Обзор Buick Envision 2017 года: из Китая с любовьюОбзор Buick Envision 2017 года: из Китая с любовью
В последнее время Buick делает много правильных шагов, и Envision обещает стать последним. Расположенный по размеру между эльфийским Encore и полноразмерным Enclave (двумя самыми продаваемыми автомобилями Buick), Envision нацелен на самую мясистую часть рынка внедорожников, где покупатели хотят автомобиль Swiss Army Knife, который делает все это. У Envision нет пары ножниц, сложенных на центральной консоли, но он хорошо справляется со всем, о чем его просят большинство покупателей. И если вам небезразличны подобные вещи, то это один из первых автомобилей, проданных в США и произведенных в Китае.
Ассошиэйтед Пресс
Присоединиться к разговору
Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия.
Envision может показаться любым кроссовером, продаваемым в США, но его история уникальна. Это первый массовый автомобиль, привезенный в Америку из Китая.
Автопроизводители стремятся к более молодым покупателям, потому что продавать кому-то свою последнюю машину — плохая бизнес-модель. Buick усовершенствовал свой дизайн и добавил то, чего все хотят – кроссоверы. Новый Envision занимает промежуточное положение между крошечным Encore и большим Enclave. Разработанный и спроектированный в Америке, Envision собирается в Китае, как и ваш iPhone. (НА КАМЕРЕ) Buick — второй крупный автомобильный бренд, который привез в США автомобили китайского производства. Вольво был первым. Но это был очень специфический вариант модели седана S60. Все модели Envision производятся в Китае, где бренд Buick очень популярен. Да еще и с молодыми покупателями. General Motors собирается продать 200 000 автомобилей Envision в этом году в стране Мао. Они должны иметь вещь для ventiports. Buick проводил фокус-группы в США и утверждает, что, в отличие от политиков, профсоюзов и автомобильных журналистов, покупателей мало волнует, где он построен. Envision нацелена на Acura RDX и Lincoln MKC. Базовые модели работают с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, но разве вы не предпочли бы водить турбо? Также четырехцилиндровый, этот 2-литровый двигатель выдает 252 лошадиных силы (SOUND UP), 260 фунт-футов или крутящий момент (SOUND UP) и мягкую ноту двигателя. К счастью, нет загадочного селектора для 6-ступенчатой коробки передач. Ручное переключение немного неудобно. Система полного привода с турбонаддувом отличается, добавляя вектор крутящего момента сзади для лучшего сцепления с дорогой. (ЗВУК ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ КАПОТОМ) Спешите за едой на вынос в Сычуани? (ЗВУК ВВЕРХ) Иди с турбо мотором. Это очень гладко. С 0-60 пробегами в 8-секундном диапазоне бодрость духа респектабельна. (НА КАМЕРЕ) У Envision есть система автоматического запуска и остановки двигателя, позволяющая экономить топливо. Прямо сейчас четырехцилиндровый двигатель отключился. Теперь он перезапустился. Насколько он гладкий? Я сначала не заметил. Критично, потому что его нельзя победить. Экономия топлива у Envision такая же, как у Acura и Lincoln. И есть некоторая графическая помощь, чтобы показать, почему он может быть низким. Прочная, как Великая стена, конструкция шасси на 60 процентов состоит из высокопрочной стали.(НА КАМЕРУ) Buick известен очень тихим салоном и комфортной ездой. Это не отклоняется от этой формулы. GFX- E.P.A. экономия топлива с турбодвигателем и полным приводом составляет 20 по городу / 26 по трассе с указанной премией. Это ценно после тяжелого рабочего дня. Кажется, что в наши дни таких дорог очень много. Envision поглощает неровности без особого ущерба для прохождения поворотов. Он не едет как зефир, особенно турбо. Его передняя подвеска более совершенна. (НА КАМЕРУ) Я предлагаю спортивную машину, если вам нужна четкая управляемость. И действительно, он не плавает, он достаточно управляем. Внешний дизайн важен, но автопроизводители наконец осознали, что именно на него больше всего обращают внимание владельцы. Здесь много деталей, на которые можно обратить внимание, много отделки под дерево. Эта модель Premium, находящаяся на одной ступеньке выше уровня отделки салона, предлагает хороший звук, ощущение тепла здесь и здесь, а также технологии безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения. Много… мест для хранения… укромных уголков…. слишком. Они могли бы использовать лучшую чувствительность. Пользовательский интерфейс с сенсорным экраном прост. General Motors активно использует Apple CarPlay. (НА КАМЕРЕ) Раздельные задние сиденья сдвигаются вперед и назад, так что вы можете отрегулировать пространство для ног или багажа по своему вкусу. Может быть, пусть дети сожгут немного нервной энергии. Спинки откидываются, пол почти ровный, днище можно утеплить, есть третья климатическая зона, здесь же можно заряжать устройства. Приличное количество мелких предметов может быть спрятано. Вмещая четырех человек, Envision достаточно вместителен, оцените пространство над головой, если гигантская стеклянная крыша входит в ваш список опций. (НА КАМЕРУ) Помните гигантские универсалы Buick Roadmaster прошлых дней? Это гораздо более практичный способ перевозки людей и грузов. Было бы неплохо иметь здесь ски-пасс. В целом багажник организован хорошо, есть даже запаска. В наше время они есть не на всех машинах. Перевезти много вещей? Envision может помочь, набрав восемь баллов в тесте магистрали TP.Buick надеется на еще один хоум-ран, такой как маленький Encore, который, кстати, построен в Корее. Базовая версия Envision с передним приводом стоит от 35 000 долларов. Эта модель Premium с наклейками с турбонаддувом и полным приводом стоит около 44 тысяч. Это на уровне конкурентов, здесь нет ценностного предложения. Где бы он ни производился, Envision — это автомобиль, который нужен Buick для привлечения новых молодых покупателей, где бы они ни жили.
- 10 ноября 2016 г.
Новый Buick Envision может показаться любым другим кроссовером с двумя рядами сидений, доступным в Соединенных Штатах, но с одним важным отличием. Это первый массовый автомобиль, прибывший в эту страну из Китая.
Несмотря на то, что Envision разработан и спроектирован в Америке, сборка Envision производится в Китае. Да, так же, как ваш iPhone. (Пуристы могут возразить, что Volvo первой в Соединенных Штатах выпустила S60 китайского производства, но это была только версия автомобиля с длинной колесной базой.)
Buick чрезвычайно популярен в Китае. Элитные лидеры прошлого, в том числе Пу И, Сунь Ятсен и Чжоу Эньлай, ездили на автомобилях «Бьюик» американского производства. Эта родословная (и низкое качество отечественных китайских автомобилей в прошлом) привела марку к большому успеху в Китае.
Envision занимает промежуточное положение между крошечным Buick Encore, который собирается в Южной Корее, и большим трехрядным Buick Enclave, произведенным в Мичигане. Хотя ограниченное количество Envision модели 2016 года из Китая было незаметно представлено несколько месяцев назад, именно с моделями 2017 года Buick подыгрывает выходу автомобиля на американский рынок.
Бьюик проводил фокус-группы в Соединенных Штатах и говорит, что — в отличие от политиков, профсоюзов и автомобильных журналистов — покупателей мало волнует, где произведен автомобиль, если он хорошо сварен и собран. Envision кажется хорошо сконструированным. Поначалу дизайн кажется невзрачным, но по прошествии недели он стал красивее, на мой взгляд.
За это время не появилось ни одного скрипа или стука. Приятный салон имеет строчку на приборной панели.Мнения будут различаться по поводу отделки из искусственного дерева и нескольких панелей из твердого пластика, стратегически скрытых от глаз и прикосновения в интерьере. Но помните: Buick — это почти люксовый бренд. Для G.M. именно Cadillac делает роскошную тяжелую работу по сравнению с Audi, BMW, Lexus и Mercedes.
Envision воплощает в себе миссию Buick по убаюкиванию пассажиров в тихом, удобном коконе после тяжелого рабочего дня. Это то, что могут оценить и американцы, и китайцы. Прочное шасси в значительной степени изготовлено из высокопрочной стали. И поскольку Buick давно избавился от своей репутации мягкой езды, Envision впечатляюще поглощает неровности и удары, но при этом не сильно страдает при прохождении поворотов.
В отличие от некоторых автомобилей этого класса здесь нет сменных режимов движения, подрулевых лепестков или активной подвески. Инженеры просто зафиксировали хороший баланс комфорта и контроля. Честно говоря, это настройка, которую большинство автомобилей настраивают по умолчанию при запуске. Вам придется проехаться на самых прямых конкурентах Envision — Acura RDX и Lincoln MKC — вплотную, чтобы увидеть разницу в управлении.
Это может быть потому, что я езжу на модели Premier с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. В дополнение к 252 л. Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 197 лошадиных сил и 192 фунт-фута крутящего момента. Оба двигателя получают 6-ступенчатые автоматические коробки передач.
В спешке, спешу? Иди с турбо. С 0-60 пробегами в 8-секундном диапазоне бодрость духа респектабельна. Топливосберегающая система старт-стоп двигателя Envision — лучшая из тех, что я когда-либо пробовал, ее работа поначалу остается незамеченной. (Это очень важно, потому что его нельзя отключить.)
Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива моего двигателя с турбонаддувом A.W.D. тестер на 20 город, 26 трасса на указанную премию. Это похоже на Acura и Lincoln.
Для пассажиров в задней части сиденья сдвигаются вперед и назад для дополнительного места для ног. Спинки сидений откидываются, пол ровный, сзади своя климатическая зона и подогрев подушек. Также есть порт питания и два USB-разъема для зарядки устройства.
Задняя часть Envision достаточно просторна. Но внимательно оцените пространство над головой сзади, если гигантская стеклянная крыша входит в ваш список опций.
Для груза места разделены 60/40, без прохода для лыж. Удобные отсеки для хранения находятся под полом багажника. Также есть запасное колесо, которое в наши дни есть не у всех автомобилей.
В этом году Consumer Reports ставит Buick на третье место по надежности после Lexus и Toyota.
Китайский Buick Envision дебютирует в Детройте
Buick Envision, импортированный из Китая кроссовер, дебютирующий сегодня вечером на восточном рынке Детройта, символизирует триумф маркетинговой стратегии над торговой политикой.
Buick хочет захватить часть быстрорастущего сегмента среднеразмерных кроссоверов, поставляя с завода совместного предприятия в Яньтае, Китай, автомобиль, выпущенный на этот рынок более года назад. В прошлом году Buick продал более 140 000 автомобилей Envision в Китае.
Американцы продолжают переходить с традиционных легковых автомобилей на кроссоверы и внедорожники. Более высокие водительские места и более объемное хранилище подпитывают большую часть миграции.
Продажи автомобилей, которые Autodata называет спортивными универсалами и кроссоверами, выросли на 18,5% в 2015 году до 4 551 632, в то время как продажи автомобилей среднего размера упали на 2% до 3 515 757.
ДЕТРОЙТ ФРИ ПРЕСС
Почему Buick правильно импортирует Envision из Китая
«Buick нужно было быстро заполнить дыру в своей линейке продуктов, и импорт Envision — самый быстрый способ сделать это», — сказал Эрик Гордон, клинический доцент Школы бизнеса Росса Мичиганского университета.
UAW опротестовал решение General Motors импортировать Envision во время трудовых переговоров в этом году.Но Buick может начать продавать его уже в июле, потому что он уже произведен в Китае, и доставка сюда может произойти быстрее, чем установка нового оборудования на заводе в Северной Америке, который уже работает на пределе своих возможностей.
Представители GM, включая Дункана Олдреда, вице-президента Buick и GMC, отметили, что американские инженеры компании внесли ключевые изменения в Технический центр Уоррена, которые сделают американскую версию кроссовера более привлекательной для американских потребителей.
«Двигатели будут большего объема. Будут определенные комфортные и технологические функции (такие как помощь при парковке и передняя подвеска с гиперстойкой), которые недоступны в Китае», — сказал Олдред.
Версия для США будет иметь 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой полноприводной коробкой передач. Envision, продаваемый в Китае, предлагает на выбор 2,0-литровый или 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель.
Buick также представит еще один новый автомобиль или технологию сегодня вечером, но Envision заполнит пробел в модельном ряду Buick.
Олдред называет Audi Q5, Acura RDX и Lincoln MKC прямыми конкурентами Envision. По размерам он схож с такими крупносерийными моделями, как Ford Escape, Jeep Cherokee, Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Несмотря на раздражение UAW по поводу Envision, в настоящее время экономическая выгода от доставки автомобиля из Китая повышается. Экономика этой страны, похоже, замедляется, а ее фондовые рынки резко упали за последние пять дней на мировых финансовых рынках.
Китайское правительство продолжает девальвировать свою валюту, юань, в рамках политики, направленной на увеличение экспорта всех товаров китайского производства, от футболок до смартфонов, легковых и грузовых автомобилей.
Однако Гордон из UM не считает Envision предвестником того, что из Китая в США будет отправлено больше автомобилей.
«Если у автопроизводителей есть избыточные производственные мощности в Китае, они будут экспортировать автомобили, но рынок США может быть не лучшим выбором», — сказал он.«Американским покупателям потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к корейским автомобилям, а Корея была сильным союзником, который годами экспортировал в США высококачественную электронику».
Стефани Бринли, отраслевой аналитик IHS Automotive, не ожидает, что большинству американских потребителей будет важно, где произведен Envision или любой другой автомобиль.
«Buick уже импортирует из Южной Кореи, Европы и Польши», — сказал Бринли. «Автомобили прибывают со всего мира для всех производителей».
Китай является более крупным рынком, чем Северная Америка, для Buick, который продал более 1 миллиона автомобилей в Китае в 2015 году по сравнению с 223 000 в США.
Buick — крупнейший бренд GM в Китае, где он имеет глубокие корни, восходящие к периоду до Второй мировой войны. Согласно статистике правительства Шанхая, в 1930 году каждый шестой автомобиль на дорогах города был «бьюиком». Shanghai GM, совместное предприятие автопроизводителя, начавшее производство в 1999 году, выбрала Buick в качестве своей первой модели из-за его наследия как автомобиля, который предпочитают высокопоставленные правительственные чиновники.
«Центром тяжести для Buick является Китай, и это в конечном итоге влияет на производство», — сказал Бринли.
В прошлом году Buick представил Cascada, свой первый кабриолет более чем за два десятилетия, который будет импортироваться со сборочного завода в Гливице, Польша. Дилеры ожидают, что Cascadas начнут поступать в феврале.
В июле дилеры Buick начнут продавать Buick LaCrosse 2017 года, впервые показанный в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. LaCrosse будет собираться на заводе GM в Детройте-Хамтрамке.
Первый в Америке внедорожник китайского производства — Buick Envision.
Buick добавляет третий внедорожник в этом году с компактным Envision, компетентным и хорошо оборудованным пятиместным автомобилем, который является первым внедорожником, который будет построен в Китае и продан в Соединенных Штатах.
Envision 2017 года длиной 15,3 фута и стартовая розничная цена чуть менее 35 000 долларов поставили его между двумя другими внедорожниками Buick — маленьким Encore и большим Enclave — и попали в самую гущу рынков внедорожников США и Китая.Дизайн и разработка были сделаны в Америке.
Envision получил в целом пять из пяти звезд за защиту пассажиров в краш-тестах, проведенных правительством США, хотя оценка лобового краш-теста составила четыре из пяти звезд. Это те же рейтинги, что и у внедорожника Audi Q5 2017 года, который, по словам представителей Buick, является ключевым конкурентом.
Базовый переднеприводный Envision поставляется с большим количеством стандартного оборудования по рекомендованной производителем розничной цене в 34 990 долларов плюс плата за пункт назначения — начиная с 192-сильного четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува. Он также поставляется с 10 подушками безопасности, входом без ключа, подогревом и электроприводом сидений водителя и передних сидений, камерой заднего вида, системой помощи при парковке сзади, задней дверью багажника без помощи рук, Bluetooth для громкой связи, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, удаленной дверью гаража. открывалка, кнопка запуска, противотуманные фары и двухзонный климат-контроль.
Самая низкая стартовая розничная цена на Envision 2017 года с полным приводом составляет 38 645 долларов США, включая четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Все Envisions используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Визуально пятидверный Envision ничем не выделяется: внешний вид мягкий, но приятный, а общая форма похожа на форму других внедорожников.
Интерьер тоже приятен, с тканевыми сиденьями в базовых моделях и комплектациях Preferred и кожаными сиденьями, зарезервированными для верхних моделей. Сиденья Envision, однако, не обеспечивают достаточной боковой поддержки, а поддержка бедер была меньше, чем ожидалось, даже в тестовой модели Premium стоимостью более 44 000 долларов.
У испытательного автомобиля Envision с 19-дюймовыми шинами была послушная езда, которая все еще пропускала ряд умеренных дорожных вибраций. Езда не была жесткой, как у некоторых европейских внедорожников, но и не была полностью изысканной.
Предполагает, что с турбодвигателем вы получите переднюю подвеску HiPer Strut, которая замедляет крутящий момент или дергание рулевого колеса в ту или иную сторону при ускорении при запуске.
Внутри пассажиры сидят немного выше тротуара.Интерьер в целом казался открытым и просторным, даже без люка на крыше, а верхние части боковых дверей не поднимались так высоко, чтобы пассажиры чувствовали себя зажатыми. Кожаные сиденья тестового автомобиля выглядели красиво, но не обладали гибкостью. ощущение роскошного автомобиля более высокого класса. Датчики и элементы управления были просты для понимания, особенно если водитель знаком с интерьерами других «бьюиков».
Тем не менее, один странный элемент — это размещение на приборной панели небольших аналоговых часов в нескольких дюймах от других цифровых часов на сенсорном дисплее. Часы не синхронизировались автоматически, поэтому одни могли отставать от других на несколько минут. К тому же, кому нужны двое часов?
Тестовый двигатель Envision более высокого уровня — 2-литровый, с двойным верхним расположением распредвала, четырехцилиндровый с турбонаддувом и прямым впрыском — работал мощно и без колебаний, чтобы привести в движение 4000-фунтовый автомобиль. Заметного турбо лага не было, и машина ощущалась бодрой и отзывчивой. Пиковый крутящий момент составляет 260 футо-фунтов при 2000 об/мин.
Но агрессивное вождение привело к сокращению расхода топлива в среднем до 20,6 миль на галлон, что означает, что общая дальность поездки составила 356 миль. Рейтинги федерального правительства составляют 20/26 миль на галлон, в среднем 22 мили на галлон для полноприводного Envision. К счастью, обычный бензин подходит даже для турбированного двигателя.
Высота над головой и пространство для ног на заднем сиденье составляют 38,5 дюймов и 37,5 дюймов соответственно, что похвально для компактного внедорожника. Максимальное грузовое пространство составляет 57,3 кубических фута, а буксировочная способность — 1500 фунтов.
Buick Envision: первый американский автомобиль китайского производства?
- Дом
- О
- Ежегодная конференция 2022 г.
- О
- Адвокация
- Сообщество
- История
- Совет директоров
- Консультативный совет
- Сотрудники
- Становиться участником
- Контакт
- Исследовательская работа
- Исследовательский центр
- Индекс качества работы
- База данных CPA-торговли
- Индекс доли внутреннего рынка
- Рабочие документы и программные документы
- вопросы
- сельское хозяйство
- Купить американский
- Валюта
- Здравоохранение
- Производство
- налог
- Технологии
- Возобновляемая энергия
- Торговля и тарифы
- Китай
- Комитеты
- Купить Американский комитет
- Комитет по здравоохранению
- Комитет по цепочке поставок
- Комитет по налоговой политике
- отдел новостей
- Мнение
- Письма и свидетельские показания
- Пресс-релизы
- Комментарий инсайдеров
- Новости CPA
- Видео с оплатой за конверсию
- АМЕРИКА ПЕТИЦИЯ
- Дом
- О
- Ежегодная конференция 2022 г.
- О
- Адвокация
- Сообщество
- История
- Совет директоров
- Консультативный совет
- Сотрудники
- Становиться участником
- Контакт
- Исследовательская работа
- Исследовательский центр
- Индекс качества работы
- База данных CPA-торговли
- Индекс доли внутреннего рынка
- Рабочие документы и программные документы
- вопросы
- сельское хозяйство
- Купить американский
- Валюта
- Здравоохранение
- Производство
- налог
- Технологии
- Возобновляемая энергия
- Торговля и тарифы
- Китай
- Комитеты
- Купить Американский комитет
- Комитет по здравоохранению
- Комитет по цепочке поставок
- Комитет по налоговой политике
- отдел новостей
- Мнение
- Письма и свидетельские показания
- Пресс-релизы
- Комментарий инсайдеров
- Новости CPA
- Видео с оплатой за конверсию
- АМЕРИКА ПЕТИЦИЯ
Volvo S60 и Buick Envision демонстрируют полезность китайских тарифов
30 ноября 2020 г. Чарльз Бенуа Хоум
Volvo S60 и Buick Envision показали нам ценность тарифов, то, как критики тарифов были неправы, и почему мы должны сохранить китайские тарифы, если мы, как нация, все еще хотим быть в автомобильном бизнесе.
6 июля 2018 года Соединенные Штаты повысили тарифы на автомобили с нашего стандартного тарифа 2,5% до специального тарифа 27,5% для автомобилей, произведенных в Китае. Это было сделано в ответ на десятилетия нарушенных обещаний Коммунистической партии Китая (КПК) с тех пор, как они присоединились к ВТО в 2001 году.
Несмотря на ужасный послужной список КПК в сфере торговли, критика в СМИ ответа США на тарифы была громоподобной. Альянс автопроизводителей предупредил, что тарифы в Китае нанесут «прямой удар по кошелькам потребителей». В новостях преобладала информация о том, что тарифы повысят цены на автомобили и сократят рабочие места или, по крайней мере, не вернут утраченные рабочие места.
С тех пор критики тарифов оказались неправы.
Китай выиграл тариф № 1: компания SAIC Motors, принадлежащая КПК, остается за пределами США
Одна реальная угроза тарифов может творить чудеса в защите местного производства.Это особенно верно в автомобильной сфере. Президент Трамп, как известно, сказал (в просочившемся неофициальном заявлении), что всякий раз, когда у него возникают проблемы с Канадой, «я просто выкладываю фотографию Chevrolet Impala». Импала была сделана в Канаде.
Подготовка к тарифам 2018 года для Китая началась еще в июне 2016 года, когда тогдашний кандидат Трамп пообещал противостоять КПК всеми имеющимися в его распоряжении инструментами. Вскоре после своего избрания, с 6 по 7 апреля 2017 года, президент Трамп встретился с президентом Си, чтобы сообщить, что, если переговоры не приведут к удовлетворительному результату, Соединенные Штаты готовы ввести тарифы на китайские товары. Автомобильные рабочие с ржавым поясом были в центре внимания. Через неделю после этой встречи принадлежащий КПК государственный автопроизводитель SAIC Motor Corp. объявил, что приостанавливает свои планы по экспорту автомобилей в США. Это была однозначная победа каждого американского работника автомобильной промышленности.
Победа в тарифах Китая № 2: производство Volvo S60 переносится из Чэнду в Чарльстон
Автомобили Volvo перешли в собственность Китая в 2010 году, после того как Ford продал бренд промышленнику-миллиардеру Ли Шуфу, председателю Zhejiang Geely Holding Group Co. (Geely). Производство нескольких моделей автомобилей Volvo было перенесено из Швеции в Китай.
В 2015 году Geely начала экспортировать Volvo S60 со своего завода в Чэнду, Китай, в США. Газета Chicago Tribune назвала это «вехой для правящей коммунистической партии» в Пекине. Вскоре после этого последовал Volvo XC60, поскольку обе модели имеют общую платформу.
19 июля 2018 года, менее чем через две недели после вступления в силу китайских тарифов, компания Geely Volvo объявила, что немедленно прекращает экспорт S60 и XC60 из Китая в США и снова начала импортировать эти модели из Швеции. Geely компенсировала 25-процентное повышение тарифов, которое она заплатила за это время, и потребительские цены в США не пострадали. Сегодня Geely собирает Volvo S60 на своем заводе Volvo недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.
Победа в тарифах Китая № 3: непредвиденная удача для казначейства, поскольку КПК настаивает на доставке Buick Envisions
Ли Шуфу хочет зарабатывать деньги, и Geely действует соответственно. Но у КПК гораздо более амбициозная программа и ресурсы, чтобы довести ее до конца. Еще в 1997 году КПК завлекла General Motors на китайский рынок, но при условии, что она сделает это через совместное предприятие с собственной SAIC Motor Corp. (между прочим, после вступления Китая в ВТО в 2001 году американские, европейские и японские автопроизводители должны были быть освобождены от принудительных контрактов на создание совместных предприятий, но КПК успешно проигнорировала это.)
Перенесемся в ноябрь 2015 года, когда отношения КПК с GM были полностью завершены. GM сообщила, что также начнет импортировать Buick Envision производства SAIC-GM из Китая. General Motors была на пути к тому, чтобы просто стать брендом, собирающим гонорары, как Nike, позволяя Китаю заниматься производством. В 2016 году в порты США начали прибывать суда с десятками тысяч автомобилей Buick Envision китайского производства. Рекомендуемая производителем розничная цена составляла 38 645 долларов. Laissez les bons temps rouler.
В марте 2018 года Управление торгового представителя США (USTR) опубликовало свои выводы по торговому расследованию в Китае. В отчете USTR по установлению фактов цитировались сообщения сторонних СМИ, чтобы показать, как КПК обманула GM в ее СП с SAIC (стр. 28, 32). Тем не менее, GM вступила в битву за CCP и попросила USTR об освобождении от тарифов на Buick Envision. Пресса предупредила, что Buick Envision может стоить на 8000 долларов больше из-за тарифов. USTR не был убежден и отклонил запрос GM об освобождении от тарифов в июне 2019 года. В своем отказе USTR указал, что автомобили были частью плана КПК «Сделано в Китае 2025» по доминированию в производстве. Мысль администрации была понятна — у Соединенных Штатов не было особых причин поддерживать долгосрочные цели Пекина за счет американских производителей автомобилей.
И тут произошла любопытная вещь. Несмотря на предупреждения, цена Envision не увеличилась.Цена автомобиля не только не подскочила на прогнозируемые 8000 долларов, но и стала дешевле для американских потребителей. КПК была настолько полна решимости продолжать экспорт в США, что приказала SAIC-GM покрыть весь тариф.
Buick Envision Preferred Trim вырос с 38 645 долларов до тарифа до 34 695 долларов после тарифа, а затем, еще раз для модели 2021 года, он упал еще на 1700 долларов до рекомендованной производителем розничной цены 32 995 долларов. И все это даже при 25-процентной импортной пошлине. В конечном счете, КПК с радостью сделает все возможное, включая девальвацию своей валюты, чтобы обеспечить работу своих заводов на полную мощность.
Хотя вызывает тревогу то, что КПК год за годом готова поглощать 25-процентный тариф на транспортные средства, плюсом является непредвиденная удача для Казначейства США. По состоянию на ноябрь 2020 года за счет специальных тарифов для Китая было собрано более 69 миллиардов долларов. Чтобы представить это в контексте, наша самая важная политика в области автомобилестроения — это налоговая скидка на электромобили в США, которая дает американским потребителям скидку в размере 7500 долларов США от цены нового электромобиля. Эта программа обошлась Казначейству в 2,2 миллиарда долларов за шесть лет, с 2011 по 2017 год.
К счастью, больше автомобилей SAIC-GM в США мы не видели. Действительно, кажется справедливым сделать вывод, что тарифы помогают сохранить занятость детройтских автомобильных рабочих. В ноябре 2018 года GM заявила, что навсегда закроет свой легендарный завод в Детройте-Хамтрамке. Но после того, как тарифы вступили в силу и в июне 2019 года GM было отказано в исключении тарифов, в октябре 2019 года GM объявила, что Детройт-Хамтрамк в конце концов останется открытым.
Беспрецедентный тарифный выигрыш: «куриный налог» в размере 25% на грузовики
В 1964 году Соединенные Штаты ввели 25-процентный тариф на легкие грузовики после торгового спора с ЕС, поэтому наш тариф на грузовики стал известен как «куриный налог». Название неудачное, потому что оно, несомненно, помогло сохранить производство грузовиков в США. Мы не слышим призывов General Motors к США.снизить наш 25-процентный тариф на грузовики, и причина очевидна: они вложили средства в фабрики и рабочие места здесь, и тариф поддерживает это. Доказательства неопровержимы. Detroit-Hamtramck производил автомобили до того, как GM объявила о своей смерти; для возрождения завода он будет производить грузовики, начиная с нового электрического грузовика GMC Hummer.
Действительно, сочетание налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов США и 25-процентного тарифа способствует возрождению автомобильного производства в США. В 2021 году в Америке появится три новых производителя автомобилей, и все они будут производить электрические пикапы: Bollinger Motors, Lordstown Motors и Rivian. А Tesla строит свой огромный завод Cybertruck на участке площадью 2100 акров в Техасе.
Отмена тарифов для Китая станет катастрофой
Во время выборов вице-президент Байден пообещал «1 миллион новых хорошо оплачиваемых рабочих мест в американской автомобильной промышленности». Однако он умолчал о тарифах, сосредоточившись вместо этого на закупках. Однако отмена китайских тарифов прямо сейчас станет катастрофой для автомобильного производства США по двум ключевым причинам.
Во-первых, способность Китая продавать недорогие автомобили на нашем рынке трудно переоценить. В прошлом году страна произвела 21 миллион автомобилей по сравнению с 16,8 миллионами во всей Северной Америке. А Китай в настоящее время экспортирует только 3% автомобилей, которые он производит. Неудивительно, что поставки Buick Envision не прекратились. LMC Automotive резюмирует это в отчете, опубликованном ранее в этом году: «В целом, похоже, Китай прокладывает себе путь к тому, чтобы к 2025 году стать глобальной экспортной базой для международных автомобильных брендов».
Во-вторых, в то время как налоговая льгота на электромобили была огромным инструментом, GM и Tesla в настоящее время израсходовали свои ассигнования, в то время как правила ВТО заставляют нас предоставлять кредит китайским компаниям.В то время как Geely не могла проглотить тариф на автомобили Volvo, кредита, по-видимому, достаточно, чтобы компенсировать тариф, что побудило Geely запустить свой полностью электрический бренд Polestar, сделанный в Китае, в Соединенных Штатах уже в следующем месяце. CPA задокументировал надвигающееся вторжение китайских электромобилей и проблемы ВТО с налоговой льготой на электромобили в прошлом месяце.
Если мы серьезно относимся к сохранению автомобильного производства в Северной Америке, мы:
1. Сохранить китайские тарифы и сделать их постоянными;
3. Игнорировать критиков тарифов, как Китай игнорирует свои обязательства перед ВТО.