан LaCrosse и кабриолет Cascada — модели больше не доступны у их источника, европейского Opel, с тех пор, как G.M. продал подразделение два года назад. Его последний автомобиль, седан Regal (теперь также предлагается в вариантах хэтчбек и универсал), устарел и нуждается в дорогостоящей модернизации. В 2019 году, вероятно, будет продано менее 6000 Regal — неприемлемый объем.

Если доступная замена Regal не будет найдена, признала г-жа Мальчо, Buick, вероятно, отменит и ее, таким образом выйдя из «автомобильной» части бизнеса.

«Девяносто процентов наших продаж сейчас приходятся на внедорожники и кроссоверы, — сказала г-жа Мальчо. Флагманский Enclave, производимый на заводе General Motors в Лансинге вместе с во многом похожими GMC Acadia и Chevrolet Traverse, демонстрирует улучшение продаж в этом году после спада в 2018 году. Продажи Envision китайского производства в этом году не изменились, но значительно снизились по сравнению с последние годы. Крошечная линейка кроссоверов Encore южнокорейского производства в этом году немного выросла, и мы надеемся на импульс от грядущего варианта GX.

Г-н Мерфи, автомобильный аналитик, ожидает, что к 2022 году автомобильный рынок упадет еще на 30 процентов по сравнению с нынешним уровнем. Это может подтолкнуть автопроизводителей к участию в разрушительных ценовых войнах, как они это делали в 2007–2009 годах, в попытке сохранить объемы и доля рынка.

Фактически, финансовые директора G.M. и Ford недавно подтвердили, что готовятся к ужасным условиям в ближайшем будущем: они накапливают капитал, распределяют ресурсы, откладывают расходы и перенаправляют стратегии продаж на более дешевые модели.

Но г.Мерфи предположил, что производителям необходимо ускорить, а не замедлить выпуск новых моделей каждые два с половиной года, а не четыре или пять лет или даже дольше.

«Много хороших, свежих продуктов, — сказал он, — необходимо для поддержания спроса.

По словам г-на Мерфи, на кроссоверы и грузовики приходится 70 процентов новых моделей, при этом ожидается, что к 2023 модельному году число кроссоверов вырастет почти до 150, что на 25 процентов больше, чем у грузовиков или автомобилей. Это может привести к переполнению рынка кроссоверов, но г-жа Мальчо сказала, что, по ее мнению, относительно ранний выход Buick на рынок укрепил его статус признанного игрока.

Несмотря на это, г-н Мерфи сказал: «Если подумать о прибыльности кроссоверов, рынок может быстро исчезнуть и рухнуть до уровня, на котором совсем недавно была прибыль от легковых автомобилей».

«Отрасль действительно должна быть готова признать, что в будущем нас ждут трудные времена», — добавил он.

Ничто из этого, конечно, не является хорошей новостью для проектировщиков ориентированного на Китай Buick.

Луч надежды, по словам г-на Мерфи, может наступить в 2023 году, когда, по его прогнозам, выжившие будут «сильно восстанавливаться».

Вопрос в том, будет ли Buick без Buick, или Avenir, или как его еще можно назвать, одним из них?

Отдайте должное коммунистическому китайскому лидеру за выживание Buick и рекордные продажи

Buick, бренд, от которого многие ожидали отказа, когда General Motors вышла из банкротства почти пять лет назад, не только доказала неправоту скептиков, но и сделала это, установив мировой рекорд продаж в 2013 году.

По иронии судьбы, бывшая гордость золотого века американского капитализма обязана своим выживанием одному из самых могущественных коммунистических лидеров прошлого века.

Ваш внутренний источник!

Несмотря на то, что Buick City, его бывший дом во Флинте, штат Мичиган, был снесен в прошлом году, бренд General Motors набирал обороты на противоположной стороне мира, где он стал одним из самых известных имен в быстро развивающемся Китае.Следует отдать должное почти 16-процентному росту общего китайского автомобильного рынка в прошлом году, что дало Buick импульс не только превысить отметку в 1 миллион автомобилей впервые за 30 лет, но и установить небывалый рекорд.

Buick Encore дал новый импульс с момента своего запуска в 2013 году.

Buick заявил, что в 2013 году он продал 1 032 056 автомобилей по сравнению с предыдущим рекордом в 1 003 345 автомобилей в 1984 году. вымирание.

(Сейчас GM продает больше автомобилей в Китае, чем в США. Кликните сюда для рассказа)

Это большой переход для бренда, основанного на заре автомобильной промышленности Детройта Дэвидом Данбаром Бьюиком. Основанная в мае 1903 года, она стала одним из первых брендов того, что стало промышленным гигантом General Motors.

Его присутствие в Китае — историческая случайность. Хотя Buick на протяжении большей части своей истории был в значительной степени североамериканским брендом, было время, когда он стал популярен среди иностранных сановников и элиты, включая Пу И, последнего императора Китая. Его личный «Бьюик» пережил ряд бедствий, включая японскую оккупацию и Вторую мировую войну, и в конечном итоге попал в руки Чжоу Энь-лая, который долгое время был заместителем Мао Цзэдуна. Несмотря на то, что он помог возглавить коммунистическую революцию, Чжоу был беззастенчивым поклонником автомобилей, и Buick Пу И стал гордостью его коллекции.

(Розовая чаша или бюст! Наш бесстрашный обозреватель берет Buick Enclave в путешествие по пересеченной местности. Кликните сюда для рассказа)

По мере приближения нового тысячелетия бывший председатель GM Джек Смит одобрил тогдашнее рискованное решение построить автомобильный завод в Шанхае. Но этого было недостаточно, чтобы получить огромные инвестиции, необходимые для создания первого в стране современного завода по сборке автомобилей. Правительственные лидеры также хотели убедиться, что фабрика создаст «правильный» бренд, как однажды вспоминал Смит.Удивительно, но они отказались от Cadillac, а также от General Motors Chevrolet и европейских брендов Opel. Указывая на старую машину императора, они не требовали ничего, кроме Бьюика.

Это было маловероятное решение, но оно оказалось спасением для Buick. По мере того, как китайский автомобильный рынок вырос из звездочки в чартах продаж до крупнейшего в мире, затмевающего даже США, Buick процветал.

И это создало загадку в 2009 году, когда GM погрузилась в защиту Главы 11, и правительство приказало отказаться от половины своих брендов в обмен на федеральную помощь. Несмотря на сильное давление с целью избавиться от Buick, чьи продажи в США упали более чем на 80% за предыдущие три десятилетия, «это было бы неправильным сигналом для китайских потребителей», — вспоминал Эд Уэлберн, главный дизайнер GM, в разговоре. с TheDetroitBureau.com.

Вместо этого GM отключил Pontiac, Saturn, Hummer и Saab. Между тем, он начал излагать планы по восстановлению Buick.

Сегодня бренд по-прежнему продается лишь на нескольких рынках, включая Северную Америку, где в прошлом году он показал достаточно хорошие результаты. Благодаря расширенной линейке, которая включает в себя новый компактный кроссовер Encore, поставки в США подскочили на 13,9% в 2013 году — почти в два раза больше, чем в целом по рынку — до 205 509 автомобилей. Спрос вырос на 9,5% в Канаде, в то время как в Мексике он вырос на 106,6%.

Но Китай, безусловно, был крупнейшим рынком с продажами 809 918 автомобилей Buick, таких как минивэн GL8 и седан Excelle. Продажи выросли на 15,7% в 2013 году, что, как ни странно, соответствует темпам роста всего китайского рынка.

Успех Buick в этой стране поставил перед GM некоторую загадку, которая предпочла бы сосредоточить внимание на двух своих глобальных брендах, Opel и Chevrolet, но влияние последнего императора все еще ощущается с точки зрения спроса на китайском рынке, где Buick конкурирует с такими брендами, как Volkswagen как одна из самых популярных марок страны.

(Buick Regal преображается. Кликните сюда чтобы проверить.)

Во всяком случае, сказал Уэлберн, покупатели из США выиграли от успеха Buick в Китае. На этом жестко конкурентном рынке потребители хотят только самого лучшего, особенно в более дорогих сегментах. Среди прочего, они предлагают роскошные интерьеры с большими плюшевыми задними сиденьями, поскольку большая часть китайских владельцев предпочитает, чтобы за рулем был шофер. Поскольку Китай доминирует в продажах, большинство новых продуктов Buick разрабатываются с учетом этих требований, а это, по словам Уэлберна, означает, что в Северной Америке также будут выпускаться более качественные продукты, даже если Buick останется лишь тенью былой славы на внутреннем рынке.

(Джо Щесны внес свой вклад в этот отчет.)

Buick представил первый сенсорный экран в автомобиле 30 лет назад

Это выглядело ужасно и много пищало, но это было так революционно.

Buick не особо известен своими передовыми технологиями, по крайней мере, сейчас. Когда большинство людей думают о Бьюике, они думают о старом. В качестве альтернативы они ожидают огромного успеха продаж в Китае. Вместо этого оба. Так было не всегда, особенно когда речь шла о передовых технологиях. На самом деле Riviera 1986 года была первым в мире серийным автомобилем с сенсорным экраном. «Центр графического управления» (все два) был цветным и позволял водителям управлять такими вещами, как контроль температуры и радио.

С другой стороны, GCC сделал гораздо больше, чем просто позволил водителю регулировать уровень радио и кондиционера. Вы можете использовать диагностику автомобиля, чтобы узнать о тормозах, трансмиссии и электрической системе. Он даже скажет вам, сколько бензина осталось в баке. Вы также можете использовать его, чтобы отслеживать свое путешествие. Все эти характеристики могут показаться обыденными, но имейте в виду, что мы говорим о 1980-х годах, и это американский серийный автомобиль, а не итальянский суперкар. Экран был размером всего 3х4 дюйма, но блок был. Это была конструкция с электронно-лучевой трубкой, которая, по сути, представляла собой небольшой телевизор, втиснутый в приборную панель.Сенсорный экран вызвал почти одинаковый отклик по всем направлениям. Popular Mechanics похвалил технологию, но раскритиковал удобство использования.

«Ни один другой автопроизводитель не дает автомобилисту столько информации одним нажатием кнопки», — говорится в сообщении Christian Science Monitor. Они также заявили, что это было очень весело! Какое значение может иметь поколение. Однако, как и Popular Mechanics, в Monitor отметили, что тачскрин отвлекает и отвлекает внимание водителя от дороги. Это привело к отказу от сенсорного экрана в 1990 году; однако он продолжал жить в недолговечном Buick Reatta. К сожалению, этой передовой технологии оказалось недостаточно, чтобы спасти Buick от нисходящей спирали GM. Фактически, продажи Riviera упали на шокирующие 70% в 1986 году. Это не было ошибкой GCC, но новым технологиям трудно получить признание, когда они используются только в нескольких автомобилях.

Источник: durango_unchained/reddit

Как указывалось ранее, в наши дни Buick не особо известен разработкой технологически продвинутых автомобилей. Однако так было не всегда и может не остаться в будущем. Как продемонстрировала идея Avista, история повторяется. Забудьте на мгновение о двух внешних дверях и сосредоточьтесь на внутренней части, для создания которой потребовался мини-скандал. Это похоже на что-то из научно-фантастического фильма/BMW i. Может ли Buick забросить в мир еще одну технологическую бомбу? Это кажется маловероятным, но опять же, сенсорный экран в качестве опции на автомобиле в середине 1980-х казался нереальным, и мы все знаем, чем это обернулось.

Источник: Дженерал Моторс

Если вы хотите увидеть GCC в действии, посмотрите это фантастическое видео. Приложите усилия, чтобы не сходить с ума каждый раз, когда экран издает звуковой сигнал… То есть каждый раз, когда вы нажимаете на него.

Эти автомобили мертвы к 2023 году

Прощай, Acura NSX, Nissan Rogue Sport, Lamborghini Aventador и Toyota Avalon.

Клетчатый флаг развевается на ряде автомобилей после 2022 модельного года.Пришло время попрощаться с экономичными автомобилями, такими как Chevrolet Spark и Hyundai Accent, и суперкарами, включая Acura NSX, Ford GT и Lamborghini Aventador.

Даже функциональные маленькие рабочие фургоны не являются безопасными, о чем свидетельствует кончина Ram ProMaster City. Конечно, потеря Lambo, мотивированного 769-сильным V-12, бьет по дому немного сильнее, чем курносый ProMaster City. Но эй, в автомобильном мире красота — это нечто большее, чем просто кожа — просто попробуйте вставить в Lambo сантехнику или фанеру!

Продолжайте читать, чтобы увидеть автомобили и грузовики, которые не увидят модель 2023 года.

Появление Acura Integra 2023 года стало последним гвоздем в крышку гроба стареющего седана Acura ILX. В то время как Integra делит свою основу с последним 11-м поколением Honda Civic, ILX сидел на костях девятое поколение Гражданский. Возможно, ILX должен был увидеть белый свет, когда Honda представила Civic 10-го поколения. Тем не менее, его время наконец пришло.

Acura успешно завершила производство своего NSX. В своем последнем выпуске NSX получил обработку Type S, которая, помимо прочего, предусматривает увеличение мощности бензиново-электрического суперкара с 573 до 600 лошадиных сил. Acura построила всего 350 гибридов NSX Type S, прежде чем закрыть счет на втором этапе. поколение NSX.

После почти десяти лет продаж Buick прекращает выпуск своего малолитражного внедорожника Encore в 2023 году. Честно говоря, удивительно, что Encore продержался так долго, учитывая, что с модели 2020 года он делил выставочный зал с Encore GX аналогичного размера.

При стартовой цене 14 595 долларов Chevrolet Spark 2022 года был одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в Америке. В то время как его заднее сиденье с двумя пассажирами не было особенно просторным и делало Spark плохим выбором для перевозки пассажиров, маленький Chevy, по крайней мере, имел удивительно солидный список стандартных функций, включая 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая одновременно была Apple. Совместимость с CarPlay и Android Auto.Однако четырехцилиндровый двигатель Spark мощностью 98 л.с. не впечатлил.

Внедорожник Chevrolet Trax subc0mpact берет годичный перерыв, прежде чем вернуться в модельный ряд бренда в 2024 году. В то время как модель 2022 года оснащена 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. со стандартным передним приводом и доступным полным приводом. привод, предстоящий 2024 Trax опирается исключительно на 1,2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 137 л.с. для мотивации и передает эту мощность исключительно на передние колеса. Полноприводного Trax вроде бы больше нет, но сам Trax продолжит жить, даже если исчезнет к 2023 году.

Со стартовой ценой около 500 000 долларов Ford GT был 660-сильным данью уважения гонщикам Ford GT40 1960-х годов, которые одержали четыре победы в Ле-Мане. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, установленный посередине, приводил в движение суперкар и был способен разогнать его до максимальной скорости более 320 км/ч, по словам Форда. На протяжении шести лет выпуска GT предлагался в различных версиях специальных выпусков. Последней из них стала специальная версия LM Edition, посвященная успехам автопроизводителя в гонках на выносливость.

Несмотря на то, что он носил прозвище Insight, компактный гибридный седан Honda был немногим больше, чем седан Civic со стилем, характерным для конкретной модели. Похоже, Honda готова принять эту реальность, поскольку она отказалась от Insight, чтобы запустить новый Civic Hybrid.

Несмотря на то, что Hyundai Accent никогда нельзя было обвинить в учащении пульса благодаря своим характеристикам или дизайну, серьезный Hyundai Accent оказался приветливым и доступным вариантом малолитражного седана. К сожалению, похоже, что продажи не смогли отразить это, поскольку Hyundai выбрасывает Accent на обочину в 2023 году. Это происходит, несмотря на то, что маленький седан занял место в нашем списке «Выбор редакции» 2022 года.

Бензин-электрический Hyundai Ioniq появится в продаже в 2023 году. Хэтчбек, который предлагал гибридные и подключаемые гибридные варианты трансмиссии, присоединился к своему аккумуляторно-электрическому брату, которого Hyundai уничтожил после модели 2021 года.

Хотя самого Ioniq больше нет, его фирменная табличка продолжает существовать как аккумуляторно-электрический суббренд Hyundai, который включает в себя такие автомобили, как внедорожник Ioniq 5 и грядущий седан Ioniq 6.

Большая часть линейки Hyundai Veloster была прекращена в конце 2021 модельного года. Однако Veloster N мощностью 275 л.с. дожил до 2022 года. Теперь и он мертв.

Причудливый трехдверный хот-хэтч, возможно, изо всех сил пытался найти покупателей, но тем, кто рискнул купить Veloster N, он наверняка понравится. В конце концов, есть причина, по которой мы включили его в наш список «Выбор редакции 2022 года».

Infiniti наносит смертельный удар своему купе Q60, которое не увидит модельного года 2023 года. Несмотря на то, что он предлагал до 400 лошадиных сил от своего твин-турбо V-6 в облике Red Sport 400, трансмиссия Q60 и его стиль не смогли привлечь достаточно покупателей купе, чтобы убедить счетчики бобов бренда в том, что этот двухдверный автомобиль стоит оставить для другого. год.

Несмотря на появление нового двухрядного Jeep Grand Cherokee в 2022 модельном году, предыдущая версия осталась немного дольше, как Grand Cherokee WK. Начиная с 38 575 долларов, базовый Grand Cherokee WK ниже стартовой суммы своего собрата Grand Cherokee на 1545 долларов. Без WK, удерживающего нижнюю часть линейки, для входа в семейство Grand Cherokee 2023 года теперь требуется минимум 41 995 долларов.

Lamborghini, наконец, отказывается от Aventador после более чем десятилетнего периода продаж. Последняя партия Aventador носила маркировку LP780-4 Ultimae. Производство этой специальной версии суперкара мощностью 769 л.с. было ограничено 600 экземплярами (350 купе и 250 родстеров). Дух Aventador будет жить в преемнике, который должен появиться к середине десятилетия. Однако, в отличие от бензинового V-12 Aventador, следующий флагман Lamborghini будет включать бензиново-электрическую трансмиссию.

Мы с самого начала знали, что Lamborghini Countach с семизначной суммой будет продаваться только один год. Тем не менее, мы все еще скорбим о его кончине.Благодаря стилю, заимствованному у культового автомобиля Lamborghini 1974–1990 годов Countach и основам Aventador, Countach объединил прошлое, настоящее и будущее Lamborghini. Последний из них отмечен приверженностью бренда к электрификации. Хотя мощный V-12 Countach, установленный посередине, во многом совпадал с агрегатом Aventador, у него было одно ключевое отличие: небольшой электродвигатель, который питался от суперконденсатора, помогая Countach выдавать в общей сложности 802 лошадиные силы. Ищите возможную замену Aventador, которая будет включать в себя аналогичную технологию.

Новое поколение Lexus RX поступит в продажу в 2023 году, но трехрядный аналог среднеразмерного роскошного внедорожника RX L остался на причале в конце 2022 модельного года. Мало кто, вероятно, будет скучать по удлиненному RX, который имеет общую колесную базу с его двухрядным родственником. Его место в линейке Lexus займет грядущий трехрядный внедорожник, который, как ожидается, будет носить имя TX.

Mercedes-Benz исключает A-класс из своей модельной линейки 2023 года. Базовая цена A220 составляет 35 000 долларов, что на 4 250 долларов ниже стартовой цены более мощного и мощного CLA250. Учитывая, что A-класс и CLA-класс, по сути, занимают одно и то же место в линейке Benz, нетрудно было предсказать, что один из этих двух седанов Mercedes получит топор. Хотя у A-класса была более доступная цена, низкая посадка CLA-класса победила.

Nissan отказывается от внедорожника на 2023 год, поскольку японский автопроизводитель больше не предлагает Rogue Sport в своей линейке. Находясь между меньшими Kicks и более крупными Rogue, Rogue Sport жил в тени своих более успешных собратьев. Аналог Rogue Sport, не продаваемый в Америке Qashqai, был недавно переработан, поэтому вполне возможно, что Nissan передумает в будущем и вернет модель нового поколения к нашим берегам.

Ram ProMaster City вешает свой пояс с инструментами на 2023 год. С кончиной ProMaster City сегмент небольших фургонов в Америке находится на последнем издыхании.Тем не менее, мы надеемся, что прохождение ProMaster City сигнализирует о намерении Ram создать компактный или среднеразмерный пикап, а-ля Ford с Maverick и Ranger.

Toyota завершает почти 30-летний пробег Avalon, исключая большой седан из своей линейки 2023 года. На место Avalon приходит только гибридный Crown 2023, полноразмерный седан с более высокой посадкой и атрибутами внедорожника.

Volkswagen Passat всегда был слабым игроком по сравнению с Honda Accord и Toyota Camry, которые в какой-то момент продавали почти полмиллиона седанов в год. Год бестселлеров Passat в 2012 году составил 117 023 единицы. Чтобы отпраздновать свой финал, Volkswagen предложил Passat Limited Edition с тонкими отсылками к Чаттануге, штат Теннесси, где Passat был построен в течение последнего десятилетия своей жизни.

Нехватка чипов приводит к росту цен на автомобили и снижению продаж

ДЕТРОЙТ (AP) — Продажи новых автомобилей в США упали более чем на 21 процент во втором квартале по сравнению с прошлым годом, поскольку глобальная нехватка полупроводников продолжает вызывать производственные проблемы в отрасли.

Тем не менее, с апреля по июнь спрос по-прежнему превышал предложение, даже при цене бензина в 5 долларов за галлон, высокой инфляции и росте процентных ставок. Низкое предложение подняло цены до рекордного уровня, вытеснив многих потребителей с рынка новых автомобилей.

Edmunds.com сообщил, что автопроизводители продали 3,49 млн автомобилей в течение квартала, что почти на 933 000 меньше, чем за тот же период прошлого года.

По оценкам J.D. Power, средняя цена продажи нового автомобиля за первые шесть месяцев года достигла почти 45 000 долларов, что на 17,5% выше, чем год назад. Edmunds.com сообщил, что 12,7% потребителей, которые профинансировали новый автомобиль в июне, имели ежемесячные платежи в размере 1000 долларов и более.

В General Motors, которая сообщила о 15-процентном падении продаж, нехватка чипов и других деталей вынудила компанию построить 95 000 автомобилей без той или иной детали. Ожидается, что недостроенные автомобили будут готовы и проданы к концу года.

Джек Холлис, глава отдела продаж Toyota в Северной Америке, сказал, что нехватка чипов не уменьшилась так сильно, как ожидала компания, в первой половине года, и он не видит улучшения до следующего лета.

«Каждый производитель микрочипов работает с максимальной скоростью, потому что у них максимальный спрос», — сказал Холлис. «Подтягивания не происходит. На самом деле это отставание».

Продажи Toyota упали на 19 процентов в первой половине года, а в июне они упали на 18 процентов. Это позволило GM обойти японскую компанию и вернуть себе корону самого продаваемого автопроизводителя в США, титул, который GM потерял в прошлом году.

Stellantis, ранее известный как Fiat Chrysler, сообщил о снижении продаж на 16 процентов. Продажи Honda во втором квартале упали более чем наполовину, и компания обвинила в этом «серьезные» проблемы с цепочкой поставок. Продажи Nissan за квартал упали почти на 39 процентов, а продажи Hyundai упали на 23 процента.

Большинство автопроизводителей отчитались о продажах в пятницу, но Tesla, скорее всего, сделает это в эти выходные, а Ford отчитается не раньше вторника.

Эдмундс предсказал, что в прошлом квартале в США было продано почти 3,5 миллиона новых автомобилей, что на 20,8% меньше, чем за тот же период год назад. Эдмундс ожидает, что нехватка запасов сохранится в обозримом будущем, что разочарует покупателей автомобилей.

«Большинство потребителей, которые покупают автомобили в этих условиях, либо находятся в финансовом положении, когда деньги не имеют большого значения, либо делают это из-за абсолютной необходимости», — сказала аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл.

Холлис из Toyota сказал, что спрос остается исключительно высоким, особенно на более эффективные газоэлектрические гибридные автомобили и электромобиль компании BZ4x. По его словам, на гибриды и подключаемые модули приходилось около 27 процентов продаж Toyota в июне, следуя тенденции роста.

Но проблемы с поставками ограничивают запасы и продажи, сказал Холлис. По его словам, компания начала июнь с 9000 автомобилей на дилерских площадках, а закончила месяц примерно с 8500.Автомобили продаются в течение 36 часов после прибытия к дилерам.

Hyundai объявила, что прекратит продажу своих малолитражных автомобилей Accent и Veloster в США, способствуя тенденции сокращения моделей автомобилей автопроизводителями, поскольку внедорожники стали любимым типом кузова Америки.

Рэнди Паркер, глава отдела продаж Hyundai Motor America, сказал, что он ожидает, что нехватка щепы постепенно улучшится в этом году, прогнозируя 30-процентное увеличение производства по сравнению с прошлым годом.

По словам Паркера, основной электромобиль компании, Ioniq 5, продается хорошо: во втором квартале было поставлено около 7500 автомобилей.

Но меньшие, экономичные бензиновые автомобили, похоже, не так хороши. Продажи компактного автомобиля Hyundai Elantra упали на 44% в течение квартала, но продажи были приостановлены на время из-за проблемы с отзывом автомобилей.

Продажи Honda Civic упали на 54% в первом полугодии, а продажи компактных автомобилей Toyota Corolla упали на 25% с января по июнь.

Слева: автомобили Cadillac, автомобильной марки, принадлежащей компании General Motors, выставлены на продажу в автосалоне в Квинсе, Нью-Йорк, США, 16 ноября 2021 г. Фото Эндрю Келли/REUTERS

Стоит ватт: краткая история электромобиля с 1830 г. по настоящее время

Первые электромобили появились задолго до первых автомобилей, работающих на бензине, и история электромобилей полна новаторских подходов к четырехколесному транспорту.

Электромобили существуют гораздо дольше, чем сегодняшняя Tesla или даже General Motors EV1 конца 1990-х годов. На самом деле электромобили появились задолго до автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и мечтатели не переставали пытаться заставить их работать как на дороге, так и в качестве коммерческого предложения. Отсутствие исторической перспективы иногда приводит к неправильному пониманию того, как все стало таким, как оно есть сейчас, поэтому давайте взглянем на дорогу, которая привела нас сюда.

Мы начинаем с 1830-х годов, с шотландца Роберта Андерсона, чья моторизованная повозка была построена где-то между 1832 и 39 годами.Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.

Батареи, которые можно было перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Она появилась на городском параде в 1888 году. Де-Мойн Регистрация. С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль. Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, также известной как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.

Электробат! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 1894 году. их Electrobat [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 году их тележки с задним управлением использовали два двигателя мощностью 1,1 кВт для движения на 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час.Электробаты и еще один электрический Райкер выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea в 1896 году.

В том же году Моррис и Салом объединились и перешли к этапу «прибыли» успешного стартапа. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х годов у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах. В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию ​​замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, и к 1907 году все предприятие такси развалилось.

Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide. Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие электромобили с лучшим грузовым пространством
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: